Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс киа рио

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 4

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 4

Вторую и третью статьи этого цикла мы посвятили популярным, но крайне неудачным способам увеличения клиренса, таким как металлические проставки и автобаферы. Теперь же мы рассмотрим увеличение клиренса с помощью пакета для плохих дорог, а также другие, куда более экзотические способы.

Пакет плохих дорог

Концерн Киа предлагает своим клиентам такую опцию, как пакет плохих дорог, в состав которой входят удлиненные пружины и амортизаторы. Установка этого пакета поднимает клиренс Киа Рио на 10–15 миллиметров, то есть до уровня таких машин, как Лада Гранта или Форд Фьюжн, то есть обеспечивает весьма неплохой, по меркам российских городов, дорожный просвет. Однако съезд с хорошей дороги на грунтовку с пробитой колеей или даже на бездорожье сразу же дает понять – такой клиренс недостаточен, о чем свидетельствуют удары бамперов и порогов о различные кочки. С одной стороны, можно сказать, что для езды по таким местам необходимо использовать внедорожники или кроссоверы, а с другой стороны, далеко не у всех есть возможность купить дополнительный автомобиль. Ведь цена Киа Рио сопоставима со стоимостью Лады Гранты и других низкобюджетных автомобилей, поэтому покупают их люди с небольшим достатком, не имеющие возможности взять более приличную машину. Поэтому неудивительно, что те, кто ездит на Киа Рио, очень редко оказываются владельцами даже таких машин как Нива или УАЗ, не говоря уж о современных кроссоверах или внедорожниках.

В тех случаях, когда официальный пакет плохих дорог от Киа или Хендай не подходит из-за слишком маленького увеличения дорожного просвета, можно воспользоваться неоригинальными пружинами и амортизаторами. Однако такой подход сопряжен с рядом трудностей, основная из которых – сложность подбора согласованных друг с другом и соответствующих машине пружин и амортизаторов. К примеру, Lemforder производит весьма качественные амортизаторы, а Ajusa делает очень хорошие пружины. При этом оба производителя придерживаются собственных стандартов деления по жесткости, поэтому даже совпадение по документам грузоподъемность и жесткость ничего не гарантирует, ведь существует весьма большая вероятность, что на деле эти параметры будут отличаться. Установка отличающихся по жесткости пружин и амортизаторов всегда приводит к проблемам. Если жестче оказывается пружина, то масло в амортизаторе быстро закипает и вытекает наружу, из-за чего работа амортизатора нарушается. А следом за амортизатором начинают разрушаться и сайлентблоки подвески. Все это крайне негативно влияет на управляемость машины и устойчивость в поворотах на больших скоростях. Если более жестким оказывается амортизатор, то машина начинает подпрыгивать на каждой кочке, что негативно влияет на устойчивость в поворотах. Кроме того, излишняя жесткость амортизаторов приводит к быстрому разрушению сайлентблоков, ведь амортизаторы передают удары по подвеске напрямую кузову, однако поднять кузов гораздо сложней, чем продавить сайлентблок.

Поэтому подобрать неоригинальные пружины и амортизаторы может лишь хороший автомеханик, который не только умеет устанавливать эти детали и разбирается в процессах, происходящих в подвеске, но и знает реальные характеристики пружин и амортизаторов. В большинстве случаев такие специалисты самостоятельно подбирают пружины и амортизаторы, исходя из марки и модели автомобиля, а также мест, где автомобилю после переделки придется ездить чаще всего. Найти таких мастеров очень сложно, да и очередь к ним растягивается на несколько месяцев. При этом не надо забывать стоимость как материалов, так и работ. Комплект амортизаторов и пружин, сопоставимого с оригинальными деталями качества, увеличивающий дорожный просвет на 20–45 миллиметров обойдется в 25–30 тысяч без учета стоимости работы. Вместе с работой, стоимость такого улучшения составит 35–40 тысяч рублей, что весьма немало для людей с доходом 40–60 тысяч рублей в месяц. В отличие от пружин и амортизаторов, подбор хороших полиуретановых проставок не вызывает таких затруднений, да и стоимость самих деталей редко превышает 4 тысячи рублей за полный комплект. И в 2–3 тысячи рублей обойдется их установка. Такая разница будет более чем ощутима, тем более, что поведение машины с проставками и автомобиля с удлиненными амортизаторами и пружинами, идентично. Ведь на Киа Рио нежелательно устанавливать пружины и амортизаторы, чья жесткость сильно отличается от оригинальных деталей, ведь из этого автомобиля все равно не сделать внедорожник, пусть даже и паркетный, а заметное снижение жесткости ухудшит управляемость. Ведь чем меньше жесткость подвески, тем сильней машина подвержена боковым кренам, а значит, ее может увести в занос даже во время небольшого поворота.

Экзотические способы увеличения клиренса

Существуют и более экзотические способы увеличения дорожного просвета, например, установка колес большого диаметра, так поступают владельцы настоящих внедорожников, поднимая автомобиль на 40–60 миллиметров. Однако, для такого лифтинга необходимо вырезать колесные арки большого диаметра и установка редуктора дифференциала с увеличенным коэффициентом передачи. Еще более экзотический способ заключается в установке регулируемой пневматической или гидравлической подвески, стоимость которой сопоставима с ценой автомобиля. Поэтому никаких реальных альтернатив полиуретановым проставкам для увеличения клиренса не существует.

Клиренс Киа Рио

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.
Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

  1. Замена резины либо полностью колёс. Производители колёсных дисков могут увеличивать радиус своих изделий, уменьшая профиль резины. У колёс 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 практически одинаково наружное сечение. Можно взять увеличенный профиль авторезины и заменить элемент большим сечением. Только необходимо знать, что нарушится точность спидометра, может выйти из строя датчик скорости.
  2. Клиренс автомобиля можно увеличить путём замены амортизаторов с пружинами, имеющими более длинный размер. Технические характеристики при этом не пострадают. В продаже есть широкое многообразие пружин с амортизаторами. Снятие штатных изделий подвески Киа Рио 3 влечёт прекращение гарантии изготовителя машины. Изменится клиренс, а вместе с ним нарушится центр тяжести. Это проявится в ухудшении устойчивости, сопротивляемости заносу, крену кузова.
  3. Дополнительно установить передние и задние проставки. Масса машины останется прежней, резина не будет задевать за выступы кузова. Работать необходимо в сертифицированной мастерской. При наличии оборудования можно справиться с поставленной задачей в условиях собственного гаража. Технические характеристики авто Киа Рио хэтчбек 3 останутся неизменными.
Читать еще:  Шевроле камаро как уменьшить расход бензина

В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Заключение

Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Дорожный просвет или клиренс прямо влияет на проходимость и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Низкий клиренс может сделать невозможной езду на Киа Рио в зимний период. Технически понятие клиренс означает расстояние между точкой на асфальте и самой нижней точкой, расположенной на защите картера.

На большинстве моделей Kia Rio стоит защитный колпак из углепластика, он далеко не всегда адекватно ведет себя на российских дорогах и может не обеспечивать должной защиты, поэтому автовладельцы с успехом меняют его на стальной или алюминиевый. Итогом становится усиление защиты, но уменьшение клиренса, который приходится восстанавливать. Зная, как поднять Киа Рио и увеличить дорожный просвет, сделать это можно своими руками.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Видео

На видео показано, как устанавливаются проставки на Киа Рио:

Любые диски, накладки или резина увеличенного размера меняет эксплуатационные характеристики автомобиля, и сложившиеся навыки езды придется пересматривать.

Выясняем клиренс Киа Рио

В российских условиях достаточный дорожный просвет – это не прихоть, а необходимость. Причём не только в регионах с их разбитыми дорогами, но и в Москве, где проблемой является парковка у бордюров. Поэтому при покупке автомобиля к этому фактору относятся с вниманием.

Клиренсом называют расстояние от земли до нижней центральной части кузова.

Многие автопроизводители, в том числе и Киа, грешат тем, что замеряют этот параметр так, как им хочется. Поэтому будьте готовы к тому, что заявленные цифры могут не сойтись с реальными замерами.

Читать еще:  Как открыть дверь рено логан без ключа

Что же до официальных цифр, то они таковы:

  1. клиренс Киа Рио 3 и 4 поколения – 160 мм;
  2. дорожный просвет Киа Рио Х-Лайн – 195 мм.

Но эти данные справедливы только для пустой машины. С загруженным багажником или с пассажирами запросто теряется 2-3 сантиметра.

Дорожный просвет Киа Рио и X-Line

Поколение
годы выпуска
Клиренс мм
(дорожный просвет)
Киа Рио 4 поколения
2020
2019
2018
2017
2016
160
Kia Rio X-Line
2020
2019
2018
2017
195
Kia Rio 3
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
160
Киа Рио 2
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
155
Kia Rio 1
2005
2004
2003
2002
2001
2000
165

Клиренс под передним бампером

У большинства выпускаемых в наше время автомобилей на нижней части бампера есть накладка из гибкого неокрашенного пластика — так называемая «юбка». Это не декор, а своеобразный звуковой сигнализатор о том, что в опасной близости высокий бордюр, камень или другое препятствие. Не стоит сильно пугаться, если послышится неприятный скрежет. Так «юбка» предупреждает, что есть риск повредить бампер или лакокрасочное покрытие.

Накладка — расходник и стоит не дорого. При необходимости её не трудно заменить собственными силами. Желая увеличить клиренс Киа Рио под передним бампером, некоторые водители сразу после покупки снимают эту деталь. Таким способом можно выиграть 2-3 сантиметра, но минус в том, что при соприкосновении с бордюром можно повредить, а то и вовсе оторвать бампер.

Чтобы не беспокоиться за сохранность передней части авто, можно установить отключаемый парктроник. При этом желательно закрепить датчики пониже.

Под двигателем

Следующее за что может зацепиться Киа Рио, преодолевая препятствие — это поддон картера мотора. Он расположен ниже всех других деталей под капотом. Есть ещё элементы рулевого управления и подвески, но они страдают реже и цена ремонта несопоставима с двигателем.

Избежать повреждений можно установив защиту. Штатная накладка из пластика защитит разве что от попадания грязи в моторный отсек. Лучше установить металлическую или углепластиковую защиту.

Выполненная из карбона прочнее, но её минус в том, что в случае лобового столкновения мотор не опустится в низ, а пойдёт по пути наименьшего сопротивления в салон.

Из-за защитной накладки под моторным отсеком Kia Rio клиренс уменьшится на несколько сантиметров, зато большая часть механизмов под капотом будет в сохранности.

Поддон картера не единственный элемент, который можно повредить, наехав на препятствие. В зоне риска находятся выхлопная система, протянувшаяся вдоль днища и бензобак.

Кроме этого полузависимая подвеска Киа Рио тоже имеет выступающие части, которыми можно зацепиться.

Увеличиваем дорожный просвет

Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.

Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.

Проставки в пружины

Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.

Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.

Проставки в амортизатор

Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.

Обратной стороной будет увеличившийся центр тяжести и, как следствие, ухудшившаяся управляемость.

При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.

Пружины

С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.

  • Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
  • Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.

Колёса

Это дорогой вариант, но самый надёжный.

Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.

Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.

Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.

Заключение

Для передвижения по городу клиренс Киа Рио достаточен.

При желании его значение нетрудно увеличить, но надо помнить, что такая переделка неизбежно скажется на управляемости. В этом случае разумным решением будет просто купить Kia Rio X-Line или другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

Клиренс Киа Рио замер и способы увеличения просвета

Поэтому, увеличенный дорожный просвет — единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам. Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса.

Увеличение клиренса Киа Рио

Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до мм.

А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем.

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками. Вернуться к оглавлению Дорожный просвет Киа Рио X-Line Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio.

Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. При очередном столкновении как увеличить клиренс на киа рио 2013 и разрушится сам бампер. Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину.

Это очень важный показатель.

После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: Увеличение клиренса Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 3 поколения и последующих выпусков.

Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, как увеличить клиренс на киа рио 2013 автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

Пошел в автомобильный магазин и купил там усиленные проставки для отечественной «классики», плюс задние проставки на стойки ВАЗ За все детали заплатил не больше рублей. Работу начал с задней подвески.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Для того ,чтобы не корячиться на земле и обеспечить себе нормальный доступ к элементам подвески, я заехал в гараж, где у меня есть смотровая яма с освещением.

Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы.

Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды. Проставки Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов.

Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов. Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана.

С их помощью можно добиться увеличения просвета на см. Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео.

При подъеме машины самое главное — не выйти за границы возможного. Видео На видео показано, как устанавливаются проставки на Киа Рио: Любые диски, накладки или резина увеличенного размера меняет эксплуатационные характеристики автомобиля, и сложившиеся навыки езды придется пересматривать.

Клиренс Киа Соул, реальное увеличение дорожного просвета Kia Soul

Дорожный просвет Киа Соул или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Soul и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Соул может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Соул текущего поколения составляет 153 мм с 16 дюймовыми колесами. В топовой версии с турбомотором просвет еще меньше и составляет 143 мм. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Хотя на официальном сайте производителя машина числится в разделе “кроссоверы и внедорожники”.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Соул. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Соул, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проблему маленького дорожного просвета на Киа Соул умельцы решают довольно просто. Штатные пружины и амортизаторы задней подвески меняют на усиленные. В качестве альтернативы можно рассмотреть усиленные пружины Storm 00236 и удлиненные амортизаторы КYB 343307, которые больше на 30 мм! В итоге удается поднять заднюю часть, увеличить общий клиренс, повысить грузоподъемность.

Видео замены штатных пружин Kia Soul, на удлиненные.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Проставки для увеличения клиренса

1160 руб.

за комплект

1340 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 ABS

700 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1000 руб.

за комплект

1700 руб.

за комплект

1890 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/5 ABS

140 руб.

1040 руб.

за комплект

1040 руб.

за комплект

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

  • Контакты
  • Точки продаж
  • Как купить
  • Доставка
  • Наше производство
  • Посмотреть заказ
  • Примеры установки
  • Гарантия и возврат товара

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×