Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан жук расход топлива

Ниссан Жук расход топлива

Уникальное и необычное внешне авто – Ниссан Жук – за короткий период взорвал интернет и удивил своим рейтингом. Хотя в обзорах и тест-драйвах его и называли самым уродливым автомобилем, но это не помешало новому Жучку порадовать автолюбителей своими возможностями.

Один из сильнейших плюсов

Например, расход топлива Жука осуществляет так, что водитель только за этот показатель готов полюбить данный автомобиль. Но это не все технические характеристики, которые могут быть записаны в плюсы. Если обратить внимание на отзывы владельцев, то производитель, указывая потребление, был правдив как никогда. Практически во всех случаях реальный расход соответствует указанному в техпаспорте.

Комплектации и двигатели, на них установленные

Выпускается авто в четырех комплектациях. В двух из них используется двигатель 1,6 л на бензине, еще в двух также 1,6-литровый бензиновый, но турбированный с системой непосредственного впрыска.

В первой комплектации, отличающийся меньшими показателями по размерам и выдержке авто, расходует топливо таким образом:

  • На городском 7,6 л
  • На загородном 5 л
  • На смешанном 6 л

Более габаритный Ниссан расходует бензина на 100 км в таких количествах:

  • Городской 7,7 л
  • Загородный 5,1 л
  • Смешанный 6 л

С турбированным двигателем

Экономия на топливе на расстоянии 100 км по своим возможностям:

  • На городском 8,3 л
  • На загородном 5,2 л
  • На смешанном 6,3 л

Ниссан Жук с бензиновым турбированным двигателем 1,6 л, у которого установлена система непосредственного впрыска NISMO, на 100 км трассы тратит вот такое количество топлива:

  • Городской цикл забирает 9,1 л
  • Загородный цикл требует 5,6 л
  • Смешанный цикл использует 6,9 л

Экономный расход стал одной из причин успешных продаж Нисана Жук в Европе. Буквально за пару месяцев после поступления в продажу из автосалонов уехало более 30 тысяч автомобилей данной модели.

Расход топлива Nissan Juke (Ниссан Жук)

Реальный расход топлива на автомобилях Nissan Juke. Нормы расхода топлива Ниссан Жук и фактические данные владельцев Nissan Juke. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Nissan Juke I / 1.5 CVT (114 л.с.) (2010)АИ-925,6 л
Nissan Juke I / 1.5d MT (110 л.с.) (2010)дизельное топливо4,8 л
Nissan Juke I / 1.6 CVT (117 л.с.) (2010)АИ-958,3 л5,2 л6,3 л
Nissan Juke I / 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD (2010)АИ-959,2 л6 л7,6 л
Nissan Juke I / 1.6 MT (117 л.с.) (2010)АИ-958,1 л5,3 л6,3 л
Nissan Juke I / 1.6 MT (190 л.с.) (2010)АИ-958,1 л5,6 л6,9 л
Nissan Juke I / 1.6 MT (94 л.с.) (2010)АИ-957,6 л5 л6 л
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.2 MT (115 л.с.) (2014)АИ-955,6 л
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.5d MT (110 л.с.) (2014)дизельное топливо4,6 л3,7 л4 л
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD (2014)АИ-959,2 л6 л7,6 л
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 MT (190 л.с.) (2014)АИ-958,1 л5,6 л6,9 л
Nissan Juke I Рестайлинг / 1.6 MT (94 л.с.) (2014)АИ-957,6 л5 л6 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ниссан джук как уменьшить расход бензина

Пытаясь выяснить, какой бензин лучше, стоит помнить про экономическую составляющую. На сегодняшний день в России существует огромное количество топливных компаний и автозаправочных станций, которые предлагают разный по качеству бензин. Назначение — для разделения сырой нефти или газового конденсата на фракции бензина, дизельного топлива, керосина, мазута. Поэтому прежде чем перейти к рассмотрению вопросов комбинирования, рассмотрим проблему углубления переработки нефти. Катализаторы и процессы гидропереработки дизельных топлив с целью получения малосернистых и низкозастывагощих топлив. Сам картер коробки был выполнен из наилучшего чугуна, что позволило существенно увеличить срок его службы. Шаг 4: проверяет длину тяги, и сравниваем со значением в сервисной книге на автомобиль. Препятствующее его нормальному перемещению, как вверх, так и .

Привести к повышению расхода может: Выход из строя датчика температуры. Как оплатить заказ из регионов. В принципе можно использовать любые вещества, которые смогут нормально гореть. Исходя из существующих объемов добычи, этих разведанных природных богатств нашей стране хватит на 35 лет. И даже сегодня, когда на всех прилавках страны воцарился одинаковый китай-тайвань-гонконг, луна в столице для многих все равно привлекательнее… А бензин, естественно. Должны быть также обеспечены абсолютно сухие условия хранения. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Категорически не рекомендуется, даже на один день. Для такой машины это очень неплохой показатель. Сегодня регионы сами определяют, кого им освобождать от уплаты транспортного налога, а кого. Существуют следующие методы обработки мазута: гидромеханический, физический и химический. Все испытания завершились в 1992 году. Чтобы правильно определить октановое число, можно прибегнуть к двум методам: Исследовательский, который подразумевает тестирование топлива на силовом агрегате. Адрес: Усольский район, ул. У построенных мотовозов не было системы управления электропередачей, то есть мотористу приходилось одновременно вручную регулировать обороты дизеля и напряжение генератора в условиях все время меняющихся скорости движения и нагрузки. Размеры 1270 мм х 1750 мм. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко. Спецификация двигателя угольной дробилки. Я всегда заливал масло в бак зимой когда приходилось бодяжить солярку 76-м бензином ибо было опасение замёрзнуть. Важно: чтобы покупка считалась акционной, нужно не использовать бонусы за другие акции, а оплатить наличными или банковской картой. Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Хундая икс35 является замена масла в двигателе. Однако, такие технологии разумно использовать только для утилизации древесных отходов, а не с целью производства тепловой энергии. Невзирая на свою высоту, он не громоздкий. Добавка в моторное масло, полностью комплексный продукт золотой серии. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. На процесс окисления влияют также содержащиеся в бензине неуглеводородные соединения. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. Около 15-16 л по городу. Чем отличается зимнее дизтопливо от летнего. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Проверить и устранить затор Перебои в воспламенении топлива Неисправность в системе зажигания автомобиля Проверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания. Но на фоне продолжающих расти цен на топливо в правительстве решили пойти на уступки, а также снизить зависимость бюджета от внешней конъюнктуры. Нет нужды утверждать, что земля эта, по её стоимости, стала в наше время практически бесценной. Кстати есть ли возможность считать прошивку с блока, поковырять её влить обратно и если машина умерла или стала хуже работать то залить исходник обратно и востановить работоспособность.

Ниссан джук повышенный расход топлива что делать

В связи с этим для того чтобы завести двигатель, водителю приходится подолгу крутить стартер. Не дари мне денег, не дари цветов, подари бензина, маленький мешок. А между тем простое соблюдение элементарных правил поможет избежать возникновения целого ряда проблем в будущем. Указывает на неполадку индикации уровня воды. Вместо него надо поставить фильтр от какого-нибудь большегрузного дизельного автомобиля. Очень радует бесключевой доступ и возможность открывать машину нажатием кнопки на багажной двери — при закупках в супермаркетах оч. Прежде всего, стоит отметить, что провалы могут быть обусловлены не только неполадками карбюратора, но и засорением либо неисправностью топливной системы, а также системы зажигания. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. А ведь у меня вторая беременность. Зачастую все выявленные неполадки устраняются после зачистки контактов указанных проводов и подтягивания гаек, которыми они подсоединены. Если не снизят до 30 рублей, народ не простит это ни депутатам, ни правительству. Прибор накапливает в памяти данные в течение нескольких месяцев, но после появления сети все до одного байты информации передадутся диспетчеру на сервер. Сравнивая с ними, Тундра 5. Сколько стоит добраться из аэропорта Занзибара в город. Также данные вещи положительно влияют при высоких оборотах двигла. Полного 170-ти литрового бака хватало лишь на 445 километров. С ним меньше проблем. Может, вам не закрутили бак. Двигатели многих официально поставляемых в Россию автомобилей иностранного производства, адаптируют для использования 92-го бензина.

Читать еще:  Расход топлива 21099

Уменьшение расхода топлива ниссан джук

Изготовление начинают с корпуса. Теперь необходимо снять сам указатель. Емкости для хранения воды и топлива. Найденный угонщиком провод позволит без проблем обойти блокирование двигателя. Но всё же общий негативный эффект от его использования намного меньше, чем от сжигания в двигателе этилированного бензина. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый. Горючее для заправки автомобиля на домашнем аппарате не выгнать, октановое число не повысить. В комплект поставки входит фильтр в сборе с картриджем. Видео: руководство по удалению кодов ошибок. Комфорт и удобство использования. Коробка эта устанавливается на многие японские автомобили и очень надежна. Цена на автомобильный бензин на 18. Объясняются эти явления тем, что топливо не успевает в известных условиях пройти необходимую для двигателя с воспламенением от сжатия подготовку, заключающуюся в предварительном окислении, которое сопровождается накоплением перекисей, инициирующих процессы самовоспламенения. Выпавшие винты крепления стараемся не потерять. Появился старый знакомый и начал мне помогать, объясняя поломку. Пришёл к выводу,что если и просто открою-закрою лючок, то сразу не заведусь, завтра с утра попробую, машина у меня 5 дней. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Администратор ответил: 13 мая 2012 в 21:28.

Как уменьшить расход бензина ниссан джук

Салон удобный, динамика и управляемость отличная. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. И вот в салоне вдруг нахожу этого мастодонта, одного из крупнейших внедорожников, официально продаваемых в России. Топливный бак вмещает 6 литров бензина. Корректнее этот вопрос адресовать автовладельцам, которые имели возможность эксплуатировать этот двигатель не одну тысячу километров. Появились новые комфортабельные автомобили, которые пригодны не только для работы, но и для семейных путешествий. С 20 ноября 2009 г. Однако любой инженер или продвинутый автомобилист скажет: у каждого автомобиля, у каждого типа двигателя свой характер и свои особенности. А если учесть, что спирт дешевле производить. Затем оно самотеком протекает по специальному проводу в фильтр грубой очистки, в котором проходит очистку от крупных элементов механических примесей. Дизтопливо более чем бензин чувствительно к воздействию низких температур. Ничто больше не покажет такую-же надежность, как эта машина. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. Для хранения нефтепродуктов имеется четыре емкости с объемом по 9500 литров каждая. Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Кроме того, в современном мире ископаемое топливо используется в качестве моторного топлива, смазочных материалов и сырья для органического синтеза. Высокие затраты связаны с необходимостью строить нефтяные платформы и использовать дорогое оборудование. Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова детонация. Вчера первый день поездил — почему то датчик топлива показывает расход 22-25 литра на 100 км. Ещё одной особенностью данной местности является то, что именно здесь максимально развита экономика, что позволяет получать норвежцам самые высокие заработные платы. Тут он попал прямо в точку. Улучшение эксплуатационных характеристик силового агрегата: снижается уровень шума, двигатель работает более плавно и стабильно. Затраты на топливо составили около 1300 евро на троих. В печах длительного горения все происходит несколько по-иному.

Похожее по теме: Ниссан джук как уменьшить расход бензина
  • Альфа ромео спайдер
  • Рено модус
  • Тойота марк 2
  • Чери тигго 5
От автора

Расчет потраченного топлива по моточасам. Горючее очень плохого качества создаёт риск взрыва двигателя. Но важным условием работы данной коробки является необходимость остановки транспортного средства. Доверьтесь средствам, содержащим кристаллы соды. На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты. Что бы ни говорил Медведев, денег у россиян больше не. Методы обеспечения запуска и работы дизеля при низких температурах. Если написано — тисиветри, значит это надо и лить. Хороший семейный автомобиль, если сказать. Ценники на бензин напрямую зависят от цены на нефть. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха. Внутри температура выше, чем температура окружающей среды, особенно в холодное время. Летающие в настоящее время ракеты многим обязаны и пороху, и керосину, и жидкому кислороду, и металлам. Долго рыскал по автосалонам города, а это без малого дня 2 будет в надежде купить хорошее авто. Паспорт на топливо представлен типовой формой, и характеристики того топлива, которое вы приобретёте, будут близки к значениям на типовом, в описание будет дана характеристика продукта и расширенное описание назначения. Задние колесные диски — 7. Претензия абсурдна по сути. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. Залил 30 литров топлива-92,проехал 146 км,лампа горит,бенза хватит ещё километров на 10-15,то есть фактический расход у меня литров 19-20,как и показывал боркомпьютер. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку радиатора. Маркетинг и риелтерство — не приветствуются. Неукоснительное выполнение требований инструкции значительно продлит срок службы машин. Мы заказываем керосин только у лучших производителей нефтепродуктов, что обеспечивает его неизменно высокое качество. Запасы топлива в канистре мы пополняли на одной и той же заправке, и даже из одной и той же колонки.

Nissan Juke: помог ли даунсайзинговый мотор экономить топливо?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы выгуляли новый японский паркетник по тарированному маршруту Рим-Форли и порадовались умеренному аппетиту кроссовера.

При беглом взгляде на новый Nissan Juke может показаться, что изменения носят лишь косметический характер. Однако на деле под свежей оберткой скрываются кардинально иные потроха. Кроссовер второго поколения прибавил в размерах и переехал на платформу CMF-B, разделенную с европейским «Каптюром»; место прежнего 1,6-литрового атмосферника заняла литровая «турботройка», а вариатор заменили на 7-ступенчатый преселективный робот.

И хотя такому «Джуку» не удалось вспыхнуть сверхновой наших тестов на экономичность, результат можно считать достойным. Фирменный 360-километровый маршрут от Рима до Форли «японец» завершил с показателем 5,00 л/100 км (20,0 км/л). На заправке пришлось оставить лишь 25,90 евро.

А что в среднем по больнице?

В сегменте компактных кроссоверов с бензиновыми ДВС, прошедших через наши заботливые руки, найдутся автомобили поэкономичнее:

  • Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (4,30 л/100 км – 23,2 км/л)
  • Renault Captur TСe 130 EDC (4,70 л/100 км – 21,2 км/л)
  • Ford Puma 1.0 EcoBoost Hybrid (4,80 л/100 км – 20,8 км/л)

Галерея: Новый Nissan Juke

Часть «пациентов» демонстрируют очень близкие показатели:

  • Seat Arona 1.0 TSI (4,95 л/100 км – 20,2 км/л)
  • Hyundai Kona 1.0 T-GDI, Opel Grandland X 1.2 и Peugeot 2008 1.2 (5,00 л/100 км – 20,0 км/л)

Более прожорливыми оказались вот эти ребята:

  • Suzuki Vitara 1.0 AWD (5,50 л/100 км – 18,1 км/л)
  • Fiat 500X Cross 1.3 FWD (6,00 л/100 км – 16,6 км/л)
  • Jeep Renegade 1.0 FWD (6,30 л/100 км – 15,8 км/л)

Отличное шасси и задумчивый робот

Мы выписали на тест кроссовер в богатом исполнении N-Design: с двухцветным кузовом, 19-дюймовыми колесами, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Bose и пакетом ассистентов ProPilot. Такой стоит практически 30 000 евро. По текущему курсу это чуть больше 2,6 миллиона рублей.

Отмотав несколько сотен километров, в актив машине смело записываем стильный и удобный салон без серьезных эргономических промахов, приличного объема багажник, а также тихий эластичный двигатель и отменно настроенную «тележку» – подумать стоит лишь о целесообразности заказа максимальных колес.

Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями также не заслуживает серьезной критики, однако некоторые его «коллеги» работают деликатнее и быстрее.

Чувство меры в любых условиях

С точки зрения экономичности связка двигателя и трансмиссии заслуживает высокой оценки: разница между загородным и городским циклами невелика. А этим может похвастать далеко не каждый наш испытуемый.

Читать еще:  Газ 53 расход топлива

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 6,8 л/100 км (14,7 км/л) и 676 км
  • Смешанный цикл: 6,2 л/100 км (16,1 км/л) и 740 км
  • По трассе: 7,1 л/100 км (14,0 км/л) и 644 км
  • Экономичный темп: 3,2 л/100 км (25,6 км/л) и 1177 км
  • «Газ в пол»: 24,3 л/100 км (4,1 км/л) и 188 км

Подробнее о новом Nissan Juke:

Данные:

Автомобиль: Nissan Juke DIG-T 117 DCT 2WD N-Design
Базовая цена: 25 970 евро
Дата теста: 31 июля 2020 года
Погода (в начале теста/в конце): ясно, +39°/ясно, +30°
Цена топлива: 1,439 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 2 120 км
Пробег перед началом теста: 1 888 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Hankook Ventus S1 Evo 3 – 225/45 R19 96W XL

Расход

«Реальный» средний: 5,00 л/100 км (20,00 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,90 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 57,56 евро
Пробег на 20 евро (1746 руб): 278 км
Дальность с полным баком: 920 км

Nissan Juke расход топлива

Небольшой кроссовер Nissan Juke считается одним из самых популярных авто этой марки. Компактность и, вместе с тем, неплохая проходимость и динамика вместе с доступной ценой базовых версий привели к тому, что продажи первого поколения в Европе достигли сотен тысяч экземпляров с 2009-го года, когда оно только было представлено на Женевском автосалоне. На территории РФ ежегодно продавалось от 20 до 30 тысяч таких машин. Поэтому многих отечественных автомобилистов интересует вопрос, какой расход топлива Ниссан будет на трассе, в городском и смешанном режиме.

Рис. 1. Стильный «паркетник» Ниссан Жук.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;

Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.

  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Реальное потребление

Если верить информации из паспорта на кроссовер, средний расход топлива Ниссан Жук на стокилометровом отрезке пути редко превышает 7 литров. А по трассе машина тратит ещё на 15–20% меньше. Хотя на самом деле, о чём свидетельствуют и эксперты, и владельцы таких машин, показатели затрат бензина немного больше. На них влияют такие факторы как режим езды, внешние условия (от температуры до атмосферных осадков) и даже стиль вождения автомобилиста.

Рис. 4. Автомобиль на трассе.

Рассматривая этот вопрос более подробно, стоит заметить, что на трассе Nissan Juke едет более чем в 1,5 раза экономнее по сравнению с городской поездкой. Для оптимального скоростного режима потребление бензина в среднем составляет около 6 литров, по городу – от 8 до 10 литров, в зависимости от производительности силового агрегата.

Заметное повышение расхода в городском режиме связано с постоянными разгонами и торможением, автомобильными пробками и отсутствием возможности ехать на скорости выше 60–80 км/ч. Притом, что оптимальным значением для любого авто считается 100–120 км/ч (для базовых версий это будет ненамного меньше максимума, для топовых – чуть больше среднего значения). Впрочем, даже по городским дорогам можно постараться ехать на максимально допустимой скорости – но светофоры и перекрёстки сделают эту попытку бесполезной.

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Способы сокращения расхода

С учётом различных факторов многие автомобилисты отмечают, что реальный расход Жука может составлять до 8 л даже на трассе. В городе такое авто способно требовать долива в бензобак вдвое чаще, потребляя до 15 литров. Но даже в этом случае у автовладельца есть возможность сэкономить:

  • придерживаться более спокойного стиля езды – избегать слишком частого торможения и резких разгонов. Оптимальный вариант – поездка на одинаковой скорости в течение всей поездки;
  • оставлять автомобиль не на уличной стоянке, а в гараже или в другом более или менее тёплом помещении. Это даст возможность быстрее прогревать мотор и тратит меньше бензина;
  • применять только хорошее топливо, расход которого немного меньше по сравнению с дешёвым бензином;
  • контролировать техническое состояние транспортного средства, не допуская поломок и других проблем, вызывающих повышение расхода горючего. Для этого желательно периодически проходить техосмотр и менять изношенные комплектующие.

Рис. 5. Ремонт Жука.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что дополнительное оборудование может заметно увеличить реальный расход топлива. Например, затрата бензина при использовании кондиционера вырастает примерно на 0,8 литров, столько же тратит и обогреватель. «Противотуманки» увеличивают потребление на 0,3 литра, работающая система мультимедиа и динамики – ещё на 0,1 литра. И, хотя без большинства таких функций автомобиля обойтись не получится (разве что пожертвовать комфортом ради экономии), водитель, по крайней мере, будет знать одну из причин повышенного расхода.

Рис. 6. Приборная панель с показателями расхода топлива.

Отзывы автовладельцев

Среди отзывов на Nissan Juke можно встретить немало упоминаний о его потреблении топлива:

  • Николай, Сызрань: Пользуюсь моделью Жук с мотором 94 л. с. уже второй год. В своё время покупал его как роскошный «паркетник» – однако остался не совсем доволен динамикой. В то же время не слишком мощный двигатель тратит до 9 литров в смешанном режиме – в основном, из-за включенного кондиционера или обогревателя;
  • Богдан, Москва: Выбрал Жука в комплектации LE с мотором на 117 л. с. Автомобиль оправдал свои задачи – особенно зимой, когда высокий просвет обеспечивает неплохую проходимость по снегу. Радует и расход бензина, редко превышающий 10 литров;
  • Николай, Симферополь: Собирался купить не слишком дорогой кроссовер – получилось взять почти новый Джук с мощность 200 «лошадей». Мотор хороший, тянет и в городе, и на трассе, неплохо справляется даже с разгоном до 150–160 км/ч. Хотя при этом тратится не меньше 12 л/100 км – а в паспорте написано о 6-литровом расходе.

Расход топлива Ниссан Жук 1.6 автомат и механика отзывы

Компактный кроссовер Nissan Juke заслуженно считается одним из самых необычных и коммерчески успешных автомобилей в своем классе. Впервые представленный в 2009 году на автосалоне в Женеве, он уже 2010 году появился в салонах и был встречен «на ура» аудиторией.

Ниссан Жук предлагался с тремя бензиновыми моторами объемом 1.6 л: два атмосферника и турбированный двигатель 1.6 л, а также с турбодизелем. Из трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатая механика, а также два вариатора.

Nissan Juke 94 л.с.

Базовым мотором у Ниссан Жук является дефорсированная версия двигателя HR16DE, развивающая мощность 94 л.с. и выдающая момент 128 Нм. Этот силовой агрегат комплектуется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией и устанавливается только на бюджетные комплектации.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Жук 94 л.с.
  • Илья, Сызрань. У меня огромный опыт эксплуатации автомобиль – проще сказать, на каких авто я не ездил. Приобретал Жук в 2014 году, в комплектации XE – с мотором 94 л.с. это самая богатая комплектация. Как джип он ни о чем – ШевиНива по проходимости намного круче. Мотор тоже слабоватый – нужно крутить до 3500 оборотов, а если врубить кондер, то реально не тянет и жрет топливо. Поэтому и расход у меня такой большой – в среднем выходит 8.5-9 литров, а если чисто в городском режиме – и того больше.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Покупал Жука дочери – я бы в жизни на него не сел, несуразный он какой то, но она в восторге. Баловать особо не хотел, поэтому выбрал версию с самым простым мотором и механикой, хотя доча клянчила автомат. Она всем довольна, но я не очень – пару раз прокатился на этот пепелаце и понял, почему она постоянно клянчит деньги на бензин – у него расход в городе больше 10 литров, на моей Тойоте с мотором 2.0 меньше.
Читать еще:  Лада 2114 как снизить расход топлива

Ниссан Жук 117 л.с.

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic® CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke 117 л.с.
  • Иван, Кемерово. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже. В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет – заводится зимой без проблем, расход вменяемый – в городе 10 литров, на трассе -7.
  • Виталий, Новосибирск. Nissan Juke, 1.6АТ 117 л.с.,2013 г.в. Ниссаны давно уважаю, поэтому и выбирал Жук. Понравился высокий клиренс (хотя на бездорожье он ни о чем), неплохой тяговитый мотор с расходом в среднем 8.5 литра на сотку. PS – он реально прикольный.
  • Виктория, Москва. Увидела в салоне и влюбилась с первого взгляда. Маленький, компактный, но при этом очень удобный и резвый. Плюс – красивый красный цвет. Расход неплохой – в среднем 7.5 литра на сотню, но бывает и побольше – все таки Москва.
  • Геннадий, Харьков. Сначала покупалось авто под супругу в 2013 году, поэтому была выбрана модель с вариатором. Но через полгода я разбил свой Х-Трейл и пришлось одалживать у жены, пока разбирался по страховке. Что могу сказать – после Х-Трейла в плане проходимости он ни о чем, но зато небольшой расход топлива. С мотором 117 лошадок у меня в городе получалось 8.5 литров на сотку, а на трассе – от 5 до 5.5 л.
  • Андрей, Ишим. Что интересно – сначала планировали с супругой купить какой-то семейный автомобиль, типа Фиата Добло или Ситроен Берлинго. Но увидели в салоне Жука и загорелись – вживую он намного интереснее, чем на фото. По эксплуатации – компактный, заводится легко даже в мороз, тянет нормально (но крутить нужно до 3500 оборотов), экономичный – средний расход бенза 8.2 литра.
  • Богдан, Симферополь. Первой машиной был Ниссан Альмера, после ее продажи решили остановиться на Ниссане и выбрали Жука. Вариатор, мотор 117 л. с и комплектация LE. Нареканий особых нет, как и восторга. Высокий клиренс (зимой рулит), вариатор только радует, расход небольшой от 8 до 11 литров – ну это если в Алуште или Симеизе мотаюсь, там постоянно под горку или с нее. А вот багажник маловат и мотору не хватает мощности на обгоне и тяги на низах.
  • Денис, Владимир. Ниссан Жук 2014 года, передний привод, мотор 117 лошадок и вариатор. Владею год, накатал 22 тысячи. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но мог бы быть и лучше. Дешевая отделка, хотя у меня комплектация LE, места сзади мало и багажник маленький. Хотя мотор неплохой и вариатор работает отлично. В городе зимой выходит не больше 11 литров, на трассе – около 7, но я люблю «крутить обороты», езжу по 120-130 км/ч.

Nissan Juke 190 л.с.

Наддувный мотор MR16DDT с последовательным непосредственным впрыском и объемом 1618 см3 является самым мощным из бензиновых агрегатов, что устанавливаются на Ниссан Жук. Он развивает мощность 190 л.с. и момент в 240 Нм и предлагается с новой шестиступенчатой механической трансмиссией и вариатором Xtronic® CVT-M6 с оптимизированными передаточными числами. Версия с этим мотором предлагается только в варианте с полным приводом.

Реальный расход топлива Ниссан Жук 190 л.с.
  • Федор, Хабаровск. Стаж вождения 10 лет. Покупал автомобиль новым – не люблю я играться в автослесаря. Выбрал Жук в комплектации SV2, с турбированным мотором, вариатором и полным приводом. В принципе, доволен всем, кроме парочки исключений. Мотор мощный, а расход небольшой – 15 литров для 200 лошадок в городе это немного.
  • Анастасия, Новосибирск. Поклонница японского автомопрома и обязательно с автоматом – принципиально не рассматриваю механику, т.к. автомат для большого города – самое то. Купила нового Nissan Juke с салона, комплектация SE +SPORT, с турбомотором. Много полезных фишек, мощный мотор, очень удобно парковаться из-за размеров. Да и расход небольшой – всего 10 литров в среднем.
  • Алексей, Хабаровск. Жена как увидела в салоне красный Жук – весь мозг мне съела. В общем, подсобирал я денег и решил ей купить его. Сначала рассматривал базовую комплектацию, но потом так сложилось, что понял – мне тоже придется на нем ездить и выбрал версию с турбированным мотором и шестиступенчатой механикой. Полный привод брать не стал – не вижу смысла, все равно это не джип. Мощности мотора хватает, чтобы нормально топить на трассе и уверенно идти на обгон. Накатал уже 15 тыс – никаких проблем. Расход – на трассе если топить, то конечно большой, но на эконом режиме в 90 км – не больше 9 литров. В городе до 14 выходит, но это зимой.

Ниссан Жук 200 л.с.

Спортивная версия Nissan Juke Nismo оснащается турбированным мотором объемом 1.6 литра. В отличие от MR16DDT, он развивает мощность в 200 лошадиных сил и имеет момент 250 Нм. Версия Nismo доступна как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным вариатором.

Расход топлива 190 л.с.

Расход топлива 190 л.с.

Сообщение SeaBreeze » 07 окт 2011, 15:14

Продолжаем актуальную тему, начатую очень давно. Сейчас мы разделяем ее на две части – турбо и не-турбо.

В данной ветке прошу отписываться владельцев 190 л.с. Лучше всего, если вы сразу укажете в своем профиле (поле Мой автомобиль) свою комплектацию. Например, Juke LE 2WD White, потому что расход топлива на механике и вариаторе будет отличаться.

Сейчас на форуме много машин, прошедших 10 000 км, поэтому будет интересно узнать, как обстоят дела сейчас. Делимся.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 20:14

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение sinichka » 07 окт 2011, 21:14

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Caballero » 07 окт 2011, 21:16

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Night Racer » 08 окт 2011, 07:41

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Jolly Buyer » 08 окт 2011, 09:22

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение prefer » 08 окт 2011, 11:23

10 по городу Казань и чуть меньше

9-9.5 в смешанном цикле.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение cmapocma » 08 окт 2011, 23:30

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение chery » 09 окт 2011, 00:29

10 по городу Казань и чуть меньше

9-9.5 в смешанном цикле.

Re: Расход топлива 190 л.с.

Сообщение Ranger » 09 окт 2011, 09:38

У меня на обкатке тоже расход был 9.0-9.2л/100км в смешанном цикле. После обкатки заметно вырос до 11-13л/100км. Если брать среднее за запуск двигателя, то в зависимости от маршрута и моего настроения получается от 10 до 16л/100км. Причем на трассе с интенсивными обгонами расход получается такой же, как при спокойной езде по городу.

Juke — это такая машина, на которой очень сложно заставить себя плестись, как все. Глядя из его окна на окружающих возникает ощущение, что пробки на столько приучили людей «тошниться», что они и на абсолютно свободных дорогах продолжают «тупить» и «тормозить». Соответственно желание объехать этих «тормозов», чтоб они не мешались оказывается непреодалимым. А газ в пол — сразу зашкаливает за 30л/100км, ибо 190 лошадок даже в объеме 1.6 кушать хотят соответственно.

В качестве меры самосдерживания я на приборке включил режим отображения мгновенного расхода, а не цветном дисплее ECO info в режиме сброса на старте двигателя. Иногда пытаюсь переключиться в ECO, но на долго меня не хватает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector