Ниссан х трейл то
Nissan X-Trail 2020
НАСТОЯЩИЙ «ПРЕМИУМ» НЕ В НАЗВАНИИ, А В ДЕТАЛЯХ
Nissan X-Trail 2020 подарит вам максимальный комфорт благодаря инновационным сиденьям Zero Gravity, модные кожаные вставки в интерьере, роскошный салон Alcantara® и премиальная отделка руля сделают приятной и уютной каждую минуту, проведенную в автомобиле, а панорамная крыша с электроприводом обеспечат вашему автомобилю стильный внешний вид.
Расход топлива на 100 км
Максимальная мощность двигателя
171 Л.С.
Максимальный крутящий момент
233 НМ
УЗНАЙТЕ ОБ ИСТОРИИ ГОЛОВНЫХ УСТРОЙСТВ NISSAN
ПЕРЕЙТИ
НАСТОЯЩИЙ «ПРЕМИУМ» НЕ В НАЗВАНИИ, А В ДЕТАЛЯХ
Nissan X-Trail 2020 подарит вам максимальный комфорт благодаря инновационным сиденьям Zero Gravity, модные кожаные вставки в интерьере, роскошный салон Alcantara® и премиальная отделка руля сделают приятной и уютной каждую минуту, проведенную в автомобиле, а панорамная крыша с электроприводом обеспечат вашему автомобилю стильный внешний вид.
СТИЛЬНЫЙ ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Сочетание возможностей полного привода и яркого, премиального дизайна делают кроссовер настоящим произведением искусства. А впечатляющая внешность подчеркивается элементами из стали и хрома, которые создают яркий облик Nissan X-Trail.
- V-ОБРАЗНАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА
- 19” АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ПОДОГРЕВ РУЛЯ И ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
- БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА
ОБНОВЛЁННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
НОВЫЙ NISSAN CONNECT
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android AutoTM или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Подключайте свой смартфон и вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на вашем смартфоне
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС.АВТО C СИСТЕМОЙ КРУГОВОГО ОБЗОРА (AVM)
Можно увидеть автомобиль как на ладони. Cистема кругового обзора (AVM) обрабатывает и собирает на один экран изображения с камер, установленных в разных точках автомобиля. Позволяет контролировать то, что происходит не только сзади автомобиля, но и вокруг него. Со всех сторон.
NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
Держите все под контролем. Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку, например, самостоятельно переключают свет с дальнего на ближний или информируют вас о выходе из занимаемой полосы движения.
БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОТОКЕ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ПЕРЕД ПРЕПЯТСТВИЕМ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ «СЛЕПЫХ» ЗОН, СИСТЕМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И ТД.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ — ПОМОГАЕТ ЗАНИМАТЬ САМЫЕ УЗКИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА
Nissan X-Trail в Москве
Nissan X-Trail 2020 года — динамичный внедорожник с современным брутальным экстерьером. Экономичный и производительный двигатель, интеллектуальный полный привод, передовые технологии Ниссан, вместительный комфортабельный салон привлекают широкую аудиторию поклонников бренда. Отлично адаптирован к российским дорогам, на трассе повороты проходит с азартом и минимальным креном, легко справляется с бездорожьем.
Двигатели и трансмиссии
Любителям приключений помогут добраться до намеченной цели и преодолеть любые препятствия устанавливаемые на Ниссан Х-Трейл двигатели: дизельный мощностью 130 л.с. или одна из двух модификаций бензинового силового агрегата мощностью 144 л.с. и 171 л.с. Дизель работает вместе с 6-ступенчатой МКПП, бензиновые двигатели ― с оптимизированным под российские условия вариатором Xtronic CVT или механической КПП. Переключение на режим 2WD позволяет добиться максимальной топливной эффективности, вы сразу попадаете в «экологичное будущее». Перераспределение крутящего момента между осями система выполняет в режиме Auto на основании анализа состояния дорожного покрытия.
Дизайн, салон, технологии помощи водителю
Стильный внешний вид нового Ниссан Х-Трейл создает дерзкая V-образная радиаторная решетка, стремительные линии кузова, панорамная крыша и литые алюминиевые диски. Снизить сопротивление воздуха позволяют расположенные вокруг стоек аэродинамические панели.
Высокий уровень комфорта вместительного салона внедорожника обеспечивают инновационные сиденья Zero Gravity и качественные отделочные материалы: черная ткань/кожа с перфорацией/престижная Alcantara (в зависимости от комплектации), премиальное оформление руля, вставки в интерьере.
Дополнительную безопасность обеспечивают интеллектуальные системы контроля усталости водителя, экстренного торможения, контроля траектории движения, помощи при парковке, активного регулирования плавности хода.
Ниссан Х-Трейл в наличии у официального дилера
В автохолдинге Major Auto вы получите полную информацию о характеристиках Nissan X-Trail, купить понравившийся внедорожник или сделать заказ в индивидуальной комплектации. Посмотрите видео на нашем сайте и пройдите виртуальный 360 тест-драйв. Клиентам холдинга гарантированы качественный ремонт и техобслуживание автомобиля.
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)
Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
ТО-3 (45000) Nissan X-Trail
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Регламент ТО-3 (45000) Nissan X-Trail
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в дифференциалах | П | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Регламент ТО Ниссан Х Трейл
- 32 6 38k
- 56 5 127k
Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
- Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- проверка приводного ремня;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повтор первого регламентного ТО.
- Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
- Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
- Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
- Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).
- Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Повторить регламентные работы ТО1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Все работы ТО1 + ТО2.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повтор ТО1,
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
- Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
- Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
- Замена масла в КПП:
- Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
- Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повторить тех. регламент №1.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.
Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).
Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)
- Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).
Замены по сроку эксплуатации
- Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
- Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).
Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31
Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.
Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.
Второе воплощение Nissan X-Trail
Ниссан Х-Трейл (Т31) технические характеристики и цены. Обзор «X-Trail» 2007-2014 годов (T31) с фотографиями.
Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.
Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.
По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.
Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.
Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.
Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.
Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.
Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.
Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.
Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.
Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.
В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.
Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).
Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T32
Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 1,6 (R9M). Именно на основе первых, как самых распространенных, и построен регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т32.
Первые действия по техобслуживанию рекомендуется осуществить уже после прохождения 15 000 км. Следующие мероприятия предусмотрены после пробега (в тысячах километров) 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135 и 150.
ТО 1 (15 тыс.км)
Итак, заняться обслуживанием Х-Трейл т32 рекомендуется сразу после преодоления первых 15 000. По прошествии данной дистанции следует заменить фильтр масляной (код 1520865F0A) и, собственно, само моторное Oil SAE 5W-40 (код KE90090042R), считающееся автопроизводителем оптимальным.
Также регламентом ТО на Ниссане Х-Трейл поколения т32 рекомендуется замена шайбы на сливной пробке (артикул 1102601M02).
Каждый раз при ТО следует проверять:
- работу составных частей системы охлаждения, включая шланги;
- уровень антифриза;
- выхлопную трубу;
- топливные шланги;
- обе подвески (как переднюю, так и заднюю);
- крепления кузова с шасси;
- уровень давления в шинах и общее состояние резины;
- углы размещения колёс;
- люфт руля;
- рулевое управление, включая гидроусилитель;
- состояние дисков тормозных колодок;
- вакуумный усилитель;
- уровень и состояние тормозной жидкости;
- привод;
- заряд аккумулятора;
- свечи зажигания;
- яркость фар.
ТО 2 (30,000)
Как правило, этот этап ТехОбслуживания наступает по прошествии двух лет пользования Ниссан Х-Трейл поколения т32. Проводится тот же перечень технических работ, что и в ТО 1.
Но, помимо них, следует замена двух фильтров – салонного (27277EN025) и воздушного (1654630P00). Также меняются свечи зажигания (22401JA01B), тормозная жидкость (KE90399930UK) и масло в дифференциале (KE90799932).
В странах с суровым климатом, где столбик термометра опускается значительно ниже нуля, причем надолго, производители советуют использовать Castrol Syntrax (код 4671920060).
ТО 3 (45 тыс.)
Следующее ТО автомобиля Ниссана производится после 45 000. С Икстрейлом необходимо повторить действия, которые производились при первом техническом обслуживании.
Также регламентом предусмотрена замена фильтрующего топливного элемента (артикул N1331054).
ТО 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)
После прохождения 60 000 автомобилем Nissan поколения X-Trail T32 необходимо технически обслужить его так же, как при первом и втором ТО. А вот после 75 000 можно ограничиться действиями ТО2.
ТО 6 (90,000)
Обычно такой пробег у Ниссана марки Х-Трейл т32 «набегает» после шести лет активной езды. Регламентом предусмотрено то же техобслуживание, что авто проходило после пробега 15 000, 30 000.
Помимо этого в ходе технического обслуживания придется залить новую охлаждающую жидкость (артикул KE90299945), поменять масло в коробках – раздаточной и передач. Для автоматической КПП придется купить CVT NS-3, а для механической – 1L XZ 75W-80 (KE91699930).
Нужен будет новый фильтр для маслоохладителя. Подойдет как деталь с кодом 2824A006, так и 31728-1XZ0A. Первая – дешевле, вторая – дороже, причем значительно – в три раза.
ТО 7 и 8 (105, 135 тыс. км)
Технически обслуживать автомобиль Ниссан модели X-Trail t32 после прохождения 105 000 следует так же, как после преодоления первых 15 000. После пробега 120 000 помимо ТО 1 следует осуществить все мероприятия, прописанные в ТО 2.
ТО 9 и 10 (120,000, 150,000 км)
Регламент техобслуживания предписывает после того, как Ниссан Х-Трейл преодолеет 120 000, заменить моторное масло (KE90090042R), соответствующий фильтр (1520865F0A).
После же пробега 150 тысяч выполняется весь объем работ, предусмотренный для авто после пробега в 15 000 и 30 000, а также меняется охлаждающая жидкость (KE90299945).
Примерные цены на техническое обслуживание
Автопроизводителем очень тщательно отлажена система обслуживания Ниссан Х-Трейл т32. Каждое ТО предусматривает замену масла в двигателе, а также масляного фильтра и шайбы на сливной пробке. Выходит сумма, эквивалентная 26 американским долларам.
Чётное же техобслуживание предусматривает все то же, что нечетное, плюс замена свечей зажигания (их стоимость в районе 24 долларов), фильтра салонного (по цене около 7 долларов), и воздушного (7 долларов), масла в дифференциале (7 долл.), а также тормозной жидкости (5 долларов). В итоге получается сумма порядка ста американских долларов.
Стоит отметить, что технический осмотр №6, предусмотренный регламентом после преодоления 90 000, получается самым затратным, так как включает в себя такие мероприятия, как замену антифриза и масла в двух коробках – КПП и раздаточной. В итоге это техобслуживание будет стоить порядка $190-200.
Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)
Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.
Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.
Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 XE MT (-B-F-) | 1 093 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 XE CVT (-B-F-) | 1 143 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE MT (BC-L-) | 1 178 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 SE CVT (BC-F-) | 1 228 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE MT (B-BL-) | 1 233 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 SE CVT (B-FF-) | 1 283 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D SE MT (B—L-) | 1 298 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 SE M-CVT (A-DF-) | 1 338 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 SE M-CVT (B—L-) | 1 338 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 SE CVT (B-FN-) | 1 345 000 | бензин 2.0 (141 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 SE M-CVT (BEBL-) | 1 359 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D SE AT (BBCLA) | 1 403 000 | дизель 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 SE M-CVT (BEBJ-) | 1 455 000 | бензин 2.5 (169 л.с.) | вариатор | полный |
Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.
В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.
Внутри — обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.
В техническом плане изменений не так много. Обновленный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.
Российские продажи рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.
Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.
В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
Цена Ниссан Икстрейл Т31 в начальном исполнении XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 093 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.
Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.
На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью новый Ниссан Х-Трейл 3 поколения.