Расход топлива ауди 80 б4
Как снизить расход audi 80 abt
Ауди 80 Б4 мкпп двиг ABT моновпрыск расход в эконом режиме (за зелёную зону не выхожу, с горок накатом) в городе расход примерно на В тех паспорте написан До этого был , поменял датчик воздуха на впуске и стало вроде норм но до заводских заявок не тянет Диагностика показывает что всё норм. Подушка под возд фильтром, провода, свечи в порядке работает гладко, с движком порядок. Я понимаю что машина не новая но я её люблю и хотелось бы довести до примерного заводского расхода топлива. Или такого не бывает?! Роман Цуркан.
Форум сообщества «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2. Парни, подскажите. У меня движок ABT, расход по городу , это много. Пока никак не найду причину. Лямбда вроде года назад менялась на вазовскую. тогда же менялся синий ДТОЖ (были проблемы с запуском на холодную). Свечи новые, фильтр воздухан тоже. Непонятно, работает ли заслонка зима/лето..
Следующее. Расход 30летнего ауди80 л 90л.с в городском цикле. — Продолжительность: СамоделTV 91 просмотра. Как сократить расход топлива, без вложений? Обтяжка дверных карт на AUDI 80 каучуковым материалом. — Продолжительность: Владимир мазур просмотров. Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа Калина — Продолжительность: NEGENCARS просмотров. Повышенный расход топлива?.
Ведь при езде на 4й со скоростью скажем 50км топлива расходуется больше. А по этонометру ездить можно. Тут еще в зависимости от города, средней скорости, прогревов. Для многих из нас телефоны, а в том числе и айфоны, являются предметом первой необходимости. Спб точнее gtn Автомобиль:
AUDI80 B4, большой расход топлива | Audi Клуб
Тема в разделе » Ремонт Ауди «, создана пользователем yermeshka , 21 май Расход топлива на км — литров, и чувство, что машина не тянет. Заменил волюметр, лямбда зонд, свечи, фильтры, масла, сделал промывку инжектора, но с расходом топлива лучше не стало. Еще двигатель ест масло, примерно 1 литр а 1,5 месяца и течёт антифриз. Проблем с оборатами нет, все равно, не прыгает, единственное, индикатор температуры охлаждующей жидкости иногда, даже часто, показывает что машина вообще не прогрета.
Несколько раз делал диагностику, но она показала неисправный волюметр и лямбда-зонд, заменил, остально говорят ровно. AUDI80 B4, большой расход топлива. Так же проверь, когда приборка показывает низкую температуру — может она и в самом деле у тебя низкая? По поводу масла — какое масло льешь? Сколько за месяц проезжаешь? Куда антифриз девается, видно? Отьехал на 70км со скоростью 90км-сожрала примерно 8литров. В обротную сторону нажимал до ти-и все 20литров закончились.
Правда при сбросе газа авто начинает дергаться. Тема описана раз, в поиск. Заменил маслосъемные колпачки, и выставили зажигание правильно.
Он взял и поставил на раньшее зажигание и прошло у него жер бензина. Вот у меня такая же проблема Аudi 80 b4 мотор NG 2. Расход 60л на км. Машина еле разгоняется до км Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Похожие темы — AUDI80 большой расход. Eugene , 28 сен , в разделе: Карп 29 сен Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?
Измерение расхода топлива в составе БК Ауди80
Большой расход бензина на 80 b4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Алексей_100_AAH_Quattro
- Наверх
- Имя или Цитата
#22 Smit


- Модель Audi: audi 80 b4 (1993)
- Город: Н.Н
- Наверх
- Имя или Цитата
#23 Алексей_100_AAH_Quattro
- Наверх
- Имя или Цитата
#24 Ximik



- Модель Audi: Ауди 80 В4 АВТ
- Город: Тверь
- Наверх
- Имя или Цитата
#25 Алексей_100_AAH_Quattro
- Наверх
- Имя или Цитата
#26 Ximik



- Модель Audi: Ауди 80 В4 АВТ
- Город: Тверь
- Наверх
- Имя или Цитата
#27 БочкоВод



- Модель Audi: А80 В4 93г. АВТ 2.0Е моновпрыск
- Город: Самара
- Наверх
- Имя или Цитата
#28 Макс на кватрике



- Модель Audi: ауди А6 2.8 кватро
- Город: Москва
и у меня проблемы, вот тока кушает под 20 литров на 100км при спокойной езде разгоняя не больше 2500 оборотов в смешанном режиме.
И еще не всегда но иногда и заводится проблемно, т.е. проварачиваешь стартер а она не схватывает 2 сек., а потом схватит и с трудом пытается поднять обороты иногда даже приходится газ разок нажать и сразу всё в норме. Но это всё как я замечал чаще всего на горячую.
Аппарат А6 2.8 кватро АКПП. 98г.в.
- Наверх
- Имя или Цитата
#29 Dimakgb



- Модель Audi: AUDI 80 B4 ABK 2.0 1992г.
- Город: Черкесск
- Наверх
- Имя или Цитата
#30 БочкоВод



- Модель Audi: А80 В4 93г. АВТ 2.0Е моновпрыск
- Город: Самара
- Наверх
- Имя или Цитата
#31 Dimakgb



- Модель Audi: AUDI 80 B4 ABK 2.0 1992г.
- Город: Черкесск
- Наверх
- Имя или Цитата
#32 Smit


- Модель Audi: audi 80 b4 (1993)
- Город: Н.Н
- Наверх
- Имя или Цитата
#33 Smit


- Модель Audi: audi 80 b4 (1993)
- Город: Н.Н
- Наверх
- Имя или Цитата
#34 Dimakgb



- Модель Audi: AUDI 80 B4 ABK 2.0 1992г.
- Город: Черкесск
- Наверх
- Имя или Цитата
#35 Dimakgb



- Модель Audi: AUDI 80 B4 ABK 2.0 1992г.
- Город: Черкесск
- Наверх
- Имя или Цитата
#36 Smit


- Модель Audi: audi 80 b4 (1993)
- Город: Н.Н
- Наверх
- Имя или Цитата
#37 Smit


- Модель Audi: audi 80 b4 (1993)
- Город: Н.Н
- Наверх
- Имя или Цитата
#38 Гость__*
- Наверх
- Имя или Цитата
#39 Dimakgb



- Модель Audi: AUDI 80 B4 ABK 2.0 1992г.
- Город: Черкесск
Выберите поколение Установка газа
Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Характеристики Audi 80 / Ауди 80
Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Ауди 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.
Выберите модель Audi 80:
Ответы
История Audi 80 / Ауди 80
«Ауди-80» дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия — 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. нет освещения.
Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.
С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.
В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.
В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «мерседес»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.
Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.
Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).
В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент — 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника, — 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.
При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.
Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.
Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Расход топлива!Audi 80 B4 2.0E ABK !
Коллеги подскажите !
У меня Audi 80 B4 2.0E ABK, расход топлива в городе 15.0 (17.0) л/100 км ( да не спорю, люблю погонять), по трассе : 7.0 (9.0) л/100 км(в спокойном режиме).Но по моему мнению это многовато, даже для агрессивной езды.
В связи с этим вопросы : нормально ли это ? как с этим бороться ? И кстати, заодно : какой расход у вас, на подобном движке?
P.s. Заранее спасибо за разъяснения!
Метки: расход топлива
Комментарии 20
Подскажите пожалуйста мотор абк на холодную прет как надо, на прогретую проподает тяга, расход 15 литров, поменял дтож, лямбду, дпдз, свечи, провода, фильтр
кольцам хана, на холодную масло геще от этого и комперессия больше, на форде такое было у меня
Serega198816
Подскажите пожалуйста мотор абк на холодную прет как надо, на прогретую проподает тяга, расход 15 литров, поменял дтож, лямбду, дпдз, свечи, провода, фильтр
В городе на 10л АИ92 проехал 70 км по трассе на 100 км 8л ушло где то испытывал 5000 км много ездил это ещё летом зимой расход совсем другой
Там получается как в дымоходе у печки-должно быть точно настроена вся труба, включая кат, средний глушак и задний.Например, выбил катализатор-появился бочонок по ходу газов.Он может вызвать увеличение тяги через трубу или наоборот создаст небольшой затык.Это «увидит» лямбда-зонд и подкорректирует смесь (прибогатит или прибеднит), но поток газов то не рассчётный.По науке если топливная смесь отличается от оптимальной-будет повышен расход.
Например случай из жизни:Висин на подъемнике AUDI100 ABK, , , владелец на работающем двигателе снимает задний глушак(чтоб подварить что-то)мотор начинает колбасить, прислоняет глушак обратно-мотор успокаивается…
знаешь что проверь все равно машину, свечи фильтры что тополевный что воздушный и конечно диагностика компьютерная поможет
могу еще спросить утром греешься долго ? если да то понятно почему расход топливо меняй лямда зонд, оброти еще внимание на датчик охлаждающей жидкости тоже может быть
если спокойно езжу то 10 по городу если в плеху то 12-13 максимум. Трасса у меня 7-9
до12 в городе нормально.Термостат хорошо работает?Очень сильно влияет если катализатор»выбит» или глушаки не родные установлены.Это всё при условии, что все датчики в норме.
P.S.хуже бензин-больше расход.
что если кат выбит расход больше буит?
Был АБК, 15 в городе не больше! Ездил тоже как хотел тоисть быстро!
Комбинированный 8,5л (70 город-30 шоссе) скорость до 80 км/час, трасса 6-7л — спокойная езда до 110 км/час (от 8л — 120 км/час), зимой в пробках 11 макс.
нормальный расход)))если нога права всегда прямая так темболее)))
Что посоветовать?))Ограничитель на газ или эфэфай залевай для бензы присадка)
у меня на 2.8 с автоматом и агрессивной ездой расход больше 15 не подымается…
1,8Т, квадро с гибридной турбиной и всей начинкой 260 сил ест по городу в среднем 13,5 литров, по трассе от 8-10 -это как ехать. Да заметил если с утра немного прогреть (пока спадут обороты) и сразу аккуратно поехать, расход по городу в районе 10 литров, но это вообще никого не обгонять!
А по мне что-то много выливается бенза в глушак… Может у меня другое устройство, но на трассе 8,5-9,5л при агресивной езде при скоростях 110-200. В городе больше 11л не замечал расход, даже если все пробки собрал. Один раз до г. Владимир доехал за 1час 40мин. Расход вышел 8,5л на 100
У меня АБК 2.0 По трассе 120кмч 6.2 литра
В городе при агрессивной езде 12.5-13.5
если включить кондей и ехать по трассе 140, то где то 15 будет точно.
А так 8 литров по городу.
Ауди 80 2.0 ABT 90 лошадок
у меня по трассе 6, по городу 15 при агрессивное езде с двигателем 1,6 ))
Нормально это…
у меня примерно 8100 по трассе — 120 км/ч
город не засекал, мало езжу по городу
Нормальный расход.
У меня так::
по городу если придавливать13-13,5л
по трассе в режиме 100-120 — 7,5л
ну у меня 100 С4 2.0 16v. по трассе если очень постараться могу вложится в 9,5, а по городу при спокойной езде 13 проглатывает только так. Мое мнение 15литров при агрессивной езде по городу это нормально
Audi 80 (Ауди 80)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
1988 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.74 л/100 км |
1988 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.24 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1988 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1989 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
1989 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1989 | 80/90 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1989 | 80/90 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1989 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 3-скорости | 13.88 л/100 км | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км |
1990 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1990 | 80 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скорости | 11.8 л/100 км | 10.73 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1990 | 80 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростей | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км | 8.43 л/100 км |
1991 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.83 л/100 км |
1991 | 80/90 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
1991 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1992 | 80 quattro 2.3 L, 5 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.75 л/100 км | 13.11 л/100 км | 10.73 л/100 км |
1992 | 80 2.3 L, 5 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.75 л/100 км | 12.42 л/100 км | 10.26 л/100 км |
Краткая история Audi 80
В далёком 1972 году впервые увидел свет Audi 80. До 1986 года было выпущено три генерации модели. А с 1987 года автомобиль впервые попал на европейский рынок. Стоит заметить, что на другие авторынки модель попала несколько позже. Автомобиль был создан на платформе B3. Ещё тогда он обратил на себя внимание своим оцинкованным кузовом. Это позволило получать гарантию при покупке от коррозийного воздействия на целых двенадцать лет, вместо обычных восьми. Плюс ко всему, Ауди 80 обзавёлся новой аэродинамической формой.
Автомобиль представляется средних размеров, имеет четыре цилиндра и два вида двигателей. Бензиновые версии оснащены исключительно полным приводом и пятиступенчатой механикой. Более дорогие вариации автомобиля в базовой комплектации имеют литые алюминиевые диски, подушки безопасности, кондиционер, подголовники и электропривод для наружных зеркал. Как видим, автомобиль довольно неплохо оснащён. В 1993 году была выпущена спортивная модификация Audi 80. Рекордная мощность в 220 лошадиных сил развивалась посредством работы 2,2-литрового двигателя. Расход топлива для спортивной версии составил 14 литров на 100 км. Кроме этого был значительно изменён интерьер салона. Эти перемены коснулись отделки салона и панели приборов. Стоит отметить, что тогда появился в базовой комплектации люк в крыше автомобиля. Audi 80 выходит в исполнении кузова купе, седан, универсал и кабриолет.
Похожие новости:
Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
Что выбрать — дизель или бензин?
Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Определение понятия крутящего момента двигателя
Audi A4 (Ауди А4)
Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
Эхх, было время, брал я модель 8090, до си пор помню. Брал лет 10 назад. Что порадовало, что несмотря на подержанность, побитый бампер, очень плохое обращение, несовершенство движка (и моих рук)))), расход топлива такой же, какой и заявлен на заводском выпуске – 14 литров в городе, и 10,5 по прямой. Однако надо вот что знать, – хоть и у новых моделей расход топлива такой же, или даже ниже. Вплоть да 8-10 литров в населенном пункте, а 8 по прямой, у них все же есть просторность кузова, и более высокий КПД. Однако эту модель не продавал, а оставил сыну – машина не сыпется, в меру мощная, а топлива жрет не много.
Обожаю модель 80-го выпущенного 1990 году, под капот 2-х литровый бензиновый двигатель. Катался на такой, оцинкованный кузов добавляет изюминку в старушку. Да и дизайн салона довольно неплохой, причём присутствуют так сказать приборы комфорта: кондёр, электропривод наружных зеркал, подушка безопасности конечно же тоже затрамбована в руль. В общем мне авто по вкусу.
Была у брата Audi 80 (1990) с движком 2 литра, замеряли так на глазок получилось вот что, в городе 11 л. , на трассе меньше литра на 2, ну вообще машинка не давит на карман, да и с таким конем не хочется расставаться.
Иномарка качественная,сам на ней уже 6 год езжу.
Коробка передач слетала 1 раз,но это из-за моей неопытности, кстати замечу что ремонт мне обошелся в 6 тысяч рублей.
По расходу топлива не прихотлива, по городу езжу много по работе, на 100 км выходит 11 литров бензина, вполне себя окупается с моей нынешней работой. На трассе ещё лучше: на 100 км тратится 9 литров бензина.
Советую эту машину как рабочую,она себя окупает)
Не трындите! 11 литров по городу на старом ведре. Даже сам производитель заявляет больше.Скучно…
Расход топлива ауди 80 б4
Сообщение Rasch » 01 фев 2011, 18:38
- Цитата
Сообщение KuLeR » 20 май 2011, 22:02
- Цитата
Сообщение Юра 80 » 20 май 2011, 22:56
- Цитата
Сообщение слава10 » 20 май 2011, 23:40
- Цитата
Сообщение Trace » 20 май 2011, 23:47
- Цитата
Сообщение KuLeR » 20 май 2011, 23:56
- Цитата
Сообщение слава10 » 22 май 2011, 02:59
- Цитата
Сообщение KuLeR » 22 май 2011, 11:10
- Цитата
Сообщение spielberg-bear » 31 май 2011, 00:27
- Цитата
Сообщение KuLeR » 31 май 2011, 13:53
- Цитата
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 12:15
- Цитата
Сообщение D1mooon » 05 июн 2011, 12:53
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 05 июн 2011, 13:20
- Цитата
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 14:08
Лямбду не знаю как проверяли, но на СТО сказали что все в поряде и если была б не исправно то дымила б, ничего не дымит, работает все нормально и плавно, единственное что менял и датчики температурные оба, так вот теперь в салоне опказывает 110 гдето и только тогда вентилятор срабатывает, раньше при 70 срабатывал вентиль. А стиль езды по городу обычный, умеренный, хотя и сравнивал с агрессивным на расход не влияло, что так 12,5 что так.
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 05 июн 2011, 14:13
- Цитата
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 14:19
)) угол зажигания вроде нет. просто что интересно почему в городе расход повышенный а на трассе как положено)) 7,5 литров дето еси 100 валить)
- Цитата
Сообщение Димон на Аванте » 05 июн 2011, 14:22
- Цитата
Сообщение Rasch » 05 июн 2011, 14:26
Накатом норм все, да и диски не перегреваются.
- Цитата
Сообщение Игорь » 06 июн 2011, 22:14
- Цитата
Сообщение gadd » 26 июн 2011, 22:21
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей