Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продать восстановленный автомобиль после ДТП?

Ремонт авто после ДТП

От несчастных случаев никто не застрахован, даже если у вас есть страховой полис — всегда есть вероятность, что кто­то особо резвый захочет вас обогнать, и не рассчитает свои силы. И привет — разбирательства, прения, восстановление ущерба, а самое главное — разбитая машина. Очень часто после ДТП перед автовладельцем стоит вопрос — насколько целесообразен в сложившейся ситуации ремонт? В особенности это касается тех случаев, когда автомобиль действительно сильно пострадал. Многие решают махнуть рукой и начать копить деньги на новый автомобиль, или идут в банк за оформлением кредита на покупку. Однако, предлагаем вам не спешить с умыванием рук, и сначала изучить вопрос. Как минимум, после восстановления если вы и не захотите больше ездить на автомобиле, поскольку «остался осадок», то вы сможете ее хотя бы более выгодно продать — даже после ремонта восстановленная машина стоит в разы больше, чем авто на запчасти. И затраты на ремонт окупятся, если возник не страховой случай, и вам получить компенсацию не удалось, и, в то же время, какие­-то деньги появятся на покупку новой лошадки.

В нашем автотехцентре вам окажут полный спектр услуг по ремонту авто после ДТП, который включает:

— Вызов эксперта по указанному Вами адресу и осмотр автомобиля для определения степени нанесенного ущерба и дальнейшего фронта работ;

— Бесплатный трансфер, как в лучших рекреационных курортах мира, на базу нашего автотехцентра — места, где поправляют свое «здоровье» железные четырехколесные друзья человека;

— Оказание всех услуг ремонта машин после ДТП «под ключ».

Опыт в восстановлении автомобилей после ДТП

Мы обладаем достаточным практическим опытом в ремонте авто различного уровня сложности. Бывает часто так, что к нам приходят раздосадованные автовладельцы с теми заданиями, от которых отказались другие мастера, бессильно и сочувствующе разводящие руками. И потом многие из них удивляются, что нам удалось совершить невозможное. Это не делает других мастеров хуже, просто мы с охотой беремся за тяжелые задачи. И чем сложнее задание — тем больше наш энтузиазм. Пожалуй, все­таки мы — одни из лучших сервисов для автомобилей. И вы сможете убедиться в этом сами.

Стоимость ремонта автомобиля после ДТП

А на этот вопрос заочно мы вряд ли сможем ответить. Лучше всего будет, если Вы обратитесь за услугой «Вызов эксперта». Либо Вы можете прислать нам фото Вашего автомобиля со всех сторон — на это требуется меньше временных затрат, однако, стоимость тогда тоже будет ориентировочной. В любом случае, не сомневайтесь насчет цены — обращайтесь к нам. И мы постараемся решить Вашу проблему.

Машина после ДТП: как продать быстро и выгодно?

Хотите продать машину после аварии? Думаете о том, как быстро продать машину после ДТП? Обращайтесь за помощью к нам. Автовыкуп дает возможность всего за один день получить деньги и избавиться от груды железа в гараже.

Аварии, к сожалению, случаются каждый день. Автомобили виновника и пострадавшего терпят урон, а порой и вовсе не подлежат восстановлению.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом — продавать ли машину после ДТП самостоятельно или обратиться к профессионалам? Бывалые же автолюбители, полагаясь на свой многолетний опыт, пользуются услугами Автовыкупа, не задумываясь.

Продажа аварийных машин – это услуга, которую мы предоставляем на взаимовыгодных условиях. Процедура покупки авто не занимает много времени и начинается с Вашего звонка. В телефонном режиме, изучив характеристики машины и степень повреждений, менеджер озвучивает предварительно за сколько можно продать машину после ДТП. В самое ближайшее время оценщик выезжает к месту стоянки автомобиля для осмотра и диагностики. При оценке учитывается много факторов: марка автомобиля, год выпуска, состояние и пр. Окончательная сумма продажи определяется после осмотра машины экспертом.

Процедура «продажа машин после ДТП» включает в себя несколько этапов:

  • Оформление заявки, определение предварительной суммы сделки;
  • Осмотр авто специалистом, диагностика, выявление неисправностей и повреждений;
  • Оценка машины после ДТП, определение окончательной цены;
  • Оформление документов;
  • Расчет наличными на руки.

Оформление договора возможно только при наличии у продавца паспорта, идентификационного кода и документов на автомобиль. Если владелец не может присутствовать лично в момент сделки, его интересы может представлять кто-то другой, при этом должна быть оформлена генеральная доверенность. Все затраты по оформлению документов, снятия машины с учета ГАИ и пр. фирма по автовыкупу берет на себя.

Можно ли продать машину после ДТП?

После аварии автомобиль можно продать или ремонтировать, если это является целесообразным. Однако, битый автомобиль, даже отремонтированный, не будет таким же как до аварии. То здесь, то там могут возникнуть проблемы, которые не видны при первом осмотре. Да и стоимость отремонтированной и восстановленной машины после ДТП будет на порядок ниже, чем на аналогичную модель с подобными техническими характеристиками.

Если Вы решили не тратить время и деньги и избавиться от проблемной тачки — её можно продать. Есть два варианта — самостоятельный поиск покупателя или сотрудничество с авто выкупщиками. Если Вы решили пойти по первому пути, подготовьтесь к месяцам ожидания и постоянной работе. Будьте осторожны — объявления на досках в сети интернет «продам машину после ДТП Харьков» могут привлечь недобросовестных покупателей и мошенников. При самостоятельной продаже Вам необходимо будет регулярно ездить на авто рынки, посещать СТО с каждым потенциальным покупателем и выстаивать длинные очереди для переоформления документов и снятия машины с учета.

Если же Вы цените свое время — доверьте все хлопоты профессионалам. Автовыкуп в Харькове без лишних вопросов и суеты быстро купит Ваш автомобиль, а каком бы состоянии он не находился. Мы работаем честно и прозрачно!

Свяжитесь прямо сейчас с нашими экспертами для определения стоимости продажи авто. Не теряйте время впустую! Продайте машину после ДТП за считанные часы по выгодной цене!

Продать битый автомобиль Выкуп машин после мелких ДТП

Позвонить вам?

Дистанционная оценка автомобиля по телефону.

Оставьте ваш телефон,
и мы перезвоним вам
в ближайшее время.

Выкуп автомобилей

  • Срочный выкуп автомобилей
  • Как продать машину в кредите?
  • Продать неисправный автомобиль
  • Быстро продать авто
  • Продать авто как на авито
  • Где продать авто?
  • Продать автомобиль дорого

Попали в ДТП и повредили свой автомобиль, но не хватает средств на восстановление или нет желания больше владеть этой машиной? Это очень неприятная ситуация. К нам очень часто обращаются автовладельцы, которые не хотят возиться с ремонтом, а желают просто продать битый автомобиль и получить деньги.

Выкуп битых автомобилей

Автосалон РеспектКар в порядке исключения может рассмотреть вариант выкупа вашего битого автомобиля, но только в том случае, если стоимость ремонта не превысит определенного порога. Этот показатель рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от множества факторов.

Самое главное – это степень повреждения и деформации кузова. Так как мы в последующем будем продавать этот автомобиль, то нам очень важно, чтобы машина была безопасна для наших клиентов. Поэтому мы выкупаем только машины после незначительных ДТП, где сохранилась силовая структура кузова.

И стоимость, по которой мы будет продавать восстановленный авто, будет ниже, чем если бы машина не была в ДТП. Соответственно выкуп битого автомобиля производится по более низкой цене.

Выкупим авто после ДТП

Получите наше предложение за 30 минут.

Как происходит выкуп битых автомобилей?

В первую очередь менеджер автосалона РеспектКар выезжает на осмотр поврежденного автомобиля. Приблизительно оценивается стоимость восстановления и предлагается примерный диапазон цен выкупа: минимальная и максимальная цены.

Если автовладелец выражает свое согласие, то автомобиль перемещается в автосервис для более детальной диагностики. Только диагностика в профессиональном сервисном центре позволяет выявить точную степень повреждения автомобиля, выявить скрытые повреждения и точно определить стоимость ремонта.

Эксперт дает заключение о стоимости ремонта, а автосалон предлагает две цены выкупа автомобиля. Первая цена, это минимальная цена при срочном выкупе. Когда автовладельцу срочно требуются деньги, и он не желает ждать окончания ремонтных работ, то получает на руки сумму, уменьшенную на размер непредвиденных расходов. Например, увеличения стоимости запасных частей или обнаружения скрытых поломок.

Читать еще:  Срок обращения в страховую компанию после ДТП

Вторая цена, это цена выкупа после окончания восстановительных работ. Если не было выявлено никаких других повреждений, и стоимость запчастей не возросла, то автовладелец получает максимальную сумму за битый автомобиль, но на месяц позже, чем при срочном выкупе.

Разница между ценой срочного выкупа и ценой после ремонта может быть существенной. Чем дороже автомобиль, тем больше возможная разница. Поэтому, если нет нужды в деньгах, то более выгодным для автовладельца будет подождать окончания ремонта автомобиля.

Выкуп битых авто в г.Орёл


Мы выкупаем битые автомобили в Орле и Орловской области по выгодной цене! Эвакуатор и оценка бесплатно!

Количество дорожно-транспортных происшествий с каждым годом увеличивается по всей России. Удручающе выглядят и статистические данные о произошедших авариях в г. Орле. В 2011 году зафиксировано 9322 ДТП, за истекший период этого года произошло уже около четырех тысяч происшествий. Владельцев пострадавших машин интересуют компании, предлагающие выкуп битых авто в Орле на выгодных условиях. Компания «AleksAvto» может решить возникшую проблему с продажей аварийного автомобиля в течение нескольких часов.

Человеческий фактор

Повышение аварийности на российских дорогах связано со многими факторами, среди которых вина человека занимает не последнее место. Недостаток опыта у водителей, пренебрежение правилами дорожного движения или вообще их полное незнание, неуважение к другим автомобилистам и пешеходам, злоупотребление алкоголем или наркотическими веществами ведут к трагедиям на дороге. После случившегося происшествия судьба автомобиля зависит от характера повреждений. Наша компания производит скуп машин после аварии в Орле и Орловской области, избавляя владельца от машины, не поддающейся восстановлению.

Автоэкспертиза

Наши специалисты проведут экспертизу аварийного автомобиля и оценят его стоимость. При желании владелец может заказать автоэкспертизу у сторонней фирмы, но только лишь для того, чтобы убедиться в выгодности нашего предложения. Мы не заинтересованы в обмане автолюбителей, так как дорожим своей репутацией. Довольные сделкой клиенты являются лучшей рекламой наших услуг. Осуществляя выкуп битых машин в Орловской области, мы предоставляем бесплатно эвакуатор. Поэтому о доставке пострадавшего автомобиля владельцу думать не приходится.

Потеря времени — потеря выгоды

Продать машину, побывавшую в аварии, очень сложно. Современное оборудование позволяет определить наличие следов капитального ремонта автомобиля и его последующей покраски. На вторичном рынке покупатели все чаще привлекают опытных экспертов, которым выявить восстановленный автомобиль не составляет особого труда. Поэтому выгоднее аварийную машину сразу же продать, чтобы она еще больше не потеряла в цене. Опыт компании «AleksAvto» свидетельствует о правильности такого хода. Ведь скупка авто после аварии в Орле позволяет автолюбителю получить деньги и купить новый автомобиль, а не бегать по автосервисам в поисках более дешевого варианта проведения ремонта.

+7 (903) 160-63-18, +7 (929) 920-68-48

Машины с пробегом, которые невозможно продать: 8 главных проблем

Начнем с оговорки: быстро продать можно всё, что угодно, даже хлам. Но это вопрос цены — хлам тоже возьмут, только по тарифам вторчермета. Если же цену не занижать относительно «среднерыночной», то покупателя на некоторые модели можно ждать очень долго. И тогда уж волей-неволей придется скидывать цену.

Вторичный рынок в упрощенном виде — это три основных продающих сегмента: официальный дилерский trade-in, фирмы-перекупщики (иногда с мошенническим подходом к делу) и индивидуальная торговля без посредников «по частным объявлениям». В сетевых ресурсах, посвященных продаже подержанных машин, сейчас «сидят» все три сегмента, но только перед настоящими частниками нет приоритетной задачи как можно больше «наварить» на продаже автомобиля. Им просто надо его сбыть за разумные деньги. А потому и цены назначаются наиболее реалистичные, и торг дает наилучшие результаты. Отдельный вопрос, что частников хорошо бы проверять на предмет документальной чистоты товара, висящих штрафов и скручивания пробега, но большинство из них — обыкновенные граждане без криминальных наклонностей. Если же подобные проверки в тягость, то лучше сразу обратиться в trade-in. Так надежнее и спокойнее.

Однако именно в систему trade-in стекаются все самые неликвидные по тем или иным причинам модели. Просто потому, что у дилеров часто нет формальной возможности отказать клиенту. И вот тут как раз полезно умение отличать верный ликвид от потенциального неликвида. Универсальной формулы на этот счет нет: от года к году список плохо сбываемых моделей и комплектаций меняется. Но известны общие факторы, влияющие на скорость продажи бэушной техники и динамику цен.

1. Битые и восстановленные после аварии

Тут логика проста. Такие машины дешевле, но кому охота сразу после покупки возиться с ремонтом? Хочется «сел и поехал»! Автомобили же, в которых отчетливо видны следы основательного ремонта (например, с помощью толщиномера ЛКП), могут оказаться скопищем скрытых кузовных дефектов, не выявляемых при беглом знакомстве.

При прочих равных условиях здравомыслящие люди таких покупок стараются избежать, а потому даже слегка поврежденные экземпляры порой сильно задерживаются на прилавках.

2. Машины из такси

На сайтах частных объявлений немало машин в таксомоторной окраске. Большей частью это массовые модели, они могут быть и с МКП, и с АКП. Но сам факт, что они работали в такси, настораживает. Трудно придумать причину, по которой продавали бы свежую машину-такси. Скорее всего, это убитый или почти убитый экземпляр — чтобы привести его в норму, придется вложить неведомо сколько средств, начиная с полной перетряски ходовой. Но, вероятно, там и мотор на последнем издыхании — для такси на вторичке нормальным пробегом является 200–300 тысяч км, да и 400 встречается.

Вообще, экс-такси на вторичке нужно оценивать по соотношению возраст/пробег. Среднегодовой пробег такси (в Москве) — 80–150 тысяч километров. Если для трехлетней машины заявлено 300, то это похоже на правду, а если 100 — подозрительно мало. Первая мысль — скрутили счетчик. Воздержаться от покупки лучше в обоих случаях.

3. Завышенная цена

Некоторые марки (в частности, Suzuki) продают новые машины дороже, чем прямые конкуренты со схожим оснащением. Понятно, что в случае с Suzuki оно того стоит. Но если покупатель выбирает одну из трех-четырех моделей-одноклассников, у таких машин шансы быть проданными ниже.

Второй вариант: предыдущий владелец в процессе эксплуатации заменил какой-нибудь вышедший из строя дорогостоящий агрегат (мотор, коробку передач) или вложился в капитальный ремонт. По документам машина старая, но двигатель у нее почти новый, это побуждает продавца приподнять цену. Однако люди, бегло просматривая объявления, в такие подробности обычно не вникают. А цена на фоне других таких же машин со схожим пробегом и комплектацией их отпугнет — она может быть выше на 100–150 тыс. рублей.

Наконец, третий распространенный вариант: комплектация «полный фарш» с докупленными опционными пакетами. Для новых машин разница в цене между «базой» и «полным фаршем» может быть двукратной. Вторичка слегка нивелирует эту разницу, но все равно «фарш» в среднем намного дороже «базы». Для премиальных марок это существенной роли не играет — там богатой комплектацией никого не шокируешь. В бюджетном же сегменте предпочтения иные.

4. Репутация трансмиссии

Годы общения с вариаторами и роботизированными коробками (при активной информационной поддержке СМИ, склонных драматизировать) породили мнение, что эти виды трансмиссий хороши, но только пока они на гарантии. Проблемы могут начаться с 40–70 тысяч пробега и неминуемо приведут к серьезному ремонту — в запущенных случаях смета достигает 120–150 тысяч рублей. Эти предполагаемые затраты осаживают граждан, обдумывающих возможность приобрести, например, подержанный Juke или Qashqai.

Кашкаев с CVT на вторичке — подавляющее большинство. Пробег сильно варьируется, но редки машины с километражем менее 50 тысяч. А всё, что больше, — в зоне риска из-за агрегатов с сомнительной репутацией. Невзирая на то, что многие экземпляры вариаторов исправно ходят по 150–200 тысяч. Россияне более расположены к классическим автоматам. Хотя и среди них есть конструктивно крайне неудачные.

Читать еще:  Фото ДТП, ищу свидетелей ДТП

5. Репутация моторов

В европейских странах никого не смущают дизели, турбодизели и бензиновые жертвы даунсайзинга сверхмалого объема — скажем, 1 литр. Даже трехцилиндровые. В России другой менталитет, основанный на традициях. С Жигулями, Москвичами и Волгами мы привыкли к простым и понятным атмосферникам, желательно рядным «четверкам». Дизели нам по-прежнему чужды из-за сомнений в стабильном качестве солярки на АЗС.

Это отчасти оправданно — в декабре запросто можно нарваться на остатки летнего дизтоплива. Да и цена его с некоторых пор перестала быть привлекательным фактором.

Как бы там ни было, многие модели с турбомоторами на вторичке имеют ограниченный спрос. И это не зависит ни от возраста, ни от пробега машины. Также не востребованы любые двигатели большой кубатуры — объемом свыше 3 л и невыгодной налогооблагаемой мощностью. Это товар для тонких ценителей, таковым он остается и на вторичке.

6. Отношение к марке

В некоторых случаях трудно сказать, от чего это зависит. С китайскими марками все понятно: от стереотипа «всё китайское — ломкое барахло, воняющее фенолом» мы пока не избавились. А вот с французскими Peugeot и Citroen— не очень. Ведь совсем недавно «пыжики» продавались у нас десятками тысяч, а сегодня спрос на новые изделия этих марок упал до пугающего минимума. И такое же отношение к ним на вторичке.

Простейший пример: Mitsubishi ASX продается отлично, и новый, и подержанный, а его технический близнец Peugeot 4008 — еле-еле.

Если нас интересует минимизация расходов на ремонт и обслуживание, то на вторичке лучше приобретать модели массовые — для них больше предложений от сервисов и больше запчастей.

7. Комплектация

Спрос сильно зависит от оснащения конкретного экземпляра. В бюджетном сегменте наименьшим спросом на вторичке пользуются минимальные комплектации — с самым чахлым мотором, с механической коробкой, без кондиционера и ряда прочих плюшек.

В то же время не так много желающих приобрести бюджетную модель в максимальной комплектации — для большинства это излишне. Вместе с тем наличие фаркопа и рейлингов немного повышает и цену, и ликвидность.

8. Редкие и специфичные модели

Тут не всё однозначно, у каждой модели своя индивидуальная аура. Скажем, так называемые заряженные хэтчбеки (например, Focus в версии RS) уходят на ура, даже при больших пробегах. Не так трудно найти покупателей для ниссановских заряженных версий Nismo. Отлично продаются на вторичке кроссоверы Mini — но только полноприводные версии. И хотя среди покупателей не так много водителей, способных на практике использовать преимущества 4х4, моноприводные «миники» часто залёживаются.

Настороженное отношение подолгу сохраняется к любым новым маркам: в частности, DS и Genesis. Но еще хуже ситуация у разного рода гибридов. Гибрид мало того, что «вещь в себе», так еще и у батареи ограниченный срок службы. Заводы утверждают, что «на всю жизнь автомобиля», но это часто не так. Сбыт сдерживают трудности с диагностикой высоковольтной батареи и понимание дороговизны ее вынужденной замены.

По этим причинам, запав на гибрид, имейте в виду, что через три-четыре года выручить за него адекватную сумму не получится. В trade-in его, вероятно, примут, но в этой схеме получение прибыли строится на приемке бэушных машин по заниженной на 7–15% цене.

О возможных потерях

Ликвид и неликвид на вторичном рынке по-научному определяются по падению цены за год. Самые востребованные модели (Renault Sandero, Mazda CX-5, Toyota Land Cruiser) на вторичке теряют в цене по 2–5% за год. Самые невостребованные — свыше 10%, в некоторых случаях до 18%. Лидеры группы неликвида — это в основном модели премиальных марок (начальной стоимостью от 3 млн рублей), их цены на вторичке падают по 500–800 тысяч рублей за год. А холодное отношение к ним порождается ожиданиями затрат на возможно предстоящий ремонт — для марок Mercedes-Benz, BMW, Land Rover Range Rover любой ремонт будет дорог. Сведения о процентном падении цен, к сожалению, обрывочные и бессистемные, разнятся в зависимости от региона. Поэтому и нет «единого универсального списка, чего не надо покупать». Но общие критерии выбора мы озвучили и, надеемся, это поможет вам при выборе.

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Полезно знать
  • Чем опасен автомобиль после аварии

Чем опасен автомобиль после аварии

Автомобиль после ДТП. Как принять решение?

Предложение по продаже автомобилей в Украине удивляет своим многообразием. На вторичном рынке можно встретить как довольно древние экземпляры в отличном состоянии, так и свеженькие, но покрученные машинки. Если покупатель имеет возможность детально проверить любой автомобиль (имеет толщиномер краски) и только осталось принять решение о покупке, то есть купить ударенную машину или продолжить поиски. Для принятия правильного решения нужно знать с какие проблемы могут ожидать покупателя битой машины.

Автомобили как известно имеют железный кузов, который производится серийно. Каждое отверстие идеально точно просчитано и не имеет даже малейшего отклонения от нормы. Далее на кузов автомобиля собирается все оборудование, детали и агрегаты. Даже самая малейшая неточность недопустима. Также при проектировании кузова автопроизводителем рассчитываются зоны погашения энергии или зоны направленной деформации.

Что же происходит при попадании автомобиля в аварию?

  • Повреждение бампера автомобиля – совершенно незначительная и безобидная авария, следы которой легко устранимы при покраске бампера или замене его. У нас часто производят ремонт бампера: паяют, шпаклюют и лишь потом красят. Важно увидеть грань возможности такого ремонта, ведь если наложить толстый слой шпаклевки, то он рано или поздно может просесть, потрескаться или отвалиться, что повлечет за собой либо более качественный ремонт детали, либо ее замену. Но на эксплуатацию автомобиля повреждение бампера не влияет никоим образом, и в странах Европы даже не считается аварией. На парковках автомобили постоянно получают ссадины бамперов нисколько при этом не расстраивая своих владельцев. Такое повреждение не выявит ни один прибор толщиномер краски , т.к. пока не существует технологии.
  • Повреждение наружных металлических элементов корпуса – более серьезное с точки зрения эксплуатации повреждение. Важно понимать что такое повреждение несет за собой дальнейший ремонт этой детали или замену ее. И в том и в другом случае деталь подлежит окраске. При замене нужно просто собрать все оборудование, обшивки и декоративные элементы, правильно установить все на свои заводские места, в противном случае при неплотной или неправильной установке постоянный скрип будет раздражать водителя и приносить дискомфорт пассажирам. При восстановлении (рихтовке и шпаклевке) детали восстановленные части очень часто становятся подверженными коррозии, что существенно сокращает их срок службы. Такое повреждение может выявить практически любой цифровой толщиномер краски.
  • Деформация и повреждение кузова автомобиля – самое опасное повреждение, при котором машина теряет часть своих эксплуатационных свойств. Последующая эксплуатация после таких аварий превращается в лотерею и хорошо, если она преподнесет неожиданность в качестве какой-либо устранимой поломки или целого ряда поломок. На самом же деле опасно использование машины при больших скоростях или при дальних поездках. Такие машины приносят своим владельцам постоянные проблемы и каждый последующий хозяин после неудачной покупки норовит продать такого «железного друга» побыстрее. Повреждение такого рода может выявить практически любой цифровой толщиномер.

Повреждения металлических деталей машины нежелательны, поэтому произвести проверку автомобиля перед покупкой необходимо. И наилучший помощник в этом – толщиномер лакокрасочного покрытия.

Прибор толщиномер краски , не являясь дорогим оборудованием, защитит Ваши интересы при покупке машины.

Категории

  • Толщиномеры
  • Тепловизоры и Пирометры
  • Технические эндоскопы
  • Аксессуары для толщиномеров
  • Уход за автомобилем

Новости

Кешбек до 300 грн за видео-распаковку толщиномера!

Кешбек до 300 гривен? Это реально, и вы можете его получить, сняв видео распаковки наших толщиномеров!

Как правильно пользоваться автомобильным толщиномером?

Покупая автомобиль с рук, можно нарваться на недобросовестных продавцов. Многие ради того, чтобы сохранить высокую цену на авто скручивают пробег, скрывают аварийное прошлое авто и заявляют, что оно не было бито или крашено. На самом же деле все обстоит иначе, но как проверить авто и самого продавца? В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ.

Читать еще:  Акт служебного расследования ДТП
Толщиномеры краски: новинки 2020

Толщиномеры краски уже давно перестали быть чем-то диковинным. Данный измерительный прибор стал настольным, а точнее карманным, для автодилеров, страховых агентов, лаборантов автопроизводств. Все меньше хотят верить на слово продавцам автомобилей б/у и простые обыватели.

Выбор и покупка автомобиля

Стоит ли покупать восстановленное авто после дтп и чем чревато эксплуатация такой машины?

Сейчас выбираю себе машинку до 300000 тысяч. Стоит ли связываться с восстановленными после дтп иномарками ( или нашемарками))) ) или лучше купить новый ваз?

чревато тем, что несущи элементы кузова не будут иметь правильную, заводскую геометрию, а это влияет на безопасность и управляемость. Рихтованное железо всегда имеет повреждения оцинковки, а значит будет гнить. Исключением являются бампера; они пластиковые и меняются. Во всяком случае выявить скрытые повреждения при осмотре невозможно, но они напомнят о себе))

до 300к можно найти целое нормальное авто до 5 лет. Ну если, конечно, не ставить цель купить бмв за эту сумму))

Также есть суеверие, что машина после серьёзного ДТП имеет плохую энергетику. Ну типа можно убиться на ней. Верить или нет — личное дело каждого 🙂

А ты думаешь , что если написано не бита , не крашена , пробег родной так и есть ? Наивность ! Они с нуля иной раз битые бывают , фольцы тока в путь лупили новые , когда сгружали с фуры и тут же в цеху при диллере восстанавливали и продавали как новый авто .

Да. Бывает что думают что не стоит связываться с битыми. Но в итоге купили и не знают что им подсунули хорошо замаскированную битую.

У меня лоловина машин битые были и половина с мелкими дтп . И нечего езжу , ездил и буду ездить .Другой вопрос , как сделано , а остальное ерунда. Б/У авто практически всегда бит , а которые старше 5 лет в 95% случаев .

лохи))) даже после незначительного дтп, могут быть скрытые повреждения, которые потом еще долго будут аукаться. покрасить как на заводе-не реально. шпатлевка-вообще зло. лучше оградить себя от таких вариантов и покупать девственные кузова. а тут: качественно сделано, ниче страшного. капэц)

почему все. если таковые бывают, то я либо скидываю их перекупам, либо говорю о том, что было. ты конечно же можешь не верить, но это именно так.

да уж.. без лоха и жизнь плоха.

у меня дядя на вектре наезжает 7-10 тысяч в год.Так что все бывает.Не нужно везде наипалово искать )))

Смотря насколько битые авто: где то может бампер сорвали или крыло, дверь помяли и восстановление в целом как говорится на ход не влияет, даже если скажем плохо покрашено.

А где то и серьезней может быть, где повреждены силовые элементы кузова, нарушена геометрия кузова. С такими лучше не связываться.

Присоединюсь,если биты жестянки нечего страшного,если повреждена рама лучше отказатся.Наверняка нарушена геометрия кузова.

Я брал фокуса битого в зад, битого хорошо. Но и хорошо сделали. Никаких проблем за 2 года владения. Ну а так, как повезет. Если побита по мелочи и делали не жопорукие — почему бы не взять. Если сильно битая была — ну его в жопу.

Кто ж на продажу будет делать хорошо.. делают хорошо для себя.. а на продажу делают чтоб первый месяц или год было незаметно.. в зависимости от стоимости материалов)

Напомнили случай. Друг несколько лет назад купил машину у нашего общего друга который работал в автомастерской. Причём мы все среди друзей хорошо были осведомлены что в том гараже восстанавливают после аварии и продают. Так вот, лишь недавно друг обнаружил что его машина сварена из двух половин. А в своё время тот друг-механик-рихтовщик убеждал что машина не попадала в аварии.

Походу на линии сварили из двух частей.

вот шоп в такие казусы не попадать, надо брать девственные машины) но лохам то разве это объяснишь.. все хотят на своем опыте испытать))) хорошо ведь восстановлена, царапина была, с кем не бывает)))

Агга, с девчёнками так-же, а то возьмёшь, а она вся поюзанная, но шепчет: «Ты у меня первый»!)))))

есть такое дело))) но дефченки хитрые и коварные создания, знают как подманить.

Да лана, дядя Ашот тож сделает из говна конфетку (тачку слегка подкрасит) и лох ведётся)))!

лохи не мамонты, никогда не вымрут)

а то возьмёшь, а она вся поюзанная, но шепчет: «Ты у меня первый»!)))))

жена форум читает?

Блин, шо за намёки, ей 18 было, когда мы познакомились. (((()))))

Аааа, так мы ей первую тачку из салона брали, муха не размножалась))))

Сам то новым поди тока Жигуль покупал))))))

было бы чему завидовать) в здравом уме я новую машину покупать точно не стану)))

в здравом уме я новую машину покупать точно не стану)))

Как в КВН: «Ты у меня десятый — юбилейный.»

лишь недавно друг обнаружил — то есть додолгое время никаких претензий к машине небыло? Стало быть, сделана хорошо?

убеждал что машина не попадала в аварии — так может и не врал! От одной взял половину, и от другой. В аварии ни та, ни другая небыли (после пожара, например), а то что это НЕ конструктор — я так понял, разговора небыло!

За 300 штук небитым будет только логан)).Плавали-знаем.

Битое авто это не только коррозия,но и ваша безопасность.

Битое битому рознь, и очень большая. Сейчас не совок ,когда запчастей днём с огнём не найдёш. Если востанавливают авто то из новых деталей, или целое с разбора. Так что если геометрия кузова цела, и поменяны крылья или двери можно смело брать. Ну а с предрассудками что битый,каждый относится по разному.

А что за проблема с геометрией?

Ещё в древние советские времена на хороших ВАЗовских центрах было оборудование с растягивающими установками.

Где вся геометрия проверялась по схеме и приводилась в норму если требовалось.

А насчёт аварий — правы насчёт пророчества.

В то время как некоторые продолжают ездить на прошловековых Жигулях сидя на пустых деревянных ящиках из под яболок вместо прохудившихся сидений (я так ездил). так вот, в тот же момент буксируют на свалки смертельно убитых в авариях новейших Бэх и Мерсов и прочих. И пока те Жигули будут ездить, каждый день огромное количество новейших автомобилей будут заканчивать свою жизнь в авариях (помилуй Бог что не вместе с хозяевами).

Мало кто делает качественно сейчас.Используют неоригинал-который загниет через зиму.Я к примеру куплю машину-если буду знать что крашено только крыло допустим.Или бампер.В Москве все же притираються часто.

сегодня ездил смотреть автомобиль.

че уж там греха таить, вот он

куплен в 09г, все замечательно, но крашены всего лишь 2 передних крыла, капот, оба бампера и одна дверь. ерунда, жена чуть чуть забор задела))) на поверку оказывается и фары не родные. хотя все очень качественно сделано у официалов. оп-па. заднее крыло в шпатлевке. наверное официалы напортачили пока в сервисе стояла. но все ровно, зазорчики-не прикопацца. другой бы и не заметил, но вот лично по мне этот авто полнейшее гавно и я не то что для себя, на продажу такое корыто покупать не стану. кстати кому интересно, за 450 отдает в лет. 440 думаю тоже отдаст.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты