Сверка ДТП с органами ГИБДД
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Энциклопедия ипотеки
- Кодексы
- Законы
- Формы документов
- Бесплатная консультация
- Правовая энциклопедия
- Новости
- О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
- Конституция
- Кодексы
- Законы
Действия
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 18.06.96 N 328 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ИЮНЯ 1995 Г. N 647»
4. Порядок проведения сверок сведений о ДТП
4.1. В целях обеспечения полноты и достоверности учета ДТП главные государственные автомобильные инспектора городов или районов (районов в городах) не реже одного раза в месяц организуют сверку сведений о ДТП с данными лечебно — профилактических учреждений.
4.2. Порядок проведения сверок с лечебно — профилактическими учреждениями определяется главным государственным автомобильным инспектором субъекта Российской Федерации по согласованию с областным, краевым, республиканским органом здравоохранения.
4.3. Результаты сверок с лечебно — профилактическими учреждениями оформляются справкой и докладываются главному государственному автомобильному инспектору города, района (района в городе).
4.4. Командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ организуют работу по отслеживанию состояния пострадавших в ДТП на обслуживаемых автомобильных дорогах (обслуживаемой территории), которые были госпитализированы в течение 7 суток после совершения ДТП.
4.5. Главные государственные автомобильные инспектора городов, районов (районов в городах), командиры строевых подразделений дорожно — патрульной службы ГАИ не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств (юридическим лицам), дорожным и коммунальным службам либо владельцам дорог возможность проведения сверки данных о ДТП.
4.6. При необходимости главные государственные автомобильные инспектора субъектов Российской Федерации предоставляют возможность проведения сверки данных о ДТП представителям областных, краевых, республиканских организаций.
4.7. При проведении сверок юридическим лицам предоставляются сведения о ДТП с участием принадлежащего им транспорта, характеризующие место ДТП, дорожные условия, транспортные средства, участвовавшие в происшествии, нарушения правил дорожного движения участниками ДТП, количество пострадавших. Запрещается передавать данные о месте жительства и работы (учебы) участников и пострадавших в ДТП.
4.8. В случае выявления в ходе сверок сведений о ДТП с пострадавшими, совершенных вне территории обслуживания данного подразделения ГАИ (но в пределах республики, края, области, автономного образования), информация о них в срок не более одних суток направляется в соответствующий территориальный горрайорган внутренних дел.
В случае выявления при сверке сведений о ДТП, совершенных вне пределов республики, края, области, автономного образования, информация о них направляется в управление (отдел) ГАИ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации.
4.9. Учет ДТП, выявленных в результате сверок, осуществляется в соответствии с Правилами учета дорожно — транспортных происшествий и настоящей Инструкцией.
Правила учета дорожно — транспортных происшествий утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647.
Что такое журнал учета ДТП и в чем его особенности?
Любое ДТП с участием служебных автомобилей должно фиксироваться по установленным правилам. Для этого предназначен журнал учета ДТП. Правительство РФ обязало всех юрлиц вести учет происшествий с каждым транспортным средством, владельцами которых они являются.
Нормативно-правовая база
Критерии учета ДТП установлены в правительственном постановлении N 647 от 29.06.1995. Единая форма учета ДТП компаниями — владельцами транспортных средств разработана Минтранспорта в 1996 году и обновлена в 2010-м. Требования остаются актуальными и на сегодняшний день. Журнал должен храниться в организации 3 года.
Информация, занесенная в журнал, подвергается сравниванию с данными территориального подразделения дорожной полиции. Сверка с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП регламентируется упомянутым выше Постановлением Правительства и ФЗ № 196, принятого в декабре того же года, с целью регулирования безопасности движения на дорогах.
Компании и организации, на балансе которых есть транспортные средства, обязаны вести журнал ДТП, это требование зафиксировано в законодательстве. Независимо от того, виновен водитель авто или не виновен, произошедшее с транспортным средством юрлица ДТП фиксируется в журнале. Тяжесть последствий происшествия в данном случае также не имеет значения.
Каждое ДТП подлежит дальнейшему анализу, разбору обстоятельств произошедшего. Любая ситуация, возникшая на дороге, последовательно заносится в журнал регистрации аварий, что в дальнейшем позволит конкретной компании, организации разработать и внедрить мероприятия по предотвращению аналогичных ситуаций.
Для чего нужен журнал учета ДТП
Журнал, в котором фиксируются ДТП, — это основной документ, помогающий организовать безопасность транспортного сообщения в конкретно взятой организации. Анализ сведений, которые содержит журнал аварийных ситуаций, позволяет:
- охарактеризовать степень аварийности парка автосредств конкретного юрлица;
- устранить причины ДТП;
- выявить участки дорог с повышенной аварийной концентрацией на пути следования автотранспорта компании, организации;
- определить виды ДТП на автомобильном транспорте компании, организации, происходящие наиболее часто;
- выявить водителей из группы риска;
- разработать и внедрить в действие эффективный план по снижению аварий, участниками которых становятся водители или транспорт компании.
Для объективности проведения расследования событий, возникших на дороге, необходима сверка ДТП с органами ГИБДД юридическим лицом. Это позволит сделать объективные выводы и повысить безопасность.
Правила ведения журнала
С образцом заполнения журнала учета ДТП для организации можно ознакомиться на нашем сайте. В такой книге для записей есть два раздела. Оба — обязательны для заполнения. Первый — включает сведения, подлежащие сверке в ГИБДД:
- порядковый номер записи;
- дату аварии;
- точное время происшествия;
- адресную привязку ДТП;
- вид аварии;
- описание автомобиля, участвовавшего в ДТП, его номер;
- Ф. И. О. водителя, попавшего в ДТП;
- описание аварии;
- указание количества погибших, раненых.
Заключительная графа должна содержать примечания. Раздел 1 журнала сверки с ГИБДД по нарушениям ПДД и ДТП можно скачать бесплатно на этой странице.
Во втором разделе реализуется учет сведений о произошедшем, необходимых для проведения внутренних разбирательств. В этом разделе фиксируются персональные данные водителя, сведения о состоянии его здоровья, стаж работы всего и на конкретном автомобиле, попавшем в ДТП, в частности.
Кроме того, необходимо описать транспортное средство, попавшее в аварию, наличие перевозимого груза, его характеристика, количество пассажиров. В этом же разделе журнала фиксируются сведения о пострадавших сотрудниках компании, предприятия, степень тяжести ранений. Надо оценить и зафиксировать сумму материального вреда, причиненного грузу, транспорту, архитектурным объектам.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать журнал учета ДТП
Заполняя журнал ДТП, важно обеспечить достоверность излагаемой информации, чтобы иметь возможность для объективного анализа сообщений о происшествиях. Каждая запись производится буквенными и цифровыми обозначениями (скачать образец можно на сайте). Каждая страница документа нумеруется, журнал прошивается. Сверить правильность записей позволяет база аварий ГИБДД.
Образец заполнения журнала учёта ДТП в организации
Обзоры КонсультантПлюс
Юридические лица, владеющие автотранспортными средствами, обязаны вести учёт любых происшествий на дорогах с участием их водителей и автомобилей.
Журнал учёта ДТП и нарушений ПДД — два разных документа, образец журнала по дорожно-транспортным происшествиям приведём в этом материале.
Основания для ведения журнала учёта ДТП в организации
На законодательном уровне установлено, что компании — владельцы транспортных средств обязаны фиксировать ДТП по установленным формам. Правила учёта дорожно-транспортных происшествий утверждены Правительством в постановлении N 647 от 29.06.1995 . Форма журнала приведена в Приказе Министерства транспорта РФ N 22 от 02.04.1996 . Эти нормы до сих пор актуальны. Скачать бесплатно журнал учёта ДТП вы сможете внизу страницы.
Дорожные происшествия фиксируются вне зависимости от вины водителя, места совершения аварии и её последствий. Документ предназначен для последующего служебного расследования, выявления обстоятельств произошедшего. Последовательное занесение информации о дорожных происшествиях с учатием автомобилей компании позволяет в дальнейшем разработать в конкретной организации мероприятия по предотвращению подобных ситуаций. Анализ сведений позволяет:
- ликвидировать причины ДТП;
- оценить аварийность транспортных средств;
- определить опасные аварийные участки на путевых маршрутах;
- выявить водителей, наиболее подверженных попаданию в рискованные ситуации;
- внедрить необходимый эффективный план по повышению безопасности транспортного сообщения компании.
Порядок оформления документа
Заполняет его специалист, на которого возложена ответственность за безопасность движения на предприятии. Ежемесячно занесённые сведения нужно сверять с данными органов ГИБДД. Хранится документ в компании 3 года.
Бланк состоит из 2 разделов:
- Данные для сверки с органами внутренних дел.
- Данные, выясняемые в процессе внутреннего служебного расследования.
В первом разделе указывают:
- номер записи;
- номер, указанный в карточке МВД, фиксирующей происшествие;
- дату, время и место аварии;
- классификацию происшествия (наезд, столкновение, опрокидывание и т.д.)
- номер и модель машины;
- ФИО водителя;
- подробности произошедшего — обстоятельства аварии;
- причины аварии;
- последствия аварии.
Во втором разделе:
- номер записи;
- квалификацию, стаж и состояние здоровья водителя;
- данные об автомобиле — срок службы, пробег, информация о тех. обслуживании;
- сведения о маршруте, количестве пассажиров, грузе и нарушениях правил перевозки;
- информация о пострадавших по вине сотрудника организации;
- информация об ущербе;
- описание принятых мер по отношению к сотруднику.
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД
Настройка блока страниц
Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):
- 20
- 40
- 60
- 80
- 100
- 200
- 300
- 400
- 500
- 600
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Больше настроек ▼
Настройка обложки
Ручка на верёвке
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Документ отменен
См . Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел (ОВД))
Форма журнала учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД соответствует Приложению 4 к Инструкции по учету дорожно-транспортных происшествий в Вооруженных Силах РФ (утв. Приказом Министра обороны РФ от 17 апреля 2008 г №185), которая утратила силу .
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, учетные ДТП, сверка с ГИБДД имеет графы (столбцы):
1. N п/п
2. Дата, время и место совершения ДТП
3. Вид ДТП. Обстоятельства ДТП
4. Сведения о водителях и транспортных средствах -участников ДТП
5. Сведения о пострадавших и (или) причиненном материальном ущербе
6. Решение сотрудников ГИБДД, следствия, прокуратуры, суда
7. Принятые меры
8. Дата, время доклада в подразделения
9. Подпись начальника автомобильной службы
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел (ОВД))
от 35 руб.
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете бесплатно разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Как проводить учет ДТП в организации
Учету подлежат все ДТП, которые происходят с транспортом организации – вне зависимости от тяжести последствий, согласно Постановлению правительства “Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий”.
Что такое учет ДТП и как его проводить – разбираем в этой статье
По закону, владельцы автомобилей обязаны немедленно сообщить в ГИБДД о каждом происшествии с участием своих машин. Если владелец – не частное лицо, а организация, значит, общаться с ГИБДД должен ее представитель.
То есть, если водитель попал в аварию, он не просто вызывает ГИБДД, но и сразу звонит своему руководителю. Подробнее об этом – в статье «Как действовать в случае ДТП с участием служебного транспорта».
Специалист БДД передает информацию в местный Отдел ГИБДД (даже если авария произошла в другом городе). Раз в месяц он сверяет свои данные об авариях с данными, которые есть в местном ГИБДД. Собственно, это и называется учетом.
Полностью готовый, разработанный преподавателями нашего учебного центра, пакет документов (шаблонов и образцов заполнения) и инструкций можно получить, оформив заказ по ссылке: https://kurs.trs72.ru/uchetdtp
Как оформлять учет ДТП в организации
Чтобы оформить учет ДТП, вам для начала следует завести «Журнал учета ДТП». Видео о заполнении журнала можно посмотреть здесь: Заполнение журнала ДТП – видео
Приказ Минтранса РФ от 2 апреля 1996 г. № 22 “Об утверждении формы учета ДТП” устанавливает две формы учета – внешнюю и внутреннюю. Соответственно, в журнале должно быть два раздела:
Раздел 1. Сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел.
Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие выяснению в процессе проведения служебного расследования.
Для оформления Раздела 1 достаточно раз в месяц направлять в ГИБДД уведомление о ДТП и запрашивать у них номера карточек учета. Эти номера и вносятся в Журнал. То есть первичное заполнение Раздела 1 будет довольно простым и формальным: Дата и время ДТП, Место ДТП, Номер карточки учета. Остальные данные надо внести уже после заполнения Раздела 2.
Раздел 2 заполняется по результатам служебного расследования. Чтобы его начать, вам потребуется пачка документов.
Какие еще документы необходимы для правильного учета ДТП
Все эти документы должны быть постоянно действующими. То есть они должны делаться не каждый раз в связи с ДТП, а один раз – сразу, как только у предприятия появился свой транспорт.
- Положение о порядке служебного расследования ДТП – оно дает вам право требовать с сотрудников объяснений;
- Приказ об утверждении Положения о порядке служебного расследования ДТП и Акта о служебном расследовании – это документ для проверяющих, он просто должен быть;
- Приказ о создании постоянно действующей комиссии по расследованию ДТП (минимум из 3 членов) – нужен, чтобы всю ответственность не свалили на одного Специалиста БДД.
- Форма Акта служебного расследования – освобождает вас от необходимости сочинять сложные предложения: просто отвечаете на поставленные вопросы (иногда достаточно «да» или «нет»).
Как оформить результаты расследования ДТП
Сведения, которые удалось выяснить в результате расследования, просто вносим в Акт по утвержденной форме. К Акту можно подшить разные документы и доказательства:
- Служебные записки работников о ДТП;
- Служебные записки работников об обнаружении неисправности ТС;
- Объяснительная записка водителя или акт об отказе давать объяснения;
- Объяснения свидетелей, либо протоколы их опроса;
- Заключения экспертов и показания приборов;
- Фото с места ДТП, фото протоколов ГИБДД и другие документы.
По результатам расследования может быть издан Приказ о применении к водителю (или другим должностным лицам, ответственным за БДД) дисциплинарной ответственности. Разумеется, если виновен не ваш водитель, то и приказ не нужен. Основная информация из Акта и номер приказа заносятся в «Журнал учета ДТП».
Готовый пакет документов по учету ДТП
Полностью готовый и актуальный пакет документов для организации учета ДТП на предприятии получают все, кто обучается у нас на курсе “Специалист, ответственный за БДД” как по программе переподготовки, так и по программе повышения квалификации. Но если диплом или удостоверение у вас уже есть, а пакет документов нужен, то можно купить отдельно пакет шаблонов, образцы заполнения всего за 590 рублей. Оформить заказ можно, нажав на кнопку ниже:
590ЗАКАЗАТЬ
Авторы статьи: Ольга Карагаева, Юлия Верклова.
Журнал учета ДТП (сведения,подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел)
Пример цен в 20 листов
- Описание
- Наличие на складах
Описание
Журнал учета ДТП (сведения, подлежащие сверке с территориальными органами внутренних дел) используется для регистрации и учета дорожно-транспортных происшествий на дорогах. Дорожно-транспортным происшествием называют событие с участием транспортного средства при его движении, при котором есть пострадавшие люди, а также поврежденные транспортные средства, грузы или же причинен другой моральный ущерб.
Журнал учета ДТП имеет установленную форму и соответствует форме Приложения 7 к Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. На его титульной странице указывают наименование предприятия, владельца транспортных средств, его адрес, даты начала и окончания ведения журнала.
В самом журнале заполняют следующие колонки:
- № п/п
- учетный номер карточки (МВД)
- дата, время и место ДТП
- вид ДТП
- модель транспортного средства, номерной знак
- фамилия, инициалы водителя
- условия и обстоятельства, которые поспособствовали возникновению аварийной ситуации (дорожные, погодные условия, действия участников ДТП)
- выявленные причины ДТП
- последствия ДТП
- примечание
Осмотр должен проводиться непосредственно после ДТП, однако, при невозможности участия в нем дорожной организации, его можно провести в течение ближайших суток. Определить наличие дорожных условий, вызвавших ДТП помогут характеристики дорожных условий, указанные в Приложении 2 ПДД и ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Учет дорожно-транспортных происшествий, осуществляемый владельцами транспортных средств, государственными органами управления автомобильными дорогами, медицинскими учреждениями
Практическое значение анализа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) по их видам состоит в сравнении динамики изменения происшествий определенного вида применительно к какой-либо территории, дороге. Увеличение удельного веса, например, столкновений в общей структуре ДТП может свидетельствовать об ослаблении надзора за движением или о плохой организации движения на перекрестках, либо отсутствии разметки. Данный параграф научного исследования посвящен учету ДТП, который осуществляется медицинскими учреждениями, владельцами транспортных средств и государственными органами управления автомобильными дорогами.
Учет дорожно-транспортных происшествий, владельцы транспортных средств, владельцы ведомственных и частных дорог, государственные органы управления автомобильными дорогами, медицинские учреждения, Росавтодор, Журнал сведений о ДТП.
Владельцы ведомственных и частных дорог, государственные органы управления автомобильными дорогами также учитывают совершенные на дорогах, находящихся в их ведении, ДТП.
В данном случае форма учета ДТП государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог определяется Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) [1] по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Владельцы ведомственных и частных дорог, государственные органы управления автомобильными дорогами обязаны немедленно сообщать в управление (отдел) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, о каждом ДТП, совершенном на дорогах, находящихся в их ведении. Государственные органы управления автомобильными дорогами, владельцы ведомственных и частных дорог обязаны ежемесячно сверять с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о ДТП, совершенных на дорогах, находящихся в их ведении.
Дорожные организации должны вести учет ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия, отмеченные в Карточке учета ДТП, составляемой сотрудниками Госавтоинспекции, и ДТП с тяжкими последствиями, а также вести анализ всех ДТП, имевших место на подведомственном участке дороги сети дорог России.
Для каждой из дорог, находящейся в ведении конкретной организации, учет ведется отдельно. Сведения о ДТП должны быть сброшюрованы в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи.
Данные о ДТП рекомендуется также хранить в банках данных, составленных с использованием компьютерной техники. При хранении данных о ДТП в компьютерных базах данные должны быть распечатаны по установленной форме, сброшюрованы в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и храниться в течение трех лет с даты последней записи в установленном порядке.
При занесении в журнал сведений о ДТП следует использовать данные, содержащиеся в карточках учета ДТП, полученные в результате сверок, и актах обследования дорожных условий в месте совершения
ДТП. Внесенные в учетные формы сведения о ДТП могут быть скорректированы по результатам расследования органами внутренних дел. При последующих сверках в журнал учета ДТП должны быть внесены соответствующие изменения.
Сверка и учет ДТП в органах, уполномоченных управлять автомобильными дорогами, ведется на основе данных учета, поступающих в установленном порядке из дорожных организаций.
Периодичность представления сведений о ДТП устанавливается дорожными организациями. На основании поступивших сведений составляется справка о состоянии аварийности на подведомственной сети дорог. При этом выделяют те неудовлетворительные дорожные условия, устранение которых является функцией дорожной организации.
Учет и анализ всех происшествий в дорожных организациях осуществляется с целью:
- • определения на дороге участков концентрации ДТП;
- • уточнения степени их опасности и оценки уровня безопасности движения на дороге;
- • обоснования проведения мероприятий по повышению безопасности движения и оценки их эффективности.
Анализ ДТП и определение показателей аварийности рекомендуется осуществлять в соответствии со специальной разработанной для этого методикой.
В дорожных организациях учет ДТП на всех дорогах, находящихся в их ведении, а также работа по обеспечению безопасности движения также должны проводиться дорожными организациями совместно с ГИБДД МВД России.
Дорожные организации совместно с сотрудником Госавтоинспек-ции в установленном порядке участвуют в осмотре мест ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия сопутствовали возникновению этих дорожно-транспортных происшествий, с целью составления соответствующего акта и определения характеристик дорожных условий на момент совершения ДТП.
В целях обеспечения достоверности сведений дорожные организации ежемесячно проводят сверку имеющихся данных о ДТП на дорогах, находящихся в их ведении, с данными подразделений ГИБДД.
Порядок проведения сверок определяется дорожными организациями по согласованию с руководителями подразделений ГИБДД. Результаты сверки оформляются справкой, заверенной в подразделении ГИБДД, которая хранится 3 года в дорожной организации.
При поступлении в дорожную организацию сообщений о возникших ДТП следует немедленно сообщить об этом в дежурную часть ГИБДД, а при необходимости вызвать к месту ДТП скорую медицинскую помощь и оказать содействие пострадавшим в доставке их в ближайшее медицинское учреждение. Соответствующая запись делается в журнале дежурного дорожной организации.
Медицинские учреждения независимо от форм собственности учитывают сведения о раненых в ДТП, которые обратились или были доставлены для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в ДТП.
Форма учета медицинскими учреждениями сведений о раненых и погибших в ДТП определяется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Медицинские учреждения обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения:
- • о раненых в ДТП, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи, а также о доставленных погибших в ДТП;
- • о раненых в ДТП, направленных в другие медицинские учреждения.
Медицинские учреждения в срок не более одних суток обязаны сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения сведения о раненых, скончавшихся после ДТП в течение семи суток.
Медицинские учреждения предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в ДТП. Медицинские учреждения также обязаны представлять органам внутренних дел по их запросам справки об обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи раненых. Медицинские организации обязаны представлять органам внутренних дел по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.