Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ фольксваген

как разобрать новый ключ? — Фольксваген Гольф Клуб

Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в. Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь.

Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Для этого нам понадобится лишь набор отверток, как разобрать ключ зажигания фольксваген и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние как разобрать ключ зажигания фольксваген, заменить их самостоятельно.

Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Как разобрать ключ зажигания фольксваген ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор. Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт. Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник.

Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в как разобрать ключ зажигания фольксваген от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или.

Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического как разобрать ключ зажигания фольксваген на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете. Разборка ключа.

Как разобрать ключ от автомобиля? Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок как разобрать ключ зажигания фольксваген корпуса. Если вашей целью была как разобрать ключ зажигания фольксваген замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху. Пропаиваем ВСЕ пайки пультапредварительно покрыв их паяльной пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Кварц — 13, мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок.

Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.

Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон мегагерца.

Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности. Remote controller Operating Voltage: Инструкция разбора ключей для любых машин.

Сел за руль и как разобрать ключ зажигания фольксваген ужасную надпись SAFE. Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ.

Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени.

Переходим непосредственно как разобрать ключ зажигания фольксваген пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств как разобрать ключ зажигания фольксваген эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует.

Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор. Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года. Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне как разобрать ключ зажигания фольксваген в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные как разобрать ключ зажигания фольксваген, сойдет для рабочего ключа.

Vw polo chrome переключатель vw polo brake switch volkswagen polo position sensor ignition switch vw cc Vw polo хэтчбек переключатель Oem зажигания vw vw ignition coil polo Vw polo зажигания катушки ignition vw coil polo. Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo. Запчасти расходники и комплектующие для авто Volkswagen Polo: Ремень Volkswagen Polo Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo.

Выбрать авто по поколению или кузову. Мы ищем ремень для Volkswagen Polo. Ремень гидравлического усилителя руля 4. Как бесплатно разместить здесь товары? Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете. Разборка ключа. Нажимаем как разобрать ключ зажигания фольксваген кнопку и вытаскиваем ключ. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.

Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Единственный минус: Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке.

Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген. Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется разборка выкидного ключа volkswagen polo с новой платой и паяльником в руках. Разобрать ключ w Краткая инструкция как разобрать ключ от mercedes w и мерседес.

Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду. Как открутить масляный фильтр без ключа? Масляный фильтр в автомобиле изменяется каждые тысяч километров пробега при помощи специального ключа.

Внедрение последнего не является неотклонимым, но и руками открутить данный фильтр. Многие сталкивались с проблемой при откручивании ма Не заводится ВАЗ Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г. Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день.

Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва разборка выкидного ключа volkswagen polo из его сырья, проверить и потом точить мою. Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды:.

По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию разборка выкидного ключа volkswagen polo изготовлению начинки.

Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону. Я сделал разборка выкидного ключа volkswagen polo такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий.

Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю. На следующий день обнаружился не очень приятынй момент. Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей.

На драйве нашел статью о том, разборка выкидного ключа volkswagen polo вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.

В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя. Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог. Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — разборка выкидного ключа volkswagen polo человек.

И всем надо заплатить! В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что разборка выкидного ключа volkswagen polo внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле.

Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются. Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

как разобрать ключ фольксваген поло

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома.

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция 🙂

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения 🙂 Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Читать еще:  Shendys › Блог › Монтажный блок 2110

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разобрать ключ фольксваген

Прописать выкидной ключ Поло седан

У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю. На следующий день обнаружился не очень приятынй момент. Ключ этот не очень ремонтопригоден, так как у него нет шурупчика как на китайском брате и считается он «не разборным». Но мы ключ зажигания фольксваген поло седан с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья.

Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля.

Просто вбив штифт. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не. Вбил на свою голову.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Вот это была моя главная ошибка. Частота центрального замка европейская, МГц. Лезвие HU Где купить ключ и сколько стоит Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW.

При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с рублей, выкидной с рублей.

ключ зажигания фольксваген поло седан

С момента заказа до получения проходит недели. Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей.

Прописать выкидной ключ Поло седан

Имея специальный код VIN-номер вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от до рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка и программирование рублейчто по итогу может составить рублей.

Такой способ будет самым дешёвым.

Где купить ключ и сколько стоит Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю.

Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с рублей, выкидной с рублей. С ключ зажигания фольксваген поло седан заказа до получения проходит недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и ключ зажигания фольксваген поло седан автомобильных ключей.

Имея специальный код VIN-номер вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр.

Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за ключ зажигания фольксваген поло седан к сотрудникам автосервиса. Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер.

Ключи VOLKSWAGEN

Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Корпус ключа разобран.

Разбираем ключ Volkswagen Passat B5 1996-2002

Полезность – 87% | Распечатать

Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.

Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.

Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.

Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.

Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.

Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.

Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.

Читать еще:  Расход топлива на холостых оборотах

Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.

Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.

Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Все детали в разборе.

Видео


Видео с youtube.com | от SancheSTV

Как разобрать брелок фольксваген туарег

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок фольксваген туарег?».

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.


2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово


3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.


Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется


3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Наконец, спустя два года, заменили корпус ключа leoballs , который был сломан, при вскрытии его Туарега, по причине отказа, открываться с кнопок ключа, а личинка замка, как и у многих, была закисшая.

Про восстановление личинки замка, подробно описано в записи § 85. Ремонт личинки замка или экономия 8 — 10 тыс. руб.)))!

Корпус хотели поменять давно, но не могли найти нужный, на али находили варианты для американца, с тревожной красной кнопкой, что не очень красиво на мой взгляд!

Вот так выглядел сломанный ключ ))

Листая ленту Д2 по Туарегам, я нарвался на тему Освежил ключ от Nikolya25 , в дальнейшем он поделился ссылкой и мы не долго думая заказали сразу два корпуса, заказ был сделан в четверг днем 13.10.16 и вчера (среда спустя 6 дней) 19.10.16 я его получил на почте!

Процесс разборки-сборки, занял минут 30 – 40, сперва искал подходящие отвертки, а потом разбирался как сделать, чтоб ключ выкидывался из корпуса!

И так приступим

1. Отрываем наклейку VW на задней стороне ключа и открываем крышку батарейки, крышка открывается просто, поддеваем ее пальцами и тянем наверх

2. Далее вынимаем батарейку, откручиваем три болта, места болтов указаны стрелками, (фоткал уже разобранный ключ без внутрянки)

3. Половиним ключ, и вынимаем всю внутрянку

Аналогично разбираем новый корпус, за исключением того, что на нем нет наклейки и закручен он на 1 болт, два других лежат внутри корпуса, и так же там есть контакт для батарейки.

При сборке есть два нюанса

1. Это контактная часть (+ батарейки), о которой я писал выше, на фотке обозначена цифрой 1, она вывалится у вас при разборе родного ключа. Устанавливается она, а точнее прижимается, корпусом к плате на место под цифрой 2, для ее установки нужно поставить плату в корпус, но не прижимать ее сильно к нему и через отверстие для батарейки вставить контактную часть и прижать плату к корпусу.

— Поставил само лезвие ключа в положение открыто, выглядеть это будет вот так, пружинка будет находится в кнопке, место указано стрелкой

— взял вторую половину корпуса, там есть штырек и место, куда вставляется ножка от пружинки, чтоб она не прокручивалась внутри кнопки и корпуса

Сопоставил половинки, чтоб можно было собрать ключ, и прежде чем это сделать, провернул верхнюю часть против часовой стрелки, на один оборот, и прижал половинки!

Прежде чем их скрутить, проверил еще раз, выкидывается лезвие или нет, убедившись, что все хорошо, закрутил болт под наклейкой, и два болта внизу корпуса и наклеил наклейку, она идет вместе с корпусом!

На выходе получилась вот такая красота, было и стало

По цене получилось следующее

Корпус — 746 руб. (2 шт.)
Отправка почтой — 115 руб.
Страховка товара – 30 руб.

Как разобрать замок зажигания SKODA OCTAVIA

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Обломилось лезвие ключа Шкода (Skoda). Ремонт ключа, замена корпуса

Как разобрать ключ брелок Skoda, V.W.

замена контактной группы зажигания шкода октавия A5 FL

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца

Как разобрать ключ брелок Skoda, VW, Audi.Разбираем брелок-ключ.

Как разобрать ключ Skoda Octavia A7

Как на Шкода Октавия быстро разобрать ключ зажигания и заменить батарею.

Замена батарейки в ключе SKODA Octavia A7 (как открыть крышку брелока)

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.

Старый ключ

1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.

2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как «ухо» для брелка должно оказаться снизу.

3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка «открыть». Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector