Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на ваз 2101

Настройка ГБО на карбюраторных ВАЗ

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.

Инструкция по самостоятельной настройке

Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:

  1. Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
  2. Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
  3. Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
  4. Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
  5. Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
  6. При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.

Видео «Установка ГБО на ВАЗ»

Подробная инструкция по установке газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Andrey Ilnickiy).

Установка ГБО на классику ВАЗ 2101-07

Вписывая в техпаспорт своей машины газобаллонное оборудование, познакомился с владельцем Lada 2107, который установил ГБО самостоятельно, после чего без проблем внес его в техпаспорт в МРЭО. Неужели такое возможно? Мы решили провести эксперимент.

Для начала изучили схему, как можно самостоятельно установить ГБО, не выходя за рамки правового поля. Все оказалось просто. На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем ищете инструкцию по установке в Интернете или у самих газовщиков. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 250–350 грн. проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 500–800 грн. Для владельцев старой техники это довольно большая сумма!

2200 за комплект

Хороша теория, но как все-таки на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по автотехническим инженерным специальностям и опыт эксплуатации авто с ГБО, я решил сам проверить, насколько это реально и есть ли какие-то сложности. Знакомые в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с 1,3-литровым мотором. Автомобиль есть, теперь нужно оборудование. Его я нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 2200 грн. вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 120–200 грн.), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты крепления баллона, смеситель (в народе – миксер), заправочный вентиль, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированный рукав и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также пульт управления ГБО. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и тосола. Так как на рынке гарантий не дают, лучше брать узлы Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра.

Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний.

Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет настроить оптимальный расход газа.

Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

Тонкости монтажа

Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

Для установки ГБО своими силами удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

Читать еще:  Лада Калина Седан › Бортжурнал › Какой термостат лучше

Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник «заводится» в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.
Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной «гофры» следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.
Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти «канал» доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а «минус» – к кузову.

Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30° к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором.

Пульт управления ГБО имет два переключателя и индикатор полноты бака. Один переключатель – «газ–нейтраль–бензин», другой – «подсос» газа.

Патрубки вентиляции имеют срезы, которые необходимо направить в разные стороны – для лучшей вентиляции короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно расположить в любом удобном месте под задним бампером. В багажнике его лучше не размещать, так как при потере герметичности газ попадет в салон.

Финишная прямая

После сборки и контрольной обтяжки всех трубопроводов желательно подъехать к газовщикам, чтобы проверить правильность монтажа, а затем можно отправиться на газовую заправку. При этом в баллон желательно залить не больше 10 литров газа – это позволит избежать больших его потерь в случае негерметичности какого-либо соединения. Перед заправкой следует убедиться, что вентиль подачи газа к редуктору на мультиклапане закрыт, а вентиль подачи газа в баллон открыт. После заправки требуется сделать концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого открываем второй вентиль мультиклапана и смазываем раствором абсолютно все соединения от заправочного вентиля до карбюратора. В случае обнаружения утечки в каком-либо соединении его следует еще раз подтянуть. Если это не помогает, нужно повторно разобрать соединение и «перепаковать».

«Установить самостоятельно ГБО можно, но для этого необходимы хотя бы минимальные знания конструкции и принципа работы системы питания автомобиля. Если этого нет, лучше не экономить».

! Для правильной настройки ГБО необходимы новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсосов воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не удастся!

Финиш

Удостоверившись в герметичности, можете запускать двигатель. В карбюраторных машинах запуск желательно осуществлять только на бензине (на газе происходит переохлаждение диафрагмы редуктора, что может сократить ее ресурс). После прогрева мотора до температуры 50–60°С переключаемся на газ. Изначально на редукторе установлены усредненные регулировки, поэтому его лучше отрегулировать под конкретный агрегат. Для этого на редукторе есть два регулировочных винта (холостого хода и количества газа) и еще один или два (в нашем случае один) на дозаторе-разветвителе к миксеру под карбюратором.

Регулировку мы доверили специалистам, которые после этого выдали нам документы на регистрацию ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на регулировки и получение нового техпаспорта в МРЭО.

Установка ГБО на ВАЗ в Одессе

066-128-06-69, 068-914-33-83, 063-224-81-06

СТО в Одессе предлагает услуги по установке ГБО на ВАЗ 2106, 2101, 2109, 2110, 2121, 2107, 2105, 21099, 2102, 2112. Недорого произведём подключение, настройку и регулировку газ. оборудования 2 и 4 поколения для инжекторных и карбюраторных авто. Так же у нас Вы можете заказать и ремонтные работы.

Стоимость установки ГБО на Ваз 2 и 4 поколения

УслугаЦена
Установка ГБО 2 поколенияот 4000 грн.
Установка ГБО 4 поколенияот 8600 грн.

Цены на установку ГБО на ВАЗ на карбюратор и инжектор зависят от поколения газобаллонной системы. Мы устанавливаем оборудование от производителей Атикер, Томасетто, Stag, Lovato и пр. (Польша, Италия и др.).

Стоимость комплекта без монтажа Вы можете посмотреть тут:

Этапы подключения и установки ГБО на ВАЗ

Все работы состоят из 3-х основных этапов и по времени занимают от 1 до 3 дней (в зависимости от сложности заказа).

  1. Для правильного подбора ГБО мастер производит тщательный анализ и диагностику Вашего автомобиля на СТО;
  2. Устанавливаем и подключаем ГБО 4-ого или 2-ого пок. на ВАЗ 2109, 2101, 2106 и др.;
  3. Производим пуско-наладочные работы и производим тест на работоспособность системы. Регулируем так, чтобы получить минимальный расход газа.

Далее клиент получает гарантию на оказанные услуги и скидку на последующее техническое обслуживание.

Отзыв нашего клиента:

Очень удачно и хорошо поставили газ BRC на ВАЗ 2107. Траты сократились значительно (ещё не успел посчитать точно, но уже заметно). По сервису всё устроило, по скорости так же. Цена как у всех. Спасибо за хорошую работу. Виталий.

Недорогая установка ГБО на ВАЗ в Одессе по доступным ценам.

Читать еще:  Подсветка салона автомобиля своими руками

2, 4 поколение, на инжекторный и карбюраторный двигатель. Звоните!

066-128-06-69, 068-914-33-83, 063-224-81-06

Установка ГБО на ВАЗ — выбираем подходящее поколение

Уникальность завода ВАЗ в том, что он за всю свою историю выпустил абсолютно разные поколения машин, начиная от карбюратора и моновпрыска, заканчивая инжекторными двигателями с распределенным типом впрыска.

Именно тип впрыска и обуславливает выбор ГБО на ВАЗ .

Виды ГБО на ВАЗ

Какой бы тип двигателя не стоял на машине, ГБО имеет смысл ставить в любом случае. Его окупаемость находится в пределах от 8 до 15 тыс. км, то есть менее года.

Виды поколений газобаллонного оборудования:

• ГБО 2 поколения. Ставится на карбюраторные двигатели. Его особенность — импульсные форсунки и редуктор, реагирующие на разрежение в системе подачи топлива. При нажатии на акселератор создается разрежение и редуктор подает больше газа. Регулируется руками (регулировочные винты выставляются в нужное положение на разных оборотах). Оптимальное ГБО на ВАЗ 2109 карбюратор;

• ГБО 3 поколения. Несмотря на то, что такая классификация в Украине отсутствует, иногда под ней подразумевается оборудование под инжектор с моновпрыском. Например, установка ГБО на ВАЗ 2101. Здесь реализован несколько иной принцип подачи газа и эмуляции работы форсунки;

• ГБО 4 поколения. Имеет самую широкую линейку модификаций. Электронное функциональное оборудование, которое не требует ручной регулировки, оснащено функционалом контроля безопасности.

Простейшие комплекты типа STAG идеально походят для города, их ставят в качестве ГБО на ВАЗ 2106 или другие модели авто с большим пробегом. Несмотря на то, что это системы не очень экономны, выгода все же есть. Полнофункциональное ГБО, например, PRIDE by AEB , ставится на новые машины. Пример — установка ГБО на ВАЗ 2110. Преимущество оборудования — довпрыск бензина на высоких оборотах, исключающий прогорание клапанов.

СТО PRIDE GAS предлагает вам более 20 комплектов различных модификаций под карбюраторные и бензиновые двигатели. Здесь вы найдете ГБО для DAEWOO Sens и Hummer , получите бесплатный страховой полис на двигатель и 3 года гарантии. С адресами партнерских СТО вы можете ознакомиться на сайте компании.

Установка ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль в Орле, как и во многих других городах, производится различными компаниями, среди которых часто встречаются недавно созданные организации, сотрудники которых не имеют всего необходимого опыта. Безусловно, установка ГБО в Орле, произведенная неквалифицированными специалистами, не обеспечит владельца авто желаемыми результатами, а создаст только проблемы. Чтобы такой ситуации не возникло, доверяйте процедуру монтажа газобаллонного оборудования только опытным мастерам, завоевавшим доверие клиентов качественно произведенными работами.

Наши цены

Прайс действителен с 02.05.2017 г.

Тор 42Тор 47Тор 6650 л.51 л. бочка55 л. бочка65 л.80 л.95 л.100 л.130 л.135 л.175 л.200 л.
600×200600×230630×270L789 D300L560 D356L635 D356L1000 D300L897 D356L900 D400L1180 D400L1500 D360L1500 D400
ВАЗ 2108-15 Волга карб.18 50018 70019 20016 40017 30017 40016 70017 90019 50018 80018 70019 50020 00021 500
ВАЗ 2108-15 Волга инж.19 50019 70020 30017 80018 40018 50017 90018 90020 60020 00019 90020 60021 00022 600
ВАЗ 2101-213 карб.17 50017 70017 10016 40017 30017 40016 70017 90019 50018 80018 70019 50020 00021 500
ВАЗ 2101-213 инж.19 30019 70020 00017 40018 20018 30017 40018 50020 30019 50019 40020 20020 70022 300
ПАЗ, ЗИЛ, ГАЗОН карб.19 50019 70020 20017 50018 40018 50017 90018 90020 60020 00019 90020 60021 00022 600
Газель, УАЗ борт. инж.20 10020 30020 70018 10019 10019 20018 40019 50021 10020 50020 40021 20021 60023 600
Газель, УАЗ борт карб.19 10019 30019 80017 00018 00018 10017 30018 40020 10019 40019 30020 10020 50022 500
Газель, УАЗ цел.мет. инж.19 90020 10020 50017 80018 70018 80018 10019 20020 80020 20020 10020 80021 30023 200
Газель, УАЗ цел.мет. карб.19 10019 30019 70016 90018 00018 10017 30018 40020 10019 40019 30020 10020 50022 500
Иномарка карб.19 50019 70020 20017 40018 40018 50017 80018 80020 50019 90019 80020 50021 00022 900
Иномарка инж. моно20 70021 00021 40018 70019 80019 90019 10020 20021 90021 10021 10021 90022 30024 700
Альфа-425 10025 40026 00023 10024 10024 20023 40024 70026 20025 60025 50026 20026 70028 700
Альфа-635 50035 80036 30033 60034 50034 60033 80035 00036 60035 90035 80036 60037 10039 000
Альфа-842 00042 40042 90038 50041 00041 20040 40041 60039 00042 50042 40043 10043 70045 500

Все цены указаны приблизительно. ВЗУ в люк цена на 800 руб. больше.

При установке TOR-баков литражом более 47 л. цена рассматривается индивидуально.

На оборудование Атикер скидка 1000 руб.

Цена на установку Альфа-4 с рампой OMVL возрастает на 600 руб.

Cуперакция на установку комплектов STAG300

Эл.к-т STAG 4 цил. + рампа Valtek + редуктор Том.Аляска супер + Мультиклапан Атикер + бак 42 л тор = 20 000 руб.

Эл.к-т STAG 4 цил. + рампа Valtek + редуктор Том.Аляска супер + Мультиклапан Атикер + бак 50 л цил = 18 500 руб.

Эл.к-т STAG 6 цил. + рампа Valtek 3 цил*2 шт + редуктор Том. Аляска + Мультиклапан Атикер + бак 42 л тор = 29 500 руб.

Эл.к-т STAG 6 цил. + рампа Valtek 3 цил*2 шт + редуктор Том. Аляска + Мультиклапан Атикер + бак 50 л цил = 28 000 руб.

Читать еще:  Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Все решаемо

Эл.к-т STAG 8 цил. + рампа Valtek 4 цил*2 шт + редуктор Том. Аляска + Мультиклапан Атикер + бак 42 л тор = 33 000 руб.

Эл.к-т STAG 8 цил. + рампа Valtek 4 цил*2 шт + редуктор Том. Аляска + Мультиклапан Атикер + бак 50 л цил = 31 000 руб.

Наши преимущества

Компания «Автогазсервис» по праву имеет высокую репутацию в данной сфере, ведь необходимый опыт нарабатывался нами на протяжении более четырнадцати лет. Именно потому, если Вы желаете установить ГБО в Орле с использованием отличного оборудования и грамотно проведенными работами, специалисты нашей компании помогут вам в этом!

Наши сотрудники, при необходимости, проконсультируют Вас касательно того, какое поколение оборудования необходимо использовать именно в Вашем случае, произведут оформление документации, требуемой в ГИБДД, поскольку мы имеем все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление установочных работ данного плана оборудования, а также ответят на любые возникшие вопросы.

Мы являемся крупнейшей компанией, которая обслужила за период своего существования более тысячи клиентов на территории Орла и близрасположенных районов, а это говорит о том, что установка ГБО на авто производится нами качественно и нам можно доверять.

Наша организация «Автогазсервис» — официальный представитель крупнейшей компании на рынке ГБО — «Интергаз», которая сотрудничает только с ответственными и опытными предприятиями.

Мы предлагаем своим клиентам только высококачественные модели оборудования; его установка производится нами с предоставлением гарантии.

Если Вас интересует установка газобаллонного оборудования в Орле либо в близлежащем районе — обращайтесь к нам. Мы не только качественно выполним свою работу, установим долговечные устройства от ведущих итальянских производителей, но и предоставим приемлемые цены, значительно отличающиеся от других компаний, работающих в сфере установки ГБО.

Установка ГБО 4,5,6 поколения на автомобили ВАЗ (LADA) в Набережных Челнах

Сегодня ГБО 4, 5, 6 на ВАЗ (Лада) – это оптимальный вариант по качеству и ценовой доступности. Оборудование четвёртого поколения и выше имеет ряд характерных преимуществ над 1, 2 и 3 поколением:

  • переключение топлива проводятся в автоматическом режиме;
  • двигатель работает плавно, не ощущается хлопков;
  • автомобиль не теряет мощность;
  • газ расходуется очень экономно;
  • система простая в использовании.

Принципы, на которых базируется ГБО 4, 5, 6:

  • топливо ведется через магистраль из баллона в редуктор;
  • в редукторе оно трансформируется в газообразное состояние и идёт в форсунки;
  • ЭБУ дает сигнал форсункам, и они производят подачу на цилиндры;
  • газ из форсунок подаётся в каждый цилиндр отдельно.

ГБО 4, 5, 6 имеет такие составляющие элементы:

  • непосредственно сам баллон для газа;
  • мультиклапан с дополнительной запорной функцией;
  • магистрали для проведения топлива;
  • редукторы;
  • электронный компьютер, который позволяет управлять системой в автономном режиме;
  • форсунки, количество которых напрямую зависит от количества цилиндров в двигателе;
  • кнопка, которая переключает бензин на ГАЗ и наоборот;
  • несколько газовых фильтров;
  • температурные датчики;
  • входной, выходной и аварийные клапаны.

Если устанавливается система 4-го поколения, дополнительно нужно позаботиться о вариаторе угла опережения зажигания.

ГБО 4-5 поколения чаще всего ставится на такие автомобили:

ВАЗ: 2101-2107; 2108-21099; 2110-2115; 2121-2123, 2131.
LADA: Granta, Largus, Priora, Kalina, Надежда, ОКА и все новые автомобили: Vesta.

Цена на установку ГБО 4, 5, 6 на ВАЗ (LADA) стартует, начиная с 19 000 рублей.

Все подробности можно узнать по телефону + 7 967 379 97-77

Установка ГБО на автомобиль марки ВАЗ в Киеве – лучшее предложение!

После развала Советского Союза, на отечественных дорогах резко возросло количество иномарок, что вполне ожидаемо. По сей день это количество возрастает, а отечественные автомобили отходят на задний план. Лишь немногие желающие продолжают пользоваться отечественным автомобилем, стараясь выжать из него по максимум. Наиболее востребованные автомобили отечественного производителя выпускает компания ВАЗ, известная своей линейкой легковушек. Легковой автомобиль ВАЗ может похвастать только низкой стоимостью, в то время, как качество и комфорт во время поездки оставляет желать лучше. В частности, ВАЗы часто глохнут, могут ездить «рывками», не заводятся в холодную пору года, издают много шума. Если вам знакомы все эти ситуации, предлагаем вам выделить немного средств и сделать автомобиль лучше! Установка ГБО на ВАЗ позволит забыть о большинстве проблем от владения автомобилем данной марки. Рассмотрим каждое преимущество отдельно.
Самой первой причиной, по которой обращаются в наш авторизированный сервисный центр, является желание сэкономить на топливе. Действительно, стоимость бензина не на шутку пугает всех владельцев автотранспорта, как и ухудшение его качества. Проблема плохого качества топлива состоит в жадных владельцах колонок, которые разбавляют бензин неизвестно чем. В результате сгорания бензина, в двигатель покрывается вредными веществами, ухудшая его работу. Переход на газ мгновенное решит эту проблему! Такой вид топлива ни разбавить, ни размешать ничем нельзя. Его равномерное сгорание позволит вам забыть о рывках во время набора скорости, или о внезапной остановке работы двигателя. Установка ГБО на ВАЗ в Киеве превратит даже старую колымагу в новый автомобиль, который будет радовать своего владельца продуктивностью и комфортом езды.
Но это еще не все! Газ настолько практичный и качественный, как автомобильное топливо, что все преимущества перехода на него можно перечислять бесконечно. В выше указанные преимущества хотелось бы еще добавить уменьшение выброса вредных веществ от выхлопа и снижение шума работы мотора. Предлагаем вам не углубляться в теорию, а перейти к непосредственной практике, посетив наш авторизированный сервисный центр!

Установка газа на ВАЗ в Киеве: современное оборудование, сертифицированные специалисты

Хотя отечественные автомобили (особенно, старого образца) не подготовлены к монтажу ГБО, наша команда специалистов произведет его на высшем уровне. Какая у вас модель и ее год выпуска не имеют никакого значения! Мы произведем полный осмотр вашей машины и подыщем подходящую газовую систему, которая позволит перейти на газ и модернизировать всю систему. Установка газа на ВАЗ должна производится специалистами высшего уровня, чем может похвастать наш авторизированный центр. Установка оборудования производится на автомобили следующих моделей: ВАЗ 2114, ВАЗ Kalina, прочие. Мы поможем вам подобрать ГБО, отталкиваясь от вашего бюджета и личных пожеланий, а также предоставим гарантийное обслуживание после установки. Вы не поверите, насколько переход на газовое топливо может улучшить работоспособность автомобиля! Это прямым образом отразится на вашем кошельке и настроении, поскольку количество поломок в разы уменьшится, качество езды улучшится, а вы сможете путешествовать по всей стране!
Любой интересующий вопрос или замечание вы можете озвучить по указанному номеру телефона, либо нам лично, посетив наш сервисный центр. Мы поможем вдохнуть жизнь в ваш старенький автомобиль и сделать его лучше, подарив вам дополнительно возможность сэкономить. Хватайтесь за возможность!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты