Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е39

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика)7.84.85.9
2.0 AT дизель (автомат)7.84.85.9
2.5 MT дизель (механика)9.25.36.7
2.5 AT дизель (автомат)11.06.48.1
2.9 MT дизель (механика)9.75.67.1
2.9 AT дизель (автомат)11.86.38.3
2.0 MT бензин (механика)13.06.810.4
2.0 AT бензин (автомат)13.06.810.4
2.2 MT бензин (механика)12.27.19.0
2.2 AT бензин (автомат)13.57.19.9
2.5 MT бензин (механика)14.47.99.4
2.5 AT бензин (автомат)14.47.910.3
2.8 MT бензин (механика)14.27.410.1
2.8 AT бензин (автомат)14.27.410.1
3.0 MT бензин (механика)13.77.79.5
3.0 AT бензин (автомат)15.78.110.7
3.5 MT бензин (механика)16.98.511.5
3.5 AT бензин (автомат)17.08.812.0
4.4 MT бензин (механика)17.78.513.2
4.4 AT бензин (автомат)19.99.012.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Расход топлива

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#76 slv852007

  • Members
  • 155 сообщений
    • 525 D
    • Минск

    Лежит комплект денсо к20тт,буду менять.

    Расход е39 м54в22 мкпп 12 литров город, при условии что всё работает. Зимой на литр может меняться в зависимости от стиля вождения. А условий хорошей работы м54 мотора влияющего на расход топлива, очень много. Лямбды, свечи, КВКГ, форсунки, расходомер, блок DISA, топливный насос, хорошая работа системы VANOS, отсутствие малейших подсосов воздуха. Поэтому сказки про то , что м54 должен кушать на палке 15 литров, можете не слушать. Это много. Если вы конечно не гонщик )))

    • Наверх

    #77 Деник

  • Members
  • 101 сообщений
    • 525
    • Минск

    Расход е39 м54в22 мкпп 12 литров город, при условии что всё работает. Зимой на литр может меняться в зависимости от стиля вождения. А условий хорошей работы м54 мотора влияющего на расход топлива, очень много. Лямбды, свечи, КВКГ, форсунки, расходомер, блок DISA, топливный насос, хорошая работа системы VANOS, отсутствие малейших подсосов воздуха. Поэтому сказки про то , что м54 должен кушать на палке 15 литров, можете не слушать. Это много. Если вы конечно не гонщик )))

    • Наверх

    #78 Деник

  • Members
  • 101 сообщений
    • 525
    • Минск

    BMW E39 расход топлива на 100 км.

    BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов. Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал. Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

    1. BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
    3. BMW E39 отзывы владельцев

    BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

    • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
    • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
    • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
    • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
    • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
    • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.
    • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
    • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
    • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
    • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
    • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
    • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

    БМВ 525 подробно о расходе топлива

    При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

    Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

    525i touring (E39), (бензин)

    525d touring (115hp) (E39), (дизель)

    525d Sedan (E60), (дизель)

    Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

    На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

    • БМВ series E 34;
    • БМВ series E 39;
    • БМВ series E 60.

    Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

    • седан;
    • универсал;
    • хетчбек.

    Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

    Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

    Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

    БМВ 525 series E 34

    Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

    Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

    • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
    • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
    • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
    • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

    В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

    • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
    • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

    Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

    БМВ 525 series E 39

    Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

    • 0 (бензин/дизель);
    • 2 (бензин);
    • 8 (бензин);
    • 9 (дизель);
    • 5 (бензин);
    • 4 (бензин).

    Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

    Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

    БМВ 525 series E 60

    Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

    • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
    • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

    Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

    Что влияет на расход горючего

    На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

    Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

    Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем

    BMW E39 — до сих пор желанный автомобиль для многих. Привлекательная внешность, харизма, динамика, управляемость и комфорт — вот неоспоримые положительные качества этой машины. Обратной стороной, по слухам, являются постоянные технические проблемы БМВ Е39. И еще один миф гласит о том, что расход топлива BMW E39 с бОльшим по объему мотором будет всегда выше. Команда Sumy Racing Team провела тест-драйв BMW E39 520 с двигателем M54B22 и BMW E39 530 (M54B30). Какая разница оказалась в расходе топлива? Какие технические проблемы и болячки преследуют владельцев BMW E39? Сколько стоит обслуживание уже немолодой машины? Смотрите тест-драйв от SRT!

    19 комментариев к записи “ Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем ”

    В комментариях очень много споров о том кто круче:японцы или немцы?Не стоит напрасно ссорится и поливать друг-друга грязью!По моему этот вопрос риторический.Каждый имеет свои вкусы и странности , и поэтому сам решает как потратить 10000 у.е. за 7 лет!Спасибо парням из СРТ за видос». Всем привет из Днепра.

    Мне просто интерестно что там за дизеля которие крутчться больше 6000 оборотов, мистика просто, и что за солярка которую жрет на механике аж по 14литров, вода чтоли, сам на бмв 530, 8,5л в городе и только в городе, и приборка не на 7к оборотов а на 6к, и крутится до 5200, а тут хрень какаято

    Про автоматы бред какой то. Один из самых надежных автоматов, по 300-400тыс ходят

    Зачетный аппарат сам 2 года откатал на 520 м рестайлинг,сейчас 535d м ф10 конечно вообще зачет, но в плане надежности конечно е39 лидирует

    Короче, БМВ — это ломучее ведро!

    ого жрут эти бехи.
    мы когда гнали БМВ е39 525 2001 года с дизельным мотором. То мы из Черновцов до Запорожья спалили 53 литра на 900 км при расчёте это 5.88 на 100 км.
    Хз может у них движки всосаные

    Ска ну ведь по русски говорит ! Зачем говорить цены на доллорах . Говори на рублях!

    Сравните 530 с 540

    Езжу на Е39 530 бензин автомат. Это идеальный автомобиль после Сааб 9-5!))) Как говорится…все в сравнении!

    Пора бы уже и дизель тестонуть ( 2,5 и 3,0)

    Сделайте замеры расхода топлива на Infinity fx35 и fx45 первого поколения. Было бы очень интересно посмотреть. Лайки кто за!)

    «BMW E39 520 vs 530: расход топлива»
    нет, нет, мы не про расход, мы про разницу
    хорошее конечно у вас дело, но если вы пишите в названии про расход, то рассказывайте про расход 🙂 с ув.

    BMW Это немецкий автомобиль.Парни из это-го видео сравнивали 2 таких старенньких авто, 520 расход топлива меньше. Это показанно в конце видео. Эти машины которым по 15-17 лет намного лутше в состояние с тем же пыжикам, потомучто немецкие машины самые лутшие. Но у каждого свои вкусы. Каждый любит хэчбэк или седан. Я катаюсь на 520 ( BMW ) ну и менять что-то редко приходится. Но оброщайте внимание при покупке даного автомобиля что расход топлива больше чем у других авто.

    Ставлю дизлайк авторам. Этот обзор похож на какое то бубнение обиженных японоводов. То руль большой, то ходы кулисы большие. То между ног какие то проблемы. Вы вообще что ли? А какой там должен быть ход кулисы и руль в бизнес седане. Это ни М5 это обычная 530 e39. Пересядьте в М3 и расскажите какая там бля кулиса и какой руль. Хватит пороть хуйню! И самое бредовое, 10 тс баксов за 60 тс.. это на что? На расходники которые вы перечислили? И мы должны в эту хуйню поверить? В это тут поверили ананисты которые никогда не владели ни 39 ни 46 ни каким другим BMW и кричат, нееет я больше не хочу бмввв.. вот на таких дебилов видимо это видео и рассчитано. У меня в 2005 году была 520 е34, 1993 года с мотором М50 я на ней проехал 40 тс и из чего то глобального поменял бензонасос и термостат, не считая обычных расходников! Да и после этого у меня было 3 BMW, e39 525 2002 года, е46 325 2004 года, е53 4.4 2006 года, и никаких глобальных проблем не было, и на расходники я по 10 тс баксов не тратил! Так что хватит нести ахинею в обзорах. После говна под названием субару, придрался к кулисе и руль видите ли большой..) Короче, вы и водилы отстойные, и обзорщики, и эксперты)

    машина надійна,маю 520 на бензині.коробка і двигун за 5 років експлуатації жодних проблем.єдине що потребує уваги це алюмінієва ходовка,все інше на 5 з плюсом

    Космический расход получился. Вы, видимо, не хило ехали на 520. Я на 523 в городе, с регулярными прохватами (1 передача-60кмч; 2 — 100 кмч) 13,5-14 л, а по трассе со скоростью 90-100- 6,6-7,0 л. Отакэ.

    есть такое очень хорошее место,как официальный дилер бмв,просто покупаешь новую машину и ездишь до конца гарантии,потом машину в трейд ин

    Субару Форестер sg9 2.0 атмо и 2.5 турбо

    Добрый день. Заменял расход бенза таким же методом. У меня на 2.8 мех.получился 11л. Масло от замены до замены(8т.км.)-максимум 1л. Если по пенсионерски ездить, думаю и того меньше. На авто езжу год,брал в ухоженном состоянии,обслуженной. Из расходников менял одну стойку стаба,шланг ГУРа (подтекал) и сальник на КПП(чуток мокрело) ,в принципе все. Кузов очень стоек к коррозии,нет до сих пор ржавых мест. Как и в большинстве регионов дорог нет, одни направления. Попадал в такие ямы,что диск литой гнуло,а подвеске хоть бы хны. Это все я к тому,что подвеска у неё крепкая и не ломучая как утверждают многие. БМВ е39 к покупке я рекомендую,если найти в достойном состоянии. Пробег на моём авто под 300т.км.,нареканий никаких.

    BMW 525 (БМВ 525)

    Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
    1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
    1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
    1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км15.8 л/100 км13.9 л/100 км
    1992525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1993525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1994525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1995525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.7 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.42 л/100 км9.9 л/100 км
    2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
    2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
    2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км9.1 л/100 км
    2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
    2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.4 л/100 км10.8 л/100 км8.5 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
    2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.7 л/100 км
    2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
    2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
    2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9 л/100 км
    2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
    2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км10.7 л/100 км8.4 л/100 км

    Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.

    BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.

    О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.

    Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.

    Расход топлива бмв е39

    брось это гиблое дело и катайся лучше на ауди s6 2013

    давай в студию:
    1. замеры компрессии на горячем моторе (при открытой и закрытой дроссельной заслонке)
    2. фотку свечей зажигания
    3. фотки наконечников катушек
    4. скриншоты всех экранов текущих значений при диагностики двигателя и акпп(если имеется) с помощью inpa (dis)
    5. данные по замеру давления топлива прямой и обратной магистрали, на хх и при резкой перегазовке
    6. сколько литров у тебя влазит в полный бак ?

    Меню пользователя falcon
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от falcon

    брось это гиблое дело и катайся лучше на ауди s6 2013

    давай в студию:
    1. замеры компрессии на горячем моторе (при открытой и закрытой дроссельной заслонке)
    2. фотку свечей зажигания
    3. фотки наконечников катушек
    4. скриншоты всех экранов текущих значений при диагностики двигателя и акпп(если имеется) с помощью inpa (dis)
    5. данные по замеру давления топлива прямой и обратной магистрали, на хх и при резкой перегазовке
    6. сколько литров у тебя влазит в полный бак ?

    Да вод нравится этот сран. Кузов с детства решил в нол востановит ее. Ходовую всю сменил думал с движком закончу отдам в покрас. Тут я встал в непонятках.

    1.компрессия везде 11 -12 правда не помню на горячюю мерили или нет
    2.Свечи менял проехал 400 км снял чистейшие как новые аж удивился.
    3. Вот проинаконечники не скажу но не первой свежести но на вид вроде нечего. Может поменять на новые ?
    4. Диагностический шнур куплю завтра
    5. Топливный фильтр менял но не замерял давление + на машине мыл форсы винсом.
    6. Бак 70 на пустой влазит 62-63 литра

    Да вот еще с коробкой чуток беда с гидротрансформатором. Жду полный ремкомплек коробки. Он подергивает в режиме 60-80 км

    Читать еще:  О двигателях Nissan Qashqai 2 поколения, J11
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector