Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить двигатель ваз 2110

Лада 2111 › Бортжурнал › Утепляем мотор.

Привет всем.
Решил как следует утеплить двигатель своего авто. Первое, что сделал-это накинул на двигатель одеяло.

Одеяло Челябинское оригинальное № 2 оно немного другой формы чем №10, которое идет для ваз 2110 и на приоры, но все закрывает где торчит можно без проблемы подогнуть и заправить, купил на Авито за 500 руб.

Я первый год ездил так и ни чего не подкладывал. Протерло в месте крепления троса газа к впускному коллектору.

Далее наглухо закрыл решетку внизу бампера.

Для этого под решетку подложил материл на основе вспененного полиэтилена с фольгой. А для того чтобы он не проваливался к радиатору, положил кусок жесткого картона который я отрезал на работе от старой папки для документов.

Собираем из этого бутерброд.

Следующие что я сделал, закрыл отверстие в решетки радиатора.
Всегда хотел поставить себе глухую решетку на зиму. Вот только мне пока не попался подходящий мне вариант.

Взял все тот же материал с фольгой скрутил его в трубку и засунул его в решетку.

Одеяло — двигатель заметно стал остывать медленнее, а вот время прогрева по моему ни как не изменилась.
Можно конечно же и картонку перед радиатором поставить чтобы не так сильно выдувало мотор при езде, но картонку очень не удобно вытаскивать если вдруг придет оттепель и засовывать обратно как только опять похолодает.

Как утеплить двигатель ваз 2110

А печка как же —циркуляция то ?Не будет !!

с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей!

да легко

у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30

и старым одеялом поверх движка

Ага и горит тоже весело

я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась.
канешн там не такие температуры, но все же.

Горит если его со стороны пены поджигать, поэтому ложи его фальгой на двиг максимум что будет при нагреве это пена сплавится и все, на то она и фольга армированная, вообще в описании написано что это пожаростойкий материал.

З.Ы. . не путайте подложку под ломинат с утеплителем . они почти одинаковы но принцип действия разный

вот подложка

А вот изолон фольгированный (я поставил макс толщины какой нашел 12мм)

Если честно, то вообще не понимаю особый смысл в утеплении и установки картонки на свою карбюраторную «малышку». У меня всегда температура держится на отметки около 100 градусов и в городе и на КАДе. А с утеплением автомобиль по моему ненамного дольше отстывает.

Конечно, если бы я владел Логонам или Пежо 307 (как у моих коллег с работы), то непременно поставил бы картонку и чем нибудь утеплил. А то вот сегодня за окном -20, так на пежо температура поднялась до 80 градусов только через 18 км (минут 30-40 езды), а предварительно он ее еще и прогревал минут 5.

Как закрыть радиатор на зиму в ВАЗ 2114: выбираем оптимальный вариант

Прежде, чем рассмотреть основную тему статьи — как закрыть радиатор на ваз 2114 на зиму, рассмотрим сопутствующий этой теме вопрос — а нужно ли делать это вообще?

Несмотря на то, что большинство российских автолюбителей проделывают эту операцию ежегодно, ответить точно на вопрос о ее необходимости нельзя. Причина тут кроется в том, что необходимость установки такой импровизированной заслонки во многом зависит от состояния машины, а именно — от исправности ее термостата.

Если он исправен, то картонки (или другие виды утеплителей) можно не устанавливать даже при достаточно сильных морозах.

В случаях же, если термостат работает некорректно, то установка тепловой перегородки может понадобиться уже при -20 С (при более высокой температуре, например -10…-15 С, картонку можно не устанавливать вовсе, даже при неисправном термостате, поскольку эффекта от нее все равно не будет).

В случае, если в холодное время была установлена утепляющая прокладка перед радиатором, очень важно не забыть ее снять при потеплении. Езда с утеплителем не только в теплое время года, но даже при нулевой температуре может повлечь за собой сильный перегрев двигателя.

Причины установки картонной заслонки

По мнению большей части автомобилистов, установка уплотнителя перед радиатором в зимнее время необходимо по двум причинам.

Первая — это создание дополнительной герметичности, препятствующей попаданию холодного воздуха к двигателю и позволяющего быстрее его прогреть.

Вторая — это предохранение уже работающего двигателя от чрезмерного охлаждения во время движения, которое происходит в результате сильного набегающего потока морозного воздуха, который просачивается сквозь щели в радиаторе.

На первый взгляд, обе эти причины достаточно обоснованы, но следует сказать еще раз — это относится только к автомобилям, имеющим неисправный термостат. В случае же, когда агрегат работает исправно, обычная картонка на радиатор ваз 2114 может оказаться не только не нужной, но и вредной для автомобиля.

Какой утеплитель выбрать чтобы закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

На самом деле, материал, из которого будет сделана заслонка перед радиатором, большого значения не играет.

Из наиболее популярных и доступных средств можно отметить следующие:

  • картон;
  • мягкий пластик;
  • вспененный полиэтилен (в том числе фольгированный);
  • линолеум;
  • войлок.

В вопросе надежной работы двигателя при низких температурах — наличие исправного термостата намного важнее, чем установка картонки или других утепляющих материалов.

Самое важное при выборе материала — это то, чтобы он был достаточно плотным и надежно препятствовал проникновению холодного воздуха к двигателю (в том числе и во время движения автомобиля). Правда, все же стоит сказать, что современные утеплители справляются с этой ролью несколько лучше, чем привычная картонка перед радиатором ваз 2114.

Вызвано это тем, что картон в процессе эксплуатации быстро изнашивается, особенно если погода стоит переменчивая — то морозная, то с оттепелями. Менять прокладку в этом случае придется довольно часто.

Как правильно закрыть радиатор на зиму ВАЗ 2114?

Теперь перейдем к рассмотрению нашего основного вопроса — как утеплить радиатор ваз 2114 на зиму. Для того, чтобы это сделать — не понадобится совершенно никаких сложных инструментов — лишь нож и отвертка.

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2112

Выполнить эту простейшую процедуру можно по следующей схеме:

  • отрезать необходимый кусок утепляющего материала;
  • открутить крепежные шурупы декоративной решетки (они располагаются сверху по бокам) с двух сторон;
  • аккуратно отжать саму решетку (при помощи плоской отвертки либо прочного лезвия) — она дополнительно крепится с помощью двух защелок;
  • установить утепляющую прокладку между решеткой и радиатором;
  • выполнить обратную установку решетки по такой же схеме, но в обратной последовательности.

Следует сразу отметить, что в случае наступления даже непродолжительного потепления (а тем более во время прихода весны) уплотняющие элементы, расположенные между радиатором и двигателем, следует сразу же убрать. В противном случае двигатель может очень быстро перегреваться, что, в свою очередь, может привести к различным поломкам.

Альтернативы картонке

Сейчас вниманию автолюбителей предлагается широкий ряд всевозможных зимних утеплителей для двигателей и герметизации моторного отсека.

Наиболее популярными из них являются:

  • одеяло для двигателя;
  • одеяльце для радиаторной решетки;
  • зимняя заслонка радиаторной решетки.

Первый вариант — довольно популярен, правда при его приобретении и использовании следует быть внимательными — оно обязательно должно быть сделано из негорючих материалов (поскольку оно касается напрямую двигателя). Кроме этого, даже при небольшом потеплении его следует сразу же снимать — поскольку оно намного больше препятствует теплообмену, нежели небольшой уплотнитель перед радиатором.

Второй вариант — это как раз таки обычный заводской аналог привычной всем картонке или куску линолеума. Пользоваться им можно точно также, как и любым другим утеплителем (правда, перед использованием его также следует проверить на горючесть).

Ну и, наконец, зимняя заслонка — это пластиковая быстросъемная крышка для решетки радиатора, которую можно использовать как саму по себе, так и вместе с любым другим уплотняющим материалом.

Чем утеплить капот ВАЗ-2114 и стоит ли ставить картонку перед радиатором?

20 января 2019, 14:20 #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

20 января 2019, 14:31 #2

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

Есть вот такой девайс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 14:31 #3

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

Многие говорили про одеяло на движок положить или картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте?

вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это.

вообще много чего говорят на заборе тоже написано

20 января 2019, 15:11 #4

vadim20, 20 января 2019, 14:31, #3

А зачем все это? вы на крайнем севере живёте? зачем одеяло? зачем картонка? вы хотя бы сформулируйте причины для чего все это. ________ вообще много чего говорят на заборе тоже написано

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

20 января 2019, 15:13 #5

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

Шинель образца 80-х лучше.

20 января 2019, 15:14 #6

феликс, 20 января 2019, 15:13, #5

Шинель образца 80-х лучше.

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

20 января 2019, 15:16 #7

Garik 2, 20 января 2019, 15:14, #6

Схерали? Шинель их нанотрубок? Может из войлока, но более тонкого?

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

20 января 2019, 15:31 #8 + 1

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

Так и я про настоящий войлок. Шерстяной.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:02 #9

феликс, 20 января 2019, 15:16, #7

Я про войлочную, шерсятную настоящую СССР-скую, была у меня на 412-м.

материал шинели тонкий, а тут важна толщина материала.

ты одень шинель и в -20 и постой на улице и одень современный костюм или куртку и сравни разницу.

Garik 2, 20 января 2019, 15:11, #4

Смотря на чём. На моём КАМАЗе войлок в 30мм лежит. Тиииихо, теплее. Мотору. Дльше остывает зимой на коротких стоянках.

вот 30мм. будет и звук глушить и тепло будет дольше уходить.

для уменьшения звука еще понятно.

простой пример — валенки уже 10 лет не ношу, сейчас современные материалы и стельки, заметно теплее — ни какие валенки рядом не валялись.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 16:05 #10 + 1

Husainov_renatmailru, 20 января 2019, 14:20, #1

картонку перед радиатором, я не спец., что подскажите?

термостат рабочий нужен, а не картонки

20 января 2019, 16:38 #11

vadim20, 20 января 2019, 16:05, #10

термостат рабочий нужен, а не картонки

согласен, в нашей полосе таких морозов за 30 почти нет.Никогда не закрывал радиатор на зиму. Вполне тепла хватает. А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 января 2019, 17:11 #12

Малой13, 20 января 2019, 16:38, #11

А вот закрыть моторный отсек всегда зимой хотелось резон в том что медленее остывает на стоянке есть конечно.

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль!

Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время — так это ни о чем.

Опять же, если средняя полоса — то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно.

Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине.

При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30.

А если к примеру выехать на трассу — то никакое супер одеяло не поможет никогда — на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

20 января 2019, 17:39 #13

vadim20, 20 января 2019, 17:11, #12

Поможет если двс укутан хорошо, а брошенная сверху тряпка почти не влияет на остывание, поднимется ветерок и толку ноль! Ну будет на 5 градусов теплее с тряпкой за определенное время — так это ни о чем. Опять же, если средняя полоса — то тряпка ухудшит внешний теплообмен там где это не нужно. Все эти тряпки пошли с грузовиков, там где компоновка кабина над двигателем и основная задача снижение шума в кабине. При исправном термостате и так двс имеет нужную температуру, даже в -30. А если к примеру выехать на трассу — то никакое супер одеяло не поможет никогда — на ходу выдувает встречным потоком. Тут толку будет больше если прикрыть решетку радиатора, при условии рабочего термостата.

Читать еще:  УАЗ 2206 Техничка › Бортжурнал › Расход бензина (((

я и не говорю про трассу. Я говорю про то, что тепло поднимается вверх и если сверху двигатель хоть как то изолировать от внешней среды, то прийдя из магазина и сев в машину, она теплее будет, а это мизерный но выигрыш в экономии топлива,быстрее прогреется салон, легче стартеру и аккумулятору, а ветерок- зимой всегда стараюсь ставить машину жопой к ветру,а не мордой при длительных стоянках конечно же это не актуально, а уж тем более по трассе

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Как утеплить радиатор ваз 2110

Утеплитель радиатора — как согреть мотор?

Зимы в странах Восточной Европы иногда бывают крайне суровыми и непредсказуемыми. Из-за этого автовладельцам приходится самостоятельно бороться с переохладившимся за длинную остановку двигателем. Следует отметить, что из-за сильных морозов страдает не только движок, но и аккумуляторная батарея, которая быстро разряжается под действием низких температур, а также теряет емкость. Посему вопрос утепления двигателя машины является крайне актуальным.

Почему нужно утеплять радиатор

Следует помнить о том, что каждый холодный запуск двигателя и последующий его прогрев в условиях достаточно низких температур приводит к тому, что движок изнашивается примерно так же, как если бы Вы проехали на машине 100 км, причем в более щадящих условиях. К примеру, за ночь моторное масло успеет застынуть, а утром, когда Вы заводите машину, оно не так быстро доходит до наиболее удаленных участков системы, то есть не все узлы двигателя вовремя смазываются. Это приводит к тому, что сразу после запуска двигателя поршни трутся о гильзы цилиндров практически всухую, без смазки. Бензин при низких температурах хуже испаряется, а это приводит к резкому ухудшению качества приготавливаемой топливно-горючей смеси. В мороз даже аккумулятор слегка подмерзает, что приводит лишь к частичной отдаче заряда. Также перед началом движения автомобиль нужно прогревать, что обычно занимает достаточно приличное количество времени. Это особенно раздражает утром, когда вы торопитесь на работу.Чтобы облегчить себе жизнь, а также спасти свой кошелек от возможного «похудения», необходимо вовремя побеспокоиться о защите внутренних систем автомобиля. Конечно, утепление – это не панацея от всех бед, которые могут произойти зимой, но так Вы сможете значительно сократить время на прогревание движка. Что же произойдет, если двигатель сильно переохладится? Так как на улице температура низкая, то двигатель нужно обязательно прогревать. Это требует не только времени, но и топлива. Это влечет за собой дополнительные расходы на покупку топлива, причем этих затрат можно было бы избежать.Низкая температура влияет и на вязкость масла. Чем ниже отметка на градуснике, тем гуще будет масло.

Движок можно запускать и в морозы, но слишком высокая вязкость масла не позволить ему нормально двигаться по магистралям.

То есть, до того момента, пока масло не нагреется до нужной температуры, взаимодействующие элементы двигателя будут работать без смазки, за счет чего будут сокращаться рабочие ресурсы этих элементов.Также следует обратить внимание на карбюраторные двигатели. Несмотря на то, что карбюратор является достаточно простым устройством, в нем могут запускаться процессы замерзания при чрезмерно низких температурах, причем замерзать будет не горючее, а конденсат. Сегодня автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, но знать в таких особенностях этого устройства все же нужно. Не самое лучшее влияние мороз оказывает и на дизельные движки. Вы наверняка знаете, что из-за температуры дизельное горючее меняет свою вязкость или же запускается процесс парафинизации. Утепление двигателя замедлит эти процессы. Задача утепления двигателя решается утеплением пространства под капотом. Нужно сделать так, чтобы под капотом как можно дольше сохранялось тепло.

Плюсы утепления радиатора

Для защиты двигателя от переохлаждения прежде всего нужно утеплить радиаторную решетку. Именно через радиатор выходит больше всего тепла. Но следует помнить об одном моменте. Зимой не все время бывает мороз в -20°С, поэтому утеплитель должен быть съемным, причем это понадобиться и летом. Летом утеплитель нужно убирать обязательно, так как он будет препятствовать поступлению к моторному отсеку воздуха.Наиболее простой способ утепления радиатора – это монтировка между передней декоративной решеткой и радиатором материала, который обладает теплизоляционными свойствами. В качестве материала можно использовать куски картона.Способ для продвинутых – это защита радиатора посредством установки на декоративную крышку радиатора специализированного утеплителя. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести уже готовое изделие.

Зачастую утеплитель состоит из чехла, выполненного из кожзаменителя, внутри которого размещен материал, создающий теплоизоляцию. В таких чехлах обязательно должен быть клапан – это своеобразная шторка, если ее убрать, то можно обеспечить доступ воздуха к радиатору.

Это особенно актуально, если температура на улице повысится. Еще один способ защиты – это купить или изготовить закрытую решетку радиатора. Этот метод заключается в том, что тепло выдувается из радиатора холодным воздухом, из-за чего движок хуже прогревается или вообще не прогревается до оптимальной температуры. Подобная штука некрасива внешне, но достаточно практична.

Чем нужно утеплять радиатор

Список материалов, которыми можно утеплить двигатель, достаточно обширный. Все они по-разному защищают движок, вернее, с разной эффективностью. Однако ни один материал не способен очень надолго задержать тепло. Максимум – это 5-6 часов. Но даже этого будет достаточно для того, чтобы решить некоторые проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного охлаждения двигателя.Очень многое зависит от того, на сколько пористый материал. Может показаться, что чем пористее материал, тем сильнее будет удерживать тепло, а двигатель будет более защищен. Но это далеко не так. Пористый материал, который обладает природной гигроскопичностью, через определенное время после начала эксплуатации вберет в себя много влаги, от чего его теплоизоляционные свойства значительно ухудшатся.Посему важно выбрать не просто пористый материал. Он должен быть заламинированным фольгой или пленкой хотя бы с одной стороны. Лучше всего, если это будет пленка, так как фольга может нести потенциальную опасность. В случае касание при отрыве утеплителя могут замкнуться клеммы на аккумуляторной батарее. Посему клеммы нужно обязательно защищать с помощью специальных изоляционных колпачков.В качестве утеплителя можно использовать и войлок, но о слишком гигроскопичен, посему быстро впитает в себя много влаги. Так как в подкапотном пространстве образуется много конденсата, но войлок быстро придется заменить. Другой вариант – это использовать плотный строительный утеплитель, в основе которого базальт или другой аналогичный материал.

Самый оптимальный вариант – это использование строительного утеплителя с фольгированным покрытием. Благодаря фольге утеплитель не будет впитывать конденсат, также благодаря слою алюминия тепло будет отражаться внутрь капота, то есть нагретый воздух не будет выходить из подкапотного пространства.

Уделите внимание двигателю, сохраните тепло вокруг него, иначе он когда-нибудь сломается.

Читать еще:  Ваз 21099 повышенный расход топлива зимой

Stáhnout video, sledujte zdarma

3:34zhlédnutí 2 135 762 96%3:40zhlédnutí 3 113 054 96%7:38Best Of Bachelor 2018: Staffelstartzhlédnutí 209 726 97%3:24Dafina — Kurgjo nuk kallxojnazhlédnutí 2 116 895 95%3:31Bad Bunny feat. Drake — Mia ( Video Oficial )zhlédnutí 108 116 363 95%3:14Luis Fonsi, Ozuna — Imposiblezhlédnutí 32 898 333 97%5:02Bigflo & Oli — Nous aussi 2zhlédnutí 741 259 98%3:14Billie Eilish — when the party’s overzhlédnutí 6 813 271 98%13:55ON TESTE DES OBJETS DE TELEACHAT !zhlédnutí 1 094 317 99%2:50Capital T — BOMBA (Official Video)zhlédnutí 817 758 97%4:24zhlédnutí 1 312 500 99%3:39Blero ft Ylber Osmani — A e dinzhlédnutí 1 031 177 96%2:2:04Sen Anlat Karadeniz 27. Bölümzhlédnutí 1 104 376 93%6:01zhlédnutí 834 895 99%9:48DISPARITION LE SOIR D’HALLOWEEN — LES PARODIE BROSzhlédnutí 362 829 99%14:33Meine Top 5 Halloween Rezepte!

Утепление двигателя Газель

Сама по себе Газель довольно тёплая машина, особенно летом даже со всеми открытыми окнами! Но дизельная её вариация не столь тепла в силу меньшей теплоотдачи дизельного двигателя.

У кого-то он больше греется у кого-то меньше, но это уже нюансы поднебесного автопрома, как они так идентичные двигателя заставляют по разному работать, ну и сказывается загрязнение между радиатором охлаждающей жидкости и радиатором наддувочного воздуха, которое так просто оттуда не убрать. Но всё же…
Решил утеплить двигатель, а равно как и подкапотное пространство со всеми агрегатами и аккумулятором. Пошёл довольно коротким для себя путём. А точнее, взял поролон ориентировочно 30 мм, фольгированный пенофол 5 мм, шерстяное одеяло, клей, нейлоновые нитки. Из кусков поролона вырезал и выложил по двигателю и подкапотному нужные пазлы), затем разложил их на пенофоле (на не фольгированной стороне), приклеил клеем для полиуретановых материалов (типа потолки, уголки и прочее), сверху наклеил тот же пенофол, той же не фольгированной стороной к поролону. Затем обрезал пенофол по поролону, уже получилось то чего я хотел. Но для культурности взял суконное/шерстяное одеяло, типа армейское, обернул всю конструкцию, обшил по сторонам и прошил в нескольких местах насквозь, для прочности вроде как.
Получилось вот так:

Вот так это дело смотрится на машине:

Сначала хотел обшить 2-мя одеялами, но устав обшивать одно, плюнул и шов который должен был быть закрыт вторым одеялом теперь хорошо виден когда открываешь капот!)
Дело считаю нужное, ездил до метро и обратно, землячка возил, так в салоне стало заметно тише и двигатель стал прогреваться до 80 градусов быстрее.
После 4-х часов простоя (температура на улице постепенно падала с -15 до -17) температура двигателя +5 градусов, но это ещё выезжал на несколько минут всего, ни двигатель, ни остальное железо не успело толком прогреться.

Разбираем масляный фильтр газель двигателя Cummins

Ну что… После очередной замены масла лежал у меня фильтр LF17356 от Fleetguard.
Fleetguard LF17356
Изначально этот фильтр, как

Утеплитель для двигателя (автоодеяло) Автотепло-10 прямоугольной формы (габариты 142х88 см), немного зауженный книзу — экономия топлива, быстрое прогревание двигателя, дополнительная шумоизоляция, экологически чистые и негорючие материалы, химическая устойчивость

  • Гарантия 90 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Совместимость
  • Характеристики
  • Видео
  • Документация
  • Комплектация

Уникальный продукт для Вашего автомобиля!

В холодное время года Ваш автомобиль требует вложения большого количества средств. Это связанно с приобретением и заменой резины, с покупкой разнообразных аксессуаров и средств по уходу. В том числе, зимой мы вынуждены тратить большое количество денег на топливо, что объясняется частыми и долгими прогреваниями транспортного средства. В данной ситуации просто незаменимым станет автомобильное одеяло — уникальный товар от компании «Автотепло». Уже с 2005 года она с помощью своей собственной производственной базы благополучно создает запатентованный продукт. В 2013 году начато строительство нового производственного комплекса, оснащенного более современным оборудованием.

Для каждого автомобиля свое одеяло

Данная компания производит одеяла для подкапотного пространства, различающиеся по размерам и, соответственно, по совместимости с различными транспортными средствами. Предлагаем Вашему вниманию Автотепло-10. Вы сможете самостоятельно без особых проблем установить его в подкапотное пространство своего автомобиля. Размеры каждой модели одеяла практически со стопроцентной точностью рассчитаны для определенной модели автомобиля и исключают возможность появления щелей и зазоров. Благодаря этому тепло под автоодеялом сохраняется более долгий период времени. Автотепло способно экономить не только Ваши деньги, но и время на разогрев двигателя.

Высококачественные и экологически чистые материалы

Кремнеземная ткань, стекловолокнистая нитка и муллитокремнеземная вата, из которых состоит Автотепло-10, соответствуют всем санитарно-эпидемиологическим нормам и совершенно не загрязняют окружающую среду. Помимо этого, ткань на этом аксессуаре имеет очень высокую огнестойкость, что позволяет ему выдержать температуру в 1200 градусов, а кратковременно даже 1700 градусов. Автотепло-10 имеет низкие показатели теплопроводности, что говорит о его высокой теплоизоляции, стойкости к нагреванию и способности сохранять тепло на протяжении длительного времени.

Преимущества утеплителя Автотепло:

Долговечность (неограниченный срок службы)

Огнестойкость

Устойчивость к кислотам и щелочам

Выдерживает температуру до 1200 градусов

Сделан из экологически чистых материалов

Дополнительная шумоизоляция моторного отсека

При подборе автоодеяла руководствуйтесь его габаритами:

Вы легко сможете подобрать автоодеяло, руководствуясь его размерами и формой. Просто сравните размеры подкапотного пространства Вашего авто с эскизами автоодеял. Обратите внимание, что автоодеяло должно полностью покрывать подкапотное пространство (без щелей и зазоров), поэтому лучше подобрать модель немного большего размера. Выступающие края одеяла можно подогнуть.

Утеплительная прокладка: вата муллитокремнеземистая MKKP-130

Верх утеплителя: ткань кремнеземная (ткань стеклянная) KT-11-30K(88)

Использовать при температуре: от 0 до -60°C

Утеплитель Автотепло на канале НТВ в программе «Первая передача»

Видеообзор Автотепло от Зинкевич

Строительство производственного комплекса компании Автотепло

Проморолик утеплителя Автотепло

Как утеплить двигатель зимой?

Как безопасно утеплить двигатель зимой?

Как выбрать утеплитель двигателя?

Как сократить топливные расходы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector