Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди а6 с6

Расход топлива Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
КиевКиев8.701
МоскваМосква9.501
УжгородЗакарпатская область12.001
Нижний НовгородНижегородская область15.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Audi A6 C6 2.7 TDI AT quattro (190 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Сергиев ПосадМосковская область14.001
ВоронежВоронежская область14.001
НовосибирскНовосибирская область14.501
МоскваМосква15.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Audi A6 C6 3.0 TDI AT quattro (233 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Audi A6 (Ауди А6)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1998A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика)8.35.46.5
2.0 CVT (вариатор)8.15.46.4
2.8 MT (механика)10.56.07.7
2.8 AMT (робот)10.76.58.0
2.8 CVT (вариатор)9.66.17.4
3.0 AMT (робот)10.86.68.2
2.0 MT дизель (механика)6.04.44.9
2.0 CVT дизель (вариатор)6.04.45.0
2.0 AMT дизель (робот)5.13.94.4
3.0 MT дизель (механика)6.54.45.3
3.0 CVT дизель (вариатор)5.84.65.1
3.0 AMT дизель (робот)6.75.05.7
3.0 AT дизель (автомат)7.95.56.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Audi A6 C6 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы пользователей о Ауди А6 C6

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Комфорт
Видимость4.10
Эргономика4.48
Вентиляция и обогрев4.54
Пространство для водителя и пассажиров4.54
Шумоизоляция4.31

Смотри полную оценку Audi A6 C6

Средняя цена Ауди А6 C6 в зависимости от возраста

Цена, тыс. руб.
Возраст автомобиля, лет
Двигатель

Тип топлива:
Объем:
Мощность:

Двигатели Ауди А6 C6

Машина просто приспособлена для дальней дороги и для больших семей. Размеры багажника впечатляют, практически всё, что мы туда впихивали, помещалось. Да ещё и места оставалось. Отличная работа навигатора, причём как по Европе, так и по Российским дорогам. Машина динамичная, скоростная при этом комфорт не снижается ни на минуту. Взял дизель, что в итоге оказалось хорошо, потому что достаточно экономичен. Лошадей в 225 сил дают конкретный разгон и чувство уверенности на дороге. Довольно контролируемая электроника, работает без капризов. Особо надёжно, когда происходит занос, то вся электросистема направлена на то, чтобы выровнять машину в естественное положение. Полный привод отличная вещь, ехать можно до тех пор, пока всем дном не опустишься и не поволочешь землю. По затратам терпимо, однако что запчасти, что автомасла нужны только оригинал. Машина у меня итак была в хорошем состоянии, когда приобретал, поэтому особо над ней не колдовал. Было дело, полностью поменял подвеску и как обычное дело тормозные диски. Пока в сильные холода машина не эксплуатировалась, поэтому, как работает в сильный мороз, не знаю. С двигателем проблем тоже нет и не будет, потому что там стоит цепь, которая рассчитана на весь промежуток использования машины. Могу сказать, что дизеля не так уж и страшны, как их малюют. Достаточно приемлемо и подвижно, следующую машинку буду брать посвежее.

Купил Ауди а6 с бухты барахты. Цена была чисто символической, поэтому и взял. За более высокую я не стал бы брать. Сначала подумывал лексус купить. Аудюха была с пробегом 65 000 км., с доками, и обошлась мне в 25 000 долларов. Погнал на диагностику- все тщательно проверил. Купил.Привлекательная внешность авто сразу бросается в глаза. Никто не проходит мимо, не поглазев на мою красотку. Салон великолепен. Прекрасная кожа, удобное расположение, комфорт, приятно даже просто смотреть.О ходовке могу сказать, что авто создано для трассы. Выезжаешь на трассу – едет как бронетранспортер. Сливаешься с машиной
и дорогой в одно целое. Коробка переключает передачи плавно. Не тупит.В общем нормальное авто!

Пишу отзыв об Ауди А6, 2.4, МКПП 6-ступка, выпущена была в 2005 году. Покупал я машину в 2010 году, пробег был 140000 км. Брал в Германии, пробег по России нулевой. Искал именно с механической коробкой, надежней, с базовой комплектацией, но мне и ее хватает. Внешне все замечательно, как новая.И интерьер и экстерьер строгие классические. В темноте в салоне сказочно красиво, подсветка восхитительная. К эргономике особых претензий нет, единственное, что неудобно, так это кнопки стеклоподъемников, их не нажмешь, пока руку не вывернешь под нужным углом.Поскрипывала крышка бардачка, смазал силиконом, все, не скрипит. Сейчас пробег составляет 280000 км, а сверчков в салоне нет. По комфорту машина хорошая. С рулем проблем нет. Подвеска «неубиваемая», по крайней мере, у меня. По трассе едет как приклеенная при любых скоростях. Шумоизоляция есть, но немного двигатель слышу, но без раздражения. В сиденьях удобно сидеть, после долгой дороги усталости не чувствуется. Сзади с комфортом размещаются двое человек, а вот третьему не совсем удобно. Музыка неплохая, 6 колонок. Динамика прекрасная, тут и обсуждать нечего. Разгонялся до 245 км/ч, везла как миленькая. Расход топлива 10 л на сотню — это в среднем. Трасса — 7 литров, город 11-12 литров. Багажник хороший, не маленький. В холода заводится всегда.За мои накатанные 140 тыс. км, поломки были, но несерьезные. Запчасти доступные и недорогие.
Пока!

Фотографии Ауди А6 C6

Расход топлива Ауди А6 C6

Пока от реальных показателей далеко, либо они занижены. Так как в моём случае самый максимальный расход получается 10,8 литров на сотню. Конечно, можно добиться и минимума около 7 литров, тогда это будет ближе к тому, что отмечено в паспорте. Но, для этого надо ограничивать себя в езде совсем, а такое мне не под силу. Так что реальность, это средний показатель.

Объём для меня сразу был важен, потому что машина должна быть динамична и быстрой. Поэтому сразу запал на 3.0 TDI Ауди, тут и мощи хватает. Но, это ещё не все приятности, которые я узнал в начале. Позже был поражён тому, сколько мне приходиться заливать в бак. Кушает она маленькими глоточками, где-то в среднем по городским дорогам 11,1 литров, а за городом и вовсе 6,8 литров.

Нет уж, лучше пускай будет Ауди со своим дизельным 3.0 двигателем, чем Лексус. У Ауди расход с максимальными показателями 10 литров с куста. Лексус вообще транжира 16,80 литров, вы только вдумайтесь в эти цифры. Они то и режут мне по сердцу, особенно, когда приходит время заливать бак.

Машина шикарная 5.0 V10 двигатель, бешеное количество лошадей 580. При этом такая же и отдача в расходе. Самый максимальный выход получался 25 литров бензина, это было зимой. Летом эти циферки снижаются, и в итоге получается 16 и минимум 14,6, при этом дует кондиционер на пару с климатом. Средние показатели это, конечно же — 16 литров бензина на 100 км.

Двигатель Audi BDW

  • Двигатели
  • Audi
  • BDW

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

Точный объем2393 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут

Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 2.4 BDW

На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

Audi

A6 C62004 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BDW

Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах

Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей

Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания

Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор

После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков

Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.

    В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.

    Читайте также об Audi A6:

    Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, — это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.

    На фоне других дизельных «сараев»

    Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.

    Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

    Технологично за ваши деньги

    Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.

    И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.

    Много не «пьет»

    Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

    Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору — 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!

    Данные

    Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
    Базовая цена: 59 400 евро
    Дата теста: март 2019 г
    Погода: облачно, +18°
    Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
    Пробег за время теста: 1150 км
    Пробег перед началом теста: 3113 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
    Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S — 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
    По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
    По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 23,50 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
    Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
    Дальность с полным баком: 1587 км

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  ПЛАНОВОЕ ТО VW Jetta (ФОЛЬКСВАГЕН Джетта)
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector