Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у мерседеса

Подробно о расходе топлива Мерседес 124

В 1984 году на замену модели из серии W123 был представлен легковой автомобиль Мерседес W124. Выпуск этой модели продолжался до 1996 года, что свидетельствует о высоком спросе на этот автомобиль. Это подтверждает тот факт, что качество изготовления машины, её технические характеристики соответствуют самым высоким требованиям покупателей автомобилей категории «бизнес-класс». Эта модель широко представлена на вторичном рынке, поэтому многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой расход топлива имеет мерседес 124.

За всё время производства были выпущены машины с 5 типами кузовов, силовые агрегаты также были представлены несколькими вариантами бензиновых и дизельных моторов. Каждая новая модификация моторов имела улучшенные показатели не только технических, но и экологических показателей. Также улучшались экономические показатели современных моторов, на Мерседесе в 124 кузове расход топлива неуклонно снижался.

Модификации Mercedes-Benz 124


На этот автомобиль устанавливали 7 вариантов силовых агрегатов, от дизельного мотора рабочим объёмом 2000 см3, до мотора с 8 цилиндрами рабочим объёмом 5000 см3. В двигателях серии М102 применялась однорядная цепь. Которая служила не более 100 тыс. км пробега. Mercedes c 124 кузовом с двигателем серии М103 был лишён этого недостатка. Этот автомобиль относится к «бизнес-классу», поэтому большую часть времени эксплуатируется в городских условиях. Для W124 расход топлива находится в пределах от 9 до 11 литров на 100 км пробега.

В дальнейшем производителями Мерседес было выполнено ряд работ по оптимизации работы двигателя и трансмиссии. После чего повышенный расход топлива стал соответствовать нормам ведущих производителей. В качестве горючего силовые агрегаты Мерседес используют дизельное топливо, бензин АИ-95. Начало 90-х годов ознаменовалось очередной модернизацией двигателей для W124, которые стали мощнее, увеличен крутящий момент, улучшена их экономичность, снижена себестоимость изготовления. По данным производителей расход топлива в зависимости от мощности двигателя будет примерно таким:

  • Городские условия движения –от 7,9 до 17,5 л/100 км пробега;
  • Трасса потребует топлива от 5,3 до 11 л/100 км;
  • В смешанном цикле от 6,7 до 13,5 л/100 км.

Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

1.8 NGT (бензин) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDi (дизель) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus

2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Сниженный расхода топлива

Обзор тем

Применение

  • Обзор
  • Кабина, комплектация
  • Двигатели, коробки передач, переключение передач
  • Комфорт движения, удобство установки кузова

Эффективность

  • Обзор
  • Сниженный расхода топлива
  • Низкие общие затраты
  • Высокая безопасность
  • Высокая техническая готовность автомобилей

Технические характеристики

  • Обзор
  • Мощностные характеристики двигателя
  • Варианты кабины

Ключевые особенности и прочие факты

  • Обзор
  • Оригинальные аксессуары

Мультимедиа

  • Обзор
  • Брошюры
  • Видео

Наш рецепт низкого расхода топлива: отличные техника, услуги и стиль вождения.

Низкое аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению.

Для улучшения обтекаемости дизайн Atego был оптимизирован до мельчайших деталей. Начиная с бампера и угловых панелей и заканчивая крышей и наружными деталями все помогает снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Система контроля давления воздуха в шинах и широкопрофильные шины для ведущего моста снижают сопротивление качению и расход топлива.

Обзор преимуществ.
  • Всеобъемлющая номенклатура двигателей Евро VI – два класса рабочего объема, семь вариантов мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.)
  • Низкий расход благодаря экономичным двигателям, быстрому переключению передач и режимам движения «economy» и «fleet» 2
  • Ориентированные на конкретные условия эксплуатации передаточные соотношения заднего моста и коробки передач
  • Экономичные побочные потребители
  • Отточенная аэродинамика
  • Система контроля давления воздуха в шинах.

Мосты, коробки передач, дополнительные потребители.

Система Fleetboard: повышенная эффективность за счет повышенной прозрачности процессов

Система Fleetboard предлагает индивидуальные телематические решения для экспедиторских и логистических компаний. Благодаря объединению в сеть водителя, автопарка и заказа Вы получаете ценную информацию, помогающую снизить затраты и повысить продуктивность и безопасность.

Fleetboard.

Технология очистки отработавших газов Евро VI.

Cистема рециркуляции ОГ

Сажевый фильтр

Варианты двигателей.

Экономичные двигатели Евро VI для Atego доступны в двух классах рабочего объема и семи вариантах мощности – от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л. с.).

Технология со сниженным расходом топлива.

За счет технически усовершенствованных двигателей ОМ 470 и ОМ 471 Вам предлагаются два новых, еще более экономичных силовых агрегата, каждый в пяти вариантах мощности. Снижению расхода топлива также способствуют оптимизированная 12-ступенчатая коробка передач, улучшенная стратегия переключения и система Predictive Powertrain Control 2,3 . Новые «умные» дополнительные потребители и отточенная аэродинамика делают остальное. В целом, с новыми двигателями OM 470 и OM 471, в сочетании с оптимизированной трансмиссией, возможна экономия топлива до 3 % по сравнению с предшественником.

[2] Не в автомобилях Atego.
[3] Опция.

Mercedes-Benz W210 расход топлива на 100 км.

Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, являющийся вторым поколением семейства представительских среднеразмерных автомобилей Е-класса от компании Mercedes-Benz. Данная модель является преемником седана в 124-м кузове. Автомобиль в 210-м кузове выпускали с 1995 по 2002 год. Отличительные черты W210 по сравнению с предшественником – четыре закругленные передние фары, фирменное оформление капота и решетки радиатора, а также задних фонарей и бамперов, зеркал заднего вида с указателем поворотов. В салоне на приборной панели появился маршрутный компьютер.

Mercedes-Benz W210 – массовый автомобиль бизнес-класса, который выпускали не только в кузове седан. Также существовала версия в семейном кузове универсал. Впрочем, такие варианты были и у ближайших конкурентов, таких как BMW 5-Series, Audi A6 и др.

За семь лет производства компания Mercedes-Benz выпустила более 1.6 миллиона экземпляров W210. На смену этой модели в 2002 году пришел более современный седан W211.

  1. Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Моторная гамма (1995-2002 г.)
  3. Mercedes-Benz W210 отзывы владельцев
Читать еще:  Выполняем локальную покраску бампера при минимальных вложениях

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1995-2002 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
  • 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с. автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Реальный расход топлива

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у меня Е240W210 дв.2,6,по городу зимой-20л(пока прогрел,пока в пробке постоял),по трассе-9,если не впуливать.бензин искл.95 с нормальных АЗС.

Вот что еще интересно, стало тепло и машина резко стала кушать заметно меньше.

Е240/210 2000Г
ЛЕТО ГОРОД/ТРАССА:
9-10.5/7.3-7.5
ЗИМА ГОРОД/ТРАССА:
10-11.5/7.8-8.1
БЕНЗИН АИ95/98 СООТВЕТСТВЕННО ЧЕМ ЛУЧШЕ БЕНЗ ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД, КАТАЮСЬ НЕ ГОНЯЯ ВМЕСТЕ С ПОТОКОМ!

MERS772 , неужели так можно ездить на Е240/210 2000Г, чтобы расход был 11,5 л/100км.
У меня Е240/211 — расход от 17-20л, трасса 10-11

у меня W210 Е320 1998 г.в. зимой — 13-17,5 на сотню по городу.
зимой — 12,5-14 на сотню трасса
летом — 13-15,5 на сотню по городу.
летом — 10,5 — 13,5 на сотню трасса
причем поджигаю очень частенько. масло не ест совсем, что удивительно — у меня пробег уже к 200 подошел. да и на моторе 3,2 как на педаль-то не нажать. регулярно делаю ТО.

УВАЖАЕМЫЙ «WS» Я ЕЗЖУ ОБЫЧНО, НЕ ГОНЯЮ, НО И ТАЩУСЬ ЗА ВСЕМИ ИЛИ ОНИ ЗА МНОЙ))) РВАТЬ МАШИНУ СМЫСЛА НЕТ. У МЕНЯ АКПП — ЭТА КОРОБКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СПОКОЙНОЙ РАЗМЕРЕННОЙ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ. ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ ПОГОНЯТЬ НОДО- МЕХАНИКУ ( РЕМОНТ АКПП НЕ СТОИТ ВСЕГО ЭТОГО ЛИХАЧЕСТВА) Я СВОЕ УЖЕ ОТГОНЯЛ НА ХОНДЕ ИНТЕГРА 2.0 ТУРБО — 280 ПОНИ, ХВАТИТ!! А ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ! РОСХОД ТАКОЙ У ТЕБЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА:
1. БЕНЗИН ( если я заливаюсь на ТНК 95, то у меня меньше 13 в городе не получается, на ВР всегда там лью обычный 95 то 9-11.5, ну и лукойл практически также).
2. КАТАЛИЗАТОР ( у меня они верезаны).
3. ДИСКИ/РЕЗИНА ( соответственно чем больме радиус и ширина резины, тем больше расход бенза, у меня зимняя NOKIAN WR R16 205/55.
4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ.

ahiles, я тоже люблю нажать тапку ))) но вот расход я смотрю у на различается на порядок. может я сильней давлю ))) На счет масла, я своему доливаю примерно 1 л. между заменами/

У меня Е-240 97г.в. летом в городе 11-13 л, по трассе 7-9 л, зимой в городе не больше 14 л, по трассе 9 л, лью Аи-92. Зимой при работающей печке, на климе включаю кнопку ЕС, тем самым отключаю компрессор на кондёр, если этого не сделать то расход больше литра на 1,5 -2. Ещё заметил, что на 95 бензине расход больше, слышал такую версию, что в нём больше всяких разных присадок, которые улетучиваются, вот отсюда и повышенный расход, в интернете читал статью про это. Рекомендуют 95 заливать для поездок по трассе, а в городе лучше 92 или 98

240 97г 112 лвиг! МКПП
бак обьемом 65 литров ! я по трасе на АИ 92 растягиваю его на 700 км ! по городу ооочень мало езжу! лью ТОЛЬКО 92 ! 95 говно ! 98 смысл!?

вот только потом начинают сыпаться вопросы: троит, дергается, неровно роботает двигатель, повышенный расход топлива и т.д и т.п сказано не ниже 95 так и надо лить, а на счет того,что на 95 расход больше это бред полный, у меня на 98 по городу веше 9л, не поднималось как не топи М112 2.4,а на 95 10л. И СМОТРЯ ГДЕ ЛИТЬ БЕНЗИН ГОВНА ВЕЗДЕ ПОЛНО!

Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности. (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.9C.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD.D1.8B)
Правда это описано для А 76, но всеже сказано немцами лить 95, значит и надо заправлять 95, а в том, что немецкие инженеры МB правы сомневаться не приходится.

У меня Е220 W124 механика
зима город/трасса 12-13/8-10л. Летом посмотрим, посколько авто купил в декабре.

Откуда такой маленький расход??Мож ты на тросу передвигаешся. У меня W210 E240.Лето город 13-15.Лето трасса 10-12.Стиль езды средний.

W 210 E 320 2001г
Город 14-15 Трасса 9-10(лен.обл) Собираюсь на Украину,думаю дойдёт до 8-7
Со светофора могу притопить.

Я вшоке. )))У тя гибрит какой то)))

Е200 W124 (двиг.111)механика-при любом «гарцевании» по городу 10л/100км .Сам в шоке был (по данным за пять лет езды на авто) Проехал по городу 560 км, подъезжаешь на АЗС и влазиет в бак вровно 56 л ( если до этого бак полныйбыл) По трассе вообще кайф- 6,5 л/100км при скорости 110-130 плавным ходом. Зимой больше , бывает по городу до 15 доходит .Тут ведь как греешь и сколько греешь. На прогреве выплеск всегда максимален. Сейчас взял «кабана» 3,2 литра — расход радует менее:-) Ну сам так захотел. Всем начинающим мерсаводам советую W124 E200?E220- расходы минимальные даже при дороговатых зап.частях. Не берите зап.части китай-минимум лимфёрдер. За время пока ходовка 124 устанет- на «бочке» к примеру она умрёр раз 10.

У меня тож был w124 e260.Неубиваемый аппарат.Еслиб не разбил так бы и ездил))

точно не знаю, у меня Е200 W124 двиг102 потому что датчик бензина меньше 10 л. не показывает, но по своим наблюдениям; летом по городу 12, зимой 14, выехал как-то за город, залился в гелиосе, так машина ч/з 2 км. заглохла, свечи залило.

102 -это старенький движок , а 111 — по свежее мож поэтому?! И мех или АКПП тоже есть разница. Про Гелиос (это про Казахстан) -всё ровно, все 5 лет и сейчас лью Гелиос АИ 92(ранее 93)-мне нравится.

E430. 98 г (279 л/с). Город — 16-17 литров (как не старайся), трасса — 9-10. Разницы зимой не заметил. Лью только 95-й. Масло на 10000 вообще не доливаю.

W210 E320 1999г.
Стиль — обхожу всех черепах!
Зима город 13,5-15, трасса до 12л.
Лето город 12,5-13,5 трасса 9,5-10, ЕС вкл.
Лью 92, Лукойл, Газпромнефть, МТК, Татнефть, Роснефть
С ВР длинная история, никогда не нравилась))))))
В РФ нефтезаводы совковые еще остались, почти на 30% меньше получают из тонны нефти — это раз, второе заводы способны производить 80, остальное присадками поднимают, смотря еще какими присадками)))))
Чем меньше октан, тем меньше присадок — выбор за Вами)))))

Е230 W210
Расход летом по городу 10л, по трассе 8-9л.Зимой на 1л больше.
Стиль езды средний, кикдаун частенько жму.Бензин только АИ-92 Газпромнефть, АИ-95 тоже самое но подороже. Заливаю бак до самой горлышки и после 100км снова доливаю на той же АЗС, исходя из этого у моего очкарика такой расход

А у
меня W210 3.2 2000г ТКПП город 12л трасса 8л бензин АИ-92,стиль езды средний.

210 4 matic 320 2001 г 112 двиг
город 14-16
трасса 10-11
зима -лето почти не влияет 95 лью
98 не пробовал

Читать еще:  Отзывы о Ниссан Альмера (G11)

до этого был 124 320 1993 г 104 двиг
также примерно, только масло не доливал вообще от смены до смены
10000км, а на 112 3-4 литра на те же 10000

w124 230e 102 движок, мкпп 5 ступеней
у меня получается смешанный цикл — половина город, половина трасса : 10.5 литров-лето.
зима-11.5
только за городом : 7.5-8
езжу спокойно, но быстро: часто раскручиваю до 4-5 тысяч об/мин

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Несоответствие расхода топлива с официально заявленным, производителем.

Конечно, как и любая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И надо признать, что во многих рейтингах автомобили Мерседес занимают первые строчки, благодаря своим высокотехнологичным моделям. Но правда есть рейтинг, в котором автомашины компании Daimler, в наши дни вряд ли займут строчку даже в середине таблицы. Все дело в большом расхождении официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизельного топлива.

Вероятнее всего Мерседес является худшим, так как расхождение реального расхода топлива от официально заявленного заводом, очень существенное. Может, конечно, тесты, которые проводят автомобильные компании для того, чтобы выяснить расход топлива, устарели, но большое несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию. В среднем разница между официального заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или диз. топлива, составляет 31 процент.

Казалось бы, что в этом нет ничего плохого. Но приобретая автомобиль многие из нас планируют свой бюджет заранее распределяя деньги, которые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная доля расходов на машину это топливо. Поэтому такое огромное расхождение данных по расходу топлива может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на топливо 500-1000 долларов США.

Как автопроизводители «обманывают» потребителей?

Все начинается с того, что каждый производитель сначала изготавливает специальную версию автомобиля для тестирования расхода топлива, чтобы далее передать транспортное средство независимым экспертам. Чем же такая специальная машина отличается от обычной серийной? Как правило, в таких специальных версиях автомашин, выпущенные специально для тестирования потребления топлива, специальным образом настроено программное обеспечение. К примеру, не секрет что многие современные электронные системы впрыска двигателя могут самостоятельно определять, в каком режиме двигатель работает более эффективно. К примеру, есть возможность настроить экономичный режим, который будет включаться в зависимости от разрежённости воздуха.

Также не редко автопроизводители во время теста расхода топлива заклеивают специальной лентой все зазоры автомобиля, чтобы искусственно снизить сопротивление воздуха, которое напрямую влияет на итоговые значения потребления топлива.

Журнал Autoblog.com попросил прокомментировать представителя компании Мерседес, данные о том, что все автомашины компании имеют большое расхождение официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизеля.

Вот какой ответ они получили:

«Если Ваш автомобиль потребляет топлива на 40 процентов больше, чем указано в технических характеристиках в паспорте ТС, то это конечно в большинстве случаев не связано с Вашим стилем вождения. Это связано с тем, что замеры расхода топлива новых автомобилей проходят в специальных лабораториях, в условиях, которые не могут быть воспроизведены в реальном мире. Компания Мерседес строго следует установленным стандартам замера расхода топлива, который утверждён в Евросоюзе. Нарушений со стороны компании нет«.

Кто проводил официальные замеры реального расхода топлива автомобилей Мерседес, чтобы выявить расхождение?

Исследование по расходу топлива многих автомобилей, в том числе и автомашин Мерседес проводила компания GAP. Как заявляет компания, расхождение реального расхода от заявленного, началось в 2001 году, когда впервые расхождение стало составлять 8 процентов. Далее расхождение только увеличивалось. К примеру, в 2013 году расхождение составило уже 31 процент. Если Вы думаете, что все автомобильные марки стараются манипулировать с официальными показателями расхода топлива, то это не так. К примеру компания Опель, за последние годы снизила расхождение практически до нуля.

Когда автопроизводители перестанут указывать не достоверные данные о расходе топлива?

Как ожидается, что в 2017 году будет принят мировой стандарт тестирования автомобилей на потребление топлива. В случае его появления производители уже не смогут манипулировать при тестировании, занижая реальный расход топлива. Правда, по мнению многих экспертов авторынка, наверняка производители окажут давление на это и вполне вероятно, что единые мировые стандарты тестирования будут введены только в 2022 году.

Конечно, вводить новые стандарты необходимо уже давно. В настоящее время расхождение реального расхода топлива от официального, огромное. Дело в том, что если не ввести единые нормы тестирования официального расхода топлива, то по прогнозу аналитиков к 2020 году расхождение в расходе топлива может составить до 50 процентов.

Это недопустимо, поскольку это официальный обман потребителей, которые при выборе автомобиля в первую очередь учитывают, сколько машина потребляет топлива.

Напомним, ранее в результате расследования выяснилось, что компании Ford и Hyundai сильно занижали официальный расход топлива в своих автомобилях. К примеру в США, эти компании обязали выплатить компенсации владельцам автомобилей. В настоящий момент там же ведется расследование в отношении таких марок как Mercedes и BMW-Mini. В любом случае санкции в отношении этих брендов также, скорее всего, будут связаны с выплатами денежных компенсации.

Подводя итог, наше интернет издание хотели бы предостеречь покупателей новых автомобилей. Не верьте цифрам в технических характеристиках автомобилей. Официально заявленный расход топлива в любом случае будет расходиться с реальным расходом топлива в традиционных условиях эксплуатации автомашины.

Если Вы планируете определенный бюджет, который будет тратиться на владение автомобилем, то советуем Вам в среднем увеличить его на 20-30 процентов, в связи с тем, что скорее всего Ваши траты на бензин или диз. топливо будут значительно больше, чем Вы прогнозируете, опираясь на официальные данные завода производителя.

Для того, чтобы узнать реальный расход топливо транспортного средства перед покупкой, закажите длительный тест-драйв, который должен быть не менее 12 часов. За это время Вы должны попытаться эксплуатировать автомобиль в тех местах, где Вы планируете его использовать в после покупки.

В том числе хотели бы отметить, что новые машины, как правило, потребляют примерно на 1-2л/100км топлива меньше, чем подержанные. Дело в том, что в новых автомашинах с нулевым пробегом програмное обеспечение, регулирующие работу двигателя, настроено таким образом, чтобы на время обкатки нового автомобиля (как правило, около 2000-5000 км), режим работы силового агрегата был не на полную мощность, чтобы снизить риск поломки компонентов транспортного средства во время притирки.

В привычном понимание в современных автомашинах, как правило, отсутствует так называемая обкатка новой машины (напомним, что еще 5-10 лет назад, после покупки автомашины, необходимо было эксплуатировать автомобиль на скорости не более 80 км/час). Сегодня, покупая новую машину, мы не следим за скоростью в первые километражи эксплуатации ТС. За всем этим следит электронная система впрыска. Производители настраивают программное обеспечение таким образом, что все происходит автоматически. Именно поэтому, многие из нас удивляются, почему после 10,000 пробега машины, расход топлива увеличивается.

Так, что пройдя длительный тест драйв и вычислив реальный расход топлива, для того, чтобы узнать во сколько обойдется Вам полная стоимость владения машиной, прибавьте к расходам на топливо, еще примерно 2-5 процентов, которые будут больше, после прохождения режима обкатки транспортного средства.

Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

  1. Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
  3. Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
  4. Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
  5. Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
  6. Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
  7. Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
  8. Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
  9. Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
  10. Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.
  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.
Читать еще:  Тюнинг двигателя ВАЗ-2114

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.
  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.
  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с. автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector