Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 митсубиси аутлендер

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему Outlander XL — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Inform 2WD CVT1 279 000бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite 2WD CVT1 369 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторпередний
2.0 Invite 4WD CVT1 429 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.0 Intense 4WD CVT1 509 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.0 Instyle 4WD CVT1 589 990бензин 2.0 (145 л.с.)вариаторполный
2.4 Intense 4WD CVT1 599 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
2.4 Instyle 4WD CVT1 689 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
3.0 Instyle 4WD AT1 819 990бензин 3.0 (230 л.с.)автомат (6)полный
2.4 Ultimate 4WD CVT1 819 990бензин 2.4 (167 л.с.)вариаторполный
3.0 Sport 4WD AT1 959 990бензин 3.0 (230 л.с.)автомат (6)полный
PHEV Intense2 249 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный
PHEV Ultimate2 499 000гибрид 2.0 (234 л.с.)вариаторполный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и гибридный вариант PHEV.

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная рестайлинговая версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа Concept-S, показанного на осеннем автосалоне в Париже.

Обслуживание Митсубиси Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 — цены и сроки

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3 – это определенный производителем комплекс профилактических операций по замене износившихся комплектующих, который совершается в определенные временные интервалы. Специалисты СТО «Орбита» чётко придерживаются официальных технических нот и регламента, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Как часто необходимо проходить ТО Outlander 3? Периодичность посещения техцентра — раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» позволяет в несколько кликов получить подробную информацию о стоимости технического обслуживания Митсубиси Аутлендер 3. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Данные будут мгновенно обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор автоматически подсчитает итоговую цену с учетом введенных Вами параметров. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО . Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице.

Читать еще:  Вопросы по работе коробки-автомат

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и жидкость вариатора следует заменять при пробеге в 90 000 километров.

  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.

Данные процедуры БЕСПЛАТНЫ, если Вы проходите ТО на нашей станции. В случае обнаружения износа, поломок Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.

Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander

Цены на техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER
Модель:Mitsubishi OUTLANDER XL
Оснащение:ТО15ТО30ТО45ТО60ТО75ТО90ТО105ТО120ТО135ТО150
2,0л 2WD МКПП9575,913809,99575,921921,99575,914881,913766,9396599575,913809,9
2,0л 2WD CVT9575,913809,99575,921921,99575,936532,99575,9396599575,913809,9
2,0л 4WD CVT9843,914077,99843,922189,910664,237580,39843,9399279843,914898,2
2,4л 4WD МКПП10101,114335,110101,123327,110921,416186,514292,141064,210101,115155,4
2,4л 4WD CVT10101,114335,110101,123327,110921,437837,510101,141064,210101,115155,4
3,0л 4WD АКПП9843,914077,916078,932978,910664,248767,39843,953111,516078,914887,9
Модель:Mitsubishi OUTLANDER III
2,0л 2WD CVT10111,916964,910111,920824,935236,919376,910111,944199,910111,941233,9
2,0л 4WD CVT10379,917232,910379,921092,936502,62032210379,944467,910379,942819,6
2,4л 4WD CVT10481,817425,810572,826417,836695,520514,910572,849792,810572,833818,2
2,4л 4WD CVT10379,917232,916614,934195,928670,63131210379,961262,416614,935130,6

Безопасность, управляемость и эффективность работы автомобиля во многом зависит от качества ухода за его узлами и агрегатами. Детальные требования по техническому обслуживанию прописаны в регламенте. Они разработаны производителем для поддержания исправности на протяжении всего времени эксплуатации. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает качественное ТО Mitsubishi Outlander. Наши рабочие площадки оснащены дилерским оборудованием, а сотрудники обладают соответствующей квалификацией для качественного выполнения работ различной сложности.

Регламент технического обслуживания

Регламент техобслуживания Mitsubishi Outlander разработан так, чтобы проводить проверку работоспособности автомобиля каждые 12 месяцев или 15 тысяч км. При этом каждый новый отрезок времени или пробега увеличивает список обязательных операций. Первое и все последующие ТО предусматривают диагностику систем и узлов, тестирование на ошибки, замену моторного масла и фильтров. На втором году эксплуатации перечень дополнен заменой тормозной и охлаждающей жидкостей.

Через каждые 4 года или 60 тысяч км необходимо установить новые свечи зажигания. На пятом году или при достижении 75 тыс. км заменяют ремни ГРМ и масло CVT. Ресурс топливного фильтра составляет 120 тыс. км. При этом его замена может потребоваться раньше, все определяет качество топлива и исправность систем.

Почему выбирают сервисный центр «Рольф Октябрьская»?

  • Обслуживание на гарантийных и после гарантийных условиях;
  • Гибкая система расценок с гарантией на работы и детали;
  • Использование сертифицированных запчастей и одобренных производителем материалов;
  • Современное оборудование рабочих зон;

Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы записаться на удобное время, уточнить список операций для конкретной модели и расценки на ТО.

Полный регламент и цены на обслуживание Митсубиси Аутлендер можно узнать по телефону — 8 (812) 429-57-38.

Наши преимущества

Обращаясь в — вы можете быть уверены в том, что наши механики работают только с этой маркой. Ежегодно наши механики проходят обучение от .

Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.

Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.

Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже — позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.

Хотите купить
новый автомобиль?

Хотите выгодно обменять
свой автомобиль на новый?

Хотите купить
автомобиль с пробегом?

Хотите быстро и качественно обслужить свой автомобиль?

Mitsubishi Outlander 3 Неисправности, с пробегом

    19832

Митсубиси Аутлендер 3 выпускается с 2013 года, и первым начал он свой выпуск именно в России. Дизайн автомобиля изменился с агрессивного на более спокойный и твердый без излишеств, хотя дизайн Аутлендер 2 мне больше по вкусу.

Моторы, которые устанавливали, не считая гибридной модели, их 3. 2 литра, 2.4 и 3 литра, причем если 2 и 2.4 литра — это рядные четверки с цепным приводом ГРМ и распределенный впрыск ECI-Multi, то 3 литровый мотор Митсубиси это V6 с ременным приводом ГРМ.

Рядные четверки прошиты на бензин аи 92, а 3 литровый мотор только на 95 АИ. Мотор с ременным приводом ГРМ требует к себе внимание каждые 90 тыс. пробега, правда и замена ремня стоит в разы дешевле, чем его цепные собратья, но и перегибать через пробег 90 тыс. без замены ремня не стоит, так как обрыв грозит заменой мотора, а стоимость его более 400 тыс. рублей. Цепь служит около 300 тыс. пробега, а ее замена стоит более 70тыс. рублей, так как процедура сложная, при которой нужно разобрать чуть ли не целый мотор и затратная. Моторы надежные, и особых проблем с ними нет, при своевременной обслуживании, они прослужат верой и правдой долгие годы. Самое печально то, что производитель не выпускает рем комплектов для данных моторов, то есть, если вы заправились плохим бензином и вам требуется ремонт мотора с расточкой, то придется покупать мотор целиком.

Читать еще:  Двигатели Mazda BT 50

Коробки на Аутлендере всего 2, это вариатор, который устанавливается на моторы 2 и 2.4 литра и шести ступенчатый автомат устанавливаемый на машины с мотором 3 литра. Механика на Аутлендер 3 устанавливалась на дизельные моторы в Европе, правда таких машин в России не встретишь.

Если на автомате менять масло каждые 60 тыс. пробега, то коробка прослужит даже больше, чем служит мотор, а убить ее крайне тяжело. С вариатором дело по хуже, служит данный агрегат до 200 тыс. пробега и то если повезет с водителем. Масло меняется, также как и на автомате 1 раз в 60 тыс. пробега, и только то, которое указано в мануале. На автомобиле есть счетчик деградации масла в вариаторе, быстрые старты, пробуксовки, затяжные подъемы — все это сокращает срок службы масла в вариаторе. При замене масла счетчик обязательно нужно обнулять. Металлический звон при разгоне, если машина на высоких оборотах перестала разгоняться, все это свидетельствует о проскальзывании ремня вариатора. Обычно если перегрета трансмиссия, на панели приборов загорается значок, нужно сразу остановиться и дать остыть перегретому агрегату. На рестайлинговой версии с 2014 года, для вариатора сделали отдельный радиатор охлаждения и перегрев трансмиссии уже исключен, стоимость ремонта вариатора более 100 тыс. рублей, а у официалов может перевалить и за 300 тыс. руб.

Подвеска Аутлендер 3 надежная и долговечная, спереди простой макферсон, а задняя много рычажка. Стойки прослужат около 80 тыс. пробега, а задние не более 60 тыс., с 2014 года ставят модернизированные стойки, с пружинами отбоя, их конечно можно установить и на автомобили до ресталинга, правда, они стоят гораздо дороже. При пробуксовке подключается вискомуфта, агрегат не обслуживаемый и боится перегревов, а вот в редукторе масло нужно менять каждые 120 тыс. пробега.

Тема: OUT III: ТО-3 или ТО 45000 км Mitsubishi Outlander III. Стоимость и расходные материалы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • OUT III: ТО-3 или ТО 45000 км Mitsubishi Outlander III. Стоимость и расходные материалы

    Сегодня записался в Major на ТО-3. Сказали, что будет стоить от 25000 руб. Это не многовато для Кроссера, кто сориентирует?

    Позвони в другие ОД.Потом партнёрам клуба и сравни цены!Выбирай!

    Уже позвонил в Химки, там 26500.
    Цены как у Вольво.
    А наклейками я не пользуюсь, ну их на фиг. Терпеть не могу избранных, цены должны быть для всех одинаковые.

    Даже без клубных наклееек—цена делить на треть.А дальше я молчу про сервис и ТО.

    В клубном сервисе в Новогиреево будет минимум раза в два дешевле.

    Если гарантии нет, или она на подходе, лучше такие деньги на ОД не выбрасывать!! + они еще во время ТО Вам цену накрутят.

    1 пользователь сказал cпасибо Paxom за это полезное сообщение:

    В клубном сервисе в Новогиреево будет минимум раза в два дешевле.

    Если гарантии нет, или она на подходе, лучше такие деньги на ОД не выбрасывать!! + они еще во время ТО Вам цену накрутят.

    Не я туда не доеду, мне бы на Северо-Западе Москвы что-нибудь такое найти.
    Спасибо, Paxom

    тыщ10 — решать вам.

    Вот сами посмотрите что — почём и что делают. Но в экзисте и автодоке запчасти дешевле

    20-30%, а артикулы приведены в таблице.

    Ну я понял расклад, у официалов дешевле не сделаешь, т.к. запчасти мне не нужны, не считая фильтров, а масло они льют свое, иначе отказывают в гарантии.
    Помню мне на другой машине ТО делали на хорошем сервисе за полцены, и ставили штамп иногороднего официала. Левый, как вы поняли, на всякий случай; не пригодилось.
    По Ситроену, увы, таких завязок возле дома нет; — придется, видно, платить за воздух.

    Отдал 25, расслабился и получил удовольствие. Тему можно закрывать.

    ТО-3 или ТО 45000 км: стоимость и расходные материалы

    02.10.16 прошел ТО-3 (пробег 45 220 км) на Аутлендер 3 в Н.Новгороде у ОД «АГАТ на Родионова»
    Техническая мойка -180 р.
    ТО-45000 – 3 240 р. (по регламенту 1,8 нормо-часа *1800 руб.)
    Защита картера с/у – 450 р.
    Расходные материалы – 300 р.
    Итого дилеру = 4 170 р.

    Расходники свои (брал в емексе )
    Фильтр салонный угольный антибактериальный NF-6199C – 280 р.
    Фильтр воздушный MASUMA MFA-3145 – 389 р.
    Фильтр масляный MZ690115 -308 р.
    Масло моторное 0w30 MZ320754 4л -2346 р.
    Прокладка сливной пробки MD050317-58 р.
    Итого стоимость запчастей = 3 381 р.
    ВСЕГО расходов 4 170+ 3 381 =7 551 р.
    Долили мальца антифриза до MAX.
    Рекомендации ОД: заменить перегоревшую 1 лампу правого переднего габарита и 1 лампу подсветки номера. Смазать развальные болты задней подвески с последующей установкой развал-схождения. Пока отказался.
    В остальном полет пока нормальный.
    В расходниках уже 2 замены оригиналов — фильтр салонный и воздушный. Дополнительный 1 литр масла не покупал, т.к. с прошлых разов осталось по половине 2 литрушки масла.
    Обнаружил маленький косяк -не могу сам руками вытащить безцокольную лампу правого переднего габарита-сидит намертво в патроне зараза. С левой такой засады не было.
    Улыбнуло. Аут3 обслужили в ремзоне с большой вывеской «Зона обслуживания автомобилей HYUNDAI».

    Mitsubishi Outlander GT

    Новые опции

    LANE DEPARTURE WARNING

    Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT

    Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии — Мitsubishi 500 — завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубиши на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

    Читать еще:  Почему загорается значок АБС на панели приборов автомобиля

    Двигатель

    Двигатель V6 3.0

    Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

    Трансмиссия
    Super All-Wheel Control

    Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

    Схема S-AWC

    Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
    При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.

    Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

    В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

    При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

    Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

    Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

    Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках. На обычных дорогах он повышает характеристики управляемости независимо от скорости передвижения

    Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

    Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.

    Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3

    ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

    Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

    Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

    • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
    • высокое качество любых рабочих операций;
    • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
    • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
    • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
    • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

    Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

    Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

    • в рамках первого ТО-1 обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и проверку параметров сход-развала;
    • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
    • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
    • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
    • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

    Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

    Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector