Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка центрального замка ваз 2107

Электрооборудование автомобилей

  • Ставим сигнализацию на KIA RIO 2014г. с механической коробкой передач
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Kia Rio 2014г.
  • Ставим сигнализацию на Hyundai Tucson 2005г. с коробкой автомат
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2005г.
  • Точки подключения сигнализации к автомобилю Lada Kalina

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь .

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

Центральный замок – техническая система, которая уже давно полюбилась автомобилистам за свою простоту и эффективность. При этом следует отметить, что замена обычных замков ВАЗ на центральный может проводиться двумя путями – с одновременной установкой автомобильной сигнализации и с установкой блока управления центрального замка. Во втором случае сигнализацию можно будет установить позже, причём присоединить её к уже готовой системе.

Что касается одновременной установки центрального замка и сигнализации, то здесь также может быть два решения – с выбором сигнализации, которая не требует наличия блока управления центральным замком (такая сигнализация обойдётся несколько дороже , поскольку сама выполняет эти функции) или обычную, которая устанавливается на блок управления.

Что же такое блок управления центральным замком? Это небольшая чёрная коробочка, которая позволяет управлять всеми дверями автомобиля одним движением – поворотом ключа в главной (водительской) двери. Наиболее экономичным (и продуктивным) считается вариант установки центрального замка на первом этапе с выбором сигнализации и её позднейшей установкой. Такое решение позволяет разнести траты во времени, и при этом обеспечить высокий уровень безопасности для автомобиля.

Установка центрального замка требует наличия определённых навыков от автолюбителя, поскольку работа ведётся и с электрикой, и с режущим инструментарием. Впрочем, даже для начинающего автолюбителя эта операция доступна, особенно, если выбрать её облегчённый вариант.

Работа по установке центрального замка на ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

  1. Проверка работоспособности приобретённого комплекта центрального замка.Сделать это лучше всего до того, как начинаются собственно монтажные работы (так проще, да и налицо экономия времени, если проблемы всё-таки будут выявлены).

Проверить работоспособность приобретённого комплекта достаточно легко. Необходимо соединить комплект проводов с актуаторами (управляющий актуатор с пятью проводами устанавливается обычно в водительскую дверь), подключить блок управления к аккумуляторной батарее. Собственно проверка заключается в том, чтобы вытянуть шток управляющего актуатора (остальные актуаторы в работоспособной системе отреагируют аналогичным выдвижением) и опустить его (остальные также должны втянуться). Если всё в порядке, продолжаем.

  • Отключаем массу от АКБ.
  • Размещение блока управления центральным замком.Касательно этого пункта можно отметить, что автолюбители размещают блок управления и в салоне, и под капотом, и в других укромных местах, однако наиболее предпочтительным является именно салон. Во-первых, здесь БУ более защищён, причём как от механических повреждений, так и от негативных природных воздействий, в том числе, повышенной влажности, перемерзания и пр. Во-вторых, с ним будет удобнее работать.

    Место размещения блока управления центральным замком определяется длиной проводов (лучше, чтобы они нигде не провисали), и, как правило, это или под приборной панелью, или в левом нижнем углу водительского места. Второе расположение кажется более предпочтительным, поскольку в этом случае провода можно тянуть по полу (достаточно лишь приподнять коврики, да снять пластиковый порожек в левой двери). Главное, чтобы в результате блок управления разместился таким образом, чтобы накладка его не перекрывала.
    Поочерёдная установка актуаторов на двери.Первым всегда устанавливается основной (тот самый, из которого исходит пять проводов). Он устанавливается на водительскую дверь. Что касается места расположения, то здесь можно либо выбрать своё и просверлить необходимые отверстия, либо воспользоваться уже готовыми отверстиями и разместить шток привода непосредственно против оси перемещения щебка водительской дверцы. Один из вариантов подсоединения питания – к тяге щебка – используется чаще всего, благодаря своей простоте и продуктивности.

    В комплекте центрального замка имеется специальный зажим, который лучше всего использовать в работе. Если спица слишком длинная, её можно укоротить. При открытой двери актуатор вытягивается максимально вверх, где и фиксируется регулировочным винтом.

    Проверяем действенность системы (можно ли запереть водительскую дверь с помощью ключа), в случае положительного результата подключаем питание, снова пробуем работоспособность.
    Подключение проводки.Если водительская дверь соединена со стойкой специальным резиновым или пластиковым каналом, провода можно пропустить через этот канал, если нет, такой канал придётся создать самостоятельно. Для этого подойдёт пластиковая гофрированная трубка, и сверло примерно на 1,3см (сверлить придётся в стойке и двери). Канал должен обеспечивать свободное скольжение провода в нём, поэтому никаких прямых и тем более острых углов в нём быть не может.

    Читать еще:  Устройство автомобиля рено логан

    Если проводка останется лишней, её нужно аккуратно собрать в бухточку и закрепить проволокой, после чего закрыть обшивкой. Главное, чтобы проводка не касалась тросика, подключённого к стеклоподъёмнику.

    Аналогичная работа проводится на других дверях (принцип один и тот же).

    Теперь можно перейти к установке сигнализации или отложить этот блок работ на более позднее время.

    Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105

    Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.

    Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

    Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

    Виды автомобильных сигнализаций

    Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

    Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

    Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

    Подготовка к установке

    Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

    • отвертки
    • электродрель
    • гаечные ключи
    • пассатижи
    • тестер

    Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.

    Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

    Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

    Монтаж противоугонной системы и компонентов

    Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

    В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

    Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

    Установка кнопки «Valet»

    Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

    Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

    Завершение установки противоугонной системы

    После закрепления всех деталей и компонентов сигнализации, нужно проверить изоляцию проводки и работоспособность сигнализации. Если система работает нормально, можно закреплять панели и обшивку.

    Как установить сигнализацию на ВАЗ 2107?

    Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

    Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

    1. пассатижи;
    2. отвертки;
    3. ключи гаечные;
    4. дрель электрическая.

    Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

    Подготовка к работам

    Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

    1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
    2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
    3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

    Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

    Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

    Читать еще:  Техобслуживание Лады Весты

    Монтаж компонентов и прокладка цепей

    Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

    Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

    1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
    2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
    3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
    4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

    По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

    Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

    Устройство, ремонт и эксплуатация

    Установка центрального замка на ВАЗ 2101-2107

    Центральный замок

    Решил поставить ЦЗ и подключить его на сигналку, буду описывать всё по стадиям.

    Установка актюаторов в передние двери.

    Для начала надо закупиться:
    Инструменты:

    Для начал, рабираем дверь, снимает обшивку, ручку, ручку стеклоподъёмника и заглушку от ручки открывания двери.

    Далее можно начать монтаж актюатора.

    Лично я крепил актюаторы на входящие в комплект планки:

    Почему именно так? По тому, что как раз хватало закрепить входящую в комплект тягу по длинне и не надо ничкего подкладывать — шаманить. Некоторые делают так:

    но тогда нужно будет подбирать и подкладывать шайбу, гайку или ещё что-нибудьпод нижнее крепление, что бы актюатор не перекосило, мне показалось, что на планку проще и надёжней.

    В открытом положении двери ( выдернутой пипке ) вытягиваем на максимум акюатор и с помощью входящего в комплект крепление цепляем тяги и вкручиваем болтики.

    Теперь желательно проверить актюатор, что бы он свободно открывал и закрывал дверь. Просто подключем провода к плюсу и массе, меняем полярность и проверям открытие и закрытие. Если всё Ок. Аналогично ставим во вторую дверь.

    Для удобства откручиваем ограничители двери

    Сверлим в понравившемся месте дырку, я сверлил 10м сверлом. С начала лучше сверлить дырку в двери.

    Подбираем место, что бы оно не задевало уплотнитель и прочее.

    Закрываем дверь и чертим или царапаем изнутри двери через это отверстие стойку, что бы второе отверстие было соосным и не было перегиба проводов при закрытии двери.

    Дальше разсверливаем отверстия до нужного размера, что бы резиновая трубка свободно в него проходила, отверстие в стойке должно быть не много побольше, так уда ещё нужно будет засунуть уплотнитель трубки. Проверяем правильно ли сделали отверсти, не будут ли провода перегибаться при закрытии двери.

    Тянем провода, в пассажирской двери проще, в бардачке справа есть отверстие, туда идёт провод к концевику двери. В него и кидаем провода, спускаем их по стойке и ловим в дырке. Сам концевик для удобства можно открутить, что бы и провода лишний раз не цеплялся и можно было посмотреть идут провода или нет.

    В водительской не много посложнее, нужно вытащить спидометр и через его отверстие проложить провода в такое же отверстие слева, впринципе на ощупь сделать не трудно.

    Провода лучше связать изолентой, что бы было удобней и не тянуть их по одному.

    На провода одеваем резиновые трубки.

    Засовываем в отверстие двери.

    Проверяем как ходит трубка в двери, не адевает ли чего, не перегибается ли. открываем дверь на максимум и можно лишнее отрезать.

    Прокладываем провода в двери, как душе угодно, я крепил их стяжками к отверстиям крепления дверных карт, т.к. у меня они самодельные и эти отверстия мне не нужны.

    Цепляем круглые клеммы и подключаем к актюаторам. Я оставил не много проводов про запас, на всякий случай. мало ли придётся переделывать или снимать или ещё чего.

    Последний раз проверяем изгиб провода при закрытии двери, у меня вышло так

    Все элементы двери достаточно далеко и задевать ни чего не будет.

    Центральный замок на ВАЗ 2110

    Центральный замок – это система устройств, предназначенных для отпирания или запирания дверей автомобиля. Как правило, отпирание и запирание происходит с помощью дистанционного пульта, на котором, помимо запирания дверей, есть функция открывания багажника.

    Кроме того, если пульт перестает работать, то можно вставить ключ в личинку замка и повернуть его по часовой стрелке. После этого действия, при запирании одной двери, закроются все остальные, облегчая работу водителю.

    Если автомобиль по каким-либо причинам попадает в ДТП, то замки автоматически откроются, тем самым, облегчая покидание автомобиля, и создают доступ в салон спасателям.

    Схема и принцип работы центрального замка

    В конструкции центрального замка есть специальные датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, а также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели предназначены для удержания двери и дальнейшей передачи информации на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна выполнять запирание замка.

    Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

    Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

    Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

    Видео — Причины неисправности центрального замка ВАЗ

    Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

    Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

    Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

    Читать еще:  Ford Fusion 1

    Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

    Как установить центральный замок на ВАЗ 2110

    Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

    Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

    После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

    Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

    Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

    Точки подключения и карты установок сигнализации на ВАЗ 2107, 2109, 2114, 2115, Лада Веста

    • Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008
    • Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель
    • Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008 — 2010
    • Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i
    • Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

    1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008

    Все подключения выполняются за бардачком.

    + 12 — розовый
    зажигание — синий толстый
    зажигание 2 — синий/чёрный толстый
    стартер — красный толстый
    бензонасос — серый, к блоку реле за бардачком
    ручник — коричневый
    зарядка — коричневый/белый
    тахометр — коричнево/синий
    концевики дверей (-) — белый/чёрный от концевика пассажирской двери
    повороты — синий и синий/чёрный
    габариты — жёлтый/красный

    Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

    2. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2109, инжектор, старая панель

    Замок зажигания (актуально для старых замков без рамки иммо):
    +12 — розовый
    зажигание 1 — синий/черный толстый
    зажигание 2 — серый (управление инжектором), при стартере + не исчезает .
    стартер — красный
    acc — синий (сдвоенный тонкий и потолще — это печка)

    повороты — синий и синий/черный на кнопке аварийки
    двери — белый/черный на стойке водителя (задержка 30 секунд)
    центральный замок — белый и серый на блоке управления возле ручки открывания капота

    На разъемах комбинации приборов:
    коричневый/белый — генератор
    коричневый/синий — ручник (диод в разрыв)

    Концевики капота и багажника свои ставим.

    3. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2114 2008 — 2010

    4. Схема установки автосигнализации Starlina A91 на ВАЗ 2115, 21093i, 21083i, 21099i, 2114i, 2113i

    Данное пособие вызовет улыбку у профессиональных установщиков, но даст возможность для самостоятельной установки начинающим и просто владельцам данных авто.

    Ставил на машину без ЦЗ (приводы дверей устанавливал на каждую дверь, подключал по схеме «Для двух проводных приводов системы запирания»). При установке на машины с ЦЗ подключаем согласно схемы (управление по «-» на блоке ЦЗ, коричневый и белый провода на блоке или жгуте проводов из водительской двери ).

    1. Снимаем накладку рулевой колонки для доступа к разъему замка зажигания (три винта и три самореза снизу), накладку водительского порога и накладку боковины водительского порога (по 3 самореза на каждую) отгибаем утеплитель и шумоизоляцию.

    Подключаем 6-контактный разъем к замку зажигания:

    — Розовый провод замка зажигания к красному сигнализации;
    — Красный к черно-желтому (толстый) сигнализации;
    — Голубой с черной полосой к желтому сигнализации.

    Тонкий черно-желтый, синий и зеленый провода от сигнализации не используем.

    2. Подключаем положительные выходы поворотников (зелено-желтый и зелено-черный провода сигнализации) и контроль стояночного тормоза:

    Провод ручника (коричневый/синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, с точки катода берем сигнал для сигнализации (оранжево-фиолетовый провод сигнализации №16 с 18-ти контактного разъема).

    3. Подключаем провод контроля концевиков дверей (жгут чуть выше указанного при подключении поворотников и стояночного тормоза, уходит под панель):

    Развязка диодами необходима для исключения потенциала с плафона освещения при «вежливой подсветке». Провод «К сигнализации» подключаем на сине-черный провод 18-ти контактного разъема сигналки.

    Контроль работы двигателя берём с провода форсунки (под капотом в гофре на форсунки — синий провод через разделительный конденсатор 1мкФ на 160В на серо-черный провод сигнализации).

    Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок к радиатору, пластиковыми стяжками).

    Сирену и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом (фото не делал).

    Программируем по таблице 2 (инструкция по установке) прокрутку стартера – 3,6 сек (функция 9, №4), контроль по тахометру (функция 11, №4).

    5. Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

    Замок зажигания:
    +12в – красный толстый
    Ign1 – розовый/черный
    ACC – красный/белый тонкий
    стартер – желтый/синий

    В водительском пороге или под блоком предохранителей:
    поворотники – синий/белый и зелёный/белый
    тормоз – зеленый толстый

    На щитке приборов:
    ручник – синий (крайний)

    На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
    багажник – розовый/белый (39 пин)
    задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
    отпирание багажника – желтый (31 пин)

    На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
    водительский концевик – оранжевый (32 пин)
    передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
    капот – оранжевый (33 пин)

    Центральный замок:
    впаивался в блоке BCM

    Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

    Масса под блоком предохранителей

    Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

    Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector