Установка рейлингов на ниссан х трейл
Nissan X-Trail 2,5..не на «тряпочке»! › Бортжурнал › Установка рейлингов с люстрами на Икстрейл т31
Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет «рейлингов с фарами»… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти «большие» рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок «по своей методе», а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал «не как у всех». я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.
П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи
Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))
Рейлинги с туманками «Луноходы» Nissan X-Trail 31 г.
Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять. Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами. Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение. Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе.
Установка китайских деталей, аналогичных рейлинги на ниссан х трейл т31 купить, обойдется в раз дешевле.
К дополнительным фарам, нужным в ряде ситуаций, например, на рыбалке, прилагается множество лишних и дорогостоящих дополнений. Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка тыс.
Без рейлингов на крыше, Ниссан Икстрейл имеет совсем другой вид. Инструкция по снятию рейлингов Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.
Работы лучше проводить в гараже или в помещении. Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении. Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.
Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки. Готовые к установке новые рейлинги с фарами Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.
Установленный рейлинг с фарой Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.
Запчасти Nissan X-Trail T31
Не рекомендуется ездить без заглушек — может попасть внутрь вода и пыль. На заметку водителям с детьми. Лучший герметик — аквариумный. Бывает черный или прозрачный.
Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.
Рейлинги с туманками «Луноходы» Nissan X-Trail 31 07-13г.
Временные затраты Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл или снятие старых рейлингов по времени займет полный рабочий день. Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать.
Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.
Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые.
Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля. Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе.
То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля.
Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления. Автобокс Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Из того, что я сделал «не как у всех». Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности! Я псих! Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к рейлинги на ниссан х трейл т31 купить свету: Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки: Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается. Сам потолок на липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте. Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: Крепят они пестропопые болты.
Результатов: 4
Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: Отломав пару штук Вы поймёте я сломал по одному Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга.
Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там рейлинги на ниссан х трейл т31 купить нашпиговано!
Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: Они заминаются аж всё что трындец… Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым… Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля.
Nissan x trail установка рейлингов
Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет «рейлингов с фарами»… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти «большие» рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок «по своей методе», а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал «не как у всех». я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.
П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи
Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))
Рейлинги продольные Nissan X-Trail / Ниссан Х Трейл Т32 2014-
Рейлинги продольные Nissan X-Trail / Ниссан Х Трейл Т32 2014-
- Артикул: RP005
- На складе: 3 Нет в наличии
Штатные алюминиевые продольные рейлинги Nissan X-Trail 2014-2018 г. Спроектированы с учетом геометрии и размеров специально для Ниссан Х Трайл. Использование алюминиевого профиля с пазом позволяет установить дополнительные поперечные рейлинги. Используется как для крепления для перевозки грузов или установки багажника (бокса), так и для придания динамичности и стремительности автомобилю.
Максимально допустимая нагрузка: 70 кг.
Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл Т32 предпологает засверливание крыши автомобиля ввиду отсутствия на данной модели штатных мест крепления!
Страна производитель: Китай
Купить продольные рейлинги на Ниссан Х-Трейл можно в нашем интернет-магазине Тюнингвест с доставкой по России и оплатой при получении (наложенный платеж) или со скидкой 3% в случае полной предоплаты.
Установка багажника на Nissan X-Trail t31 с фонарями
Многие счастливые обладатели Nissan X-Trail могут столкнуться с проблемой того, что установить багажник на рейлинги стандартным способом не получится. Этому препятствует сплошная конструкция стандартных рейлингов.
Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу.
Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:
Простоту установки и универсальность
Возможность самостоятельной установки багажника
Дополнительное освещение, благодаря двум фонарям
Благодаря установленному багажнику, появляется больше свободного места
Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов
Давайте подробнее рассмотрим процесс установки оригинального багажника на с фонарями.
Изначально может показаться, что установить надежный багажник на Nissan X-Trail— задача не из легких, но это совсем не так. Рассмотрим основные моменты, которые помогут Вам при установке.
Инструменты, которые нам понадобятся в процессе установки:
Шуруповерт или дрель со сверлом по металлу. Понадобится для того, чтобы сделать отверстия в накладках;
Идеально, если имеется гравер. С ним будет проще, удобнее и быстрее вырезать необходимые отверстия в накладках, а в последующем их обработать (при наличии необходимых насадок);
Круглый или полукруглый напильник по металлу – потребуется для грубой обработки острых и грубых краев в накладках;
Наждачная бумага для мягкой обработки краев в накладках;
Небольшая плоская отвертка или маленький шпатель, чтобы аккуратно снять защитные накладки, не повредив фиксирующие клипсы;
Канцелярский нож или ножницы;
Установка багажника займет не больше двух часов.
О самом процессе установки:
1. Прежде всего рекомендуем помыть свое авто, иначе вся грязь окажется на Вас в процессе обтирания машины при установке багажника.
2. Берем плоскую отвертку или шпатель (рекомендуем обмотать малярным скотчем, при его отсутствии можно использовать тонкий слой изоленты, чтобы не поцарапать накладки). Каждая накладка закреплена к фонарям на 6 клипс.
(. ) Аккуратно подденьте отверткой (или шпателем) накладки с задней стороны одной рукой, а второй рукой легонько раскачиваете накладку и тяните вверх. После небольших манипуляций накладка будет снята. Проделываете тоже самое с оставшимися 3 накладками. Будьте внимательны и аккуратны, фиксирующие клипсы очень «нежные» могут сломаться, поэтому проводите манипуляции со снятием накладок, не прикладывая много физических усилий.
3. После того, как все четыре накладки будут сняты, необходимо разметить места для отверстий под поперечины. В комплект багажника входят макеты для нанесения отверстий, как для задних накладок (будьте внимательны!), так и для передних. Необходимо вырезать заготовку и приложить ее к накладке.
4. Будьте внимательны, не перепутайте передние и задние, иначе придется ехать и приобретать новые. После того, как макет к накладке был приложен, обведите маркером вырезанное отверстие в макете. Для удобства можно зафиксировать макет малярным скотчем (не оставляет следов).
Далее возможны 2 варианта: работа с дрелью/шуруповертом или с гравером.
Дрель или шуруповерт:
Просверлите отверстия по периметру контура. Повторить данную операцию со всеми накладками;
Бокорезами «перекусываете» пластик в местах между получившимися отверстиями;
У Вас должно получится 4 накладки с отверстиями овальной формы;
Затем берем напильник и проводим грубую обработку краев отверстия, после пройдитесь наждачной бумагой для мягкой обработки, чтобы оно шло ровно по нарисованному контуру.
При наличии гравера и необходимых насадок аккуратно вырезайте отверстия по контуру;
Затем необходимо обработать края отверстия в накладке.
5. Далее необходимо на нижнюю часть поперечины наклеить три наклейки из комплекта. В комплекте идут две поперечины разной длинны. Длинная дуга устанавливается в переднюю часть автомобиля, та что покороче – в заднюю. Если установка производится в холодное время года, предварительно прогрейте наклейки феном – это улучшит их фиксацию на поперечинах.
6. Также для дополнительной фиксации наклеек можно обработать поверхность поперечин обезжиривающим средством. Далее необходимо надеть резиновые уплотнители на каждый край поперечины.
7. Поперечины необходимо просунуть в проделанные отверстия накладок. И на концах поперечин вставить крепежные винты с гайками и шайбами из комплекта.
8. Полученную конструкцию необходимо установить в штатные места автомобиля и закрутить винты специальным ключом, который идет в комплекте с багажником.
9. После того, все четыре винта будут затянуты, устанавливаем обратно накладки и натягиваем резиновые уплотнители к отверстиям в накладках.
10. Готово! Теперь при желании можете установить бокс и не забудьте надежно закрепить груз на багажнике!
Оригинальный комплект для установки багажника на Nissan X-Trail и боксы Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине ES-AUTO.RU
Оплата заказов Онлайн:
— Оплата производится сервисом PayU. Подробнее
Оплата заказа при доставке производится курьеру:
— Банковской картой
— Наличным расчетом
Оплата заказа при самовывозе производится:
— Банковской картой
— Банковским переводом
— Наличным расчетом
Адрес магазина при самовывозе: город Москва, Бескудниковский бульвар, дом 2, корпус 1. Магазин «Багажники».
Доставка завтра при наличии товара на складе.
Стоимость доставки заказов в пределах МКАД:
Заказ более 6 000 Р — бесплатно.
Заказ до 6 000 Р — 350 Р
Стоимость доставки заказов за пределами МКАД:
+ 30 руб за 1 км в одну сторону
Способы оплаты:
— Банковская карта
— Банковский перевод
— Наличный расчет
— В салоне «Связной»
— В салоне «Евросеть»
Доставка осуществляется до указанного в заказе здания (дома)!
Товар доставляется в заранее оговоренное время и место, в течении дня, либо на следующий день (в зависимости от времени оформленного заказа и загруженности курьеров). Доставка заказов осуществляется до конкретного адреса. Подъем в офис, квартиру и т.д не осуществляется.
Жмите, чтобы узнать подробнее о подарочных сертификатах ES-AUTO!
Установка рейлингов на ниссан х трейл
Всем доброго времени суток!)
Наконец решился рассказать о том, что видят в своих снах все обладатели 2го поколения Икстрейла у которых нет «рейлингов с фарами»… конечно же это и есть те самые рейлинги с фарами
Итак, начнём по порядку.
Машина у меня в максимальной комплектации: кожа-рожа, бесключевой доступ, панорамный люк, ксенон на линзах…а вот рейлинги стояли маленькие, стандартные… обычные. За 2 месяца поисков авто так и не нашел ни одну в достойном состоянии и с рейлингами, поэтому взял без них.
Оказывается, эти «большие» рейлинги есть ни что иное как доп опция и устанавливалась вне зависимости от комплектации у дилера.
Тут начались муки выбора: б/у оригинал, коих на дроме есть, но с аэрокосмическим ценником и неизвестным состоянием либо же всеми любимый нами Китай…тоже скажу Вам не из дешёвых!
Почитав отзывы, их оч мало толковых и собравшись духом решил ставить Китай по следующим причинам:
-новые
-не требуют доработок при установке
— ну и, конечно же, цена
Тем более, с Китая для меня проще было: через знакомых в Манчжурии сделал заказ с Харбина. 10 дней и они у меня дома. Потом я начал настраиваться на их инсталляцию и продумывать оптимальный объем сопутствующих работ, которые можно, вернее НУЖНО сделать при установке. А именно… Я не стал ломать себе руки отгибая края у обшивки потолка, сразу решил снимать обивку, так и ставить проще и можно проклеить виброй, теплоизоляцией ну и конечно отхимчистить потолок «по своей методе», а это лучше делать когда он на полу))
Рейлинги приехали с Китая 1го декабря. к ним я прикупил стп сильвер толщиной 2мм., сплэн 4 и 8мм. Но главным оружием стал молоток на 800 грамм, обмотанный бумажными полотенцами и сверху скотчем.
Сразу скажу по комплектности и электрике. Сама блок фара по ходу Тайвань, да и где то я читал такое уже, честно верю, ведь сами рейлинги и фара немного разнятся) но это мелочи. С 1,5 метров и после недели езды даже не замечаешь. Сами рейлинги очень мощные это меня удивило…и крепления (загнутые весьма специфично), и сам корпус рейлингов.
По проводам тоже нареканий нет- толстые, в хорошей изоляции. Сразу идут с набором релюшек и кнопкой. Всё хорошо если бы не одно но…нет схемы подключения!
Из того, что я сделал «не как у всех». я не стал вести провода от фар по рейлингами, заводить через задние фонари и всё это хозяйство опять вести через всю крышу до руля. Нет. Я подмерил фары, когда уже тело рейлингов стояло, просверлил отверстие на 10 (оч близко от пиропатрона шторок подушек безопасности!), обработал натфилем, обезжирил, покрасил на 2 слоя, потом слой лака и…заклеял виброй!) Я псих!)
Плюсом ко всему не хочу я привязывать фары к дальнему свету: будет при включении габаритов от кнопки работать.
Это были нюансы и тонкости.
Что касаемо установки:
Поснимал весь пластик по периметру, открутил пластик крючков в багажнике, плафончики над дверями, снял резиновый кант люка, не трогайте плафон возле лобового! Он с потолком снимается.
Сам потолок на 5-7 липучках сидит. Срывайте аккуратно, чтобы не сломать потолок и через 5ую дверь бочком вытаскивайте.
Дальше по 1ой гайке спереди и сзади на каждом рейлинги: перед лобовым и в багажнике. Крепят они пестропопые болты. Затем начинаете орудовать аккуратно молотком: крепёж дурацкий у рейлингов от середины пистоны снимаются в разные стороны. Отломав пару штук Вы поймёте)) я сломал по одному)))
Потом ставите на своё опоры, опоры из комплекта, только сильно не затягивание их…надо это для корректировки положения тела рейлинга. Остальное элементарно, но долго по картинке с инструкцией) затем фару подмеряете. Если есть желание то можно как я провода протянуть, можно и через задние фары, но я не захотел кучу проводов по крыше…их там итак нашпиговано! Потом ставите заднюю перекладину. Очень важный момент: поправьте все резинки, что между крышей и рейлингом! Они заминаются аж всё что трындец…((
Затем были муки с проклейкой вибры, предварительно обезжирив, затем мучения со сплэном толстым…
Только потом я провёл вдоль штатной проводки на хомутах стяжных проводку от рейлингов до руля. Кстати лампы стоят в них Филипс.
Пластиковые накладки на рейлинги одеваются легко.
П.с.:
-химчистка крыши будет отдельной темой!)
— на установку, проклейку и химчистку ушло 2,5 дня (делал всё один)
— по цене: 21 т.р. стоимость рейлингов, 3,5 рубля доставка ( коробка оч тяжёлая!), плюс вибра, сплэн и прочие мелочи
Вот в принципе и всё, много букв, но тем смелым, кто решится или не решается ставить должно помочь!) Удачи!))
Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus
Posted on 2015/11/29 by Олексий in Авто // 0 Comments
В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.
Итак, имеем Nissan X-Trail T31, замечательно зарекомендовавший себя прошлой зимой своей вместительностью и всепроходимостью, кроме одного момента — перевозка лыж. В итоге лыжи оставлялись (за деньги) в прокате или возились в боксе на машине знакомых, благо погодные условия (вплоть до дня отъезда) позволяли. В этом году состав предполагается тот же, но желание быть «лыженезависимыми» и увеличить объем багажа выросло.
Еще при покупке X-Trail’а мне намекнули, что при наличии фар сверху нужно ставить родные перекладины под багажник (рейлинг). В общем первым делом был проверен дилер. Мне был выдан торжественно выдан листик с номером запчасти KE732JG010 и не кислой ценой в 279 евро за запчасть с установкой. Ради такой суммы был проверен интернет и найден замечательный сайт EurekaParts, распродающий «остатки» официалов. Цена в 162 евро с доставкой показалась слегка демократичнее, и заказ ушел на сайт. Через какое-то время заветная коробочка приехала и… осталась ждать «удобного момента». В преддверии холодов такой момент настал, и, вооружившись дрелью и инструментом для полировки и шлифовки, я отправился в гараж.
Передняя рейка
Итак, имеем вполне прилично выглядящий Икс-Трейл, с которого нужно снять пластиковые заглушки на крыше, просверлить в них дырки, вставить «рейлинг» и прикрутить-вставить все «взад». Куда проще. Вот еще бы немного опыта и предрасположенности к такому роду занятий. Но… представим, что перед нами конструктор. Хм. А это уже что-то :).
Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.
Накладка под передний рейл
Для этого вытираем пластик (вторая секция, в первой непосредственно встроены верхние «охотничьи» лампы), в моем случае он был мокрый от то ли дождя, то ли от намека на мокрый снег. Потом беремся сверху рукой и аккуратно, но уверенно тянем вверх. Держится он на заглушках, сам по себе не из слишком толстого пластика, так что сильно сдавливать не стоит. В итоге у меня сначала вышли задние заглушки, а потом уже и передние. Итого в руках две заглушки, на виду резьба под установку рейлов. Под заглушками показались (слегка подржавевшие) контакты верхних ламп. Судя по всему, я не первый, снимающий эти заглушки (мож лампы меняли), на них были видны следы «усердного» снимания предыдущими «мастерами». По крайней мере я обошелся без поддевания плоскими инструментами.
Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.
Примерка темплейта по месту
Для сначала все-таки лучше проверить :).
Дальше интереснее. Берем дрель, сверло под дерево (у него замечательно торчит острый наконечник, не соскальзывает), и начинаем «портить пластик». В этот момент у меня и промелькнула мысль «хорошо, не Лексус» — не так жалко :).
Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.
Дырки под передний рейл
Дальше берем уже упомянутый инструмент для шлифования. Мой был куплен непосредственно под это мероприятие, о чем я совершенно не жалею. Учитывая стоимость рейла и экономию на поездку к дилеру, у меня остался замечательный инструмент для дальнейшего использования. «Трюк» был в том, чтобы использовать насадку с наждачкой для «вытачивания» овала, а потом насадку с войлоком для «тонкой» шлифовки.
Насадка с наждачной
Насадка с войлоком
Причем первая попытка использования наждачки меня разочаровала настолько, что я даже пошел за напильником :), но потом решил попробовать добавить оборотов… и тут я понял, как это таки удобно! Как только инструмент «разогнался», наждачка стала «есть» пластик буквально, как раскаленный нож масло. Главное не дернуть лишний раз рукой. Красота!
Кста, «темплейт» дырки на самом деле больше, чем надо. Сама дырка потом закрывается пластиковой заглушкой, но размер можно делать чуть поменьше. Главное не забывать мерять :).
Дырка под передний рейл
Дальше все просто. Насадки «одеваем» на рейл, вставляем болты, потом одеваются подставки, шпиндельки и все эту конструкцию можно прикручивать.
Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).
Установленный передний рейл
Для прикручивания прилагается инструмент, проходящий в деле под кратким наименованием «тул». Представляет собой шестигранный ключ с одетой на него пластиковой ручкой и несимметрично «намертво» приклеенным указателем. Сначала я не мог понять «фор зачем», а потом до меня дошло. При применении усилия ручка и указатель постепенно «сходятся» (ключ изгибается от кручения) и в итоге получаем «мерялку» усилия. Зачем надо я тоже понял. Благо, в самом конце.
А вот и инструмент для закручивания болтов.
После прикручивания аккуратно двигаем и ставим насадки на место. Потом пододвигаем резиновые заглушки к «свежим» дыркам и фиксируем их снизу. На каждой заглушке снизу есть «хвостик с пупочкой». Вот эта «пупочка» замечательно входит в уже готовое отверстие, и, таким образом, заглушка держится на месте, упершись в пластик заглушки. Просто и функционально.
Задняя рейка
Задние накладки явно не снимались с момент выхода с завода, поэтому снимал я с нескольких заходов и при этом первая, с хлопком выскочив из пазов, полетела со звоном по крыше, потом соскочила на капот и, в итоге, завершила полет эпическим падением на асфальт. Благо с каждым «прыжком» скорость все-таки сбавлялась и в итоге видимых царапин не осталось. Но выглядело достаточно впечатляющим. Если кто хочет повторить — я предупредил :).
Снятые задник заглушки
Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.
Дырки на задней заглушке
Вырез под задний рейл
И вот тут я понял, зачем нужен зазор — при надевании заглушки на рейл, я не смог подвинуть заглушку достаточно далеко, чтобы освободить отверстие для прикручивания. Пришлось «локально» сделать небольшой паз для резинок.
А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит…
Почему нужен зазор
Ставим все «взад», прикручиваем аналогично передней рейке.
Установка заднего рейла
Я уже готов был спеть оду создателю тула, как на последнем болте она показала свое китайское происхождение. Слегка «постаравшись» (хотя и не выйдя за пределы «указателя»), я услышал «хрясь» и только успел подумать «лишь бы не голова болта»! К счастью, болт замечательно остался держать рейку, а вот кончик «тулзы» остался достаточно прочно торчать в болте. Я радостно констатировал «противоугонку» 🙂 и оставил «как есть». Вынуть-высверлить-выбить всегда можно, но при этом можно и лишнего чего сделать. Я не думаю, что мне прийдет в голову снимать рейл в данной ситуации. Для начала как минимум нужно будет заказать новые накладки. В общем будет «как-нибудь так».
Кусок «тула» в болте
Кусок тулзы в болте
Итого, имеем две дополнительные рейки, на которые, согласно спецификации, можно ставить боксы для лыж и прочую радость. Выглядит все достаточно неплохо, хотя старший ребенок сразу поднял палец на люк и сказал «а шо это за палка?». Видать, лекцию о полезности боксов кто-то прохлопал ушами :). Открывать люк пока я не пробовал, но, судя по всему, такая возможность должна была остаться.
На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.