Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус 470 расход топлива

Отзывы о Lexus LX470

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lexus LX470, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Настоящий покоритель любых дорог! За рулем этого Лексуса всегда ощущаешь себя в полной безопасности, при этом имеются все элементы комфорта. Звукоизоляция – выше всяких похвал, на голову выше, чем даже во многих более современных премиальных машинах.

Автомобиль очень комфортен на ходу, за счет гидравлической подвески можно выбрать оптимальную жесткость подвески. Любому понятно, что машина не для драйва – оптимальная скорость для нее 120-140 км/ч, хотя без проблем разгонял по прямой до 170 км/ч.

В обслуживании ЛХ470 дороговат – если цены на запчасти приемлемые, то стоимость официального сервиса высока. Ну и вдобавок огромный расход топлива, частенько приходится посещать АЗС.

В свое время пересел с TLC 100 на Lexus LX 470 (2005 г.в.). Взял его, естественно, с рук (у 2-го хозяина), но состояние было довольно-таки неплохое. Пробег, к слову, только-только перевалил за 200.000 км.

К габаритам привыкать не пришлось, т.к., по сути, это тот же TLC 100. Обзор хороший, правда, только вперед – назад хуже из-за неудачных зеркал.

Динамика нормальная, но не более того. С другой стороны, на таком авто хочется ездить спокойно и размеренно – все-таки это крупный внедорожник, а не спорткар (он создан не для того, чтобы на нем гонять).

Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги и в то же время не сильно кренится в поворотах (валкость, конечно, есть, но она небольшая, можно смириться).

Расход, если так разобраться, не слишком высокий – на трассе, например, без проблем укладываюсь в 13-14 л (при 80 км/ч БК вообще показывает 10,5). В городе, конечно, выходит побольше – в районе 19-20 л.

Тормоза, к моему удивлению, очень хорошие. Ход педали оптимальный, да и реакция на ее нажатие адекватная – во всяком случае, мне нравится.

Салон очень большой и просторный, причем места навалом и спереди, и сзади. К багажнику тоже нет никаких замечаний – особенно нравится, как он открывается (нижнюю часть можно использовать как стол/лавку, а верхнюю – как навес).

Единственный минус – задние сиденья нельзя сложить в ровный пол. Даже когда убираешь 3-й ряд, 2-й в сложенном виде отбирает почти полметра пространства, из-за чего в салоне не получается лечь в полный рост.

Зато шумка на порядок лучше, чем у TLC 100. Двери по ощущениям тяжелее, плюс, в щелях находятся резинки. В итоге даже на высоких скоростях в салоне тихо.

Расход топлива на 100 км лексус 470 – Лексус LX 470 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Лексус LX 470 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Lexus LX 470 относится к полноразмерным внедорожникам и разработан на базе знаменитого Toyota Land Cruiser 200. Он создавался специально для ближневосточного и североамериканского рынка, поэтому в приоритете именно комфортабельность, устойчивость на высоких скоростях и мощность.

Первое поколение Lexus LX появилось в 1996 году, а на сегодняшний день выпускается уже третье поколение этой серии, что в 2015 году прошло рестайлинг.

Lexus LX 470 бензин

Начиная с первого поколения, на Lexus LX 470 устанавливается атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4.7 л, развивающий мощность 234 л.с. После рестайлинга в 2002 году его мощность была увеличена до 238 л.с.

С 2005 года для Лексус ЛХ 470 предлагалось сразу три варианта 4.7-литровых моторов: старый на 234 л.с, а также два новых – на 268 и 275 л.с соответственно. Все моторы, что в первом, что во втором поколении, комплектуются исключительно с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Лексус ЛХ 470 на 100 км
  • Абдул, Ростов-на-Дону. Своего Леху покупал в Ярославле – цена была реально смешная, взял не глядя. Джипак выпуска 2001 года, с подвеской от Крузака-сотки, неубиваемая, мотор тоже простой и мощный. Сразу же отремонтировал ходовку, все таки ее подубили, ну и свечи заменил. Расход летом 23 л, зимой до 26 л, но это я так езжу – мой брат пару раз брал по делам, у него не больше 20 литров. На трассе вообще 14-15 выходит.
  • Алексей, Рязань. Серебристый Лексус ЛХ 470, мотор 4.7АТ, 2002 год. Выбирали между Тойотой ЛК 100 или Лексусом – выбрал последний, т.к. он комфортабельнее и мне он больше понравился. Расход от 16 л (трасса) до 25 л (город с пробками).
  • Денис, Москва. Езжу исключительно на японцах – были Ниссан и Тойота Камри. Захотелось побольше что то и чтобы хорошо прям ехать было. Выбор небольшой, если не слишком большой бюджет, но Lexus LX 470 – как раз отличный вариант. Год выпуска 2005 – но автомобиль был у одного хозяина, сервисная книжка тому доказательство. Минус у автомобиля только один – расход в московских пробках иногда до 30 литров доходит, в обычном городском движе – 25 стандарт. Но Lexus этого стоит.
  • Леонид, Чита. Свой Лексус с мотором 4.7 2005 года я купил после того, как продал Ленд Круизер 100. Машина была хорошая – но эта еще лучше, т.к. и по комфорту повыше классом и даже шумка в ней лучше. Расход конечно приличный – зимой в городе 19-20, летом 16-18, на трассе – 13. Ну а че вы хотели – пять литров мотор и три тонны чистого веса.

Lexus LX 470 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus LX 470 – полноразмерный внедорожник премиум-класса, разработанный в 1998 году. Несмотря на принадлежность к представительскому классу, данная модель спроектирована на основе более доступного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Машина изначально предназначена для североамериканского рынка, а также для Ближнего Востока. Чтобы подчеркнуть премиальный статус и дистанцироваться от оригинальной машины (Toyota Land Cruiser 100), модель от компании Lexus получила дополнительные опции и обновленный дизайн. В числе конкурентов Lexus LX 470 – Mercedes-Benz GL, BMX X5 и Audi Q7. Модель lexus LX 470 относится ко второму поколению семейства внедорожников Lexus LX.

Lexus LX 470 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (J100, 1998-2007 г.)
  • 4,7, 234 л. с., бензин, АКПП, полный привод, расход топлива – 10-20 л/100 км.

Lexus LX 470 отзывы владельцев

  • Борис, Симферополь. Покупал Lexus LX 470 еще при Украине. Машина второго поколения, с оригинальными мотором и АКПП. Практически ничего не менял, все стоит родное, заводское. Очень крепкое шасси. Дорожный просвет выручает везде, где бы я не находился. Мотор объемом 4,7 литра потребляет 19-21 литра в зависимости от манеры езды.
  • Давид, Смоленск. Классный автомобиль. На бездорожье проблем нет. Машина выглядит внушительно со всех ракурсов, я вообще любитель таких «кораблей». Для меня не важно, сколько она пожирает на сотню. Для меня главное престиж и имидж, а также надежность и адаптация к российским дорогам. А другие пускай жалуются, что у нас плохие дороги. Этот кроссовер практически лишен недостатков. К тому же, это улучшенная версия Toyota Land Cruiser 100. Модель 2002 года выпуска, с бензиновым мотором на 234 л. с. Рабочий объем 4,7 литра. Коробка автомат, привод – полный. Расход бензина в городе в районе 20 литров, не больше.
  • Алексей, Рязань. Покупал эту тачку в 2010 году в автосалоне Lexus. Экземпляр трехгодовалой давности, в топовой модификации LX470. Машина 2007 года, за десять лет эксплуатации ни разу не подвела. Правда, очень прожорливая, зараза. Бензиновый агрегат 4,7 литра выдает всего 230 сил и потребляет 20 литров. Лучше бы дизель поставили. В общем пришлось ставить ГБО. Хорошо, что у нас «газовая» страна.
  • Кирилл, Сахалинская область. Езжу в основном по городу. Автомобиль достался мне от отца. Я бы рад пересесть на легковушку, да денег нет, а продавать такой раритет жалко. Вот и катаюсь, но не нечасто. Расход топлива нередко доходит до 20 литров, можно заправляться любым 95-м. Модель 2002 года, еще самый первый LX470. При неспешной езде можно уложиться в 16 литров.
  • Юрий, Ярославль. Машина меня впечатлила сразу после покупки. Конечно, новый такой авто я бы себе никогда не позволил. Купил машину второго поколения – Lexus LX 470 2003 года выпуска, в максимальной комплектации с 4,7-литровым 235-сильным мотором. Безусловно, привод полный. Автоматическая коробка работает медленно, я бы предпочел механику. Оттого и увеличенный расход бензина – в городе укладываюсь в 19 литров. Пожалуй, это самый серьезный недостаток. А вообще автомобиль надежный. В салоне места вдоволь. Более того, при необходимости Lexus LX 470 можно превратить в небольшой грузовик – для этого достаточно сложить сиденья.

Lexus GX 470 (270 л.с., бензин, 2005)

Infiniti FX 45 4.5 I V8 32V AWD (бензин, 2003)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлонMercury Mountaineer 4.6 I V8 AWD (бензин, 2001)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлонFord Explorer II 4.6i V8 4WD (бензин, 2003)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлонJeep Commander 3.7 I V6 2WD (бензин, 2006)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон

Lexus GX470 расход топлива на 100 км.

Дебют среднеразмерного внедорожника премиум класса Lexus GX470 состоялся в 2002 году. Основанный на платформе Toyota LC Prado, этот внедорожник являлся его более дорогой и премиальной версией, поэтому был оснащен рядом опций, недоступных для Prado. Также он имел более мощный мотор V8, проходивший на протяжении производства две модернизации. Выпуск модели Lexus GX470 прекращен в 2010 году – на ее замену пришла модель GX460, являющаяся вторым поколением внедорожников серии GX.

Лексус GX470

Внедорожник оснащался мощным бензиновым безнаддувным мотором V8 объемом 4.7 л, развивавшим мощность 238 л.с. и момент в 434 Нм. Но уже в 2004 году мощность двигателя была серьезно увеличена – до 263 л.с., а момент вырос до 437 Нм. В 2006 году стали устанавливать еще более мощный 273-сильный агрегат, момент которого был увеличен до 447 Нм. Все три версии мотора комплектовались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом на все колеса.

Установка ГБО на Lexus LX470

Lexus LX470:

  • обьем 4.7
  • V образный 8и цилиндровый двигатель
  • автоматичесская коробка передач

Установленное гбо на Lexus LX470:

  • редуктор A.K.M.E. Diego
  • форсунки Valtek
  • газовый компьютер A.K.M.E. Diego
  • баллон тороидальный на 86 л.
  • мультиклапан Tomasetto

Наряду с флагманским мотором серии UR (5,7 л) модель также оснащалась двигателями 2UZ, которые относят к шедеврам мирового двигателестроения. К сожалению, в 2011 году агрегат сняли с производства. Его достоинство состоит не в сложности конструкции или системы управления, а в колоссальной надежности: ДВС считается «неубиваемым», а безремонтный пробег легко переваливает 500 км. Именно поэтому среди мотористов двигатель оценивается высшим баллом.

Однако и его можно «ушатать», если не соблюдать межсервисный интервал, игнорировать замену ремня ГРМ (каждые 100 тыс. км пробега), заливать «левое» масло или заправляться некачественным топливом. А вот плохого пропан-бутана, как известно, не бывает, поэтому эксплуатация на газовом топливе только продлит ресурс агрегата.

Lexus LX 470: расход газа

Несмотря на все свои достоинства, есть у «восьмерок» серии 2UZ недостаток – высокий расход топлива. В условиях городского трафика он легко достигает отметки 20 л на 100 км. Что ж, тем быстрее окупятся вложения в газобаллонную аппаратуру. Отметим, что потребление пропана будет выше на 15%. Связано это с химическими и физическими свойствами нефтяного газа. Однако двукратная разница в цене углеводородов делает эксплуатацию на газе выгодной. Причем газификация никак не сказывается на динамике автомобиля или откликах на педаль акселератора – газифицированный LX едет не хуже бензинового.

Алгоритм работы «Лексуса» с газобаллонной установкой следующий: запуск и прогревание мотора происходят как обычно – на бензине. Подключенный к системе охлаждения авто редуктор-испаритель, которым комплектуется установка ГБО на Lexus LX 470, должен прогреться, чтобы качественно преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное. Когда температура «охлаждайки» (ОЖ) достигает 40°C, электронный блок управления (ЭБУ) перекрывает подачу бензина и открывает путь газу от редуктора к форсункам.

По факту водитель даже не замечает переходов – смена топливного режима выдает себя лишь световым сигналом на кнопке управления. К слову, с помощью кнопки, расположенной в салоне, режим можно менять принудительно. Опция выручает, когда в баке закончился бензин и нужно завестись на пропане. Злоупотреблять холодным газовым пуском не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на редуктор-испаритель.

Обратный переход на бензин происходит также автоматически.

В пределах 4000 об./мин. газ на Lexus LX 470 служит основным топливом. Именно в таком диапазоне эксплуатируются машины в 90% случаев. Если стрелка тахометра преодолевает этот рубеж, то мгновенно включается бензиновый режим. То же самое происходит в случаях неисправности газовой системы или когда в баллоне закончился пропан-бутан. То есть водитель всегда защищен электроникой от непредвиденных ситуаций. Главное – поддерживать минимальный запас бензина в баке и вовремя проходить сервис установки.

Межсервисный интервал составляет 10 тыс. км пробега, а главной сервисной операцией в первые 100 тыс. км пробега остается замена фильтров. Кроме того, на ТО мастер проверяет герметичность системы, состояние шлангов низкого давления и надежность соединений. Это гарантия того, что ГБО на Lexus LX 470 не доставит хлопот и прослужит отведенный ресурс. Период безремонтной эксплуатации главных агрегатов газобаллонной системы превышает 100-тысячный пробег. За этот срок установка окупает себя три-четыре раза. С помощью нашего калькулятора окупаемости можно получить точную цифру.

Кроме комфортной езды, владельцев большого «Лексуса» не может не волновать вопрос имиджа.

Поспешим успокоить: наличие газобаллонной установки на борту в глаза не бросается. Кроме того, размеры кузова внедорожника и наш опыт компоновки помогают оптимально разместить аппаратуру под капотом, а выносное заправочное устройство (ВЗУ) можно и вовсе расположить в привычном месте – в лючке бензобака. Автовладельцу не придется менять привычки. Вопросы по газификации Lexus LX 470 – расход газа, цена оборудования, стоимость сервиса или ремонта, гарантийные обязательства и прочее – задавайте нашему консультанту.

Лексус 470 расход топлива

ТМР организует выполнение следующих мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

— Назначение работников, ответственных:
a. За организацию обработки персональных данных;
b. За обеспечение безопасности персональных данных в информационных системах персональных данных.

— Издание и внедрение локальных актов ТМР по вопросам обработки и обеспечения безопасности персональных данных, направленных на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений;

— Применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных с учетом уровня их защищенности, а именно:
a. Определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
b. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
c. Оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационных систем персональных данных;
d. Учет машинных носителей персональных данных;
e. Реализация средств обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимаются меры по каждому инциденту;
f. Реализация возможности восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
g. Установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационных системах персональных данных ТМР, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
h. Контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.
— Осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям федерального закона о персональных данных и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, политике ТМР в отношении обработки персональных данных, локальным актам ТМР;
— Проведение оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
— Ознакомление работников ТМР, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику ТМР в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных;
— Ознакомление работников сторонних организаций, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных на территории ТМР, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику ТМР в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных.

ТМР гарантирует соблюдение прав субъектов персональных данных, определенных федеральным законом о персональных данных, а именно:

— Право на уточнение его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

— Право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
a. Подтверждение факта обработки персональных данных ТМР;
b. Правовые основания и цели обработки персональных данных;
c. Цели и применяемые в ТМР способы обработки персональных данных;
d. Место нахождения ТМР, сведения о лицах (за исключением работников ТМР), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ТМР или на основании федерального закона;
e. Обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
f. Сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
g. Порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных федеральным законом;
h. Информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
i. Наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению ТМР, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
j. Иные сведения, предусмотренные Федеральным законом о персональных данных.

LEXUS LX 470: история длиной в миллион километров

С чего всё начиналось
Владелец и машина встретились друг с другом 5 октября 2006 года в дилерском центре Лексус-Левобережный. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Благодаря довольно долгой истории существования модель продавалась с 1998 по 2007 год, и все возможные технические проблемы были решены производителем. Так что перспектива владения Lexus LX 470 представлялась новому обладателю весьма оптимистичной. Так это было или не так, позволят выяснить детали и обстоятельства этой примечательной истории.

Без страха по бездорожью
Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control. Но зато при помощи рычага, располагающегося рядом с селектором АКПП, переключается передняя ось или блокируется межосевой дифференциал. Поэтому высокие сугробы по пути в загородный дом и поездка в Сорочаны не были проблемой и преодолевались легко.

Внешнее и внутреннее
Если говорить о кузове, то он прекрасно сохранился за эти годы, хотя коррозия обычно не щадит машину, чей возраст приближается к двенадцати. У большинства автомобилей капот, задняя дверь и крылья к этому времени подпорчены ржавчиной. Но у этой конкретной машины таких проблем нет, возможно, благодаря тому, что за автомобилем хорошо следили, вовремя мыли и обрабатывали специальными средствами. Хотя на наших автодорогах, усыпанных химическим реагентами, чудес всё же не бывает: потёкший кондиционер потребовал замены, как и трубки дальнего контура, идущие в задний отдел салона. Справедливости ради стоит сказать, что аналогичные проблемы обычно появляются у автомобилей с гораздо меньшим пробегом, чем здесь. Интерьер тоже сохранился неплохо: кожа кресел без потёртостей, как и пластик внутренней отделки. В общем, несмотря на возраст и немалый пробег, автомобиль выглядит достойно.

Пробег: желания и возможности
Ресурс двигателя Lexus LX 470, заявленный производителем, — 500 000 км. Но данный автомобиль превзошёл эту норму на 100 %. Даже входящий в комплектацию машины одометр такой пробег показать не может, потому что на его панели можно увидеть лишь шестизначное число.
И, что важно, при этом двигатель обошёлся без капитального ремонта: V-образный восьмицилиндровый агрегат серии 2UZ-FE мощностью 234 л. с. проявил себя в деле как нельзя лучше. Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Вынос
Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.

Беспроблемный автомат
Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу.
Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.

Подвеска
Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков.

Наш вердикт
Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км.
В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.

От первого лица
Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.

BCS: Юрий Николаевич, почему именно Lexus LX 470? Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально. Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения.

BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
ЮН: В городе, хотя бывало, что по области я проезжал минимум 200, а максимум 500 км в день, что немало.

BCS: А как часто приходилось обращаться в техцентр за обслуживанием?
ЮН: Как правило, в ГК «БИЗНЕС КАР» я заезжал после каждых 10 000 км. Правда, изредка эта цифра опускалась до 2000 или 3000.

BCS: Авто серьёзно ломалось?
ЮН: За всё время, пока я на нём ездил, пришлось сменить радиатор, генератор, кондиционер. Остальное — мелочь. Правда, когда ремонтировали ходовую часть, обошлось это недёшево.

BCS: А что с двигателем? Нужен был капитальный ремонт?
ЮН: Двигатель не трогали, только, как и положено, заменяли масло. Самое удивительное, что до 450 000–500 000 км пробега вообще ничего не приходилось доливать, а вот после этой цифры расход стал увеличиваться. Я заметил, что за каждые 10 000 км добавлялось 4–5 литров, особенно если едешь на приличной скорости. А так вообще — всего 1–2 литра.

BCS: Почему, выбирая новую машину, вы захотели опять купить Lexus?
ЮН: Да потому что я не хочу тратить время на то, чтобы понять особенности автомобиля другой марки. Этот я знаю и доверяю ему — он ни разу меня не разочаровал и не устроил неожиданностей, о которых рассказывают другие водители. Он не ломался, не застревал на сложной дороге, ему были не страшны холода. И возраст ему не помеха. Тем не менее миллион — цифра серьёзная, поэтому буду менять на аналогичную модель, только более современную — Lexus LX 570.

Отзывы автовладельцев о Lexus GX среднеразмерный внедорожник

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Размер багажника, Проходимость, Надежность, Электроника, Подвеска, КПП, Безопасность

Расход топлива, Транспортный налог, Цена, Стоимость ТО, Маневренность, Стоимость страховки, Устойчивость, Срок гарантии

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Есть за что простить прожорливость
Любовь с первого взгляда без разочарований
Качество и сбалансированность приятно удивили
Не буду лить елей — все по делу
Длительные поездки переносятся легко
Лексус — это высокий класс
Обожаю свой элегантный танк
Езжу и бед не знаю
Великолепие в деталях и отменная проходимость
Не самый экономный автомобиль, но безумно крутой
Машина не для того, чтобы грязь месить
Оправданное приобретение
Роскошь не для всех

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

С этой моделью смотрели

Toyota Land Cruiser Prado

Что нужно учесть перед покупкой Лексус GX: мнения владельцев

Пользователи единодушно отмечают удобную жесткую подвеску на спорт-режиме, быстрый разгон с места, достаточную экономичность (расход топлива на трассе – до 10 литров). Благодаря ходовым характеристикам и внушительным габаритам авто нередко называют «танком бизнес-класса».

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы об авто
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Как выглядит Lexus LX 470 с пробегом 1 миллион километров

Думаю, вы уже наслышаны о невероятной живучести автомобилей марки Toyota и Lexus. И вот очередное тому подтверждение. Один из российских.

Думаю, вы уже наслышаны о невероятной живучести автомобилей марки Toyota и Lexus. И вот очередное тому подтверждение. Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! Одометр внедорожника замер на предельных 999 999 километров, после чего владелец накатал еще несколько тысяч.

Внедорожник в октябре 2006 года был куплен у официального дилерского центра «Лексус-Левобережный». Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Lexus обслуживался только у официального дилера, что подтверждается отметками в сервисной книжке и заказ-нарядами.

12-летняя эксплуатация не принесла каких-либо серьезных проблем. Среди замененных деталей числятся радиатор, генератор и кондиционер. По словам бывшего владельца до 500 тысяч километров проблем с автомобилем не было вообще, а после этого начал расти расход топлива.

Этот Lexus LX 470 использовали в качестве корпоративного транспортного средства, наезжая в день 200-300 километров. Хотя внедорожники Toyota и Lexus частенько доезжают до миллиона километров, у этого экземпляра один из самых высоких пробегов среди проданных в России. Кстати, сдав старый LX 470 в трейд-ин владелец купил себе новенький LX 570.

Не так давно мы также рассказывали про Toyota Land Cruiser 100 с пробегом 1 миллион километров, который выглядит просто шикарно. Кажется, этим автомобилям года и гигантские пробеги совершено не помеха.

Читать еще:  Прохождение ТО-1 Киа Рио — перечень и стоимость работ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector