Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое то лада х рей

«Интей Лада» — официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

На российском рынке автомобили LADA пользуются заслуженно высокой популярностью. Автолюбители и профессиональные водители доверяют качеству продукции крупнейшего производителя ПАО «АВТОВАЗ», что в сочетании с доступной ценой позволяет купить выгодно и со многими преимуществами новый автомобиль ЛАДА в автосалоне официального дилера.

«Интей Лада» как официальный дилер ЛАДА в Санкт-Петербурге, осуществляет продажу автомобилей Веста, Гранта, Ларгус и др. и приглашает купить новую LADA в нашем автоцентре.

У нас можно подробно ознакомиться с моделями и доступными вариантами комплектаций производимых автомобилей LADA, выбрать интересующие дополнительные запчасти и аксессуары, менеджеры всегда ответят на все вопросы и помогут Вам сделать правильный выбор.

К Вашим услугам также предоставлена профессиональная сервисная зона, вмещающая в себя специализированные посты для проведения ремонтных работ любого уровня.

Каждому клиенту дилерского центра «Интей Лада» предоставляется весь необходимый спектр услуг: гарантийное и сервисное обслуживание любой сложности, индивидуальный подбор программы кредитования благодаря налаженным взаимоотношениям с банками-партнерами компании, уникальная система страхования и оформления всех необходимых документов на автомобиль непосредственно в дилерском центре, дополнительные финансовые программы, лизинг и услуга trade-in/обмен.

Салон «Интей Лада» удобно расположен в Санкт-Петербурге на пересечении Коломяжского проспекта и улицы Королева в Приморском районе СПб, рядом со станцией метро «Пионерская».

Новости и события

21 декабря на заводе «LADA Запад Тольятти», дочерней компании АО «АВТОВАЗ», стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel.

С 1 января 2021 года Жан-Филипп Салар займет должность вице-президента, Директора по дизайну LADA.

15 декабря исполнилось 5 лет с начала производства автомобилей LADA XRAY. Компактный городской автомобиль открыл новую нишу для марки LADA и стал локомотивом освоения новых технологий.

LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей — нового LADA Largus.

Коричневый Лада Х Рей – часть цветовой гаммы новой модельной линии Lada, фото, видео, отзывы

АвтоВАЗ открывает новые границы и покоряет сердца автолюбителей

АвтоВАЗ открывает новые границы и покоряет сердца автолюбителей

Лада Х Рей – отечественный автомобиль, созданный чтобы ломать стереотипы и демонстрировать новые стандарты будущего российского автопрома. Главным дизайнером модели стал Стив Маттин – английский подданный, который успешно сотрудничал долгое время с Мерседес и Вольво.

Открывая границы

АвтоВАЗ возлагает большие надежды на Ладу XRAY и надеется, что оно станет новой эпохой в развитии автомобилестроения в нашей стране, поможет занять высокое место не только в пределах границ нашего государства, но и далеко за ними.

Ладу Х Рей с коричневым кузовом пока воспринимают только как концепт, но компания обещает, что в будущем сойдет с конвейера полноценный автомобиль, который порадует своими возможностями автовладельцев.

Первое впечатление

Когда Ладу X Рей впервые представили на обозрение на Московском автосалоне, в зале сложно было не заметить восторженность зрителей. Эмоции переполняли не только простых посетителей, но и людей, чья профессиональная сфера, так или иначе, связана с автомобилестроением.

С тех пор, как к работе над проектами стали привлекаться зарубежные специалисты, стало понятно, что качество выпускаемых автомобилей возросло в несколько раз.

Уникальность Х Рей в том, что в ней удалось идеально совместить все имеющиеся в машине внешние и внутренние узлы и агрегаты. Это не только компактный, но и стильный, современный автомобиль, с отличной проходимостью для российских дорог.

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров: итоги «ресурса»

Само имя хэтчбека Лада XRAY — словно множество неизвестных. Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь, завершив ускоренные ресурсные испытания Лады, мы знаем немало ответов на вопросы о том, как XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров.

П ять лет за пять месяцев работы… Чем не машина времени? Но, как и прежде, ускоренные ресурсные испытания — это хлопотно и очень дорого.

Тысячи литров бензина и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне, 32 тысячи километров булыжных, скоростных, горных, грунтовых дорог, выматывающих и людей, и автомобили… А вдобавок — шестидесятичасовое противостояние коррозии в соляном тумане, тысячекратное поднятие и опускание стекол, раскладывание сидений, хлопанье дверями, капотами, крышками багажника. Но только такие нагрузки позволяют приравнять каждый из «ресурсных» километров к трем при обычной эксплуатации, то есть моделировать 100-тысячный пробег. А помимо скорости получения результатов, наш ресурсный тест обладает еще одной неоспоримой ценностью — воспроизводимостью: нагрузка на все автомобили идентична, и это дает нам право составлять рейтинг их надежности.

И в этом рейтинге — пополнение. Весной мы купили две Лады: XRAY и Весту (о ней мы тоже скоро расскажем). ­Хэтчбек выбрали в версии Optima с кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками за 653 тысячи рублей, сейчас такая подорожала до 690 тысяч.

Сразу о хорошем. И после первого, и после последнего из десяти шестичасовых визитов в специальную камеру (в ней создается наиболее «питательная» для коррозии среда: насыщенный соляной туман с раствором NaCl 3,5%, температура 37 градусов и влажность 95%) кузов Иксрея вообще не заржавел — даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных нами на каждом кузовном элементе. То есть и через три—пять соленых зим кузов Лады XRAY имеет все шансы выглядеть как новенький. Для автомобилей марки ВАЗ такая стойкость нехарактерна: и Приора, и Гранта, не говоря уже о Ладе 4х4, даже не мечтали приблизиться к подобному результату. А вот для тех же автомобилей Renault такая картина вполне заурядна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично.

Но с ходу огорчили уплотнители задних дверей: казалось бы, имеются солидные два контура (и по дверному периметру, и на самом кузове), однако после первого же дождичка мы любовались грязью в проемах, а после упражнений на пыльной грунтовой дороге — окрашенными в бурый цвет дмитровского суглинка элементами салона. Вазовцы вняли нашим сетованиям — и сейчас екатеринбургская Уралэластотехника поставляет на конвейер модернизированные уплотнения.

Уплотнители передних дверей со своими обязанностями справляются успешней, а задних — хуже

К слову, лазить на нашем ­Иксрее по грязи удовольствие так себе и по другой причине: с неотключаемой антипробуксовочной системой хэтчбек норовил засесть даже в безобидных местах. И в сентябре вазовцы таки добавили кнопку отключения ESP. А вот над тем, как лучше закрепить тормозную трубку, проходящую вдоль балки задней подвески, думают до сих пор: у нас при движении задним ходом по глубокой колее мокрый глиняный гребень выдернул ее из фиксаторов.

У потопа в моторном отсеке после мало-мальски затяжного дождя своя причина: прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла. Точнее, их отсутствие! Вода просачивается под форсунки, пропитывает шумоизоляцию капота, которая набухает — и устраивает капель. В Тольятти признались, что причиной протекания является облой при окраске жиклеров в цвет кузова, и решили проблему радикально: просто перестали красить жиклеры. Разве что для ограниченных партий автомобилей (типа Юбилейной серии к пятидесятилетию завода), при этом введя дополнительный контроль жиклеров после окраски. Так что нам, как и другим владельцам «неюбилейных» Лад с красивенькими жиклерами, остаются напильник да герметик.

За три месяца мы собрали коллекцию из трех прохудившихся расширительных бачков системы охлаждения

Впрочем, для появления сырости под капотом периодически находилась и другая, куда более неприятная, причина. А если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения, то и более опасная: теряющие герметичность расширительные бачки. Причем первый зафонтанировал уже на второй день испытаний, через 240 км! А вскоре мы волей-неволей научились менять их едва ли не с закрытыми глазами: сию процедуру по ходу пробега пришлось проводить трижды, и всякий раз они дырявились одним и тем же образом, по сварному шву.

Вазовцы констатировали, что беда с бачками — чистой воды вина поставщика, тольяттинской фирмы Экопласт. И пообещали при обращении в сервис заменять их по сервисной кампании (всего машин с ­неудачным узлом было выпущено без малого 1300). Доработали бачки в начале июня: изменили технологический процесс сварки пластика. И, похоже, сработало: мы, установив на середине дистанции обновленный, с ним и финишировали.

Читать еще:  Уменьшить расход топлива на субару аутбек

Чуть раньше, еще в мае, в Тольятти доработали техпроцесс и другой сварки — крепления втулок декоративной крышки двигателя: у нашего Иксрея из первых партий они непременно отлетают при демонтаже. А при первой же нашей попытке расстыковать резонатор системы впуска и корпус воздушного фильтра двигателя отвалился фиксатор — инженеры на пару с поставщиком долго выбирали путь устранения проблемы, и с ноября корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.

Втулки крепления пластиковой крышки двигателя соскакивали со своих мест из-за плохой приварки

А как повел себя новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) с индексом 21179? За основу, напомню, был взят давно знакомый по Калинам и Приорам шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 серии 21126, но новый коленвал дал прибавку в 200 «кубиков», да и в целом конструкция была изменена настолько, что взаимозаменяемых деталей практически не осталось.

По скоростному кольцу мы не проехали и десятка километров на максимальной скорости: потрудившийся вблизи оборотов максимальной мощности (а это примерно 5600 об/мин) мотор начал хандрить, работать с перебоями и тут же включил сигнал сheck engine. Срочно вызванная нами из Тольятти команда ­спасателей-двигателистов вынесла вердикт: нужна перекалибровка блока управления мотором. Поэтому у всех Иксреев с двигателем 1.8, сходящих с конвейера с середины июля, прошивка уже новая — с индексом, оканчивающимся на XF06, тогда как у прежнего было XF05. А на выпущенных ранее автомобилях обновленное ПО дилеры обязаны обновлять бесплатно.

С причинами повышенного расхода моторного масла нам еще предстоит разобраться

Перебои пропали. Но на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.

Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в ­Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.

И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.

Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления

Что еще случилось с Иксреем? В самом начале мы по гарантии поменяли генератор Valeo, но, как уверяют вазовцы, подобных казусов с другими автомобилями не происходило. Будь у наших водоналивных манекенов ноги (а половину пробега машины проходят с двумя или тремя 75-килограммовыми «пассажирами» и полуцентнером свинцовой дроби в багажниках), ближе к концу пробега они бы начали мерзнуть: через 29 тысяч километров лопнула гофрированная трубка подвода холодного воздуха к бардачку. Еще через тысячу километров потребовал замены треснувший тепловой экран глушителя системы выпуска, а запасное колесо принялось приплясывать на кочках: отвалилась шпилька его крепления к полу.

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос №127 от 9 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте, у меня два вопроса. Веста SW кросс 1,6 дв когда еду задним ходом шум в задних колодках,что это может быть? И второй вопрос, сегодня при автозапуске не работал один цилиндр видимо увидела когда вышла к машине только. Весь салон пропах горячим и потом ещё сколько ездила дымила как на тракторе, куда обращаться?

Ответ:

Гюзель, добрый день. Для диагностики и устранения неисправностей тормозной системы и двигателя, Вам необходимо обратиться в ближайший дилерский центр ЛАДА. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №126 от 7 декабря 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

На3000тыс км нужно ли первое ТО,гранта кросс 106л ,16кл ,1,6л?

Ответ:

Максим, добрый день. ТО на пробеге 2500 км проводится только для автомобилей с 8-ми клапанными двигателями и включает в себя регулировку клапанов. На 16-ти клапанных двигателях нет необходимости в такой регулировке, поскольку там установлены гидрокомпенсаторы. Первое ТО для автомобилей с 16-ти клапанными двигателями проводится на пробеге 15000 км. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №123 от 18 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте. Веста седан, люкс мультимедиа, на ммс синхронизация со смартфонами проходит без проблем, но при открытии контактов и нажатии и удерживании на конкретном контакте, он не добавляется в избранное. Нажатия делались и три секунды и ждали минуту, все равно, контакт не заносится в избранное. Куда копать и что делать, сброс настроек и кнопка ресет не помогает

Ответ:

Кирилл, добрый день. Для диагностики и устранения этой неисправности Вам нужно обратиться в любой дилерский центр ЛАДА. С уважением, Лютов Алексей, серрвис ЛАДА.

Вопрос №110 от 26 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.
Автомобиль LADA XRAY пробег 1 тыс. км., прошёл год с даты покупку, необходимо пройти ТО1. В сервисной книжке указано об обязательной ежегодной антикоррозионной обработке кузова. При проведении ТО 1 проводятся контрольно-осмотровые работы в том числе антикоррозийного покрытия кузова. Разъясните, пожалуйста, для того, чтобы не лишиться гарантии, а также для сохранности кузова:
1) обязательна ли ежегодная полная антикоррозийная обработка кузова;
2) полная антикоррозийная обработка отдельная процедура или проводится при прохождении ТО в зависимости от результата контрольно-осмотровых работ;
3) какой комплекс работ осуществляется при полной антикоррозийной обработки кузова;
4) при антикоррозийной обработке днища и колесных арок не будет ли «парникового эффекта».
Если у автомобиля на тормозных барабанах, дисках, прилегающих элементах ржавчина, то антикоррозийная обработка проводится во время ТО, является ли обязательной или не входит в ТО, не является обязательной и проводится на усмотрение владельца транспортного средства?

Ответ:

Наталья, добрый день.

1)Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по
технологии АО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодно антикоррозионную обработку кузова, а также проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы
по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения
или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке

2)Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся 1 раз в год. Устранение дефектов ЛКП должно быть выполнено в течении месяца после осмотра. Обнаруженные эксплуатационные дефекты ЛКП устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя.

3)Обработка антикоррозионным составом днища автомобилей Лада Х-Рэй производится на заводе АВТОВАЗ до передачи на дилерскую станцию.При необходимости дополнительной обработки антикоррозионным составом днища, скрытых полостей и колесных арок, вы можете обратиться в дилерский центр Мэйджор по телефону 8(495)2299988.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не горят габариты и подсветка панели приборов

4)Уточните что означает парниковый эффект применимо к антикоррозионной обработке — вопрос не ясен.

Полная информация об антикоррозионной гарантии находится в гарантийном талоне.
С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №105 от 9 сентября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте,у меня лада гранта фл 2020 года на 6000 км Заменил масло в мкпп, гарантия на мкпп останется или нет?

Ответ:

Александр, добрый день.
Гарантия на Ваш автомобиль сохраняется.
В случае возникновения неисправности МКПП после замены масла в МКПП в не сертифицированном сервисе, при наличии причинно-следственной связи, есть вероятность отказа АВТОВАЗа в гарантийном ремонте.
С уважением, Антошенков Олег, отдел гарантии ЛАДА.

Вопрос №99 от 11 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте! Веста SW -1.6
Проблема при поворотах на лево и право , исхлодит гул, поднимали осматривали автомобиль у дилера во Владимире, ничего не обнаружили. По неофициальным данным дилер в Беларусии нашел причину данного дефекта ( проблема в диффиринциале..зазор) Спасибо!

Ответ:

Евгений, добрый день. От представительства завода АВТОВАЗ нет никаких предписаний по устранению данного несоответствия. Видимо проблема не носит массовый характер. Для подтверждения и устранения дефекта на Вашем автомобиле необходимо записаться на диагностику к любому официальному дилеру ЛАДА. Записаться на диагностику к нам на СТО вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №95 от 13 июля 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте!
При эксплуатации боковых стекол появились глубокие полосы. Связанны они с открыванием и закрыванием стекол Есть ли на боковые стекла гарантия?

Ответ:

Владимир, добрый день! Гарантия на боковые стекла распространяется. Решение о замене стекол в рамках гарантии принимается только после осмотра специалистом дилерского центра. Записаться на данный осмотр, а также получить консультацию специалиста Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №94 от 1 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте ! (ЗАПОТЕВАНИЕ ЭТО без капле-образовний )
Как это понимать ? На блоке не может быть капель по определению ,при работе машины, масло выдавливается из под прокладки и стекает по блоку (образуется подтек- течь масла ) далее приводит к загрязнению . перегреву двигателя и в дальнейшем происходит быстрый износ поршневой группы! КАПЛЕ -ОБРАЗОВАНИЕ . все это субъективно ! любое выделение масла у машины на гарантии это не доработка завода изготовителя говорит о плохом качестве и о невыполнении своих гарантийных обязательств! как будем решать проблему ?
Спасибо Виктор

Ответ:

Виктор, добрый день! Для определения характера течи и принятия решения о статусе и необходимости ремонта Вам необходимо записаться на диагностику в сервис ЛАДА по телефону, указанному на нашем сайте https://www.major-auto.ru/. В процессе диагностики мы сможем рассмотреть и предметно обсудить беспокоящую Вас проблему. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №93 от 1 июня 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Сергей здравствуйте !Да, согласен ,правильно, избыточное давление в двигателе приводит к течи масла -запотеванию… !(трактовать ,играться словами можно по разному )! А создается избыточное давление и течь -запотевание по вине завода изготовителя ЛАДА т.к. технологично не правильно или не качественно сделана система картерных газов , что влечет за собой течь масла выход из строя сальников ,уплотнений , соединений , расходу масла …и наносит как материальный так и моральный урон ,где может влиять на безопасность движения .
Вопрос :
— если это у вас , на Ладе при эксплуатации транспортного средства возможно-допускается течь -запотевание масла -Почему Лада , при продаже не предупреждаете о избыточном давлении в двигателе и соответственно о течи-запотевания и последствиях….. ? точно также о шуме в коробке?!

-Почему Вы не устраняете недостатки , ( например избыточное давление в двигателеи) где ваш завод сделал такие машины ?
точно также о шуме в коробке ?!

С уважением Виктор

Ответ:

Виктор, добрый день! Для определения характера течи масла и диагностики шума в коробке передач Вам необходимо записаться в сервис ЛАДА по телефону, указанному на нашем сайте https://www.major-auto.ru/. После проведения диагностики мы сможем ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №92 от 29 мая 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧТО ТАКОЕ И КАК ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ СЛОВО ЗАПОТЕВАНИЕ ? И ПОЧЕМУ ОНО ПРОИСХОДИТ ? СПАСИБО .

Ответ:

Добрый день, Виктор.
Определение запотевания описал в предыдущем сообщении. Происходить запотевание может, так как сальники и уплотнения не могут полностью на 100% удерживать абсолютно все масло, особенно если еще и присутствует давление в системе. С уважением Умнов Сергей.

ТО-1 – первое техническое обслуживание Лада Веста

Дата начала продаж седана «Лада Веста» – 24 ноября 2015 г., за прошедший год реализовано почти 49 тыс. автомобилей, значительная часть которых уже прошла ТО-1.

Обозначение ТО является сокращённым вариантом аббревиатуры ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) – комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности транспортного средства для дальнейшей безопасной эксплуатации.

Рассмотрим, что это такое, для чего производится и что в себя включает. Обратим внимание также на наиболее часто выполняемые после ТО-1 ремонтные операции, чтобы в процессе техобслуживания опыт тысяч автовладельцев помог выполнить его максимально эффективно.

У всех автомобилей Lada (за исключением Niva 4х4) межсервисный интервал должен равняться 15 тыс. км пробега или одному году, в зависимости от того, что наступает раньше.

Большинству автолюбителей известно определение «нулевое ТО», которое носит частично обязательный, частично — рекомендательный характер, подразумевает комплекс визуальных и тестовых проверок нового автомобиля, а также замену моторного масла, масляного фильтра и регулировку клапанов после обкатки – пробега в 3 тыс. км.

Но ТО-0 в таком объёме выполняется на моделях, оснащенных двигателями, имеющими по 2 клапана на цилиндр, итого – 8 клапанов («Лада Гранта», «Лада Калина», «Нива»), а все силовые агрегаты, устанавливаемые на «Лада Веста», имеют по 4 клапана на цилиндр, итого 16 клапанов, поэтому выполнение этих трёх видов работ по достижении пробега в 3 тыс. км для Lada Vesta не предусмотрено.

Более того, в сервисной книжке «Лада Веста» проведение «нулевого ТО» вообще не предусмотрено. Однако, отсутствие необходимости в замене масла и фильтра после пробега в 3 тыс. км не делает проведение ТО-0 для «Лада Веста» менее целесообразным. Перечень работ по проведению «внештатного» ТО-0 Lada Vesta содержит тот ряд важных мероприятий, которые затем регулярно проводятся автовладельцем как предисловие к каждому техническому обслуживанию.

Следует заметить, что замена моторного масла в данном случае будет отнюдь не лишней, особенно учитывая рекомендации инструкций по эксплуатации ВАЗовских двигателей – «замена масла через 15 тыс. км, но лучше через 7,5 тыс.», так как содержание микрочастиц («стружки») в смазывающей жидкости после обкатки ДВС будет высоким.

Внештатное «нулевое техобслуживание» Lada Vesta проводится по достижении автомобилем пробега в 2,5-3,0 тыс. км и включает в себя следующие мероприятия:

  • проверка работы ДВС на предмет наличия нехарактерных шумов;
  • тестирование бесшумности функционирования сцепления (в МКПП) во время включения-выключения;
  • проверка чёткости переключения передач и отсутствия посторонних звуков при работе трансмиссии;
  • визуальный осмотр и тестирование на ходу ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на отсутствие шумов;
  • прослушка на ходу работы подвесок кузова при езде в различных условиях;
  • замер углов развала-схождения колёс;

  • ручное тестирование исправности работы электрического усилителя руля;
  • проверка креплений двигателя;
  • визуальный осмотр уплотнителей и сальников ДВС на предмет утечки масла;
  • проверка количества жидкостей в бачках, герметичности тормозной и охлаждающей систем;

  • проверка и регулировка работы световых стоп-сигналов;
  • тестирование и регулировка ручного тормоза;

  • проверка эффективности торможения, в том числе – работы вакуумного усилителя;
  • визуальный осмотр приводного ремня генератора и его натяжения;

  • проверка звукового сигнала, ламп освещения и световой сигнализации;
  • тестирование работы электрического регулятора положения блок-фар;
  • регулировка положения блок-фар.

Выполнение перечисленных пунктов позволит вовремя выявить и устранить неисправность в гарантийной мастерской.

По достижении автомобилем пробега в 15 тыс. км или возраста в 1 год необходимо прохождение ТО-1 в сервисных центрах официальных дилеров с обязательными последующими отметками в сервисной книжке, которая содержит перечень всех необходимых к выполнению работ, и автовладельцу необходимо только проконтролировать их фактическое выполнение и, в зависимости от степени компетентности, качество. Как было сказано выше, предварительно автовладельцем выполняются работы согласно перечня «нулевого ТО».

Читать еще:  Hyundai Getz

Стоимость ТО-1 «Лада Веста», согласно данным официального сайта производителя, составляет 5200 рублей.

Чтобы оценить степень затратности этой процедуры, сравним эту сумму со стоимостью обслуживания некоторых автомобилей зарубежного производства:

Прошёл первое ТО

Лада Х-рей 2016

  • Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Вчера прошёл первое ТО (15000 км).

    Записался на 8 утра — пригнал. сдал машину. уехал на работу. Вечером после работы заехал в салон забрал авто. Удобно и не напряжно, минимум потерянного времени.

    помимо ТО предложили установить защитную сетку в бампер перед радиатором. Глянул, действительно — губа всё таки камешки подбирает, ячейки мнутся. По цене более чем приемлимо, согласился.

    Диагностика на ТО никаких отклонений от нормы не выявила, все параметры в норме, резинки целы, уровни жидкостей тоже. Замена масла и фильтров. Кстати фильтра оказались не так уж сильно грязные. так что замена через 15000 при моём уровне эксплуатации вполне нормальна.

    Стоимость ТО соответствует рекомендованным расценкам Автоваза. Т.е. за само ТО 5000р включая расходники. Полная сумма с учётом моих скидок и дополнительных работ по установке сетки 6684р. на мой взгляд более чем приемлимо.

    Опять же не буду нахваливать своего дилера но мне определённо нравится как люди работают. Чётко,вежливо, комфортно а главное понятно сколько и за что ты платишь. Так что в этом плане покупка новой машины себя абсолютно оправдывает — я в итоге чётко знаю сколько денег мне придётся отдать в течении ближайших трёх лет эксплуатации.

    Ну и поскольку как говорится цифра этапная то немножко прикладной арифметики: (есть у меня такая дурная привычка все расходы я тщательно записываю в программу домашней бухгалтерии) итого вот все расходы на содержание и использование моего Рея за отчётный период:

    Итого израсходовано на топливо 1155 литров 41566р что даёт нам среднюю цену на 95й бензин около 36р за литр и средний расход в 8 литров на сотню.

    таким образом по топливу рей обходился в 2р. 88 коп. за 1 километр.

    Кроме этого на моторное масло было потрачено 4947р (11 литров) Сюда включаем 2 плановые замены по 4 литра + 3 литра потрачены на долив (считаем и последнее ТО — т.е. последние 4 литра ещё не израсходованы. ) итого расход масла 1 литр на 2100 км. + ещё 21 копейка на

    Из за лопнувшего расширительного бачка пришлось купить в общей сложности 3 литра антифриза на 727 рублей. (одна литрушка так и ездит в багажнике). Но тем не менее плюсуем в расходы. +5 копеек

    Итого стоимость пробега 1 километра по «расходным материалам» = 3р.14 коп.

    Кроме этого на плановое ТО и неплановую замену масла (на 5000км) (стоимость работ и фильтров) потрачено 4537р. что даёт нам 31 копейку на километр.

    Итого 3р.45коп. за 1 км — это реальные эксплуатационные затраты для Х-Рея.

    Кроме этого я истратил 2610р на покупку ковриков и «набора автомобилиста», 5330р на ОСАГО, и в 5500р мне обошлась регистрация машины и номера. Будем считать эти расходы так же «обязательными» т.к. без них тоже ездить нельзя. Но их разнести на пробег трудно — т.к. они по срокам а не по пробегу. Но даже если их разнести на текущий пробег сильно на результат они не влияют.

    Дальше идёт то что мы тратим «по желанию» — т.е. наши затраты на различные «доработки, тюнинг и опции».

    Лично я израсходовал:

    11900р на покупку видеорегистратора-антирадара.

    1495р. новый шинный компрессор.

    14254р комплект дисков и зимних шин

    559р комплект колпачков с индикацией давления.

    320р — перепрошивка подсветки приборной панели

    2300р — прошивка ММС

    5650р — комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.

    2400р — сетка защитная в бампер с установкой.

    Итого ещё на 38878р «плюшек» для любимого авто. опять же на пробег не разбить — так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп). Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.

    Выводы делайте сами. А что по мне так лично мои надежды и рассчёты при приобретении Рей полностью оправдывает.

    Lada Xray Cross с вариатором: первые «живые» фото

    В распоряжении «Российской газеты» появились первые реальные фотографии селектора автоматической коробки, самого агрегата, и «ниссановского» мотора, установленные на Lada Xray Cross. Дизайн кулисы трансмиссии у Lada с разметкой P-R-N-D точно такой же, как на Renault Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Также японским вариатором фирмы Jatco оснащаются кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai.

    Отличительная особенность бесступенчатой трансмиссии — в конструкции коробки помимо клиноременной передачи работает редуктор с шестернями и гидротрансформатор. Получилась «смесь» механики и автомата. От каждой технологии взяли понемногу, чтобы получить сплав надежности и экономичности.

    Кроме того, данный тип трансмиссии имеет функцию имитации ручного режима переключения передач — это облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

    Стоит отметить, что по сравнению с классическими гидротрасформаторными автоматическими коробками передач, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает более плавный и динамичный разгон, без рывков и провалов, значительно экономичнее и тише.

    Ресурс Jatco JF015E составляет минимум 250 000 км пробега, при условии регулярной смены масла в коробке (раз в 70 000 км или чаще), очистки теплообменника и бережной эксплуатации (коробка не любит агрессивного штурма бордюров). Вариатор давно избавился от детских болезней — не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок. При этом до первого ремонта машины обычно ходят 100-150 тысяч километров.

    Новая коробка на Lada Xray Cross устанавливается в паре с 1,6-литровым двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16 с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком), производство которого локализовано на мощностях АвтоВАЗа с 2015 года. HR16 ставился на Lada Xray из первых партий, автомобили были выпущены в период с конца 2015-го по июль 2016 года. Одной из причин отказа тольяттинского автогиганта от импортного мотора было желание повысить степень локализации модели.

    Мощность мотора составляет 114 л.с., крутящий момент 152 Нм. Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, а главная пара — 3,882:1. К слову, ни снаряженная масса, ни дорожный просвет в 215 мм не изменились.

    Напомним, в январе Минпромторг РФ заявлял, что в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа) АвтоВАЗа предполагается организовать производства бесступенчатой трансмиссии — агрегат будут производить в России, что положительно скажется на конечной стоимости продукта.

    По предварительным данным, продажи новой модификации Lada Xray Cross начнутся не раньше августа. Примерная доплата за вариатор составит 40 000-50 000 рублей. До сих пор Lada Xray Cross оснащали исключительно «вазовским» 1,8-литровым двигателем мощность 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель стоит от 754 900 до 913 900 рублей.

    В перспективе новая связка японских силовых агрегатов достанется как обычному Xray, так и семейству Vesta. Производство аналогичной Lada Vesta начнется в декабре 2019 года, но в продажу автомобиль поступит только в начале 2020-го.

    На сегодняшний день основной автоматизированной трансмиссией в гамме Lada является «робот» с одним сцеплением (АМТ). Наценка за такую коробку составляет 25 000 рублей. На семейство Granta предлагается полноценный «автомат» с четырьмя ступенями той же фирмы Jatco.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×