Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген пассат б3

пассат б3 расход топлива

Ключевые слова: камаз дизель расход, где купить пассат б3 расход топлива, фольксваген транспортер т4 расход топлива дизель.

расход паджеро 3 3 2 дизель, пропала тяга и увеличился расход бензина, 322121 расход бензина, шкода октавия расход бензина на 100 км, фольксваген шаран расход бензина

шкода октавия расход бензина на 100 км На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Passat B3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. By admin Posted on 04/02/2019. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 1.8 до 14.7 л на 100 км. Volkswagen Passat выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Бензин АИ-91. Россия. Расход топлива Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение, B8. Согласно техлитературы расход топлива 11 л на 100 км. т. е. 10 л на 90 км (считать удобнее). не заморачиваясь выкинули нахрен с ауди б3 всю эту злоимеющую шелуху и поставили карб солекс-расход 6,2-7 литров на сотку мотор 1,8. raphaelarm. 1. Passat (B3, B4). Модификация (двигатель). Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. 11.2 л/100 км 21 US mpg 25.22 UK mpg. Фольксваген Пассат Б6. Норма расхода топлива Volkswagen Passat B6 на 100 км. Расход бензина Фольксваген Пассат Б3 на 100 км. Отзывы. Денис, Киев. Автомобиль куплен в далеком 1991 году — Пассат Б3, мотор 1.9 дизель, на 82 л.с. За машиной следим, поэтому несмотря на ее возраст, бегает еще. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, относится к сегменту D по европейской классификации. Навигация. 1 Volkswagen Passat двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 3 (1988-1993). 1.2 Поколение 4 (1993-1997). 1.3 Поколение 5 (1997-2000). 1.4 Рестайлинг. фольксваген шаран расход бензина форд фокус расход топлива на 100 расход топлива тойота авенсис 2 2 дизель

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Главная Форум Toyota Land Cruiser Prado Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) Общие вопросы эксплуатации. Реальны расход на Дизеле 150. Тема в разделе Общие вопросы эксплуатации, создана пользователем Prod67, 26. Toyota Land Cruiser PRADO 150. 150 ДИЗЕЛЬ (Модераторы: Валерик, Large). Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150. Буквально неделю назад был на тест драйве нового 150-го Прадо с объемом 2,8 л и 177 л.с. так вот как сказал менеджер расход у нас был 9 л. и якобы расход заявленный. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — заправка. В этой записи, как и в предыдущей, речь пойдет опять про расход топливо. После последней поездки к себе на Валдай, я решил продолжить опыты с замерами расхода. Расход бензинового прадо 4.0 на газу: трасса на скорости 10-120км/ч — 16 л. город. То есть газовое оборудование на prado 150 отбивается в течение первого года. Стоимость дизеля — 47 рублей трасса при скорости 110-120км/ч — 12л. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150 серии авто. Отзывы реальных владельцев. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельный движок по мощности уступает бензиновому. Его основное достоинство заключается в меньшем расходе топлива. Опытные автомобилисты озвучили за и против обоих внедорожников, но объяснили, почему больше склоняются ко второму варианту. Форум владельцев и будущих владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 отвечает на вопрос, какой Прадик лучше купить. Иници.

пассат б3 расход топлива

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Расход топлива Тойота Королла составляет от 3.3 до 10.9 л на 100 км. Toyota Corolla выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98). Россия. Расход топлива Toyota Corolla 2019. Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением. Заявленный расход топлива Toyota Corolla на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. Какое топливо заливать в Тойота Королла? Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций. Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется. Нормы расхода топлива Тойота Королла и фактические данные владельцев Toyota Corolla. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Базовый расход топлива Toyota Corolla. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Toyota Corolla. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Этот легендарный автомобиль впервые появился в 1966 году. Было продано около 40 миллионов экземпляров по всему миру. Очень немногие модели могут похвастаться такой популярностью. Доброго времени. В общем, вопрос по расходу бензина. Мне кажется, что у моей Короллы с вариатором расход великоват. По работе на этой неделе пришлось поездить прилично, проехал суммарно

720 км. Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. пассат б3 расход топлива. форд фокус расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели. Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л. Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод. Приветствую обладателей отечественных Вазовских десяток, а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mitsubishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др. 2110 ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР — РАСХОД ТОПЛИВА 1.5, 1.6 Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — десятка, появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Костян Kolchin 2 (12). какой расход топлива у ваз-2110 инжектор?. У меня было десятка, ее расход был по городу 8 литров, а по трассе 6 литров, а если ехать не больше 100 км в час, то. у меня сарай 16кл. по трассе 6-6.5,город 7-9 бензин 95. 0 нравится комментировать 7 лет. Максим Уджаров 2 (162). Для ВАЗ 2110 расход топлива на 100 км меня устраивает, средний показатель находится в пределах 7,5 литров. Недавно чистил инжектор, после этого по косвенным ощущениям расход бензина стал меньше. ВАЗ 2110 – данные по расходу топлива. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым. Расход бензина ВАЗ 2110 1.6 16 клапан на 100 км. Отзывы. Несмотря на то, что уже к моменту запуска в серийное производство в 1996 году ВАЗ-2110 по мнению многих экспертов являлся технически и морально устаревшей моделью, для.

Расход топлива Volkswagen Passat

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

  • Официальные данные (л/100 км)
  • B3
  • B4
  • B5
  • B6
  • B7
  • B8

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)6.94.65.4
1.4 AMT бензин (гибрид)1.7
1.4 AMT бензин (робот)6.14.45.0
1.6 MT дизель (механика)4.33.34.7
1.6 AMT дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT бензин (механика)7.55.05.9
1.8 AMT бензин (робот)7.15.05.8
2.0 AMT бензин (робот)7.85.36.2
2.0 MT дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT дизель (робот)5.44.14.6
3.2 AMT бензин (робот)13.97.59.8
3.2 AT бензин (автомат)13.97.59.8
3.6 AMT бензин (робот)12.47.49.3

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.

«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.

«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.

«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.

«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.3 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л

Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.4 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.

Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.

Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.

Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.

Похожие новости:

  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Как убрать воду из бензобака
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • ВАЗ 2107 расход топлива
  • Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Lada Priora (Лада Приора)

Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.

Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей

Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
или поставщиков итд
Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
Узнайте подробнее о наших возможностях
по email: dimagurin491@gmail.com

Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?

Расход топлива дизель volkswagen passat 1.9

Информация о расходе топлива Volkswagen Passat (B5) 1. 9 TDI (115 л.с., дизель, на трассе. Данные о других моделях Volkswagen и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях.

Нормы расхода топлива Фольксваген Пассат и фактические данные владельцев Volkswagen Passat. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Тип двигателя. дизель. Марка топлива. ДТ. Количество цилиндров. Любимое. Обзоры. Обзор Volkswagen Passat В4. Каталог автомобилей Свернуть.

Средний определяю за месяц. Currently you have JavaScript disabled. Выбор, покупка и продажа автомобилей. Как научиться водить машину с нуля? Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов.

Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы

По цене и габаритам модель конкурирует с Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. На сегодняшний день выпускается восьмое поколение популярной модели.

Автомобиль хорошо продается преимущественно в кузове седан. Еще есть версия универсал. На базе прошлых поколений Passat выпускались не только седан и универсал, но и трех- и пятидверные хэтчбеки. Основное место производства Volkswagen Passat — немецкий завод в Эмдене.

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв!

VW PASSAT B5 1,9TDI/1997. Расход дизеля по трассе.

расход топлива фольксваген пассат б3 1 9 дизель

Тэги: расход дизеля ленд крузер прадо 3 0, где купить расход топлива фольксваген пассат б3 1 9 дизель, мерседес 123 2 0 дизель расход топлива.

x trail расход топлива, пассат б5 дизель расход топлива, расход топлива хайлюкс сурф дизель, расход топлива бензин механика, норма расхода газель некст дизель

расход топлива бензин механика Информация о расходе топлива Volkswagen Passat (B3, B4) 1.9 D (68 л.с., дизель, 1989) на трассе. Данные о других моделях Volkswagen и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях. Расход топлива, Технические характеристики, Габариты: Volkswagen Passat Седан 1989 1990 1991 1992 1993, 68 лс, 160 км/ч, 6.3 л/100 км, Дизельное. Расход топлива Смешанный цикл. Дизель Н.В. Газораспределительный механизм. OHC. Расход топлива Фольксваген Пассат составляет от 1.8 до 14.7 л на 100 км. Volkswagen Passat выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Используемое топливо. 1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 5,5. Дизельное топливо. Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. By admin Posted on 04/02/2019. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Passat B3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. 5. — Механ. Топливо. Дизель. Максимальная скорость. 160 км/ч. 18.3 сек. Расход топлива в городе. Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, относится к сегменту D по европейской классификации. Volkswagen Passat 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Поколения Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8. Базовый расход топлива Volkswagen Passat. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Volkswagen Passat. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Норма расхода топлива Volkswagen необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику. норма расхода газель некст дизель расход топлива каток расход топлива ауди 2 4 бензин

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. Машина 116 автомат. Если машина заведена и стоит на паркинге на места какой расход? Гдето читал литр в час гдето как в пробках тоесть под 10 в час? Кроме того, расход топлива определяется условиями эксплуатации — загруженностью дорог, рельефом. При этом на величину расхода топлива влияние технического состояния машины, реальных условий эксплуатации. Бортовой перестаёт рассчитывать моментальный расход топлива где-то на 3-х литрах (дрыгатель 2 литра) Можно конечно заставить его считать, обнулив счётчик и проехав километр (потом высчитать расход в минуту например). МИФ5: Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива ПРАВДА: Действительно, непрогретый мотор расходует топлива. Зимой расход топлива всегда выше, чем летом. Для этого есть несколько причин: установка зимних шин, необходимость более длительного разогрева двигателя перед началом. Двигатель запущен, а автомобиль стоит на месте! Это значит, что двигатель работает в режиме холостого хода. Чем меньше двигатель работает вхолостую, тем меньше расход топлива и тем меньше денежных затрат. Как же правильно рассчитать расход горючего? Производители заявляют, что расход топлива равен потреблению на 10 км пути в городском режиме движения. Доказано, что прогрев во время езды более эффективен, нежели прогрев на месте. Без лишней необходимости не заводить мотор. Если вам хочется. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности. Естественно возникает вопрос, по поводу расхода топлива, тем более, на волне роста его стоимости. Берем объем двигателя и делим на 2. Допустим, объем двигателя 2.5 литра, значит расход на холостом ходу 1.25 литра в час. Особенно высокий расход топлива у автомобиля с ДВС обычно фиксируют в момент пуска холодного двигателя, а также во. И вот что из этого получилось: 1 Самый большой расход до 65 литров на 100км-при разгоне с места с педалью газа в полу на сухом асфальте (речь идет о среднеразмерном.

расход топлива фольксваген пассат б3 1 9 дизель

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Расход топлива Лифан Солано составляет от 6.5 до 8.2 л на 100 км. Lifan Solano выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92. Расход топлива Lifan Solano 2019, седан, 2 поколение. 09.2019 — н.в. На расход топлива Лифан Солано влияет непосредственно объем цилиндров двигателя, а он равен 1,6 литра или 1587 см3. На расход топлива все эти действия никак не повлияли. На данный момент. А в остальном — не верьте этим песням что прошивка сделает из солано скайлайн. Мое мнение на счет целесообразности прошивки: если для тебя машина. СодержимоеЛифан СоланоОтзывы владельцев о расходе топлива Lifan Solano Lifan. Лифан Солано. Автомобили Lifan 620/Solano оснащаются вариатором или механической пятиступенчатой КПП и бензиновыми моторами. Лифан Солано расход топлива. By admin Posted on 26/12/2019. Lifan Solano – среднеразмерный седан бюджетного класса. Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Lifan Solano I (620) в городе, на трассе и смешанном цикле. Возможность сравнения расхода с другими. У меня чумовой расход! Народ у кого сколько? пробег 2000 км. Залив 92-й. Я считаю, что нужно смотреть на реальный расход топлива при движении авто либо в городе либо на трассе. Живу в сельской местности в пробках почти не стою. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лифан Солано (Lifan Solano): Сразу после того как я сдал на права, я решил купить себе машину. расход топлива фольксваген пассат б3 1 9 дизель. расход топлива каток. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. 1JZ-GE Расход бензина. Форум Toyota. У меня марк 93г 2500 GRANDE.Купил недавно.Сначала ужаснулся расходу топлива.Промыл форсунки, осмотрел свечи (норм) результата ноль.лямбду отвернул — ну застарелая какая то.Почитал тут в форуме про ее замену. Решил ее пока отключить.( до этого 2,5 года. Toyota Chaser ✪ ПреслеДователЬ ✪ › Бортжурнал › Расход топлива на моём 1JZ-GE non vvti. Maxitalant Был 33 минуты назад. При покупке маркообразного на джейзете боялся стать участником форумов конский расход топлива на марке. Про расход в 12 литров Доброго всем вечера. Будет много букв, но я полностью расскажу про расход и где его искать. Toyota Cresta Tourer-s 1jz-ge W57🇯🇵 › Logbook › Расход топлива 1jz 12 литров! Это реально! Расход топлива маркообразных.? Павел Земинулахов 11 дек 2012 в 8:11. машина не моя, друга, но для отзыва — mark2 90 1jz-gte 2.5 turbo раскачан примерно до 350 лошадок — от 20 если как дед-пердун и как бык помои, если тапка в пол. Прогрев в минус 20 — 3 литра вылетает точно)). А стоковый мотор. И если километры ты еще можешь точно померять, то литры топлива это очень трудно. Ухоженный жизик ест по трассе литров 8, а вообще литров 15 максимум (пробки, кондей и т.д.). Ну а со сдохшей лямбдой по пробкам и 40/100 не предел. Посему еще раз подвожу к выводу в сабже, а жаббу тревожить этими. 1JZ тем более VVTi не должен столько жрать на сотку максимум 15-17 обороты до 2500, 6-ой цилиндр наверно потихоньку умирают продай машину другого способа убрать обжорство не вижу залей полный бак да и продай.

Расход топлива VW Passat B3

19 ноября 2015, 15:17 #27

На холодном моторе значение меняться не должно.

Volkswagen Passat Б3

19 ноября 2015, 15:31 #28

На прогретом тестором

19 ноября 2015, 15:41 #29

Ну да, тогда похоже что датчик накрылся. Но все же все таки сначала попробуй по чистить его снаружи. Принцип его действия основан на сравнении содержания кислорода в атмосфере и в выхлопных газах. Это различие и вызывает разность потенциалов.

Volkswagen Passat Б3

19 ноября 2015, 15:42 #30

Если я его отключил то расход будет еще больше?

19 ноября 2015, 15:45 #31

Естественно. У себя отключал, вернее случайно сдернул фишку с него,так по расходу такое очучение,что раза в полтора жрать больше стал.

19 ноября 2015, 17:19 #33

Владимир1977, 19 ноября 2015, 15:49, #32

Я думал что больше 20 уже не куда.

меняй, да датчик температуры проверь. У нас ведь нет ни дада, ни дмрв. Чисто за счёт датчика температуры всасываемого воздуха да датчика положения заслонки и оборотов воздух считается.

Volkswagen Passat Б3

20 ноября 2015, 08:33 #34

Датчик температуры поменял.

20 ноября 2015, 16:25 #35

Владимир1977, 20 ноября 2015, 08:33, #34

Датчик температуры поменял.

да я не про ож говорю, а о датчике,что стоит на самом монике.

Volkswagen Passat Б3

20 ноября 2015, 16:29 #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

20 ноября 2015, 16:34 #37

Владимир1977, 20 ноября 2015, 16:29, #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

да. Если нужно могу подкинуть как проверить и какие значения сопротивления должны быть

20 ноября 2015, 16:41 #38

По чистить его не забудь- мхом зарастает частенько,особенно если мотор масло любит и фильтр воздушный меняется раз в пятилетку

Volkswagen Passat Б3

21 ноября 2015, 11:43 #39

Фильт воздушный 2 раза в год меняю.

3 декабря 2015, 03:36 #40 + 1

Может кому и пригодиться. «Приключения Электронника. Часть первая»

Сегодня таки отревизировал стартер. Причина ремонта- еле вращался,а на горячую так и вообще через раз крутил.Не сложными манипуляциями(замер сопротивления) пришёл к выводу- скончались щетки стартера. Снял,разобрал, да действительно из щеток целой ни одной(шинами уже скребли). Поехал в магазин. Будьте внимательны при выборе щелочного узла! У меня мотор RP и стартер Бош,на него идёт два вида щеток. На вид практически неотличимы,разница в посадочном диаметре каких то 1.5-2 мм. Вообщем я 100 раз уже потом пожалел,что не взял старый узел с собой,а ехать за ним крайне не близко- 45 км. Взял наугад,зная только диаметр ротора, и естественно ошибся.Пришлось перепаивать щетки с нового узла на старый. Даже не пытайтесь это сделать бытовым слабомощным паяльником,как минимум нужно 100 ваттный,а желательно и выше. Мне например пришлось использовать старый добрый паяльник- топорик,разогревая его на газовой плите. Ну бог с ним,перепаял,собрал,поставил-крутит бешенно теперь стартер

«Приключения Электронника. Часть 2»

Мне долго не давало покоя потеря напряжения на аккуме- на клемме генератора на хололостых и выключенных потребителям положенные 14,2,а на клеммах акума 13,6-13,7. Это очень существенная потеря,особенно это заметно зимой когда задействованы все обогревы и свет горит круглосуточно. Начал как обычно с клемм, потом заменил массовые провода,очистил и протянул массы на кузов и двигатель( кстате, не ставьте в эти места под гайку гровер,со временем он вгрызается с мягкий материал клеммы,расправляется и резко увеличивает сопротивление соединения. Берегите и не теряйте родные конусные гайки!) борьба с массами не увенчалась успехом,просадка так и не изчезла. После этого померил напряжение на клемме стартера и все стало ясно- дело в плюсовом проводе что идёт от акума на стартер. Заменил его и получил 14,2 на холостом ходу но уже на самом акуме

3 декабря 2015, 14:52 #41

у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

3 декабря 2015, 18:16 #42

red_oka, 3 декабря 2015, 14:52, #41

у меня ока когда на холостом работает и включаю фары. хочет заглохнуть. но не глохнет, редко очень. Приключения электроника часть 2 это ко мне походу.

к тебе это не имеет никакого отношения. В силу мало мощного мотора Оки,такое его поведение считай нормой и исправностью генератора

3 декабря 2015, 18:18 #43

В следующей части Электроника расскажу как боролся с утечками тока в состоянии покоя. Как раз за этим сейчас пойду в гараж Расскажу как замерить эти потери и где их искать.

3 декабря 2015, 19:52 #44 + 1

Вообщем не о чем рассказывать сейчас замерил ток утечки в состоянии покоя и получил 27 миллиампер,что для такого автомобиля зер,зер,зер гут.(допустимые значения 20-40 миллиампер). Значит борьба с массами,с просадкой напряжения и со стартером кардинально разрешили мои проблемы с эл. частью авто и о ней благополучно можно забыть теперь надолго

Но все таки алгоритм проверки опишу,чтобы имелось представление что и как. Для обнаружения утечки понадобятся либо мультиметр либо электрические клещи(вторые удобнее,но так как их не имею в наличии использовал для проверки обычный мультиметр. Очень,очень полезная и незаменимая штука! Стоит недорого( навороченный за бешенные деньги смысла брать нет- их функционалом в автомобиле вероятнее всего вы никогда не воспользуетесь) простенького рублев за 300-500 вполне достаточно. Переводим мультиметр в режим измерения тока( мой ограничен на 10А на него и поставил),снимаем минусовую клемму с акума. Один щуп мультиметра фиксируем на снятой клемме, а второй(полярность подключения мультиметр не имеет никакого значения) фиксируем на клемме самого акума( т.е. получается такая последовательность: клемма аккума-мультиметр-минусовая клемма автомобиля.) нажимаем концевик капота и ставим машину на сигналу и все- смотрим на показания мультиметра,его значение на экране и есть ток утечки в состоянии покоя.(В моём случае у меня нет никаких блоков типа вежливой подсветки и прочих,окромя эбу двигателя,потому замер можно производить сразу. В остальных же случаях замер делать не раньше чем через 10 минут, чтобы электроника «уснула»)

Как писал выше, ток утечки у меня не превышает нормы. Но если бы его значение превысило бы 50 миллиампер,то начал искать кто и где жрёт мой акум на стоянке. Для этого не отсоединяем мультиметр и лезем в блок предохранителей. По очереди вытаскиваем предохранители и одновременно смотрим на показание мультиметра. Если вытащив предохранитель и зафиксировали падение тока потребления,то проблемы в цепях,защищаемых этим предохранителем Впринципе на этом наверное и все. Единственное,что 1А=1000 мА.ну это просто на всякий случай

Двигатель VW RP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • RP

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 RP выпускался с 1986 по 1993 год и устанавливался на второй Гольф или аналогичную ему Джетту, а еще Пассат Б3 и Сеат Толедо. Существовали модификации агрегата с двумя видами впрыска: Mono-Jetronic и Mono-Motronic.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Русскоязычный мануал для Пассат Б3 с таким двигателем можно скачать здесь

Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форуме PassatB3Piter.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 РП

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель RP 1.8 l

Volkswagen

Golf 21987 — 1992
Jetta 21986 — 1991
Passat B31988 — 1991
Seat

Toledo 11991 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы VW RP

Большинство проблем данного двигателя связано с капризами системы моновпрыска

Причина нестабильной работы мотора обычно в подсосе воздуха или сбоях датчиков

На втором месте идут отказы по системе зажигания, смотрите трамблер или провода

Экономия на масляном сервисе нередко оборачивается заменой гидрокомпенсаторов

После 200 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегших поршневых колец

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Расход топлива Хендай Старекс
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector