Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 расход топлива

БМВ 520 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 520:

  • Сейчас на какой сайт не зайдёшь, все только и делают, что спорят, какая машина лучше. Я тоже скажу своё слово, ведь для меня БМВ 520, это лучшая машина, причём это не мечта, а я действительно на практике уже проверял её технические характеристики, знаю расход топлива, хотя по последнему показателю лучше промолчать. Расход топлива наверное это единственное чего не хватает автомобилю просто для того чтобы стать идеальным, хотя если учитывать габариты и мощность двигателя, то можно этому и не удивляться, что машина потребляет около 10-12 литров по городу, причём это максимальные показатели, то есть с учётом пробок и прочих вещей. Потребление топлива просто так не растет в отличие от других моделей машин, где простой сбой в технической системе сразу приводит к удвоенному потреблению. Зимой автомобиль также держит нормированные расход топлива, учитывая прогрев двигателя. Только один раз у меня произошёл сбой в расходе топлива, но я сразу понял, что причина была просто в замене заправочной станции. Обратно не вернулся, просто дал двигателю привыкнуть к новому топливу и тут я не прогадал, так как я в течение месяца расход топлива нормализовался. В общем, это лучшая модель, если брать средние показатели расхода топлива и мощности.
  • Когда приобретаешь немца, всегда есть опасения того, что автомобиль будет слишком затратным в плане потребления топлива. Да кажется, в этой стране вовсе не следят за потреблением своих автомобилей, и это тенденция появилась уже давно. После приобретения БМВ 520 я сразу же стал уже на практике проверять расход топлива, чтобы посмотреть, во сколько мне обошлась моя мечта, но был, честно говоря, удивлён, когда автомобиль съел, а 100 километров по городу не больше 10 литров. За это время я массу раз изменял скорость, стоял в пробках, то есть сделал всё, чтобы увеличить расход топлива. Естественно делал не специально, но норма в 10 литров осталась. Такие же данные приведены в книге по эксплуатации. За пределами городу, расход топлива и того, находиться примерно в пределах 6-7 литров. Я понял что если следить за качеством бензина, и маслом, то можно даже уменьшить расход топлива, что обычно не получается сделать с другими моделями автомобилей. За 2 года, что я владею этой моделью, я никогда не замечал, чтобы расход топлива просто увеличивался, это всегда происходило по объяснимым причинам. Например, пришла зима, и прогрев двигателя стал забирать 1-2 литра, и это нормально.
  • При выборе своего первого автомобиля, я первым делом делал акцент на расход топлива. Не сильно хочется тратиться уже после покупки каждый раз просто на заправку, поэтому я решил, немного даже переплатить и купить себе БМВ 520. Для новичка, наверное, слишком дорогая машина, но после покупки я понял, что не ошибся в своём выборе. Автомобиль отлично подходит и для новичков и для опытных водителей, так как управление, мощность и скорость, находятся на нужном уровне, но больше всего, конечно же, удивил расход топлива и до сих пор не перестаёт меня удивлять. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, не больше. Замена топлива на лучшее по качеству не привело к увеличению потребления, хотя мне многие говорили этого не делать. Потребление хоть и не увеличилось, но двигатель стал при этом динамичнее. Больше всего нравиться ездить по трассе, так как тут автомобиль ест не больше 6 литров, если держать постоянно оптимальную скорость. Лучше не разгонятся, если хочется сэкономить свои деньги. Как только начинаешь часто менять скорость, сразу это сказывается на аппетитах.
  • БМВ 520 многим нравиться, но по мне за такую стоимость можно найти не только машину с более мощным двигателем, но и расход топлива у неё будет в пределах нормы. Может быть, показатель на сотню километров 12-14 для кого-то за границей норма, но для наших людей я считаю это слишком круто. После покупки я даже не знал где деньги взять просто на заправку, а у АЗС я стал почти сразу постоянным клиентом. Приходиться пользоваться машиной только на коротких дистанциях, а я не думаю, что это кому-то понравиться, тем более, после того, как ты платишь за машину не малую сумму. Поэтому я всем советую перед покупкой всё-таки обдумать, стоит ли потом тратиться из-за высокого потребления или лучше найти экономку.

расход бензина BMW 520 M50 E34, большой расход бензина BMW 520 M50 E34

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

Расскажите пожалуйста у кого тоже именно Е34 520 90г. а именно ДВИГ. 2.0 М50 без ваноса, какой расход на 100 км., в городском цикле в среднем режиме не как дет ну и не как гонщик, купил автомобиль и расход просто убил меня на данный момент уже 4 раза проверил расход и вот такие результаты: 1) раз 17.4. на 100км. 2) 23л./100 км., 3) 17.8л/100км. При этом двигатель работает идеально обороты набирает тоже хорошо, забитые форсы иле фильтр мало вероятно потом поехал на комп. диагностику показало что не правильно работает лямдозон поехал поменял лямду проверил опять расход составил 16.2 не знаю даже что уже проверять и делать, может кто-то что-то может подсказать а особенно расскажите у кого какой расход заранее благодарен.

Проверял все 4 раза на одной и тойже заправки до полного бака.

И еще:
это расход не за одну поезду по городу на 100 км. мне до роботы 10 км. Тоисть на 100 км. Среднем Я 8 раз завожу вотомобиль и прогреваю когда тепло без прогревов. Если это имеет какое-то значения.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 9.11.2010
Из: Калининград

Новичок

Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 11.1.2011
Из: Киев

16л. нормальный расход? У меня мерс был 124 3.0 24кл. 220 сил. ушатаный и дымел как паровоз, как оказалось был переделан с 2.0 так там расход был 17л. А у меня 2.0 а катаюсь как на 4.0 на автомате обидно.. Реально у меня нет знакомых с точно таким двиг. Чтобы мог кто-то рассказать, а когда покупал автомобиль и вообще в объявлениях везде пишут 10-12л./100 км. ну мало ли что они говорят а вот реально хочется ваше мнения услышать кто ездил и знает. Предыдущий владелиц говорил расход до 12л. А результате пока лутший покозатель 16л. А что будет когда я поеду вечером с друзьями покатаюсь там вообще страшно будет представить наверное будет все 23л….

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Читать еще:  5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Гордость Клуба

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад

Были у меня и такие. 16-17 литров многовато, но примерно столько же может и 5-литровая жрать. всё от езды зависит и познаётся в сравнении.
А если начать искать причину, то можно попасть.. кроилово ведёт к попадалову) Найдёшь литр — потеряешь два.
Человек помыл форсунки, поменял свечи и у него на 523 М52 начало жрать под 20.

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

БМВ 520 расход топлива отзывы

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали – BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант – BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой – несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Что может быть лучше для путешествий всей семьёй, чем дизельный универсал BMW 5 серии? Он просторный, технологичный и безопасный. А ещё он экономичен на трассе, если по пути нет пробок и заторов.

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Читайте также о реальном расходе:

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW — более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе — 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S — 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

Тема: BMW 520 i, расход топлива.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

BMW 520 i, расход топлива.

BMW 520 i , 1995 года Е-34, АКПП-автомат. Расход бензина по городу 20 литров на 100 км. Это нормально или много ? И вообще какой должен быть расход ? Подскажите кто знает=)

Re: BMW 520 i, расход топлива.

для двух литровика конечно многовато если конечно ты не ездишь постоянно на 4000-5000 оборотах

Re: BMW 520 i, расход топлива.

Даже ГАЗель на маршруте литров 14 — 15 жрет. У вас при спокойной езде 12 — 13 должна , не больше.

Re: BMW 520 i, расход топлива.

20 л ,Explorer 4.0 берёт, явно что-то не то, померьте давление , скорей всего завышено, а как тяга.

Re: BMW 520 i, расход топлива.

на диагностику не ездили? лямбду не проверяли? у самого Е34, был расходоколо 20 л, поменял любда-зонд и все нормализовалось. сейчас при 2,5л раасход по городу около 12-14, трасса-8

Re: BMW 520 i, расход топлива.

У меня такой же BMW, расход 10л по городу.Померяй компрессию,походу там по 8мь кг.

Re: BMW 520 i, расход топлива.

Посмотри для начала свечи и воздушный фильтр. От него тоже зависит расход.

Re: BMW 520 i, расход топлива.

Впрыск электронный или трамблер? Из того, что приходит в голову все сказано, причин может быть много (расход, к слову, действительно очень большой). Насчет лямбды не уверен, у самого была мертвая лямбда(авто правда НЕ БМВ), на расход сильно не влияло, поскольку когда лямда мертвая (тоесть напряжение постоянное) бортовик использует для приготовления смеси среднее значение за какой-то период времени, поэтому расход возрастает не намного.

Е повышенный расход топлива. | BMW Club

Е39: повышенный расход топлива.

В итоге получилось у бмв е39 большой расход бензина в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Компьютер пишет, что средний расход составил Значит 66 л. Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Что бы рассчитать значение корректировки нужно: Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Оставляем в баке как можно меньше топлива. Приезжаем на заправку с горящей лампочкой и паникующим компьютером.

Заправляем полный бак до завязки и смотрим по показаниям АЗС сколько влезло в бак топлива, а лучше фоткаем. Сбрасываем стоя на месте показания среднего расхода бортового компьютера и показания километража на одометре.

Ездим в обычном для Вас стиле езды Я и погонял и спокойно поездил, это было и в городе и на трассе. Загорается снова лампочка сигнализирующая о низком количестве топлива в баке, едем заправляться.

повышенный расход бензина на е39 520i

Фоткаем или запоминаем сколько топлива влезло в этот раз в наш бак. Запоминаем, а лучше фоткаем остаток топлива в баке очень важно, что бы Ваш автомобиль находился на ровной поверхности, для точности показаний. Фоткаем или запоминаем километраж который удалось проехать на предыдущем баке топлива. Бмв е39 большой расход бензина или запоминаем средний расход, который так бережно для нас все это время рассчитывал бортовой компьютер нашего бмв е Собираем все эти данные в кучу и садимся в удобное место рассчитывать коэффициент корректировки.

Нам нужно вычислить сколько топлива мы потратили и на какой километраж. Для этого мы можем пойти по двум дорожкам: Довериться датчикам в баке и рассчитывать остаток топлива по их показаниям.

Расход топлива BMW E39

Довериться документации, а в документации написано, что бак бмв е39 объемом 70 литров. Оба метода имеют свои недостатки. Первый метод: B — Смотрим сколько топлива в баке по общему датчику.

Например в баке 8 литров M — смотрим сколько топлива залилось. Например бмв е39 большой расход бензина 62 литра. A — Проехали км D — Осталось в баке 5 литров. W — общее количество топлива, после АЗС. Получаем коэффициент. В моем случае получилось Себе уже скорректировал. Агрегат на 3. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3. Бмв е39 большой расход бензина представитель выделялся двигателем с объемом 4. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут лошадиных сил.

Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в бмв е39 большой расход бензина литров. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог — машина меня ни разу не подвела.

Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ.

Салон также оборудован по последнему бмв е39 большой расход бензина техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор — сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ.

Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места.

Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector