Объем бака пежо 308
AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)
На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.
В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.
Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.
Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:
Артикул | Объем |
---|---|
1611188580 | Adblue 10 л |
1611328380 | Adblue 1.9 л |
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь.
Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.
Модель | Объем бака | Расположение горловины бака AdBlue | Примерный пробег на полном баке AdBlue |
---|---|---|---|
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 | 17 л | В багажном отсеке | 15 000 км или меньше* |
Peugeot (Пежо) 5008 | 17 л | Под складным задним левым сидением | 15 000 км или меньше* |
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) | 21 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 – 20 000 км или меньше* |
Peugeot Boxer III | 15 л | Рядом с горловиной топливного бака | 10 000 км или меньше* |
Peugeot Partner | 18 л | Рядом с горловиной топливного бака | 15 000 км или меньше* |
* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.
Как работает система индикации AdBlue Peugeot
Когда запас хода на мочивине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км» .
При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.
Внимание! Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.
Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен» .
Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.
Второй Пежо 2008 скоро в России — комплектации, характеристики
Второе поколение Пежо 2008 скоро приедет в Россию. Названы технические характеристики для РФ, параметры, комплектация и фото. В конце статьи видео-обзор нового Peugeot 2008.
История начала продаж компактного паркетника Пежо 2008 в России не самая лучшая. С самого появления автомобиля на рынке было понятно, популярности он не завоюет. Именно так было с первым поколением модели, хотя на рынках других стран автомобиль оказался весьма популярным и стал самой продаваемой моделью марки. Для сравнения за 2019 год в других странах было реализовано порядка 167000 экземпляров Пежо 2008, в то время как в России в 2018 году продано 107 автомобилей, а в 2019-м только 37 машин. 2020-ый год вовсе не продавали в России из-за убыточных продаж.
Несмотря на стремительное падение продаж, модель Пежо 2008 второго поколения решили вывести на рынок России. По данным представителей компании, официально в дилерских центрах России кроссовер Peugeot 2008 2020 должен появится к концу нынешнего года. Вторую генерацию Пежо 2008 представили в 2019 году. В основе кроссовера установлена новая модульная платформа CMP, ранее была тележка PF1. На такой CMP платформе разработаны Citroen C4, Peugeot 208, Опель Мокка и Опель Корса.
Размеры нового Пежо 2008 2020 | |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1987 |
Высота, мм | 1530 |
Колесная база, мм | 2605 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 44 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дизайн нового Пежо 2008 выполнен в современном стиле компании. С особенностей светодиодные клыки ходовых огней исходящих от передней оптики. Задние фонари получили три светодиодных секции. Интерьер паркетника так же изменился, центральную часть занял парящий дисплей мультимедийной системы и цифровая панель приборов.
Помимо стандартной версии, в России предложат Пежо 2008 в комплектации GT Line. Такая модификация получила двухцветную расцветку кузова, иную решетку радиатора, а так же два патрубка выхлопной системы, выполненные в виде трапеции. Хотя если рассмотреть поближе, то один патрубок всего лишь муляж, а вот второй выполняет свои функции, но сделано это для синхронности и красоты.
Под капотом нового Пежо 2008 для России будет установлен турбированный бензиновый двигатель на три цилиндра семейства PureTech, объемом 1,2 литра. Мощность может быть 100 лошадок или 130, максимальный крутящий момент 205 или 230 Нм. В зависимости от комплектации в паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия. Привод данной модели только передний, поэтому полноценным кроссовером его назвать тяжело, скорей легкий паркетник.
Для Европы новый Пежо 2008 будет поставляться с двигателем PureTech, объемом 1,2 литра и мощностью 155 лошадок. Так же доступен будет 4-ох цилиндровый дизельный двигатель BlueHDi, объемом 1,5 литра. Мощность дизельного агрегата может быть 100 или 130 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 или 300 Нм соответственно. Стоит напомнить, что в Европе так же доступна электрическая версия Пежо 2008, с электродвигателем мощностью 136 лошадок.
Емкость аккумулятора 50 кВт*ч, что по стандарту WLTP позволяет проехать 310 километров без подзарядки. Самый мощный дизельный и бензиновый агрегат будет укомплектован 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для агрегата на 130 лошадок АКПП идет в качестве опции.
По имеющейся информации, новое поколение Пежо 2008 буду производить в Испании, хотя первое поколение производили во Франции. Именно поэтому ожидать понижение цены или что-то подобное не стоит. Цены и модификации на Пежо 2008 для России объявят ближе к старту продаж. Для сравнения кроссовер Пежо 3008 сейчас обойдется от 1939000 рублей. Остается один непонятный нюанс, производитель всячески говорит, что в ближайшее время Peugeot 2008 привезут в Россию, но вот в базе Росстандарта никакой информации по этому поводу нет.
Видео-обзор нового Peugeot 2008 2020:
Сколько литров в бензобаке Peugeot 308?
Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.
Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.
Объем бака
Peugeot 308 CC
Год выпуска | Объем (л) |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 SW
Год выпуска | Объем (л) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 60 |
Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.
В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.
В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.
Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.
Тест драйв Peugeot 308 GT –
«Глиссер»
О Peugeot 308 GT
Пежо 308 ЖТ
Мы отправились в Геленджик на тест нового Peugeot 308 GT Line как раз тогда, когда над Черноморским побережьем Краснодарского края разверзлись небеса и город Сочи оказался затопленным страшными ливнями. Нам тоже досталось от стихии
Такой страшной грозы в своей жизни я не видел ни разу. Средь бела дня вдруг стало темно, словно наступила ночь. Раскаты грома раздавались чуть ли не каждую секунду, при этом грохот стоял такой, будто рядом стреляли из залповых орудий. Вспышки молний зловеще озаряли тучи, а дождь лил стеной. Дороги превратились в реки, по которым впору было передвигаться на катере. Выйти из отеля не представлялось возможным, потому что никакой зонт в этой ситуации помочь был не в состоянии. Так что тест-драйв мне пришлось начать позже, когда ливень стал стихать. Глядя на изящный французский автомобиль, мне было его искренне жаль. Вряд ли он мог ожидать, что его станут эксплуатировать в таких «нечеловеческих» условиях…
«Косметические» тонкости
Поводом для поездки в Геленджик стал вывод на российский рынок модификации Peugeot 308 GT Line. Кроме того, была представлена дефорсированная со 150 до 135 л.с. версия 1,6-литрового турбомотора, специально подготовленная для России. Причем вариант мощностью 150 л.с. никуда не делся – именно такой двигатель и полагается модификации GT Line. Собственно, GT Line – это самая дорогая линия исполнения, доступная исключительно для наиболее мощной 150-сильной версии. Для остальных двух силовых агрегатов (115 и 135 л.с.) эту комплектацию заказать нельзя.
Технических изменений в сравнении с другими модификациями нет. Зато косметических предостаточно. Так, от самой «навороченной» версии Allure комплектация GT Line отличается размещением эмблемы Peugeot на решетке радиатора (у остальных она на капоте) и шильдиком GT Line (тоже на решетке), спортивным передним бампером, прямоугольными патрубками выхлопной системы, тонированными задними стеклами, черными блестящими корпусами боковых зеркал и 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45. Появился к тому же новый синий цвет «металлик» под названием «магнетический», но его можно заказать только для GT Line.
Есть отличия и в салоне. Интерьер получил комбинированную обивку сидений кожей и алькантарой, электрорегулировку кресла водителя, функцию массажа поясницы у передних сидений, алюминиевые накладки на педали и пороги, алую прострочку сидений и некоторых других элементов интерьера и красную подсветку центрального сенсорного экрана. По сравнению с той же комплектацией Allure цена выросла на 94 тыс. рублей – с 1 325 000 до 1 419 000 рублей.
Плоды адаптации
Подготовили автомобиль и для противодействия российским катаклизмам – природным и не только. Это касается всех версий Peugeot 308, а не только GT Line. Перечень доработок впечатляет: полная оцинковка кузова, антигравийная обработка днища и порогов, металлическая защита картера, тормозных дисков, увеличенная емкость аккумулятора, усиленная гидро- и теплоизоляция проводки, увеличенный объем бачка омывателя, измененный (более экономичный) алгоритм омывателей фар, зимняя функция системы ESP, обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателей, открывание лючка бензобака без ключа, улучшенный обогрев ног передних и задних седоков, усиленные брызговики.
Дорожный просвет увеличили на 15 мм за счет проставок. А вот пружины и амортизаторы не дорабатывались в отличие от Peugeot предыдущего поколения. К слову, тот 308-й производился в России, но новую модель делать у нас не планируется. Оттого и высокие цены.
Надо сказать, что Peugeot 308 не только выиграл европейский конкурс «Автомобиль года», но также получил приз за лучший интерьер на Международном автомобильном фестивале в Париже. Действительно, салон выглядит роскошно. Дорогой мягкий пластик, точнейшая подгонка деталей, оригинальный дизайн с приборной панелью, расположенной поверх рулевого колеса, и почти полное отсутствие кнопок. А в версии GT Line салон еще шикарнее.
То есть визуально все замечательно, а вот реально – не совсем. Во-первых, придется привыкать к приборам над рулевым колесом. На самом деле это удобно, так как меньше отвлекаешься от дороги. Но сами приборы разнесены далеко друг от друга, плюс ко всему тахометр оцифрован в обратную сторону – он движется против часовой стрелки. А интерфейс, почти полностью «зашитый» в сенсорный экран, уже просто неудобен. Например, чтобы поменять температуру климатической установки, приходится долго целиться пальцем в экран, что во время движения просто-напросто небезопасно. Затем нужно палец задержать на некоторое время на пиктограмме, и лишь после этого откроется меню климат-контроля. Потом опять надо прицелиться, снова подождать, и температура, наконец, изменится.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Renault Symbol
(седан)
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
К геометрии посадки у меня претензий не возникло. И маленький «бублик» рулевого колеса оказался очень удобным. Профиль у водительского кресла отличный, вот только форма подголовника странная. Дело в том, что его нижняя часть сильно выдается вперед и упирается в шею, причем регулировка по высоте не помогает.
Второй ряд откровенно тесен. Представители Peugeot пытались меня убедить, что места второго ряда по простору не уступают модели предыдущего поколения, несмотря на общее уменьшение габаритов новинки. Но это не так. В предшествующем 308-м я при росте 180 см без проблем усаживался за седоком таких же габаритов, и голова в потолок не упиралась. Здесь же мои колени касаются спинки переднего кресла, а макушка упирается в крышу. Зато я никуда не улечу на виражах, ведь автомобиль, как оказалось, очень располагает к быстрой езде.
Капризная натура
Дождь, пока я изучал салон, почти стих, и потоки воды на дорогах уменьшились. Значит, можно ехать. Протискиваясь по тесным улочкам Геленджика, отмечаю хорошую обзорность, отличное чувство габаритов и прекрасную маневренность автомобиля. Климатическая система не дает стеклам запотевать, а шум воды в колесных арках при проезде луж не такой громкий, как я ожидал. Вообще, шумоизоляция нового 308-го приятно удивила: на местном шершавом асфальте гул от шин почти незаметен, шум ветра не беспокоит даже на высокой скорости, а звук мотора можно слушать снова и снова.
Двигатель великолепен! Мощности и крутящего момента хватает даже при напряженных обгонах фур, и «автомат» работает прекрасно. Единственное, что хотелось бы улучшить, это реакции на подачу топлива. Даже в «спортивном» режиме педаль акселератора не обеспечивает моментального отклика. А при движении в пробках, наоборот, реакции на «газ» слишком резкие. И педаль тормоза при медленной езде оказывается очень чувствительной. Впрочем, последний факт типичен для французских машин.
Зато как здорово новый Peugeot управляется на горном серпантине! Автомобиль настолько быстро и органично откликается на повороты информативного и острого рулевого колеса, словно делает это по велению моей мысли. Недостаточная поворачиваемость не чувствуется совсем! И крены невелики. Модель предыдущего поколения по сравнению с новым 308-м кажется просто неповоротливым увальнем.
Идиллия заканчивается, когда качество дорожного покрытия портится. На волнистом шоссе Peugeot начинает напоминать скачущий по волнам глиссер, при этом на провалах асфальта переднюю подвеску пробивает. А задние амортизаторы, наоборот, на крупных кочках не успевают отработать на отбой. Страдает при такой качке и управляемость – даже на прямой автомобиль приходится ловить. Предшественник ничего подобного себе не позволял, потому что его шасси дорабатывали по полной программе, не ограничиваясь одними проставками, как у новой модели.
С другой стороны, данный недостаток шасси проявляется на дорогах действительно ужасного качества. В больших городах, где в основном уложен хороший асфальт, новый Peugeot 308 будет вести себя отлично. Осталось только сделать что-то с ценой, которая, мягко говоря, для автомобиля гольф-класса высоковата. И виноваты в этом совсем не природные катаклизмы.
Технические характеристики Peugeot 308 GT Line
Peugeot 3008 1.6 THP MT технические характеристики
Характеристики Peugeot 3008 1.6 THP MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP MT. |
Кузов Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Тип кузова: | Универсал |
---|---|
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Длина автомобиля: | 4365 мм |
Ширина автомобиля: | 1837 мм |
Высота: | 1639 мм |
Колесная база: | 2613 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1532/1532 мм |
Клиренс: | 150 мм |
Снаряженная масса: | 1459 кг |
Объем багажника: | 432 мин./макс., л |
Объем топливного бака: | 60 л |
Двигатель Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Расположение двигателя: | Спереди, поперечно |
Рабочий объем: | 1598 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Наличие наддува: | Турбонаддув |
Мощность: | 150 при 5800 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 240 при 1400 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Средний расход топлива: | 7.4 л/100 км |
Расход топлива в городе: | 10.6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5.6 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа: | Евро-5 |
Трансмиссия Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Тип привода: | Передний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Тип: | Шестерня-рейка |
Усилитель руля: | Электрогидравлический |
Ходовая часть Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Передняя подвеска: | Независимая — MacPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: | передние — 215/60R16, задние — 215/60R16 |
Диски, стандартная комплектация: | передние — 16″x6,5J, задние — 16″x6,5J |
Динамические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP MT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 8.9 с |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 HDi AT и 1.6 THP MT | Универсал | АКПП | Дизельное топливо | 110 л.с. | 1560 см³ | 2009 года |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 HDi MT и 1.6 THP MT | Универсал | МКПП | Дизельное топливо | 110 л.с. | 1560 см³ | 2009 года |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 VTi MT и 1.6 THP MT | Универсал | МКПП | Бензин АИ-95 | 120 л.с. | 1598 см³ | 2009 года |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 2.0 HDi AT и 1.6 THP MT | Универсал | АКПП | Дизельное топливо | 163 л.с. | 1997 см³ | 2009 года |
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 2.0 HDi MT и 1.6 THP MT | Универсал | МКПП | Дизельное топливо | 150 л.с. | 1997 см³ | 2009 года |
. в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.
. элементы в машине. Однако какие у автомобиля шины также немаловажно. Только по этой причине выбору хороших шин стоит уделить достаточно времени и внимания. Необходимо отметить, что подобрав автомобилю правильно шины, вы главным образом обеспечите себе безопаснос.
. количество сколов появляется. Одним из самых эффективных вариантов решения данного вопроса — ездить медленно, купить дефлектор капота, который защитит капот автомобиля. Для всего остального автомобиля можно купить к приему аэрографическую пленку или пленку из карб.
. фирменная эмблема Додж. Узнаваемая перекрестная решетка радиатора, могучая осанка и точеные линии, выделяют его на фоне конкурентов, как культуриста среди простых спортсменов. Dodge Nitro является среднеразмерным кроссовером, который обладает внешностью харизма.
. практически все, и большое количество водителей уже успело в этом убедиться. Тесные городские улицы не будут проблемой для водителя, если он за рулем Hyundai Tucson. Габариты автомобиля не мешают ему сохранять динамичность, маневренность и удобное передвижение даже.
. неприличный расход топлива. Даже если ехать спокойно 2,3-л. турбо мотор потребует по 15-ть л. на 100 километров, а если нажимать на педаль газа время от времени, то получится и вовсе по 18-ть, 20-ть литров! И этот факт многих покупателей отпугивал от CX-7, ведь на за.
Автомобили Peugeot 308
- Предыдущая
- Следующая
Технические характеристики «Peugeot 308 1.6 VTi (88 кВт/120 л.с.) МКПП Access»
- Комплектация
- Технические характеристики
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Приобрести Peugeot 308, а также провести ТО автомобиля марки Peugeot, вы можете у одного из официальных дилеров:
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Ford Focus 5D 1.6 (77 кВт/105 л.с.) МКПП Trend | 631 000 |
Hyundai i30 1.4 MPI (73.6 кВт/100 л.с.) МКПП Classic | 649 000 |
SEAT Leon 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.) МКПП Reference | 694 990 |
Volkswagen Golf VII 5D 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.) МКПП Trendline | 731 900 |
Toyota Auris 1.33 Dual VVT-i (74 кВт/101 л.с.) МКПП Comfort | 735 000 |
- Показать близкие по цене
- Показать аналоги по параметрам
Примечание:
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Объем бака пежо 308
1. Недавно купил машину и т.к. привык заправлять автомобиль почти под завязку хочется знать соответствие делений на индикаторе, уровню топлива в баке в литрах.
2. Пока не смог найти точного объёма бака, пишут что около 60л., может кто то замерял ?
3. На каком объёме топлива в баке загорается лампочка минимального остатка топлива ?
PS: просто привык всё мерить литрами а не километрами, да и на заправке нужно литры говорить 🙂
почти под завязку
При заправке полного бака не продолжайте попытки долить топливо после третьего отключения заправочного пистолета; это может привести к сбоям в работе некоторых систем.
лампочка минимального остатка
С момента его первого загорания у Вас в баке остается еще около 5 литров топлива
около 60л.
бак — не мерная емкость, объем может варьироваться в пределах +/- 2-3 литра
лампочка минимального остатка
помимо вышеуказанной возможности кончины бензонасоса есть еще вероятность очень быстрого засирания топливного фильтра
По опыту.
Однажды так получилось ехал ночью на «последних парах», вошло 60 литров, но под конец маленькими «пшыками» пистолета. Хорошо, что ничего не сломалось, лучше больше так не делать 🙂
Чтобы не мудрить с отключением-включением пистолета для «под завязки», не лить «пшыками» и не заставлять людей ждать, когда же все это закончится, я в случае если осталось менее литра с первого отключения пистолета, доливаю его маленькой струйкой — это недолго и точно войдет, если более литра — не угадал — сразу после первого отключения достаю пистолет, отъезжаю за кассу, иду за сдачей.
По делениям — ну вот так и делю — около 60 литров — получается около 15 большие и около 7,5 маленькие 🙂
В 90% случаев я заправляю 40 литров. Заезжаю на заправку, когда стрелка находится близко к 15 литрам, если чуть выше — 40, иногда чуть ниже — 45. Такова привычка, не доводить до лампочки. Но всякое конечно бывает 🙂
И такова привычка — лучше не долить 5 литров и потратить минимум времени.