Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ауди а4

Аккумуляторы для автомобилей Audi

Quattro

A6 allroad

Cabriolet

Аккумуляторы для автомобилей Ауди

Автомобили Ауди ценят во всем мире. В России у этого бренда позиции даже выше: машины пользуются большим уважением, а линейка моделей, которые бороздят просторы нашей страны, очень обширна. По сути, на дорогах России можно встретить практически все модификации, как наиболее новые, так и автомобили, произведенные даже в 80-90-х годах.

Audi — это высочайший уровень надежности и безопасности. Качество и продуманный до мелочей комфорт. Современные модели немецкого производителя поражают мощью, дизайном, отточенными до уровня эталона техническими аспектами.

Подбирая новый аккумулятор для Audi, нужно отдавать предпочтение брендам, в которых использованы новейшие и наиболее усовершенствованные технологии: это касается характеристик и конструкции батареи, ее безопасности, надежности, долговечности.

Особенности аккумуляторов для Ауди

Выбрать новую батарею несложно, но к решению вопроса нужно подойти с максимальным вниманием. Причина — в огромном разбросе моделей, большом количестве вариантов мощности, оснащенности опциями и т.д.

Новые АКБ подбираются строго индивидуально, исходя из следующих данных:

— Модель, ее модификация;

— Показатели мощности и типа двигателя;

— Количество оборудования, требующего энергии.

При этом, аккумулятор на Ауди следует выбирать, ориентируюсь на рекомендации производителя, а также на батарею, которая стояла до этого. Правда, в ряде случаев требуется АКБ большей мощности. Бывают и обратные случаи — когда на конкретной машине был установлен излишне мощный аккумулятор. Тогда можно поставить батарею на 5-10 Ач меньше.

Важны такие характеристики, как:

— Габаритные размеры батареи;

— Показатели пускового тока;

Многократно доказано, что лучше устанавливать батареи большей мощности, с определенным запасом. Это снизит проблему запуска автомобиля в период холодов и при сильных перепадах температур. Но усердствовать в этом вопросе не следует: превышение может быть на 10%, но не более.

Среди особенностей, которыми обладает аккумулятор для Ауди, следует отметить:

1. Батареи имеют обратную полярность, что свойственно почти для всех иномарок европейских производителей.

2. На всех новых моделях присутствует значительное количество электроприборов. Следовательно, для Audi нужен мощный аккумулятор с повышенными параметрами пускового тока и, как правило, емкостью начиная от 70 ампер/час.

3. Для моделей, выпущенных до 2000 года, характерно расположение батареи под капотом.

В новых авто, в числе которых знаменитое Q7, АКБ находятся под сиденьем водителя. В ряде случаем она может располагаться в багажнике.

4. Используется только европейский тип корпуса аккумулятора, который отличается «утопленными» клеммами, находящимися в верхней, ступенчатой части батареи. Автолюбители могут выбирать из множества брендов разных производителей, чтобы заменить аккумулятор на Ауди.

5. Почти все батареи имеют стандартный размер по ширине — это 175 мм, а также по высоте. Он равен 190 мм. Получается, что АКБ для Ауди разных моделей имеют отличие по габаритам только в длину.

6. Для моделей Ауди, на которых присутствует система «Старт-Стоп», рекомендуется использовать батареи, произведенные по технологии AGM.

Выбор АКБ для разных моделей Audi

— Ауди Q7. Автомобиль выпускается с 2005 года, объемом от 3 до 4.2 литра. АКБ на Q7 могут отличаться размерами, это зависит от комплектации. Емкость 90-110 Ач. Ток пуска 720-950 А.

— Q5. Модель в производстве с 2008 года, объемом 2.0, 3.0, 3.2 литра. Батарея находится в багажнике. Емкость может варьироваться, в пределах 90-110 Ач. Ток пуска, в зависимости от авто, от 720 до 950 А.

— A6 (С6). Выпускалась в 2004—2011 годах. Встречается объем от 2.0 до 4.2 литра. Разброс по емкости: 90-110 Ач, по пусковому току — 720-950 А.

— А6. Рекомендованная емкость 90-110 Ач, пусковой ток 720-900 А, в ряде случаев — до 950 А.

— А6 (С5) более ранних выпусков (1997-2005 голов) нуждаются в батарее на 66-80 Ач, с пусковым током от 570 до 770 А.

— А8. Если брать модели до 2008 года, то они встречаются объемом от 2.8 до 6.0 литра. Для них используются аккумуляторы емкостью 90-105 Ач, ПТ 720-850 А, в более мощных моделях до 950 А. Для авто, выпущенных после 2010 года (объем 3.0 и 4.2 л) нужны АКБ на
90-110 Ач, с пусковым током 720-920 А.

— А5. Рекомендации: емкость 85-110 Ач, ПТ 720-920 А. На бензиновые 2-х литровые авто подойдет емкость от 66 до 80 Ач, ток 570-770 А. На дизельные (2 и 3 литра) — батареи с теми же показателями.

— А4. В зависимости от года выпуска, и, соответственно, объема двигателя, топлива (дизель или бензин) разброс будет довольно внушительным: емкость от 60 до 105 Ач, пусковой ток от 550 до 950 А.

— Ауди 100. Подобрать батереи для них непросто. Причина в том, что модель выпускается много лет и имеет множество модификаций и усовершенствований. Чтобы найти АКБ, следует ориентироваться не только на точные данные конкретной модели, но и на год выпуска. В наиболее старых и не слишком мощных моделях используются батареи с емкостью 50-65 Ач и ПТ 500-750 А. Для новых и значительно более мощных нужны совсем иные показатели: 95-100 Ач и 900-950 А пускового тока.

— Ауди 80. Ситуация идентична предыдущей модели, разброс показателей емкости и ПТ находятся в тех же пределах.

Ниже список моделей и модификаций автомобилей Audi. Нажав ссылку со своей моделью, вы попадёте на страницу с уточняющим списком модификаций. Выберите нужную модификацию и нажмите «Подобрать АКБ», после этого вы увидите, какие модели аккумуляторных батарей вам подходят.

В нашем интернет-магазине указаны конкретные параметры и характеристики каждого аккумулятора, подходящего к определенной модели. Если у Вас есть сомнения в правильности выбора аккумулятора, позвоните нам, и специалисты «Первой аккумуляторной компании» подберут вам оптимальную батарею для вашего авто.

Как прикурить авто с севшим аккумулятором?

Пожалуй такое понятие как “прикурить аккумулятор” знакомо многим автовладельцам, причем независимо от того у вас дорогое или бюджетное авто. И в большинстве случаев проблема возникает именно в зимнее время и, как правило, всегда не вовремя. Причиной может быть не только старый аккумулятор, но и свечи зажигания, и моторное масло. И это не единственные причины, по которым вы можете не завести свой автомобиль при минусовой температуре. В рамках данной статьи предлагаю узнать о том, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором. Кстати с наступлением осеннего периода рекомендуется подзарядить аккумулятор, даже если на ваш взгляд он отлично прокручивает стартер.

Выбор проводов для прикуривания

Процедура прикуривания в принципе не представляет каких-либо сложностей, но, тем не менее, в ней есть свои особенности. Первое, чему стоит уделить внимание – это провода, а точнее их сечение. Рекомендуемое сечение провода от 16 до 70 мм ². Что касается материала, то предпочтительнее, чтобы это была медь, поскольку алюминий более жесткий. К тому же у меди меньшее сопротивление. Чтобы провода прослужили вам длительное время, они должны быть в силиконовой изоляции, которая даже при больших минусовых температурах не становится твердой и не лопается. О цвете провода также не стоит забывать. Это позволит избежать путаницы при подключении. Качественные провода должна иметь в месте соединения провода и зажима не только обжим, но и пайку. Зубья зажимов должны быть острыми и жесткими, что обеспечит надежный контакт. Зажимы к тому же должны иметь хорошую изоляцию. Что касается длины проводов, то она должна составлять не менее 2м.

Читать еще:  Ford Escape 2

Как правильно прикурить от аккумулятора другого автомобиля?

Для начала нужно понять, что причина, по которой не заводится авто – севший аккумулятор. В этом случае электронные устройства работать не будут, а при попытке завести машину от стартера можно услышать только щелчок. Итак, вы нашли автомобиль, который вас выручит. Располагаться машины друг от друга должны на таком расстоянии, которое позволит подключить провода без натяга. Прежде чем подсоединить провода автомобили нужно заглушить и поставить на ручник. Все приборы должны быть выключены. Аккумуляторы должны иметь приблизительно одинаковую емкость. При подсоединении проводов нужно следить за полярностью.

Последовательность действий такова: сперва подключается провод к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого прикуриваем, далее второй конец этого же провода подключается на севший аккумулятор. Затем минусовой провод подключается к минусовой клемме авто-донора, а второй на кузов прикуриваемой машины. Контакт должен быть надежным. После подключения проводов нужно убедиться, что ни за какие движущиеся элементы двигателя они не зацепятся. Запускается двигатель у автомобиля, от которого прикуриваем и даем ему поработать 5 мин при 2 тыс. об. Далее двигатель машины-донора следует заглушить и попытаться завести авто с севшей батареей. Если попытка оказалась неудачной, повторяем процедуру, при этом увеличив время работы на холостом ходу и, пробуем снова завести автомобиль. Такие процедуры как правило позволяют “оживить” авто с севшим аккумулятором. Но ситуации бывают разные и даже такие манипуляции с прикуриванием могут не помочь.

Что делать дальше? Если ситуация не позволяет снять аккумулятор и нормально его зарядить можно попытаться прикурить с работающим двигателем от машины-донора. Когда автомобиль с севшим аккумулятором заведется провода нужно сразу же снять. Даем поработать двигателю без повышения оборотов. Иначе может возникнуть скачок напряжения и есть вероятность выхода из строя электроники. При отсоединении проводов действия должны быть противоположными подключению. Во избежание скачка напряжения на обеих машинах включается нагрузка, например отопитель. Надеюсь, процесс, как правильно прикуривать машину с севшим аккумулятором, понятен.

Если аккумулятор сел полностью

Как быть если аккумуляторная батарея села полностью? Как вариант можно попытаться прикурить, подсоединив аккумуляторы (севший и на машине донора) параллельно, т.е. минусовую клемму непосредственно на клемму аккумулятора, а не на массу. Не рекомендуется прикуривать данным способом при сильном морозе (ниже -30 °С). Можно рассмотреть также услугу “прикурить аккумулятор”. Вот собственно и все что хотелось сказать о том как правильно прикурить авто с севшим аккумулятором. Уделяйте аккумулятору внимание своевременнои держите его в исправном состоянии, и вы не будете сталкиваться с описанной ситуацией. Удачи на дорогах!

Видеоролик по прикуриванию аккумулятора

Каким авто нельзя «прикуривать» в мороз

Рискуют все владельцы машин, оснащенных современными электронными пакетами систем безопасности и компьютерными технологиями. Например, популярные седаны бизнес класса Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6, кроссоверы Toyota RAV4, Honda CRV, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и все модели премиальных марок, начиная с седана Audi A4 до роскошного Jaguar XF и т.д. Особенно рискуют те «доноры», чьи автомобили оснащены разного рода электронными системами (курсовой устойчивости, активной безопасности, круиз-контроля и т.д.). Говоря проще, обладатель Hyundai Solaris в стандартной комплектации не так сильно рискует, как владелец премиального внедорожника Range Rover Evoque. Владельцам чрезмерно «умных» машин знатоки советуют не рисковать с процедурой «прикуривания». А те, кто управляет классикой АвтоВАЗа или УАЗа (например, модель «Хантер»), могут смело давать «прикурить».

Сама по себе процедура проста: провода подсоединяют к разряженному аккумулятору и к действующему аккумулятору в другом автомобиле. С помощью «проводов прикуривания», официально называемых «стартовыми» или «пусковыми» проводами, а в народе известными под именем «крокодильчики» из-за внешнего вида зажимов.

Впрочем, есть способ обезопасить дорогую машину для доброго дела.

В машине, от которой «прикуривают», двигатель должен быть выключен — чтобы разделить электросети обоих автомобилей. Иначе есть риск того, что электроника «донора» получит сильный удар в момент запуска стартера второго автомобиля. Однако в Новосибирске в жуткий мороз владелец автомобиля, дающего«прикурить», опасается, что и его автомобиль может заглохнуть. В итоге весь процесс идет в чисто сибирском варианте — только при заведенном двигателе.

— Главное, не перепутать полярность проводов, «минус» и «плюс», нужно смотреть внимательнее, потому что аккумуляторы бывают прямой и обратной полярности, — сказал, отвечая на вопросы корреспондента VN.ru Александр Биркин, главный механик автопарка одного из казенных предприятий города Новосибирска. – Также еще при покупке «проводов прикуривания» надо учесть сечение кабеля, достаточное для прохождения тока необходимой силы. При определенных условиях, если процедура «прикуривания» идет с заведенным двигателем, электроника «донора» может этого не вынести, что приведет к выводу из строя электронных блоков управления (бортового компьютера – прим. ред). Иногда бывает, что дело не в аккумуляторе. Например, стартер прокручивается, а эффекта нет – возможно, свечи зажигания стали «мокрыми» из-за попадания на них топлива. Есть и другие причины, например, неисправен стартер или генератор.

При покупке проводов «прикуривания» необходимо обратить внимание на качество зажимов («крокодилов»), которые цепляются к клеммам аккумулятора. Желательно, чтобы провода были медными, пружины у «крокодилов» — надежными, а зубцы — хорошо цепляющими. Иначе соскочивший зажим может привести не только к выходу из строя электроники, но и даже к пожару. Очень важна и длина проводов – знатоки рекомендуют покупать провода длиной не менее трех метров, что позволит легче дотянуться до другого автомобиля.

Как прикурить ауди а4

Как прикурить ауди а4

Сообщение petia_a4 » 21 дек 2009, 17:59

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 18:53

petia_a4 , ничего страшного в этом. Главное, чтобы у реципиента была исправна электрическая система.

Было бы чревато — об этом непременно было бы написано в Руководстве по эксплуатации, а так там написано, что это можно делать и как это правильно делать.

Сообщение Sly » 21 дек 2009, 22:54

Сообщение petia_a4 » 22 дек 2009, 22:44

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

Видимо мне такие и подарили — толстая изоляция, и всё.

Вот вопрос — где и как купить их?

Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

    2-ух метрового толстого (

12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

  • в красной изоляции
  • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Читать еще:  Как снять передние сиденья на ВАЗ 2114 и 2115

    Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&p >Дороговато блин

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Как прикурить ауди а4

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 00:27

    • Цитата

    Сообщение Sly » 23 дек 2009, 00:43

    • Цитата

    Сообщение BUBA » 23 дек 2009, 01:11

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 01:31

    Видимо мне такие и подарили — толстая изоляция, и всё.

    Вот вопрос — где и как купить их?

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 05:17

    Когда передо мною пару лет назад встал подобный вопрос, то изучив предложения на рынке, мне стало грустно.

    Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 11:31

    • Цитата

    Сообщение Plasma » 23 дек 2009, 11:40

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 12:41

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 23 дек 2009, 13:11

    Нашел вот один вариант
    16 мм
    Dunlop 8715349600225 Провода прикуривателя 23 9 $59.51
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4407DCD
    Дороговато блин

    Еще 2 варианта другой длины
    25 мм
    Dunlop 8715349600232 Провода прикуривателя 32 9 $83.76
    http://www.exist.by/price.aspx?sr=102&pid=A4707DCD

    • Цитата

    Сообщение Игорь » 23 дек 2009, 13:18

    • Цитата

    Сообщение EXEMOK » 11 янв 2010, 23:35

    Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    • Цитата

    Сообщение Юрась » 12 янв 2010, 00:25

    EXEMOK писал(а): Итак, в очередной раз 2 часа промудохались в попытке завести машину, когда с нормальными проводами завели бы за 10 минут.
    Потому мегасрочный вопрос — куплю хорошие провода для заводки, или отдам плохие (как минимум как источник крокодилов), чтобы мне сделали хорошие.

    Реально актуально

    Игорь писал(а): Я поехал на рынок в Ждановичи, купил там:

      2-ух метрового толстого (

    12-14мм в диаметре) медного многожильного провода:

    • в красной изоляции
    • в тёмно-серой изоляции
  • 4 шт. хороших крокодилов
  • термоусадочную трубку красного и тёмно-серого цвета
  • Вечером с помощью мощного паяльника я спаял «прикуриватель». Изделие вышло добротным — прикуриваемый от моей A6Q C4 2,5TD i трактор Т-40АМ (дизель объёмом

    5л) заводится нормально. Правда в сильный мороз не помогает — приходится буксировать Quattro-ой.

    Разрядился АКБ! Как прикурить? на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб

    Почти успех! Ключи естественно не взял с собой — иду домой. Возвращаюсь, откручиваю крышку — не снимается, зараза привернут еще какраз болтами к днищу и нужен «накидной» да не просто, а длинный, которого, естественно нет в.

    В общем еле достал, чуть не надорвался и самое обидное, что аккумулятор выкинул в итоге. Вот такой опыт был как прикурить bmw x5 e70 меня задорный. Почему и интересуюсь как сейчас на иксе, не такое ли же приключение ожидает.

    Добрые слова оставляют в душах людей прекрасный след. Они смягчают, утешают и исцеляют сердце того, кто их слышит.

    BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Stop hovering to collapse Click to collapse Как прикурить bmw x5 e70 to expand Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе. Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

    Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.

    Выключите зажигание помогающего автомобиля. Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания!

    Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания. Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

    Как прикурить ауди а4

    Как правильно прикурить

    Смотрите также

    Горит лампа зарядки аккумулятора

      5 0 14k

    Рейтинг лучших аккумуляторов для авто

      247 29 268k

    Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

      732 25 395k

    Не заряжается аккумулятор

      23 2 142k

    Плотность аккумулятора

      735 17 308k

    Калькулятор расчета времени разряда аккумулятора

    Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета

    Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года. Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора. В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

    В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

    Читать еще:  Как уменьшить расход бензина nissan navara (frontier)

    Плохо заводится на холодную

    Основные причины почему на холодную плохо заводится двигатель дизельного, инжекторного или карбюраторного авто. Устраняем проблему трудного запуска холодного двигателя по утрам
    Подробнее

    Ошибки при «прикуривании»

    Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

    1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
    2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
    3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
    4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
    5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
    6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

    Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

    Правильный процесс «прикуривания»

    Схема подключения при «прикуривании»

    Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

    1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 2000. 3000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
    2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
    3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
    4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

    1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
    2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
    3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

    Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

    Дополнительная информация и мифы

    Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

    Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

    Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

    Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

    Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

    Пускатель для АКБ

    Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

    Выбор проводов

    Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб. Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета. Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

    Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

    При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

    Провода для прикуривания

    1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
    2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
    3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
    4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

    Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

    Вместо послесловия

    Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector