Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на рено

Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы

Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 — оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.

Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.

Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан

Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:

  • объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты — большая редкость в наше время;
  • всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
  • коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
  • расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном — 7.5 литров 95 бензина;
  • на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.

Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.

Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан

За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает — только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же — дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:

  • силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
  • механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
  • двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
  • для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
  • расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
  • на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.

Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один — следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.

Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?

Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки — это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:

  • заметное изменение повадок поездки — автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
  • попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
  • работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
  • некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя — все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
  • силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
  • заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.

С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан — достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Подводим итоги

Автомобиль Рено Логан 1.6 — прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.

Читать еще:  2107 инжектор расход топлива

Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?

Расход топлива Рено Дастер

Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Renault Duster:

  • Duster 2018 (2 поколение)
  • Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
  • Duster 2010-2015 (1 поколение)

Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.

Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,478,1Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод10,67,38,5Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,84,64,7Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод4,94,84,8Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод4,64,54,6Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Причины расхода топлива Рено Логан

Рассматриваются причины повышенного расхода топлива на Рено Логан…

Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.

Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?

Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Как рассчитать расход топлива

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Далее, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

Читать еще:  Hyundai 1h starex расход топлива город

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронипровода пробивают на массу.

Видео:


Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

В то время, когда китайские разработчики поставили себе задачу к концу 2021-го разработать силовую установку, использующую водородное топливо, наш брат автолюбитель при оценке той или иной машины наиболее важным параметром считает расход бензина. И в том случае, когда расход больше 10 литров на сотню, то считается, что такая машина является не экономной.

Оптимальным потреблением, по мнению специалистов, можно считать в среднем 6 литров на сотню дистанции.

Что касается, специально предназначенных для российского рынка модификаций Рено Аркана, то их расходы варьируются в пределах 6,9 и 7,7 литров в зависимости от типов движков и трансмиссий. И по паспортным данным они приведены в таблице.

МодификацияРасход бензина, л/100 кмИспользуемое топливо
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод6,9Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,1Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод7,1Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)7,2Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)7,7Бензин АИ-95

На самом деле, расход топлива на 100 км зависит, как от дорожных условий, так и от режимов эксплуатации авто, и если сделать замеры потребления на участках 100 километровых дистанций:

  • – непрерывной езды за городом;
  • – при частых остановках и ускорениях в городе;
  • – и при смешанном движении в режимах трасса-город.

То потребление будет разное.

И реальный расход горючего, так или иначе, будет отличаться от паспортных значений в пределах 20-30%. Естественно, в большую сторону. И для Рено Аркана выйдет, что в натуре, например, полноприводные ее версии в городских условиях «лопают», начиная с 9 и вплоть до 9,9 литров.

В концерне Renault реальный расход бензина Арканы на 100 км пока не комментируют, обходясь стандартными формулировками типа того, что данная машина – это разработка для российской целевой аудитории, что ради нее была отложена локализация новой европейской версии Дастера, которая в Европе реализуется еще с 2017-го.

Турбомотор

Наравне с базовым движком атмосферником 1.6 литрового объема Аркана комплектуется новейшей турбированной «четверкой» TCe-1.3, разработчиками которой являются специалисты Даймлера. Более того, эти силовые установки успешно прошли испытания на таких моделях, как Мерседес.

Имея 1.3, в точнее, 1.33 литровый объем данный движок является 150-сильным, с пиковым значением момента в размере 250 Нм.

Что касается динамики этого движка, то эксперты, покатавшись на Рено Аркана предсерийных версий, в один голос утверждают о неважных динамических характеристиках силового агрегата. Так как разгон до сотни оказался более, чем 10 долгих секунд. Хотя, на самом деле, это скорее, не из-за мотора, а из-за вариатора.

Вариатор

Движок компонуют в паре с таким вариатором, как JF016E, который способен имитировать работу семи режимной автоматической трансмиссии. Однако он медлительней, чем вариатор того же Мерса, который при 136-сильном движке набирает сотню много лучше.

Что касается ресурсных возможностей компоновки TCe с вариатором, то здесь, как это не удивительно, между ними существует дисбаланс ресурсов. Движок рассчитан на 250 тыс. км межремонтного пробега, а вариатор имеет ресурс лишь в 160 тыс. км.

Какой же на самом деле расход топлива Рено Аркана?

Как уже говорилось, что на расходные топливные характеристики того или иного авто влияют различные факторы, начиная от скоростных режимов и, заканчивая дорожными условиями. Что касается скорости, то ее максимум у Аркана – 190 км/ч, стартовый разгон равен 10,3 сек.

И, как говорят, те, кто прошел на этой модели тестовую езду, что уже после сотни начинает слышаться вибрация зеркал. Хотя у машины довольно приличная устойчивость по курсу. Например, даже при достижении 130-140 километровой скорости не только не нужно подруливать, а даже можно ехать без удержания руля.

Тем более, что бюджетные версии Аркана не обладают ни системами удержания курса, ни новомодными опциями ассистентов. При этом даже они обладают такими режимами выбора параметров движения, как:

  1. Sport. Или режим спортивной динамики, включаемый при обгонах.
  2. My Sense. Или режим автоматического выбора динамики движения.
  3. Режим Eco. Или езда с наибольшей экологической эффективностью.

При выборе динамики режима Sport, то турбированный TCe-1.3 способен потребить до 12 литров бензина. Хотя, согласно данным, приведенным выше, официальные цифры потребления, это, начиная с 6,9 и, заканчивая максимальным потреблением 9,9 литров.

При этом наименьший показатель – соответствует умеренной езде вне города без остановок, а максимальный – это городская езда с пробками и с частыми остановками на светофорах.

Что касается проверенного движка, а именно 1.6 литрового атмосферника, то при 114-сильных возможностях мощности он имеет показатель в 12,5 секунд разгона до сотни, чуть больше, чем 170 км/час пиковой скорости и 7,3 литровый усредненный расход топлива.

При наличии у такого движка вариатора, или за счет бесступенчатого переключения скоростей можно достичь полу литровой экономии бензина.

Хотя при увеличении массы авто, а также вследствие потерь мощности в вариаторе, как скоростные характеристики, так и параметры потребления, первые – снижаются, а вторые – увеличиваются от паспортных данных.

Расход топлива у Рено Дастер

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Рено Логан: расход топлива

Расход топлива Рено Логан согласно отзывам его владельцев:

1.4 МКПП бензин

  • Летом по городу с пробками максимум 8л. Трасса – скорость 110 км/ч – 5 – 6 литров, 150 км/ч — 8литров.
  • Суперэкономичность. Удавалось добиваться 5,5 литров на сто км в смешанном цикле.
  • Очень экономичный автомобиль. Без вранья, проверил лично, на трассе расход 5,5 л при 100-110 км/ч.
  • Бережно кушает 92 бензин. Расход топлива как по паспорту, за городом 5,5.
  • Отличные показатели экономии бензина. Даже в пределах Москвы достаточно одного бака (50 литров) на 700 км.
  • Экономичный расход топлива, 6 — 9 литров, 95-й заливать лучше, т.к. ест чуть меньше.
  • Возникли проблемки с расходом топлива… Мой кушает около 10 — 11 литров, бензин 95-й. Честно говоря, думаю, что причина в слишком резвых стартах и скорости на трассе – 160 – 170 км/ч.
  • Огромный расход топлива. В городе зимой палит около 10 л.
  • Многовато расходует топлива. В городе летом 8-10литров, зимой все 10-12.
  • Не понравился расход топлива. Ну никак менее 7-ми литров не получается, всегда не менее 8-ми на сотню.

1.6 МКПП бензин

  • Супер экономно! Даже при моей довольно агрессивной езде бортовой компьютер показывает около 10 литров 92-го бензина.
  • Очень экономичный авто. На трассе выходит до 7 литров, в городе, если пробок нет – около 9.
  • Приятно удивил малый расход – около 7,0 — 7,5 л/100 км, бензин 92-й.
  • У меня расходует даже меньше паспортного показателя, в городе при спокойной езде кушает 8 литров 92-го.
  • В среднем бортовой компьютер показывает 7,2 л/100 км.
  • Вдвое меньше стал платить за топливо. Мой Логан кушает всего 7 л. на 100 км.
  • В городе, через каждые 50 метров пробки спокойно укладываемся в 9-10 литров! И это радует!
  • Точную цифру сказать не могу, бортового компа нет, но если полный бак от заправки до заправки, то 92-й кушает около 6 – 7-ми литров.
  • Поначалу несколько огорчился расходом топлива в городе около 10-ти литров, правда, загородная поездка на «крейсерской» 100 — 110 км/ч, расход показал 6 л 92-го, уже успокоился, перерасход топлива в мегаполисе списал на манеру вождения, особенно когда нельзя опаздывать .
  • По расходу топлива настоящий обжора. По городу от 11 до 12 литров.
Читать еще:  Ford Escape 2

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Логан? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Renault Logan
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Renault Logan 1.4, 1.6 – 8 и 16 клапанные расход топлива, бензина на 100 км.

Renault Logan – компактный городской автомобиль в кузове седан, поступил в производство в 2004 году. В середине 2000-ых машина считалась самой продаваемой иномаркой а российском рынке. По дешевизне и качеству исполнения этой модели в свое время не было равных. Машину покупали в основном за высокую надежность и достойный уровень оснащения в более топовых комплектациях. Самые базовые версии пользовались спросом в основном у таксистов. Позже автомобиль получил версию Sandero в кузове хэтчбек, а также его кроссоверный вариант Sandero Stepway. На сегодняшний день выпускается второе поколение – в тех же трех модификациях – седан Logan, хэтчбек Sandero и кроссовер Stepway.

  1. Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2004 – 2009)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)
  4. Поколение 2 (2014 – н. в.)
  5. Renault Logan отзывы владельцев
  6. Поколение 1
  7. С двигателем 1,4 механика 8 клапанный
  8. С двигателем 1.6 механика 84 л. с. 8 клапанный
  9. С двигателем 1,6 механика 87 л. с. 8 клапанный
  10. С двигателем 1.6 90 л. с. механика 8 клапанный
  11. С двигателем 1,6 механика 102 л. с. 16 клапанный
  12. Поколение 2
  13. С двигателем 1.6 82 л. с. 8 клапанный
  14. С двигателем 1.6 102 л. с. 16 клапанный
  15. С двигателем 1.6 113 л. с. 16 клапанный

Renault Logan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2009)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,6, 87 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2015)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 82 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 82 л. с., робот, 12,4 сек до 100 км/час, 9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км

Реальный расход Renault Clio со 100-сильной «турботройкой»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Благодаря новому бензиновому двигателю объемом всего литр маленький «француз» стал одним из самых экономичных представителей сегмента.

Новый Renault Clio, во всяком случае на первый взгляд, не сильно отличается от предыдущего поколения, однако, различий между ними достаточно много и они весьма существенные. Взять хотя бы дебютировавшую на этой модели модульную платформу CMF-B альянса Renault-Nissan. В ней три четверти свежих деталей и помимо сниженной на полсотни килограммов массы она отличается лучшей шумоизоляцией. Но есть и вещи, которые, к счастью, остались прежними со сменой поколений.

Читайте также:

Речь об эффективности, всегда являвшейся сильной стороной Clio и ею оставшейся в пятом издании. За это, в частности, нужно благодарить новый 100-сильный трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0. Им комплектуется хэтчбек Clio TCe 100, который мы и взяли на тест, чтобы проверить его реальную экономичность на стандартном маршруте между Римом и Форли. Полученные результаты обнадёживают, поскольку средний расход хетчбэка составил 3,7 л/100 км (27,03 км/л), а на всю 360-километровую поездку он потратил топлива чуть более чем на 20 евро — один из лучших результатов в шорт-листе малолитражек.

В топе среди бензиновых хэтчей

Фактически, со средним расходом топлива 3,7 л/100 км Renault Clio TCe 100 оказался на второй строчке рейтинга экономичности компактных бензиновых хетчбэков, разделив её с ещё меньшим Peugeot 108 PureTech 82 и уступив только рекордсмену Suzuki Celerio 1.0 (3,65 л/100 км — 27,4 км/л), уже много лет занимающему лидирующую позицию в классе.

За этой троицей следуют чуть более прожорливые машины: 100-сильный Ford Fiesta 1.0 Ecoboost (4 л/100 км — 25 км/л), 75-сильный Volkswagen Polo 1.0 MPI и Suzuki Swift 1.0 Hybrid S, оба потреблявшие в ходе испытаний в среднем 4,1 л/100 км (24,3 км/л). Для сравнения, новый бензиновый Clio по экономичности лишь немного уступает предшественнику с дизелем, «выпивавшему» 3,5 л/100 км (28,5 км/л).

Версия Intens и несколько ассистентов

Протестированный нами автомобиль в комплектации Intens с 5-ступенчатой ​​механикой, ярким опциональным цветом кузова Orange Valencia, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами, мультимедиа-системой EASY LINK 9.3, контролем за слепыми зонами, системой Easy Park Assist и камерами кругового обзора стоит 23 000 евро.

Эргономика и качество материалов отделки нового Clio — на высоком уровне, а маленький турбомоторчик демонстрирует завидную живость и эластичность, при этом не нарушая тишины в салоне автомобиля. Сиденья удобные, хоть и жестковатые. Багажник довольно вместительный, но для его открывания нужно тянуться к слишком низко расположенной кнопке – прямо над номерным знаком в нише заднего бампера.

Стабильная эффективность

Renault Clio TCe 100 показал себя весьма бережливым во всех режимах наших испытаний. В плотном трафике Рима он потреблял в среднем 6,8 л/100 км (14,7 км/л). В смешанном цикле расход был примерно таким же, как и на трассе5,2 л/100 км (19,2 км/л).

Что же касается экстремальных темпов движения, то в самом экономичном с постоянной невысокой скоростью Clio тратил минимум 2,9 л/100 км (34,4 км/л). А в наиболее нагруженном при затяжном бодром подъёме в горку он расходовал 20,4 л/100 км (4,9 км / л), что почти является рекордом среди бензиновых малолитражек.

Данные

Автомобиль: Renault Clio TCe 100 Intens
Базовая цена: 18 900 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно, +33°
Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 971 км
Пробег перед началом теста: 4529 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Continental EcoContact 6 — 205/45 R17 88H XL (маркировка UE: A, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,7 л/100 км (27,03 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,77 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,15 евро
Пробег на 20 евро (1403 руб): 347 км
Дальность с полным баком: 1135 км

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×