Киа рио первое то
Прохождение ТО-1 Киа Рио — перечень и стоимость работ
Я всегда задавался вопросом: 5 лет гарантии на Рио – это что, маркетинговый ход или уверенность в своем продукте и сколько стоит техническое обслуживание? Когда несколько лет назад корейская компания объявила такую длинную гарантию, то выглядело это очевидной «завлекаловкой» покупателей. Но с другой стороны, оглядываясь на свой немалый жизненный и профессиональный опыт ремонтных работ, я понимаю, что при соблюдении ВСЕХ регламентных предписаний, которые рекомендуют производители, иные узлы и агрегаты в автомобиле могут ходить многие годы, а при СТРОГОМ соблюдении всех рекомендаций – даже десятилетия.
В связи с этим я хотел бы вспомнить один из своих первых (личных) автомобилей – ЗАЗ-1102 Таврия. Так исторически сложилось, что этот автомобиль только начал появляться на наших дорогах, но сам я в то время был уже и водителем с большим опытом, да и автомехаником со стажем. А еще так получилось, что, например, масло в двигателе этой Таврии я менял не каждые предписанные 10000 км, или пять, а чуть ли не после двух тысяч пробега. Сколько стоит? Признаюсь, масло было «халявным». Почему нет?
Мой сосед по гаражу в одно время со мной купил точно такую же машину, но вкладыши коленвала поменял чуть ли не после 20 тысяч пробега. И когда мы вскрыли мотор, то оказалось, что и компрессионные кольца с ее поршней обсыпались, словно семечки из дырявого кармана. Кстати, и этот случай с соседом – также подтолкнул меня к тому, что я масло в машине менял довольно часто. Словом, слабенькая была машинка, ремонтных работ хватало – если кто ездил, тот знает.
К чему я рассказываю эту историю людям, которые собираются проводить ТО-1 автомобиля КИА Рио? А к тому, что, если что-то заводом предписано, стоит ее выполнять, тогда будет вам и пяти- и семилетняя гарантия.
И что предписывает завод-изготовитель в перечне ТО-1 по автомобилю КИА Рио? Не очень много! Когда на вашем одометре появляется 15 тысяч км, либо проходит 12 месяцев с момента покупки вашего КИА Рио, все зависит от того, что наступит раньше, вам следует:
- заменить масло в двигателе; поменять масляный фильтр;
- в процессе этих работ подлежит обязательной замене прокладка под сливной пробкой картера двигателя;
- следует установить новый воздушный и салонный фильтр.
Сколько стоит выполнение такого перечня работ?
Если все эти работы вам выполнит официальный дилер на своем сервисе, то обойдется это вам приблизительно в 3-4 тысячи рублей, то есть – в сотню вечнозеленых американских денег, в зависимости от региона, области и… от самого дилера. А потому что цены даже у официальных дилеров КИА однозначно будут отличаться – и весьма существенно.
Моторное масло для КИА Рио. Объем?
По паспорту его нужно – 3,3 литра. Или чуть больше. Или – чуть меньше, все зависит от способа отбора старого масла из вашего картера. Если вам выкрутят сливную пробку, а машина на смотровой яме будет стоять слегка под уклоном, и нижняя точка картера окажется хотя бы вровень со сливным отверстием (а бывает, что даже и ниже), то в картере может оставаться до 250 мг старого масла. Вакуумный отбор через трубку масляного щупа позволяет отсосать масло из системы почти досуха.
Почему я постоянно говорю об официальном дилере КИА, не упоминаю даже сертифицированную им СТО и в особенности – не произношу таких слов, как «проведение ТО-1 КИА Рио собственными руками»? А потому что первые технические обслуживания – и ТО-1, и ТО-2, а также ТО-3 и даже порой «четвертое» и «пятое» ТО – еще «помещаются» в пределах сроков и пробегов гарантийного автомобиля. И если вы надумаете провести какое-нибудь из первых работ ТО у себя в гараже, то, во-первых, ни один официальный дилер не рискнет в вашей сервисной книжке поставить отметку о таком ТО, что, во-вторых, влечет за собой однозначную потерю гарантии. Стоит ли игра свеч?
Масляный фильтр
Его каталожный номер, 2630035503, запоминать вовсе не обязательно. Если вы меняете масло у официального дилера, то, поверьте, подделку вам никто не поставит, а так называемые аналоги порой как раз и поступают на конвейеры автомобильных производителей по вполне официальным каналам, и уже на самом заводе укладываются в фирменные упаковки. А еще на сервисе у официального дилера или на сертифицированной им СТО не имеют обыкновения «баловаться» с разбавлением масел, подменами фильтров и тому подобными вещами. За такое можно и сертификата лишиться и Дилерский контракт потерять, а это – уже серьезно! Зачастую сами механики следят и за соблюдением технологической карты ТО-1 Рио, да и порой друг за другом, чтобы благодарные клиенты сюда опять возвращались. И чтобы самому не потерять такую работу!
Прокладка под сливную пробку
Ее номер – 2151323001 – также запоминать не нужно. Но если вы будете делать ТО своими руками в гараже (когда-нибудь, еще не скоро, а лишь после того, как закончится гарантия), то вы должны не забыть предварительно ее купить вместе с фильтрами и моторным маслом, поскольку при каждом ТО она подлежит замене. Такие прокладки обычно изготавливаются из мягких сортов сталей или композитов для того, чтобы они, сплющиваясь при зажиме, могли служить надежной защитой от потеков. Замену таких прокладок требуют многие мировые производители, в том числе, например, и группа компаний Volkswagen.
Воздушный фильтр и фильтр салона — подлежат замене при ТО-1
И вам эту операцию обязательно выполнят. Но могут и спросить: а может быть, менять не будем? Не менять – соблазн есть – ТО дешевле выйдет, но экономия на замене фильтра салона – это вопрос вашего здоровья, а воздушный фильтр двигателя подчиняется другим законам. Если вы ездите мало, и ваш ежегодный пробег не превышает 12-15 тысяч километров, то и норматив «в 12 месяцев» вы можете также не выдерживать. Таких автовладельцев называют «подснежниками», они на зиму ставят свой автомобиль однозначно в теплый гараж и забывают о нем до весны, но:
- если вы живете в мегаполисе или просто большом городе; ваш ежегодный пробег составляет 25-30 тысяч км и больше; вы проживаете на крайнем севере, да еще и ездите на короткие расстояния так, что двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры; автомобиль работает в других напряженных условиях (вы постоянно таскаете за собой прицеп, например), — …то не только воздушный фильтр, но и масляный, а также весь остальной перечень работ следует делать даже чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.
Почему?
Из личного опыта. Большинство автомобилей нашей редакции работают в «нормальных» эксплуатационных условиях. Но есть один автомобиль Митсубиши Лансер/Mitsubishi Lancer, который постоянно ездит с журналистами и оператором на соревнования по автокроссу и ралли. «В полях» он бывает так часто, а там всегда до того пыльно и грязно, да и этапов в течение сезона бывает до десятка, что воздушный фильтр в этом автомобиле меняют – едва ли не по два-три раза за лето… И выглядит он, поверьте, так, как не выглядят воздушные фильтры, прослужившие и по три срока, но в других, нормальных, условиях. А что такое пыль на воздушном фильтре? Это абразив, который способен превратить ваш двигатель, в набор железяк в достаточно короткие сроки. Думаю не нужно говорить сколько стоит ремонт двигателя.
КИА Rio сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине
Kia Rio – легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. Впервые был представлен в качестве серийной модели в 2000 году, и с тех пор семейство разрослось до трех поколений, последнее из которых было представлено в 2011 году.
Первое поколение Kia Rio позиционировалось как комфортный, недорогой автомобиль для семьи, отсюда и варианты кузовов: седан и два типа хэтчбеков. При этом один из хэтчбеков скорее относился к разряду среднеразмерных универсалов. Таким образом, одной моделью компания KIA покрывала достаточно большой сегмент рынка городских автомобилей.
Дизайн Kia Rio разрабатывался в двух отделениях: Европейском и Японском. Перед дизайнерами, которые разрабатывали концепцию автомобиля, были поставлены цели: автомобиль должен быть стильным, функциональность и дизайн в большей мере должны ориентироваться на вкусы женщин. Учтя эти пожелания, группа разработчиков представила на суд публике автомобиль, сочетающий изящество дизайна, с хорошей обзорностью и ездовыми качествами, особенно проявляющие себя при езде в городе и при парковке.
На рынке США машина предлагалась с 1.5-литровым мотором мощностью 98 л.с. и с 1.6-литровым мощностью 106 л.с.Салон получился достаточно уютный. Водительское сиденье имело хорошую боковую поддержку, а также регулировалось по длине, углу наклона и высоте подушки. Все элементы управления находились под рукой.
Rio в стандартной комплектации имел гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.
В 2011 году было представлено текущее поколение Kia Rio QB. Как видно, дизайн машины полностью изменился не только снаружи, но и внутри. На текущий момент Rio считается самым стильной и практичной моделью в модельном ряду производителя.
* — поля обязательные к заполнению
© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00
Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.
Первое ТО КИА Рио 3: регламент, стоимость и качество
Цена первого ТО для авто Киа Рио (KIA Rio) 3 не настолько большая, как, например, для более престижных и дорогих марок автомобилей. Регламент, отведенный на его прохождение не большой. В любом случае нельзя сказать, что первое техническое обслуживание обойдется очень дешево, тут все зависит от выбранного вами дилера и его расценок.
Но нужно ли регулярно проходить ТО вашего автомобиля? Ответ однозначно положительный и на то есть две главные причины:
- вы поддерживаете свой Киа Рио (KIA Rio) в рабочем состоянии;
- проходя техническое обслуживание у официального дилера Киа Рио (KIA Rio), вы получаете соответствующие отметки в вашей сервисной книге, а это в свою очередь позволяет сохранить гарантию на автомобиль.
Конечно, в основном автолюбители предпочли бы проходить техническое обслуживание своей машины в стороннем автосервисе, так как стоимость процедуры оказалась бы значительно дешевле. В этом случае, наличие гарантии играет важную роль. На самом ли деле проходить ТО у официальных дилеров намного дороже? Давайте разберемся в этом вопросе.
Стоимость ТО
Давайте для начала разберемся какие основные работы проводят при ТО-1 Киа Рио 3 (KIA Rio):
- замена масляного фильтра;
- проверка и протяжка узлов и агрегатов машины;
- замена масла.
Все это удовольствие будет иметь стоимость примерно 4000–5000 р.
Когда проходить первый технический осмотр
Первое техническое обслуживание после приобретения машины необходимо проходить после 15000 км. Если вдруг так получилось, что вы в течении года не проехали необходимый километраж, тогда первый технический осмотр нужно пройти по времени — через год после покупки. Разумеется, нет необходимости все соблюдать день в день, и километр в километр. Допускается небольшая погрешность прохождения технического обслуживания – 500 километров или 1 месяц.
Список работ на ТО-1
Выше мы уже разобрались, что во время первого ТО основная работа — это замена масла и масляного фильтра. Дополнительно должны почистить сетку от фильтра в салоне или даже могут предложить ее заменить на фильтр. Суть в том, что в начальной комплектации идет всего лишь сетка – это сделано с той лишь целью, чтобы удешевить стоимость автомобиля. Кстати сетка в салоне хорошо справляется с мусором, но вот пыль задерживает слабо. Желательно, конечно, такую сетку поменять на полноценный фильтр, стоимость которого относительна небольшая.
Качество проведения работ
Качество проводимого ТО во многом зависит от добросовестности работников и самого автосервиса. В качестве примера приведу один из отзывов о ТО Киа Рио (KIA Rio):
перед прохождением ТО, я специально отключил подсветку номера. И как ни странно, то после возвращения моей Киа, лампочка подсветки номера работала и была подключена
Из вышесказанного делаем вывод, что официальные дилеры тщательно проводят техническое обслуживание для своих клиентов. Все-таки репутация в этом деле важней.
Судя по отзывам некоторых автовладельцев, техническое обслуживание выходило около 10 000 р, тут все просто – некоторые просто ставили дорогие фильтры, некоторые даже умудрялись менять тормозные колодки. Как говорится, тут уже дело каждого.
Возможны также не запланированные ремонтные работы – это в том случае, если во время осмотра автомобиля мастером, он обнаружит какие-либо неисправности. Естественно дополнительный ремонт повысит и общую стоимость ТО. Обязательно помните о том, что дополнительный ремонт происходит строго с вашего согласия, поэтому если вы в чем-то сомневаетесь, то с уверенностью можете отказываться – принудительно заставить вас делать его не имеют права.
Сколько времени длится ТО
Регламент на проведение ТО — около двух часов. За это время мастер обычно провести необходимые замены расходных материалов и проверить в целом состояние вашей Киа Рио 3 (KIA Rio). Если никаких дополнительных вмешательств не потребуется, то этого времени хватит с головой.
Также если у вас есть некое недоверие к работникам автосервиса или просто вы такой человек, который по жизни привык все держать под контролем, тогда вы можете присутствовать во время проведения ТО. В такой просьбе вам не должны отказать.
Первое поколение KIA Rio
Обзор КИА Рио 1-поколения (2000-2005 года) с фотографиями. Технические характеристики KIA Rio I DC (хэтчбек и седан).
Среди всех корейских автомобилей линейка KIA Rio занимает особое место по популярности. Данную марку можно встретить практически в любом уголке мира, причем популярностью пользуются не только свежие автомобили, но и КИА Рио первого поколения, о котором мы вспомним в рамках данного обзора.
Первое поколение KIA Rio было представлено в 2000 году как комфортный и, главное, недорогой автомобиль для семьи. По европейской классификации КИА Рио 1-го поколения относился к компактным автомобилям B-класса, но по большинству параметров вполне соответствовал и С-классу. Выпускалось первое поколение Rio в двух вариантах кузовного исполнения: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, во многом похожий на полноценный среднеразмерный универсал.
Над дизайном экстерьера KIA Rio I работали сразу два отделения корейского автопроизводителя. В Японии разрабатывалась концепция внешнего вида для азиатского и американского рынков, ну а адаптацией к европейским покупательским вкусам занимались уже специалисты из Европы. В целом, на момент своего дебюта КИА Рио 1-го поколения обладал вполне современным, свежим и даже немного смелым дизайном, в котором преобладали плавные, округлые контуры, разбавленные каплевидной оптикой, объемным бампером и ярко выраженными молдингами. В 2002 году первая генерация KIA Rio подверглась рестайлингу, при котором внешний облик автомобиля практически не изменился. Из заметных преображений можно отметить лишь увеличенные фары, новый бампер, штампы по краям капота и незначительные косметические доработки решетки радиатора.
Длина кузова KIA Rio образца 2000 года составляла 4215 мм, а после рестайлинга 2002 года увеличилась до 4240 мм. Ширина кузова первоначально составляла 1675 мм, а затем подросла до 1680 мм. Высота в свою очередь наоборот снизилась с 1440 мм в дорестайлинговом варианте исполнения до 1420 мм в версии 2003 модельного года. Что касается колёсной базы и дорожного просвета, то они оставались неизменными на протяжении всего времени выпуска первого поколения KIA Rio и составляли соответственно 2410 и 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в стандартном оснащении изначально равнялась 945 кг, но затем увеличилась до 1015 кг. Габариты хэтчбека/универсала полностью совпадают с габаритами седана, но вот его снаряженная масса несколько отличалась: до рестайлинга она составляла 980 кг, а после возросла до 1035 кг.
В пятиместном салоне первого поколения KIA Rio довольно уютно и достаточно просторно для компактного семейного автомобиля. Оформлен салон аккуратно, стильно и в духе своего времени. Все элементы подогнаны весьма точно, надежно закреплены и не издают посторонних звуков. Но есть и несколько заметных минусов. Во-первых, это качество используемых материалов. Интерьер отделан дешевым пластиком и обтянут простенькой тканью. Впрочем, для корейских авто того исторического периода это было нормой и ожидать большего просто невозможно. Во-вторых, первоначально автомобили линейки KIA Rio имели очень слабую шумоизоляцию, но во время рестайлинга 2002 года отчасти эта проблема была устранена: седан и хэтчбек получили дополнительную шумоизоляцию между салоном и моторным отсеком, увеличенную зону шумоизоляции пола и слой изоляции на крыше.
Из имевшихся в салоне удобств отметим водительское кресло с приличной боковой поддержкой и возможностью регулировки по длине, высоте и углу наклона. В большинстве модификаций устанавливались: кондиционер, простенькая аудиосистема с поддержкой CD-дисков, а также подушка безопасности водителя.
Технические характеристики. Большого количества двигателей для первого поколения KIA Rio предусмотрено не было. Чаще всего на тот или иной рынок автомобиль вообще выходил с одним единственным мотором, но в любом случае покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».
В Россию в основном поставлялись KIA Rio с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Реже всего встречается младший 1,3-литровый агрегат с 4 цилиндрами и клапанным механизмом типа SOHC, который выдавал не более 75 л.с. мощности при 5400 об/минуту, а также был способен развить 113 Нм крутящего момента уже при 3000 об/минуту. После рестайлинга мощность данного двигателя была доведена до 87 л.с. при 5500 об/минуту. Крутящий момент в свою очередь увеличился до 116 Нм. В условиях города дорестайлинговый двигатель потреблял порядка 9,5 литра топлива (данные для МКПП), а 87-сильный мотор ограничивался 8,8 литра.
Главным же на нашем рынке (именно с этим мотором KIA Rio производились на заводе «KIA Балтика») был 1,5-литровый двигатель, имевший также 4 цилиндра и 16 клапанов типа DOHC. Его максимальная мощность составляла 98 л.с. при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходился на отметку в 138 Нм, развиваемых уже при 4500 об/минуту. Данный двигатель уверенно разгонял KIA Rio до 175 км/час, а в условиях городского потока потреблял не более 9,4 литра топлива.
Подвеска у первого поколения KIA Rio отличалась достаточно высокой надежностью и устойчивостью к нашим дорогам, но высокого комфорта при движении не обеспечивала, что вполне простительно бюджетному семейному автомобилю. Спереди KIA Rio комплектовался стойками типа МакФерсон, а сзади устанавливалась торсионная балка с винтовыми пружинами. На передних колесах применялись дисковые тормозные механизмы, на задней оси тормоза были барабанными. В базовом оснащении автомобиль получал гидроусилитель руля, ну а за дополнительную плату предлагалась система ABS + EBD.
В базовую комплектацию KIA Rio первой генерации включались электростеклоподъемники передних дверей, электропривод регулировки зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, подушка безопасности для водителя. В качестве опций можно было заказать установку сигнализации, кожаных сидений, подушки безопасности переднего пассажира и даже люка с электроприводом.
В 2013 году на вторичном авторынке России первое поколение KIA Rio продается в среднем за 195 000 – 250 000 рублей.
Выпуск Kia Rio I DC прекратился в 2005 году, сразу же после запуска на конвейер второго поколения.
Автоподсчет. Во сколько обойдется содержание псевдокроссовера Kia Rio X-Line
Вот что значит волшебное слово «кроссовер»! Kia Rio X-Line Cross — это ведь по сути хетчбэк с пластиковым обвесом, имитирующим облик серьезного бойца с бездорожьем. Тем не менее «казаться, а не быть» в прошлом году выбрали 1159 человек. Именно столько кросс-хетчей удалось продать. При этом седан проиграл почти двукратно! Так что на волне явно повышенного интереса к Kia Rio X-Line считаем, во сколько обойдется его содержание.
Критерии отбора у нас такие: выбирается самая популярная модель в наиболее востребованной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров), и даже подсчитаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на модели разных классов — а они, поверьте, могут отличаться очень значительно.
Стоимость покупки
Kia Rio X-Line Cross предлагается в шести уровнях оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Special (продажи этой комплектации скоро начнутся), Prestige и Premium. Базовая версия Classic оснащена довольно скромно, хотя есть электрорегулировка зеркал, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, противозаносная система и аудиоподготовка. Под капотом — 1,4-литровый бензиновый мотор. Традиционно такие «голые» версии не пользуются спросом, хотя ценник стартует с отметки 25 900 рублей. Более популярна вторая комплектация — Comfort (от 28 тысяч рублей за версию с двигателем 1,4 литра и «механикой» до 30 тысяч за вариант с мотором 1,6 литра и АКП). Здесь есть уже регулировка рулевой колонки по вылету, задние электроподъемники, подогрев руля и передних сидений, аудиосистема, центральный замок с д/у.
Однако самой популярной комплектацией дилер называет Prestige за 33 700 рублей. Здесь 6 подушек безопасности, грязеотталкивающая обивка салона, проекционные фары с подсветкой поворотов, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений и датчики парковки сзади. Под капотом — 1,6-литровый бензиновый двигатель и АКП.
Характеристики
Для Kia Rio X-Line доступны два двигателя и два типа трансмиссии. Базовый мотор — 1,4-литровый 100-сильный агрегат. Второй вариант — 123-сильный 1,6-литровый двигатель. Оба могут сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом» традиционной конструкции. Привод — только на переднюю ось. Так как наиболее популярной считается версия 1.6 с АКП, то приводим ее характеристики. Разгон до сотни занимает 11,6 секунды, максимальная скорость — 182 км/ч, а средний расход топлива — 6,6 литра на «сотню».
Гарантия
Гарантия завода-изготовителя на Kia Rio X-Line составляет 5 лет или 150 тысяч км пробега — что наступит раньше.
При этом есть некоторые ограничения. На заправку хладагентом кондиционера воздуха, аккумулятор, установленный при производстве автомобиля, гарантия распространяется в течение первых 12 месяцев независимо от пробега. На компоненты аудиосистемы гарантия составляет 36 месяцев с ограничением пробега 100 тысяч км. На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 36 месяцев с ограничением пробега 150 тысяч км. От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 120 месяцев без ограничения пробега.
Гарантия на детали подвески, подверженные естественному эксплуатационному износу: шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки, амортизаторы, карданные шарниры (кроме ШРУС) — не более 100 тысяч км либо 5 лет.
Тормозные колодки, диски, барабаны, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, свечи зажигания, электрические лампочки, плавкие вставки и предохранители, стекла, хромированные декоративные элементы кузова и интерьера, лакокрасочное покрытие дисков колес, запасные части и расходные материалы, требующиеся при проведении планового технического обслуживания, в том числе: фильтры, масла, технические жидкости, хладагент кондиционера и другие детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15 тысяч км пробега с момента продажи автомобиля первому владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Обязательные расходы
Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилера составит 469 долларов США (3,5%) или 998,27 рубля (по курсу на 31.03.2019).
Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год — за три года получится 236,04.
Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.
Техническое обслуживание
Межсервисный интервал для Kia Rio X-Line составляет 15 тысяч км, то есть для условного пробега в 100 тысяч км нам придется пройти 5 ТО. Заметим, что по регламенту на 90 тысячах или чуть ранее могут понадобиться такие операции, как замена приводного ремня и замена масла в АКП. А можно и обойтись, если условия эксплуатации не были жесткими. Но цены все же укажем по максимуму для полноты картины. Мы суммировали стоимость работ и материалов:
ТО-1 (15 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);
ТО-2 (30 тыс. км) — 501,70 рубля (добавляется замена тормозной жидкости);
ТО-3 (45 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);
ТО-4 (60 тыс. км) — 841,30 рубля (с заменой свечей зажигания, тормозной жидкости, воздушного фильтра бензобака);
ТО-5 (75 тыс. км) — 417,94 рубля (воздушный фильтр меняется по необходимости*);
ТО-6 (90 тыс. км) — 960,53 рубля (с заменой приводного ремня и трансмиссионного масла).
*Стоимость ТО указана с заменой воздушного фильтра.
К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены. Запчасти и работа обойдутся в 347,76 рубля.
Топливо
Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход 92-го бензина у 1,6-литрового Kia Rio X-Line составляет 6,6 литра на «сотню», таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5940 л топлива. Если учесть стоимость АИ-92 (1,49 рубля за литр), то расходы на топливо составят BYN 8850,60.
Итоговая сумма расходов
Подведем итоги. За три года и 90 тысяч километров пробега вам придется потратить на Kia Rio 14 509 рублей, или 403 рубля в месяц.
А вот сколько обходятся машины, которые мы уже разобрали в рубрике «Автоподсчет».
Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.
Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.
Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.
Регламент технического обслуживания Kia Rio
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КУЗОВ
*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена пружин и амортизаторов Тойота Камри
Плановое ТО Kia Rio №1 (15000 км)
Ремонт Киа Рио 3
- Модель: Kia Rio (QB)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2014, 15 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- Проведение планового ТО Киа Рио QB 1.4 бензин при пробеге 15 000 км
Перечень выполненных работ:
- плановое ТО Киа Рио №1 — 15 000 км
- замена масла
- замена масляного фильтра
- замена фильтра салона
- осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов
плановое ТО Киа Рио №1 — 15 000 км
Используемые запчасти:
- 26300-35503 — масляный фильтр
- 97133-4L000 — фильтр салона
Стоимость (цену) планового ТО на Киа Рио 3 можно посмотреть здесь