Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива крайслер 300с

Крайслер 300с расход топлива отзывы

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с. и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Реальный расход топлива на Крайслер 300С

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Крайслер 300С, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Крайслер 300С

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер 300С. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер 300С (Поколение 2 – 2012-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
  • Крайслер 300С (Поколение 1 – 2004-2007; Поколение 1 Рестайлинг – 2007-2011).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler 300C является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер 300С является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler 300C подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Chrysler 300C

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2012-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.

Chrysler 300C Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.6 л. V6, 286 л.с.АКПП9.77.114.3Бензин72
3.6 л. V6, 292 л.с.АКПП9.77.114.3
АКПП, AWD13.18.716.3
5.7 л. V8, 363 л.с.АКПП14.59.418.5
АКПП, AWD14.710.119.6
6.4 л. SRT8 HEMI V8, 470 л.с.АКПП14.810.219.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), (touring / универсал), годы производства – 2004-2007, а также рестайлинг – 2007-2011.

Chrysler 300C Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.7 л. V6, 181 л.с.АКПП10.88.215.2Бензин68-72
2.7 л. i V6 24V, 193 л.с.АКПП11.28.416.1
3.5 л. i V6 24V, 249 л.с.АКПП11.38.416.3
АКПП, AWD11.98.917.2
3.5 л. V6, 253 л.с.АКПП11.98.214.8
АКПП, AWD12.18.915.5
5.7 л. i V8 16V, 340 л.с.АКПП12.59.118.3
АКПП, AWD13.29.919.0
6.1 л. i V8 16V SRT-8, 425 л.с.АКПП12.89.921.0
3.0 л. 24V CRD, 218 л.с.АКПП8.16.610.8Дизель

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер 300С, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler 300C в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Крайслер 300С. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер 300С, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер 300С может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива Chrysler 300C

Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.

Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.

Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300C AWD 3.5L, V6, 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км13.11 л/100 км
300C 2.7L, V6 4-АКПП13.1л11.2л9.1л
300C 3.5L, V6 4-АКПП13.9л11.8л9.5л
300C 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300C AWD 3.5L, V6 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, V8 5-АКПП18.1л15.7л13.1л

Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300 3.6L, V6 8-АКПП12.4л10.2л7.6л
300 AWD 3.6L, V6 8-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.5л
300 AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.3л
300 SRT8 6.4L, V8 цилиндров 5- АКПП16.9л13.9л10.2л
300 3.6L, V6 5-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.4л
300 AWD 5.7L V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75 л12.4л9.5л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л

Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.

Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.

Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.

И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля

Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов — 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене — 15 000 рублей.

Слабое место мотора — пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 — подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем — при разрушении рокера — полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Chrysler 300 2017-роскошный американский седан

Chrysler 300 2017 достойный соперник в своем конкурентном классе, который имеет много сильных сторон. Он занимает золотую середину среди своих конкурентов с точки зрения цены, производительности, интерьера, и в других областях, которые важны для покупателей.

Технические характеристики

Chrysler 300 оборудован стандартным двигателем V6, который выдает 292 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Разгон с места быстрое и ровное, и в обгоне на шоссе не должно возникать никаких проблем. Расход топлива составляет 12.8 литров в городе и 7.8 на шоссе. Доступная спорт комплектация поставляется со слегка форсированной версией базового двигателя, который увеличивает мощность до 300 лошадиных сил и 357 Нм. Расход такой же как у предыдущего мотора. Конкуренты Nissan Maxima и Buick LaCrosse оба имеют немного больше лошадиных сил, чем 300 при такой же базовой цене. Если вы действительно ищете острых ощущений, рассмотрите 5,7-литровый Hemi V8 двигатель. 363 лошадиных сил этого двигателя превращает авто в демона скорости, и будет доносить головокружительные звуки выхлопа. Все версии поставляются с задним приводом, и можно добавить полный привод на любую модель, но не с двигателем V8. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, и он получает смешанные отзывы. Некоторые критики говорят, что он находит нужную передачу с уверенностью и поможет при движении вниз по холмам, переключая в нужное время. На дороге “трехсотый” едет стабильно и уверенно без всяких лишних кренов и движений. Одна из сильных его сторон, это способность проглатывать неровности за счет своего веса и улучшенной подвески, которая справляется отлично.

Интерьер

Салон отделан качественными материалами, и автомобиль выглядит очень солидно. Привлекательной особенностью являются кожа велюровые сиденья, этот премиум материал, который, как правило, используется в более дорогих авто. Можно также выбрать для спортивных сидений комбинированную кожу и замшу. Информационно-развлекательная система поставляется с большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс Uconnect зарабатывает похвалу за свою простоту в использовании, с меню, которые просты для навигации и на экране инструкции. На команды экран реагирует мгновенно, графика и текст видны четко и ясно. Для 2017 года, добавляет Android Auto и Apple, CarPlay функции, так что вы можете интегрировать свой смартфон системы и получить доступ к большинству ваших любимых приложений. Не многие конкуренты могут соответствовать Chrysler 300, когда речь идет о пассажирском пространстве. Заднее сиденье предлагает большое количество места для ног, и головы, так что даже высокие пассажиры могут растянуться. Передние сиденья также предлагают много места, но это потому, что они довольно плоские. Вы можете заметить отсутствие поддержки по сторонам. Есть дополнительные спортивные сиденья, которые могут это компенсировать. Он также несколько уникален тем, что он имеет три комплекта креплений для детских кресел в задней части. К сожалению, нижние разъемы расположены глубоко в подушках сиденья и их трудно найти на всех трех местах. В багажнике, 461 литров пространства, что очень не плохо, по сравнению не только со средним классом.

Комплектации и цены

Chrysler 300 2017 доступен в четырех комплектациях:

  • Limited;
  • S;
  • C;
  • C Platinum.

Двигатель V6 3,6-литровый, задний привод и автоматическая коробка передач с восемью скоростями идут стандартно. Можно добавить полный привод к любой модели за $ 2500. Базовая начинается с $ 32340. Стандартные функции включают:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • регулируемые передние сиденья;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • спутниковое радио;
  • подключение Bluetooth телефона;
  • два USB-порта;
  • камера заднего вида;
  • электронный ключ;
  • запуск с кнопки;
  • информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Apple CarPlay;
  • Android-Auto;
  • люк;
  • навигация;
  • дистанционный запуск.

За $ 35675, вы получите настройки производительности, который добавляет 8 лошадиных сил. Эта отделка также добавляет:

  • система BeatsAudio;
  • спортивная подвеска;
  • модернизированную интерьер и внешний дизайн;
  • руль с подогревом;
  • подогрев задних сидений;
  • кожа и замшевые передние спортивные сиденья;
  • вентилируемые сиденья;
  • адаптивные фары;
  • настройки сиденья водителя и рулевого колеса с памятью.

Отделка 300C, начинается с $ 38635. Доступные функции в этой комплектации являются аудиосистема Harman Kardon с 19 динамики и адаптивные фары. Platinum продается за $ 42770. Он идет со спортивной подвеской, хромированные элементы, 20-дюймовые колеса, а также другие элементы дизайна. Дополнительные функции во всех моделях включает:

  • контроль слепых зон;
  • система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто;
  • передние и задние датчики парковки;
  • предупреждения об опасности столкновения спереди;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • автоматические управлением дальним светом.

Крайслер 300С (Chrysler 300С)

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C Touring

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Второе поколение

Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.

В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.

300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.

Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.

Крайслер 300с — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве «литерных» американский авто.

Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.

Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние…
читать дальше

В 2003 годув Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве»литерных» американский авто.

Егоэкстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой носсловно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот,укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке ваэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепныхпоказателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большойне только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловатьсяна недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителяпоражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а памятьпозволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборнаяпанель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панелирасположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо сруля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler300С декорирован вставками подалюминий и панцирь черепахи.

Базоваякомплектация Chrysler 300С безпреувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль,работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамическойстабилизации, передние и боковые подушки безопасности, и шторки безопасностидля задних пассажиров, датчики дождя и света, парктроник, АКПП.

БезопасностьКрайслер 300С эталонная. Помимовспомогательных электронных систем, устройство кузова по типу «труба втрубе» обеспечивает сохранность бензобака при ударе. Сдвоенные передниелонжероны, трубчатые защитные балки, двери, состоящие из двух штампованныхпанелей и некоторые другие инженерные секреты обеспечивают пассажирам надежнуюзащиту.

Новоепоколение 300С 2012 модельного года вышло в свет в 2011 году. Премиум седанстал еще более совершенным и изысканным. Многое изменилось в экстерьере (формафар, решетки радиатора, изгибы капота), появились металлические молдинги,задние светодиодные фары стали почти полностью прямоугольными, на крышепоявился спойлер, выхлопные трубы оделись в хром, а подсветка приборной панелистала синей. В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон Nappa,дорогие сорта дерева в отделке салона.

Под капотом Крайслер 300Ц может быть как Pentastarобъемом 3,6 л (252 л.с.), так и старший мотор объемом 5,7 л (363 л.с.). Есть идизельный 3-литровый двигатель MultiJet мощностью 236 л.с. Время разгона досотни с ним составит 7,4 с, а расход всего 5,9 л в смешанном цикле.

Модификации Крайслер 300С

Двигатели Крайслер 300С

Пишу про крайслер с300.Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. Поэтому пока просто делюсь впечатлениями, а не опытом.Авто 2005 г.в., кузов в черном цвете, до максимальной комплектации не дотягивает по причине отсутствия люка и навигации.Двигатель хорош. Оч мощный. Вдавливаешь педаль газа и все, понеслась. В сиденье вжимает моментально.Очень удобный и комфортный салон. Прекрасная, бросающаяся в глаза внешность. Все заглядываются на машинку.Триста с лишним лошадей просто звери. Вытворяют такое. До сотки по трассе разгоняется оч быстро. Просто мега быстро. Очень хорошая тяга. Восемь цилиндров отрабатывают на всю катушку.Про растраты могу сказать, что эта машина для тех у кого средний заработок и выше. Ну и самооценка в этом автомобиле сразу поднимается.

Автомобилем я пользуюсь всего несколько месяцев. Американец, 2005 года, цвет – серебро. Для райской комплектации не хватает лишь люка и навигации. Движок – мега мощный, аж в сиденья вжимает. Вес машины совершенно не ощущаю.Самой высокой похвалы заслуживают комфорт и внешний вид. Все пялятся на эту машину. Смотрят с восхищением и завистью. Я с немаленьким ростом и приличным весом очень комфортно размещаюсь в этом авто, чего не могу сказать про мои предыдущие машины.Тащусь от того, что машина просто напичкана электроникой. Все сделано для комфорта людского.Под капотом у меня 340 лошадок, которые на трассе просто чума! До сотки разгоняется вообще мгновенно.По расходу – город –до 18 литров иногда доходит, трасса – около 9.

Долго такой по объявлениям искал, нашёл на дороге, он мимо с надписью «продаю» проехал. Взял за 900. Он такой огромный! От хрома просто сверкает! Массивность видна во всём, даже окна узкие. Совсем не маленькие 18-е колёса выглядят на нём, как 16-е.Салон огромный! Всё такое большое: и руль, и кнопки, и ручки, саз видно, что заточен он под крепкую мужскую руку. Пластик мягкий, отделка деревом и алюминием выглядит очень солидно, ничего не скрипит и не хрустит. Сборка отменная. Кресла вальяжные (по-амеркански), кожа внешне грубовата, но очень качественная. Мой рост 168, я в этом салоне утопаю, сзади места для двоих – море! Третьему высокий тоннель будет мешать.Практичность у 300С на высоте: не маркий цвет салона, всё отлично отмывается, множество ящичков, ниш, везде подсветка. В бардачке есть охлаждаемое место, и он таких размеров, что там может жить нелегал из Китая (они ведь все там компактные))) А если задние сидения сложить, то и негабарит влезет). К тому же багажник оснащён набором инструментом, удобно очень!Обзорность хорошая, огромные зеркала помогают, да парктроник. Климат работает на отлично!На дороге хорош, и в дальних поездках тоже. Еду один или с полым багажником и друзьями, тянет, как стадо слонов. Максималку не проверял, но, думаю, что заявленные 250 не шутка.Передачи автомат переключает без рывков, плавно, ручной режим тоже имеется. Такого управления от американца я не ожидал! Нервностей не чувствует, чёткое замедление. Руль на скорости приятно тяжелеет.По трассе ест в среднем 10-12 (скорость 120-160), по городу от 15-20, в зависимости от погоды и если овощить. Борт компьютер показывает разные нужные мелочи, даже компас есть). Датчики света и дождя работают отлично. ТО нужно делать каждые 5000 миль (8000 км), масло рекомендуют Mopar. С расходниками и жидкостями проблем нет. Болячки: наконечники рулевых тяг (1000 руб. за шт), задние амортизаторы (5300 руб. за шт), самопроизвольное включение-выключение света. Не стоит забывать про хром, у меня он потемнел и отвалился, покрасил всё под цвет кузова (3000 руб).Вот и всё! В целом машиной доволен!

Добрый день (ну или вечер, кому как)!Авто купил два года назад. Были разные машины, но всех сейчас перечислять не стану. Скажу только то, что все авто были дизельными. Соответственно, когда выбирал себе Крайслера, то присматривался только к дизельным вариантам.В выборе в своем я не ошибся. Автомобиль мне нравится, радует меня каждый день, а главное он надежный – не подводит меня, и надеюсь, не подведет.От внешности машины я просто в восторге!По паспорту:- движок – 3,0 литра, 218 лошадок,- год выпуска – 2006. Купил авто в 13-м году.Всем удачных дорог, и хороших машин! Берите себе крайслер, и будет вам счастье. 

Хотел купить черная Хюндаи Соната 2006г.с чёрным салоном и по возможности с передним приводом. Но жена уговорила взять Крайслер 300 2004г… не чёрная, салон не кожа, не передний привод, НО у него такой внешний вид, что непременно хочется купить этот танк. Пробег – 34000 мили, мотор- 2.7, опции – кондиционер, АКПП, магнитола, круиз, электросиденье водителя (в 2009 году его цена была 11200$). Ощущения: большой автомобиль, много места и у пассажиров, и у водителя, АКПП работает прекрасно, мягкие переключения, свыше 3000 об/мин приятно рычит. Мотора 2.7 (193 л.с) для машины в 2222 кг – мало, до сотни разгоняется за 11сек. В управлении машина очень лёгкая, в повороте передние колёса складываются, ведь за основу мыл взят мерседес W211, длину тоже приходится учитывать (всё-таки 5 метров). На дороге устойчивость прекрасная, на трассе идёт как яхта, скорости совсем не чувствуется. Звукоизоляция хорошая. Зимой полнейшая жесть, машина катиться по снежной массе. В снегу лучше не останавливаться, особенно, если под ним лёд, не сможете тронуться с места. Но заводится она в любые морозы. Расход: не верьте в сказки про 12.5 литров по городу. На самом деле на трассе при включенном круизе и со скоростью 110-120 км/ч – 9-10 литров, в городе при нормальной езде – 14-15 литров, меньше только тогда, когда ползёте, как черепаха-тормоз. Проехал не много, но и проблем почти не было. От наших дорог любая подвеска пострадает, а на кузове признаков ржавчины нет. Недавно продал её в Россию, на пару тысяч дороже, чем сам купил её полтора года назад. Всё же это шикарный американский автомобиль.

Сначала хочу сказать о внешности. Это то, что первое покорило меня в этой машине! С первой нашей встречи я просто влюбился в его внешность! Хочется отметить, что благодаря такой достойной внешности, авто выглядит намного дороже и солиднее, чем стоит на самом деле.Очень оригинальное авто, своеобразное.Тех, кого смущает тот факт, что авто с задним приводом, скажу, что не смотря на это машина очень хорошо ведет себя на трассе. На скользком покрытии вам в помощь электроника, которой дополна в этой машине. Габариты у машины не маленькие, но это не мешает ее верткости и маневренности. Чуткое рулевое управление.Еще радует хорошая музыка. В предыдущей машине была не очень, так что теперь нарадоваться не могу!

Читать еще:  Renault scenic повышенный расход топлива причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector