Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес гелендваген

Повышенный расход топлива. Причины и как с этим бороться

Повышенный расход топлива. Причины и как с этим бороться

Когда речь заходит об экономии топлива, основным правилом здесь будет отказ от агрессивного стиля езды. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заблаговременно убирайте ногу с педали газа. На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а в больших пробках глушите двигатель. Тем самым расход топлива сократится примерно на 40% — это лучший показатель среди всех доступных способов.

Следующий не мало важный момент — это правильное давление в шинах. Снижение давления на 0,2 атмосферы ниже нормы увеличивает расход топлива до 10%. Соответственно, важно регулярно проверять давление в колесах автомобиля.

Еще одно обстоятельство, на которое стоит обратить внимание, это прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска. Этот процесс тоже влияет на дополнительный расход. На холостых оборотах ДВС расходует примерно 1,5-2 литра в час. Следовательно, трогаться следует как только это возможно (сколько времени нужно прогревать двигатель). Под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Если хотите сэкономить — сократите прогрев двигателя до приемлемого времени, а не по 20-30 минут.

Также на расход топлива влияет все, что мешает аэродинамике. Это могут быть широкие шины, декоративные спойлеры, «намордники» на капоте, открытые окна машины и люк. Также расход бензина увеличивает багажник на крыше. Даже боксы обтекаемой формы, пусть и пустых.

Само-собой, сильное влияние на расход оказывают:

  • Объем двигателя и его экологический класс;
  • Кондиционер (его работа обойдется примерно в дополнительные 0,8 литра топлива на 100 км.);
  • Отопитель;
  • Погодные условия.

Стоит отметить еще ряд немаловажных причин, которые также влияют на расход топлива:

  1. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. Решением здесь может служить применение специальных светодиодных ходовых огней. У них меньше потребляемая мощность и прослужат они дольше, чем обычные лампочки.
  2. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной, т.е. ДВС не прогревается до рабочей температуры. Особенно это актуально в зимний период. Выход станет утепление капота и двигателя с помощью специальных материалов, таких как, например, автоодеяло.
  3. Автоматическая коробка передач. Этот агрегат существенно увеличивает расход топлива по сравнению с «механикой». Стоит отметить, что появились новое поколение АКП, которые не увеличивают расход, а наоборот могут его уменьшать по сравнению с механической коробкой передач.
  4. Применение низкооктанового бензина. Если заводом-изготовителем предусмотрен бензин марки АИ-95, а заправляетесь 92-ым, то расход вырастет до 20%, что не оправдает разницу в цене. Смена марки бензина на высокооктановое (вместо 92-ого заливать 95-ый) способствует экономии горючего.
  5. Перетянутые подшипники ступиц колес.
  6. Неотрегулированный сход—развал. Два раза в год нужно регулировать сход-развал колес автомобиля. Обычно, это делается при смене шин с летних на зимнее, и наоборот. Если его не делать, то шины могут встать неправильно (смотреть в разные стороны), а это увеличит расход топлива. Спортивный развал также не способствует экономии бензина.
  7. Каждые 100 кг груза — увеличивают расход «горючего» на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60% (что влияет на аэродинамику автомобиля).
  8. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 10-15 тыс. км). Со временем фильтр загрязняется и меньше пропускает воздуха, а значит будет повышение расхода бензина до 10%. Применение воздушных фильтров нулевого сопротивления также отрицательно сказывается на количестве бензина в баке машины.
  9. Повышенный износ цилиндропоршневой группы двигателя . Это случается при износе механизма газораспределения, а также когда не отрегулированы клапана двигателя.
  10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания и перебои в работе. Стоит внимательно следить за состоянием свечей и периодически их менять. Если свечи зажигания работают с перебоями, это скажется на работе мотора, который станет работать не в оптимальном режиме. Что также приведет к увеличению расхода топлива.

Мерседес Гелендваген подробно о расходе топлива

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам. Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров.

5.5i (V8, бензин) 4×4

6.0i (V12, бензин) 4×4

3.0 CDi (V6, дизель) 4×4

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя непосредственно влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В первом поколение Гелендваген имеет такие основные типы мотора:

  • объем двигателя 2,3 бензиновый – 8-12 л на 100 км;
  • объем мотора 2,8 бензиновый – 9-17 л на 100 км;
  • дизельный мотор объемом 2,4– 7-11 литров на 100 км.

Во втором поколение такие показатели:

  • объемом 3,0 – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип езды на Гелендваген

У каждого водителя машины свой характер, темперамент и соответственно, он передается на маневренность езды за рулем. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель непосредственно влияет на нормы расхода топлива на Мерседесе Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленного разгона, при котором медленно набираются обороты. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км составляет около 16-17 литров при размеренной езде, оптимальной скорости учитывая хорошее покрытие дороги.

Покрытие дорог

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде с этих проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация обстоит намного хуже.

Пробег авто

Если покупаете не новый Гелендваген, из салона, то следует обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, то все показатели по расходу топлива должны совпадать со средними показателями. При пробеге машины за 100 тыс. км показатели могут превышать средние границы. В этом случае зависит, по каким дорогам передвигался автомобиль, как водитель на нем ездил, и какое техническое обслуживание производилось ранее, и какой расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км зависит именно от этих Факторов. Пробег машины – общее количество километров, которое она проехала без ремонта двигателя.

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров. Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров. Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Как уменьшить затраты бензина

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно следует контролировать уровень масла, его качество, роботу двигателя. Если у вас автомобиль, который имеет пробег около 20 тыс. км и превышает потребление бензина границы 13 л/100 км, то нужно произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • сменить марку бензина на лучшую, более качественного производства;
  • сменить тип езды, на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если же по-прежнему, вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно, поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, необходимо съездить на станцию технического обслуживания и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах, владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Mercedes-Benz G-klasse AMG, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Читать еще:  Как работает полный привод на Рено Дастер

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Скоростной вездеход Mercedes-Benz G55 AMG

Мерседес Гелендваген — история не про средство передвижения, а про харизму, которая начинается с узнаваемого кузова армейского внедорожника и заканчивается характерным звуком мотора. Его черты не меняются уже четыре десятилетия производства автомобиля. Mercedes-Benz G-class сочетает в себе сверх проходимые способности, предельные технические характеристики, современные технологии, комфортную безопасную езду и выверенный немецкий стиль. Когда в 1999-м к мощному вездеходу добавили еще и двигатель V8, получился невероятно эмоциональный автомобиль, который считают одним из самых противоречивых и абсурдных.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или 65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Модификации Мерседес G55 AMG

На всех G55 AMG стоит 5,5 литровый мотор V8. Все, кроме первой версии, оснащены компрессором. На двигателе красуется именная табличка — за каждый конкретный агрегат несет ответственность конкретный живой специалист, который и отвечает своим именем за качество работы.

Mercedes-Benz Гелендваген попался в руки инженеров AMG на рубеже веков. Тюнинговое ателье представило премьерную модификацию Mercedes G55 AMG с мощностью двигателя 354 л.с. и максимально допустимой скоростью 210 км/ч. В 2004 году заряженный внедорожник пережил рестайлинг и приобрел на свой 8-цилиндровый двигатель систему механического нагнетания. Мощность гелика 5.5 AMG возросла до 476 л.с. Машина разгонялась до 100 км/ч за 5,6 секунд. Третья версия Гелика АМГ 55 была представлена в 2006 году на Парижском международном автошоу. В этом случае механикам удалось на долю секунды снизить время разгона до сотни, за счет увеличения мощности компрессора до 500 л.с. Версия Мерседес-Бенц G55 AMG 2008-2012 годов прибавила семь лошадей к своей мощности. Долгое время Mercedes G55 оставался флагманом линейки.

Внутри и снаружи

Внешне гелик G55 ничем существенно не отличался от классического пятидверного Гелендвагена в 463 кузове. Этим во всю пользовались доморощенные мастера тюнинга, переделывая обычный пятисотый под Мерседес G55. Основные отличия Мерседес Г55 АМГ — расширенные молдинги крыльев (появились с 2004 года), оригинальная решетка радиатора, спортивная выхлопная система AMG, легкосплавные диски. В технической комплектации добавлены вентилируемые дисковые тормоза. В остальном это все тот же знакомый всем Мерседес гелик. Мощный перед, четкие линии боковой поверхности, большое остекление, запаска позади в металлическом «чехле», узнаваемые ручки с кнопочкой. Одна из особенностей, которую можно назвать стилевым отличием Гелендвагена, — звук мотора. Секрет звериного рыка — в короткой выпускной системе с глушителями, разведенными на разные стороны автомобиля.

Изнутри Mercedes-Benz G55 располагает к себе эргономичным расположением приборов, стильным интерьером со спортивным акцентом и обивкой кожей designo. Философия Гелендвагена 2000-х годов не про комфорт. Но в нем есть все необходимое для долгого путешествия: климат-контроль, подогрев руля, настройка сидений с боковой поддержкой, рулевое управление бортовым компьютером. По тем временам Мерседес-Бенц G55 был образцом роскоши.

Легенда дорог

В 2012 году концерн Daimler AG представил две более мощные версии G63 AMG (более 500 л.с.) и G65 AMG с битурбированным V12 объемом 6 л (более 600 л. с.). Mercedes 55 AMG ушел в историю, уступив место еще более совершенным изысканиям инженеров и маркетологов. Но до сегодняшних дней он остается одним из самых популярных версий Гелика. Этот автомобиль не для всех. Гелендвагену 5.5 AMG суждено выделяться на дороге, ничего никому не доказывая. Самый быстрый и мощный внедорожник своих лет умел балансировать на грани совершенства и абсурда. Он еще не стал чересчур во всем: в компьютеризации управления, в роскоши салона, в неуправляемой мощности. В нем чистая энергия Mercedes-Benz G-класса.

Читать еще:  Что делать с замерзшей крышкой бензобака в мороз

Расход топлива автомобилями Мерседес

Автомобили Мерседес — это лучшее, что придумала автомобильная промышленность на сегодняшний день. Уровню их безопасности могут позавидовать даже танки, технической оснащенности — самолеты, а комфортабельности — отельные номера.

Несмотря на завидные характеристики автомобили Мерседес довольно экономичны. Как правило, после каждого рестайлинга модели начинают потреблять все меньше и меньше топлива. Экономичность — еще одна причина, по которой покупка и аренда автомобилей Мерседес пользуются повышенным спросом.

Конечно, не стоит забывать, что расход не может быть стабильным и зависит от таких факторов, как: скорость поездки, качество топлива, техническое состояние авто. Повышенное потребление горючего может указывать как на техническую неисправность автомобиля, так и на поломку датчика.

  • включенный кондиционер или климат-контроль,
  • обогрев сидений и стекол,
  • низкое давление в колесах,
  • манера езды с постоянными ускорениями, торможениями и стартами с пробуксовкой,
  • прогревание двигателя на холостом ходу.

Средний расход топлива у городских автомобилей

Современные автомобили Мерседес, предназначенные для города, имеют невысокий расход. В среднем он составляет 5.5-6.5 л на 100 км в городе и 4-4.5л на 100 км на трассе. Например, расход у популярной модели Мерседес W222 при смешанном цикле составляет 5.9 л на 100 км.

Средний расход у внедорожников

Расход у внедорожников Мерседес почти на 50% выше, чем у городских каров. Причем двигатели на бензине потребляют больше дизельных. Например, Мерседес Гелендваген использует 9.9 л топлива на 100 км (дизель) и 12.3 л топлива на 100 км (бензин).

Средний расход топлива у спортивных авто

Спортивные автомобили Мерседес потребляют больше всего топлива среди всей линейки моделей компании. Так, Мерседес SLR-Class С199 — настоящий гоночный болид, расходует 14.5 л на сотню. Суперкар Мерседес SLS-Class C197 — 20 л в условиях города, но всего 9.5 л на трассе.

Перевод внедорожника Г-класса АМГ с бензина на газ Расход газа Мерседеса Г-класса АМГ 1 (В463) после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Г-класса АМГ 1 (В463) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Г-класс АМГ без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Г-класса АМГ на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
5.4Автомат9521.412.715.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Г-класса АМГ на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
5.4АвтоматСНГ23.514.017.57 473 ₽3 850 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
5.4Автомат11 210 ₽5 772 ₽5 438 ₽23 914 ₽12 313 ₽11 601 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса Г-класса АМГ, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мерседеса Г-класса АМГ для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мерседеса Г-класса АМГ, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
5.4Автомат96 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Г-класса АМГ с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
5.4Автомат95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мерседес Г-класс АМГ 1 (В463) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читать еще:  ТОПЛИВНЫЙ БАК FORD FOCUS II DA СЕДАН

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген. Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

Mercedes-Benz Gelendwagen бензин

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с. После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм. В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года – машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.

Мерседес Гелендваген дизель

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector