Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За что отвечает помпа

Что такое помпа?

Автомобильная помпа или водяной насос — это элемент системы охлаждения, который отвечает за циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Главным элементом помпы является вал с крыльчаткой и шкивом. Это хорошо видно на рисунке. Крыльчатка работает в штатном месте внутри системы охлаждения. С помощью элементов крепления и прокладки обеспечивается герметизация рабочей полости крыльчатки.

На другом конце вала установлен шкив. Шкив вращается под действием приводного ремня. Вращение шкива передаётся на крыльчатку и антифриз начинает циркулировать в системе охлаждения.

Срок службы водяного насоса и признаки неисправности

Водяной насос, как и любой другой элемент, подвержен естественному износу. Несмотря на то, что на помпу оказывают влияние различные внешние факторы, срок её службы достаточно продолжителен — как правило он составляет около 70-90 тыс.км. пробега.

Необходимо регулярно проверять состояние и работоспособность помпы. При первых же признаках неисправности следует посетить автосервис, так как неисправность в системе охлаждения двигателя может привести к очень сопутствующим поломкам. Вот несколько признаков, которые говорят о неисправности водяного насоса:

  • Люфт приводящего шкива. Довольно частое явление. Появляется после выхода из строя подшипников в помпе. Чтобы определить люфт достаточно приложить небольшие усилия и покачать его из стороны в сторону. Кроме того, при разрушении подшипников при работе двигателя слышен низкочастотный гул;
  • Запах охлаждающей жидкости и пятна жидкости под автомобилем. Случаются при нарушении герметичности и попадании антифриза на горячий двигатель;
  • Неудовлетворительная работа системы охлаждения. Двигатель долго прогревается при запуске. При движении автомобиля показатели температуры охлаждающей жидкости находятся выше нормы.

Если вы заподозрили неисправность водяного насоса, то лучше заняться этим вопросом немедленно. Для начала необходим осмотр в квалифицированном автосервисе, в том, которому вы доверяете. Если в результате будет подтверждён выход помпы из строя, то покупка не окажется чересчур дорогостоящей — в продаже всегда можно найти качественные детали от известных брендов и по оптимальной цене. Начать поиск детали лучше с оригинального каталога с использованием VIN-кода — так можно избежать ошибок подбора.

Помпа для стиральной машины

Насос-помпа в стиральной машине автоматического и полуавтоматического типа отвечает за слив грязной воды в систему канализации. Если данный конструктивный элемент изъят или по каким-либо причинам неисправен, машина не сливает воду, либо сливает ее очень медленно. Не качественно производится полоскание, нарушается отжим и режим основной стирки. Поэтому в современных стиральных машинах наличие помпы обязательно.

Что такое сливной насос (помпа) в стиральной машине

Насос-помпа для стиральной машины представляет собой механизм, состоящий из таких деталей:

  1. Импеллер в виде крыльчатки, насаженный на вал ротора;
  2. Ротор
  3. Статор

Основной функцией помпы-насоса является устранение (откачка) моющей смеси или грязной воды из бака стиральной машины по окончанию программы стирки. В автоматической стиральной машине самсунг или любой другой марки, сливной насос находится в передней нижней части электроприбора. Монтируется центробежный насос-помпа в зависимости от модели стирального агрегата, хомутами, либо крепежными винтами.

Помпа-насос для стиральной машины содержит в себе маломощный асинхронный мотор, включающий в себя магнитный или короткозамкнутый ротор. Мощность двигателя, как правило, не превышает 130 Вт, а количество оборотов – 3000 об/мин.

Для задержания небольших твердых предметов (фурнитура одежды, монеты, ключи и т.д.) в баке используются фильтры или улитки.

Какими бывают сливные насосы

В некоторых моделях стиральных машин моторы сливных насосов с мощностью 90 – 130 Вт вращаются в определенном направлении, заданном программой. Менее мощные моторы сливных насосов, которые наиболее часто используются, данной функцией не оснащены. В насосах данного типа ротор, на оси которого закреплен импеллер с оригинальным механизмом, представляет собой цилиндрический магнит. При запуске насоса сначала начинает вращаться ротор, а за ним импеллер. По причине того, что ротор может начать вращение в любую сторону, крыльчатка имеет угол поворота 180° относительно насадки и фигурный вырез внутри. Стержень мотора помпы содержит последовательно скрепленные обмотки на каркасах с общим сопротивлением в 200 – 240 Ом. Особенностью сливных насосов малой мощности является расположение выходного штуцера улитки с обратным резиновым клапаном строго посредине корпуса. Клапан раскрывается под давлением воды при работе насоса и препятствует попаданию жидкости в бак из сливного шланга.

В сливных насосах, имеющих определенное направление вращения мотора, используются резиновые уплотнители в виде манжет. Они препятствуют попаданию воды или моющей смеси в передний бронзографитовый подшипник конструкции. Сердечник ротора проходит сквозь центральную втулку резиновой манжеты, обрамленную гофрами по краям, обработанную консистентной смазкой и обжатую пружинным кольцом.

Регулярная замена консистентной смазки в роторе сливного насоса способствует продлению срока службы помпы.

Обмотка стержня помпы сдержит в себе вмонтированный тепловой предохранитель на композитном основании. При перегревании электродвигателя предохранитель способствует разъединению цепи питания обмотки ротора. Контактное соединение восстанавливается лишь после полного остывания электроприбора.

На современных моделях сливных насосов стиральных машин индезит и других производителей устанавливается вибрационная помпа, которая, работая практически бесшумно, исключает затекание воды в систему. Однако она может выйти из строя при попадании в нее посторонних предметов.

Правила эксплуатации современных стиральных машин подразумевают исключение мелких предметов из карманов одежды.

На некоторых моделях стиральных машин старшего поколения candy, samsung и др. устанавливались сливные насосы, оснащенные асинхронным двигателем. Данные модели давно сняты с производства, так как конструкция двигателя не очень надежна: резиновая манжета, которой оснащен вал, со временем изнашивается и дает течь. В этом случае стиральная машина требует ремонта. Однако преимуществом данной разновидности является более высокая скорость откачки воды и устойчивость помпы к попаданию посторонних мелких предметов.

Классификация сливных насосов

В зависимости от конструкции стиральной машины, сливные насосы имеют разновидности по способу крепления:

  • На защелках (помпа крепится по контуру при помощи 8 защелок);
  • На винтах (крепление насоса производится при помощи винтовых соединений);
  • Комбинированный способ крепления (насос крепится при помощи винтов и защелок одновременно).

По размещению и структуре контактных соединений сливные насосы бывают следующих видов:

  • Насосы обычного вида с выходящими по отдельности в противоположную сторону крыльчатки контактами (назад).
  • Помпы «под фишку» с клеммными соединениями, расположенными параллельно друг другу и разъемом прямоугольной формы.
  • Помпы с клеммами, по отдельности выходящими к импеллеру (вперед).

В среднем мощность помпы варьируется от 15 до 100 Вт. При этом около 75% сливных насосов для автоматических стиральных агрегатов выпускаются с мощностью 34 и 40 Вт. В конце прошлого столетия в стиральных машинах автоматического типа использовались насосы с крыльчаткой. Они имели мощность от 90 до 100 Вт, были более надежны, но очень громоздкие и затратные в изготовлении.

Сливные насосы разных марок

Есть несколько марок сливных насосов, наиболее распространенных на мировом рынке. Среди итальянских фирм-производителей выделяют две марки, продукция которых используется более чем на половине всех производимых в мире стиральных машин-автоматов:

  • Askoll;
  • Plaset.
Читать еще:  Расход топлива УАЗ буханка

Помимо двух ведущих производителей есть и другие:

  • Hanning;
  • CopreciGre;
  • Mainox;
  • Artiko.

Также в некоторых моделях стиральных машин применяются сливные насосы-помпы китайского производства.

Сливной насос в стиральной машине автоматического и полуавтоматического типа является ведущей деталью, ведь без него во многом усложняется процесс стирки, отжима и слива грязной воды и моющей смеси. Нарушение работы сливного насоса в конечном итоге может привести к прекращению работы всего электроприбора.

Автомобильная помпа и принцип её работы

Жидкостная система охлаждения силовой установки любого авто обеспечивает поддержание оптимального температурного режима за счет жидкости. Перемещаясь по каналам рубашки охлаждения мотора, охлаждающая жидкость омывает разогреваемые элементы, забирая от них часть тепла, а затем отводит его в окружающую среду посредством теплообменных процессов в радиаторе.

Что такое помпа в автомобиле и её назначение

Жидкость по системе охлаждения самостоятельно передвигаться не может, поэтому в конструкцию жидкостной системы входит водяной насос, он же – помпа. Основная задача его – обеспечение циркуляции охлаждающей жидкости по системе, что и обеспечивает забор тепла и отвод его.

Больше помпа ничего не выполняет, но от ее работы зависит нормальное функционирование мотора. Без нее силовая установка очень быстро будет перегреваться, поскольку не будет обеспечиваться отведение тепла.

Видео: Для чего в автомобиле нужна водяная помпа

На автомобилях на данный момент используется водяной насос центробежного типа. Широкое распространение этот тип помпы получил благодаря простоте конструкции, при этом он вполне справляется с поставленной задачей. Для привода его используется усилие, получаемое от коленчатого вала, которое передается за счет ременной передачи.

Циркуляция жидкости по системе обеспечивается за счет крыльчатки. Чтобы она обеспечивала движение жидкости в рубашке охлаждения, насос входит в конструкцию силового агрегата. Причем основная его часть располагается с внешней его стороны, и только крыльчатка располагается внутри рубашки.

Конструкция водяного насоса

Внешний вид водяных насосов может быть разный (сказываются конструктивные особенности силовых установок разных производителей), но все они конструктивно одинаковы и состоят из:

  • корпус;
  • ось;
  • шкив или зубчатое колесо;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • подшипники.

Корпус

Корпус является несущим элементом и в нем располагаются все перечисленные составные части, кроме крыльчатки и шкива, которые располагаются с внешних сторон. Корпус изготавливается чаще всего из алюминия. Также посредством его производится крепление помпы к блоку цилиндров. Чтобы обеспечить герметичность в месте прилегания корпуса к мотору, между ними устанавливается прокладка.

Чтобы антифриз и влага не скапливались в зоне расположения подшипников, в корпусе проделано дренажное отверстие.

Ось, подшипники, сальник

Внутри корпуса располагается стальная ось, посаженная на два подшипника, что обеспечивает ей легкость вращения. Ось обычно изготавливается из стали, что обеспечивает высокую прочность.

Подшипники являются закрытыми, то есть доступа к ним нет. Смазывание их делается за счет заложенной смазки, которой должно хватать на весь ресурс насоса. Но на некоторых старых грузовых авто, в корпусе имелась пресс-масленка, поэтому подшипники у них можно было смазывать.

Видео: Выбор Помпы. Помпа LUZAR.

Для предотвращения контакта рабочей жидкости с подшипниками, со стороны крыльчатки установлен герметизирующий резинотехнический элемент – сальник. Без него антифриз попадал бы в зону работы подшипников, что приводило бы в быстрому их износу.

Шкив, крыльчатка

Шкив или зубчатое колесо являются элементами, которые принимают усилие от коленчатого вала. Шкив используется на авто, у которых привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепной передачи. Из-за такого конструктивного решения организовать передачу усилия на помпу цепью не удалось. Поэтому для обеспечения вращения насоса используется отдельный ременной привод, который дополнительно может обеспечивать и работу другого навесного оборудования мотора – насоса ГУР, компрессора и т. д.

В автомобилях, у которых привод ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем, он применяется и для обеспечения работы помпы. То есть одним ремнем задействуется в работу и ГРМ, и насос. А чтобы при передаче усилия не было потерь из-за проскальзывания, в качестве приводного элемента на помпе используется зубчатое колесо.

Шкив или зубчатое колесо имеют жесткое соединение с осью. Для этого используется либо шпоночное соединение, либо болтовое.

С другой стороны на ось посажена крыльчатка – специальный диск с нанесенными на него особым образом крыльями. Изготавливается она чаще из алюминия, хотя встречаются и крыльчатки, изготовленные из пластика. Посадка ее на ось – тоже жесткая.

Принцип работы автомобильной помпы

Принцип работы водяного насоса очень прост: помпа получает вращение от коленчатого вала посредством ременного привода. Это вращение получает шкив или зубчатое колесо, жестко посаженное на ось. А поскольку с другой стороны на ней установлена крыльчатка, то она тоже вращается.

Поскольку крыльчатка помещена в рубашку охлаждения, то она находится в среде охлаждающей жидкости. При вращении, крылья крыльчатки создают центробежную силу, которая выталкивает антифриз и заставляет его двигаться по каналам рубашки охлаждения.

Признаки неисправности помпы

Простота конструкции водяного насоса обеспечивает ему отличные показатели по надежности и длительности срока эксплуатации. Но неисправности с этим узлом все же бывают, поскольку в конструкции используются элементы, которые являются «слабым» местом насоса. Ими являются подшипники и сальник. При эксплуатации нередко подшипники изнашиваются, что приводит к появлению люфтов. Это сразу же сказывается на герметичности сальника. Но и сам резинотехнический элемент в процессе эксплуатации может получить повреждения.

Видео: Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА

Основными признаками износа помпы:

  1. Подтекание охлаждающей жидкости со стороны водяного насоса.
  2. Появление сторонних шумов при работе мотора.
  3. Визуально заметный люфт при работающей установке.

Все эти признаки и дают изношенные подшипники и поврежденный сальник. Бывают и другие неисправности, которые встречаются гораздо реже. Среди них – повреждение крыльчатки в результате химических процессов, происходящих в результате постоянного контакта с антифризом, появление трещин на корпусе, чрезмерный износ рабочих поверхностей шкива или зубчатого колеса.

Отметим, что водяная помпа – один из узлов силовой установки, который ремонту не подвергается. Все составные элементы садятся в корпус путем запрессовки, поэтому узел является неразборным, и в случае появления признаков износа, помпа просто заменяется. При этом обязательной замене подлежит также и прокладка. Единственное, можно поменять только шкив, и то, если он крепится к оси при помощи болтового соединения.

Помпа в стиральной машине-автомат. Каково ее назначение?

То, что стир. машине-автомат без насоса сливного никак – знают и понимают многие. Но вот не все могут правильно сказать, какова ее роль в стиральной технике. А ее роль огромна – как оказывается, без помпы не обойтись при сливе воды и даже запустить любую из программ. И все потому, что сливной насос задействован в стиральном, полоскающем, отжимном и сушильном процессе.

Хоть выше и перечислены все основные программы машины-автомат, где задействован насос, но все же, самая главная роль помпы – это спуск воды из стиральной техники.

Читать еще:  Лада 2109 › Бортжурнал › способы увеличения мощности на ваз 8кл, часть 2 (про карбюратор и тюнинг КПП)

Что же представляет собой насос сливной СМА?

Помпа – это, как правило, маломощный, асинхронный мотор, у которого магнитный ротор (оборотное число до 3 тыс./мин). Насосы сливные между собой различаются по виду «улитки» либо же соединенного с ней фильтра (он служит для задержки разного «мусора»). Моторы этих помп наделены мощностью в пределах 130 Вт, а ротор «умеет» вращаться только в установленном порядке.

Но есть моторы насосов и мощностью в 30 Вт, которые не наделены функцией установленного вращательного направления и довольно часто применяются во многих стиральных машинах. Ротор в них схож с цилиндрическим магнитом, а крыльчатка закрепляется на роторной оси и представляет собой уникальный механизм (у нее немалый поворотный угол относительно оси и равен 180 градусам). Когда сливной насос СМА начинает свою работу, то первым запускается ротор, и уже потом подключается к процессу крыльчатка.

Надо еще знать, у моторного сердечника присутствуют 2 обмотки. Они соединены между собой, а сопротивление их равно около 200 Ом. Все малой мощности насосы сливные имеют одну особенность: наружный «улиточный» штуцер расположен обязательно по середке корпуса. На этом штуцере есть обратный клапан из резины.

Клапан – это устройство, препятствующее протеканию воды в емкость СМА из сливного шланга. И работает он так: открывается под напором водного потока работающего насоса и закрывается при прекращении работы сливного механизма.

Что же касается других помповых устройств, имеющих заданное определенное направление, то тут применяют для уплотнения манжеты из резины (чтоб вода не проникала в подшипник). В этом случае роторный вал проходит через манжетную втулку (центральную), у которой есть гофры по краям и обжим из пружинного кольца. Но прежде установить манжету на втулку – ее обильно смазывают специальной смазкой. Эта процедура значительно увеличивает срок эксплуатации всей детали. Надо учитывать тот факт, что при выходе из строя помпы – лучше менять ее на новую. А все потому, что специалисты уверяют, что сливное устройство не подлежит ремонту. И тут ВНИМАНИЕ! Если вы не специалист по стиральной технике, то не стоит замену производить самому. Для этого достаточно лишь вызвать квалифицированного мастера, позвонив в ремонтный сервис. Кстати, вам помогут не только, с возникшей проблемой СМА, а и всей бытовой техники.

Отчего может случиться «авария» с помпой стиральной машины-автомат?

Срок службы сливного насоса или помпы составляет порядка 11 лет. Но это при условии, что хозяева техники не будут нерадивыми и не станут при каждой стирке «засовывать» в свою стиральную «помощницу» белье, не проверив в нем карманы на наличие твердых и металлических предметов. Потому как именно то, что находится в карманах и становится частой причиной поломки сливного устройства любой стир. машинки: заколки, монеты, булавки и так далее.

Также очень опасны для помп зубочистка, оторвавшаяся пуговица, бусинка и стразы. Все эти предметы не только приводят к сильному износу частей насоса сливного СМА, но и могут стать виновниками его полной поломки.

Другой довольно встречаемой причиной поломки насоса стир. машины-автомат, можно считать грубую грязь, а также накипь. Уплотнитель из пластика или резины может быть сильно поцарапан песком или частичками затвердевшей накипи. А еще эти «инородные» средства зачастую оседают на крыльчатке, оси и в «улитке», что спустя время станет причиной выхода указанных запасных деталей помпы.

Дабы избежать первым описанный негативный фактор, надо использовать делающие мягче воду фильтры и присадки на входной заливной трубе. А вот чтобы не произошло второго по пункту инцидента, потребуется перед стиркой тщательно счищать с одежды куски засохшей грязи. Закончив стирку, старайтесь слить из бака машины-автомат всю использованную воду до конца. К тому же не рекомендуется стирать в такой технике вещи, которые становятся причинами засора помп, скажем, коврик для животных. Особенно опасна для сливного насоса (вернее, его деталей) длинная шерсть кошек и собак. Поэтому, если вы все же хотите постирать коврик, то не забудьте его предварительно хорошо очистить.

Как определить, что со сливным насосом проблема?

  • Машинка-автомат останавливается во время полоскания, плохо выполаскивает либо же совсем не хочет выполнять эту процедуру;
  • Долгое время сливается или совсем не сливается из СМА вода;
  • Не происходит отжима белья;
  • Из лотка не забирается порошок (после предварительной стирки).

Как можно самому проверить насос СМА на наличие его неисправности?

Первым делом стоит посмотреть фильтр стиральной машины-автомат. Если все окажется в норме, тогда предпримите следующий шаг.

Не вкручивая фильтр или же, не налив в машинку воду, включите ее на программу слива. Здесь надо внимательно посмотреть, как работает помпа, не мешает ли ей что-нибудь.

Потом можно взглянуть на клеммы – бывает так, что они закреплены плохо или вовсе слетели. Если из вышеперечисленных причин не подтвердилась ни одна, тогда стоит отделить «улитку» от насоса. Внимательно оглядите лопасти – целы ли, ничто на них не намоталось, как ведут себя (надо чтобы не болтались свободно, а работали только вперед-назад), каково их вращение (обязаны перескакивать по ходу на 90 град.).

Если же вы сами боитесь произвести проверку, то и не стоит ее начинать. Как было сказано выше, лучше обратиться к мастерам. Ну а если вам понадобятся качественные запчасти, аксессуары и установочная арматура не только для СМА, а всей мелкой и крупной бытовой техники – обращайтесь в магазины нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями уже более 13 лет.

Признаки неисправности и замена помпы на ВАЗ 2114

Признаки неисправности

Среди самых популярных признаков проблем помпы:

  • перегревается двигатель;
  • неравномерно изнашивается ремень ГРМ;
  • подтекает охлаждающая жидкость.

Перегрев двигателя

При нормально работающей помпе в красную зону температура ОЖ может забираться только в летнее время при длительной стоянке на холостых или езде на повышенных оборотах. Если на ходу стрелка подбирается к 105 градусам, это может говорить о неисправности помпы. Проверить несложно – достаточно включить печку. Если она дует холодным воздухом, циркуляции ОЖ в системе нет. Водяной насос нужно заменить. Чаще всего причиной выхода помпы из строя становится обламывание крыльчатки.

Неравномерный износ ремня ГРМ

Одной из распространенных причин подъедания ремня на ВАЗ 2114 является износ подшипников и втулок оси помпы. Другими словами, она начинает болтаться, и из-за этого ремень изнашивается. Для владельцев 16-клапанных ВАЗ 2114 обрыв ремня ГРМ может обернуться загибанием клапанов. Чтобы проверить состояние водяного насоса, его придется снять.

Течет охлаждающая жидкость

Эта проблема может появиться после длительной эксплуатации помпы, когда изнашивается прокладка, или из-за ее неправильной установки. Проявляется она уходом охлаждающей жидкости и появлением подтеков в районе помпы.

Какой бы из вышеперечисленных признаков не проявлялся, потребуется замена помпы. Часто возникает вопрос, какую помпу лучше установить. На рынке много насосов для ВАЗ 2114, среди которых много некачественной и контрафактной продукции. При покупке нужно визуально оценить качество сборки и металла, сравнив несколько вариантов. Обязательно проверить, что ось не болтается на подшипниках и имеет четкий угол в 90 градусов. Даже небольшой перекос свидетельствует о браке – такая помпа станет есть ремень ГРМ.

Читать еще:  Как заряжать необслуживаемый акб

Ответа на вопрос, какой из производителей лучше, нет – на каждого есть много положительных и отрицательных отзывов. Поэтому выбирать стоит конкретную помпу, а не производителя.

Замена помпы своими руками

Снятие помпы ВАЗ 2114

Процесс замены зависит от того, сколько клапанов в двигателе автомобиля. На 8-клапанном двигателе один шкив коленвала, на 16-клапанном – два, следовательно, и система организована по-разному. Кстати, помпа для 8-клапанного двигателя на 16-клапанный и наоборот не подойдет.

Если признаком неисправности помпы стал износ ремня ГРМ, то нужно проверить состояние ролика-натяжителя. Если есть признаки ржавчины, лучше менять его тоже. Если под уплотнительной резинкой отсутствует смазка, или ее недостаточно, запас нужно восполнить. Также стоит проверить, какую степень износа имеет ремень генератора. Хотя его неожиданный обрыв не критичен для авто, менять ремень в дороге – сомнительное удовольствие, особенно, если нет запасного.

Процесс замены на 8-клапанном ВАЗ 2114

  1. Снять защитный кожух ГРМ.
  2. Ослабить и снять (при необходимости) натяжной ролик.
  3. Ослабить генератор, снять ремни генератора и ГРМ.
  4. Отсоединить шланги от помпы, слить ОЖ.
  5. Снять защитную крышку и помпу.

После снятия нужно тщательно очистить поверхности фланца помпы и блока цилиндров от грязи и прикипевших остатков прокладки. Нарастание грязевой «бороды» — одна из причин перекоса помпы и подъедания ремня ГРМ.

Во избежание течей прокладку необходимо с обеих сторон тщательно промазать красным герметиком.

После замены помпы необходимо выставить метки ГРМ: коленвал может сместиться относительно распредвала.

Процесс замены на 16-клапанном ВАЗ 2114

На 16-клапанных автомобилях менять помпу своими руками сложнее, но тоже вполне возможно.

  1. Снять пластиковый кожух и кожух ремня ГРМ.
  2. Чтобы снять кожух, отделяющий шкивы от блока цилиндров, нужно снять ремень ГРМ, шкивы распредвалов, натяжной и опорный ролики. Без этого помпу вытащить не получится.
  3. Чтобы добраться до нижних болтов кожуха, нужно снять правое колесо.
  4. Снять помпу.

Дальнейшие действия по содержанию идентичны автомобилям с 8-клапанным двигателем.

При замене помпы важно соблюдать технологию установки. Неправильно смонтированная помпа будет течь, как и старая. Точно так же она может есть и ремень ГРМ. Причин перегрева мотора может быть много, и если замена помпы не помогла решить эту проблему, стоит прочитать соответствующую статью на сайте.

Помпы для автомобилей Mazda

Предлагаем Вам помпы для Mazda 3, Mazda 323, Mazda 626, Mazda MPV и других автомобилей Мазда. Также предлагаем моторы вентиляторов, радиаторы, термостаты и другие детали системы охлаждения автомобилей Mazda.

По всем вопросам, связанным с подбором и заказом запчастей вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина по телефону .

Некоторые запчасти данной группы:
Помпа водяная для Mazda 3
Водяная помпа для Mazda 323
Помпа для Mazda 626
Помпа для Mazda MPV

Помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Ее неисправность приводит к перенагреву двигателя, что может вызвать его поломку. Чтобы этого не произошло, предлагаем купить и установить новую помпу на Мазду. В магазине «Руммер» — только сертифицированные водяные насосы, помпы для вашего автомобиля. Налаженные связи с производителями позволяют нам удерживать цены на вполне доступном уровне.

Оригинальные и совместимые комплектующие

Выбрать помпу на Mazda можно как оригинальную, так и аналоговую. Все совместимые детали насоса, помпы в сборе, представленные в нашем ассортименте, выпускаются по лицензии Мазда, поэтому оптимально подходят для ремонта системы охлаждения данного автомобиля. При этом цена аналоговых комплектующих ниже стоимости оригинальных деталей. Сориентироваться в каталоге вам поможет наш консультант. Менеджер уточнит наличие нужных деталей на складе, расскажет о сроках доставки и даст профессиональную консультацию по выбору запасных частей по телефону (499) 322-24-66 .

Другие комплектующие:

  • — термостаты для Мазды;
  • — автозапчасти для Мазды CX 7.

Москва, Проспект Октября, д. 18, к. 1

Время работы:

пн-пт 09:00-21:00
сб 10:00-18:00
вс 10:00-17:00

Замена помпы на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1800 руб.

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Авео Т250 отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Aveo T250.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс помпы Шевроле Авео Т250

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Авео Т250. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Aveo T250, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Aveo T250:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Авео Т250 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T250 перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Авео Т250 нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Авео Т250

Диагностика помпы Chevrolet Aveo T250 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Авео Т250 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Aveo T250, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Aveo T250?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×