Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 объем бака

Конструкция топливных баков Renault Megane II

Назначение клапанов и наливной горловины

Предохранительный клапан избыточного давления-разрежения

В случае перекрытия контура рециркуляции паров бензина этот клапан позволяет избежать создания в баке избыточного давления (вздутия бака) или разрежения (из-за расхода топлива бак раздавливается).

Этот клапан препятствует введению в наливную горловину наконечника заправочного пистолета для этилированного бензина или дизельного топлива.

Клапан предотвращения переполнения бака и клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля.

Рабочим органом клапана предотвращения переполнения является шарик. Когда автомобиль стоит во время заправки, шарик опирается на седло, тем самым перекрывая определенный объем воздуха в баке.

При движении автомобиля шарик отходит от седла, открывая сообщение между баком и адсорбером.

В заполненном топливом баке обязательно должен находиться определенный объем воздуха. Это позволяет топливу расширяться, не вызывая вздутия бака.

Клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля позволяет избежать опорожнения бака через канал, идущий к адсорберу.

Горловина наливного отверстия

Наливная горловина для неэтилированного бензина имеет: – наливное отверстие меньшего диаметра, чем у обычного заправочного пистолета (ограничительный клапан).

Применение этилированного бензина приводит к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов – кислородного датчика и каталитического катализатора; – клапан, закрывающий заправочное отверстие, во избежание улетучивания паров бензина или же вытекания бензина; – герметичную пробку.

Снятие и установка топливного бака Renault Megane II

Топливный бак снимаем при обнаружении течи или при необходимости промыть топливный бак.

Удобнее снимать пустой топливный бак. Если конечно в баке много топлива, то нужно его откачать через отверстие установки топливного модуля.

Перед демонтажем бака снизьте давление в топливной магистрали. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Отсоедините от топливного модуля колодку жгутов и топливопроводы.

Снимите балку задней подвески (можно конечно не снимать балку задней подвески, тогда в этом случае, придется повозиться).

Выворачиваем болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Вынимаем болты с пружинами

Отсоединяем от подушек и снимаем глушитель в сборе.

Снимаем термоэкран трубы дополнительного глушителя

Отжимаем фиксатор крепления шланга сапуна топливного бака

Отсоединяем шланг от наливной трубы

Разжимаем усики фиксаторов хомута крепления шланга наливной трубы

Отгибаем верхнюю часть фиксатора хомута

Отгибаем нижнюю часть фиксатора хомута

Разжимаем хомут и отсоединяем шланг от патрубка топливного бака

Устанавливаем опору под топливный бак

Выворачиваем левый болт крепления топливного бака

Выворачиваем задний болт крепления

Выворачиваем передний болт крепления топливного бака

Снимаем топливный бак.

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Нм);

– болты крепления топливного бака (21 Нм).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов. Установите топливный модуль.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Объем бака Рено Меган 2 и 3

Если тема затрагивает бензобак в авто из Франции Рено Меган 2, то сразу же хочется сказать, что во всех без исключения поколениях машин, производимых концерном Рено, объем бака составляет 60 литров. По мнению специалистов автомобилестроительной компании, такого количества топлива будет достаточно, чтобы осуществить комфортную поездку по городу, или же за город на небольшое расстояние до следующей заправки. А вот современные бензобаки со своей поставленной задачей справляются на ура. Чтобы проверить наглядно, сколько составляет объем бензобака, необходимо изучить описание в специальной спецификации к модели.

Бензобак в Рено Меган 2 прикрыт небольшим люком, который выполняет, прежде всего, функцию защиты, и его следует снять, дабы установить, сколько горючего помещается в бак. Для снятия люка и последующего определения объема, следует узнать все особенности, а также тонкости обслуживания модели.

К системе бензобака относится непосредственно сама емкость, насос, фильтры, гарантирующие правильную работу всего оборудования, а также топливные каналы. Объем бака рассчитан на определенное количество литров и способен прослужить длительное время.

Кроме всего прочего вы сможете узнать, сколько можно залить горючего в бак, проще говоря, какой объем бака, прочитав данную информацию в инструкции по оборудованию авто, а также в специальном разделе на официальном интернет-сайте компании-производителя.

Как правильно заменить крышку бензобака

На протяжении нескольких лет работы Рено Меган 2 может произойти поломка лючка бензобака. Как и любой другой ремонт машины, процесс замены данного элемента требует наличия некоторых знаний и навыков, а также наличие более менее свободного времени и необходимых рабочих инструментов. В любом случае, такую работу под силу выполнить любому автовладельцу, который хочет самостоятельно разобраться в устройстве своей машины. В официальной инструкции говорится, сколько именно нужно выкрутить крепежных элементов и деталей, чтобы сменить лючок. Отметим также, что процесс снятия не так-то уж и прост, как может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь терпение, чтобы успешно заменить крышку топливного бака.

Добавим также, что от того, какой объем бака в автомобиле из Франции Рено Меган 2, абсолютно ничего не меняется никогда . Объем никак не меняет размер крышки, и вы сами увидите простую деталь, которая нужна для защиты бака. Как только вы осмотрите деталь, сразу узнаете объем бензобака, можно со спокойной душой приступать к замене.

Сначала необходимо снять декоративную накладку (ее потом вернете на место), которую сперва следует потянуть, дабы открылась крышка. Снять данный элемент можно, вообще не прилагая усилий, и весь ход работы, можно заранее посмотреть в инструкции. Затем следует открутить 3-и болта с 6-гранными головками. Далее открываем багажник и справой стороны снимаем декоративную обшивку. На следующем этапе защелку можно уже демонтировать, она замене не подлежит, поскольку ее использовать можно многократно. И после этого вы получаете доступ непосредственно к затворному механизму вашего Renault Megane 2.

После того, когда вы уже правильно все сделали, можно смело переходить к откручиванию одной гайки, располагается которая под колесной аркой. Крепеж легко откручивается с помощью ключа на 16. Гаечка держит весь затворный механизм непосредственно в кузове авто. Снять если ее совсем, то можно его полностью отсоединить. Механизм сам выпадает в кузов. Затем нужно открутить болт (13), использующийся для удержания топливных каналов непосредственно в колесной арке. Чтобы удобно извлечь детали, необходимо снять все без исключения крепежные элементы.

Итак, по углам располагаются 4-е защелки топливного бака. Выдавить деталь можно движениями вверх-вниз, таким образом можно разблокировать все имеющиеся нижние защелки. Крепежи сверху выйдут сами собой. Необходимо затем сделать направляющую к так называемому затворному механизму бензобака. Находится она вверху с левой стороны от основной детали. Еще можно также повозиться и снять все крепежные элементы или выломать совершенно ненужную пластмассу, в том случае, если вы ее тоже собираетесь поменять.

Устанавливаем запчасти от бензобака

Вы узнали, как определить объем бака на французской модели Renault Megane 2. Поняли как демонтировать детали для замены лючка. Теперь нужно все установить назад, и этот процесс гораздо проще и быстрее проходит, чем демонтаж. Новенький механизм необходимо вставить в соответствующее окно и защелкнуть все крепежные элементы бензобака. После этого закручиваем 3-и болта звездочки, плюс болт, который держит в арке трубопровод. Механизм крышки бака следует разобрать, все смазать и поставить назад к топливной емкости. Теперь наденьте декоративную накладку бака и прикрепите в багажном отделении Renault Megane 2 обшивку.

Читать еще:  Как снять внешнюю обойму подшипника стиральной машины

Подводим итоги

Успешное окончание замены поврежденных или старых элементов топливного бака вам позволит в разы улучшить показатели производительности авто. Самостоятельная замена поможет также сократить расходы на обслуживание модели, ведь вы таким образом, экономите на поездке в сервис.

Объем бака рено логан 2012

Подробно о том, какой объём топлива можно залить бак на Рено Логан, сколько всего литров может влезть в топливный бак по опыту владельцев Рено Логан

Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.

На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке.

Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.

Несколько слов об автомобиле

На территории России Рено Логан пользуется большой популярностью. Через сколько менять колодки на Рено Логан обозрение, 2017 год И безусловно слава пришла к этому автомобилю благодаря не только надёжности, но и стабильной экономичности топлива. Что же касается двигателей, то их объём в зависимости от комплектации составляет 1.4 и 1.6 литра соответственно.

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров , но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Рено Логан. Сколько литров в баке.

Рено Логан эксплуатация. Сколько топлива в баке .

Сколько точно литров бензина в баке? Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера,Дастер

Сколько точное количество топлива в баке Логана Сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический…

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число — 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Какое моторное масло и сколько литров льют в ДВС Каптура ? В двигатели нового Рено Каптур рекомендуется заливать синтетическое моторное масло оригинальное — Evolution 900 SXR 5W40 или 5W30 Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.

Что заправлять в бак?

О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.

Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.

Расход

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Меган 3 соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса.

Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 106 и 114 л.с. и 2.0L 16v – 138 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 5.

    Кузов: хэтчбек, 5 дверный, класс С

    Количество мест: 5

    Трансмиcсия: механика 5 или 6 ступенчатая или CVT робот.

    Привод: передний

    Объем багажника: 368 литров.

    Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

    Размер шин: 205/65 R16

    Объем топливного бака: 60 литров.

    Вес авто: от 1280 кг.

    Двигатели

    Бензиновый 1.6 — 106 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

    Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

    Бензиновый 2.0 — 138 л.с.

    Характеристики Меган для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

    Характеристики Меган для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

    Габаритные размеры кузова

    Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота — 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

    Тест драйв Renault Megane –
    «Говоря по-французски»

    О Renault Megane

    Рено Меган

    Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

    Явившись миру в 1995 г., модель Renault Megane в году нынешнем отмечает свое “совершеннолетие”. Впрочем, так могло быть по меркам человеческим, но в автомобильном мире градации иные, и этот “француз” давно стал полноправным членом Европейского союза – в Старом Свете он на протяжении многих лет уверенно держится в числе наиболее популярных городских моделей. Причем таковой она стала уже в своем первом поколении, вторая генерация позволила укрепить позиции машины, и, наконец, третья, выпущенная в 2008 г., лишь подтвердила этот статус. Автомобиль, имеющий сбалансированный комплекс потребительских характеристик и самобытный дизайн, остается востребованным среди тех клиентов, кому нужна не вычурная, но практичная, комфортная и надежная машина.

    Читать еще:  Расход топлива Lexus RX на км

    Усилить эти качества должна была модернизация, проведенная недавно. В частности, новая связка двигателя и коробки передач, а также комплектация мультимедийной системой R-Link. Впрочем, мне в некоторой мере повезло: на актуальном, третьем поколении Megane за все годы с момента его появления мне поездить так и не довелось, как-то не сложилось, а потому теперь, на очередном международном тест-драйве, я мог воспринимать машину в целом, сравнивая ее с прошлым, хорошо знакомым поколением модели.

    Удобно и нескучно

    Не вдаваясь в перечисление всех деталей, которое могло бы занять добрую половину журнала, спешу отметить наиболее заметные моменты. Например, одна из важных составляющих относится к салону. Предыдущее поколение Renault Megane запомнилось странным диссонансом: смотришь на автомобиль, и кажется, что он большой, откровенно больше своих одноклассников. Но стоило сесть внутрь, как выяснялось, что там тесно: даже я, человек среднего роста и обычной комплекции, не мог с комфортом разместиться на заднем диване. Однако в нынешней генерации эту проблему полностью решили, и теперь получается даже наоборот: автомобиль вполне соответствует формуле “внутри больше, чем снаружи”. К тому же и сидеть удобно: водительское кресло регулируется еще и по высоте, а на втором ряду троим пассажирам, может быть, и не вольготно, но и отнюдь не тесно. Если же там сесть вдвоем, то вопросов вовсе нет, а между пассажирами может быть выдвинут еще и подлокотник с подстаканниками. Что же касается багажника, то он хотя и не самый большой в классе, но для городской жизни (на которую Megane, собственно, и ориентирован) вполне подходит, тем более что в случае необходимости спинки второго ряда кресел можно сложить.

    Кроме того, Renault избавилась от унифицированной бюджетной магнитолы в виде прямоугольника с двумя рядами круглых кнопок и без дисплея. Конечно, у нее был плюс – на такую не позарились бы даже подростки-хулиганы, а музыку она при этом воспроизводила, и очень неплохо. Нынешний же вариант штатной магнитолы, причем даже бюджетной, владельца машины уже ничем не огорчает.

    Более того, в дорогих версиях Megane водитель может наслаждаться новым гаджетом – мультимедийной системой R-Link. Здесь “в одном флаконе” собрано все: и поддержка соединения с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth с наличием режима hands-free, и возможность подключения внешних аудиоустройств разными способами – через интерфейсы USB, AUX либо просто вставив в соответствующее гнездо SD-карточку. И даже реализована возможность просмотра фотографий и видео, пока автомобиль находится на стоянке (в движении эти функции из соображений безопасности недоступны).

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Renault Symbol
    (седан)

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Наконец, в систему встроена навигационная система TomTom, причем весь функционал работает отлично. Правда, перед инженерами стояла непростая задача интегрировать систему R-Link в уже существующую панель приборов с минимально возможными переделками, а потому экран оказался относительно высоко и далеко от водителя, из-за чего к нему приходится тянуться. Но, в принципе, это не критично, поскольку для управления магнитолой существует подрулевой джойстик.

    Прикладная механика

    По “механической” части в Megane обновился двигатель, который прибавил восемь “лошадей” при том же рабочем объеме – 1,6 л. Причем это не доработанная версия уже известного французского силового агрегата, а новый для Renault мотор, полученный от компании Nissan, партнера по глобальному альянсу. В частности, он имеет алюминиевый блок цилиндров взамен чугунного, благодаря чему вес двигателя меньше на 24 кг, нежели у агрегата, который по-прежнему используется в версиях с “механикой”. Прибавка мощности, пусть и невеликая, позволила уменьшить время разгона автомобиля до 100 км/ч на 2 с (11,9 с вместо прежних 13,9), и это притом что с новым двигателем почти на литр улучшилась топливная экономичность (теперь всего 6,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме движения).

    Кроме того, вместо прежнего 4-диапазонного “автомата” мотор отныне агрегатируется с вариатором, который установлен и на Nissan Juke. Благодаря этой комбинации в условиях плотного трафика мегаполиса Megane демонстрирует все положительные черты своего характера. Что же касается быстрых загородных шоссе, то они, на мой взгляд, не стихия этого автомобиля. Его наиболее комфортная скорость не превышает 120–130 км/ч (что, впрочем, вполне согласуется с правилами дорожного движения), при больших же величинах разгонная динамика снижается, а вариатор начинает издавать некомфортный звук. Правда, вернувшись к разрешенным скоростям, я с удовольствием констатировал, что “француз” очень органичен: традиционно для Renault подвеска проглатывает все дефекты дороги (причем до такой степени, что в этом с Megane могут соперничать весьма немногие одноклассники), в салоне тихо, а в целом автомобиль предсказуем и послушен.

    Конечно же, спринтером Megane не назовешь: почти 12-секундный разгон до “сотни” выдающимся по современным меркам не считается. С другой стороны, французская компания и не позиционирует модель в качестве спортивной, честно признавая ее семейной. И как раз с этой точки зрения вполне конкурентными выглядят показатели расхода топлива и торможения – машина имеет весьма умеренный аппетит, она обеспечивает надежное замедление с любой скорости и (что весьма важно) вне зависимости от загрузки.

    На российском рынке Renault Megane предлагается в версиях с моторами объемом 1,6 л мощностью 106 и 114 л.с. и 2-литровым 138-сильным агрегатом. Двигатели могут сочетаться с вариатором, а также с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самая доступная версия машины обойдется не менее чем в 609 000 рублей, за наиболее продвинутую рекомендуемая цена установлена в размере 846 000 рублей.

    Renault Megane 2007: Описание модели

    Комфорт водителя и пассажиров

    Вам нужен просторный и динамичный автомобиль? Тогда Megane — это ваш выбор!
    Дизайн, комфорт и. мощность большого автомобиля для дальних поездок! Тяга к путешествиям вас больше не покинет.Двигатель 2,0 л 16 кл. 136 л. с. обладает одновременно живым, сдержанным и покладистым характером. Удовольствие от поездки становится очевидным!

    Renault Megane sedan задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Даже в автомобиле базовой комплектации Вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях, по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления.

    Читать еще:  Объем бака Рено Меган 2 и 3

    На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений. В Renault Megane sedan – увеличенная колесная база, что дает повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).

    Внутреннее пространство

    Renault Megane sedan – лидер в своем классе по количеству емкостей для мелких предметов. Общий объем – 48 литров! Обладая исключительно просторным салоном и багажником, объем которого — один из лучших в классе, Megane с кузовом седан удовлетворят любые капризы и потребности: это и элегантный автомобиль для дороги на работу, и машина для любителей спортивного отдыха, и надежный спутник в дальних путешествиях. Всевозможные вещевые отделения в подлокотниках и на потолке — до 48 литров полезного объема на расстоянии вытянутой руки в салоне — сделают ваше пребывание в автомобиле комфортным и приятным.

    Насладитесь комфортом, созданным специально для Вас!

    Инновационность

    • Ключ–карта Renault с дистанционным управлением:

    это радиочастотная карта, позволяющая нажатием на кнопку отпирать и запирать открывающиеся элементы кузова (двери, багажник, стекла). При нахождении карты в считывающем устройстве запуск двигателя производится нажатием на кнопку START внутри автомобиля.

      Follow me home:

      после того как Вы вышли из машины и закрыли ее (вечером или ночью), фары освещают Вам дорогу до дома, а затем автоматически гаснут!

      Крышка топливного бака со встроенной пробкой:

      встроенная пробка позволяет Вам не потерять крышку при заправке автомобиля, при этом Ваши руки останутся чистыми. Горловину закрывает герметичный клапан, убирающийся, когда в бак вставляется заправочный пистолет.

      Импульсные передние стеклоподъемники 1 :

      позволяют приоткрывать стекло частично (одним коротким нажатием на кнопку) и открывать его целиком (сильным надавливанием на ту же кнопку). Все электростеклоподъемники снабжены функцией противозащемления.

      Адаптивный электроусилитель руля:

      усилие на руле возрастает пропорционально скорости. Другими словами, это позволяет Вам с легкостью вращать руль на месте или при парковке – на малой скорости усилие минимально. При этом с возрастанием скорости усилие также возрастает, что обеспечивает Вам максимальную безопасность и устойчивость автомобиля на большой скорости.

      1 начиная с версии Expression 1.6

      Удовольствие от вождения

      Предмет гордости Renault Megane sedan – двигатели. Они сочетаются с коробками передач с великолепно подобранными передаточными числами. Многоклапанные бензиновые двигатели (1,4 л 16V, 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов(для двигателей 1,6 л 16V и 2,0 л 16V) гарантируют мощный разгон во всем диапазоне оборотов без провалов.

      Резкий разгон и отличная приёмистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, большая мощность, низкий расход топлива, лёгкость управления – всё это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения.

      Безопасность

      Делая безопасность одним из «врождённых» свойств автомобиля, Renault предлагает Вам системы, позволяющие чаще предотвращать опасные ситуации, помогают при недостаточной управляемости автомобиля, защищают Вас и всех сидящих в автомобиле.

      Renault Fluence — компактная элегантность

      Даже самые удачные модели рано или поздно сходят с конвейера. Так случилось и с «Рено Меган», на смену которому пришел новый компактный седан «Рено Флюенс», уже успевший покорить своим элегантным обликом страны Восточной Европы. Спортивный красавец «Рено Флюенс» по цене и характеристикам не уступает конкурентам, а по внешности далеко их опережает.

      Но главное в автомобиле не внешность, а его ходовые качества. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики «Рено Флюенс» и отзывы о проведенных тест драйвах «Рено Флюенс» на российских дорогах.

      «Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда

      Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.

      Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.

      Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой c сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.

      На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления , нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.

      Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.

      «Рено Флюенс»: технические характеристики

      Что касается технических характеристик «Рено Флюенс», то это пятиместный седан с тремя двигателями на выбор:

      Бензиновый двигатель 1,6 л на 106 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,7 л/100 км, запас хода при полном баке 896 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,7 сек., максимальная скорость 183 км/ч (для трансмиссии 5 МКПП).

      Бензиновый двигатель 1,6 л на 114 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л/100 км, запас хода при полном баке 909 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость 175 км/ч (для трансмиссии CVT).

      Бензиновый двигатель 2 л на 138 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 8 л/100 км, запас хода при полном баке 750 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 200 км/ч (для трансмиссии 6 МКПП).

      Спереди на «Рено Флюенс» установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Объем топливного бака Renault Fluence составляет 60 л, снаряженная масса автомобиля от 1260 кг.

      Как показали тест драйвы «Рено Флюенс», новый «Рено Флюенс» прекрасно подготовлен для России: у него увеличен дорожный просвет, днище обработано специальным антикоррозионным составом, в активе энергоемкая подвеска и повышенная шумоизоляция.

      «Рено Флюенс»: цены и комплектации

      Купить «Рено Флюенс» в России можно в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Renault Fluence даже в базовой комплектации отлично оснащен и готов к нашим дорогам. Текущие цены «Рено Флюенс» и количество автомобилей в наличии всегда можно узнать у официального дилера.

      «Рено Флюенс» в Красноярске

      Стать счастливым обладателем «Рено Флюенс» в Красноярске можно с помощью официального дилера — «Рено центра СИАЛАВТО». Вы можете записаться на тест драйв «Рено Флюенс» по телефонам , . Звоните и приезжайте, чтобы увидеть «Рено Флюенс» 2017 модельного года своими глазами: держим пари, он вас очарует!

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты