Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить подсветку ног в машине

Подсветка салона автомобиля своими руками

Почти в каждом автомобиле завод-изготовитель предусмотрел подсветку, которая включается вручную (при повороте специального тумблера) или автоматически (при открытии одной из дверей). Но этого недостаточно. Хочется не только придать функциональности салону, но и сделать его более ярким и необычным.

Так, в последние годы все большей популярностью пользуется установка светодиодной подсветки в салоне. Почему бы и нет? С одной стороны, оригинальный тюнинг улучшает освещение салона, а с другой – салон автомобиля приобретает более солидный и интересный вид. При этом монтаж светодиодной ленты не вызовет у вас никаких затруднений. Как выполнить эту работу правильно, мы рассмотрим в статье.

Монтаж подсветки: шаг за шагом

Главное – не бойтесь таких переделок. Вы сами убедитесь, что здесь нет ничего сложного. Более того, такой тюниг принесет огромное удовольствие, ведь вы своими руками преображаете любимое авто. Итак, поехали:

  1. Определитесь с местом для монтажа (эту работу стоит сделать еще до покупки ленты). Здесь многое зависит от конструкции и особенностей вашего автомобиля. Внимательно осмотрите подкапотное пространство, участок под бардачком, сопла воздуховода. Вы должны четко распланировать, где будет установлена и закреплена новая подсветка. К примеру, одним из лучших вариантов является оклеивание ленты непосредственно под сидения. В этом случае пространство под ногами будет отлично освещаться.
  2. Примите решение, как будет включаться освещение. Варианта три – с помощью кнопки (тумблера), при открытии одной из дверей (багажного отделения) или же при включении зажигания. Оптимальный вариант – включение светодиодной подсветки от кнопки. В этом случае можно использовать возможности ленты только в темное время суток, что позволить сэкономить ресурс светодиодов.

  1. Примите решение по поводу предпочтительного цвета лампочек. Вот здесь уже ориентируйтесь на цветовую палитру вашего салона. Если чехлы выполнены в синем цвете, то и светодиоды можно купить аналогичного свечения. После того, как вы определились со всеми перечисленными выше нюансами, можно идти дальше.
  2. Покупайте (подготавливайте) необходимый материал. Здесь вам понадобятся плоскогубцы, обычный паяльник (60-100 Вт), канифоль и олово (это логично), клеммная колодка (в ней будет производиться крепление проводов), острый ножик, контактные группы (потребуются для соединения кнопки с проводами). Кроме этого, купите кнопку (можно обычный тумблер), обезжириватель, небольшой кусок кабеля (желательно двухжильного с черной изоляцией), клей «Момент», мультиметр (обязательно с возможностью прозвонки), индикатор, изолирующую ленту, специальную термоусадку и светодиодную ленту.

  1. Нарезайте ленту кусками необходимой длины. Для этого произведите измерение участков, куда будет производиться наклеивание. Учтите, что на светодиодной ленте есть специальные пометки в виде овалов или кругов. Это сделано для того, чтобы правильно произвести разрезание и не повредить цельность устройства.
  2. С помощью паяльника, олова и канифоли подпаивайте подготовленные провода к контактам каждой стороны светодиодной ленты. Обязательно проверьте прочность контактного соединения и обработайте его изолентой (лучше термоусадкой). Сразу же надевайте на провода с другой стороны специальные клеммные колодки (вы их предусмотрительно закупили в магазине). Подключения производите с учетом цветов: черный – «минус», красный – «плюс».
  3. Обрабатывайте обезжиривателем место, куда будет клеиться светодиодная лента. Это очень важный момент, если, конечно, вы не хотите уже через несколько дней затоптать вновь установленные светодиоды ногами. После обработки дайте поверхности хорошо выбранному месту. Аналогичным образом приклеивайте все остальные куски лент.

  1. Выводите провода от одной и другой ленты к подлокотнику и соединяйте их параллельно с помощью клемм. Подключение производите с учетом цветов: объединяйте красные и черные провода.
  2. Подключайте провода кабеля к подключенным параллельно контактам ленты (цвета соблюдаем) и тяните его под полом к месту установки кнопки. Сама схема получается очень простой. «Плюс» с блока предохранителей идет к кнопке включения подсветки. Далее с кнопки провод идет к светодиодным лентам (красным проводам), объединенным параллельно. «Черные» провода светодиодных лент садим на корпус («минус»).

  1. Находите мультиметром контакты, которые будут замыкаться при нажатии кнопки. Для этого переводите переключатель прибора в положение прозвонки (диод), нажимайте на кнопку и ищите необходимые выводы. Теперь подпаивайте провода к кнопке. Как мы уже говорили, с одной стороны должен быть «плюс» (приходит от клеммной колодки), а с другой стороны красный провод, который пришел от светодиодных лент.
  2. Подключайте черный провод от светодиодных лент к «минусу», а красный провод от кнопки к «плюсу» колодки. К какому предохранителю подключать решайте сами (к примеру, можно сесть на выход предохранителя прикуривателя). Чтобы убедиться, что на выходе есть необходимое нам питание, используйте индикатор. С одной стороны подключите его к «корпусу», а с другой к выходу предохранителя. Теперь включайте зажигание. Если питание есть, то все отлично.

Особое внимание уделите подключению «плюсового» провода к выходу предохранителя. Здесь есть два варианта: первый — вытащить уже подключенный провод, смотать его вместе с нашим проводом от кнопки и вернуть на место, а второй — откусить уже подключенный провод немного ниже от зажима и соединить с проводом через клемму.

Вот и все. Теперь при включении зажигания и нажатии на кнопку нижняя часть салона будет подсвечиваться ярким светом. На всю работу у вас уйдет не более 1-2 часов.

Вывод

Не бойтесь вносить изменения в свой автомобиль и делать тюнинг своими руками. Попробуйте один раз и убедитесь, насколько это просто и интересно. Удачи.

Подсветка пространства для ног

В этой записи будет только инструкция по размещению и подключению подсветки ног от igzelled в автомобилях Киа Рио 3 (2011-2016 годы). Из-за ограничения драйва на 20 фотографий придется какими-то фотографиями пожертвовать…но все-равно я стараюсь сделать так, чтоб процесс был максимально понятен.
Так-же хочу уточнить что подключение делали на не совсем стоковом автомобиле и на фотографиях присутствует много «лишних» проводов, но не переживайте: дополнительное оборудование тестового автомобиля никак не влияет на установку подсветки ног. На любом автомобиле подключение и разводка будут осуществляться точно так-же, как и на этом.

Начинаем с подсветки ног заднего пассажира справа. Это будет самая «дальняя точка». Для этого снимаем накладку порога впереди справа.

Если смотрите через мобильное устройство, советуем развернуть до полной версии сайта

Снимаем накладку порога. Коврики удалили из машины для удобства монтажа.

Там мы видим выштамповку пола под крепление сидения и, соответственно, выштамповку ковролина, чтоб обойти это ребро. Вот в отверстие между металлом пола и ковролином мы продеваем провод.

Вот самое удачное место для прокладки провода.

Сзади «ловим» провод в отверстие в выштамповке.

Вот из этого отверстия для заводского жгута проводов для сидения вы и вынимаем наш провод.

Соединяем его с первым светильником. Красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

На заводском чехле на сидении, в самом низу, проходит спица. Чуть выше этой спицы нам надо любой отверткой сделать 2 не больших отверстия.

Вот так это будет выглядеть. Отверстия для крепления хомутами из комплекта.

После того как отверстия сделаны — закрепляем хомутами из комплекта первый светильник. Затягиваем хомуты так, чтоб светильник крепился к спице в чехле.

Вот так это будет выглядеть после закрепления.

Тут важный момент… После того как закрепили «светильник» и обрезали «хвосты» от хомутов надо провернуть хомуты таким образом, чтоб их головки смотрели вверх.

Вот так это должно выглядеть. Головки хомутов завернуты и смотрят вверх.

Это очень важный момент, т.к. если этого не сделать, то туфли пассажира, который будет сидеть справа сзади могут пострадать случайно. Были случаи. По-этому отдельное внимание на это надо обратить.

После закрепления «светильника» откатываем сидение в крайнее положение (чтоб понять сколько свободного провода надо оставить), отмеряем ещё 1-2 см провода «на всякий случай» и фиксируем провод на выходе в передний правый порог.

Зафиксировали к заводским проводам. Под сидением достаточный запас провода, чтоб движение сидения не привело к не желательным последствиям.

Далее протягиваем провод к ниже ног впереди справа. Там очень много мест, за которые удобно заводить провод, чтоб он не болтался.

Должно получиться что-то вроде этого.

На фото выше, кстати, хорошо видно соединение центрального провода со «светильником». Соединяем их под 90 градусов, стараясь не разорвать центральный провод. Хотя если вы его порвете — ничего страшного не случится, просто пострадает эстетика… а ведь именно ради неё, ради красоты, мы все это и затеяли ))) В общем если порвали провод — просто соедините его и двигайтесь дальше.

Закрепить светильник можно удобно на заводском жгуте проводов, который проходит перед печкой под бардачком. Если туда заглянуть — то сразу станет понятно о чем я говорю. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

После этого нам надо перевести провод на левую сторону. Это очень удобно сделать над центральным тоннелем впереди под тросами КПП.

Вот так провод должен подходить к тоннелю.

И сразу запускаем провод между тоннелем и тросами КПП.

Вон он, провод… торчит под тросами.

Далее лучше не полениться и продеть провод через кронштейн крепления. Чтоб провод не имел возможности выпасть на ноги на педалях.

Крепим светильник к рулевой рейке таким образом. Напоминаю: красный — плюс, его соединяем с квадратным проводом. Черный — минус. Его с круглым.

Далее уводим провод наверх к передней левой стойке. Там будем подключить подсветку к бортовой сети автомобиля.

Выводим провод в стойку, отмеряем нужную длину и фиксируем.

После этого можно отрезать часть центрального провода, ибо одна часть провода пойдет на подсветку ниши ног заднего левого пассажира, вторая часть провода пойдет на подключения к бортовой сети автомобиля.

Если с подсветкой ниши ног заднего левого пассажира все уже понятно (делаем ровно точно так-же, как и для правой стороны и не забываем завернуть наверх головки хомутов… Из-за ограничения по количеству фотографий не могу выложить, но там все точно так-же, как и справа), то про подключение к бортовой сети надо сказать отдельно.
В комплекте с подсветкой идет маленькая схемка, которая отвечает за плавный розжиг подсветки и за плавное её выключение. Вот через эту схемку мы и будем подключать нашу подсветку к бортовой сети автомобиля.
На косе подключения платы есть провода: красный, черный, белый, зеленый, синий. Зеленый провод мы подключаем к нашему квадратному кабелю, это «плюс» нашей подсветки. Синий провод к круглому — это «минус» подсветки. Красный провод мы соединяем с красным проводом бортовой сети автомобиля (по стойке проводят провода питания плафона), черный провод косы платы с черным проводом в косе цепи автомобиля. Это, соответственно, плюс и минус для питания нашей подсветки. Остается белый провод — его надо подключать на «концевик двери»… Т.е. на тот провод, на котором при открытии двери появляется «сигнал». И снова этот провод есть на стойке. У меня он розовый. У вас на Киа Рио 3, скорее всего, он тоже будет розовым, но лучше проверить перед подключением…на всякий случай.

Читать еще:  Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Вот так выглядит подключение.

Логика работы такова: открывается дверь — загорается плафон подсветки салона и вместе с ним подсветка ног. Если выключить плафоны — гореть будет только подсветка. После того как мы закрываем дверь — сначала гаснут плафоны, потом, плавно, гаснет подсветка.

Если всё сделали правильно — у вас должно остаться около 50 см центрального провода )))

Комплект поставки подсветки ног включает в себя:
1. 4 «светильника» выбранного Вами цвета.
2. Центральный провод для подключения достаточной длины.
3. Набор хомутов в количестве достаточным для крепления «светильников» (8 штук).
4. Контроллер работы подсветки, отвечающий за плавный розжиг и плавное затухание.

Для монтажа и подключения вам понадобятся:
1. Отвертка.
2. Изолента.
3. Нож для зачистки проводов…ну или кто чем будет это делать.

Ну и напоследок чуть-чуть о результатах:
Мне понравилось.

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать ))) Ну и как всегда — в жизни это выглядит гораздо круче, чем на фото.

Цена вопроса: 990₽

Выводы проводов из контроллера:

Красный: ( + ) постоянный
Чёрный: Масса ( — )
Белый: Управление ( — ) к концевику дверей, или подключить к тому проводу который управляет центральный плафон освещения по минусу.
Оранжевый: Выход ( — )
Желтый: Выход ( + )

Оранжевый и Желтый провода подсоединяются к самим светильникам.

Провода на самих светильниках:
Красный: ( + )
Чёрный: ( — )

Подсветка ног в автомобиле своими руками?

Светодиодная подсветка ног в салоне создается достаточно просто и выглядит очень привлекательно. Представьте, как к остановке подъезжает старенький ВАЗ, на который никто не обращает внимания. Но вдруг открывается дверь, и все видят, как салон вспыхивает яркими огнями, которые делают его уникальным. Так невзрачная старенькая обивка салона преображается и обретает вид шикарного салона. Само собой, это притягивает взгляды окружающих.

При помощи создания светодиодной подсветки ног салона вы можете преобразить любой автомобиль. Разные сочетания цветов и насыщенное свечение стало возможным за счет светодиодной подсветки. Специальные тюнинг-ателье на данный момент предлагают различные новшества, дополнения и переделки, в том числе выполняют подсветку салона.

Как работает подсветка?

Многое зависит от ваших предпочтений. Например, подсветка может включаться при включении от стандартного освещения при открывании дверей, а может управляться электронным блоком. Также вы можете совместить сразу два варианта. Подсветку нижней части салона можно сделать неоновой, подключить ее к датчику открытия дверей, а остальную подсветку при этом можно сделать из светодиодов, подключенных через блок-коммутатор.

Разновидности подсветки салона

Существуют разные варианты создания подсветки салона в машине, среди которых мы можем выделить следующие:

Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка ног в автомобиле

  1. Первое ее преимущество заключается в легкости монтажа.
  2. Излучатели не требуют особых приспособлений для фиксации. Чаще всего монтажная поверхность покрыта липкой лентой.
  3. Отдельные светодиоды имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно вставить даже в простые гнезда под штатные лампочки.
  4. Мгновенное разжигание позволяет использовать светодиодную ленту для создания световых эффектов и светомузыки.
  5. Светодиодная лента ударопрочная и герметична. Долговечные диоды почти не выходят из строя, если только вы не перепутаете полярность при их установке.

к содержанию ↑

Неоновая подсветка

  1. Неоновые лампы имеют яркий и насыщенный свет.
  2. Подсветка сложна в установке.
  3. Лампы капризны в эксплуатации.
  4. Боятся ритмичных циклов включения и отключения, поэтому светомузыку сделать из них вам не удастся.
  5. Боятся механических повреждений.

к содержанию ↑

Как сделать подсветку салона своими руками?

Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.

Установка неоновой подсветки

Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:

  • капроновые хомуты;
  • алюминиевый уголок;
  • неоновые излучатели;
  • саморезы.

Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.

Разборка нижней части торпедо

Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.

Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.

Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.

Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.

Установка светодиодной подсветки

Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:

  • термоусадочная трубка;
  • провода сечение 4х0,5 мм;
  • светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).

Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.

Комплект светодиодной подсветки

Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.

После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.

Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).

Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.

Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.

  • подключить через RGB блок контейнер;
  • подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.

Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность.

Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.

Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Правильный тюнинг

Скачать PDF

Многих неопытных любителей тюнинга интересует, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками. Это отличный способ делать из салона любого автомобиля произведение искусства. Правильно подобранный цвет не только придаст вашему автомобилю новый облик, но и сможет поднять вам настроение. Дам привлекает возможность без особых проблем найти упавшую на пол мелочевку.

Читать еще:  Снимаем заднее сиденье на Шевроле Круз

Днем сделать это можно легко, а вот ночью затруднительно. Вот тут на выручку и приходит подсветка. Сделать ее можно без особых затрат. Также для изготовления самых простых вариантов не требуется никаких особых навыков.

Содержание

  • Виды подсветки
  • Что нужно?
  • Размещение ленты
  • Подключение к освещению салона
  • Независимая подсветка

Виды подсветки

Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками? Для начала необходимо разобраться какая она бывает. Обычно в автомобилях используют 2 типа осветительных приборов:

  • Неоновые лампы. Они обладают очень приятным светом, но при этом стоят они немало;
  • Светодиодные ленты. Это наиболее простой вариант для создания подсветки.

Неоновые лампы, конечно, довольно хороший вариант. Но, они требуют подключения через блок розжига, что требует серьезного вмешательства в электросистему вашего автомобиля. Поэтому, наиболее оптимальным будет сделать подсветку из светодиодной ленты.

Также существует разделение по времени работы подсветки. Чаще всего делают подсветку, включающейся при открывании дверей. Имеются варианты, когда подсветка горит при включении зажигания или габаритов. Тут все зависит от вашей фантазии и навыков.

Что нужно?

Для создания красивой подсветки вам потребуется минимальное количество материалов:

  • Светодиодная лента – 1 метр;
  • Термоусадочная трубка;
  • Провод 3-5 метров (в зависимости от способа подключения);

  • Контроллер, для регулировки яркости (не обязательно).
  • Также при желании можно использовать пульт для дистанционного управления, адаптер для прикуривателя.

    Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

      Набор отверток;

  • Паяльник;
  • Нож;
  • Пассатижи.
  • В зависимости от способа изоляции может пригодиться специальный пистолет для силиконового герметика. Помимо всего перечисленного вам понадобится пара прямых рук, чтобы правильно воспользоваться инструментом.

    Размещение ленты

    Для начала подбираем место для помещения ленты. В идеальном варианте ее не должно быть видно. Но, она должна хорошо светить на коврик. Определившись с местом установки, можете переходить к подготовке ленты:

    • Для начала нужно отмерить нужный кусочек ленты. Учтите, что она может отрезаться только в определенных местах. В связи с эти лучше сделать ее немного короче, чем допустить провисания;
    • Дальше нужно аккуратно припаять небольшие кусочки четырехжильного провода к ленте;
    • Тестируем, для этого нужно подключить получившуюся конструкцию к источнику питания;
    • Если все в порядке, то изолируем соединения. Проще всего воспользоваться силиконовым герметиком, но можно обойтись обычной изолентой;
    • Крепим получившийся осветительный прибор на место. Для этого можно воспользоваться пластиковыми стяжками или силиконовым клеем.

    Эти работы придется проводить при любом способе подключения. После этого нужно решить, куда подключить подсветку. Тут многое зависит от ваших целей и пожеланий.

    Подключение к освещению салона

  • В таком случае включаться подсветка будет при включении освещения, а также при открывании дверей. Плюс этого способа в том, что вы всегда сможете включить освещение в нужный вам момент. Производится подключение следующим способом:
    • Снимается плафон освещения. Для этого на большей части моделей придется воспользоваться отверткой. Иногда он просто крепится на защелках;
    • К белому проводу подключается плюс, к красному минус. На всякий случай перед работой сверьтесь со схемой вашего автомобиля. Если перепутаете, ничего страшного не случится, всего лишь лента не включится. Никаких замыканий не произойдет;
    • Провод протягивается под обшивкой. Проще всего сделать это по центральной стойке;
    • Соединяют проводом ленту у ног пассажира и водителя;
    • Подключают подсветку к питанию. Обязательно проверьте ее работу. Если все работает, то можно заизолировать соединения, и поставить плафон освещения салона на место.

    При желании в эту схему можно включить контроллер. В таком случае будет наблюдаться эффект плавного затухания светодиодов.

    Независимая подсветка

    При таком подключении включаться освещение коврика будет только со стороны открытой двери. Это удобно при посадке пассажира, когда нужно осветить конкретную сторону. Для такого подключения вам понадобится минимальное количество провода. Достаточно с каждой стороны подключить ленту плюсом к прикуривателю, а минусом на концевик двери.

    Подключить минусовой провод можно через отверстие в кузове, через которое пропущены все провода, подходящие к двери. На некоторых моделях для этого придется разобрать панель. Так делают с двух сторон. Это позволяет максимально экономично сделать подсветку.

    От габаритов. В таком случае свет под ногами будет гореть, пока у вас включены внешние осветительные приборы. Чтобы, это не мешало движению, то лучше всего сделать освещение не сильно ярким. Подключается тут все также достаточно просто. Минус кидается на корпус автомобиля. Плюсовой провод подключается к наиболее удобной лампочке приборной панели.

    В итоге, у вас будет подсветка включаться одновременно с включением наружного освещения. Для большего удобства желательно предусмотреть способ быстрого отключения ленты. Это может быть разъем папа-мама или небольшой тумблер, расположенный в удобном для вас месте.

    Заключение. Многие водители производят различный тюнинг салона. Многие модернизируют «родную» систему освещения. Поэтому вопрос, как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками, не редок. В принципе, эта работа довольно простая, достаточно приложить этому процессу руки и голову. Самое сложное это подключить подсветку к питанию, для этого придется частично разбирать обшивку, чтобы протянуть провода.

    Подсветка ног в салоне автомобиля

    Авторизация на сайте

    Как самостоятельно сделать и установить подсветку в салон автомобиля.

    Всем доброго времени суток!

    Сегодня хочу показать и рассказать, как можно сделать красивую подсветку салона автомобиля!

    Все началось с того что у меня была светодиодная лента RGB, которую я давно хотел куда-то задействовать, поразмыслив, решил, что в автомобиле ей самое место, захотел сделать подсветку для ног, так чтобы в темное время суток все красиво подсвечивалось.

    Процесс изготовления постарался подробно описать и показать.

    Изготовление подсветки

    За основу была взята вот такая самая дешевая китайская RGB лента, с контроллером и пультом, который переключает цветовые режимы.

    Подсветку хотел сделать спереди и сзади салона, для этого нам потребуется 4 отрезка ленты, отрезаем по 20 см каждый.

    Клеить ленту просто так не хотел, так как она не влагозащищенная, решил сделать защитный корпус.

    Взял пластиковый короб для проводки, и распилил его на равные 4 части по 22 см каждая.

    Далее зафиксировал ленту внутри короба, так как она у меня плохо клеилась, решил посадить ее на супер клей, можно на двухсторонний скотч, отступая 1 см от края.

    Затем на второй части короба сделал разметку для светодиодов.

    Делал отверстия, с начала тонким сверлом, затем рассверливаем более крупным.

    Должно получиться следующее.

    Далее переходим изготовлению провода, в RGB ленте используется 4-х жильный кабель которого у меня, к сожалению, не было, был только на две жилы, выкрутился тем, что решил его немного переделать, а именно склеить их, то есть 2 жилы + 2 жилы = получаем 4, провод резал согласно своим замерам, которые были взяты с салона автомобиля, сделал 2 отрезка, один 60 см, второй 40, они пойдут на переднюю часть салона.

    Далее разбираем контроллер.

    Решил выпаять родные провода, и впаять другие, которые у меня были.

    Берем 2 провода и скручиваем с проводом который идет от контроллера.

    Проходим паяльником, садим на термоусадку.

    Теперь берем второй подготовленный кабель, и подпаиваем его с другой стороны.

    Вот таким вот образом, получается развертка в обе стороны.

    В корпусе делаем вырез под провод.

    Припаиваем готовые две части к светодиодной ленте.

    Контакты покрываем термоклеем.

    Передняя часть готова, осталось спаять еще две разводки, они будут идти на задние сиденья.

    Я взял 2 отрезка по 40 см.

    Соединил три провода в один.

    Далее подсоединил две оставшиеся части ленты.

    Проверяем на работоспособность.

    Далее подсоединил провод к штекеру, он подключается к контроллеру, второй конец к сети автомобиля.

    Далее собрал все в кучу, и пошел монтировать все в автомобиль.

    Установка в автомобиль

    Установка производится в автомобиль Daewoo Sens, клеится все будет на двух сторонний скотч.

    Первую часть подсветки установил под рулем, для этого нужно снять защиту.

    Вторая часть под бардачок.

    Далее пришлось снимать защиту с рычага коробки передач, вдоль нее будем весть провод к сиденьям.

    Один провод уходит влево второй вправо под сиденья.

    Питание решил подключить к прикуривателю, ключ поворачивается, лента зажигается, так было проще, но можно подключить к габаритам.

    Провода спрятал, контроллер зафиксировал под передней защитой, осталось только испытать!

    Вот в принципе и все, подсветка готова, я доволен, ребенок в восторге, что еще нужно!!

    Подсветка ног в салоне авто

    Подсветка ног в автомобиле – один из наиболее важных функциональных элементов светового тюнинга авто. Цель такой подсветки – обеспечить удобную посадку водителя и пассажиров, осветив пространство у пола и блок педалей.

    Как правило, подсветка ног на водительском месте выполняется светодиодным светильником или светодиодной лентой, смонтированной под рулевой колонкой. Подсветка ног на переднем пассажирском месте монтируется под «бардачком». Монтаж весьма прост: ленту, например, достаточно просто наклеить, предварительно припаяв или подключив к клеммам провода. Работающие от напряжения 12 вольт постоянного тока светодиоды позволяют напрямую подключать их к бортовой сети питания автомобиля. Удобно использовать подключение подсветки ног к выключателям, используемым в системе освещения салона: включающаяся лишь при открывании двери, такая подсветка обеспечит экономное расходование заряда аккумулятора. Следует только учесть, что желательно использовать влагозащищенную ленту. Обычную ленту можно смонтировать в герметичной прозрачной пластиковой трубке.

    Читать еще:  Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

    Подсветка ног в автомобиле включает в себя также подсветку пространства для ног у заднего сиденья. Основной способ подсветки при этом – установка светодиодной ленты или линеек под передним сидением. В этом случае свет их не закрывается при посадке пассажиров. Светодиодная лента может быть также установлена на порожках двери и одновременно выполнять функцию подсветки порожков. Возможен и монтаж ленты, а чаще светодиодного светильника, на спинку передних сидений с ориентацией света вниз – в этом случае подсветка ног выполняет и функции дополнительного общего освещения в салоне.

    При использовании одноцветной светодиодной ленты Вы сможете выбрать цвет подсветки ног. А возможности светодиодной ленты RGB не ограничиваются одним цветом: установив такую ленту с RGB контроллером, можно менять цвет подсветки простым нажатием кнопки. Хотя возможность создания световых эффектов и светодинамики при подсветке ног не так важна, как, например, при подсветке днища автомобиля, надо учитывать необходимость обеспечить единство подсветки автомобиля в целом. При использовании ленты RGB вся подсветка управляется с одного пульта дистанционного управления одним контроллером, что позволяет обеспечить единый стиль. В подсветке ног существуют и некоторые другие тонкости. Например, часто предусматривают быстрое, но плавное включение светодиодной ленты подсветки ног при открытии двери с последующим плавным затуханием (диммированием) после небольшой задержки при закрытии.

    Как видим, подсветка ног в автомобиле может быть организована достаточно просто – и использование светодиодов для такой подсветки позволяет создать новый облик салона при минимуме затрат.


    Если у вас возникли трудности в выборе оборудования, то вы можете обратиться к нашим специалистам для и подбора необходимого обору-дования расчета стоимости подсветки.

    Преимущества светодиодного оборудования

    Экономичность:
    в 10 раз экономичнее лампы накаливания

    Долговечность:
    время работы до 100 000 часов (8-12 лет)

    Простота установки:
    малый размер и удобные способы крепления

    Пожаробезопасность:
    рабочее напряжение 12V DC

    В любых условиях:
    есть влагозащищенные виды оборудования
    рабочая температура от -40 до +80°C

    Универсальность:
    возможность регулировки яркости
    возможность выбора цвета

    Подсветка в ноги в авто своими руками: подробное описание, фото

    Многие автолюбители часто интересуются установкой подсветки в ноги в авто. Ведь такой тюнинг способен не только улучшить обстановку, а целиком преобразить даже самую обычную машину. Грамотно подобранный оттенок подсветки, правильно подключенное освещение придадут вашему автомобилю совершенно новый вид, будут радовать не только вас, а и притягивать взгляды пассажиров.

    Как работает устройство подсветки?

    Вам будет интересно: Стартерная аккумуляторная батарея: характеристики, устройство и назначение

    На самом деле, многое зависит от предпочтений хозяина авто. Например, подсветка в ноги в авто может загораться при включении от заводской системы освещения при открывании дверей. Также ее можно контролировать электронным блоком (ЭБУ). Помимо этого, вы можете совместить сразу два вышеперечисленных варианта. Для подсветки нижней части салона авто чаще всего используют именно неоновые ленты, которые подключаются к датчику открытия дверей. Другую часть салона можно подсветить светодиодами, которые подсоединяют через блок-коммутатор.

    Светодиодная подсветка

    Вам будет интересно: «Додж-Джорней»: отзывы владельцев, характеристики и фото

    Перед тем как использовать светодиодную подсветку ног в авто, важно изучить все ее особенности и преимущества:

  • Первое, что стоит отметить, — это быстрота и легкость монтажных работ.
  • Для крепления излучателей не требуется покупать какие-то особые приспособления. В большинстве случаев поверхность ленты покрыта липким раствором, который позволяет с легкостью крепить ее к любой поверхности.
  • Так как отдельные светодиоды обладают малыми размерами, их можно прикрепить даже в гнезда под стандартные штатные лампочки.
  • Этот вариант подсветки часто используют для создания светомузыки или оригинальных световых эффектов за счет мгновенного разжигания.
  • Герметичная светодиодная лента устойчива к механическим повреждениям. За счет длительного срока службы диоды почти не перегорают, если только не перепутать при монтажных работах их полярность.

    Неоновая подсветка

    Рассмотрим преимущества и особенности функционирования неоновой подсветки в ноги в авто:

  • Этот вариант ламп обладает насыщенным и ярким светом.
  • Конструкция подсветки сложна в установке.
  • Лампы требовательны в эксплуатации.
  • Неон «боится» частого отключения и включения, поэтому организовать светомузыку из них будет очень сложно.
  • Такой вариант подсветки не выдерживает значительных механических воздействий.

    Монтаж светодиодной ленты

    Светодиодную подсветку в ноги в авто можно прикрепить по схеме, которая одинакова для всех марок машин. Для монтажа потребуется:

    • термоусадочная пластиковая трубка;
    • провода, сечение которых 4 х 0,5 мм;
    • одиночные диоды и светодиодная лента (разрешается использовать готовую ленту заводской сборки SMD 5050, но ее стоимость в разы выше, поэтому лучше всего купите RGB-ленту, которая продается на метраж).

    Монтировать подсветку разрешается на панели приборов, в местах, где расположены салонные лампы, и в тех зонах, где установлены заводские элементы освещения. Штатные лампы обладают таким же цоколем, как и одиночные светодиоды. Поэтому при надобности их можно без проблем заменить.

    После этого определите место монтажа подсветки. Изначально следует отмерить нужную длину ленты. Резать ее можно только в определенных местах, где располагаются контакты для пайки. Провод следует отмерить так, чтобы его длины хватило до замка зажигания (лучше всего предусмотреть небольшой запас). Последовательность действий:

    • Отрежьте провод и зачистите его концы.
    • Припаяйте обработанные концы к ленте.
    • Натяните термоусадочную трубку.
    • Зажигалкой или бытовым феном прогрейте ее, пока она не затянется.

    По такому же принципу работают с другими отрезками ленты. Далее надо удалить транспортировочную пленку с задней части светодиодной ленты и приклеить ее в заранее обозначенном месте. Под накладками стоек прячутся все провода и, при необходимости, сводятся под торпеду со стороны водителя.

    Установка неоновой подсветки для ног в авто

    Сначала вам следует монтировать специальные излучатели, для чего будут необходимы следующие материалы:

    • нейлоновые стяжки;
    • болты-саморезы;
    • металлический уголок (чаще алюминиевый);
    • неоновые диоды.

    По размерам излучателя отпилите уголок и прикрутите под торпедой саморезами. Обратите внимание, что свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого закрепите излучатель хомутами к металлическому уголку. Такие же действия следует выполнить с подсветкой пассажирских мест в машине. Многие механики советуют прикрутить уголок ребром вверх на задних сиденьях, защитив излучатель от всевозможных механических повреждений в ходе эксплуатации авто.

    Аккуратно уложите провода и вытяните их к торпеде со стороны водителя. Обязательно заизолируйте их в местах соединения. При подключении провода присоединяют к датчику открытия дверей и включателю/выключателю освещения салона. Это позволит при открытии двери авто и включении освещения «зажигать» дополнительную подсветку под ноги.

    Подключение подсветки к освещению салона

    В большинстве случаев подсветку для ног в авто своими руками присоединяют в машине к штатному освещению салона. Она будет функционировать, только когда двери авто открываются, или же при включенном свете. Чтобы подключить подсветку к освещению салона, нужно демонтировать плафон (чаще всего он крепится на простых фиксаторах, хотя понадобится отвертка для его снятия).

    Далее нужно подсоединить провода. К белому проводу подключаете плюс, к красному — минус. После этого спрячьте провода под обшивкой. Лучше всего их протянуть по боковой стойке. После этого соедините проводку светодиодов у ног пассажира и водителя и пассажира, а только после подключите всю конструкцию к питанию. Перед изоляцией контактов и мест соединения, обязательно проверьте работу освещения. Можно дополнительно поставить контроллер, тогда свет будет плавно затухать, а не внезапно гаснуть.

    Подсветка от прикуривателя

    Если подключаете освещение от прикуривателя, тогда освещение будет загораться только со стороны открытой двери машины. Многие специалисты отмечают, что это очень удобно, так как подсветка нужна только при высадке-посадке пассажира. Плюс диода нужно подсоединить к прикуривателю, а минус — к концевику дверки. Проводку на двери машины можно вывести через тот же проход, через который пролегает вся проводка к двери. Однако чаще всего, чтобы это выполнить, придется полностью снять панель.

    Подсветка от габаритных огней

    Подсветка под ноги в авто будет гореть всегда, даже в темное время суток, если подключить ее к внешнему освещению. Если хотите, чтобы в любой момент его можно было отключать, тогда следует заранее установить выключатель. Для подключения плюсовой провод «запитайте» от любой лампочки на панели приборов, а минус кидаете на кузов машины.

    Подсветка для ног в авто «Фольксваген Поло» и других марок авто — это оригинальный вариант украсить свою машину без значительных финансовых затрат. Крепление подсветки простое, ведь для этого будет необходимо совсем немного: расходные материалы, светодиодная или неоновая лента, инструменты и чуть-чуть фантазии.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector