Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить 308 пежо

Как прикурить 308 пежо

Скорее всего не сел, а сдох АКБ (саморазряд из-за пробитых банок). Для начала попробуйте «прикурить», чтобы проверить из-за чего проблемы, если поможет- покупайте новый аккумулятор.

Andrej добавил 25.04.2011 в 11:49
То что фары были выключены это 100%
А сразу написать об этом сложно было. Пробуйте подзарядить.

Вчера приехала из пригорода, все было ОК. Сегодня машина не заводится, только тикает слева от руля! и машину даже не закрыть с пульта, замок не срабатывает.

У меня тоже тикало, когда посадил аккумулятор за ночь аварийкой 🙂

Возьмите заряженный аккумулятор, включите в параллель уже стоящему и попробуйте завестись.

Для начала попробуйте «прикурить», чтобы проверить из-за чего проблемы

А электронику не спалим? В нашем племени есть поверье, что при прикуривании идет скачок напряжение и есть шанс вывести электронику из строя у дающего прикурить, поэтому я только отдавал свой аккумулятор.

Сразу написать что надо было? Что я фары выключаю)))
Уже извинились)))) Если сдох за ночь- менять аккумулятор, зарядка возможно поможет завестись, но утром все повторится. ИМХО

Andrej добавил 25.04.2011 в 12:14
секундочку а как же режим экономии энергии?
я у себя проверял через 20минут свет гаснет
Габариты, они же стояночные огни не гаснут

+ 1 У нас так и было. Вечером всё ОК, а утром одна попытка и тишинаааа
На машине 2008 года очень даже могло так быть, наша 2009, а произошло это уже неск. месяцев назад и никаких включённых фар и прочих недоработок со стороны владельца 🙂 Дилер сказал типа «это нормально» — АКБ.

мог мог. 3 года это критический срок для акб,
если не подзаряжали ни разу за три года, то смерть у акб может
быть внезапной и скоропостижной.
можно зарядить, а можно купить новый.

Ага, но мы не их озолотили покупкой АКБ 🙂

товарный автомобиль приходит в салон как правило уже с мёртвым акб.
перегонщики чтобы отогнать машину ходят с «пусковиками».
а потом отмоют подзарядят перед выдачей. и вуаля))))
до первых холодов как правило.
а как не заведётся. велком. велком. к ОД . он вам впарит акб
по фантастической цене. он же под гарантию не попадает)))))

😀 Я хотела сказать «мы ИХ НЕ озолотили покупкой АКБ», в смысле НЕ ПОКУПАЛИ ЕГО, но поменяла местами «НЕ» и «ИХ» и получилось, что мы купили новую АКБ. Подзарядили, конечно, и бегает )

срок службы необслуживаемой или частично обслуживаемой акб
6-7 лет. при условии исправного генератора, чистых и плотно прижатых клемм и её периодической раз в 6 месяцев подзарядке))))

Peugeot 308 как прикурить видео

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Пежо 308 прикурить «, для этого не требуется регистрация. Peugeot 408 АКПП 120 л. с настройка коробки 37.

Прикурить пежо 308 видео Как прикурить автомобиль от другого автомобиля. Watch Запчасти Из Китая На Мой Peugeot 206 — Детали Купить Китай 2.

Как заводится Peugeot 308 в -39 — Продолжительность: 0:55 Алексей Кондратьев 467 просмотров. Как правильно «прикурить» автомобиль — Продолжительность: 4:37 роман камалеев 215 167 просмотров.

Пежо протаранил КАМАЗ в лоб. Им и воспользуемся, а минус возьмем на двигателе, как описывалось ранее. Поставить АКБ с другой машины, завести мотор, вернуть свой аккумулятор. Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?

Вопрос: как прикуривать? — logbook Peugeot 308 |

Попросили в гараже «прикурить». Долго искали «минус», даже сломали крышку блока, который находится справа от аккумулятора, но не нашли. Пришлось подключать «минус» к кронштейну двигателя. А вот и сломанная крышка. В темноте не увидели, что для снятия крышки нужно отщелкнуть две защелки, а не одну спереди. PS Сегодня вспомнил про ServiceBox. Посмотрел там про установленный аккумулятор.

Аккумулятор стандартный, с плюсом и минусом. Оказывается он устанавливается в специальный пластиковый ящик см фото Но достать его оттуда будет видимо очень непросто. Я подробно описал у себя в блоге как снимать аккум с этого корыта… ZHAND.RU С прикурить понятно, а в обратную сторону как?

Как поставить АКБ на подзаряд? Умом понимаю что так же, но боюсь ничего не сгорит ли? Мне рекомендовали минус брать с массы мотора. Мб фотки выложу позже, если будет интересно. Когда фотик появится 😀 в мануале написано, что при прикуривании плюс берется с клемы, , а минус нужно брать как можно дальше от аккума…так на всех пежо.

Практически весь уходит назад — спереди только плюсовая клемма. ХЗ как его отключать и вынимать : Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. В нашем климате, разрядить аккум вполне реальная ситуация. Похоже что минус вообще отсутствует — вот Valdermar и написал, что минус берется с кузова: «… в сервисе я попросил под зарядить аккумулятор, мастер подошел с зарядником накинул клемму на аккум.

Как я давал «прикурить». Вот здесь спряталась плюсовая клемма. Я подробно описал у себя в блоге как снимать аккум с этого корыта… ZHAND.RU. С прикурить понятно, а в обратную сторону как? Минус можно брать с Рыма.

Никаких проблем, он не окрашен. Когда фотик появится :D. Рекомендовано минус брать с болта крепежа подушки ДВС рядом с бачком ОЖ. Смотрите у меня в БЛОГЕ. Спасибо, было бы интересно посмотреть. ХЗ как его отключать и вынимать :. Хмм… а подзарядить интересно можно не снимая, или из-за невозможности добраться до минусовой клеммы — нереально. Там что стоит нестандартный аккум? Я так не увидел целиком аккум… Он весь упрятан?

Сел аккум пежо 308

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Читать еще:  Уменьшить расход топлива на субару аутбек

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Прикуриваем Пежо 308 правильно если сел аккумулятор: можно ли прикуривать?

Когда аккумулятор на автомобиле потерял свой заряд (замкнула банка или закончился срок службы батареи), то такая машина может не завестись. Обычно такие проблемы у автомобилистов случаются в холодное время года, когда к такой поре года водитель заблаговременно не подготовит свой автомобиль.

Сел аккумулятор на Пежо 308, как завести машину?

Прикуривание от другого автомобиля выглядит так.

Но такая ситуация не столь страшна, и с нею можно справиться самостоятельно, не привлекая к работе мастера СТО.

Изначально стоит определиться, точно ли проблема в аккумуляторе , а не в других системах. Так, например, когда при повороте ключа зажигания стартер начинает крутиться медленно и при этом мигают все лампочки на панели приборов, а также слышится характерный треск, то тут вероятность того, что вышел из строя аккумулятор, составляет 100%.

Современные аккумуляторы имеют одну банку с индикатором, который может окрашиваться в разные цвета в зависимости от необходимости доливать в ёмкость дистиллированной воды. Такую банку также стоит проверить, чтобы подтвердить диагноз.

Если АКБ сел в летний период

Индикатор показывает что аккумулятор сел в ноль.

Отмечается, что если такая проблема произошла в летнее время, то АКБ, скорее всего, потребуется поменять на новую.

Даже та батарея, которая плохо заряжена, при температуре воздуха +20 градусов способна завести автомобиль, прокрутив стартер.

Если же в летнее время аккумулятор совсем не будет крутить стартер, то реанимация такой батареи при помощи зарядного устройства вряд ли возможна. Если это и получится сделать, то проработает такая батарея недолго. Когда же стартер будет крутить хорошо, но двигатель не заводится при этом, то тут стоит поискать другие причины, которых может быть большое количество.

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100% выяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею , если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто .

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

Действуем по этой схеме.

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя . Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Выводы

Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежо 308, у которого села аккумуляторная батарея. Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации.

Поломка Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

Электрика

Я не могу сказать что это поломка, скорей итог эксплуатации авто. Но начнём по порядку. утро буднишнего дня, нужно отвезти жену с ребёнком в больницу и вот, счастливый от своей значимости молодой папа спускается к авто и путается его завести. и о чудо. дворники махнули пару раз, под панелью что-то неприлично выругалось пощелкиванием, все стрелки недружелюбно подпрыгнули и ушли в ноль. Что произошло с авто, мне лично, стало ясно сразу — аккумулятор приказал долго жить. И вот тут о том, почему выше в причинах поломки я указал — итог эксплуатации авто. Дело в том, что мне от дома до работы от силы 5 км, махнуть через МКАД. итого в день 10-15 км получается. И так уже больше полугода, хотя раньше пока жена работала — катал её на работу и с работы, а это уже и пробег побольше и скорости повыше. Нет, конечно, можно и общественным транспортом, но если бы он был и если бы до работы потом не топать 15 минут пешком задворками, то да, а так нет. Ну и добавлю к этому тот факт, что неделю авто стояло под окнами — я был в отпуске и ездил очень мало. Поэтому за время эксплуатации в течении последних 6 месяцев о зарядке батареи речи и не идет — если и цепляло что-то, то слёзы одни. Вот и получилось, что батарея отдала все свои соки и не получив ничего в замен — махнула на нас рукой. Выручил сосед — дал прикурить. И об этом подробней, для тех, кто с этим столкнется в будущем. Добраться до минуса на батареи — нереально, поэтому цеплять донора нужно на кузов авто, для этого на радиаторе с правой стороны есть хороший болт (можно на ухо двигателя, но толку от этого было меньше). Плюс кинул на батарею. Рекомендую иметь для этого хорошие провода с крепким крокодилом. Пытаюсь завести таким образом авто — и о чудо — ничего. даже дворники уже не дружелюбны. пару попыток с дистанцией в 5ть минут — толку нет. У меня АКП — толкать смысла нет. Ну и для тех кто собрался МКП толкать — будьте готовы к тому, что вы будете крутить руль по тяжести равный рулю старушки ПОБЕДЫ. Ладно, ждем зарядку минут 20. Заводим — жалкий отзвук вжик и опять тишина. И вот тут, я делаю одну хитрую вещь. Сбрасываю с батареи провода плюса авто и сажаю на него донора. Держим на заряде от донора 20 минут. Тем самым вырубаем авто полностью и заряжаем саму батарею, не тратя энергию на засыпающий режим авто. Кидаем перед заводом плюсовые контакты на батарею и стараемся при этом не снять донора переведя его на кабель. Заводим — и о чудо. а это именно чудо -завелась так, как будто и не сажали батарею. Даем поработать минут пять с донором, потом донору бутылку пива и прощаемся. Спасибо. Т.к. на холостых заряда батареи нет — катим по дворам пока жена с ребёнком не выйдут на улицу, ну а после едем длинной дорогой во все места куда нужно было. Во избежания незавода, старался не глушить авто, закрывая на свой страх и риск только водительскую дверь. В итоге — теперь езжу на работу длинным путем + 5 км добавил, с полностью выключенной электроникой — магнитолой, печкой (благо погода позволяет это), фарами (благо постоянные ходовые огни есть и цвет машины белый) и т.п. обжоры. Да и пару раз вечерком поздним удалось по мкаду прогнать и области хорошенько. Сейчас уже езжу так вторую неделю. Но от греха записался на сервис, посмотрим что скажут. На самом деле проблема с батареей встречается у многих 308 с рашен паком. Дело в том, что АКБ стоит повышенной емкости, а генератор рассчитан на евро стандарт и тем самым получается постоянный голод батареи. Вторая причина — вероятность окисления контактов (массы) велика, а их контроль затруднён (хотя на форумах некоторые жалуются также и на ослабление самого контакта массы). Ну и третья причина — самообслуживание батареи (её зарядка в домашних условиях) затруднено неудачным расположением самой батареи под капотом — её нереально просто достать, для этого нужно проделать целый ряд действий шамана и то — не факт что у вас это выйдет сразу или вы не сломаете какой-то крепёж. Для таких вещей нужна тренировка. Ну и прибавим к этим трём причинам — малый ежедневный пробег авто. В общем, мой совет — лучше прогревать авто на ходу (не дожидаться окончания падения оборотов до 700) если это конечно возможно, давать чаще и побольше машине бегать, ну и стараться всё же хоть иногда пытаться следить за состоянием батареи и контактов (да, это трудно, но чтож делать-то).

В общем — всем удачи и не паниковать. Ну а если попали в ситуацию подобную, то ищите курильщика. ну а так, многие обращались в службу помощи Пежо (говорят Ангелы приезжают без вопросов и реально помогают). После визита на СТО отпишусь о результатах. Добавлено через неделю: зарядка показала, что АБ не держит ток даже после зарядки и как следствие под замену. Снятие и установка = 5 минут. ничего страшного, всё понятно и отлично (в остальном см. коменты к фото у меня в альбоме) Стояло вот это чудо, честно отслужившее 2,5 года (без обслуживания и снятия, все сезоны без стоянок)

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • 85тыс полёт нормальный и немного о разном
  • 60 000 пробега
  • Блондинка — уроженка Калуги.
  • Блондинка — зима 2011/12.
  • Блондинка и её 40 000 км пробега (ТО2)
  • 308й, а что с вместительностью не в человеках?
  • Я не могу сказать что это поломка, скорей итог … 50000 км

По мне, так половина написана неправильного. Почему решили, что на холостых аккум не заряжается? Нет, если включить все фары и все подогоревы, то конечно возможно и не будет заряда. Но современные автомобили все же не 21я волга у которой гена мог и не выйти на заряд при включенных фарах.

Далее не понятно, чем хуже аккум повышенной емкости. Понятно, что у него саморазряд можеть быть чуток больше и что нагрузку на гену он больше даст, но не понятно почему он должен быстрее разрядиться.

Я в таком режиме ездил на фф2 6лет. Родной аккум сдох через 1.5 года, оставшееся время варта служила, без проблем. пока жена не оставила регистратор включенным на 6 дней и не ездила.

Может у вас утечка присутсвует? например от установленной дилером сигнализации..

сразу поясню. под отсутствием зарядки на хх, я имел ввиду неполноценную зарядку батареи, т.к. АКБ отдав максимум при старте получает от генератора мизерное количество отдачи. Этой отдачи хватит конечно чтобы поддержать акб в раб состоянии, но при включении потребителей тока в авто — батарея будет скорей отдавать чем получать. Чего конечно не должно происходить при повышении оборотов (в движении), тут заряд батареи куда эффективней будет. Ну и конечно на холостых в современном авто ну просто нереально полностью отключить бортовых обжор, т.к. постоянно что-то находится в рабочем состоянии (от ДХО, до различных датчиков и лампочек). А по поводу сигнализации — редко встречаю владельцев 308 у кого она есть (не ставлю не из-за того что смелый, а из-за того что не понимаю зачем (захотят вынести — вынесут и добежать не успею, угнать — только из хулиганки и то возни много) + достойной сигналки (в разумных ценах) мало (да что там, вообще) не встречал на ПЕЖО чтобы всё устраивало и где-то что-то по функциям не терялось. В моём же случае речь шла о том, что изначально батарея была пустой. Про АКБ повышенной емкости — конечно спорно. это скорей моё личное предположение. Да и речь идет тут не о разрядке АКБ, а о голоде в его зарядке. опять же — данный случай конечно стоит рассматривать в конкретно моих условиях эксплуатации. Повторюсь — раньше, когда ежедневный пробег был больше и скорости повыше — с АКБ проблем вообще не было (две последние зимы на ура, тоже показатель). В любом случае, посмотрим что скажут на сервисе, сейчас что-то утверждать наверно рано. Будем посмотреть.

На фокусе выводил на БК напряжение сети. Нормальное напряжение генератор держит, значито о слабой зарядке речи не идет. Не думаю, что в 308 все настолько хуже.

Вот если рабочий аккум (готовый принимать большой ток) разряжен, то генератор на хх не сможет вывести на 14,2-14,8В

ну начнём с того, что на 308, данные о напряжении (как на ФФ) — вообще тайна, как и многое другое )))

Ну любопытсва ради, можно утречком открыть капот завести включив фары и обогревы проверить напряжение бортсети в течении нескольких минут. Тогда можно строить предположения о недозаряде.

Аккумулятор Peugeot 308

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

На автомобилях Пежо 308, предназначенных для зарубежного рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкость, которого составляет 63 Ач. При этом батарея одинакова независимо от комплектации и объема силовой установки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для отечественного рынка происходит адаптация машины под более суровую эксплуатацию. Холодные зимы и прочие факторы повлияли на емкость устанавливаемых на заводе батарей. Аккумулятор для Пежо 308, предназначенных для отечественного рынка, имеет 77 Ач. Источники питания также одинаковы независимо от объема мотора и прочей начинки транспортного средства.

На батареях для зарубежного и отечественного рынков применяется обратная полярность. Плюсовая клемма находится справа. Ее диаметр немного больше, по сравнению с минусовой.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Таблица — Родные источники питания аккумуляторов Пежо 308

БрендМодель аккумулятора
CFECL2D 400-EN640
C.E.A.C.L2D 400-EN640
FiammL2D 400-EN640
Delco-RemyL2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

Родной аккумулятор Пежо 308

Алгоритм действий при севшем аккумуляторе

Когда на 100%!в(MISSING)ыяснено, что проблема именно в аккумуляторе, то у водителя есть несколько способов, при помощи которых он сможет выйти из такой ситуации:

    Снять батарею, если есть достаточно времени, отнести её в дом или в гараж, подключить к зарядному и подзарядить. Но когда нет в доме устройства для зарядки, то такой вариант можно исключить.

Самый простой и долгий способ. Снять, зарядить, установить.

Прикуривание происходит по такой схеме.

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

У вас возникали неполадки в аккумуляторе?

  • Да
  • Нет

Советы по выбору

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Сравнение габаритов АКБ для Пежо 308 для отечественного и зарубежного рынков

Посадочное место под меньший аккумулятор на 63 Ач

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, лПриблизительный пусковой ток, А
1.4570-640
1.6550-620
2.0560-650
дизель670-760

Аккумуляторная батарея от стороннего производителя

Прикуриваем Пежо 308

Далее будут расписаны правила одного из самых распространённых и популярных способов, как завести двигатель авто, если села батарея – «прикуривание».

Но такие манипуляции можно производить не на всех современных авто. Специалисты отмечают, что для Пежо 308 такой способ действенный, и он не нанесёт вреда другим системам авто.

Прежде всего, надо, чтобы рядом был другой автомобиль с хорошим аккумулятором. А также потребуются и специальные провода. Их можно купить в обычном магазине запчастей. Называются они «провода для прикуривания». Такие кабели должны быть толстыми. Плюсовой может быть окрашен в красный цвет. На обоих концах кабеля есть зажимы – «крокодилы».

Этапы и последовательность

Мир не без добрых людей!

Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором. Припарковать такой следует с той стороны, где у пострадавшего транспорта находится батарея.

  1. У донора потребуется отключить предварительно перед зарядкой всё оборудование, чтобы энергия не терялась. А также такое авто стоит заглушить.
  2. Конец красного кабеля подключается к клемме «+» аккумулятора донора. Второй конец стоит также присоединить к клемме «+» неработающего аккумулятора.
  3. Минусовая клемма аккумулятора донора присоединяется к кабелю «крокодилом». Второй конец стоит прикрепить на металлическую часть в подкапотном пространстве. Это может быть, например, подушка мотора.

Действуем по этой схеме.

Так лучше не делать.

Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором.

После такой процедуры надо на протяжении довольно продолжительного времени не глушить двигатель того авто, которое «прикуривалось». Так ему надо поездить часа два-три для того, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Нюансы

Давать прикурить мы рекомендуем только в крайних случаях. Повышенная нагрузка на диодный мост генератора может привести к его скорой поломке.

Как уже говорилось, не все современные автомобили можно заводить таким способом, так как в них есть различные электронные системы, которые могут пострадать в процессе.

Это не относится к тому, есть в машине механическая или автоматическая коробка передач. Тут важна сама электронная начинка двигателя. Единственное, что машину с автоматической КПП нельзя буксировать, чтобы завести её «с толкача».

В любом случае специалисты советуют читать Руководство по эксплуатации к своему автомобилю, где производитель должен чётко указать, можно ли транспортное средство завести способом «прикуривания».

Также важно обращать внимание на место расположения самого аккумулятора. Так, например, в Пежо 308 половину батареи скрывает торпедо. Но это не вызовет дополнительных трудностей, так как клемма «+» остаётся открытой, а потому доступ к ней есть и можно смело прикуривать.

Второй провод (минус) придётся тут уже цеплять не на саму клемму, а на корпус машины или на двигатель.

Правила безопасности

Порядок отсоединения проводов после прикуривания.

Также важно в процессе проведения таких работ соблюдать следующие правила:

  1. Не перепутать «+» и «-».
  2. Прицеплять провода стоит только в перчатках из резины, чтобы не получить разряд тока.
  3. Аккумулятор донора должен соответствовать по своей мощности батарее того авто, которое надо завести.
  4. Перед работой стоит проверить провода на наличие повреждений, чтобы избежать короткого замыкания.
  5. Работы надо проводить на открытом пространстве, так как выхлопные газы от работающего двигателя могут навредить человеку.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Выполнить замену аккумуляторов Peugeot по доступным ценам в Москве

Аккумулятор на Peugeot по приемлемой стоимости

Аккумуляторная батарея, которой оснащаются все современные автомобили, призвана обеспечить запуск двигателя в любых условиях. Кроме того она снабжает электропитанием различные системы, отвечающие за безопасность, комфорт и управление агрегатов. Поддерживают накопитель электроэнергии в рабочем состоянии специальные компоненты, гарантирующие нужные параметры. Поступление электроэнергии, для дальнейшего хранения в батарее, осуществляется по проводам от генератора, а специальный электронный блок регулирует напряжение и ток зарядки. Контроль исправности системы подзарядки осуществляется с помощью лампочки на приборной панели.

Признаки неисправности аккумулятора

Жизнь батареи зависит от климатических условий. Жара ускоряет процесс старения гальванических пластин батареи, а при минусовой температуре возможно замерзание электролита, приводящее к разрушению внутренних элементов и соответственно к ремонту автомобиля. Признаками выхода из строя батареи являются:

  • 1. работает контрольная лампочка при работе двигателя;
  • 2. медленное вращение коленвала при запуске стартера;
  • 3. появление звука свиста ремня при включении дополнительных потребителей электроэнергии, при работающем двигателе;
  • 4. наличие гудения генератора на работающем двигателе

Замена аккумулятора на «Пежо»

Моделей автомобильной марки Peugeot существует большое количество, отличающихся по техническим характеристикам, уровню оснащенности и другими параметрами. Для выбора наиболее оптимально подходящего варианта накопителя учитываются разные свойства, и в первую очередь соответствие техническим требованиям завода-изготовителя авто. Следует принимать во внимание показатель емкости, возможность холодного запуска после длительного периода бездействия, полярность, размеры. Кроме того, в большей части серий автомобилей французской марки имеются собственные подтипы, отличающиеся объемами потребляемой энергии, что также необходимо учитывать при замене батареи.

«Пежо-308»

Замену аккумулятора Peugeot 308 проводят собственными силами, но можно обратиться в специализированный центр. На «Пежо 308»применяются аккумуляторы с обратной полярностью емкость Ю 77 ампер-часов и габаритными размерами 27,8х17,5х19 сантиметров. Начинается замена с извлечения воздушного фильтра и отсоединения клеммы со значением «+», для этого достаточно ее поднять. Затем при помощи ключа на «13», провод расположенный рядом с клеммой, откручивается и клемма отключается. Следующим шагом будет снятие с аккумулятора кожуха и откручивания клеммы «-». Завершает процесс выкрутка крепления батареи и ее снятие. Замена аккумулятора «Пежо-308» на новый прибор проводится по такой же методике, но действуя в обратном порядке. В 308-ой модели специалисты рекомендуют использовать батареи Varta Sliver и Bosch. К тому же они идеально подходят для запуска двигателя в холодном состоянии. Возможно также использование более низкого по стоимости, так называемого бюджетного варианта — Exide Premium.

Peugeot 3008

Кроссовер «Пежо 3008» мощностью от 112 до 160 л.с. оснащен большим количеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность движения. Поэтому требования к прибору, обеспечивающему энергией все электронные и электрические компоненты, запуска ДВС, очень высоки. Замена аккумулятора Peugeot 3008 требует аккуратного и профессионального отношения. На автомобиле используется 12-вольтовая аккумуляторная батарея. Несоблюдение требований о проведении отключения и замены только в условиях специализированного технического центра, может привести к уменьшению срока эксплуатации батареи. Замена аккумулятор «Пежо 3008» должна проводиться при обязательном отсоединении проводов и неработающем двигателе. Перед отсоединением проводов от батареи необходимо выждать некоторое время уже после выключения зажигания.

Аккумулятор для «Пежо Партнер»

В пятидверном минивэне устанавливают батареи, выпускаемые под марками Exide, Varta, Bosch и другие. Замена аккумулятора «Пежо Партнер» на новый, обеспечивает усиление на 15% эффективности батареи. К тому же, гарантийный срок эксплуатации по сравнению с обычным, двухгодичным, увеличивается на 20 процентов, хотя фактически он намного больше. Инновационные технологии, такие как решетка Power Frame и серебряная обработка, действуя сообща, улучшают проходимость тока, и препятствуют прохождению коррозионных процессов, утечке масла. АБК отлично справляется не только с основной задачей быстрого заведения двигателя, ровной и стабильной его работы, но и на высоком уровне обеспечивает поставку электроэнергии другим объектам, вроде электроподогрева сидений, работы GPS и тому подобное. Замена аккумулятора на «Пежо-Партнер-Типи» позволит обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля в любых даже экстремальных условиях.

«Пежо»: 4007, 408, 307

Подбор и замена аккумулятора «Пежо 4007» является очень ответственным и серьезным вопросом. Большое количество электроники, которой автомобиль буквально напичкан, предъявляет особые требования не только к марке и модели АКБ, но и к условиям эксплуатации и частоте использования «начинки». «Пежо-307» в своем классе по объему салона, багажника, количеству оборудования, является безусловным лидером в своем классе. Наилучшим выбором, если нужна замена аккумулятора «Пежо-307», будет АКБ Bosch или из серии Varta Silver.

Инновационная разработка англо-российского предприятия Giver 60 ампер/час выдерживает большое количество циклов зарядки, разрядки, практически не теряет энергию даже при длительном хранении. Увеличение продолжительности удержания заряда в 4 раза и сохранение работоспособности батареи после нахождения в состоянии глубокого разряда, спустя длительное время, составляет несомненное преимущество Giver. Замена аккумулятора «Пежо-408» рекомендуется проводить установкой Ecostart 6 CT-60 NR, который по цене относится к серии «эконом». Надежная конструкция, оптимальные характеристики производительности и высокие параметры мощности положительно сказываются на улучшении обслуживания Peugeot 408 прошлых годов выпуска.

Характеристики АКБ для «Пежо» — 206, 207, 208

Французские автомобили, относящиеся к категории хэтчбеков, родоначальником которых является «Пежо-206», выпускаемый с 1998 года. Неизменно высокий спрос автомобилям обеспечивает их надежность, комфорт и легкость управления. В немалой степени таким отзывам соответствует правильный выбор аккумуляторных батарей в случае необходимости их замены. На «Пежо-206» замена аккумулятора проводится, как правило, при проведении техобслуживания, чтобы не допустить поломки автомобиля. Купить АКБ можно, выбрав из десятка предлагаемых моделей. Замена аккумулятора на «Пежо-207» фургон проводится при вызове мастера-курьера, а снизить стоимость возможно сдачей старого АКБ. Емкость батарей для этой модели авто колеблется от 52 А/ч для Varta Blue Dynamic до 64 А/ч модели Exide Premium.

Для «Пежо-208» замена аккумулятора также не составит большого труда и не требует больших затрат. Усовершенствованная автомобильная батарея Bosch из линейки S4 обеспечивает мгновенную подзарядку до нужного уровня, быстрое срабатывание и сохранение аккумуляторной энергии длительное время. Замена аккумулятора на «Пежо-508», как и на других моделях французской компании, проводится при необходимости на STO-Peugeot в Москве.

  • Контрольная лампочка продолжает гореть во время работы двигателя.
  • Во время пуска стартер медленно вращает коленвал.
  • При включении на работающем двигателе, дополнительных электропотребителей (фары, обогреватели и т.д.), появляется свист от ремня.
  • Гул от генератора на работающем двигателе.

Жара и холод так же могут сокращать жизнь аккумулятору. В жару ускоряется процесс старения гальванических пластин батареи, а в мороз электролит недостаточной плотности замерзает и разрушает внутренние элементы, после чего батарея становится непригодной и тогда производится замена аккумуляторов.

Перед запуском двигателя в сильный мороз, на 1-2 минуты включить ближний свет фар. Это позволит прогреть электролит в батареи, что увеличит ее эффективность при пуске мотора.

Если возникла потребность «прикурить» от другого автомобиля, то надо правильно соблюдать последовательность присоединения проводов: Сначала присоединяются плюсовые провода, затем минусовым проводом соединяются металлические детали двигателей. Для предотвращения возможных повреждений электронных компонентов, на автомобиле «доноре» во время запуска лучше выключить зажигание.

Рекомендуется производить проверку аккумуляторов при каждом ТО или каждые 15 000 км.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector