Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера то 3

Отзывы о Ниссан Альмера (G11)

автор 9 октября 2017

Автор 2 августа 2017

kiivanna 1 февраля 2017

fedoon 9 октября 2016

Ветер 4 сентября 2016

vedmed007 29 июля 2015

Cleves 22 июня 2015

v40707782 8 октября 2014 обновлено 3 апреля 2015

Seledochnik 13 августа 2014

ronic 25 июля 2014

karam 27 июня 2013

Mike 11 июня 2013

Вячеслав 16 сентября 2015

юрий 13 апреля 2015

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Nissan Almera G11; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Ниссан Альмера G11

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ТО-3 (45000) Nissan Almera

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламент ТО-3 (45000) Nissan Almera

Вид операцийПериодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
153045607590105120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремниПППЗПППЗ
Ремень и ролики ГРМПППЗПППЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Система охлаждения двигателяПППППППП
ТопливопроводыПППППППП
Трубопроводы паров бензинаПППППППП
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик)ПППППППП
Кузов и шасси
Масло в МКПППППППППП
Масло в АКПППППППППП
Направление света фар (диагностика осветительных приборов)ПППППППП
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцеплениеПППППППП
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компонентыПППППППП
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкостьПППППППП
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозовПППППППП
Жидкость в тормозной системеПЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтрПППППППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная системаПППППППП
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозииПППППППП
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

  • Почему «как Logan»
  • Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
  • Какие у «Альмеры» минусы
  • Что со стоимостью и сложностью обслуживания
  • Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
  • Как выбирать Nissan Almera

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы Nissan Almera

Отзывы Nissan Almera

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 3.17

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:5

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Средняя оценка: 3.08

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На мой взгляд Альмера — достойный автомобиль за свои деньги.

Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Седан Almera – моя первая машина «из салона». Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.

За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин «зацвело». Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.

Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе «механике» не хватает шестой передачи. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

В общем, знал, на что иду. Взял Almera не потому что, нравится, а просто нужен был вместительный и беспроблемный в эксплуатации автомобиль, а бюджет покупки крайне ограничен. Рассчитываю поездить года 2-3 и поменять на более престижный автомобиль. Про дизайн можно сказать, без слез не взглянешь. Ну, нельзя же так, просто взять и нахлобучить “ниссановский” кузов на “логановскую” тележку. Салон тоже от старого Renault Logan со всеми его недостатками. Ситуация усугубляется маленькими колесными арками. В сочетании с массивным кузовом автомобиль выглядит непропорционально.

Но удивительное дело, чем больше я езжу на этом “гибриде”, тем больше он мне нравится. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2012

Вообще кайф для бюджетника, использую практически по трассе, все хорошо, только жестковата. За 3 месяца 30000 км. ТО делаю через 10 тыс., бензин жрет как прорва, правда, и скорость по трассе не менее 150 (10 — 11 л). Я доволен Самсунгом. У дилера не обслуживаюсь, дорого, в лицензионной фирме в 2 раза дешевле.

Средняя оценка: 2.73

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Почти 6 лет эксплуатации. 94 тыс. км. Все ТО у дилера. Доливаю только жидкость для омыв. стекла. От авто только положительные впечатления. Хочу поменять на побольше и пополноприводней, но жаль раставаться с надежным помошником.

Средняя оценка: 2.26

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в феврале прошлого года с пробегом 78000 км. До этого был Гольф 2 GTI. После 13-летней эксплуатации Гольфа Ниссан не понравился по причине слабой тяги на малых оборотах, да и по слабости пружин и амортизаторов. Но поскольку покупка состоялась, надо что-то делать. Заменил все стойки, а также пружины. На перед поставил пружины от такой же модели Ниссана, только с дизельным двигателем (толщина проволоки пружины толще на 0,5 мм), на задние поставил от Максимы. Что могу сказать? Автомобиль преобразился. Стал намного выше, это раз, грузоподъемность его то же возросла (Я занимаюсь дайвингом). За год проехал 20000 км. ..полный текст отзыва о Nissan Almera N-16

Средняя оценка: 2.83

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Замечательный автомобиль. Наездил почти 200 тыс. км Только недавно начался минимальный расход масла — ок. 100 мл на 15 тыс. км. Был плавающий глюк иммобилайзера, но не критичный. Во все морозы заводилась. Кондей заправил только один раз. Интересно — какой ресурс у двигателя?

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ниссан Альмера (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) с техническими характеристиками и фотографиями.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198

1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5

7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Отзывы

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Узнать о поступлении

Скоро в продаже

  • Бесплатная доставка
  • 21 день на возврат

Описание

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка, передние подголовники — 2, задние подголовники — 3. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Nissan Almera

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест
  • 2012 – 2018, III (G15)поколение Рестайлинг
  • Средний расход (трасса, город, смешанный)
  • привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Рейтинг и отзывы Nissan Almera

Обзор от Autospot

Обзор Nissan Almera

Современный седан Nissan Almera

Стильный седан Ниссан Альмера третьего поколения комплектуется 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,6 л, и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди комплектаций автомобиля можно выделить Tekna, Comfort, Welcome и другие.

За безопасность переднеприводного автомобиля отвечают антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных сил, дополнительный стоп-сигнал, трехточечные ремни безопасности всех сидений и другие устройства.

Автомобиль имеет мощность 102 л. с., что позволяет ему сделать разгон до 100 км/ч за 10,9-12,7 с. Максимальная скорость Nissan Almera достигает 175-185 км/ч. Расход бензина на 100 км на трассе составляет 6,1 л, в городских условиях – 10,6 л и в смешанном цикле – 7,8 л.

Как приобрести Ниссан Альмера посредством площадки AutoSpot?

Сервис предоставляет всем клиентам доступ к лучшим предложениям от автодилеров для покупки машины по привлекательной цене, поэтому они смогут:

  • принять участие в программе Nissan Assistance для решения проблемных ситуаций во время движения, в том числе эвакуировать авто до ближайшего сервисного центра при полной обездвиженности;
  • воспользоваться выгодными кредитными предложениями по программе Nissan Finance с минимальными затратами и комфортными условиями;
  • получить гарантию на 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

При помощи AutoSpot можно быстро и безопасно приобрести автомобиль и получить скидку на чип-тюнинг, детейлинг, тонирование стекол, сезонное хранение колес, бронирование фар, оформление КАСКО и другие приятные бонусы.

Читать еще:  Расход топлива Toyota Camry VII 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector