Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить радиатор ваз 2110

Как утеплить радиатор ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.

А я не призываю всех срочно позакрывать картонками радиаторы.

Машина личная собственность и что с ней делать личное дело каждого.

Все сходят с ума по своему: я-картонку в радиатор,
другие-желтые и красные железки на кузов, третьи-самца ревущего вместо глушителя.
выбор огромен.

Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда?
2109 инж.
Вот не знаю что делать ктото говорит типа если больше -10 то тогда кто то говорит что нафиг не надо как быть ?

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?

картонку ставить, на многих машинах даже завож жалюзи ставит перед радиатороим. Я поставил-перекрыл 1/3 РАДИАТОРА, СТаЛО ЛУЧШЕ, НО НАДО НАВЕРНО 12 закрывать.

Как картонку ставить чтоб не болталась и пластины радиатора не погнула?

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?

как и любую другую (не инжекторную) — греть надо если она не едет холодная. Если едет — не грей. На ходу быстрее разогреется и износ в итоге будет меньше. Разумеется , если масло залито хорошее.

  • 1
  • 2
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Как утеплить радиатор ваз 2110

Утеплитель радиатора — как согреть мотор?

Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.

Почему нужно утеплять радиатор

Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются. Это приводит к тому, что сразу после запуска двигателя поршни трутся о гильзы цилиндров практически всухую, без смазки. Бензин при низких температурах хуже испаряется, а это приводит к резкому ухудшению качества приготавливаемой топливно-горючей смеси. В мороз даже аккумулятор слегка подмерзает, что приводит лишь к частичной отдаче заряда. Также перед началом движения автомобиль нужно прогревать, что обычно занимает достаточно приличное количество времени. Это особенно раздражает утром, когда вы торопитесь на работу.Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка. Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло.

Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям.

То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат. Сегодня автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, но знать в таких особенностях этого устройства все же нужно. Не самое лучшее влияние мороз оказывает и на дизельные движки. Вы наверняка знаете, что из-за температуры дизельное горючее меняет свою вязкость или же запускается процесс парафинизации. Утепление двигателя замедлит эти процессы. Задача утепления двигателя решается утеплением пространства под капотом. Нужно сделать так, чтобы под капотом как можно дольше сохранялось тепло.

Плюсы утепления радиатора

Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие.

Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору.

Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.

Чем нужно утеплять радиатор

Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.

Читать еще:  Рено Логан: расход топлива
Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал.

Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства.

Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.

Stáhnout video, sledujte zdarma

3:34zhlédnutí 2 135 762 96%3:40zhlédnutí 3 113 054 96%7:38Best Of Bachelor 2018: Staffelstartzhlédnutí 209 726 97%3:24Dafina — Kurgjo nuk kallxojnazhlédnutí 2 116 895 95%3:31Bad Bunny feat. Drake — Mia ( Video Oficial )zhlédnutí 108 116 363 95%3:14Luis Fonsi, Ozuna — Imposiblezhlédnutí 32 898 333 97%5:02Bigflo & Oli — Nous aussi 2zhlédnutí 741 259 98%3:14Billie Eilish — when the party’s overzhlédnutí 6 813 271 98%13:55ON TESTE DES OBJETS DE TELEACHAT !zhlédnutí 1 094 317 99%2:50Capital T — BOMBA (Official Video)zhlédnutí 817 758 97%4:24zhlédnutí 1 312 500 99%3:39Blero ft Ylber Osmani — A e dinzhlédnutí 1 031 177 96%2:2:04Sen Anlat Karadeniz 27. Bölümzhlédnutí 1 104 376 93%6:01zhlédnutí 834 895 99%9:48DISPARITION LE SOIR D’HALLOWEEN — LES PARODIE BROSzhlédnutí 362 829 99%14:33Meine Top 5 Halloween Rezepte!

Чем утеплить капот ВАЗ-2114 и стоит ли ставить картонку перед радиатором?

20 января 2019, 14:20 #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

20 января 2019, 14:31 #2

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

Есть вот такой девайс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 14:31 #3

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте?

вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это.

вообще много чего говорят на заборе тоже написано

20 января 2019, 15:11 #4

vadim20, 20 января 2019, 14:31, #3

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте? зачем одеяло? зачем картонка? вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это. ________ вообще много чего говорят на заборе тоже написано

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

20 января 2019, 15:13 #5

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

Шинель образца 80-х лучше.

20 января 2019, 15:14 #6

феликс, 20 января 2019, 15:13, #5

Шинель образца 80-х лучше.

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

20 января 2019, 15:16 #7

Garik 2, 20 января 2019, 15:14, #6

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

20 января 2019, 15:31 #8 + 1

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

Так и я про настоящий войлок. Шерстяной.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:02 #9

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

материал шинели тонкий, а тут важна толщина материала.

ты одень шинель и в -20 и постой на улице и одень современный костюм или куртку и сравни разницу.

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

вот 30мм. будет и звук глушить и тепло будет дольше уходить.

для уменьшения звука еще понятно.

простой пример — валенки уже 10 лет не ношу, сейчас современные материалы и стельки, заметно теплее — ни какие валенки рядом не валялись.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:05 #10 + 1

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

термостат рабочий нужен, а не картонки

20 января 2019, 16:38 #11

vadim20, 20 января 2019, 16:05, #10

термостат рабочий нужен, а не картонки

согласен, в нашей полосе таких морозов за 30 почти нет.Никогда не закрывал радиатор на зиму. Вполне тепла хватает. А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 17:11 #12

Малой13, 20 января 2019, 16:38, #11

А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль!

Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время — так это ни о чем.

Опять же, если средняя полоса — то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно.

Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине.

Читать еще:  Подключение подогрева сидений ваз 2114

При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30.

А если к примеру выехать на трассу — то никакое супер одеяло не поможет никогда — на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

20 января 2019, 17:39 #13

vadim20, 20 января 2019, 17:11, #12

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль! Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время — так это ни о чем. Опять же, если средняя полоса — то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно. Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине. При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30. А если к примеру выехать на трассу — то никакое супер одеяло не поможет никогда — на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

я и не говорю про трассу. Я говорю про то, что тепло поднимается вверх и если сверху двигатель хоть как то изолировать от внешней среды, то прийдя из магазина и сев в машину, она теплее будет, а это мизерный но выигрыш в экономии топлива,быстрее прогреется салон, легче стартеру и аккумулятору, а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой при длительных стоянках конечно же это не актуально, а уж тем более по трассе

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Утеплитель радиатора для Лада Гранта

Утеплитель крепится на облицовку радиатора автомобиля Лада Гранта, эффективно улучшая прогрев автомобиля в холодное время года.

Характеристики

МодельЛада Гранта

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Как утеплить радиатор ваз 2110

Наступила настоящая зима, мотору стало тяжело прогреваться, поэтому решил сделать «картонку» под решетку радиатора, чтобы смотрелась красиво и тепло сберегала.

Решил сделать теплосберегающий сендвич из картонки и фольм-пены по следующей схеме:

Осталось только поставить решетку радиатора) [/b]

У меня получилось, что «картонка» закрывает радиатор полностью — не будет ли перегрева, ведь доступ воздуха к радиатору перекрыт полностью? Сегодня буду тестировать!

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение fragment » Чт ноя 12, 2015 13:22:29

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт ноя 12, 2015 13:27:21

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 12, 2015 14:09:35

Re: Картонка под решетку радиатора

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 14:53:41

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 12, 2015 14:59:25

Носки без дырок — считай, в парадном.

Непрочитанное сообщение Василь » Чт ноя 12, 2015 18:06:12

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт ноя 12, 2015 18:33:18

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 12, 2015 18:47:34

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт ноя 12, 2015 18:53:12

«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт ноя 12, 2015 20:30:09

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 23:46:53

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт ноя 13, 2015 5:46:50

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Миша » Пт ноя 13, 2015 21:47:29

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение Василь » Сб ноя 14, 2015 7:31:18

Re: Картонка под решетку радиатора

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 14, 2015 8:49:39

Максимиллиан
все красиво
но зачем?

Всё проще. Берешь картонку (без наворотов), открываешь капот, вставляешь картонку между радиатором и фальшрешеткой радиатора, загибаешь верхний край картонки на кузов и закрываешь капот (крышка капота прижмет загнутый край). И всё!

Желательно, чтоб картонка НЕ закрывала полностью весь радиатор.

Как потеплеет — открыл капот и выкинул картонку. Опять мороз — взял любую картонку — открыл капот и поставил.

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Прежде, чем рассмотреть основную тему статьи — как закрыть радиатор на ваз 2114 на зиму, рассмотрим сопутствующий этой теме вопрос — а нужно ли делать это вообще?

Несмотря на то, что большинство российских автолюбителей проделывают эту операцию ежегодно, ответить точно на вопрос о ее необходимости нельзя. Причина тут кроется в том, что необходимость установки такой импровизированной заслонки во многом зависит от состояния машины, а именно — от исправности ее термостата.

Читать еще:  Таета королла 2014задрее сидение

Если он исправен, то картонки (или другие виды утеплителей) можно не устанавливать даже при достаточно сильных морозах.

В случаях же, если термостат работает некорректно, то установка тепловой перегородки может понадобиться уже при -20 С (при более высокой температуре, например -10…-15 С, картонку можно не устанавливать вовсе, даже при неисправном термостате, поскольку эффекта от нее все равно не будет).

В случае, если в холодное время была установлена утепляющая прокладка перед радиатором, очень важно не забыть ее снять при потеплении. Езда с утеплителем не только в теплое время года, но даже при нулевой температуре может повлечь за собой сильный перегрев двигателя.

Причины установки картонной заслонки

По мнению большей части автомобилистов, установка уплотнителя перед радиатором в зимнее время необходимо по двум причинам.

Первая — это создание дополнительной герметичности, препятствующей попаданию холодного воздуха к двигателю и позволяющего быстрее его прогреть.

Вторая — это предохранение уже работающего двигателя от чрезмерного охлаждения во время движения, которое происходит в результате сильного набегающего потока морозного воздуха, который просачивается сквозь щели в радиаторе.

На первый взгляд, обе эти причины достаточно обоснованы, но следует сказать еще раз — это относится только к автомобилям, имеющим неисправный термостат. В случае же, когда агрегат работает исправно, обычная картонка на радиатор ваз 2114 может оказаться не только не нужной, но и вредной для автомобиля.

Какой утеплитель выбрать чтобы закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

На самом деле, материал, из которого будет сделана заслонка перед радиатором, большого значения не играет.

Из наиболее популярных и доступных средств можно отметить следующие:

  • картон;
  • мягкий пластик;
  • вспененный полиэтилен (в том числе фольгированный);
  • линолеум;
  • войлок.

В вопросе надежной работы двигателя при низких температурах — наличие исправного термостата намного важнее, чем установка картонки или других утепляющих материалов.

Самое важное при выборе материала — это то, чтобы он был достаточно плотным и надежно препятствовал проникновению холодного воздуха к двигателю (в том числе и во время движения автомобиля). Правда, все же стоит сказать, что современные утеплители справляются с этой ролью несколько лучше, чем привычная картонка перед радиатором ваз 2114.

Вызвано это тем, что картон в процессе эксплуатации быстро изнашивается, особенно если погода стоит переменчивая — то морозная, то с оттепелями. Менять прокладку в этом случае придется довольно часто.

Как правильно закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

Теперь перейдем к рассмотрению нашего основного вопроса — как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму. Для того, чтобы это сделать — не понадобится совершенно никаких сложных инструментов — лишь нож и отвертка.

Выполнить эту простейшую процедуру можно по следующей схеме:

  • отрезать необходимый кусок утепляющего материала;
  • открутить крепежные шурупы декоративной решетки (они располагаются сверху по бокам) с двух сторон;
  • аккуратно отжать саму решетку (при помощи плоской отвертки либо прочного лезвия) — она дополнительно крепится с помощью двух защелок;
  • установить утепляющую прокладку между решеткой и радиатором;
  • выполнить обратную установку решетки по такой же схеме, но в обратной последовательности.

Следует сразу отметить, что в случае наступления даже непродолжительного потепления (а тем более во время прихода весны) уплотняющие элементы, расположенные между радиатором и двигателем, следует сразу же убрать. В противном случае двигатель может очень быстро перегреваться, что, в свою очередь, может привести к различным поломкам.

Альтернативы картонке

Сейчас вниманию автолюбителей предлагается широкий ряд всевозможных зимних утеплителей для двигателей и герметизации моторного отсека.

Наиболее популярными из них являются:

  • одеяло для двигателя;
  • одеяльце для радиаторной решетки;
  • зимняя заслонка радиаторной решетки.

Первый вариант — довольно популярен, правда при его приобретении и использовании следует быть внимательными — оно обязательно должно быть сделано из негорючих материалов (поскольку оно касается напрямую двигателя). Кроме этого, даже при небольшом потеплении его следует сразу же снимать — поскольку оно намного больше препятствует теплообмену, нежели небольшой уплотнитель перед радиатором.

Второй вариант — это как раз таки обычный заводской аналог привычной всем картонке или куску линолеума. Пользоваться им можно точно также, как и любым другим утеплителем (правда, перед использованием его также следует проверить на горючесть).

Ну и, наконец, зимняя заслонка — это пластиковая быстросъемная крышка для решетки радиатора, которую можно использовать как саму по себе, так и вместе с любым другим уплотняющим материалом.

Как закрыть радиатор в Приоре

В зимнее время года двигатель очень быстро остывает из-за отрицательной температуры воздуха. Поэтому следует утеплить некоторые части системы охлаждения. В первую очередь следует закрыть радиатор, так как встречный поток воздуха сильно охлаждает его. Но следует сделать это так, чтобы такое небольшое вмешательство не сказалось отрицательно на работе и производительности автомобиля.

Прочтите руководство по эксплуатации вашей Приоры. В последних комплектациях вместе с машиной стали поставляться специальные проставки, позволяющие оградить радиатор от встречных потоков холодного воздуха. Для их установки нужно снять бампер. Ни в коем случае не пытайтесь закрыть радиатор тряпками или картоном. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и несут в себе прямую угрозу. Намокший картон разрушительно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. Сухие тряпки могут загореться от нагретого радиатора.

Снимите аккуратно бампер с машины, чтобы получить прямой доступ к радиатору. Осмотрите ячейки радиатора. Если они забиты, то тщательно вычистите их. Забившаяся грязь мешает правильному функционированию системы охлаждения. Не прислоняйте к радиатору никакой материал! Иначе не будет происходить циркуляция воздуха. Радиатор перестанет получать приток воздуха и перегреется.

Снимите с бампера решетку радиатора. С тыльной стороны наклейте любой теплоизоляционный материал. Для этой цели сгодится специальная термостойкая пленка на клейкой основе. Она выпускается в различных цветовых решениях, поэтому вы с легкостью сможете подобрать ее под цвет кузова машины. Это позволит сделать ее практически незаметной снаружи.

Прикрепите к внутренней части бампера термостойкую пластину. Также можно использовать кусок автоодеяла. Нужна тщательно закрыть все большие щели, через которые при движении активно поступает воздух. Учтите, что между самим радиатором и закрывающим материалом должно быть как минимум 3 сантиметра свободного пространства.

Сделайте теплоизоляцию капота. Металл забирает очень много тепла и является хорошим тепловым проводником. Поэтому моторный отсек за считанные минуты теряет тепло, охлаждая всю систему. Для утепления наклейте куски вибропласта на внутреннюю часть кузова.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector