Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус is 250 расход топлива

LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

LEXUS IS 200t

Lexus начинает прием заказов на IS 200t с инновационным 2-литровым бензиновым турбомотором.

  • Спортивный седан IS в России получил новую версию 200t c турбированным мотором, который обеспечивает превосходную плавность работы и приемистость, демонстрирует отсутствие эффекта «турбоямы» и топливную экономичность.
  • Двигатель работает в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, разработанной специального для заряженного купе RC F.

Lexus расширяет модельный ряд автомобилей, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. Вслед за компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной разработки Lexus получит спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на российском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h.
Теперь IS 250 сменит модель IS 200t.

ДВИГАТЕЛЬ

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной технологией непосредственного впрыска топлива D-4ST обеспечивает прекрасную разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с. (180 кВт), а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой позволяет новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и обеспечивает превосходную динамику и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Применение технологии изменения фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая позволяет двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, улучшает топливную экономичность.

Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Sport Direct Shift, разработанной специально для спортивного купе RC F, двигатель позволяет IS 200t развивать максимальную скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми переключателями

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями, первоначально разработанной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, который может изменять алгоритм переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу во время активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу во время прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а затем выбирает необходимую передачу при выходе из поворота, позволяя водителю получить максимальный отклик при нажатии педали акселератора.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus IS 200t на российском рынке предлагается в комплектациях Luxury и F SPORT Executive. Кузов IS 200t может быть окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, ярко-красный и темно-синий (только для версий F SPORT).
IS 200t
F SPORT Executive

2 594 000 р
IS 200t
Luxury

2 931 000 p

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность л.с./кВт245/180
Рабочий объем (см3) / Цилиндры / Клапаны1998 / 4 в ряд / 16
Клапанный механизмДвойной VVT-i
Тип топлива / октановое числоБензин / 95 или выше
Макс мощность (л.с./кВт при об/мин)245/180 при 5800
Макс. Крутящий момент (Нм при об/мин)350@1650-4400
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаНа задние колеса
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая с возможностью
ручного переключения Sport Direct Shift
ДИНАМИКА
Макс. скорость (км/ч)230
Разгон 0-100 км/ч (с)7.0
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫБРОСОВ (г/км)
Экологический стандартЕВРО 6
Выбросы CO2 в смешанном цикле162 (с 17-дюймовыми колесами)
167 (с 18-дюймовыми колесами)
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км)
В смешанном цикле7.0 (с 17-дюймовыми колесами)
7.2 (с 18-дюймовыми колесами)
ТОРМОЗА
Передние и задниеДисковые, вентилируемые
ПОДВЕСКА
ПередняяНа двойных поперечных рычагах
ЗадняяМногорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТипРеечное
Повороты (от упора до упора)2.84
Мин. радиус разворота (м)5.2
МАССА (кг)
Полная масса2125
Снаряженная масса (мин.–макс.)1590-1680
КОЭФФИЦИЕНТ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Cd0.28
ЕМКОСТЬ (л)
Топливный бак66
Багажный отсек480

Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus IS 200t, установленных у Дилеров, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus и по телефону 8 800 200 38 83.

* Специальные рекомендованные розничные цены на модель Lexus IS 200t 2015 года выпуска. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус. Информацию о действующих ценах на автомобили Lexus, количестве автомобилей, а также иные подробности необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и по телефону 8 800 200 38 83.

Современность на лицо

Новый Lexus IS 250 – и весь город у Ваших ног

Исключительно динамичный автомобиль, который обязательно найдет отклик в сердцах почитателей экономичных, небольших, однако, резвых машин – идеальных для городского цикла. Купить Lexus IS250 – значит стать обладателем потрясающего автомобиля. Практически полная бесшумность сведет на нет утомление от вождения, а потрясающая аэродинамика позволит максимально раскрыть скоростные качества new Lexus IS250.
Специально разработанный «Интерактивный режим» позволит Вам прямо на сайте официального дилера «Лексус-РОЛЬФ» в Москве выбрать подходящий цвет, комплектацию, просмотреть фото и доступные аксессуары.
При покупке Lexus IS 250 цена будет зависеть от того, какую именно комплектацию Вы выберете. Диапазон стоимости довольно-таки широк. Доступно восемь вариаций оснащения: от наиболее экономичного «Comfort V6» до шикарной тюнинг-версии «F Sport Luxury V6», оснащенной датчиком дождя, антенной «Shark Fin» и многим другим. Кабриолет-версия Lexus IS 250C, получившая массу положительных отзывов, понравится любителям прокатиться с ветерком, что особенно актуально летом.
После проведенной кастомизации Lexus IS 250 купить его можно в салоне «Лексус-РОЛЬФ». Мы также предлагаем множество аксессуаров, которые еще больше индивидуализируют Ваш автомобиль – наши квалифицированные специалисты предоставят полное описание и расскажут о спойлере, вертикальной багажной сетке, съемном фаркопе и многих других элементах. Великолепные технические характеристики и открытый верх Лексус IS 250C ставят его в один ряд с классической IS-версией.
Не откажите себе в удовольствии пройти тест-драйв, предварительно оставив заявку на нашем сайте. Гарантируем, что после тестового заезда Вы непременно захотите наслаждаться этим автомобилем каждую секунду, проведенную за рулем. Во время тест-драйва Вы узнаете много нового о своем будущем авто. Таким образом, Вы будете иметь полное представление о том, какой именно Лексус ИС250 станет Вашим. Приходите в автосалон «Лексус-РОЛЬФ», чтобы убедиться в этом самостоятельно!

Технологии Лексус ИС 250 – Ваша уверенность и безопасность

Смещение на другую полосу движения зачастую сопровождается риском упустить из виду движущийся по той же полосе автомобиль, что может привести к ДТП. Именно с целью предотвратить подобные случаи, в заднем бампере Лексус IS250 установлены специальные датчики, которые уведомят об опасности поворота. Великолепная функция, пользу от которой Вы ощутите сразу же.
Частые случаи столкновения с пешеходом не остались вне внимания конструкторов, а потому новый Лексус IS 250 оснащен специальной системой, приподнимающей капот для минимизации риска серьезных травм. Многочисленные обзоры и тесты подобных функций свидетельствуют об их значительной эффективности.

Гибкая сервисная и финансовая система

При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Ремонт и продажу запчастей мы возьмем на себя, а потому купить Лексус IS 250 в «Лексус-РОЛЬФ» — значит выиграть время и сэкономить средства на его техническом обслуживании.

Указанная цена не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Lexus IS

Lexus IS впервые предстал перед широкой публикой на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и состоит из множества вытянутых ячеек. По бокам от нее, можно увидеть два огромных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений и стал выглядеть намного агрессивнее, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается на дороге.

Размеры Lexus IS

Lexus IS- полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1430 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к активному вождению. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость не высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Lexus IS обладает средней вместительностью для данного класса. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому багажнику, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Lexus IS

Lexus IS может оборудуется одним из трех двигателей или гибридной силовой установкой, автоматической коробкой передач или вариатором, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus IS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль ускорится до первой сотни за 7 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на хорошую мощность, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Lexus IS составит 10,7 секунды в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus IS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Большой литраж, инновационная система газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили инженерам выжать 306 лошадиных сил при 6400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,6 секунды. С такой мощностью и динамикой, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lexus IS составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 литра по трассе и 10,7 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Читать еще:  Сколько весит ВАЗ

Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на IS Зачем устанавливать ГБО на седан Lexus IS II Restyling 2

Расход газа одной комплектации седана Lexus IS. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами IS II Restyling 2

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,5 ATАИ-9512,77,09,15 969 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами IS, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,5 ATСНГ14,07,710,05 969 руб.3 080 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Метан и ИС. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Lexus IS у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,5 AT10 744 руб.5 544 руб.5 200 руб.8 476 руб.4 374 руб.4 102 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Lexus IS редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Lexus IS, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,5 AT65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег ИСА на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,5 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Lexus IS проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках
Читать еще:  Мазда 6 расход топлива на 100 км

Мы испытали новый компактный кроссовер Lexus UX Hybrid с двухлитровым бензиновым двигателем и электромотором на дорогах Италии, чтобы выяснить насколько он экономичен в реальных условиях.

Рынок гибридных SUV несколько месяцев назад пополнился новым Lexus UX. Этот «проходимец» от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Совсем ещё свежая модель уже успела войти в десятку самых продаваемых гибридов Италии, что говорит об интересе европейцев к оригинальному дизайну и качеству этого «японца».

Читайте также о Lexus UX:

Но насколько экономичен в реальных условиях такой бензоэлектрический паркетник, который помимо яркой внешности и спортивной посадки, доставляющей больше удовольствия от вождения, можно также охарактеризовать весьма богатой отделкой салона и скромным объёмом багажника? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест новенький моноприводный Lexus UX Hybrid 2WD (есть и 4WD) с пакетом F-Sport и отправились на нём по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли. Надо сказать, в ходе поездки по дорогам Италии этот «японец» показал довольно высокую эффективность для кроссовера таких размеров, расходуя в среднем 4,35 л/100 км (22,99 км/л). За всю дорогу мы потратили на бензин 25,04 евро.

Первый среди гибридных SUV

Японский гибридный кроссовер, оснащённый силовой установкой без возможности подзарядки от внешних источников энергии, которую в Lexus называют Self Charging Hybrid четвёртого поколения, со средним расходом 4,35 л/100 км оказался самым экономичным и эффективным среди себе подобных в нашем рейтинге. Он бережливее близкого родственника Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л), лучше, чем Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л), а также более крупный Honda CR-V Hybrid AWD (5,3 л/100 км — 18,8 км/л).

Из интересных фактов об этом автомобиле хочется отметить, что протестированные нами ранее сопоставимые по размерам и мощности двигателя бензиновые кроссоверы потребляли значительно больше, чем гибридный Lexus UX. Например, Audi Q2 1.4 TFSI S tronic «выпивал» 5,03 л/100 км (19,8 км/л), а Skoda Karoq 1.5 TSI расходовал 5,25 л / 100 км (19 км/л). В то же время установленный Peugeot 3008 BlueHDi 130 рекорд дизельных паркетников – 3,7 л/100 км (27 км/л) — «японцем» не был побит.

Удивительно проворный

Что больше всего поражает в Lexus UX Hybrid, так это удовольствие от вождения, которое он доставляет не столько быстрыми разгонами или высокой максимальной скоростью, сколько манёвренностью и точностью прохождения виражей и поворотов благодаря настройкам шасси и отдаче 184-сильного силового агрегата. Он поразительно легко и быстро следует за поворотами руля, демонстрируя минимальные задержки в реакциях и почти не кренясь. Временами оказывается, что вы повернули «баранку» даже на слишком большой угол, поскольку японский SUV демонстрирует склонность к избыточной поворачиваемости.

Низкий центр тяжести и адаптивная подвеска в пакете F-Sport делают каждую поездку на UX комфортной и приятной, как в городе, так и за его пределами. Даже несмотря на то, что багажник не может похвастать приличной вместимостью, да и высотой. Отделка и материалы, как внутри, так и снаружи, превосходны, но информационно-развлекательная система с сенсорной панелью на консоли требует привыкания. Доставшийся нам на тест автомобиль с F-Sport Pack и окраской металлик Sapphire Blue стоит 49 750 евро в Италии (в России: UX 200 2WD – от 2 316 000 рублей и UX 250h AWD – от 2 848 000 рублей).

Не прожорлив, как его ни провоцируй

Заслуживающую похвалы экономичность этот гибридный компактный паркетник Lexus демонстрирует во всех режимах движения и в самых разных ситуациях. Даже в плотном потоке в центре Рима он «выпивал» во время теста в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л). На автомагистрали расход вырастал незначительно – до 6,3 л/100 км (15,8 км/л). А в смешанном цикле автомобиль потреблял всего 4,9 л/100 км (20,4 км/л).

В самых экстремальных режимах UX тоже не подкачал. При движении в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью нам удалось добиться минимального расхода бензина 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в самом тяжёлом ритме езды при быстром затяжном подъёме в гору кроссовер тратил 26,6 л/100 км (3,7 км/л). По окончании всех тестов в нашей редакции, превышающих 900 км, бортовой компьютер Lexus UX Hybrid показал средний расход за длительный период 5,2 л/100 км (19,2 км/л).

Данные

Автомобиль: Lexus UX 250h F-Sport 2WD
Базовая цена: 45 400 евро
Дата теста: май 2019 г
Погода: ясно, +26°
Цена топлива: 1,599 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 977 км
Пробег перед началом теста: 3241 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005A RFT runflat — 225/50 RF18 95V (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,04 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,65 евро
Пробег на 20 евро (1445 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 989 км

Чип тюнинг Лексус IS 250 Executive бензин (Lexus IS 250 Executive) 2.5 208 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус IS 250 Executive бензин (Lexus IS 250 Executive) 2.5 208 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ IS 250 Executive лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Лексус IS 250 Executive бензин (Lexus IS 250 Executive) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на IS 250 Executive. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус IS 250 Executive возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус IS 250 Executive

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус IS 250 Executive набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus IS 250 Executive. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус IS 250 Executive становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Форумы

Технический Раздел

Выбор/приобретение/сравнение
  • AltezzaIS VS. .
  • Комплектации AltezzaIS
  • Другие Автомобили

Вопросы по покупке IS/Altezza

  • Is бывает праворульные
  • От pantoff
  • 9 декабря
  • Ремонт и эксплуатация
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • ПодвескаТормозаРулевое
    • ЭкстерьерКузовные панели
    • Интерьер
    • ЭлектрооборудованиеОсвещениеОптика
    • Климат-контроль / Кондицио…
    • От West187
    • Четверг в 08:31
  • Тюнинг
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • ПодвескаТормозаРулевое
    • ШиныДиски
    • ЭкстерьерКузов
    • ИнтерьерОтделка салона
    • ЭлектроникаМультимедиа
    • Интеграция Pioneer в штатн…
    • От sergun81
    • Воскресенье в 10:44
  • Бортовой журнал
    • Спортивные проекты

    Наши машины (вход только для зарегистрированных пользователей)

    • От Voenved
    • 9 часов назад
  • Lexus IS250350220DIS-F (XE20XE30 кузова)

    Обсуждение исключительно особенностей последующих кузовов Lexus IS (*XE20*XE30).

    • Aristo/Lexus GS Miniclub
    • От Acad
    • 28 ноября, 2018
  • ТоварыУслуги

    Магазин
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Разное
    • Шины/Диски
    • Тюнячки

    Куплю дешевле — продам дороже

    • КУПЛЮСошки nicon rotary или дру…
    • От -=CH=-
    • 6 часов назад
  • Сервисы, магазины, продавцы
    • Белый список
    • Черный список
    • Обсуждаем

    куда стоит или не стоит ездить. Отзывы о сервисах, продавцах

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector