Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия объем бака

Объем топливного бака шкода октавия а7 – Объем бензобака А7 бензин 1.4 150 л. с. — бортжурнал Skoda Octavia 1.4 TSI 6 МКП 2016 года на DRIVE2

Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение, 2013-2014)

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia объем топливного бака

Skoda Octavia – лифтбек С-класса, также известный в кузове универсал. Автомобиль поступил в производство в 1996 году. Модель получила платформу А4, а также обширную моторную гамму. Так, базовые комплектации были доступны с двигателями 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60 и 101 л. с. соответственно. Более мощный мотор – 150-сильный с турбонаддувом и объемом 1,8 литра. Более экономичные ДВС – дизельные объемом 1,9 литра (68-130 л. с.). Также можно было заказать версию с двухлитровым 115-сильным бензиновым ДВС.

В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, а через четыре года машина получила приставку Tour в названии. Это было связано с выходом второго поколения Skoda Octavia. Таким образом, более новый автомобиль выпускали совместно с предшественником, который по-прежнему оставался популярным еще некоторое время. На российском рынке Octavia Tour пользовалась высоким спросом, несмотря на устаревшую конструкцию.

Объем бака

Skoda Octavia Хэтчбек
Год выпускаОбъем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 200455
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201955
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201950
Skoda Octavia Скоут
Skoda Octavia Универсал
Год выпускаОбъем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 200455
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201962
Skoda Octavia vRS
Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 200455
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201955

Модель образца 2004 года, построенная на платформе A5, на самом деле является глубокой модернизацией предшественника. Это заметно в схожей дизайнерской концепции и аналогичном оформлении интерьера. К тому же, в моторной гамме сохранился проверенный временем 1,8-литровый мотор (150 л. с.), также известный по моделям VW Passat и Skoda Supereb. Базовая комплектация получила 1,4-литровый ДВС мощностью 80 л. с. Более мощный мотор – 1,6 (102 л. с.) от Volkswagen Golf. Кроме того, мощность двигателя 1,8 л увеличили до 160 лошадиных сил. Гамма дизелей была представлена двигателями 1,9 и 2.0 л, мощностью 105-140 лошадиных сил.

После рестайлинга 2009 года в моторной гамме появился 1,4-литровый ДВС мощностью 122 л. Помимо этого, лифтбек получил доработанную решетку радиатора и новую световую оптику.

С 2013 года выпускается третье поколение Skoda Octavia. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле Skoda, и напоминает перспективный кроссовер Skoda Kodiaq. Машина получила новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 150, 110 и 180 л. с. соответственно. Самая мощная дизельная версия – двухлитровая на 150 л. с.

Шкода Октавия а7 объем багажника

Шкода Октавия А7 предлагается покупателям в виде хэтчбека (6 модификаций) и универсала (5 модификаций). На многочисленных фото и видео обзорах можно заметить, что заметных отличий, кроме конструкции и габаритов, автомобили не имеют. Завод-изготовитель существенно расширил ассортиментный ряд для этой модели, оснастив машины широкой линейкой силовых агрегатов и различными типами трансмиссии. Вес автомобилей немаленький, как для этого сегмента машин, но динамические качества нивелируют этот показатель, учитывая многие обзоры специалистов.

Модели хэтчбек

Модели Октавия серии А7, кузов которых выполнен в виде хэтчбека, имеют 5 дверей и столько же посадочных мест. Габаритные размеры всех модификаций составляют в длину 4659 мм, в ширину 1814 мм и в высоту 1461 мм. Минимальный объем багажника этих транспортных средств равен 568 литрам при стандартном расположении сидений заднего ряда, а при разложенных – 1558 литров. Также при обзоре стоит упомянуть характеристики и размеры салона, протяженность которого равна 1782 мм, ширина – 1454 мм в передней части автомобиля и 1449 мм в задней части. Высота также отличается в зависимости от места измерения. Так, спереди салон выше на 3 см задней части, а соотношение этих показателей выглядит следующим образом: 983 мм к 980 мм. Характеристики клиренса или дорожного просвета достаточно комфортны для преодоления различных неровностей на дороге, размер которого составляет 155 мм. Минимальный показатель радиуса поворота автомобиля составляет 5,2 метров. Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от 1225 кг до 1345 кг, при этом максимально разрешенный вес (с полным баком горючего) – от 1795 до 1915 кг.

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре. Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: 1197 (характеристики мощности 105 л.с.), 1395 (мощность 150 л.с.), 1598 (110 л.с.) и 1798 куб.см., мощность которого составляет 180 л.с. Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны 150 л.с. Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1.6 литра, также оснащены турбонаддувами. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема.

Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2. Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами (расположение цилиндров рядное).

Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей. Так, наибольший показатель у 1.8-литровой модели, который составляет 82,5 мм. Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.2-литрового автомобиля – 71 мм. Показатель хода поршня колеблется от 75,6 мм до 95,5 мм у дизельной модификации.

Хэтчбеки Шкода Октавия достаточно динамичны, даже судя по внешнему виду на фото. Максимальная скорость описываемых моделей колеблется от 196 до 231 км в час для бензиновых вариантов и 215 км в час для дизельной версии. При этом время, необходимое для разгона автомобиля до отметки в 100 км в час составляет от 7,3 секунд до 10,6.

Тормозные механизмы у описываемых моделей Octavia A7, как отмечают владельцы в своих обзорах, достаточно эффективны и надежны.

Так, передние тормоза дисковые, техническая конструкция которых предполагает естественную вентиляцию. Задняя тормозная система предусматривает наличие обычных дисков.

Модели с однообъемной конструкцией

Октавия серии А7, кузов которой имеет форму универсала, популярна среди автолюбителей, поездки которых происходят преимущественно за городом. Вместительный салон и багажник позволяют взять с собой большую компанию и внушительное количество груза, что подтверждают многочисленные фото обзоры и тесты. Описываемая модификация по своим техническим характеристикам и габаритам мало чем отличается от хэтчбека, кроме размеров багажника. При этом линейка двигателей также имеет разницу. Так, желающим приобрести этот автомобиль предложены пять вариантов силовых агрегатов, которыми комплектуются эти машины. Наименьший из них 1.4-литровый двигатель. Помимо него предложены силовые агрегаты с 1.6, 1.8 и два литра (дизельная версия). Кроме того, желающие могут купить полноприводную модель универсала Октавия серии А7 с 1.8-литровым двигателем. Все силовые агрегаты шестнадцатиклапанники с рядным расположением цилиндров.

Габаритные данные и характеристики универсалов не отличаются друг от друга, кроме показателей колесной базы. Так, длина этих моделей составляет 4659 мм, ширина 1814 мм, а высота – 1465 мм. Вместительность топливного бака моделей универсал такая же, как и баков хэтчбека, и составляет 50 литров. Снаряженный вес моделей с учетом полного топливного бака составляет от 1267 до 1450 кг, а максимально допустимая масса – от 1837 до 2013 кг.

Обзор подтверждает, что передняя подвеска универсалов одинакова у всех версий – полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот техническая конструкция задней отличается. Так, у моделей с двигателем в 1.8 литров, в том числе полноприводной, механизм задней подвески также независимый многорычажный, в то время как у остальных – полузависимый и пружинный.

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Читать еще:  Очень большой расход топлива

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топливный бак SKODA Fabia 1, 2 (Шкода Фабия)

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Топливный бак Шкода Октавия
  • Топливный бак Шкода Суперб
  • Топливный бак Шкода Фелиция

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный бак на skoda Fabia 1, 2 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 литров таких производителей BOSCH, HANS PRIES, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный бак для Шкода Фабия 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный бак и их совместимости с Шкода Фабия по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный бак , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Skoda fabia технические характеристики

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Skoda Fabia. Габариты. Двигатели для автомобилей Шкода Фабия. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Шкода Фабия. Реальный расход топлива для всех моделей Skoda Fabia. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Шкода Фабия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Skoda Fabia, 2 поколение (2007) — технические характеристики

АвтомобильSkoda Fabia
Название модификации1.01.2 TSI1.4 TDI
Тип кузовахэтчбек
Число мест5
Длина, мм3992
Ширина, мм1732
Высота, мм1467
Колесная база, мм2470
Снаряженная масса, кг98010341081
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд3, в ряд
Рабочий объем, куб. см.99911971422
Число клапанов121612
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин75 (55) / 620090 (66) / 4400-540090 (66) / 3000-3250
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин95 / 3000-4300160 / 1400-3500230 / 1750-2500
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины175/70 R14
Максимальная скорость, км/ч172182182
Время разгона 0-100 км/ч, с14,710,911,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км4,84,73,4
Емкость топливного бака, л45
Тип топливабензин, АИ-91-95бензин, АИ-95дизельное

Технические характеристики автомобиля «Шкода Фабия» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Шкода Фабия:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Общие данные по модели — размеры и габариты различных модификаций и кузовов

История Skoda Fabia началась в 1999 году, когда на базе платформы Volkswagen Polo был создан компактный хэтчбек, получивший наименование Fabia. Вскоре к нему добавились универсал и седан. В 2007 году модель была обновлена, из вариантов кузова остались хэтчбек и универсал, правда, модификаций в линейке достаточно много (Combi универсал, Scout, Monte Carlo, RS). В 2010 году модель пережила еще одно обновление. Увеличились габариты Шкоды Фабия (для хэтчбека это 4000х1642х1498 мм), а темные передние и боковые стойки вместе с большими основными «со зрачками» и противотуманными фарами еще больше увеличивают размеры. Также несколько изменена форма радиаторной решетки, а внизу появилась дополнительная горизонтальная полоса. Все это вкупе сделало автомобиль динамичнее и существенно «освежило» дизайн модели.

Читать еще:  Как установить фаркоп на ВАЗ
НаименованиеХэтчбекУниверсал (Combi)Scout (Скаут)
Размеры автомобиля (внешние и внутренние)
Длина4000 мм4247 мм4032 мм
Ширина1642 мм1642 мм1658 мм
Высота1498 мм1498 мм1498 мм
Клиренс (дорожный просвет)149 мм149 мм149 мм
Длина колесной базы2451 мм2451 мм2451 мм
Объём багажного отделения (мин. / макс.)315 / 1180 л505 / 1485 л315 / 1180 л
Ходовая часть
Передние тормозавентилируемые, дисковыевентилируемые, дисковыевентилируемые, дисковые
Задние тормозабарабанныебарабанныебарабанные
Дополнительные данные
Объем топливного бака45 л45 л45 л
Кузов5 мест / 5 дверей5 мест / 5 дверей5 мест / 5 дверей

Но в основном характерные для модели Шкода Фабия технические характеристики не претерпели значительных изменений, разве что обновилась линейка силовых агрегатов.

Двигатели Шкода Фабия

Дизельные моторы

Доступные для линейки Skoda Fabia технические характеристики двигателей выглядят так: из трех турбодизелей один объемом 1,2 литра мощностью 75 л.с. TDI, а еще два – 1,6 л.с. мощностью 90 л.с. и 105 л.с. TDI. Для рынка России автомобили Фабия с дизельными силовыми агрегатами не поставляются .

Бензиновые двигатели

Из бензиновых доступны четыре варианта:

  • Два с объемом двигателя 1,2 литра и мощностями соответственно 70 л.с. и 105 л.с.
  • Третий бензиновый двигатель – объемом 1,4 литра мощностью 86 л.с. TSI.
  • Четвертый – двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с.

Расход топлива

Преимущество двигателей с турбонадувом (TDI и TSI) в существенно меньшем для моделей Шкода Фабия расходе топлива, а также значительном снижении вредных выбросов. Расход топлива Skoda Fabia для модификации с 1,2-литровым бензиновым турбированным двигателем TSI в паре с семиступенчатой DSG в среднем составляет 5,3 литра. Для 1,6-литрового турбодизеля TDI этот показатель 4,5 литра в сложных условиях и 3 литра – на трассе, но увы в России дизельные версии Skoda Fabia не продают.

Наименование1,2 (70 л.с.)1,4 (86 л.с.)1,6 (105 л.с.)1,2 TSI (105 л.с.)
Расход топлива, литров
В городе / за городом / среднее на 100 км7,3 / 4,5 / 5,58 / 4,7 / 5,99,1 / 5,6 / 6,9
(10,2 / 6 / 7,5)
6,8 / 4,5 / 5,3
(7 / 4,4 / 5,3)
Двигатель
Максимальная скорость (км/ч)163175190 (185)191 (189)
Разгон до 100 км/ч (с)14,912,210,4 (11,5)10,1 (10,2)
Содержание CO2 в выхлопных газах (г/км)155155165 (180)124
Количество цилиндров34
Рабочий объем (куб. см)1198139015981197
Максимальная мощность (кВт/об/мин)51/540063/500077/560077/5000
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин)112/3000132/3800153/3800175/1500-4100
Весовые характеристики
Масса автомобиля в снаряженном состоянии109511041090 (1135)1130 (1164)
Полная разрешенная масса (кг)155015591605 (1650)1585 (1619)

( ) — значения в скобках означают характеристики для автомобиля с автоматической коробкой передач.

Интерьер автомобиля

Интерьер также не сильно изменился и доступен в 3-х базовых комплектациях салона — Active, Ambition, Elegance. Появились хромированные вставки, подсветка приборов из зеленого фирменного стала светло-голубой, в центральную консоль встроен большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. Руль также подвергся изменениям – управление аудиосистемой переместилось на ступицу.

Безопасность авто

Характеристики Шкода Фабия, связанные с безопасностью автомобиля, в обновленной версии модели также значительно повысились. Возможно оснащение подушками безопасности пассажиров второго ряда в дополнение к базовым у водителя и переднего пассажира. Есть возможность установки детских сидений с креплениями ISOFIX. Автомобиль оборудован бортовым компьютером, иммобилайзером, ABS и системой помощи при торможении EBC, есть корректор фар и обогреваемые зеркала.

Дорожный просвет или клиренс

Среди модификаций Skoda Fabia есть «вседорожные» версии – универсал Fabia Combi Scout и хэтчбек – Fabia Scout. Но они не оснащены полным приводом. Более того, у этих «внедорожных» Skoda Fabia клиренс такой же, как и у обычных моделей. В результате у этих Фабий дорожный просвет составляет 149 мм (у Fabia Combi Scout и у Fabia Scout). Фактически, их единственные «внедорожные» преимущества – неокрашенный обвес, делающий незаметными возможные царапины, да «внедорожный» вид. Поэтому не стоит рассчитывать на увеличение клиренса Шкоды Фабия – особым повышением проходимости модификации Scout не обладают.

Управляемость Fabia

Из характерных для Шкоды Фабия технических характеристик можно отметить отличную управляемость. Автомобиль прекрасно слушается руля, идеально вписываясь в повороты. С другой стороны – это отразилось на более жесткой настройке подвески, которая передает все неровности дороги водителю и пассажирам. В завершении обзора технических данных не лишним будет посмотреть видео обзор, в нем все нагляднее.

Автомобили Skoda Fabia

  • Предыдущая
  • Следующая

Технические характеристики «Skoda Fabia 1.6 (77 кВт/105 л.с.) АКПП Elegance»

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Skoda Fabia, а также провести ТО автомобиля марки Skoda, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
Suzuki Swift 5D 1.2 VVT (69 кВт/94 л.с.) АКПП GL613 000
Mazda 2 1.5 (76 кВт/103 л.с.) АКПП Energy627 000
SEAT Ibiza 1.6 MPI (77 кВт/105 л.с.) DSG Reference629 990
Peugeot 208 5D 1.6 VTi (88 кВт/120 л.с.) АКПП Active634 000
FIAT Punto 5D 1.4 (77 кВт/102 л.с.) 4×2 АКПП Lounge665 000
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Василий Костин увидел в деле раллийный хэтчбек Skoda Fabia R5

На небольшом полигоне в полусотне километров от «шкодовской столицы» Млада-Болеслава меня встречает раллийное купе Skoda 130 RS 70-х годов из заводской коллекции. Стоит на своих крохотных 13-дюймовых золотистых колесах, глядит на нас круглыми навыкате глазами и капает потихоньку маслицем из коробки передач. Система смазки с сухим картером, стеклопластиковые панели кузова.

Но мы приехали сюда за другим: чтобы увидеть в деле новую Фабию категории R5.

Минули те времена, когда в национальных чемпионатах по ралли царствовали мощные и относительно недорогие — до 120 тысяч евро — машины группы N4. С тех пор и в Mitsubishi свернули производство своих Evo, и в Subaru охладели к ралли. На смену им пришли дорогущие — под триста тысяч — атмосферные болиды класса S2000 и еще менее доступные турбомашины класса Regional Rally Cars (по сути, те же WRC, только менее мощные). Проблема! Поэтому в Международной автомобильной федерации ввели класс R5: полноприводные машины с 1600-кубовыми турбомоторами ценой не более 180 тысяч евро.

Проектировать Фабию R5 шкодовцы начали в январе 2014 года, экспериментальные образцы турбомотора 1.6 обкатывали на предшественнице Фабии S2000. И вот машина готова: пятидверный хэтчбек в фирменном ярко-зеленом цвете с 18-дюймовыми колесами и раздутыми до 1820 мм колесными арками. Пожалуй, так мог бы выглядеть шкодовский WRC, ведь объем внесенных в конструкцию серийной машины переделок ничуть не меньше, чем у топовых раллийных машин или старой Фабии S2000. В кузов вваривают новые опорные стаканы для задней подвески типа McPherson, монтируют передний и зад­ний подрамники. За счет чего же достигается полуторакратная экономия относительно S2000?

Там, где на болидах WRC и RRC стоит специальный двигатель, созданный исключительно для спорта, на машинах R5 — вариант серийного турбомотора, «дышащий» через рестриктор диаметром 32 мм. Поскольку серийного мотора 1.6 Turbo у Шкоды нет, инженеры выбирали, какой двигатель подогнать под техтребования: или малообъемный 1.4, или более крупный 1.8. В итоге остановились на моторе 1.8 TFSI семейства EA888 — у него больше каналы в головке блока (тем же путем пошли в ателье M-Sport, сделав мотор для Фиес­ты из двухлитрового, а вот на Peugeot 208 и Ситроене DS3 блок и коленвал стандартные — от мотора 1.6). Но и здесь шкодовцам пришлось помудрить и взять китайский вариант мотора, у которого вместо отлитого заодно с головкой блока выпускного коллектора — отдельная деталь. Диаметр цилиндров в чугунном блоке остался штатным, 82,5 миллиметра; рабочий объем снизили, уменьшив ход поршня до 75,6 мм. Получился классический короткоходный мотор. Давление наддува ограничено отметкой 2,5 бара, а сам турбокомпрессор японской фирмы IHI — серийный, заимствованный у Audi S3 (на машины WRC/RRC ставят специальные агрегаты с корпусом турбины, изготовленным из тугоплавкого хром-никелевого сплава). Цепь и клапаны также взяты от стандартного двигателя. По мощности турбомотор 1.6 примерно эквивалентен двухлитровому атмосфернику от Фабии S2000 (около 280 л.с.), пиковый момент — скромные 420 Нм (в отличие от N-групповых Subaru и Mitsubishi, выдававших под 600 Нм).

Интересно, что двигатель практически полностью разработан и собран специалистами Skoda Motorsport: былое сотрудничество с мотористами из французской фирмы Oreca понемногу сворачивается. «Сейчас это нам под силу, и последние эволюции двигателя на Фабии S2000 готовились уже у нас, — рассказывает инженер-моторист Павел Главачек. — По мотору Фабии R5 с непосредственным впрыском нас консультировали коллеги из отделения Volkswagen Motorsport, а Oreca занималась только отдельными деталями: поршнями, шатунами, коленвалом и распредвалами».

Пока пробег до переборки установлен на отметке 2000 километров — ровно столько же, сколько у более быстроходного мотора Фабии S2000 (предельные 8500 об/мин против 7500 об/мин). По результатам первого сезона его, возможно, пересмотрят — но у Фиесты и Peugeot пробег между ребилдингом мотора и коробки передач точно такой же.

В правилах прописана и цена многих отдельных деталей — из-за этого практически все композитные элементы внешнего оперения выполнены из стеклопластика, а не из более дорогого углепластика. А подставка под ноги пилота и упор для ног штурмана — и вовсе металлические.

Ради удешевления конструкции правила обязывают применять идентичные поворотные кулаки и приводы, а шкодовцы вдобавок сделали одинаковыми и все рычаги подвески сзади и спереди. Технический директор команды Алеш Рада признается, что работа с поставщиками была едва ли не труднее проектирования: например, «нормальная» цена британской трансмиссии Xtrac составляет 35 тысяч евро, но для этого проекта ее удалось снизить до 28 тысяч. А бо́льшую часть серийных деталей заимствовали у автомобилей концерна VAG — например, рулевая «рейка» взята у фургона Transporter — только ее картер усилен. Проблемой было подобрать и достаточно мощные шарниры равных угловых скоростей — их взяли из каталога фирмы GKN.

Увы, в использовании недорогих серийных запчастей есть оборотная сторона: по словам шкодовцев, машина уступает в выносливости автомобилям категории S2000. Да и цена в 180 тысяч евро — это некоторое лукавство. Да, приобрести готовую машину за озвученную сумму можно — но у нее не будет ни защиты днища, ни «переговорки», ни «люстры», ни даталоггера, ни даже домкрата. Все это, как и хорошие легкие кресла, доступно только за дополнительные деньги. Дорого ли? «Не дороже, но и не дешевле, чем у конкурентов», — уходит от ответа похожая на молодую учительницу Марсела Янатова из клиентского департамента. То есть еще около 20 тысяч евро на доведение машины до кондиции и от 30 до 100 тысяч на покупку набора запчастей — таковы расценки британской команды M-Sport на компоненты для Фиесты R5. Выходит, что «на круг» доступный автомобиль класса R5 вдвое дороже привычных Mitsubishi или Subaru группы N4!

Skoda Fabia R5 получила международную омологацию 1 апреля, а дебют состоялся в конце месяца на асфальтовом чешском ралли Sumava Klatovy: опытный чех Ян Копецки выиграл гонку, несмотря на конкуренцию со стороны быстрого француза Бриана Буффье на Citroen DS3 R5. А на мировом уровне новинка дебютирует на майском ралли Португалия: молодой финн Эсапекка Лаппи и его партнеры, Копецки и швед Понтус Тидеманд, всерьез намерены побороться за награды в зачете WRC 2.

Справа от И-Пи

EP, И-Пи, — так коротко зовут в чешской команде свежеиспеченного чемпиона Европы Эсапекку Лаппи. Это он повезет меня по тестовому спецучастку.

До чего же Фабия маленькая! Передо мной передняя панель без единой клавиши, покрытая флоком, — все переключатели расположены на щитке между кресел. Я не без труда устраиваюсь в правом сиденье: ведь оно подогнано по компактной фигуре Янне Ферма, штурмана Лаппи. На упоре для моих ног — три кнопки, одна из них — сигнал. Можно следить за оборотами двигателя (щиток установлен ровно посередине, на трансмиссионном тоннеле) и номером передачи (для этого есть крупный дисплейчик перед пилотом). Эсапекка лихо трогается, потянув на себя рычаг секвентальной коробки передач, и. понеслась! Прямики здесь совсем крохотные, а Эсапекка успевает дощелкать до последней, пятой, ступени и выкрутить ее почти до упора — до чего же здесь «коротенькие» передачки! Передаточное отношение главной передачи, кстати, здесь единственное — но можно омологировать еще одну пару шестерен.

Когда мы подлетаем к «шпильке», И-Пи аккуратным рывком руля направляет нос машины вправо и движением ручника заправляет ее в поворот — инерции словно нет! Уже потом, когда заезды закончились, финн похвалит баланс шасси: по его словам, предшествующей Фабии S2000 не хватало «зацепа» на задней оси, и в этом она уступала «суперской» Фиесте.

Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector