Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста расход топлива на 100 км

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Vesta SW

Комплектации и цены

Технические характеристики Vesta SW

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • Niva
  • Niva Off-road
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Лада Веста: Какой расход топлива?

Расход топлива – один из важнейших параметров, на который обращают внимание при выборе автомобиля. Цены на горючее повышаются регулярно, и желание сэкономить вполне закономерно. К счастью для поклонников отечественных марок, расход бензина Лады Веста довольно умеренный. Машина современная и по топливной экономичности сопоставима с многими иномарками.

Норма расхода топлива на 100 км

Сколько потребляет топлива Лада Веста и какие факторы на это влияют? У Лады Веста норма расхода топлива в среднем составляет 10 литров по городу и 8 литров на трассе. Это стандарт, указанный в технической документации на автомобиль. Однако норма на то и норма, что она крайне редко существует в реальности.
На реальный расход топлива влияют разные факторы:

  • тип и объем установленного двигателя;
  • условия и стиль вождения;
  • загруженность автомобиля;
  • привод и трансмиссия.

Таким образом, какой расход Лада Веста покажет на самом деле, будет складываться из этих параметров и некоторых других второстепенных мелочей. Например, загрязненность двигателя, износ уплотнителей, использование некачественных моторных масел повышают расход горючего.


Как уже было сказано, норма потребления, указанная в паспорте, редко бывает достижима. Отличным результатом считается, если реальный расход окажется на 10-15% выше заявленного эталона.

Расход топлива Лады Веста с разными типами двигателей

Важнейшим фактором, определяющим, какой покажет Лада Веста расход топлива на 100 километров, является то, какой в ней установлен двигатель. Стандартная комплектация автомобиля, причем без разницы – седан это или универсал, потребляет 7-10 литров бензина.

Читать еще:  Южно Сахалинский Джипер Клуб

HR16 DE-H4m

Это силовой агрегат, имеющий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил, производится компанией Рено. Комплектуется он механической коробкой переключения передач. Это довольно экономичный двигатель. Его реальные показатели выгодно отличаются от указанных в документах норм. Так, городское вождение затратит 8 литров на 100 км, езда по трассе – 5 литров. Средний расход при смешанном вождении составляет 6 литров на 100 километров.

ВАЗ-21129

Этот двигатель – самый популярный для Лады Веста. Именно он стоял в первоначальной комплектации автомобиля. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность – 106 л.с. Оснащается как «механикой», так и «автоматом».
Двигатель 1,6 л с МКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 9,4 л в городе, 5,7 л на трассе, 6,8 л при смешанном вождении. Реальные значения несколько отличаются в большую сторону. Это 10,4, 6,4 и 8,1 литра соответственно.
Двигатель 1,6 л с АКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 8,9 л в городе, 5,3 л на трассе, 6,6 л при смешанном вождении. В реале городское вождение затратит 9,9 литров на сотню, на трассе этот параметр составит 6,2 литра, а при смешанной езде 7,5 л.
Автоматическая коробка снижает расход топлива. Но все эти цифры, конечно, условны – при плавной езде в относительно благоприятных условиях. Если усреднить показатели, то реальный расход топлива Лады Веста на 100 км с двигателем 1,6 л составит 8-10 литров.

ВАЗ-21179

Этот мотор для Лады Веста – самый современный. Его характеристики – 1,8 л, 122,5 л.с. «Ест» такой ДВС больше, чем другие, устанавливаемые на этот автомобиль. Его максимальный расход по нормативу 11 литров на 100 км. Однако зависит он от коробки передач, которой комплектуется двигатель.
С «механикой» ожидаемый расход в городе составляет 11 литров, в реальности может достигать 12. На трассе норма расхода 6 л, на самом деле – до 8 л. Таким образом, средний показатель будет составлять 8-12 литров.
С «автоматом» расход по нормативу колеблется от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. В реальности же эта цифра – от 7 до 11 литров.

Расход топлива у Лады Веста СВ

Помимо базовой, непосредственно Лады Веста, у этого автомобиля есть еще несколько модификаций. Разумеется, расход топлива у них также будет отличаться.
Лада Веста СВ расход топлива:

  • норма для СВ 1,6 – 5,7-9,2 л;
  • реальный расход для СВ 1,6 – 6,5-10 л;
  • норма для СВ 1,8 – 6-10 л;
  • реальный расход для СВ 1,8 – 7-11 л.

Также существует Лада Веста СВ Кросс. Расход топлива у нее по нормативу составляет 7,4-10,7 л, а по факту – 8-11,5 л. Что касается модели Кросс Люкс, то у нее максимально высокий расход по сравнению с другими. Норма составляет 8-11 л, а реальное потребление – 8-11,5 л.

Факторы, увеличивающие расход топлива

Все указанные выше цифры, как по нормам, так и по факту, считаются, исходя из наиболее благоприятных условий эксплуатации автомобиля. Однако есть и факторы, так или иначе влияющие на потребление топлива.

К ним относятся:

  1. Стиль вождения. Речь идет о слишком «дерганом» управлении автомобилем. Резкое торможение и мгновенный разгон повышают потребление бензина. И наоборот, сдержанный стиль, с плавным торможением и постепенным набором скорости уменьшают расход.
  2. Коробка скоростей. Почему с «автоматом» расход, как правило, ниже? Это также имеет отношение к стилю вождения. При МКПП водитель может слишком поздно переключать передачи, в результате чего обороты повысятся, тогда как с АКПП все происходит автоматически.
  3. Некачественные ГСМ. С бензином все понятно – чем он хуже, тем больше его требуется, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя. Однако на расход топлива влияет и качество смазочных материалов: моторного масла, трансмиссионной жидкости. При низком их качестве увеличивается трение деталей, повышается их износ, в результате двигатель требует больше бензина. Отложения в системе, ухудшающие теплообмен, также косвенно влияют на расход.
  4. Поломки и некорректная работа ДВС. Как было сказано выше, износ двигателя увеличивает расход топлива. Также на это влияют протечки, забитость клапанов и фильтров отложениями и прочие мелкие и крупные неисправности.
  5. Работа электроприборов. Любое дополнительное оборудование, работающее в салоне, увеличивает потребление горючего.

Увеличивает траты бензина езда в зимнее время, в частности – прогрев двигателя. Городской трафик с частым стоянием на светофорах и в пробках тоже относится к неблагоприятным факторам.

Как уменьшить расход

Конечно, любому водителю хотелось бы знать, как уменьшить, к примеру, и без того немаленький расход топлива Лады Веста Кросс. В первую очередь нужно следить за техническим состоянием автомобиля. Вовремя проходить ТО и исправлять поломки. Исправный двигатель всегда «ест» меньше топлива, чем проблемный. Использование только качественного топлива и других автомобильных жидкостей, рекомендованных производителем машины, также благоприятно скажется.


Также поможет полезный совет избегать перегруза машины. Для этого убрать с нее и из нее все лишнее, не таскать с собой постоянно какой-то инвентарь в багажнике. Стоит следить за давлением в шинах и не отклоняться от рекомендованных параметров. Контроль энергопотребителей необходим. Все приборы должны быть исправны и работать только тогда, когда они действительно нужны.

Чтобы знать, какой у Лады Веста и Лады Веста СВ расход в реальности, необходимо следить за этим. Регулярное обновление показателей счетчиков и чистка топливной системы помогут. Нормальным считается превышение нормативного потребления горючего на 10-15%. Если же эта цифра составляет 30%, то следует проверить все узлы топливной системы и обратиться в сервисный центр.

Расход топлива Лада Веста

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Самая новая модель отечественного автопрома, Лада Веста, ворвалась на наш рынок в 2015 году и сразу стала набирать популярность благодаря необычному внешнему виду и хорошим динамическим показателям.

Также модель имеет высокий уровень безопасности. На данный момент автомобиль выпускается только в кузове седан, но в планах у тольяттинского автозавода производить и кузова лифтбек и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с.
(механика)
9.35.56.9
1.6 AMT 106 л.с.
(робот)
9.05.36.6
1.8 AMT 106 л.с.
(робот)
9.36.07.2

Основным мотором для Lada Vesta является 1.6 литровый агрегат. Он способен развить мощность в 106 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механика или автомат. Расход топлива на 100 км для такого мотора прописан в 6.8 литра. Чуть более мощная версия мотора с литражом 1.8 л. Он может развить уже 122 лс. Комплектация трансмиссиями не изменилась. Норма расхода для этого двигателя составляет 7.2 литра.

Отзывы владельцев

«После того, как АвтоВАЗ представил данную модель на выставке, я начал копить деньги. Ничего лучше по внешнему виду среди обычных автомобилей я еще не видел. И вот, уже почти год я езжу на ней и не могу нарадоваться. Автомобиль очень комфортный, благодаря своим небольшим размерам хорошо подходит для города. Салон имеет все необходимые функции, правда, для этого нужно чуть больше заплатить. Материалы используются приятные, собрано все качественно. Пока ничего не дребезжит и не скрипит. Шумоизоляция поглощает все звуки с улицы, не позволяя им попасть в салон. Места много как в салоне, так и в багажнике. Мотор достаточно мощный, можно даже разогнаться на трассе. Однако реальный расход модели несколько больше, чем заявлено в паспорте. У меня этот показатель составляет где-то литров 9», — пишет Виктор из Брянска.

А так отзывается Михаил из Ставрополя:

«До покупки Весты ездил на Приоре. Разница между ними огромна, Приору даже рядом поставить сложно. Использую автомобиль в основном для дальних поездок. Салон комфортный, позволяет расслабиться и насладиться поездкой по полной. Сиденья удобные, регулируются во все стороны. Приборная панель имеет множество функций, упрощающих езду. Сама она сделана из качественных материалов, которые выглядят не так бедно, как было в прошлой моей машине. Радует багажник, в который спокойно помещаются все необходимые для дальних выездов вещи. Что касается мотора, то тут наши поработали на славу. Едет он бодро, работает плавно и без каких-либо проблем и поломок. Мой средний расход составляет около 8 литров, что чуть больше паспортного числа, но это не сильно страшно».

«Бра машину сразу после поступления ее в продажу. Никогда не думал, что наши смогут сделать что-то красивое и качественное одновременно. Однако, им это удалось. За полтора года использования не было никаких проблем. Помимо яркого и привлекающего внимание внешнего вида, много работ было проведено и для улучшения салона. Тут есть все, что нужно как начинающему водителю, так и опытному. Места хватит для размещения всех членов семьи, а также чтобы закинуть некоторое количество вещей. Мотор хороший, быстро разгоняется как в городе, так и на трассе. Подвеску делали явно с ориентацией на наши дороги. Благодаря большой жесткости, не ощущаются ямки и кочки. Расход бензина варьируется от 11 литров в городе до 8 на трассе», — такой отзыв оставил Андрей из Новокузнецка.

«Несколько лет назад у меня уже была русская машина. Тогда мне она категорически не нравилась, и я решил ее поменять на что-то зарубежное. После выхода Весты, подумал о том, чтобы дать второй шанс отечественному автопрому. И не ошибся. Отличий от средней иномарки тут мало, особенно в технической части. По надежности и мощности автомобиль мало кому уступает. Особенно впечатляет дизайн. Таких форм от Лады я никогда не ожидал. Использую машину каждый день, в основном для городских поездок. Тут мотор съедает до 11 литров топлива. Если использовать климат-контроль или печку, то выходит где-то на 1-2 литра больше», — так пишет Алексей из Ижевска.

Это отзыв Василия из Мурманска:

«Автомобиль брал в Москве и гнал в родной город сам. Тут то он и произвел на меня особое впечатление. В салоне очень тихо, даже когда двигатель работает на высоких оборотах. Благодаря удобному и комфортному салону можно расслабиться в пути, просто держа руль в нужном положении. С места автомобиль стартует хорошо, быстро достигаю нужно скорости. Также он выделяется отличным управлением и торможением. А благодаря жесткой подвеске и большому дорожному просвету можно с легкостью преодолевать небольшие бездорожья. Что касается расхода, то по трассе он составляет литров 7-8, в городе эта значение поднимается до 12».

«Всегда не любил наши автомобили, но после выхода Весты решил взять ее на тест-драйв. Тут-то мое сердце и растаяло. Никогда не думал, что у наших инженеров может получиться что-то хорошее. На высоком уровне тут сделано все – от великолепного и оригинально дизайна, до технической части. порадовал и расход, который у меня составляет всего 7 литров», — пишет Григорий из Санкт-Петербурга.

Vesta SW

Технические характеристики Vesta SW

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • LADA 4×4 3-дверная
  • LADA 4×4 5-дверная
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС и условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя

Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.

Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

  • манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
  • вида установленной коробки передач (робот, механика);
  • времени года (зима, лето);
  • равномерности давления в шинах и их размер;
  • использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
  • дорожных условий (город, трасса);
  • неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).

Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

Характеристики расхода топлива на движках Лады Весты

Современные автомобили стремятся показать экономию в расходниках и топливе и Лада Веста расход которой в среднем 8,5 л. идет той же дорогой. Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо: Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Динамичное трогание с места, частые торможения, также влияют на расход. Вы резко стартуете со светофора и через 100 метров тормозите- будет больше сожжено бензина. Причин много но есть расчеты и наблюдения, по каждому двигателю Лады Весты- рассмотрим их по отдельности!

Расход топлива двигателя HR16 DE-H4m (1,6, 117 л.с.)

Двигатель иностранного производства объемом 1,6, с МКПП (другую не ставят). Работает на 95 и 92 октановом числе. Потребление бензина Весты с мотором H4m составит 8,1 литр по городу и 5,4 на трассе. Однако, реальный расход топлива Лады Весты с реношным движком отличается от заявленного, по отзывам владельцев в городе машина ест 10 литров. Чтобы уменьшить расход HR16 DE-H4m, есть возможность установки ГБО.

Аппетиты двигателя ваз 21129

Отечественный продукт ВАЗ 21129 (1,6, 106 лошадей) может быть укомплектован двумя видами коробок и часто встречается на Лада Веста. Потребление бензина для автомобилей с ручной коробкой передач МКПП находится на отметке 9,3 литров в городском режиме и 5,5 литров для загородного. Цифры для робота АМТ: 8,9 — город, 5,3 — загород. Реальное количество сжигаемого горючего соответствует расчетам завода-изготовителя. В целом, Веста с мотором 1,6 в смешанном цикле потребляет 7 литров. Рекомендован 95 бензин, но мотор справляется и с АИ92.

Сколько потребляет Ваз 21179

Последняя версия автовазовского двигателя — ВАЗ 21179, выпускается с 2016 года, объем 1,8 и мощность 122 лошадки. Комплектуется двумя типами коробок- МКПП и АМТ. Расход топлива на 100 км с коробкой 5 МКПП в городском цикле равен 10,7 л, в загородном — 6,4. Для Весты, укомплектованной коробкой 5 АМТ с 21179 движком по городу расход — 10,1, по трассе — 7,7. В смешанном режиме двигатель использует 8 литров топлива на 100 километров пробега, заправляется 95 бензином. Такой двигатель устанавливается на новые модели Лады Весты, у которых ещё больше дополнительных функций (оборудования) – на деле выходит большее количество используемого горючего, порядка 10 – 12 литров по городу.

Причины повышенного расхода топлива Лада Веста

Затраты на расход бензина сегодня ощутимо бьют по кошельку. Редко обладатель Весты не заметит, что расход бензина увеличился. Большой расход топлива зачастую говорит о неисправностях автомобиля, но это не всегда так. Разберемся в причинах увеличения потребляемого бензина по примеру Лады Весты Кросс СВ.

На механике все зависит от опыта водителя, но даже неправильное переключение передач увеличит жор автомобиля. Обороты двигателя выросли, коробка продолжает передавать крутящий момент на предыдущей передаче, переключения не происходит, естественно сил затрачивается больше и бензина соответственно. С нужной передачей, при подходящей скорости, машина бы уже уехала дальше, получается используется топливо впустую.

Робот автоматически переключает передачи, получается 100 км для МКПП затратнее, чем для РКПП. С роботизированной коробкой универсал легче переносит резкие ускорения, торможения, коими характеризуются городские поездки. По трассе всегда высокие передачи и большая скорость и потребление на 1,5-2 литра ниже. Но трасса разная — подъемы и спуски, серпантины и ровная дорога. Затяжной подъем в гору, дает большие нагрузки на мотор, чем повышает количество используемого бензина.

Включенные потребители энергии берут заряд от работы двигателя, влияют на количество сжигаемого бензина. Причем, это касается не только кондиционера или сабвуфера, но и обычных фар машины.

Зимой сжигание топлива увеличивается за счет постоянного включения дополнительного оборудования, за счет прогревания двигателя перед началом езды.

Неравномерное давление в шинах повышает нагрузку на ДВС. Слишком узкие или слишком широкие покрышки также способны повлиять на потребление топлива.

Показатели разгона и сжигания бензина

Торможения, повторные наборы скорости в городском режиме всегда присутствуют. Однако, водителю по силам свести их резкость к минимуму. Чем сильнее Веста разгоняется и тормозит, тем больше расход топлива на 100 км. Лада, как любой другой автомобиль, любит спокойную езду, без рывков, к тому же это вредно для робота.

Бензин с октановым числом 92 сгорает быстрее бензина 95, значит Весте требуется его больше каждые 100 км пробега. Рекомендуется заливать бензин в Весту все-таки 95, за исключением HR16 DE-H4m.

Как сбросить средний расход топлива на Лада Веста?

Итак, вы исключили факторы, влияющие на увеличенное потребление топлива Весты. Как определить, каким теперь является расход? Нужно сбросить показатели расхода бортового компьютера Весты, но это не так просто, как, например, у девятого семейства Вазов.

При включённом зажигании нажмите два раза одновременно обе кнопки левого переключателя. В меню, по записи спидометра, выберите средний расход. Теперь удерживайте верхнюю кнопку около 3 секунд. Как только расход замигал, отпускайте, затем снова ее нажимайте до тех пор, пока мигать не перестанет. Нажмите нижнюю кнопку, чтобы выйти из меню.

Можно сделать и проще, воспользовавшись дедовским методом: просто дождитесь когда загорится лампочка, или запомните деление стрелки бензобака. После залейте 10 литров и сбросьте счетчик километража. Спокойно катайтесь, пока лампочка снова не замигает- замигала смотрите на пройденные километры.

Снижение потребления топлива на автомобиле Лада Веста экономит деньги, продляет жизнь вашему двигателю и трансмиссии. Залог нормального потребления — аккуратная езда и бережное отношение, а это еще никому не вредило.

Лада веста расход топлива на 100 км

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×