Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер расход топлива

Расход топлива Hyundai Porter

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика)10,27,18,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Отзыв владельца Hyundai Porter (Хендай Портер) 2007 г.

Hyundai Porter , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Фургон коммерческий

Двигатель: 2.5 л, Дизель , МКПП

Пробег: 74,000 км

Привод: Задний

Малый коммерческий транспорт. Категория В. Hyundai Porter 2007 года. Изометрический фургон. Динамика отличная, автомобиль шустрый, легкий в управлении, комфортный, салон удобный, на 3 места.

Проходить ТО легко и дешево, автомобиль в отличном состоянии. Небольшой пробег по России, технических проблем нет.

Продаю по причине смены бизнеса. Работал на доставке одноразовой посуды. Грузоподъемность 1 тонна, очень вместительный и в то же время аккуратный автомобиль. Двигатель- дизель 2.5 литра. Малый расход топлива. Очень экономичный автомобиль.

Данный автомобиль, Hyundai Porter, является одним из самых современных легких
грузовиков, предназначенных для коммерческих нужд. Такие грузовые автомобили идеально подходят для эксплуатации в городской среде. Очень высокая проходимость, даже по бездорожью.

Этот легкий грузовик можно использовать в городской местности, его компактность и продуманный дизайн не вызовут проблем при парковке. Очень прост и удобен, даже самый начинающий водитель сможет легко им управлять.

Плюсы

Экономичность, маневренность, въезд в центр на 3 транспортное, категория В, малый расход топлива, комфортность.

Минусы

Единственным минусом является грузоподъемность 1 тонна, хотелось бы больше!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль однозначно стоит покупать. Среди аналогов — Hyundai Porter является самым органичным во всех смыслах, самым лучшим легким грузовиком.

Следующий автомобиль возьму тоже Портер, но побольше.

Двигатели Hyundai Porter

Небольшой грузовичок Porter — это типичный пример эволюции модели автомобиля. Прародитель появился в 1977 году (Delica). «Портер» выпускался в свое время в Малайзии, Пакистане, России и Бразилии. Автомобиль имеет классическую конструкцию. Он базируется на раме, имеет цельный задний мост, «двухрычажку» спереди, рессоры сзади. В максимальной комплектации есть кондиционер, полный электропакет, в «базе» гидроусилитель руля, его регулировка по наклону, сидение на два пассажира.

Привод у Porter всегда строго задний. Существует два варианта по грузоподъемности (950 кг и 1,25 т). Если грузоподъемность больше тонны, то сзади устанавливается спарка малого диаметра. Hyundai Porter может оснащаться с завода бортовой платформой, тентованым кузовом, манипулятором с электроприводом, рефрижераторной установкой, классическим фургоном. Нужно сразу сказать, что далее будет описано два поколения авто (третье и четвертое). Двух первых генераций не существует, это сделано для того, чтобы соответствовать прародителю.

Третье поколение Hyundai Porter

Эта генерация выпускалась с 1996 года по 2011 год. Автомобиль комплектовался одним мотором – D4BA. Это 2,5 литровый дизельный ДВС, мощностью 85 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель оснащенный турбиной. Усредненный расход топлива около десяти литров дизельного топлива на сто километров пробега.

Отзывы характеризуют автомобиль, как надежный. У него нет каких-то откровенных «детских болячек» и он довольно ремонтопригоден. Нельзя назвать Hyundai Porter невероятно популярным в России, но справедливости ради стоит сказать, что у нас в стране в целом класс маленьких грузовиков представлен не слишком широко.

Второе поколение Hyundai Porter

Этот вариант машины выпускали с 2004 года. Изменения в авто есть, их можно даже заметить внешне. В качестве силового агрегата тут предлагался дизельный D4CB. 2,5 литровый ДВС с мощностью в 133 лошадиные силы. Это классический рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбиной. Эту силовую установку можно встретить также под капотом современных Hyundai H1.

Можно отметить, что у мотора этого поколения заметно добавилось мощности, которой иногда не хватало, по отзывам на «Портере» предыдущей генерации. Теперь некоторые автовладельцы начали жаловаться на увеличенный транспортный налог, но все это не значительно, учитывая, что это в первую очередь коммерческий транспорт. Существуют версии с обычной кабиной и сдвоенной.

Двигатель довольно надежный, экономичный (расход около десяти литров топлива на сто километров пути). Мотор хороший, который не имеет откровенно слабых мест. Он простой, хорошо ремонтируется. Стоит уделять внимание топливу, которое должно быть хорошего качества, чтобы избежать проблем с топливной системой.

Официальных поставок такого автомобиля в Россию нет. Но на дорогах они изредка встречаются, это машины, которые ввозились частными лицами. Стоит отметить, что они имеют лучшую защиту от коррозии. В настоящее время политика нашей страны в плане ввоза автомобилей частными лицами нельзя назвать гуманной, по этой причине привоза таких авто сейчас почти не происходит. А это значит, что ввезенные ранее варианты уже имеют солидный пробег по России. Это стоит учитывать, так как многие рассчитывают на то, что такие автомобили не имеют пробега по РФ.

Технические характеристики двигателей

Название ДВСОбъем мотораМощность двигателяТопливоТип мотора
D4BA2,5 литра85 лошадиных силДизельРядный, четыре цилиндра
D4CB2,5 литра133 лошадиные силыДизельРядный, четыре цилиндра

АльтернативыВообще оба мотора слабоваты для целей, под который этот автомобиль создавался. Комфорта в нем тоже нет, но при этом «Портер» дешевле своих конкурентов, если не рассматривать варианты из Китая, которые имеют вообще непонятное качество.

Найти полноценного конкурента для Hyundai Porter не так уж и просто. Не по причине того, что малых грузовиков на рынке мало, а потому что они дороже на порядок (японские конкуренты). Если говорить про аналоги из Китая, то по качеству исполнения они будут явно уступать, как и условные варианты из России.

Да, безусловно, цена соответствует качеству и тут «Портер» проиграет «японцам» и по качеству, и по комфорту, и по тяге, но со всеми этими моментами можно жить. Корейская «рабочая лошадка» просто делают свою работу, она задумана такой и такой является. Если нужен автомобиль, который должен делать работу и приносить прибыль – это хороший вариант, если нужно все то же самое, но с комфортом, то можно посмотреть в сторону более дорогих «японцев».

Брать или нет?

Выше все особенности машины были обозначены, вывод сделает каждый сам. Также в пользу Hyundai Porter выступают разнообразие его исполнений. Если выбор пал на этого «корейца», то нужно понимать, что найти на рынке «живой» вариант коммерческого транспорта за малую сумму не так уж и просто. Сделать это сложно, но можно. На пробег можно не смотреть, важнее правильно оценить состояние всего автомобиля и его важнейших узлов. Лучше немного поискать и переплатить слегка за диагностику, чем потом «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Время от времени Hyundai Porter будет требовать мелкого ремонта в любом случае, но это не критично и не слишком серьезно. Почти всегда можно выполнить такие работы самостоятельно при наличии необходимого инструмента и навыков.

ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер — фото 1

ТагАЗ Хендай Портер — фото 2

ТагАЗ Хендай Портер — фото 3

ТагАЗ Хендай Портер — фото 4

ТагАЗ Хендай Портер — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер

Модельный год1996
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4750
Ширина, мм1690
Высота, мм1920
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Хендай Портер 2.5d MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см 32476
Мощность, л.с. / оборотах80/3800
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Хендай Портер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Портер

ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г

Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся. Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии. На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг. На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер — автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо. С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.

Достоинства : надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.

Недостатки : неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км. Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато. По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту. Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом. За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули. Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км. В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.

Достоинства : надежность. Маневренность. Управление. Цена.

Недостатки : левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г

Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» — небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке — хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.). Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа — течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.

Недостатки : серьезных не заметил.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г

Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок — генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.). Всё остальное время — обслуживание по регламенту. По комфорту — машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении — вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.

Достоинства : недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.

Недостатки : комфорт. Динамика разгона. Тормоза.

ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г

Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно. Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог — точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос. Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет. В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил — 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового. Вначале 2012 заменил АКБ — 4500 новый BOSH и клеммы — копейки. Недавно — цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс. км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Hyundai Porter 2.5 D MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.6 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Hyundai Porter II 2.5 CRDi MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.2 л
  • Загородный цикл: 9.0 л
  • Смешанный цикл: 11.1 л

Заднеприводные фургоны и грузовики Hyundai Porter впервые сошли с конвейера в 1998 году в Южной Кореи. Этот коммерческий автомобиль идеально подходит для эксплуатации в условиях города. В 2004 году было выпущено новое поколение Hyundai Porter, а начиная с 2006 года эта модель во всех комплектациях была представлена на отечественном рынке.

Комплектаций, к слову, у Hyundai Porter немало. Можно встретить автомобиль с кузовом-фургоном, с тентованной бортовой платформой, фургоны для перевозки промышленных товаров, а также хлебные фургоны.

Во всех версиях Хендай Портер присутствует система регулирования тормозных усилий, обогрев салона, противотуманные фары, виниловые козырьки и электропривод для стеклоподъёмников.

Бензиновой версии двигателя у Hyundai Porter нет. Его удачно заменяет турбированный дизель с объёмом 2,4 литра мощностью 80 лошадиных сил. С ним прекрасно взаимодействует пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива, как для грузового транспортного средства совсем небольшой. В смешанном цикле составляет он приблизительно 11 литров на каждые 100 км.

В кабине Hyundai Porter могут поместиться три человека. Но чтобы пребывание в ней не сопровождалось ощущением дискомфорта, лучше, чтобы там находилось не больше двух. Большим пространством кабина Hyundai Porter не славится.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
  • Причины сильных вибраций двигателя при холостых оборотах
  • Самые экономичные автомобили 2017 по расходу топлива

Гружённый (750 кг) по трассе на скорости 100 км/ч ровно 10 л/100 км. За сотню расход увеличивается, но больше 13л. не было, что считаю вполне нормальным, если гружённый и местами под горку. Живу в небольшом городке, по пробкам проверить не получалось, но при езде «город-трасса» выходит 11,5-12л. с грузом.

Я не сильно доволен. именно расходом.

у меня Porter II 2.5 crdi, ездим на пару с отцом, расход диз. топлива если честно не очень радует. Если едем в дальнабой, то по трассе расход 11л. Это ещё без особых нагрузок весом. По городу приемлемо, 12-13 литров при плотном потоке, с кондиционером.

у меня так же и это нормальный расход для них. Работал на таком, в принципе расход терпимый, да и все портеры, которые были у нас на базе, примерно так же все и потребляли – по трассе 10-11 ест, а в городе не меньше 13. Летом вместо кондиционера открывай форточки, сэкономишь.)))

тоже вот недавно взял для работы Porter II 2.5 CRDi, если шибко сильно не грузить, то расход отличный, у меня выходит на сотню – 9,5л(трасса), 10,5л(смешанный), ну и 13-14л(город). Бывает заказ срочный и надо быстро выполнить, давать газу больше, тогда в таких случаях на пол литра-на литр расход увеличивается.

Для работы норм. если не гонять

недавно такой прикупил себе для дачи. На расход топлива вообще грех жаловаться. Расход на путь от дома до самой дачи на 100 км – 8,5-9 литров, это если брать только трассу, а если вместе с городом, в вечернее время, то литров 11, гружёный. Чисто по городу, с пробками выходит 13-15л.

Я всегда обнуляю бортовой компьютер на заправке и смотрю когда лампочка загорится. В городе, по моим расчетам, расходуется 14 литров. Комп показывает 13.2. Многовато, но ведь не легковушка. На трассе аппетиты падают до десятки.

Езжу на бортовой. На трассе расход значительно меньше чем в городе. В городском цикле порядка 13 литров уходит. Опять же, от скорости и веса зависит. Если гружёный, то расход явно больше будет, как не экономь.

– У меня будка- изотерм, с обтекателем. В основном езжу по городу, расход примерно 11 литров. Летом, за счёт кондиционера, расход побольше. Зимой, кажется, меньше, хотя на прогревы прилично топлива расходуется. Разница, в общем-то, не особо ощутимая. За городом, при средней скорости около девяноста, расход равен 9 литрам.

Установил обтекатель, сменил резину со штатной на другую, лучшую, на мой взгляд. Расход, в среднем, был 13 литров, стал меньше примерно на литр. За городом, не торопясь, выходит литров 10. В городе, летом, до 15 доходит при включенном кондиционере.

Проехал «с нуля» уже порядка 70 тысяч, езжу межгород, скоростной режим 90-95, стараюсь аккуратно ездить. Расход почти как по паспорту: девять литров на сто километров, считаю это очень экономично.

Взял для работы. Внутри очень удобная, интерьер не пугает, как во многих машинах такого типа. Даже при достаточно больших нагрузках требует не так много топлива, как ожидалось. Проверить полностью я машину еще не успел, но пока что доволен всем.

Здарово уменя на 100км 14л жырот это нармално или нет для портера 1

Всем привет.Такая сетуация,портер1 расходует много дизеля.Что делать?

у меня хундай портер2 с термобудкой без обтекателя с холодильником кушает молчок 15-16 литров на 100км это реальный расход когда в рабочем режиме

У меня портер 2. Реяльно по трассе жрет 12 литров ужэ проверил несколько раз. По городу до 14 доходило. Но я всегда газую.

Всем привет!
Зашёл за ответом по расходу топлива, поделюсь своим 🙂
У меня портер 2 кореец, 11 года бортовой, тент , 133 л.с. Турбинка , смешанный расход 12 литров. Ехать на нем по трассе 90-это мучение, 120-130 так сам и проситься 🙂 самый минимум смешанного у меня был 11,5 литров. Как только педальку в пол то расход сразу вверх 12-14л. Значит это нормально, а то я тоже переживал что многовато жрет.всем удачи! 8)

Хендай Портер — расход топлива на 100 км

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Открытие Колеса Даром г. Н. Челны

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
hyundai porter 170 km/h

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Заднеприводный фургон или грузовик всегда потребляет больше горючего, нежели легковая машина. Поэтому расход топлива Хендай Портер на 100 км считается разумным и экономичным. Это обуславливается его надежной комплектацией и эргономичным циклом работы двигателя, что позволит владельцу транспортного средства сократить траты. Топливный бак этой машины объемом 60 литров потребляет 10 л горючего при умеренном движении.

Коротко о важном

История появления автомобиля

Впервые Портер последнего поколения предстал перед потребителем выпуском 2004 года, а уже спустя еще два приобрел широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Главными плюсами модели стали компактность, практичность, экономность. Расход бензина Хендай Портер не предусмотрен – эти модели работают исключительно с дизелем.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2,5 D MT8 л/100 км12.6 л/100 км10.3 л/100 км
2,5 CRDi MT9 л/100 км13.2 л/100 км11 л/100 км

Средний расход горючего

Автомобиль идеально подходит для коммерческих целей города, способен быстро, качественно осуществлять транспортировку. Все зависит от пробега машины, ее загруженности, а также температуры окружающей среды.

Официальные показатели затрат топлива

Это грузовая машина, ее технические характеристики не предусматривают заправку бензином. Так как она представлена в двух модификациях, потребление топлива Hyndai Porter отличается.

Расход авто типа 2,5 D MT :

Использование горючего по городу составляет 12,6 литров. Загородный цикл возьмет 8 л. При смешанном цикле дороги и средней скорости растрата горючего составит 10,3 л.

Автомобиль модификации Hyundai Porter II 2,5 CRDi MT :

Расход на Хендай Портер дизель в городском цикле будет 13,2 л. После 100 км пробега нормы затраты горючего у Портер на трассе составят 9 л. Смешанная дорога вынудит потратить 11 литров дизельного топлива.

Отзывы автовладельцев

По данным автолюбителей, средняя затрата топлива при полной загрузке по городу составит 10-11 литров. Также водители утверждают, что такой расход для грузового автомобиля разумен и экономичен. В зимнее время реальный расход топлива на Хендай Портер будет 13 л.

Расход топлива Hyndai Porter на 100 км за городом составит не более 10 л. Стоит учитывать скорость движения автомобиля, так как пробка или быстрая езда вынуждают использовать больше горючего на 0,5-1 литр.

В характеристике двигателя автомобиля этой марки главным аспектом является как раз использование дизеля. Авто имеет практическое назначение, ведь оно создано для грузоперевозок.

Какая средняя затрата бензина на Хендай Портер потребителю не ответит ни один поисковик – стоит это учесть. В отзывах часто задают подобные вопросы. Все сайты указывают затраты дизельного топлива. Именно эта характеристика делает грузовое транспортное средство более экономичным по сравнению с бензином.

Хендай портер расход топлива

Малотоннажные грузоподъемностью до 5 т.

Скидка 100 000 рублей

Среднетоннажные грузоподъемностью до 12 т.

HD 35city / HD 35

  • Другие надстройки
  • Hyundai Porter 2 рефрижератор: характеристики, покупка, цена

    Достаточно много компаний малого и среднего бизнеса занимаются продажей товаров продовольственного либо непродовольственного характера, нуждающихся в особых условиях транспортировки. Для их перевозок разработаны грузовики с рефрижератором, или попросту «рефы», внутри кузова которых поддерживается оптимальный именно для данного типа продукции температурный режим. Наибольшую же популярность завоевал грузовичок южнокорейского производства Hyundai Porter 2 – быстрый, маневренный и одновременно обладающий хорошими показателями вместительности.

    Новый Хендай Портер 2 с холодильником – результат многократных успешных доработок в соответствии с выдвигаемыми пользователями запросами. Внутренняя поверхность фургона легко подвергается санитарной обработке, сам реф состоит из изотермических панелей, а разгрузка товара может производиться сразу через две двери — заднюю и боковую. Единственная особенность – не самый большой объем надстройки, поэтому нужно учитывать этот момент и соотносить количество продукции, которое предстоит перевозить, с габаритами и вместимостью транспортного средства.

    Технические характеристики Хундай Портер 2 с рефрижератором

    Габаритные размеры: длина – 4,8 м, ширина – 1,75 м, высота – 2,1 м.

    Грузоподъемность: до 1200 кг.

    Мощность автомобиля: 126 л.с.

    Двигатель: 4-цилиндровый дизельный.

    Температура внутри фургона может поддерживаться в диапазоне от -40 до +40 °C.

    Рабочий объем двигателя: 2,5 л.

    КПП: механика, пятиступенчатая.

    Расход топлива: на каждые 100 км пробега порядка 10–11 л.

    Hyundai Porter 2 рефрижератор оснащен небольшой, но при этом удобной трехместной кабиной, укомплектованной камерой заднего вида, чтобы водитель мог контролировать процесс подвоза грузов к разгрузочной площадке.

    Где купить грузовик?

    За приобретением нового автомобиля нужно обращаться либо к производителю, либо к официальному дилеру. Компания «Русбизнесавто» является одним из ведущих поставщиков корейского грузового транспорта в разные города нашей страны и предлагает лучшие условия сотрудничества.

    В нашем автопарке постоянно имеется в наличии самая популярная среди российских покупателей автомобильная техника Hyundai; также у нас вы найдете самые последние новинки, которые в скором будущем станут достойной заменой полюбившимся, но снимаемым с производства машинам.

    Статус официального дилера позволяет нам устанавливать на технику выгодные цены. Кроме этого на все автомобили мы оформляем гарантию от производителя, а также оказываем сервисные услуги и занимаемся продажей запчастей. Перед отправкой в ваш город транспорт будет бесплатно проверен нашими мастерами, поэтому вы получите автомобиль, полностью готовым к эксплуатации.

    По поводу любой дополнительной информации предлагаем связаться с нами по телефону.

    По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 800 55 104 88 или Закажите звонок

    Читать еще:  Как проверить свечи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×