Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла форд фокус 2

Расход масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.6 автомат, заливаю ENEOS 5 на 30, от замены до замены ни капли, движок иногда кручу и до 6.5. Во всех предыдущих было тоже Eneos отл. масло

    Здравствуйте коллеги. двигатель 1.8 расход масла гр.700 на 1000км. при этом не дымит ,ни где не течёт, работает идеально ,расход бензина нормальный. Одного не пойму ,куда может бесследно деваться такое количества масла ? Может кто подскажет?

    скорее всего маслосъёмные колпачки

    1.8 двигатель. в связи с особенностью коробки, двигатель раскручивается довольно до высоких оборотов, в связи с этим подъедается масло. 500-1000 грамм на 3000 км норма (слова официального диллера)
    п.с. масло фирменное фордовское 5w40

    Мне кажется если бы маслосъёмные колпачки ,то масло попадало в корпус воздушного фильтра , а там сухо ,даже паралончик сухой.

    ———- Сообщение добавлено в 18:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ———-

    У меня на 3000 км с таким расходом точно литра 2 сожрёт. Масло Кастрол 5w40 . В этом клубе всегда столько людей отвечают, или просто лето?

    [QUOTE=Фрол;24996]Мне кажется если бы маслосъёмные колпачки ,то масло попадало в корпус воздушного фильтра , а там сухо ,даже паралончик сухой.[COLOR=»Silver»]

    Если судить по логике то да, но других вариантов нет Если кольца, то дымил бы, если сальник, то подтёки было бы видно

    Мне кажется если бы маслосъёмные колпачки ,то масло попадало в корпус воздушного фильтра , а там сухо ,даже паралончик сухой.[COLOR=»Silver»]

    Если судить по логике то да, но других вариантов нет Если кольца, то дымил бы, если сальник, то подтёки было бы видно

    Эти двигатели берут масло!

    Было бы идеально, если бы запас масла в двигателе позволял проезжать без подливания от замены до замены весь отведенный производителем интервал, то есть 10-30 тыс. км. Однако, бывает масло сгорает в темпе, превышающем 1 л/1000 км, что приводит к существенным дополнительным расходам.

    За литр масла 5W30 придется заплатить 500-700 рублей. В инструкциях по эксплуатации указывают, что потребление на уровне 0,5-1 литр на 1000 км пути является нормой и может увеличиваться, когда автомобиль используется на коротких расстояниях или во время движения на высоких скоростях. Поэтому добиться гарантийного ремонта порой очень сложно. Для спортивных моделей порог расхода масла иногда повышается до 1,5 л / 1000 км.

    Отложения в двигателе

    Сгорание масла, которое во многих моделях вызвано износом или конструктивным недостатком поршневых колец, не надо отождествлять с лучшей смазкой двигателя. В результате сгорания масла образуется нагар, который оседает в камерах сгорания и на клапанах. Сажа может заблокировать поршневые кольца. Она забивает катализатор и фильтр твердых частиц, может нарушить работу турбонагнетателя, в результате чего упадет мощность двигателя.

    Источником потерь масла может быть и турбокомпрессор – из-за износа уплотнений. Работающий под нагрузкой двигатель (например, на трассе) может сжечь 0,3-0,5 литра масла на 1000 км. Об этом стоит помнить и следует выработать привычку контролировать уровень масла при каждой заправке. Между максимальным и минимальным уровнем на щупе обычно вмещается 1 литр масла.

    И все же, чаще причиной масложора являются поршневые кольца. В старых автомобилях их замена и шлифовка цилиндров не всегда экономически целесообразна. Уровень потребления масла иногда можно уменьшить без ремонта двигателя.

    Самый рискованный способ, особенно для современных агрегатов, это использование присадок или загустителей масла. Гораздо безопаснее сменить тип масла, если производитель допускает использование смазочных материалов с разными параметрами. Например, 5W40 на 10W40 или 15W40.

    Двигатели, владельцы которых жалуются на повышенный расход масла

    BMW 4.4 V8

    Масло любят различные двигатели БМВ, включая N52 и M54. Однако, самым большим разочарованием стал N63 / S63, который представляет собой V8 объемом 4,4 литра с двойным наддувом. После 100 000 км он начинает потреблять 1 литр на 1000 км.

    В моторах, выпускаемых с 2013 года, были выполнены доработки, которые ограничили масляный аппетит. Но проблема окончательно так и не была решена. В США данный дефект заставил владельцев BMW дойти до суда.

    BMW 5 (F07 / F10 / G30)

    BMW X5 (E70 / F15)

    BMW X6 (E71 / F16)

    Citroen / Peugeot 1.8 16V

    Владельцы Ситроен и Пежо обычно жалуются на двигатель 1.8 16V, но значительный уровень потребления масла наблюдается так же в 1.6 16V, 2.0 16V и 1.6 THP (с турбонаддувом).

    Если масло пропускают не прокладки, то обычно виноваты сальники клапанов и поршневые кольца. Бортовые компьютеры многих автомобилей PSA имеют функцию предупреждения о низком уровне масла.

    Citroen C4 Picasso

    Fiat 1.4 16V / 1.8 16V

    Проблема чрезмерного расхода масла возникает на различных пробегах и имеет различную степень тяжести. В некоторых автомобилях аппетит находится на уровне 0,5 л/1000 км, а в других – превышает порог в 1 литр.

    Владельцы Фиатов отмечают, что даже капитальный ремонт двигателя, не говоря уже о замене поршневых колец и уплотнений клапанов, может только уменьшить, но не остановить расход масла. И все же, иногда источником потерь смазки являются многочисленные утечки.

    Fiat Grande Punto

    Ford 1.6 / 1.8 / 2.0

    Двигатель 1.6 Zetec-SE, разработанный в сотрудничестве с Yamaha, получил высокую оценку за низкий расход топлива и хорошую динамику. Расход масла свыше 0,5 л/1000 км обнаруживается при пробеге далеко за 200 000 км. Расход смазочного материала усиливается, если водитель часто заставляет двигатель работать на высоких оборотах.

    В более крупных 1.8/2.0 Zetec-E масло тоже уходит, но чаще за счет утечек через уплотнения и прокладки.

    Honda 1.6 16V VTEC

    В случае с двигателем 1.6 VTEC, да и другими агрегатами Honda, расход масла не является неисправностью, а особенность, вытекающая из настроек. Мотор требует высоких оборотов, где обеспечивается наилучшая производительность.

    Если водитель часто использует высокие обороты, то он не должен забывать проверять состояние масла. HR-V обычно водят более спокойно, чем Civic, поэтому двигатель кроссовера потребляет меньше масла.

    Honda Accord VI

    Honda Civic (IV, V, VI)

    Honda CR-X Del Sol

    Mazda 1.3 Renesis

    За смазку уплотнений двух треугольных поршней роторного двигателя Mazda RX-8 отвечают форсунки, подающие масло в цилиндры. Поэтому расход масла – это часть рабочего цикла двигателя.

    Однако, даже такая система не обеспечивает долговечности уплотнений камеры сгорания. После 100 000 км их приходится менять. Набор новых деталей обойдется почти в 100 000 рублей.

    Nissan 1.5 16V / 1.8 16V

    Масло проникает в камеры сгорания через недостаточно прочные поршневые кольца. Замена поможет, но при нынешней стоимости автомобилей, владельцы вместо инвестиций в ремонт, предпочитают использовать более густое масло. Приобретение и установка подержанного мотора – это лотерея.

    В системе смазки используется всего 2,7 литра масла, так что даже потеря одного литра может серьезно сократить срок жизни двигателя. Проблемы с двигателем и коррозия устранили немало Альмер.

    Nissan Almera Tino

    Opel 1.6 / 1.8

    Повышенный расход масла наблюдался в различных бензиновых двигателях Опель на рубеже XX и XXI века. Наибольшей популярностью пользовались моторы объемом 1,6 и 1,8 литра, где и наблюдались указанные симптомы, как в агрегатах с 8-клапанной, так и с 16-клапанной головкой блока. Ремонт не приносит впечатляющего улучшения, так как даже производитель признает нормой расход масла на уровне 0,7 л/1000 км. Несмотря на это, двигатели довольно живучи и легко переносят установку ГБО.

    Читать еще:  Скутер HONDA DIO 27 бывший в употреблении

    Toyota 1.8 VVT-i/VVTL-i

    Плохо продуманные поршневые кольца в 1.8 VVT-i способствуют расходу маслу со скоростью, превышающей 1л/1000 км. Проблема была настолько большой, что в некоторых автомобилях двигатели были заменены по гарантии. Если водитель не имел привычки регулярного контроля уровня масла, то дело могло дойти до заклинивания мотора. Вопрос чрезмерного расхода масла был снят с повестки дня в 2005 году.

    Владельцы Toyota указывают и на большой расход масла в двигателях объемом 1.4 и 1.6 литра. Виноваты в этом, как правило, тоже поршневые кольца.

    Volkswagen 1.8 TSI / 2.0 TSI

    Тонкие поршневые кольца в двигателях серии ЕА888 должны были снизить сопротивление работе и расход топлива. Кольца оказались подвержены износу, в результате чего расход масла превышал 1 л на 1000 км.

    Причиной потерь является также маслоотделитель, который пропускает во впускной коллектор слишком большое количество паров масла. О проблеме с вентиляцией картерных газов может сигнализировать сообщение об обедненной топливно-воздушной смеси и свист воздуха из окрестности клапана вентиляции картерных газов в течение нескольких секунд после выключения двигателя.

    Турбомоторы 1.8/2.0 TSI были доработаны в 2011 году. Для эффективного ремонта старых агрегатов необходима установка модернизированных поршней вместе с шатунами либо подготовка уже используемых поршней для монтажа дополнительных колец.

    Если планируется увеличение мощности, то следует установить усиленные поршни, предлагаемые тюнинг ателье.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    огромный расход масла.

    • Версия для печати

    огромный расход масла.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Тимофей » 25 апр 2012, 18:12

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #2

    Сообщение VladimirA » 25 апр 2012, 19:12

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #3

    Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:56

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #4

    Сообщение fatez » 26 апр 2012, 08:44

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #5

    Сообщение motorist » 26 апр 2012, 11:21

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Тимофей » 26 апр 2012, 12:42

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #7

    Сообщение motorist » 26 апр 2012, 13:03

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #8

    Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:50

    При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
    Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #9

    Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:51

    В норме это сколько?

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #10

    Сообщение Peretzzz » 26 апр 2012, 14:19

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #11

    Сообщение motorist » 26 апр 2012, 22:41

    При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
    Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Viktor-s » 26 апр 2012, 22:50

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #13

    Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:52

    Re: огромный расход масла.

    • Цитата

    #14

    Сообщение Heckss » 29 апр 2012, 07:53

    Расход масла форд фокус 2

    quote: 1л на 3000- нормальный расход, поменяй марку масла,ремонт обойдется в 100 литров масла, сопоставь)))

    quote: максимально допустимый расход 0,5л/1000 км. а кольца вам официальный дилер сможет поменять без всяких экспериментов.

    quote: Originally posted by SKODA777:

    то, что в книжке написано, это понятно.на всех авто так пишут, перестраховываются.Я вот не считаю это нормальным расходом, масло пробывали уже разное.Сейчас заливаем Mobil 5W50.Думаю дело вск-таки в кольцах.А никто не занимается, кроме диллера?Цены там кусачие

    Это масло категорически противопоказанно данному мотору. Проверено на собственном опыте, слава Богу, недолгом

    quote: У меня тоже был форд с таким движком,одного литра оригинального масла(брал в салоне при прохождении то)хватало от ТО до ТО,а это 20000км.

    quote: то, что в книжке написано, это понятно.на всех авто так пишут, перестраховываются.Я вот не считаю это нормальным расходом, масло пробывали уже разное.Сейчас заливаем Mobil 5W50.Думаю дело вск-таки в кольцах.А никто не занимается, кроме диллера?Цены там кусачиеЭто масло категорически противопоказанно данному мотору. Проверено на собственном опыте, слава Богу, недолгом

    quote: Школа, нужно слушать не безграмотное большиство, а грамотных единиц. Я понимаю, что ты упорно игнорируешь меня, но это исключительно твои проблемы.

    quote: Originally posted by SKODA777:

    школа или не школа, спорить не буду, каждый в своем деле спец, я понимаю.Тебя как раз не игнорирую, поэтому и беру все у тебя.Там был вопрос как уменьшить расход масла, для продажи авто.Сейчас планы изменились, авто не будем продавать.Если сможешь посоветовать к кому обратится с ремонтом буду благодарен, запчасти однозначно твои

    с телефона писал, промахнулся буквой, сорри, без обид. заедь, я тебе отдам масло с очень хорошей скидкой. посмотрим, какой будет угар.

    quote: ну пробег то сейчас больше 100000км, поэтому появился масложор.До 80000км практически не было расхода

    У меня после 20000 км он начался,это для них норма.

    Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»

    Ford Focus

    Изготовитель — «Форд Соллерс»
    Год выпуска — 2018
    В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
    Пробег на момент отчета — 20 000 км
    Публикации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3

    Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.

    Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле). Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут. Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.

    Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, — по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.

    Читать еще:  Сколько весит кузов ваз 2104 на металлолом

    Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.

    Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, — высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.

    А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.

    Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.

    Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий ­эксплуатации.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*

    Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
    Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
    Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
    ТО-15 000 км 8139 руб.
    Общие расходы 93 918 руб.
    Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
    * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Масляное голодание двигателя Форд и Мазда

    Масляное голодание двигателя

    Одной из самых распространенных тем обсуждения является повышенный расход масла в двигателе.

    Последствия масляного голодания известны почти всем, а вот о причинах и способах устранения этой неприятности ходят легенды.

    Для начала давайте поговорим о том чем вам грозит невнимательность к автомобилю и не желание проверить масляный щуп.

    Прежде, чем ставить «диагноз» о повышенном расходе масла, рекомендуем вам изучить мануал и проконсультироваться с автодилером. Не стоит забывать, что расход масла элементарно может зависеть от манеры езды, особенностей двигателя и других причин.

    Если затронуть вопрос масляного голодания у двигателя, то стоит помнить, что расход масла, который обговаривается в мануале, будет адекватен только для нового двигателя. И ситуация будет такой весьма недолгой, чем дальше- тем больше будет расти аппетит вашего «железного коня». Пример: большинство новых автомобилей имеет средний расход 0,1-0,3 % от расхода топлива. У дизельных двигателей этот показатель значительно выше и может достигать 3,0 %.

    Является ли капитальный ремонт двигателя единственным способом ремонта двигателя при масляном голодании?

    Если вы обнаружили в своем автомобиле такой дефект, как масляное голодание двигателя, то, прежде чем расстроиться, продиагностируйте свой авто. Ведь существует огромное количество причин, тем более если речь идет о старом автомобиле. Бывает когда масло необходимо добавлять, кстати, проверять масляный щуп нужно регулярно, а не в тот момент, когда сигнальная лампа «устала» моргать.

    Основные причины масляного голодания – течь масла или угар масла.

    Каждая из них может иметь несколько причин.

    Течь масла, как причина масляного голодания.

    1. Недостаточная герметичность клапанной крышки. Данный дефект явно будет проявлен на внешних боковых стенках двигателя. Значительных потерь масла не будет, но проблему решать надо.
    2. ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).
    3. Сальники коленвала и распредвала. Данную течь не легко обнаружить, так как подтеки будут располагаться снизу двигателя, а вот лужица под автомобилем, может помочь вам понять, что происходит неладное.
    4. Так же течь могут вызывать следующие поломки или износы зап. частей: Прокладка поддона картера; Задний сальник коленвала. 2 эти проблемы вы можете обнаружить только загнав автомобиль на подъёмник.
    5. Прокладка под масляным фильтром. Если причина масляного голодания только в этом, то прокладку можно легко поменять.

    Угар масла.

    Вообще, угар масла явление нормальное, оно происходит при работе двигателя. Но есть причины, по которым угар масла будет значительно больше нормы. Зато данную проблему весьма легко диагностировать – сизый дым выхлопа расскажет вам, что существует проблема. И еще. Если проблема масляного голодания двигателя существует уже не первый день, то его следы вы обнаружите на краях выхлопной трубы.

    А вот понять причину угара масла можно только при капитальной диагностике двигателя. И никак по-другому.

    Самое важное в вашем случае, это выбрать надежную автомастерскую, имеющую опыт работ с данной проблемой.

    Наша автомастерская имеет более чем десятилетний опыт работ с двигателями Форд и Мазда. Наши специалисты прошли все необходимое обучение у официальных дилеров. Поэтому. Мы даем вам гарантию, что сделаем для вашего двигателя все самое лучшее, и сможем устранить проблему самым качественным и доступным для вас способом.

    Мы ни в коем случае не рекомендуем вам ремонтировать двигатель при масляном голодании своими руками. Почему? Во-первых, диагностировать данную проблему сложно без специального оборудования. Во-вторых, диагностировать ее правильно еще сложнее. В-третьих, нарушив целостность механизмов двигателя самостоятельно, вы можете повредить его конструкцию, «проглядеть» какой-либо нюанс.

    Читать еще:  Техническое обслуживание Škoda Yeti

    Если вы обнаружили проблему масляного голодания, то не ждите! Сразу звоните нам по телефону 8 343 271 66 96 . Или заполните форму «Обратный звонок» и мы свяжемся с вами.

    Повышенный или большой расход масла Ford Focus (Форд Фокус). Причины и ремонт.

    Решил покопаться, время у него как раз. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, жор масла форд фокус 2 при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно.

    Решил разобраться. Жор масла форд фокус 2 фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило. Борис, Санкт-Петербург.

    Брал, когда на спидометре было пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W — первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 — намотал еще двадцатку.

    Перерасхода не наблюдаю — грамм на 10думаю, что нормально. Владислав, Пермь.

    У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же жор масла форд фокус 2. Вот так-то! Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал км на Rymax orfeus 5w Все равно текут.

    Самому жор масла форд фокус 2 на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так — пятьсот грамм на км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились.

    В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили — все жор масла форд фокус 2 Марина, Орел.

    У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет.

    Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w Говорят, что остается изначальный объем полностью! Константин, Курск.

    На спидометре — км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w Заметил, что на повышенных оборотах уходит до грамм на км.

    Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала — проверить всю жор масла форд фокус 2 на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время. Ситуация — аналогичная. Модель — не жор масла форд фокус 2, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве.

    Это и приводит к возникновению подобной проблемы. Двухлитровый двигатель Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности.

    Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле: Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. Заливаю с самого начала только castrol 5w Перед запланированным ТО добавляю максимум грамм. Это на 10 получается.

    То есть, считаю, все в норме с этим показателем. Денис, Кисловодск.

    Повышенный или большой расход масла Ford Focus

    Наездил Первое время использовал Формулу 5W, после ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке. Егор, Москва.

    Пробег — Заливал Motul 5W D. Было все нормально. Сделали капиталку движка.

    Ford Focus Клуб

    Заметил, что начался серьезный перерасход — до литра на каждые 10 Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что жор масла форд фокус 2 умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии.

    В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в Плюс прошлый владелец еще почти сотню. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма! Жор масла форд фокус 2, Москва.

    Почитал о перерасходе, решил проверить у. Тем более, что уже намотал Использую Rymax orfeus 5w Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно грамм. То есть. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители.

    Явно выработали свой ресурс, и их пора менять. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано Из них мои только последние Уходит примерно грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.

    Ян, Калининград. Машине уже много лет.

    Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере. Нарушен режим сгорания Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы. После некачественного ремонта перекошены цилиндры Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию.

    Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора. Неправильная обработка цилиндров Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка.

    Несмотря на толщину жор масла форд фокус 2 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец Поршневые кольца жор масла форд фокус 2 камеру сгорания по отношению к картеру.

    При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС. Попадание инородных тел на уплотнения Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении.

    Высокое давление масла в жор масла форд фокус 2 Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала.

    Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах. Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания. Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного — каждые 10 тыс. Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: Негерметичная прокладка ГБЦ дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector