Ниссан тиида 3 то
Nissan Tiida (2004-2014) – нечаянная радость
Производство Ниссан Тиида началось в 2004 году для внутреннего рынка Японии. Позже, в 2007 году, Тиида появилась и на мировом рынке. На Российский рынок автомобиль попал осенью 2007 года. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В 2010 году модель подверглась рестайлингу. Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.
Двигатели
Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.
На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.
При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.
Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).
В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а с мотором 1,6 л — 4-скоростной «автомат». Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Сцепление «механики» ходит более 120-150 тыс. км. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2,5-3 тыс. рублей. Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления – начинает подсасывать воздух.
Автоматическая коробка передач фирмы JATCO – просто эталон надежности. Встречаются лишь единичные случаи ремонта (60 000 рублей). Производитель предписывает замену масла в коробке через каждые 60 000 км.
Иногда после 200-250 тыс. км пробега приходится менять сгнивший понижающий резистор АКПП, установленный на левом лонжероне. Неисправность детали стоимостью чуть более 3000 рублей приводит к толчкам или зависанию коробки при переключении с первой на вторую передачу.
Другое слабое место – пластиковый наконечник тросового привода выбора передач. Из-за его разрушения при установке селектора выбора передач в положение «D» включается «нейтраль», а ключ в замке зажигания не поворачивается в положение Lock при постановке рычага в положение «Р». Проблема распространенная и появляется на машинах старше 4-5 лет.
Японские версии с бензиновым 1.5 шли в паре с вариатором. Коробка тоже достаточно надежная. Впрочем, спорадические случаи ремонта все же встречаются после 250-300 тыс. км. Вариатор начинает гудеть. Владельцы предпочитают установить взамен б/у вариатор (14-20 тыс. рублей плюс 6000 рублей работа).
Ходовая
В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.
После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.
Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.
Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.
Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.
Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.
Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.
При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.
Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.
Кузов и салон
Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.
Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.
Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.
На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.
Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.
В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.
Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между ними. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на 4-5 тыс. рублей. Проблемы проявляются на Tiida старше 4-5 лет. Причиной не включения/выключения кондиционера может стать отказавший микровыключатель кнопки включения.
Ниссан Тиида старше 4-6 лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит.
Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки (он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором). Предполагаемая причина выхода из строя резистора – пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6500 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле – 2-3 тыс. рублей. Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора (около 100-200 рублей) и замены термопасты.
При пробеге более 100-120 тыс. км может выйти из строя шкив генератора.
По прошествии 150-200 тыс. км приходится менять подрулевой шлейф (улитку). Из-за его обрыва перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, и может загореться сигнализатор неисправности подушек безопасности. Китайски аналог можно найти за 600 рублей, оригинальная деталь значительно дороже — 6200 рублей.
Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам – иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта BCM самопроизвольно включает внешние световые приборы. Глюки временные и несистемные до поры до времени. В конечном итоге, блок BCM приходится ремонтировать либо менять. Порой хандрит и блок управления двигателем (8000 рублей за б/у блок).
Из-за окисления и подгорания контактов могут перестать реагировать стеклоподъемники на нажатие кнопок модуля управления, расположенного на водительской двери. Обычно помогает очистка контактов. В противном случае модуль придется заменить. К счастью, китайский аналог обойдется всего в 700 рублей.
Автомобили, собранные в период с 13.11.2007 по 01.08.2014 года, попали под отзыв для замены пиропатрона передних подушек безопасности и модуля подушки безопасности переднего пассажира фирмы Takata.
Стоит ли покупать?
Двигатель и коробка Nissan Tiida не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Подвеска? Спасибо нашим дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Повседневные «мелкие пакости» малозначительны и не обездвиживают автомобиль.
Второе поколение Nissan Tiida
Хэтчбек Ниссан Тиида (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Tiida 2» (C13R) и обзор с фотографиями.
В начале марта 2015 года компания Nissan полностью рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для российского рынка, который в конце месяца добрался до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске (по соседству с родственным седаном – Sentra).
Оформление экстерьера новой «Тииды» полностью позаимствовано у хэтчбека Pulsar (дебют которого состоялся осенью 2014-го на Франкфуртском автосалоне).
Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной внешностью, скроенной в нынешнем корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение, и эффектным бампером с крупным воздухозаборником.
Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.
«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.
Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы. Трехспицевое рулевое колесо, хорошо знакомое по другим моделям марки, имеет симпатичный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Бесхитростные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят прилично и хорошо читаются.
Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии «Тииды» придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.
В внутри Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением жестких панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и вокруг сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.
Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.
А вот багажное отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по объему – всего 307 литров, но при этом стоит учесть, что в подполье спрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана можно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).
Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а точнее его отсутствием – на хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была разработана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но успешно применяется на различных моделях и в настоящее время. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а на 4000 об/минуту приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Н·м.
Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.
«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.
Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.
«Вторая Тиида» построена на платформе Nissan V-Platform, которая также лежит в основе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке.
Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.
Начало продаж Nissan Tiida II на российском рынке состоялось 30 марта 2015 года. Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Стоимость базовой комплектации Tiida Welcome – 839 000 рублей, за которые получаешь несколько «пустую» машину: две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, ESP, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей да стальные диски колес с декоративными колпаками.
За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, штатной «музыкой» и подогревом передних сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором следует выложить еще 35 000 рублей.
Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей. В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, технология бесключевого запуска мотора и доступа в салон, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.
Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida
Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.
В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.
Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.
И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.
Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.
Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.
Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.
Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.
Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.
Паспортные данные
Модель | Nissan Tiida |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4387 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1533 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1529/1529 |
Снаряжённая масса, кг | 1204 (1225) |
Объём багажника, л | 307–1319 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 117/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 158/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (вариатор) |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 188 (180) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6 (11,3) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,2 (8,1) |
— загородный цикл | 5,5 (5,4) |
— смешанный цикл | 6,4 (6,4) |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 52 |
Топливо | АИ-95 |
* В скобках приведены данные версии с вариатором. |
Техника
История Сергей Удачин
За кадром
Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю
Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11 — фото 1
Nissan Tiida C11 — фото 2
Nissan Tiida C11 — фото 3
Nissan Tiida C11 — фото 4
Nissan Tiida C11 — фото 5
Технические характеристики Nissan Tiida C11
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4479 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 467 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Tiida C11 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Tiida C11 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 173/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Tiida C11 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Tiida C11
Nissan Tiida C11, 2009 г
Хороший авто для спокойной езды и желательно по городу. По поводу комфортабельности салона Nissan Tiida C11 неохота повторяться — выше ожидаемого. Внешность — на любителя, но если хозяин средних лет и ему надежность и комфорт важнее «понтов», то плевать на внешность. Средняя комплектация включает в себя почти все, кроме кожаного салона, ксенона и кнопок на руле. Из минусов — кнопки подогрева сидений неудобно расположены, розетка не на передней панели, низкий клиренс для бордюров. По снегу и грязи ходить не любит (на «Альмере» по снегу и грязи как танк, а Nissan Tiida C11 упирается и может совсем отказаться). Приличная шумоизоляция, мягкая подвеска и очень хороший обзор. Пользую вторую зиму, в -25 -30 заводится вполоборота. Ест мало — 10-11 в городе (Москва и пробки соответственно) и 7-8 на трассе. На ТО-1 замена только «расходников», неисправностей нет. Очень удобные задние сиденья — если сложить и отодвинуть до упора, то багажник получается огромным. Короче, машина хороша, надежна и удобна именно для езды, а не для «выпендрежа» на дороге. Соотношение цена-качество вообще оптимально в своем классе. Ну а если в двух словах — то я люблю Nissan Tiida C11 и менять не собираюсь.
Достоинства : мягкая подвеска. Комфорт.
Недостатки : все по-мелочи.
Nissan Tiida C11, 2008 г
Владею машиной с января 2008 г (5 лет), пробег 390 тыс. км — машина постоянно на ходу. Очень много езжу на дальние расстояния. У меня семья из 4-х человек: я, жена и 2-е детей (15 и 10 лет). По проходимости машина очень хорошая, хоть и седан, и клиренс не как у джипа, на бордюры заезжает. Очень экономичная машина! За 5 лет производился следующий ремонт: замена передней ступицы — 2 раза, сцепление-1 раз, диски передние- 1 раз, задние колодки каждые 30 тыс. км. Подвеску переднюю 2 раза ремонтировал (полностью замена). Масло и фильтры как положено по графику пробега. Впрочем, всё (не считая кузовной ремонт по случаю ДТП). В общем Nissan Tiida C11 проблем не создает. Что касается вместительности «Тииды», то только минивэн её переплюнет: сзади места валом, багажник большой, нагруженная ездит и сильно разницы не ощущается, даже лучше себя ведет на трассе (более устойчивая). В салоне Nissan Tiida C11 до сих пор ничего не скрипит. Единственно руль быстро вытерся, но перетянул кожей за 2 тыс. руб. и без проблем. Были мысли в этом году её продать, да потом передумал, тяжело найти замену (практически невозможно). Оставлю эту машину жене, а себе хочу «Крузер 100» или что-то в этом роде. Машина своих денег стоит. Покупать советую, но только в седане.
Достоинства : все супер.
Недостатки : внешность на любителя.
Nissan Tiida C11, 2011 г
Внешне Nissan Tiida C11 хорошо смотрится, вызывает уважение добротностью и качеством, и ГАИ почти не останавливают. Хорошая плавность хода, скрадываются практически все удары при движении от выбоин на дороге. Управляемость автомобиля нормальная, тем более что не те у нас дороги, чтоб гонять. Системы АВS, EBD работают хорошо, пару раз помогли. Радиус поворота радует. Динамичность двигателя Nissan Tiida C11 приятно удивила — 110 л.с. хватает, вполне резвый за тремя тысячами оборотов, немного порыкивает. Требователен к качеству топлива, сразу чувствует плохой и отвечает задумчивостью, если 92-й бензин хороший, то никаких вопросов. Если передвигаться на автомобиле спокойно, расход топлива 8,6 л/100 по городу и 6,5 л/100 по трассе. Внутренняя эргономика в салоне выше всяких похвал, комплектация комфорт функциональность, японское качество, в салоне тихо тепло мотор и печка шумом не напрягают.
Достоинства : комфортный салон. Мягкая подвеска.
Отзывы Nissan Tiida
Отзывы Nissan Tiida
Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.
Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))
Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Средняя оценка: 3.2
Nissan Tiida
Год выпуска: 2011
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.
Средняя оценка: 3.14
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.
Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Средняя оценка: 2.93
Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Средняя оценка: 3.28
Nissan Tiida
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.
Средняя оценка: 2.92
Nissan Tiida 1.6
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Три года эксплуатации, 60 тыс. км за кормой. За это время две сгоревшие лампочки головного света, одна габаритка. По гарантии сменил рулевой вал. Могли бы отказать в замене. Эта поломка моя вина — с непривычки несколько раз стукнул по ограничителям. Вот крестовинки и накрылись. Ремонтники сказали, ну и слух. Другие с этой проблемой годами ездят. Расход трасса 5,2-5,6 л; город 10-11 л. Прекрасные характеристики подвески. И не табуретка, и не качает как америкоса. Дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта. Короче, Нюся меня радовала и радует. Конструкторам ставлю 10.
Средняя оценка: 3.31
Nissan Tiida 1.6
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.6 КПП: A4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.
Средняя оценка: 3.05
Год выпуска: 2011
Отличный автомобиль. 3 года — почти 70000 км пробега.
Недостатки: неудобно искать за плечом ремень, на 2-й год начали перегорать лампочки, на 3-й год — начали очень часто перегорать лампочки. Багажник маловат для дальних поездок, но для города больше не нужно. Омыватель фар бестолковый, постоянно надо думать, что сделать, чтобы не мыть фары зимой. По трассе и в городе очень шустрая, 160-170 км/ч с полной нагрузкой по трассе не проблема. Устойчивая, спорт режим не востребован. Расход по трассе летом при полной нагрузке, не гоняя более 90 км/ч: 6,5 — 7 л. Если «топить» 130-140 км/ч — до 10 литров. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida 1.6
Средняя оценка: 3.19
Nissan Tiida 1.6 Комфорт
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.
Средняя оценка: 3.34
Год выпуска: 2010
Приобрел машину с нуля. Сразу скажу о минусах, выявленных при эксплуатации:
— бесит омыватель фар. Не знаю, какую цель преследовал производитель, но реально с данной функцией переборщили. Одно дело, если бы она включалась отдельной кнопкой, но в данном случае омывание фар включается самопроизвольно при очистке лобового стекла. И так, что Петродворцовый самсоньевкий фонтан отдыхает. Итог печален — омывайка сжирается на раз. А отключить эту штуку целая наука.
Nissan Tiida хэтчбек 5 дв 2020 года
Nissan Tiida хэтчбек 5 дв 2020 года
Автомобиль Nissan Tiida — одна из самых популярных моделей марки в России. Продолжающий набирать популярность тип кузова — хэтчбек — добавляет продаж японской марке. Желаете приобрести авто, отвечающее последним современным требованиям? Тогда смелее открывайте двери автосалонов официальных дилеров «Nissan» в вашем городе. А пока что можно познакомиться с машиной поближе и виртуально!
Nissan Tiida в кузове хэтчбек относится к классу С и соответственно рассчитан на аудиторию среднего класса: людей, которые умеют зарабатывать и знают на что потратить деньги. Этот автомобиль способен покорить хорошей комплектацией со множеством полезных дополнений, комфортабельным салоном и хорошими ходовыми характеристиками. Само название Tiida несёт в себе весьма любопытный смысл: «Рассвет нового дня», что уже само по себе говорит о приверженности насущным потребностям и современнейшим тенденциям. Дизайн экстерьера довольно неброский: раскосая оптика спереди, небольшая фальшрадиаторная решетка, оригинальная крышка капота, асимметричная верхняя линия крыши и рамок дверей. Приятный интерьер характеризуется комфортными сидениями спереди и сзади, обширным пространством, информативной приборной панелью, высококачественными материалами для отделки. Радует покупателей «Тииды» также и объём багажного отделения: он в зависимости от положения кресел может варьироваться от 272 до 463 литров. Как видите, этот авто представляет собой комфорт, практичность и приемлемая цена в одном флаконе!
Согласно техническим характеристикам, вариантов двигателей для Nissan Tiida в кузове хэтчбек может быть всего два: оба «питаются» бензином. Объём первого составляет 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил. Второй же, 1,8-литровый, способен выдавать 126 единиц мощности. В пару к силовым агрегатам предлагается 5 или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же 4-диапазонный «автомат».
— отзывы
ZhekaGibbons 12 марта 2016
Timofey 21 августа 2015
Last_Fiver 8 мая 2013
Сергей 18 апреля 2012
Александр 5 марта 2011
олег 27 января 2016
Эдуард 5 июля 2011
ilaya 21 апреля 2011
Сергей 5 ноября 2010
Алексей 5 сентября 2010
Владимир Ильич 20 июля 2010
dbn 2 июня 2010
шустрый 24 апреля 2010
bazarbaj.k 4 июля 2009
afganec 8 мая 2009
Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Тиида отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Nissan Tiida с большим пробегом.
Популярное на сайте
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+