Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То ниссан мурано z51

Nissan Murano 2 (Z51 / 2008-2015) – на крючке

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana 2 (J32). В 2011 году Nissan Murano получил незначительные изменения во внешнем виде. В том же году было налажено коммерческое производство модели на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место — прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности — регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Трансмиссия

Некоторым владельцам приходится сталкиваться с неисправностью раздаточной коробки или вариатора (CVT).

Так отдельным «счастливчикам» заменили неисправный вариатор при пробеге 30-60 тыс. км. Причины обращения в сервис: дерганная работа вариатора, «тупление» коробки и отсутствие ускорения при увеличении оборотов. Другим довелось забеспокоиться о работе вариатора после 100-150 тыс. км. Чаще до первого ремонта CVT удается проехать 200-250 тыс. км. За ремонт данного типа коробок в специализированных автосервисах просят от 100 до 180 тысяч рублей.

Встречались и случаи замены раздаточной коробки еще при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже.

Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой — узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы в дальнейшем могло привести к полной потере рабочей жидкости (ее там всего-то 300 грамм) и выходу из строя раздатки (60 000 рублей за б/у). Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники.

На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречались случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-20 тыс. рублей.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Стоит ли покупать?

В целом, Ниссан Мурано Z51 показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Запчасти Nissan Murano Z51

Особенности модели

Среднеразмерный кроссовер J-сегмента Мурано впервые был представлен японским концерном в 2002 году. Стилистическим образом модели стал концепт-кар Nissan Resonance, а созвучное название автомобиль получил в честь одноименного итальянского острова.

Надежный, как все «японцы», но при этом – невероятно грациозный Murano перевыпускался в двух поколениях. В 2014 году концерн также презентовал миру версию CrossCabriolet. Технически модель не выбивалась из традиционной линии Мурано, изменению подвергся лишь кузов.

Транспортное средство оснащено бензиновым или дизельным двигателем, отличается повышенным комфортом для водителя и пассажиров. Внутреннее убранство авто представлено классом «люкс». Салон функционален и вместителен – здесь с легкостью размещается 5 человек. Главное достоинство модели – надежность и безопасность.

Наши преимущества

Независимо от модификации авто, в компании Nissan Centr найдутся все необходимые комплектующие, запчасти для Ниссан Мурано z51.

Автозапчасти в каталоге удобно рассортированы по группам и категориям, среди чего:

  • запчасти для кузова;
  • комплектующие для двигателя, тормозной системы, систем выпуска и зажигания;
  • детали подвески, коробки передач, отопления, вентиляции, кондиционирования:
  • запчасти для внутренней отделки и прочее.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, быструю доставку и лояльную ценовую политику. Развитая система транспортной логистики позволит доставить заказанный товар в сжатые сроки. Мы отправляем продукцию по всей России, пользуясь услугами курьеров и популярными почтовыми сервисами.
Покупая запчасти в Nissan Centr, клиент может рассчитывать на приобретение оригинальных товаров или качественных аналогов с гарантией производителя. Остались вопросы? Свяжитесь с менеджерами компании, получив бесплатные консультации.

Доверьте Murano в надежные руки, наслаждаясь безопасной ездой и скоростными трассами!

Регламент ТО Nissan Murano- Z51

Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге. По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания. Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Читать еще:  Ford Focus (Форд Фокус)

Рис. 1. Кроссовер на ТО.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

Рис. 2. Выполнение техобслуживания мотора Murano.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды ТО

Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

  • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
  • диагностика всех систем;
  • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации, лет1234567891011121314
Пробег, тыс. км153045607590105120135150165180195210
Моторное масло++++++++++++++
Масляный фильтр++++++++++++++
Воздушный фильтр+++++++
Свечи зажигания+++++++
Жидкость тормозной системы+++++++
Салонные фильтры+++++++
Масло раздаточной коробки и дифференциала+++

Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.


Рис. 3. Замена расходников.

Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объёмы рабочих жидкостей

Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.


Рис. 4. Замена масла коробки передач.

Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

Стоимость ТО Мурано

Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

Nissan Murano Z51 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Nissan Murano 2 – автомобиль класса SUV, запущенный в производство в 2007 году. Представляет собой второе поколение семейства Murano, которое выпускается с 2002 года. В отличие от предшественника, более новый кроссовер отличался иной конструкцией и инновационным оборудованием. При этом автомобиль сохранил дизайнерские черты Murano первого поколения, однако воспринимался более компактным и гламурным кроссовером, особенно в сравнении с брутальным и презентабельным Nissan Murano Z50. Как и в случае с предшественником, второй «Мурано» также спроектирован на легковой платформе. На этот раз в качестве основы японцы использовали шасси от флагманского седана Nissan Teana. Помимо оригинального внешнего облика, одноименный кроссовер обзавелся улучшенными отделочными материалами и расширенным список оснащения. Более того, впервые в линейке модификаций Murano появился кабриолет. Однако его конструкция оказалась слишком сложной и дорогой. Поэтому данную версию выпускали мелкими партиями.

В качестве основного ДВС для Nissan Murano второго поколения выступал 3,5-литровый V6, позаимствованный у предшественника. В Японии автомобиль получил 2,5-литровый 170-сильный мотор с вариатором, а на европейском рынке была доступна экономичная модификация с 2,5-литровым дизелем на 190 л. с., агрегатированным с шестиступенчатой автоматической КПП. На российском рынке машина предлагалась только с мотором 3.5 литра (249 л. с.), а также вариатором и полным приводом. Версии с передним приводом были под запретом. Впервые об окончании производства Nissan Murano Z51 было объявлено в 2014 года, однако в Санкт-Петербурге эту модель собирали еще до 2016 года.

Сколько масла требуется для Nissan Murano 2 (Z51)

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Murano 2 (Z51).

Поколение 2 (Z51, 2009-2016)

  • Для мотора 3.5 249 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2009-2016) требуемый объем масла составляет 4,7 л.

Какое масло необходимо для Nissan Murano 2 (Z51)

Рассмотрим актуальные характеристики моторного масла для двигателей Nissan Murano второго поколения.

Поколение 2 (Z51, 2009-2016)

  • Классификация SAE для мотора 3.5 249 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2009-2016) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Murano 2 (Z51): Castrol, Nissan, Liqui Moly Longtime High Teck, Motul 8100 X Clean, Shell, Rolf.

Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z51, регламент ТО Мурано Z51 — цены и сроки

Производство Nissan Murano Z51 началось в 2007 году. В России модель стала доступна в 2009 году. Машина укомплектована бензиновым двигателем V6 на 3,5 литра и вариатором. Производство модели прекратилось в 2016 году. Плановое техническое обслуживание Ниссан Мурано на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.

Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем. Плановое обслуживание Murano Z51 необходимо проводить 1 раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
  • Осмотр ходовой части (подвески);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
  • Проверка технических жидкостей автомобиля;
  • Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).

Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал , где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.

Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.

Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.

  • Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
  • Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
  • Подробная консультация мастера при звонке в офис;
  • 10% скидка при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
  • Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
  • По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.
Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не горят габариты и подсветка панели приборов

  • Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше . Мы используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042;
  • Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем оригинальный фильтр Nissan 15208-9F60A;
  • Прокладка сливной пробки меняется (вместе с моторным маслом) раз в год или 1 раз в 15 000 километров . Устанавливаем оригинальную прокладку Nissan 11026-01M02;
  • Свечи зажигания меняются 1 раз в 30 000 километров или раз в 2 года. Используются свечи Nissan 22401-EW61C;
  • Тормозную жидкость следует менять раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Используем оригинал Nissan KE903-99932:
  • Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Nissan KE902-99945;
  • Замена воздушного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-108S;
  • Замена салонного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FAA-NS14;
  • Замена масла вариатора : раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan CVT NS-2 KLE52-00004;
  • Масло заднего дифференциала меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Масло переднего дифференциала меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Масло раздаточной коробки меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R.

Обращаем ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.

Авторынок в настоящий момент заполнен большим количеством контрафактной продукции. Мы работаем с официальными поставщиками техжидкостей и комплектующих для автомобилей Nissan, в связи с чем цены на масла, свечи и масляные фильтры несколько выше, чем в среднем по рынку. Обслуживая свой автомобиль у нас, Вы можете быть уверены, что не приобретаете поддельную продукцию.

Кроссовер Nissan Murano II

2-е поколение Ниссан Мурано (2008-2014) фотографии и обзор. О технических характеристиках Murano 2 (Z51) .

Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV – «Murano». Сразу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано 2-го поколения как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками – слегка портят картину.

Не смотря на мелкие огрехи, Murano 2-го поколения вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей. Но обо всём по порядку…

Для первого тест-драйва «второго Мурано», компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера. Испытания автомобиль второго поколения, в целом, прошел успешно – ни механика, ни электроника не подвела, а на узких горных серпантинах Альп можно было по достоинству оценить характер новинки.

Экстерьер второго поколения стал еще «мускулистее» и спортивнее. Сохранив общие линии от предыдущего поколения, новый кроссовер позаимствовал некоторые элементы экс­терьера у Qashqai: стекла задних дверей и элегантные горизон­тальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают однозначные ассоциации.

Если Murano 1-го поколения в своё время стал первым спортивным кроссовером Ниссана, то второй Murano пошел даль­ше – совершив шаг в «бизнес-класс»! Кар­ди­наль­но обновленный роскошный салон в сти­ле «клубная гостиная» не ос­тавляет сомнений в «классовой принадлежности» второго поколения. Дорогая кожаная обив­ка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные цент­ральная консоль и приборная панель с кноп­ками управления на реб­рах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса.

Все вспомогательные функции трансформации салона в новом SUV мак­симально автоматизированы. Поми­мо электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, второй Murano обзавелся и приводом спинок заднего ряда сидений.

Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам и, соответственно, одной из «причин» перехода этой машины в «бизнес-класс».

Murano с заводским индексом Z51 создавался на той же платформе D-класса, что и Tea­na. До­полнительные поперечные реб­ра по­зволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В це­лом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильно­сти кроссовера, но только вот в погоне за комфортом в Nissan все-таки слегка перестарались. Стаби­лиза­тору поперечной устойчивости явно недостает жесткости. В скоростных поворотах кроссовер сильно кренится в поперечной плоскости, словно специально для того, чтобы про­де­монст­рировать еще одну не самую сильную сторону своего характера: весьма посредственную боковую под­держ­ку передних сидений.

Впро­чем, это, наверное, единственные и немногочисленные изъяны, которые вам удастся найти в «Мурано-2».

В том же, что касается мотора и транс­мис­сии, тут он… нет, не без­упре­чен конечно, но очень близок к идеалу.

Известный двигатель Nissan серии VQ, отмеченный многими наградами как в Европе, так и в Америке, стал еще экономичнее и мощнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и кос­метическим изменениям кон­струкции блока обновленный двигатель, при том же объеме, стал мощнее на 18 л.с. — 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива сократился почти на 1.5 литра – с 12.3 до 10.9 л. Конечно же, такая положительная динамика роста характеристик нового Murano объясняется не только, и не столько эволюцией самого двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии.
Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых других обновленных деталей привела к 20% снижению потерь на трение. А изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым.

Новая система интеллектуального полно­го привода All Mode 4×4‑i с электро­магнитной муфтой обеспечивает воз­можность переноса до 50% крутя­щего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4‑i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания перед­них колес, исходя из положения дрос­сельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием.
На скоро­стях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Но, следует признать, и такой порог скорости реактивации системы упреждения достаточно велик. В целом, в ходе тес­т-драйва Nissan Murano показал себя максимально сбалансированным автомобилем, с вполне соответствующими основополагающим критериям «бизнес-клас­са».

Отдельно стоит отметить новое покрытие кузова. В покрытии кузова этого кроссовера, впервые на европейском рынке, использована инновация компании Nissan — самовосстанавливающийся защитный слой Scratch Shield paint. Благодаря добавке в лакокрасочное покрытие автомобиля специального прозрачного полимера защитный слой приобрел способность к самовосстановлению – новое покрытие может затягивать неглубокие царапины на кузове. В случае появление царапин процесс восстановления покрытия происходит самопроизвольно, в случае нагрева кузова автомобиля до температуры 50°С и выше (например «на солнце»). На устранение царапин, в этом случае, уходит несколько дней. Но процесс можно ускорить, использовав в качестве катализатора процесса востановления – горячую воду (нескольких литров кипятка достаточно, чтобы восстановить небольшой участок покрытия).
Но следует признать, что глубина царапин, которые полностью восстанавливаются благодаря слою Scratch Shield, невелика­ и измеряется микронами. К тому же стоимость деталей кузова с защитным слоем Scratch Shield paint, вероятно, будет несколько выше обычных, что скажется на стоимости кузовного ремонта. Но, по крайней мере, владельцам Murano теперь не при­дется беспокоиться о полировке потёртостей и «пылевых царапин».

Основные технические характеристики:

  • Размеры: 4834х1880х1730 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 3498 см 3
    • мощность – 252 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: CVT, 5-ступенчатая
  • Динамика:
    • Максимальная скорость – 210 км/ч
    • Разгон с 0 до 100 км/ч – 8,0 с

Краткое резюме по Murano Z51: В плане вождения – мощный двигатель и увеличенная жесткость кузова заметно повысили стабильность автомобиля. Салон второго поколения стал просто роскошным, он просторный и вполне соответствует уровню «бизнес-класса». Подвеска – мягкая. Что в купе с улучшенной звукоизоляцией колесных арок повысило общую комфортабельность автомобиля. В плане безопасности Мурано показал себя вполне на уровне – полный комплект стандартных систем безопасности, включая 6 подушек, шторки и активные подголовники.

Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Закрыл машину и был ключ: (

Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 — фото 1

Nissan Murano Z51 — фото 2

Nissan Murano Z51 — фото 3

Nissan Murano Z51 — фото 4

Nissan Murano Z51 — фото 5

Автомобиль Nissan Murano Z51 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan Murano Z51

Модельный год2010
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4860
Ширина, мм1885
Высота, мм1720
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л402-838
Страна сборкиРоссия

Модификации Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51 3.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33498
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах334/4400
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

Достоинства : простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

Достоинства : комфортно. Просторно. Надежно.

Недостатки : таковых нет.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

Достоинства : экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

Недостатки : ЛКП. Надежность.

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

Достоинства : внешность. Динамика. Комфорт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×