Как снять акб на пежо 308

Содержание

Как снять акб на пежо 308

Как снять акб на пежо 308

Мне тоже это интересно, как посмотришь на все это и лесть не охота.

Вот-вот.
Машина не заводиться. Думал возьму аккумулятор домой отогрею. Ан нет. Извините, но с аккумулятором французы перемудрили.
Как теперь заводиться не знаю.

. Есть необходимость снять аккумулятор. Как снять пластиковый кожух?

В чем необходимость снятия?
Без снятия обойтись нельзя?
Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост.
Прикуривать пробовали?
Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Demski добавил 17.12.2009 в 22:22
В чем необходимость снятия?
Без снятия обойтись нельзя?
Точно нельзя?

Не углядел Ваш крайний пост.
Прикуривать пробовали?
Или уверены, что совсем сдох?

Метода снятия должна быть, но для того, чтобы искать её, надо знать, что это действительно НЕОБХОДИМО.

Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

. Стартер крутит, но все без толку — машина не заводиться. Боюсь, что разряжу его на фиг

Правильно боИтесь.
ПрикурИте, заведите и покатайтесь.
Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Правильно боИтесь.
ПрикурИте, заведите и покатайтесь.
Или проблема в другом?

Ваш доступный профиль не позволяет узнать, где вы живете. Вдали от мест обитания человека, или же в многолюдном месте.

Живу не далеко от обитания людей.
Блин, придется за соплями идти в магазин, а потом еще клянчить.

Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

Читал и ничего не понял. Зарядник есть. А дилера в топку

Demski добавил 17.12.2009 в 22:48
Стр. 186 мануала читали?
Практического опыта снятия не имею, врать не буду.
Без особой необходимости я бы пробовать не стал.
Может есть возможность подзарядить его как показано на картинке?

Погуглить?
Позвонить дилеру и снять с него информацию по снятию?
Зарядник есть?

А я вот как раз хотел узнать у человека который снимал.

[QUOTE=Demski;46173]Читал и ничего не понял. . А дилера в топку

[i][color=»#666686″][size=»1″]Demski добавил 17.12

Я тоже ничего не понял (видимо так написано специально).
А другие дилеры?
Другие форумыпыжо308 пробовали?
Гугл?

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Нашел на одном из братских форумов:
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Очуметь!
Машина для людей. 😀 хотя, если с другой стороны посмотреть, то под капотом ничего интересного быть не должно и нечего туда заглядывать раз за разом 🙂

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Короче, от соседа не завелся. Весь мозг вынес себе со снятием кожуха. Чуть позже пойду опять мозг насиловать

Demski добавил 18.12.2009 в 12:55
Все, победа.
Снял аккум. Ключевое во всем выше изложенном чвляется то, что кожух надо вытягивать на себя под углом в 45. Я, правда переломал точки крепления кожуха

Как подзарядить АКБ не снимая с машины?
Можно ли подключить зарядное устройство к АКБ не снимая с него клемм?

Мне кажется, что не получиться т.к. никак не достать до «-«

Как подзарядить АКБ не снимая с машины?
Можно ли подключить зарядное устройство к АКБ не снимая с него клемм?

Стр. 186 мануала смотрели?
Лень?
Или смотрели, выполняли, и не получается?

Стр. 186 бумажного мануала = стр 153 ПДФного

Стр. 187 бумажного мануала = стр 154 ПДФного

Вы эти страницы видели?

До сих пор не понятно?

Инструкции по зарядке не содержится?

Что такого написано на стр. 181.?

Конкретного ответа я действительно не знаю (тьфутьфутьфу не возникало необходимости), хотел Вам помочь.
С критикой согласен, больше хотеть не буду.

Читать еще:  Что известно о тюнинге компактных автомобилей Хендай Солярис

а вот интересно, если снять АКБ для подзарядки дома, то как на это время закрыть авто? передние двери ладно можно на ключ, а остальные как? кнопок же на задних дверях нету. :bk:

Открываешь дверь и смотришь на ребро. Там есть специальное отверстие под ключ — вставляешь, поворачиваешь — и будет тебе счастье. Пятая (задняя) дверь у меня при снятии аккумулятора закрылась сама

Да, было бы некисло услышать завершение истории.
Мне тоже интересно, как снимается аккумулятор.

SnowLion добавил 18.12.2009 в 00:52
Нашел на одном из братских форумов:

1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум

Сам не пробовал, за правильность отвечать не могу и не буду.
Отпишитесь по результатам, плиз.

Обратите внимание на п.4. У кожуха аккума защелки по бокам снизу, но давить на них или отщелкивать как клипсы не надо-тяните как указано в пункте4, мы сегодня , думая, что это клипса, начали тянуть и оторвали ее к чертовой матери. летом придется че-то думать.Аккум после1,5 лет работы сдох, пошел покупать новый

В декабре, не завелась пока не поменял свечи, до этого крутил стартер и напроч посадил АКБ. Снять этот самый АКБ не получилось, на морозе только начал снимать красную крышку и сломал у нее защелку. Решил вопрос зарядки АКБ путем «прикура». Снял «+» с АКБ (т.к. побоялся скачка напряжения), ну и дальше «+» на «+», а «-» на болт у радиатора (он там оч удобно торчит), 25 мин и мой АКБ стал крутить стартер как буд-то ни чего не было.

касательно БК, то да. часы слетели, а вот радиостанции в памяти остались все (время я думаю не такая уж проблема подвести).

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Читайте далее

Volkswagen T6 калужской сборки

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.


Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Как правильно подобрать аккумулятор на Пежо 308

Peugeot 308 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна представлен всего двумя поколениями:

  • Пежо 308 Т7 выпускалось с 2007 по 2011 гг. (рестайлинг с 2011 по 2015).
  • Пежо 308 Т9 производили с 2013 по 2017 гг. (рестайлинг с 2017).

В 2018 году прекращены продажи на Российском рынке вслед за остановкой производства. У компании нет планов по возвращению автомобиля на отечественный рынок.

На все поколения и силовые агрегаты устанавливается одинаковая площадка для размещения АКБ – так что у пользователей не возникнет проблем с подбором замены.

Заводская АКБ на Peugeot 308

На заводе на все версии 308-й устанавливают одинаковую аккумуляторную батарею с размерами 242х175х190 мм и емкостью 65 а/ч. Но габариты установочной площадки для АКБ позволяют спокойно размещать на ней два различных типоразмера:

  1. Аналогичный заводской комплектации с параметрами:
    • геометрические показатели 242х175х190 мм;
    • полярность обратная;
    • сила пускового тока при холодном старте двигателя 430-680 А;
    • емкость от 55 до 62 а/ч.
  2. Увеличенные габариты и повышенная емкость:
    • размерность 278х175х190 мм;
    • емкость 70-80 а/ч;
    • сила тока от 550-780 А;
    • обратное расположение клемм.

Решение о приобретении конкретной модели автовладельцы принимают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Для стабильного запуска авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра в средней полосе — 60 а/ч будет достаточно, а для турбо-дизеля, катающегося по просторам Сибири, лучше приобрести что-то более существенное.

Крепление аккумулятора осуществляется прижимной планкой в основании корпуса, т.е. необходимо выбирать модель в корпусе «L», имеющую в нижней части пластиковый наплыв.

Аккумуляторы для Пежо 308

Если автовладелец хочет подобрать аккумуляторную батарею максимально близкую по параметрам к той, что была установлена заводом изготовителем, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Самый бюджетный вариант – АвтоФан 55R — емкостью 55 а/ч, силой тока 420 А, обратной полярностью и размерностью 242х175х190 мм.
  2. Немецкий Bosch S3005 (56R) обладает емкостью 56 а/ч, при силе тока 480 А, обратной полярности и размерах 242х175х190 мм.
  3. Батарея, которую много хвалят за продолжительную и стабильную работу – ЗВЕРЬ 55R. Ее емкость 55 а/ч, сила пускового тока 530 А, габаритные характеристики 242х175х190 мм, размещение электродов – обратное.
  4. Турецкая модель повышенного ресурса работы – MUTLU Mega Calcium 60R – емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, размерами 246х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Из премиум-моделей можно выделить немецкую аккумуляторную батарею VARTA AGM D52(60R) – с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм.
Читать еще:  Техническое обслуживание Polo седан

Тем, кто ищет аккумуляторы увеличенной емкости и силы тока, которые смогут гарантировать пуск двигателя даже в самые трескучие морозы, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Наиболее финансово-доступной будет батарея «Русская звезда» (75R) – емкостью 75 а/ч, силой пускового тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Из немецких моделей подойдет Varta Black E13 (70R) – АКБ с показателем емкости 70 а/ч, силой тока 640 А, геометрическими параметрами 278х175х190 мм и обратной схемой расположения клемм.
  3. MULTU Mega Calcium 75R подойдет тем, кто хочет быть уверенным в продолжительном сроке службы аккумулятора – производитель добавляет в состав пластин кальций. Емкость этой АКБ – 75 а/ч, сила тока 720 А, размерность 278х175х190 мм, а полярность обратная.
  4. Blizzaro 75R – батарея емкостью 75 а/ч, силой тока 700 А и обратной полярности. Размеры — 278х175х190 мм.
  5. Из моделей премиум-класса можно отметить корейский AlphaLine AGM 70R – сила тока равна 760 А, емкость 70 а/ч, при обратной схеме расположения электродов и размерах 278х175х190 мм.

Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308

Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.

Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Замена аккумулятора на Peugeot 308 1.6 бензин . Видео

Выбрать и купить аккумулятор на вы можете по ссылке https://aet.ua/car-batteries_peugeot/308/1-6_benzin/

Peugeot 308 (Пежо 308) — манёвренный, компактный автомобиль В-класса, производимый французской компанией Peugeot, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Данная модель с сентября 2007 года заменяет в линейке модель Peugeot 307. Автомобиль имеет сбалансированные пропорции, улучшенный кузов (5-ти дверный хатчбэк и универсал), небольшую массу и внешне выглядит стильно и атлетично. Также Peugeot 308 имеет отличные эргономические характеристики, сочетающие в себе технологичность и простоту.

В моторной гамме Peugeot 308 представлены бензиновые и дизельные двигатели объёмом: 1,4л 1,6л 2,0л. Также автомобили оснащены механической коробкой передач и коробкой-автомат. Для качественной и стабильной работы мотора необходимо правильно подобрать аккумулятор. Выбирая аккумулятор для Peugeot 308 необходимо обращать внимание на такие показатели, как: объём двигателя, модификацию, ёмкость, пусковой ток, полярность и потребление энергии. Подойдут аккумуляторные батареи с ёмкостью от 55Ah до 65Ah, с пусковым током 450-630А, 12В. Все имеют R+ (правую клемму плюса), тип корпуса — европейский.

Вашему вниманию представлено видео установки аккумулятора на Peugeot 308 1.6 бензин. Для замены нашими специалистами был подобран BOSCH S4 SILVER 60Ah R+ (правый плюс), с пусковым током 540А, размерами: (ДхШхВ) 242x175x190мм. Сама процедура не требует много усилий и времени. Необходимые инструменты: ключи №10, №13 (головка) и отвёртка. Итак, снимаем плюсовую клемму вместе с защитным пластиком. Далее снимаем корпус воздушного фильтра, убираем с аккумулятора защитный кожух, откручиваем минусовую клемму и нижнее крепление. Вынимаем батарею, удаляем из под неё грязь и мусор, ставим новую батарею. Зажимаем минусовую клемму, устанавливаем нижнюю крепёжную планку, ставим на место пластиковый кожух, зажимаем плюсовую клемму и ставим на место корпус воздушного фильтра. Обратите внимание! Двери авто должны оставаться открытыми.

Будьте первым, кто оставит здесь комментарий!

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Читать еще:  Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Как снять аккумулятор на Пежо 408 с видео

Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным. Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации.

Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Обычно аккумуляторы не работают более 3-4 лет. После этого вытаскиваем воздушный фильтр в кожухе из пазов.

Ремонт ПЕЖО

В правой нижней части есть защелка. После этого снимаем крышку на кожухе аккумулятора. Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 207 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 307 Снятие и замена свечей зажигания Peugeot 308 Снятие и замена салонного фильтра Peugeot 308 Снятие и замена передних тормозных колодок на Peugeot 308. Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107. Установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками.

Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками.

Замена воздушного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена рулевой рейки ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 21. Замена топливного фильтра Лада Гранта.

Замена радиатора ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками.

Смотреть видео Как снять аккумулятор с Пежо 408 на Smotri.City бесплатно

Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 2. Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Установка зажигания ВАЗ 2106.

ВИДЕО: Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Замена кнопки багажника Opel Astra J. Замена вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115. Артикул: Размеры аккумулятора: 278х175х190 Емкость: 77 Ампер Полярность: обратная.

Инструменты: Для снятия и замены аккумулятора на Peugeot 308, Вам потребуется ключ с головками на 10″ и 13″, а так же удлинитель. Снятие и замена аккумулятора на Peugeot 308:.

Снятие аккумулятора Peugeot 508

После снятия кожуха откручиваем минусовую клемму. На некоторых автомобилях, клемму не надо откручивать. Затем откручиваем крепления аккумулятор. Весь процесс по снятию и замене аккумулятора на Peugeot 308, занял у нас около 20 минут.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

После этого мы поставили аккумулятор на зарядку. На следующий день установили его и собрали в обратном порядке.

Авто СТО Онлайн
Добавить комментарий