Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить радиатор лада гранта

Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на Ладе

Способ с картонкой придумали давно. С тех пор автомобили сильно изменились: стали всепогодными и почти необслуживаемыми. Если раньше радиатор и моторный отсек продувался с помощью постоянно вращающегося вентилятора, то позже ему на смену пришли вентиляторы, включающиеся «по требованию». Казалось бы, попоны, картонки и прочие «жалюзи» должны были навсегда остаться в прошлом. Или нет?

У множества современных автомобилей встречаются решения, очень напоминающие ту самую картонку. Это штатные пластины, закрывающие прорези в бампере, например, у моделей Peugeot или Citroen. Они съемные: летом можно хранить в гараже, а на зиму установить в прорезях бампера. На некоторых автомобилях используют жалюзи с автоматическим приводом, которые закрывают лишние отверстия в бампере при определенной температуре за бортом или на высокой скорости. Характерный пример: Ford Kuga, побывавший у нас на длительном тесте.

Ну а если на вашей машине нет штатных устройств, уменьшающих зимой «сквозняк» под капотом? Тогда остаются два пути: либо приобретать (делать своими руками) приспособления, закрывающие прорези в бампере и решетке радиатора, либо вставлять в щель между радиатором и решеткой радиатора картонку.

Как правильно установить картонку перед радиатором?

Наружные приспособления следует предпочесть при затрудненном доступе в пространство между радиатором и его решеткой (когда нужно, что называется, разобрать полмашины). В остальных случаях можно обойтись обычной картонкой. Единственное условие — ставить ее надо перед радиатором кондиционера (конденсатором). Тогда, в случае необходимости, включившийся электровентилятор возьмет воздух из зазора между двумя радиаторами и охладит основной радиатор. Если на автомобиле нет кондиционера, то картонку надо ставить уменьшенного размера, чтобы оставить хотя бы половину площади, через которую берет воздух электровентилятор.

Вот как я установил картонку на редакционном Ларгусе. Поместить ее в пространство перед радиатором кондиционера получилось довольно легко. Пришлось отвернуть всего четыре винта крепления верхней части решетки, интегрированной в бампер. Правда, цельную картонку не позволил установить усилитель, связывающий верхнюю рамку радиатора с усилителем бампера. Пришлось разрезать ее на две половинки, которые защищают от сквозняка нисколько не хуже.

Наш эксперимент

На редакционном Ларгусе установлен маршрутный компьютер Multitronics C-590, который помимо прочего позволяет отслеживать и температуру охлаждающей жидкости двигателя с точностью до одного градуса. С информативностью штатного прибора не сравнить — тот показывает две плитки на дисплее, если мотор прогрет не полностью, и четыре при температуре вплоть до 100°C.

Итак, в течение недели, когда температура в столице колебалась около нуля, я собирал сведения о температуре двигателя. Что же получилось?

Прогрев двигателя

Стандартный режим прогрева двигателя: пара минут стоянки после запуска до достижения температуры охлаждающей жидкости в 25°C. Дальше спокойное движение без чрезмерных нагрузок, то есть без резких ускорений.

При таком способе прогрева двигатель Ларгуса с картонкой перед радиатором стал быстрее прогреваться до рабочей температуры. Выигрыш во времени достижения рабочей температуры (82°C) с картонкой составляет 2–3 минуты. А это немало, особенно при небольших поездках.

В ходе эксперимента обнаружился интересный эффект. Двигатель без картонки через какое-то время после начала движения вдруг сбрасывал температуру с 82°C до 78°C. Причина: порция ледяного антифриза из радиатора, которую высвобождал открывшийся термостат, охлаждала всю систему. Теперь такой эффект исчез. Таким образом, картонка обеспечивает чуть лучший температурный режим работы двигателя.

А вот на скорость остывания выключенного двигателя картонка почти не влияет. Тут поможет только комплексное утепление всего моторного отсека.

Прогрев салона

Комфорта в зимних поездках прибавилось: в салоне раньше теплеет, быстрее отпотевают стекла. При тех же настройках отопителя салона температура внутри стала на 5–7°C выше. А это очень помогает согреться. И вновь эта разница окажется особенно заметной при непродолжительных поездках.

Имейте ввиду, что все выкладки приведены при околонулевой температуре за бортом для обычного бензинового безнаддувного мотора. Еще заметнее эффект от картонки будет в морозы или для двигателей, которые из-за своих конструктивных особенностей прогреваются относительно медленно: это дизели и бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

А еще картонка защитит радиаторы от реагентов, песка и камешков, которых так много на наших дорогах.

Можно ли перегреть двигатель?

Бытует мнение, что с картонкой можно запросто перегреть двигатель, к примеру, при езде по трассе. Проверили. При той же нулевой температуре при движении со скоростью 100 км/ч электровентилятор не включается, температура жидкости в системе охлаждения двигателя не превышает 90°C. Это и неудивительно: ведь, как известно, малая скорость вращения электровентилятора у Ларгуса включается, когда температура охлаждающей жидкости превышает 99°C, и отключается при 96°C. Так что до перегрева далеко. При длительной пробуксовке в снегу температура может поползти вверх, но электровентилятор справится и в таких условиях.

Как картонка перед радиатором сказывается на ресурсе?

То, что быстрее прогревающийся двигатель меньше изнашивается и более экономно расходует топливо, очевидно. Но есть еще один параметр, о котором обыватель не знает: «прожарка» моторного масла. В чем суть? Если двигатель зимой не прогревается свыше 85°C, то в моторном масле постепенно растет содержание воды. При перепадах температуры, когда мотор остывает, на его внутренних поверхностях образуется конденсат, который затем стекает в поддон картера. По мере роста доли воды в масле образуется эмульсия, из-за которой детали шатунно-поршневой группы хуже смазываются и подвергаются коррозии. А еще льдина на дне поддона может полностью блокировать подачу масла к насосу.

Читать еще:  Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Испаряется вода из масла только при повышенной температуре. В идеале — свыше 100°C, тогда она сразу переходит в пар. Вот почему рост температуры двигателя зимой полезен мотору.

При какой температуре картонку нужно убирать?

Верхним пределом температуры окружающего воздуха, допустимым для использования картонки перед радиатором, можно считать +5°C. Следите за прогнозом погоды, указателем забортной температуры и частотой срабатывания электровентилятора системы охлаждения.

  • Греть или не греть современный двигатель? Все подробности и видео — тут.

Как утеплить радиатор лада гранта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • >

вы картонку ставите? перед радиатором?
один чувак задумался может поставить(хотя вроде и так тепло). открыл капот так и непонял как туда ее запихивать, откручивать пластмассу неочень хочется!

у меня система охлождения в порядке, но встречный ветерок при -45 ооочень быстро остужает мотор, поэтому картонка стоит, был озадачен её установкой, в итоге по краям вставил заподлицо, а в верху засунул под болт крепления какой то перекладины.
Теперь на скорости не остывает, но у нас обещяют -50 думаю что мотор придется укутать в старую шубу.

Как думаете, не оштрафуют за номер в 30ти градусный ебун?

03022012.jpg
Описание:
Размер файла:88,03 KB
Просмотрено:543 раз(а)

12.2 ч.2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
изъятие ВУ

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

е, ну я же не летом, а по человечески понять не можно? Или они менты позорные?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Ну ты блин даешь..

Понятно, значит позорные. Я седни мимо одного гайца проехал, так он видимо просто не успел меня поймать, надо что-то думать
Блин, а так не только в салоне теплее, но и под капотом всё тёплое, даже аммо мягче работают

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Прикрути номер поверх

А если в этой старой женской юбке дырку ножницами под номер простричь хуже выйдет?

Пришли холода и появились проблемы

Лада Гранта (2018 г.)

Автор отзыва: Valve74 Добавлено: 4 января 2019 Пробег: 4400 км

Обновлённая Гранта в комплектации Классик куплена на замену Шниве. Сразу сделал антикор, фаркоп, защиту двигателя.

Месяц назад сделал нулевое ТО у дилера, заменили масло в двигателе и коробке передач, сделали протяжку ходовой и регулировку клапанов. В мотор залил Лукойл армотек 5w40, в КПП — Валволайн синтетика 75w90.

Также на ТО пожаловался на скрип водительского сиденья и периодически не включающийся плафон подсветки салона (диоды моргнут, но не загораются). По скрипу сказали, что деформаций нет и не морочь нам голову. Типа, пока пружина в попу не вопьется, заниматься не будем, дичь короче. Тачке месяц и такая херь. По плафону вердикт ожидаемый — мол, сейчас работает, сломается приезжай, ну как и с сиденьем короче.

Под конец года в Челябинск пришли первые морозы. По опыту прошлых моделей ВАЗа во всех машинах всегда было тепло. У Гранты при минус 25 запуск довольно уверенный.

А вот с прогревом салона есть проблемы. Забор воздуха идет с улицы (да понимаю что не логично, надо гонять по салону, но в противном случаи стекла потеют), печка на втором положении, регулятор температуры на максимуме. Двигатель прогревается до 40 градусов довольно уверенно. С 40 до 60 уже медленно, после 60 на холостых практически не греется в час по чайной ложке, прогрев до рабочей температуры возможен только при движении.

Так же хочется отметить что печка более энерговооружена чем то тепло, которое мотор отдает ей, на холостых температура с легкостью с 80 градусов может упасть на 70. Сперва думал, что хандрит термостат, но по факту все работает в штатном режиме. Скорее всего приобрету заглушку в нижнею решетку бампера, чтоб снизить тепло потери мотора при движении.

По салону прогрев в связи со всем выше описанным идет медленно, заволакивает задние стекла, обогрев заднего стекла работает не совсем эффективно. Тепло становится только после 30-40 минут после движения, хотя в старой Ладе Калине через 20 минут можно было куртку снимать. Будем утеплятся.

Утеплитель радиатора для Лада Гранта

Утеплитель крепится на облицовку радиатора автомобиля Лада Гранта, эффективно улучшая прогрев автомобиля в холодное время года.

Читать еще:  УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Характеристики

МодельЛада Гранта

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Дёшево и сердито утеплил двигатель.

Лада Гранта 2017

  • Здравствуйте, дорогие мои читатели!

    У нас на Урал пришли морозы и по утрам у нас температура в среднем от -15 до -25 градусов. И я стал замечать, что машина не очень охотно переходит на газ. Температура выставлена на переход в 50 градусов, на холостых переходила в 65, а вот на ходу было совсем плохо. До работы у меня примерно 12 км, и при -24 градусах на улице, на газ машина так и не переключилась, хотя температура двигателя по БК была +80. И я решил утеплить двигатель.

    Видосик тут —

    Итак первым делом я нашёл старое одеяло Автотепло,

    которое покупалось ещё на Логан. Заметил, чтона холостых стала переключаться примерно на 60 градусах, а на ходу на 75. Меня это тоже не устроило.

    И решил я утеплить решетку радиатора..

    Причём как раз на днях наткнулся на Гранту и у нее в решетке была натолкана теплоизоляция труб. Пока стоял рассматривал подошёл хозяин..

    — Что смотришь? — враждебно спросил он.

    — Да вот интересно, как утеплил двигатель.

    — Ааа.. — сразу заулыбался хозяин, — вот на Ютубе увидел и решил попробовать. Помогает 100%!!

    В общем я решил повторить и вам, дорогие друзья, рассказать, вдруг пригодится кому..

    Итак купил я два куска примерно по два метра утеплителя для труб.. Называется энергофлекс.

    Очень мягкая и легкая штуковина.

    Прямо на месте разметил и разрезал. Причем не полностью, а примерно на 2/3 сделал прорези. И спокойно затолкал в радиаторную решетку..

    Эффект сразу стал заметен. На холостых при -18 переключился на 55 градусах, а на ходу при 62. Я доволен как слон. Всё отлично получилось.

    Вчера у нас потеплело и я заметил, что температура двигателя поползла вверх, до +98 градусов. Решил я вытащить один кусок.

    На сегодня всё, ни гвоздя, ни жезла! Пока пока!

    Как закрыть радиатор на зиму калина 2

    Закрываем на зиму радиаторную решетку на Калина 2 и радуемся теплу мотора!!

    Comments

    Игорь ТриКота: Ни снял ни как выглядит на машине, ни как закрепить не обьяснил

    про утепление двигателя в морозы

    вырезка про то чем утеплять.

    УТЕПЛЕНИЕ АВТО НА ЗИМУ. на примере Лада Гранта. Часть 2

    помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/rybkin Реально помогает, при прогреве и расход топлива уменьшается. Этот спос.

    Lada Granta — делаем правильное зимнее утепление.

    Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650 Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих ролик.

    Сетка на решетку радиатора для Lada Kalina 2 (Лада Калина 2)

    http://www.save96.ru/ – Интернет-магазин защитных сеток радиатора. Сетка для защиты радиатора от камней и насекомых.

    УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

    УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД.

    Быстросъёмное утепление радиатора .

    Утеплитель радиатора Калина 2

    Закрываем на зиму радиаторную решетку на Калина 2 и радуемся теплу мотора!!

    Утепление морды Калины 2

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Радиаторная решетка — элемент, находящийся над передним бампером, который активно дорабатывается автовладельцами. Не важно, что вы решили сделать с этой деталью, перед началом работ придется ее демонтировать. Снимаем решетку радиатора Лада Калина 2 своими руками.

    Для снятия решетки радиатора не придется снимать бампер, все выполняется очень просто, всего за несколько этапов. Открываем капот и откручиваем 6 винтов верхнего крепления решетки, используя ключ «на 10».

    Затем немного отгибаем верхнюю часть решетки на себя, чтобы появилось достаточно места для откручивания четырех винтов нижнего крепления, которые находятся с внутренней стороны бампера. Инструмент: ключ-звездочка. После этого решетку радиатора можно будет снять.

    Читать еще:  Пассат б3 расход топлива

    Напомним, чтобы содержать моторный отсек Лада Калина 2 в чистоте можно установить уплотнитель капота.

    В наш регион пришло небольшое похолодание. Температура воздуха держится на уровне 15 – 20 градусов ниже нуля. Это конечно не идет ни в какое сравнение с тем, какие фокусы показывает погода на востоке нашей страны.

    Еще со времен, когда у меня был ВАЗ 2104, первое действие при наступлении зимы – вставка картонки между решеткой радиатора и непосредственно самим радиатором. Так в машине было теплее. На данное умозаключение вполне могут поступить комменты типа: «При исправной системе охлаждения двигателя ничего утеплять не надо, все должно работать и так далее…». Да, все верно, исправный термостат должен полностью исключать «большой» круг охлаждения двигателя, блокируя циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Но вспоминая свой жигуль, я не мог сказать за исправность СОД. Тот автомобиль был старый, и, наверняка, в нем много было таких узлов под вопросом. Так вот. Картонка очень даже эффективно решала проблему зимой, а летом четверка не перегревалась…

    В нынешние «морозы» Самарской губернии, я стал замечать, что Калина на ходу держит температуру около 70 градусов. При этом нагревается неохотно. Впринципе оно и понятно, будет теплее, будет лучше. Законы физики работают всегда и везде.

    Печка салон прогревает, проблем в принципе нет. Но мысль о жигулях давала о себе знать. Про «закрывашки» решетки радиатора я слышал. Даже хотел их сам сделать, но все откладывал на потом. А когда наступил «потом» в интернете не нашел размеров этих «закрывашек», а в гараж тащиться и мерить не хотелось. И опять потом…

    Сегодня супруге сказал о том, что на ходу машина остывает. Предложил снять мерки, а ей сшить…
    Ответила, чтоб взял 500 руб. и не маялся дурью, а купил готовое изделие.

    Так я зашел на сайт интернет магазина автостолица63. autostol63.ru Там в наличии были нужные закрывашки по цене 450 рублей. К заказу подтолкнуло еще и то, что пункт их выдачи находился в пешей доступности от дома. Заказал, через 3 часа заказ я забрал.

    За самовывоз получил скидку в 50 рублей. Мелочь, а приятно.
    Придя домой, решил снять мерки с готовых изделий и разместить их тут. Однако возникли некоторые сложности: форма «закрывашек» не совсем простая, а я не портной, поэтому не имею опыта в данном вопросе. Однако, решил все-таки постараться и несколько упростил детали.

    Отпишите в комментах Ваше мнение, стоит ли оставить такие ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ наброски для тех кто захочет изготовить данные изделия сам или лучше удалить их отсюда?

    Прямые участки замерил обычной рулеткой. Углы уже получил путем построения в программе Компас. Скругления нарисовал там же. Именно по скруглениям и могут возникнуть неточности, поэтому:

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ПО МОЕЙ СХЕМЕ – НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СДЕЛАЙТЕ ЭСКИЗ НА БУМАГЕ, КАРТОНЕ И.Т.П. И ПРИМЕРЬТЕ НА СОБСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ.

    Печка Ларгуса и ее работа при русских морозах

    Не так давно мой хороший знакомый купил себе Ларгус и решил специально для меня провести так сказать, небольшой зимний тест-драйв. Договорились с ним на следующий день, рано утром покататься и сравнить на чьей машине в мороз комфортнее, на Ларгусе или на моей Калине?

    Морозы у нас уже придавливают капитальные, иногда доходят до -30, и тем утром был -32 градуса. Я утром встал, вышел во двор и со второго раза завел свою машину, подъехал к знакомому и пересели в его Ларгус.

    Как он мне сказал, завелся он тоже не с первого раза, двигатель работает уже около 15 минут, но в салоне все еще прохладно. Чуть погодя, воздух потихоньку начал прогреваться, а вот боковые стекла не хотели оттаивать, были полностью покрыты толстым слоем инея. Так что пришлось взять скребок и все это дело устранять самостоятельно.
    Спустя пять минут, стекла отскребли от снега, печка все это время продолжала работать, а когда мы тронулись и проехали несколько километров в городских условиях, стало понятно, что отопитель не справляется с русскими морозами и опять стекла покрылись инеем. Пришлось останавливаться и опять все соскребать.
    Для сравнения хочу сказать, что подобных проблем на моей Калине не было ни разу, салон прогревается очень быстро, стекла оттаивают самостоятельно от работы печки и не замезают во время движения. А вот с Ларгусом пришлось немного повозиться, чтобы хоть как-то утеплить его.

    Под капот положили теплое одеяло, чтобы двигатель не так быстро остывал, решетку радиатора тоже закрыли, чтобы ветер не продувал — это немного исправило ситуацию.
    Так что все заявления Автоваза о том, что Ларгус приспособлен к суровым русским морозам — пустые слова. Чтобы это стало реальностью, для большинства владельцев придется самим утеплять моторный отсек и закрывать решетку радиатора, тогда, может быть, будет более или менее комфортно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector