Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 фольксваген джетта

ПЛАНОВОЕ ТО VW Jetta (ФОЛЬКСВАГЕН Джетта)

Регулярное техническое обслуживание вашего VW Jetta (Фольксваген Джетта) – это сведение к минимуму внезапных поломок, ненужных финансовых трат, а, следовательно, это экономия ваших денег, времени и нервов!

Для автомобиля VW Jetta производитель установил интервалы пробега, через которые необходимо проводить плановое техническое обслуживание. Этот интервал составляет 15 тыс. км или 1 год (в зависимости от того, что наступит быстрее). В наших климатических условия, а также при существующем качестве топлива и состоянии дорог, мы рекомендуем проводить ТО каждые 10 тыс. км, чтобы быть уверенным в состоянии автомобиля.

Для простоты понимания того, какое же техническое обслуживание необходимо в данный момент вашему автомобилю, можно условно разделить все ТО на:

  • «базовое» («малое», «короткое») — это ТО на 15, 45, 75 тыс. км и т.д.
    и
  • «расширенное» («большое», «объемное») — это ТО на 30, 60, 90 тыс. км и т.д.

    Регламент и стоимость планового ТО для VW Jetta
    (на примере автомобиля с бензиновым двигателем 1.4 TSI)

    ТО — 15, 45, 75 тыс. кмТО — 30, 60, 90 тыс. км
    Замена масла в двигателе Замена фильтра салона Инспекционный осмотр Сканирование блоков управления Осмотр ходовой частиЗамена масла в двигателе Замена фильтра салона Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена свечей зажигания Инспекционный осмотр Сканирование блоков управления Осмотр ходовой части
    Стоимость ТО – от 6 520 руб.*Стоимость ТО – от 13 070 руб.*

    *Стоимость ТО указана с учетом работ и использованных материалов, в том числе моторного масла SHELL 0-30, и актуальна на февраль 2020 г.

    Также есть дополнительные регламентные работы, которые рекомендуется производить:

    Дополнительные регламентные работы
    для VW Jetta***
    ИнтервалыСтоимость
    Замена тормозной жидкостикаждые 2 годаот 800 руб.**
    Очистка дроссельной заслонкикаждые 30 тыс. кмот 1 160 руб.**
    Замена масла и фильтра в АКППкаждые 60 тыс. кмот 7 410 руб.**

    **Стоимость дополнительных регламентных работ указана с учетом использованных материалов, и актуальна на февраль 2020 г.

    *** Регламент дополнительных работ зависит от типа двигателя, трансмиссии и года впуска автомобиля

    Volkswagen Jetta VI – временные трудности

    Фольксваген Джетта 6 вышел на российский рынок в 2011 году. Седан технически очень близок к шестому Гольфу. Оба построены на модернизированной платформе PQ35, которая легла в основу еще пятого Гольфа.

    В сравнении с Golf VI длина седана больше на 90 мм, колесная база – на 70 мм, а передние стойки сдвинуты назад. Поэтому у них нет общих кузовных деталей. Благодаря удачной компоновке сзади вполне просторно. Багажник поглощает до 510 литров поклажи. Если этого мало, то можно сложить заднее сиденье.

    Сначала Джетта собиралась в Мексике, а с апреля 2013 года в России — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

    Рестайлинговая версия седана появилась в продаже в январе 2015 года. Помимо косметических изменений модель получила пакет для плохих дорог, ESP, систему контроля слепых зон, систему распознавания усталости водителя и биксеноновые фары.

    Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Она заработала почетное звание «Самый безопасный автомобиль». Прежний тест был не столь впечатляющий. Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. В Европейских испытаниях EuroNCAP Jetta заработала 5 звезд.

    Двигатели

    За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

    В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

    С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

    Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

    Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

    В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

    Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

    Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

    После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

    Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

    Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

    По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

    Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

    Трансмиссия

    1.6 сочетался с 5-ступенчатой МКПП, а 1.6 / 110 л.с. еще и с 6-скоростным автоматом. 1.4 TSI шел в паре с 6-ступенчатой МКПП либо с 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4 TSI агрегатировался исключительно с DSG 7.

    Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось – были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. рублей.

    Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс. км. За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей.

    Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью.

    Ходовая

    Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.

    Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.

    А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.

    Другие проблемы и неисправности

    С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.

    Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.

    Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.

    Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.

    Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.

    Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.

    Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.

    Заключение

    Какие выводы можно сделать? Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с 1.4 TSI не самая удачная покупка. Лучше поискать машины с моторами новой серии ЕА211, появившимися в конце 2015 года. Во всяком случае, систематичных проблем с этими двигателями пока не выявлено. Тогда же сократилось и число обращений в сервис с вопросами по DSG. Универсальным вариантом станет седан, оснащенный бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

    Периодичность и регламент технического обслуживания Volkswagen Jetta

    Даже самая бережная эксплуатация автомобиля не спасёт его от преждевременного выхода из строя силового агрегата, трансмиссии и узлов подвески, если не обеспечить своевременное прохождение техобслуживания. Если хотите, чтобы ваш Volkswagen Jetta служил долго и без поломок – выполняйте рекомендации производителя, проходите ТО у официальных дилеров, используйте при замене только оригинальные расходники и запчасти. Именно эти требования лежат в основе предоставления гарантийных обязательств.

    Особенности регламента ТО

    Проведение ТО Volkswagen Jetta осуществляется в следующих случаях:

    • если на одометре седана высвечивается цифра, превышающая кратный 15 тысячам километрам пробег;
    • по истечении одного года с момента прохождения предыдущего техосмотра.

    Перечень услуг, предоставляемых дилерами в рамках обслуживания автомобиля:

    • первичный осмотр Volkswagen Jetta;
    • замена масла и масляного фильтра (периодичность – 15 000 км. или 12 месяцев, в зависимости от первичности наступления указанных условий);
    • инспекционный сервис седана, осуществляемый пот правилам сервис-индикатора;
    • проверка состояния тормозных колодок, осуществляемая каждые 12 месяцев;
    • каждые 24 месяца меняется ТЖ.

    Если Jetta эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской или горной местности, в городских пробках, частое использование прицепа или поездки в нагруженном состоянии) рекомендуется основные операции по замене производить чаще.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого техобслуживания Volkswagen Jetta 6 поколения предусматривает выполнение замены моторного масла и масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона. Кроме того, производится инспекционный сервис, который является обязательным для всех ТО. Он включает следующие проверки:

    • функционирования звукового сигнала, контрольных ламп и приборов на панели седана;
    • работоспособности дворников и стеклоомывателей;
    • правильности работы сцепления;
    • функционирования внешних световых приборов;
    • если конструкцией конкретной модели предусмотрено – при замене моторного масла сброс индикатора интервалов ТО;
    • для модификаций с дизельным мотором – слив воды из фильтра горючего;
    • состояния протектора автопокрышек;
    • функционирования тормозов (без демонтажа колёс);
    • осмотр ЛКП и кузовных деталей на наличие дефектов.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-2

    Регламент второго ТО Volkswagen Jetta, производимого при 30 тысячах километров, предусматривает следующие замены:

    • масла и масляного фильтра ДВС;
    • салонного и воздушного фильтров;
    • топливного фильтра для дизельных/бензиновых версий (в последнем случае – если он расположен в линии);
    • свечей зажигания (директива №9 российского филиала Volkswagen групп).

    Рекомендуется при выполнении замены СЗ производить профилактическую чистку/промывку инжектора.

    Кроме базового набора проверок, входящих в состав ТО-1, выполняются следующие проверочные работы:

    • функционирования ремней безопасности;
    • работоспособности стояночного тормоза;
    • правильности работы петель и замков дверей, крышки багажника, механизма открывания капота, смазка при необходимости;
    • герметичности топливной/смазочной магистралей, целостности электропроводки;
    • уровня ОЖ (при необходимости – долив);
    • состояния силового агрегата, радиатора, отопителя салона на предмет наличия подтёков антифриза;
    • контроль уровня жидкости в бачке омывателя, в рулевом гидроусилителе;
    • очистка/смазка клемм АКБ. Контроль наличия подтёков электролита;
    • контроль состояния элементов рулевого управления, ШРУСов, подвески на износ, наличие дефектов и повреждений, снижение надёжности креплений и ухудшение состояния;
    • проверка состояния заднего моста и трансмиссии на предмет отсутствия протечек;
    • проверка электропроводки, магистралей топливной/масляной системы, системы выхлопа на наличие протечек, повреждений;
    • визуальный осмотр днища;
    • проверка состояния и срока годности ремонтного комплекта покрышек;
    • функционирования лампы багажника;
    • состояния колёсных дисков, затяжка колёсных болтов с предписанным регламентом моментом затяжки;
    • контроль состояния колпаков.

    Состав ТО-3

    При 45 000 км. пробега техническое обслуживание Volkswagen Jetta предусматривает выполнение перечня работ, входящих в состав первого техобслуживания. Производится замена масляного фильтра, моторного масла. Меняются свечи зажигания, трансмиссионное масло и фильтр АКПП (модификация с мокрым сцеплением), трансмиссионное масло в муфте ПП.

    Если авто эксплуатировалось в тяжёлых условиях, рекомендуется заменить салонный/воздушный/топливный фильтры.

    Производится проверка состояния магистрали конической шестерни и бортовой передачи, подшипников и приводных валов для комплектаций с полным приводом. Осуществляется осмотр кондиционера, поликлинового ремня (при обнаружении повреждений – замена ремня).

    Перечень работ при ТО-4

    Техническое обслуживание Volkswagen Jetta при 60 000 км. пробега повторяет все операции характерные для ТО2 (30 000 км.).

    Состав ТО-6

    Перечень работ, производимых при достижении Volkswagen Jetta пробега в 90 000 км., включает мероприятия, характерные для ТО-2. Кроме того, выполняется замена трансмиссионного масла для автоматической коробки, конструкция которой не имеет мокрого сцепления, а также замена комплекта ремня ГРМ.

    Регламент ТО-8 (120 000 км.)

    Повторяет все работы из состава ТО-4

    Замены по сроку эксплуатации Volkswagen Jetta

    Менять антифриз необходимо не только по регламенту, но и в случае его критического загрязнения, примерно каждые 3, максимум 5 лет.

    Заводская охлаждающая жидкость, используемая на Volkswagen Jetta – фиолетовый антифриз «G12 Plus», которую можно заменять или смешивать с ОЖ «G11/12».

    Каталожный № оригинальной жидкости — G012A08FM1. Её необходимо разбавлять дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Jetta VI – порядка 6 литров.

    Замена трансмиссионного масла регламентом также не предусмотрена, необходимо только при каждом ТО контролировать его уровень и доливать жидкость при необходимости. Проверка для механической и автоматической коробок имеет разную периодичность: для МКПП это каждые 30 000 км., для АКПП – вдвое больший период.

    Стоимость ТО Volkswagen Jetta

    Приведём ориентировочные ценники на техобслуживание Jetta VI, оснащённой 122-сильным 1,4-литровым мотором:

    • ТО-1 (15 000): 4005;
    • ТО-2 (30 000): 11540;
    • ТО-3 (45 000): 4005;
    • ТО-4 (60 000): 11540;
    • ТО-5 (75 000): 4005;
    • ТО-6 (90 000): 11540;
    • ТО-7 (105 000): 4995;
    • ТО-8 (120 000): 11540.

    Версия с 1,6-литровым 110-сильным двигателем:

    • ТО-1 (15 000): 4165;
    • ТО-2 (30 000): 7400;
    • ТО-3 (45 000): 4325;
    • ТО-4 (60 000): 8540;
    • ТО-5 (75 000): 4165;
    • ТО-6 (90 000): 7400;
    • ТО-7 (105 000): 4955;
    • ТО-8 (120 000): 8540.

    Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Регламент работ ТО для VW Jetta

    Регламент работ ТО для VW Jetta

    ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

    1)масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
    2)инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
    3)смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

    Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

    Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

    Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

    — нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;

    — регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

    Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

    Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

    1)Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
    2)Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
    3)Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

    В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

    Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

    Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.
    Пробег, тыс. км Виды регламентных работ VWJetta
    каждые 60

    произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
    на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
    проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
    выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
    проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
    при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
    произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
    дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
    при 90 каждые 30 необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)

    каждые 90 на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)

    каждые 100 произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION

    каждые 120 произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД

    каждые 180 произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

    Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

    ТО Фольксваген Джетта

    Таблица ТО Фольксваген Джетта

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    ТО Volkswagen Jetta у официального дилера

    Volkswagen Jetta – популярный городской компакт, отличающийся динамичной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Чтобы долгие годы наслаждаться эксплуатацией немецкого авто, важно обеспечивать ему техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

    Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

    В сервисе Volkswagen Германика Автомир в Москве вы можете рассчитывать на самый высокий уровень предоставляемых услуг. А значит, после технического обслуживания автомобиль покидает техцентр в идеальном состоянии. Это обеспечивается:

    • Большим опытом сертифицированных специалистов, которые проходят обучение и стажировку на базе немецкого автопроизводителя.
    • Наличием прогрессивного цифрового оборудования, с помощью которого диагностика любых систем и агрегатов Volkswagen Jetta проходит очень быстро и с максимальной точностью.
    • Использованием в работе только оригинальных расходных материалов и запасных частей.

    Поводы для обращения в техцентр

    Записать Фольксваген Джетта на ТО в Москве

    Если ваш компактный немецкий автомобиль нуждается в регламентном или внеочередном техническом обслуживании, обращайтесь в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. В удобное время мы возьмем ваш автомобиль в работу, быстро проведем диагностику и регламентные технические процедуры, обеспечив владельцу комфортные условия ожидания.

    Ремонт и обслуживание Jetta

    Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

    Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
    Замена салонного фильтра++++++++++
    Замена воздушного фильтра+++++
    Замена масла++++++++++
    Замена маслянного фильтра++++++++++
    Замена топливного фильтра+++++
    Cвечи зажигания+++++
    Инспекционный сервис++++++++++
    Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
    Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
    Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

    Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

    Volkswagen Jetta 1.4TSI: как старший

    DSC02844

    С этим «двояконаддувным» мотором мне впервые довелось познакомиться семь лет назад — 170-сильный агрегат объемом всего 1,4 л поразил не только своей эластичностью, но и способностью бодро разгонять хэтчбек «Гольф-GT» практически с любой скорости. Параллельная работа турбины и механического нагнетателя позволяет поддерживать максимально возможный крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, не злоупотребляя при этом расходом топлива.

    И когда мне представилась возможность сесть за руль самой мощной в России «Джетты», оснащенной именно таким двигателем, я был весьма рад встрече со старым знакомым. «Лошадок» здесь поменьше, но я все же сочту это за благо, поскольку крутящий момент у «твин-чарджера» точно такой же, как и на понравившемся мне «Гольфе-GT» — 240 Н . м. Да и транспортный налог весьма умеренный: 35 рублей за «лошадь». А если бы в моторе было на три десятка сил больше, то ставка возросла бы до 45 руб. за одного коня. Согласитесь — мелочь, а приятно!

    Спешу за руль, попутно отмечая, что с моим ростом в 190 см удобно обустроиться в «Джетте» даже проще, чем в «Пассате» — сказывается более высокий, нежели у старшего брата, потолок и возможность чуть ниже опустить кресло. Оживляю двигатель кнопкой и выезжаю на свободный от машин в воскресный день Ленинский проспект.

    DSC02662

    Двигатель работает исключительно деликатно: коробка передач крайне ревностно следит за тем, чтобы переключение на более высокую передачу происходило сразу по достижении 2000 об/мин, а при таком стиле езды звук работающего мотора прячется за шелестом шин и шорохом набегающего потока воздуха.

    Но даже если не переводить DSG в спортивный режим, а лишь придавить педаль акселератора как следует, «Джетта» тотчас же оживает и после небольшой заминки устремляется вперед. По сравнению с куда более популярным 122-сильным мотором «твин-чарджер» не просто быстрее набирает скорость: двухнаддувный двигатель дарит ощущение беспрекословного подчинения — стоит лишь перевести селектор коробки в спортивный режим. Даже приятный уху посвист турбины и компрессора, трудящихся одновременно, дает возможность тому, кто оказался за рулем машины, поверить в силы «Джетты» и не пасовать перед серьезными попутными соперниками.

    Untitled-3

    Untitled-4

    Накатав по дорогам Москвы более тысячи верст за две недели, я могу ответственно заявить: с таким мотором «Джетта» нравится мне определенно больше, чем «Пассат», который у меня когда-то был. Она обладает более компактными размерами, но при этом не менее просторна внутри, да и багажник у нее практически такой же по размеру, как и у старшего брата. К тому же, на мой взгляд, машина увлекательнее управляется, экономичнее и, что еще более важно, доступнее.

    Untitled-1

    Untitled-2

    Так что если бы сегодня я рассматривал покупку седана среднего класса, то в первую очередь обратил бы свое внимание именно на 150-сильную «Джетту». Кстати говоря, на «сухую» 7-ступенчатую коробку DSG с недавних пор действует расширенная 5-летняя гарантия. Главное — не нарушать регламент ТО этого технически сложного мотора и кормить его проверенным топливом.

    DSC02717

    Мы решили:

    с самым мощным мотором и в богатом оснащении «Хайлайн» из наиболее доступных европейских седанов «гольф»-класса «Джетта» начинает соперничать с автомобилями более высокого класса, в число которых входит и «Пассат».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Check engine, ремонт двигателя; Chevrolet Lacetti Club
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector