Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать уаз мягче

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сделать заднюю подвеску мягче

Как сделать заднюю подвеску мягче

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 19:17

Сообщение yury » Вс сен 20, 2009 19:36

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 20:03

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 20, 2009 21:11

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:39

Сообщение Jonatan11 » Вс сен 20, 2009 21:44

Сообщение Вова » Вс сен 20, 2009 21:53

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 11:38

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:26

Сообщение NATOvec » Пт мар 12, 2010 00:06

Сообщение streich » Сб мар 13, 2010 15:12

Сообщение ostrenЫч » Сб мар 13, 2010 16:47

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 00:02

Сообщение NATOvec » Вс мар 14, 2010 00:13

Сообщение Коммунист » Вс мар 14, 2010 00:22

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 06:35

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 08:48

Все что вы написали, Влад и Володя, это не жесткость, а ваши субъективные ощущения при езде. Жесткость машины определяется пружинами и рессорами, а амортизаторы влияют на комфортность хода. Амортизаторы по определению гасители колебаний, и если усилие амортизатора не соответствует частоте колебания подвески вот тогда и начинаются: «слишком жестко» или «слишком мягко», некомфортно короче.

А под измененную подвеску вообще подбирать амортизатор неблагодарное дело, т.к. их характеристики найти не реально. Производители просто пишут под какую марку машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настраиваются один раз именно под вашу машину (это я не про вариант Ранчо)

Сообщение barss » Вс мар 14, 2010 09:20

Сообщение Volodya » Вс мар 14, 2010 10:32

так в том и дело — крайний вариант «жёстких» амортизаторов, как раз мой, с заклинившими клапанами, можно просто по куску лома туда приварить 😀 после этого можно говорить, что подвеска то у меня мягкая, просто субъективные ощущения от езды такие. 8)

с другой стороны жёсткие пружины или 4-х листовые рессоры никакими амортизаторами уже не исправишь 🙂

Сообщение Дмитрий536 » Вс мар 14, 2010 15:34

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 18:43

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 18:57

Сообщение ostrenЫч » Вс мар 14, 2010 20:51

Сообщение TRUCKER » Вс мар 14, 2010 20:58

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 13:13

Сообщение TRUCKER » Пт мар 19, 2010 13:53

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 19, 2010 14:07

Нет, есть очень положительные моменты от установки. Мелких кочек просто нет — подвеска все глотает. Нет пробоев от больших кочек. Но есть ощущение, что амортизатор надо ставить сильней и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не встала по местам. Рессора тянет немного пружину вниз, поэтому возникает «колебательный» процесс, при том, что есть моменты когда работает одновременно и пружина и рессора.

Если рассматривать вообще такой тип строения подвести, то наблюдал ее работу на Ниссан Патрол. который был на ралли. Там внизу стояла камера, которая писала работу пружин. Все мелкие кочки гасились на мягкой пружине, а когда он прыгал, то работала еще и большая пружына. Машина была полностью управляемая ( колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина, это было видно из записи.

Как сделать подвеску УАЗ мягче

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

Читать еще:  Что делать если у вас замерзла жидкость в бачке омывателя стекол

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Как сделать буханку мягче.

Суть собственно в заголовке. Рессоры 13 листов. Какие можно убрать, длинные или короткие листы? Уаз бездорожья не видел и не увидит. Машина рабочая. Езжу много, за три года 180тысяч. дорога грунтовая и асфальт весь в выбоенах. Вот и хотелось бы сделать его хоть немного мягче, слишком уж жестко идет. Спина не выдерживает такого)

Метки: уаз, рессоры, мягче

Комментарии 60

Летом каждую неделю езжу на южный берег Телецкого озера, по долине Чулышмана, провожу такую операцию, хайджеком задираю машину и в образовавшиеся щели между листами набиваю смазкой, несколько рейсов машину не узнать, В прошлом году поставил в круг амортизаторы бтр, вот это действительно стоящее приобретение, глотает неровности на ура и ресурс впечатляющий.

180000 тыс на одних подушках, это много. Правильно советуют, заменить подушки (если решили полиуретановые, то нужной твёрдости по цене порядка 700р за штуку, дешевле нормальные резиновые, раз в год менять) и смазать рессоры, если они просели, заменить и рессоры. На газовых амортизаторах машина, как бы собраннее на трассе становиться нет такой валкости, как на масленных

все очень просто — надо смазать и поставить рабочие аммортизаторы www.drive2.ru/l/513668468948599914/

Рабочие они, сухие, тугие и не стучат

тогда забиваете клин между пластинами рессор и графитки туда.
Машину не узнаете! В качестве клина — отвертка с металлической ручкой или подобное, по чем можно бить.

Но при активной езде по лужам смазка будет вымываться, ну на год можно хватить. Чтобы на дольше, можно замотать рессоры какой-то тканью. Процесс смазки не сложен.

Вариант #1
Закинуть ближе к дверям 300 кг веса, идёт как паровоз по рельсам
Вариант #2 убрать сидуху, положить чёнить чтоб зад к крылу не примёрз и придумать спинку, звучит бредово, но я сам был в шоке, когда промчал как вклеенный участок на котором меня раньше по кабине кидало с сидухой, ощущения как на пневме

Уазик мегче нивы !

Проси другую тачку, раз комфорта нехватает, вон нивушку трехдверку и будет тебе счастье…

поставить кузов на подушки. У меня 16 листов рессоры и едет мягко

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста 🙂 а то БЖ ясности не добавил 🙂

Это надо фотки делать, теперь только завтра

Сэнкс за беспокойство!

Можно попробовать на концы листов установить пластиковые прокладки наподобие как в москвичевских рессорах раньше делали.

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

Теоретически должно быть мягче. Только центральной часть рессоры нужно будет прокладки из тонкого метала сделать, чтобы обеспечить правильную нагрузку на листы. Я где-то на Уазбуке встречал такую конструкцию.

Прокладки между всеми листами?

Типа как на волге. И что, мягче с ними что ли?

В старой книжке по газику я вычитал, себе сделал и тебе рекомендую, не смотря на то, что очень муторно, но все-же: Рессору разобрать, отшлифовать болгаркой, смазать графиткой каждый лист, собрать, надеть чехлы на рессору и будет тебе счастье не хуже чем в Чайке. Проверено.

Приветствую! Подушки рессор менять на мягкие не пробовал? Меняли 3 вида полиуретана и видов 5резиновых — чёрных, красных, бурых, жёлтых… ставь самые мягкие, но что б не съедались за неделю и можешь обойтись без замены рессор и амортизаторов. Проверено на личном опыте! Жёсткий п/у не ставь! Приломает коренные листы. По цене — копейки, по трудозатратам — 2чела за полчаса на передние рессоры. Инструмент: Лом, домкрат и головка с воротком.

Вот про подушки не знал. Не думал что влияет на жесткость. Есть красные. Что скажете про них?

Ставили красные, брал друг на свою буханку, развалились за 300км не очень плохой дороги. Срезало верхнюю часть подушки (ту что под рессорой) Но, возможно, наши подушки были очень «китайские», равно как и чёрные. За последний месяц перепробовали всё — полиуретан от жёсткого до мягкого и резину. Остановились на самом мягком П/у. (ярко-жёлтый) Янтарный и светлый слишком жёсткими оказались, да и ставить его очень трудно — болты крышки без домкрата не наживить. Резину выкинули всю — рвёт. Буханка 11года. На чёрной глянцевой резине ходила долго и мягко (с завода была), все подушки из резины (живём в 600км от обл. центра, выбор невелик в а/магазинах) матовые — рвутся рукой, родные уже убитые рукой порвать не мог.

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Как сделать ПАТРИОТа мягче?

Как сделать ПАТРИОТа мягче?

MADzhaHEAD » Суб лютого 16, 2008 4:17

Ace » Суб лютого 16, 2008 11:37

genadiy » Суб лютого 16, 2008 19:01

Shurik » Суб лютого 16, 2008 20:20

Читать еще:  Как утеплить салон на ВАЗ 2107 своими руками

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

ЯНКИ » Суб лютого 16, 2008 21:47

выкинуть штатную дубовую резину и поствать импорт + давление в колесах 1.8-перед, 1.9-зад

пс: ну и дать подвеске умятся, если новый — через 5 тыс. все внутренние напряжения рессор и пружин уйдут

MADzhaHEAD » Нед лютого 17, 2008 1:44

Shurik » Нед лютого 17, 2008 9:11

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Mamont » Нед лютого 17, 2008 12:36

Ace » Нед лютого 17, 2008 14:18

Пробега на Патриоте 16 тык.
Цемент с кирпичами не возил, НО — рессоры уже прямыепараллельные асфальту, в пружинах расстояние между отбойниками — 1,5-2 см (ход подвески и пробои — соответственно).
Что делать с рессорами — пока не решил, пружины планирую менять на Килен 57360 (они жесче, чем 57020, но у меня силовой бампер).

Хотя я хотел бы видеть Патриота жесче, чем в стоке.

Voditel » Нед лютого 17, 2008 22:46

1. Поставить мягкие амортизаторы (Каяба самые мягкие из того, что слышал, на УАЗбуке есть номера),
2. поставить задний стабилизатор.
Получим мягкость и не потеряем в управляемости (валкости в поворотах на которую жалуются после установки Каябы).

MADzhaHEAD » Нед березня 16, 2008 1:23

6,5 см.
Очень рекомендую, дёшево и сердито !
Теперь бы еще амортизаторы помягче подобрать…

zen » Суб березня 22, 2008 19:23

MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:11

MADzhaHEAD » П’ят березня 28, 2008 0:16

А амортизаторы думаю ставить гидравлические, одностороннего действия. Может волговские…

У кого, какие мысли по поводу амов именно в ключе улучшения мягкости хода?

Эдуард » Суб березня 29, 2008 1:06

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Тяжелый выбор. Тест-драйв УАЗ «Профи»

Оригинал статьи: https://www.autonews.ru
Автор: Евгений Багдасаров

Новый грузовик УАЗа готов составить конкуренцию «ГАЗели» — лидеру коммерческих автомобилей в России. Но без мелких недочетов не обошлось

Снег по обочинам черный от угольной пыли, а навстречу то и дело попадаются груженые БелАЗы из разреза Распадский. Это, наверное, самые маленькие из карьерных самосвалов, но на их фоне полуторка УАЗ ПРОФИ выглядит игрушечной. Тем не менее, это самый грузоподъемный автомобиль в линейке Ульяновского завода.

Вот едет редкий самосвал российской фирмы «Тонар», как будто весь состоящий из огромного квадратного капота. УАЗ ПРОФИ тоже наделен выдающимся носом, особенно на фоне полукапотной ГАЗели, своего главного конкурента. Его однорядная кабина сделана из «патриотовской», хотя и отличается в деталях — у «Профи» свой неокрашенный бампер, мощная решетка радиатора и массивные накладки на колесных арках.

Укороченные фары лишены эффектных светодиодных скобок, по которым «Патриоты» легко узнать ночью. Помимо естественного желания создать грузовик проще и практичнее, создатели «Профи» стремились сделать машину из нового коммерческого семейства непохожей на другие модели УАЗа.

Странно, что такой грузовик появился у УАЗа только сейчас, но с полуторками заводу постоянно не везло. До этого единственным эпизодом была сборка полуторатонных в конце . с изящной кабиной так и остался на бумаге, а Ульяновскому предприятию поручили выпускать внедорожники.

В специалисты завода поучаствовали в создании нового семейства малотоннажных автомобилей, но наладить их сборку в Кировабаде не удалось — помешал распад СССР. Крест на попытках выпускать машины в Брянске поставила «ГАЗель». Грузоподъемность бескапотных «головастиков» смогли довести только до 1200 килограммов. Впрочем, и рождение «Профи» не было простым — о таком автомобиле говорили еще несколько лет назад

Читать еще:  Технические характеристики Шевроле НИВА 2016

Теперь он попытается отнять долю у сверхпопулярных нижегородских малотоннажников с приставкой «Бизнес». Более современный и дорогой Next в качестве конкурента не рассматривают. Уазовский рецепт грузовика полной массой 3,5 тонны прост до неприличия — фактически это модель «Карго» с более мощной и длинной рамой закрытого типа. Задний мост усилили: более толстые чулки, картер с ребрами жесткости. Изменили крепление рессор — теперь они однолистовые, с подрессорниками. В результате грузоподъемность выросла более, чем в два раза.

В то же время даже усиленные элементы УАЗа не выглядят такими мощными, как у «ГАЗели», на которую зачастую грузят тонны сверх разрешенных. Перегруз — надежный способ быстро угробить автомобиль. Если бы ГАЗу было нужно создать конкуренту черный пиар, он бы строился именно на недостаточной выносливости «Профи».

«Ни один автопроизводитель не скажет вам, как можно перегружать автомобиль. Это запрещено», — разводит руками главный конструктор УАЗа Олег Крупин, но потом все же делится секретом. По его словам, одну машину грузили весом в две тонны, и она без проблем пережила испытание.

Задний мост у «Профи» односкатный, но шины «Кама» рассчитаны на грузоподъемность 1450 кг каждая, а усиленные немецкие диски крепятся на шесть болтов.

Полторы тонны — заявленная грузоподъемность моноприводной версии, а у базового грузовика ведущей сделали только заднюю ось. Полый привод теперь предлагается за доплату — плюс 37 тыс. рублей. Отказ от фамильной фишки позволил сделать «Профи» не только дешевле, но и маневреннее. Без ШРУСов и с новыми поворотными кулаками открытого типа передние колеса поворачиваются на больший угол. В результате радиус разворота машины уменьшился до 5,9 м, тогда как полноприводной версии требуется на метр больше, а ее паспортная грузоподъемность на 65 кг меньше.

Маневренность для «Профи» важна: капотной компоновки он на полметра длиннее стандартной «ГАЗели» при той же длине грузовой платформы. Нижегородскому грузовику требуется чуть меньше места для разворота. Кроме того, УАЗ пока нельзя заказать в удлиненном варианте с более вместительным кузовом — такая версия «ГАЗели» очень популярна. В качестве компенсации Ульяновский завод предлагает расширенный на 190 мм кузов: он позволяет погрузить пять европалет вместо четырех. Также в гамме появятся «Профи» с двойной кабиной, а еще вариант с более высоким тентом.

К проектированию кузова подошли серьезно: стойки тента вынесены за габариты платформы, груз за них не зацепится. Борт снабжен ступенькой и в откинутом положении упирается в резиновые подушки. Специальные стопоры на бортах не дадут ему внезапно распахнуться, когда замки открыты. Вот только раз за разом они будут обдирать краску, которая и так неважно защищает металл кузова от ржавчины.

Чтобы поднять полог, водителям «Профи» не нужна швабра, достаточно потянуть за специальные ремни. В кузове светло: потолок сделан прозрачным, а на двухскатной крыше не будет скапливаться дождь. Пол выстлали толстой фанерой и предусмотрели в нем вырезы под крепежные кольца.

Шнуровка через крючки, как у бортовых «головастиков», выглядит приветом прошлого, но уазовцы утверждают, что она позволяет хорошо натянуть тент, и он не будет хлопать на скорости. Допустим, но крепление полога к борту едва ли вообще понравится. Шнур норовит попасть под закрываемый борт, а намокнув, перестает скользить. Петли на его концах затягиваются все туже и уже с трудом налезают на крючки. Представьте, каково водителю малотоннажника, который после очередной проверки инспектором ДПС будет зашнуровывать тент.

Еще одна уазовская «фишка» — потайной ящик под задним номерным знаком. Не всякий его найдет без подсказки. В «Профи» продуманность соседствует с небрежностью. Грубоватые сварные швы вполне допустимы для коммерческого автомобиля, но некоторые элементы как будто сделаны в лихорадочной спешке. Заправочная горловина с открытой «требухой», прикрученный под бампером противотуманный фонарь.

Тюннинг рессор УАЗа

  • 0
  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155

Злой Кот (21.06.2010 — 23:41) :

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:01

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • GAZ-69 Driver

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 918
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373

Сообщение отредактировал шкаф KOMANDOR: 23.06.2010 — 07:10

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43

Сообщение отредактировал Злой Кот: 23.06.2010 — 11:10

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 373

Злой Кот (23.06.2010 — 11:04) :

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 628

Матрос (22.06.2010 — 21:38) :

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 43
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

Злой Кот (24.06.2010 — 12:24) :

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты