Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива лада калина 2

Расход топлива лада калина 2

На бк в приборке есть цифра «средняя скорость», без неё не о чем говорить.

Это причём. Манера езды у меня не изменилась также как и маршруты поездок, где-то пробки где-то нет это всё понятно всё как и месяц и два и три тому назад, только расход увеличился и заметно увеличился.

Диагностику на каких оборотах делали и с какой нагрузкой на двигатель? Если есть возможность — подмените ДМРВ и поездите пару-тройку дней, промойте ДУ и РХХ, может мусор какой в бензине был — форсунки стали лить, а не распылять, датчик кислорода тоже может влиять. Воздушный фильтр проверьте, может засорился.

На ДМРВ вольтаж нормальный 0,9, мне кажется не в нём дело. А вот ДУ можно попробовать промыть, форсунки тоже ни разу не чистил, но мне кажется мало вероятно что поможет это.

Это причём. Манера езды у меня не изменилась также как и маршруты поездок, где-то пробки где-то нет это всё понятно всё как и месяц и два и три тому назад, только расход увеличился и заметно увеличился.

А все-таки, озвучь среднюю скорость. У меня зимой была средняя 17км/ч, расход 11,2-11,3 был. Манера и маршруты тоже практически постоянные. Сейчас, как потеплело, расход 10,4-10,5 при средней 20 км/ч.

Между этими цифрами, 2 литра расхода бензина. У меня на калине с 194 движком было, при средней 21кмч — средний расход 9.5л, при средней 26кмч — средний расход 7.4л.

У меня при средней скорости 30км/ч расход показывает 8.5л

у меня тоже расходы дикие 1.6 8кл, средняя скорость 15-17км/ч, когда разгоняешься мгновенный расход 20 литров, только разогнался, уже тормозить надо, а потом опять разгоняться, так вот и получается 15 литров на сотку, но это только по приборке, реальный расход 20 или даже больше, я 15 литров заправлял, скидывал приборку, у меня на этих 15 литрах получается от силы километров 50 проехать чисто в городском режиме, получается реальный расход 30 литров на сотку

по трассе чисто ездил, проверял, реальный расход 7+- литров на скорости 110-120, значит мимо куда-то не льёт, значит в городском режиме реальный расход тоже правильный, да и ошибок нет, дк работает, свечи не чёрные, тянет хорошо, у меня евро2 с одним дк, тросик, а приборка больше 20 литров мгновенного расхода показывать не может по моему, потолок у неё

На 1 литр примерно, завышен.

Я тоже заметил что машина кушать побольше стала. с чем это может быть связано. диагностика никаких ошибок непоказывает

Старые песни о главном.. расход бензина и калина. у кого то расход от 12 а у кого то 8 литров в городе. сказки и сказочники.. Эти темы я курю лет шесть и есть что сказать интересующимся :). Могу сказать
1. Повышенный расход калины е-газ заложен производителем! Расход калин сравним с расходом карбюраторной нивы!
2. Расход можно приблизить к нормальному (процентов на 60.. полностью подогнать расход в норму сложная задача для обычного водителя)
3. необходимо. добиться чтоб мотор в рабочем режиме работал всегда при 90 градусах.
4. убрать кат коллектор и изменить прошивку в двух направлениях
а) во всех режимах повысить УОЗ на 2-4 градуса.
б) полностью убрать УОЗ после ВМТ.

5. Желательно снять ГБЦ и правильно сделать клапана или заменить. притереть и подрезать седла. потому как при езде на стоковой прошивке с уверенностью скажу что клапана поджарены и пропускают уже после 50 тыс км.

Const81, Вот там-же на бк, посмотрите среднюю скорость при 19л расходе. И сюда напишите.

Без дк будет нормально двигатель работать, только катализатор будет хуже функционировать.

Да в том-то и дело, что двигатель работает также, что с ним (ДК), что без него. А среднюю скорость пока не засёк. Как посмотрю — напишу.

Добавлено через 16 минут
Вот, сходил к машине за показаниями, они такие: за 31 км израсходовано 3 литра, ср.расход 11,4л/100км, ср. скорость 17 км/ч. Вот со скоростью что-то не понятно. Я сегодня ездил под 80 км/ч — откуда 17 не понимаю!

Вот со скоростью что-то не понятно. Я сегодня ездил под 80 км/ч — откуда 17 не понимаю!

Значит стоял долго с работающим двигателем(бензин то тратится), в пробках например.
11.4л при средней 17кмч, примерно нормальный расход. Ужоса нет тут))

Всем Привет,проблема такая,расход поднялся до 14,5 л на 100км по компу,отсоединил сегодня клемму на ДМРВ пока ездил упал до 9 л машина стала порезвее,обнулил все по 0,подсоединил клемму назад поездил средний меньше 14л не падает,иногда когда заводишь запах как прогоревшего катализатора

Когда машину купил и какого года и какой ДВС? Прикинь, я на новой пока до дому доехал расход был 16,8 л/100. Я ох**л. Потом разобрался с БК. Оказывается всё ништяк. Главное никуда не лезть, ничего не сдёргивать и не обнулять. Хотя интересно как обнулял?

Чем больше стоим и молотим холостыми тем больше значения на вашем БК !
ЧЕм медленне ездим первая-вторая ,стоп -старт -больше значения на БК !
Чем больше используем движение накатом ,тем больше значения на БК !
И наконец-то ,на улице ЗИМА !

Чем больше используем движение накатом тем меньше показания БК. Бывает, запутался.:)

Имелось ввиду ,разогнались ,а потом до следующего светофора катимся на нейтрале !Что равноценно работе ДВС на ХХ !

Давай разберём по порядку. Движение при 60 км/ч с поддержанием скорости. Расход (у кого как)

6л/100/км. Включаем нейтраль и катимся накатом, что видим? Расход 1,8 ( у кого как ) но

так на 100 км.Обороты будут поддерживаться ЭБУ (который считывает скорость с датчика скорости и поддерживает обороты для данной скорости для облегчения переключения передач, обороты падают только с падением скорости) Это не карбюратор у которого при переключении на нейтрал обороты падают до холостых сразу. Но даже если и холостые сразу? 0,8л/ч. Т.Е при движении со скоростью 100 км/ч расход приблизительно пускай 6 литров. Накатом ты бы истратил за этот же час пробег всего 800 грамм.В зависимости от скорости движения и показаний с датчика скорости в любом случае меньше 6 л/ч О чём спор?
Экономьте топливо. Как больше старайтесь двигаться накатом! С горочки, при подъезде к красному сфетофору. Оценивайте дорожную ситуацию. Шумахер едет быстро, но в пределах видимости, а топлива жрёт как ракета.

850об.
Штаны не красные.
Ошибок по штату нет.
Но при езде такое ощущение переодически, как при движение под горку на передаче. Расход по приборке мгновенный и на 100км-19.9л.
При движении под горку иногда с 19.9 уходит на до 18л.
На хх воздух до 10кг.
Выхлоп мокрый и теплый
(както было при провороте демпфера шкива генератора руке больно было, при этом воздух зашкаливоло).
Штат ДПДЗ видит. Скорость видит.
Поставил Штат на запись лога.
Проверю ГРМ вечером.
Переход на торможение двигателем по дпдз?
1,6/16кл
Дроссель механический.

62 т.км., топливо 95. Машина полностью исправна, я один хозяин.
В холодное время года всегда возрастал расход топлива, но так как до 2017 года машина эксплуатировалась в городском режиме, четкая закономерность в расходе прослеживалась плохо.
В 2017 году переехал за город. Езжу каждый день на работу (в салоне только я) одним и тем же маршрутом: 18 км. – трасса, 3 км. – город. По времени эти участки 15 и 10 минут.
Летом расход топлива по Штат-БК стабильно 4,8 л./100 км. (кондиционер включаю очень редко).
При понижении температуры до + 10 градусов расход составил уже 5,2.
При понижении до — 5 до 0 градусов 5,4.
Установка зимней резины добавила 0,3 литра (осенью достаточно долго ездил при отрицательной температуре на летней резине).
При температуре – 10 и ниже расход в диапазоне 6,2 – 6,4.
Масло летом п/с Шелл 10в40, зимой синтетика Шелл 4в40.
В коробке синтетика Кастрол 75в90.
Машину всегда (и зимой и летом) до начала движения прогреваю до температуры двигателя + 20 по Штат-БК. При первоначальной температуре двигателя + 10 это занимает 1 минуту, при 0 градусов 1,5 минуты, при -18 (самая низкая температура двигателя этой зимой) чуть меньше 3 минут. Если машину занесет снегом, время прогрева увеличивается (но это редко, т.к. машину почти всегда паркую под навесом).
Дальше движение на 2 передаче до 50 градусов (800 метров) и на 3 передаче до 70 градусов (еще 1 км.). На эти показатели время года практически не влияет. Дальше 4-5 и 60-90 км.ч. На обратной дороге на 2 передаче до 50 градусов и на 3 до выезда из города (

3 км.).
До прогрева двигателя до 80 градусов печку не включаю (считаю, что лучше 4-5 минут померзнуть и потом сразу тепло, чем 10 минут ждать постепенного увеличения тепла). Подогрев сидения зимой (специально не засекал, но где-то с – 5) включаю сразу и выключаю при включении печки. обогревом заднего стекла и боковых зеркал чаще пользуюсь летом (в дождь), чем зимой.
Дорого от дома до работы всегда хорошо чистят. Этой зимой всего 4-5 раз было, когда ехал по снегу.
Собственно вопрос по ситуации: расход зимой возрастает на 1,6 литра, из них за счет зимней резины только 0,3 литра.
Причина?

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Основные причины большого расхода топлива на Ладе Калине

Причин достаточно много, но в этой статье постараемся рассмотреть все. В первую очередь это связано с неправильной эксплуатацией автомобиля и несвоевременным обслуживанием. Итак, какие же причины большого расхода топлива на Лада Калина:

Этот воздушный фильтр уже пора менять

Состояние свечей на фото

На фото не сильно грязная БДЗ, бывает и хуже

Все эти причины могут стать последствием повышенного расхода горючего на Ладе Калине.

Как диагностировать неисправности

13.3 литра на сотню — это много даже для экономной Калины, даже для езды по пробкам

Для начала проверьте правильно ли указаны данные о расходе на экране бортового компьютера. Для этого сопоставьте его данные с вашими заправками! Заправьтесь до полного, запишите пробег до следующей завправки, и узнайте реальный расход топлива вашим автомобилем.

Диагностику неисправностей стоит проводить поэтапно, пока не определиться причина выхода со строя той или иной детали, которая повлияла на повышение расхода:

  1. Проверяем воздушный фильтр. При наличии на нем коричневых отложений, его стоит заменить. Плановая замена проводится каждые 20 000 км.
  2. Потеки топлива или запах говорит о не герметичности системы питания.
  3. Проверку свечей зажигания стоит проводить на специальном стенде. Необходимо также очистить нагар и выставить зазор. Если нужно заменить свечи.
  4. Диагностировать неисправность дросселя легко, стоит только нажать педаль газа при выключенном зажигании. Если есть заедание, то имеется неисправность системы.
  5. Сигнал Check – значит неисправность в цепи холостого хода.
  6. Стоит снять гофру дросселя и посветить в заслонку, на наличие щелей.
  7. Стоит проверить форсунки.
  8. Стоит проверить катушки зажигания.

Катушки зажигания отмечены кружком

В процессе проверки компрессии двигателя Калины

Методы устранения

Для устранения неисправностей необходимо заменить сломанные или вышедшие со строя детали. Если не получилось устранить неисправность, то следует обратиться к мастеру-топливщику, возможно нужно настроить впрыск.

Еще одним вариантом устранения неисправностей может послужить прошивка блока управления. Для Лады Калины – это нормальная практика, когда в ЭБУ возникают ошибки (4 ошибка довольно частое явление). Лечиться данная неисправность заливкой в блок нового программного обеспечения.

Выводы

Если бортовой компьютер показывает существенно больше 8.5 литров (а это средний расход в смешанном режиме), то это повод задуматься о правильной работе двигателя и его систем

При обнаружении повышения расхода топлива на Лада Калина следует немедленно диагностировать и устранить неисправность. Бывали случаи, когда расход достигал 20 литров и только после этого, автомобилисты начинали, что-то предпринимать. Если владелец Лада Калина сам не может обнаружить неисправность, то стоит обратиться на автосервис. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Лада Калина расход топлива 1.4, 1.6 — 8, 16 клапанные

Лада Калина – автомобиль малого класса, разработанный и выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ. Работа над его проектом началась еще в 1993 году. Тогда он не имел нынешнего названия. Настоящее название модель получила позже в 1998 году, когда к приставке «Лада» было добавлено «Калина» в честь главного дизайнера А.С. Калины. В период с 1999 по 2001 годы состоялись презентации Лады Калина в вариантах хетчбэк, седан и универсал. Выпуск первых машин начался в 2004 году спустя 11 лет после начала разработки. За все время было произведено два поколения автомобиля Лада Калина. Причем модельный ряд первого выпускался достаточно долго, после чего только в 2013 миру была презентована Калина второго поколения.

Lada Kalina 1 поколение

Норма расхода топлива на 100 км

В первые два года компании АвтоВАЗ пришлось отозвать некоторое количество автомобилей обратно на завод для доработки и ремонта из-за дефекта в сборке. Это происходило три раза: из-за дефекта в рулевой колонке, неправильного литья картера руля и дефекта опор двигателя. В базовой комплектации стандартным силовым агрегатом выступал двигатель объемом 1.6 литра мощностью 81 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется такой автомобиль, равна 160 км/ч, а расход его составляет 10.2 литра в городе и 6.6 литра на трассе. Позже к нему добавился двигатель 1.4 89 л.с. и 1.6 98 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов равна 160 и 183 км/ч соответственно. Расход на 100 км в городе 9.6-9.7 литра и на трассе 6.3-6.4 литра.

Реальный расход бензина

  • Дмитрий, Вологда. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Когда брал машину, конечно же, чего-то сверхъестественного не ждал, так как наш автопром знаю достаточно хорошо. Но таких недостатков я тоже не ожидал. На первой тысяче пробега сломался звуковой сигнал. Качество сборки хуже некуда. Да и расход великоват – 10-11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Машину покупал изначально матери для дачи, но позже за ее руль сел и я. В целом неплохая, но слишком много недоработок, хотя и вместительная. Через месяца полтора двери стали ужасно скрипеть. Сейчас уже начала рулевая рейка барахлить. Двигатель хороший, расход его составляет 8.5 литра на 100 км. Модель у нас 2007 года с мотором 1.6 МТ.
  • Валерий, Москва. Спустя 3 года после приобретения могу сказать, что Калина — хороший автомобиль. Особенно такой комплектации за такие деньги (двигатель 1.4 МТ, 2011 год выпуска). Салон просторный, покраска тоже неплохая. Плохо лишь то, что крышка багажника закрывается туго, с некоторым усилием. Плюс ко всему резинки на дверях плохие – в дождь подтекают. Расход в городе 10 литров, на трассе 6.5-7 литров.
  • Александр, Уфа. Лада Калина 1.6 МТ 2006 года. Машина хорошая только в плане движка и вместительности. Расход у нее средний — на 100 км на трассе ест до 7 литров. В городе в спокойном режиме расходуется 10-10.5 литра. В плане надежности, то тут все плохо. За первые полгода вставал на трассе 5 раз намертво. Приходилось тянуть на тросе.
  • Виктор, Самара. Езжу на своей Lada Kalina I уже седьмой год (брал новую 2006 года с мотором 1.6 МТ). За все это время ломался только генератор и задняя скорость. А так больше не подводила. Двигатель хороший, тянет неплохо. Расход топлива на сотню в среднем 8-9 литров. Днище сделано тоже неплохо, хотя глушак начал немного подгнивать. Шумку можно было и получше сделать.
  • Леонид, Челябинск. Машина мне нравится во всем. Много плюсов. Движок у Калины мощный, а расход небольшой – на трассе на 110 км/ч 8 литров, в городе 10 литров (мотор 1.4 МТ, год выпуска – 2009). Салон и обзор из него отличный. Руль держит неплохо. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и аккумулятор, который сломался спустя полгода. Говорят, был бракованный.
  • Андрей, Тольятти. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. На трассе Лада ведет себя достойно. Плюс ко всему выезжал в лес и там по бездорожью. В общем, проходимость тоже хорошая. Но вот расход у нее великоват: зимой в городе 12 литров, на трассе 7-8 литров. Большой недостаток – это коробка, которая достаточно сильно начала шуметь. Скоро ТО, посмотрим в чем причина.
  • Сергей, Ярославль. За все время владения Lada Kalina I у меня только хорошие впечатления. Поломок никаких не было, кроме разве что перегорели лампы ближнего освещения. Расход тоже радует. На сотню км на трассе при 120 км/ч не более 7 литрнов, при этом учтены и кондер и печка. В городе в пределах 9-10 литров. Покупал б/у 2008 года с мотором 1.4 литра.
  • Николай, Киев. Лада (ВАЗ) Калина 1.4 МТ 2012 г. Если брать из всех автомобилей марок ВАЗ, то Калина самый лучший. Очень нравится просторный салон и то, что за три года ни разу не сломался. Двигатель резвый, но прожорливый, масла ест многовато. Расход бензина тоже немаленький – 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе. А так машина классная.
  • Андрей, Ставрополь. При выборе машины руководствовался соотношением цена-комплектация. В итоге взял Калину первого поколения (2008 год) с мотором 1.6 литра. Плюсы – дизайн и салон машины, расход топлива — в городе с пробками 10 литров, а на трассе где-то 6.5 литра. К минусам можно отнести коробку и шумоизоляцию. К тому же через 2 месяца салон начал скрипеть.
  • Сергей, Кемерово. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Езжу на своей машине уже около 6 лет. Первое что хорошо в ней это ТО, которое недорогое, а обслужат вас где угодно. Расход тоже впечатлил, так как он не совсем соответствует официальным данным – в городе 7 литров, на трассе 6 литров. К минусам отнесу шумку и скрипы в салоне, что говорит о плохом качестве сборки.

Лада Калина 2 поколение

После того как в 2011 году Ладу Калину седан заменили Ладой Гранта, второе поколение Калины выпускалось исключительно в вариантах универсала и хетчбэка. Их производство началось в 2013 году. Основные изменения в новом поколении понес кузов автомобиля. Что касается модернизации технической части обновленной модели, то тут акцент больше делался на Ладу Гранту. На Калину II устанавливаются двигатели объемом 1.6 с мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Расход топлива таких движков на 100 км составляет в городе 10.4 литра, 9.9 литра, 8.6 литра и на трассе 6.1, 6.1 и 5.6 литра соответственно. Также существует модель Лада Калина Спорт, которая комплектуется мотором 1.6 литра с максимальной мощностью 118 л.с. Расход топлива такого агрегата составляет: в городе 9.9 литра, на трассе – 6.3 литра.

  • Дмитрий, Липецк. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Машина неплохая, довезет куда угодно в любом случае. Хорошо и что расход экономный, несмотря на то, что движок достаточно мощный. На сотню в среднем 8.5-9 литров. Но все же есть один большой минус: в машине обязательно, но что-то ломается, хоть и несерьезная поломка. Благо хоть ТО недорогое.
  • Алексей, Оренбург. За время эксплуатации Калины с 2013 года недостатков пока что не выявил. Только одни плюсы. Цена по сравнению с другими такими автомобилями такого же класса очень маленькая. Да и расход экономный – в городе мотор 1.6 МТ у меня ест около 10.5 литра, на трассе 6.5 литра. Запчасти доступные и недорогие, как и само техобслуживание.
  • Павел, Петербург. Когда взял Ладу Калина 2-го поколения 2014 года, то очень сильно разочаровался. Во-первых, температура двигателя сильно скачет. Разница иногда составляет 40 градусов при холостом ходе. Во-вторых, багажник очень плохо закрывается — зазоры все разные. Расход средний, для такого движка (1.6 АТ) мог быть и поменьше – 11 литров город, 7-8 литров трасса.
  • Роман, Москва. Прежде чем брать автомобиль перечитал большое количество отзывов. И вот, надеясь на них и то, что все же у нас научились делать машины, взял отечественную Калину 1.6 АТ 2014 года. В целом доволен. Особенно тем, что расход с пробегом снижается. Был в смешанном цикле 8.6 литра, а через 3 тысячи км снизился до 8 литров. Из плохого могу отметить только шумку и сборку салона.
  • Виктор, Тамбов. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. До этого уже ездил на Калине универсал первого поколения. Сейчас тоже взял универсал, но второго. За все время, что езжу, не было ни единой поломки. Расход экономный – 10 литров в городе, на трассе – 6 литров. Но тут не все так гладко как хотелось бы — ужасная шумоизоляция. Законопатьте хотя бы арки.
  • Вячеслав, Махачкала. Моделька хорошая, компактная, хотя и вместительная. Ездить по городу — то что надо. Из-за большого просвета очень неплохо ездит по бездорожью. Расход минимальный, по городу 9 литров, на трассе 6 литров. Из всего нарекания только к КПП, так как очень сильно туго переключаются скорости (машина 2014 года с двигателем 1.6 МТ).
  • Владимир, Чебоксары. До Калины 2-го поколения был владельцем уже трех автомобилей. Все были иностранного производства. О Калине 1.6 АТ впечатления сложились неплохие: простор и удобства, небольшой расход – в среднем 7.5 литра, хорошая проходимость. Из плохого – это качество пластика, коробка и шумоизоляция, что для машины 2014 года выпуска огромный недостаток.
  • Виктор, Брянск. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2013 г. Пересел с Киа на Калину. Ни разу не пожалел, так как автомобиль оказался действительно достойным. Расход у него меньше, чем на Киа – в среднем 8 литров на 100 км, а динамика отличная. Обзор из салона хороший, стойки не мешают, плюс большие зеркала. Плохого ничего сказать не могу, так как езжу на ней с недавних пор.
  • Виктор, Нижний Тагил. После того как купил эту Ладу, сразу же пришлось возвращаться в салон, так как коробка была неисправна. Спустя некоторое время сломался бардачок и отпало левое зеркало. В общем, машиной недоволен. Единственный плюс – это экономный расход топлива. На 100 км в городе ест 9 литров, на трассе 5.5 литра. Модель 2014 года, движок 1.6 АТ.
  • Кирилл, Москва. Езжу уже на второй Калине 2013 года выпуска. О машинах только хорошие отзывы. За все время серьезных поломок не было. Расход у обеих адекватный – в среднем 8.5-9 литров. Из недостатков могу выделить только сиденья и шумоизоляцию. Хотя и управляемость не очень, если даже сравнивать с восьмеркой.
  • Александр, Симферополь. Лада Калина 1.6 МТ 2013 г. Общее впечатление от машины плохое. Типичная машина АвтоВАЗа. Единственное положительное это просвет – в зиму очень даже неплохо ездит, и экономный, но резвый двигатель. Расход в городе 9.8-10.5 литра, на трассе – 7 литров. Все остальное с большими недостатками.

В 2015 году прошла презентация долгожданного внедорожника от отечественного производителя АвтоВАЗ. Официальное название новой модели звучит как Lada Kalina Cross. Основные изменения автомобиля коснулись ходовой части. Была модифицирована подвеска, а также увеличен профиль покрышек и колесных арок. Под капотом новых автомобилей разместился 87 и 106-сильный двигатель объемом 1.6 литра. В комплекте с ними устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. В более дорогой комплектации будут предложены дополнительные опции, такие как подушка безопасности, АБС и усиленная шумоизоляция.

Лада Калина: особенности моделей и расход топлива

Отечественный автомобиль Лада Калина впервые был показан публике в 1999 году, а в 2004 была выпущен серийно. Это была новая разработка российского автопрома после кризиса 90-х. Машина заняла свою нишу на рынке, найдя немало владельцев. Но один из параметров, указанных производителем — расход топлива, продолжает беспокоить автовладельцев и сегодня.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска

Первые автомобили

Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.

Новые кузова и двигатели

С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.

Коробка передач и особенности первого поколения

Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.

Расход топлива в зависимости от двигателя

  1. 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
  2. 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  3. Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.
Модификация1,6, 8 кл., 5-ст. МКПП1,6, 16 кл., 5-ст. МКПП1,4, 16 кл., 5-ст. МКПП
Расход город, л/100 км7,79,88,5
Трасса, л/100 км5,565,5
Расход смешанный цикл, л/100 км7,57,27,5
Разгон, сек до 100 км/ч13,51212,5

Лада Калина: поколение 2

В 2013 году модель обновилась: ВАЗ изменил как внешний вид, так и начинку. Стиль машины стал более современным, многие узлы и агрегаты усовершенствовались.

Модификации после обновления

Из серии Калин исчез седан — по замыслу разработчиков, его заменил более доступный лифтбек Лада Гранта. В 2013 году публике представили модель в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2014 — Калина Кросс. Последняя отличается, кроме внешнего вида, увеличенным клиренсом и передаточным числом. Модели комплектуются моторами 11186, 21126 и 21127. Первый на 8 и второй на 16 клапанов практически повторяют предыдущие разработки, а вот 21127 стал новинкой.

Новые двигатели позволили установить в Калину автоматическую КПП на 4 ступени или 5-ступенчатый «робот». Остальные модели продолжают оснащаться МКПП. Из новшеств следует отметить регулируемый впуск, сделавший автомобиль более приемистым и эластичным в управлении.

Расход топлива на новых моделях

В машинах второго поколения радует практически все. Одно плохо: расход топлива возрос по сравнению с предыдущими модификациями. Лада Калина потребляет в смешанном цикле 7 л, такие же показатели заявлены и у остальных моторов. На практике реальный расход значительно выше. Он доходит до 8 л на трассе и в районе 11 л по городу. На расхождение влияют многие факторы: стиль, скорость вождения при равномерной езде, качество заливаемого топлива. Замеры расхода топлива в загородном режиме происходят на скорости 90 км/ч, в то время как большинство водителей держат за пределами города скорость 110-120 км/ч.

Калина, работающая в связке с АКПП, также имеет больший расход: трансмиссия частично отбирает мощность двигателя. Имея 106 л. с., данный силовой агрегат и потребляет соответственно больше.

МодификацияРасход город, л/100 кмТрасса, л/100 кмРасход смешанный цикл, л/100 кмРазгон, сек до 100 км/ч
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП9,86,17,813
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП9,45,87,212
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП9,96,17,612,5
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП8,65,66,711
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот)8,65,66,711,2

Заключение

Реальный расход топлива Лада Калина всегда превышает заявленный производителем. Отчасти это связано с жесткими условиями заводских испытаний, которые редко соблюдаются в реальной жизни. Зачастую сами водители увеличивают прожорливость авто агрессивным стилем вождения. Способов снизить расход много, в том числе тщательная регулировка механизмов ГРМ или чип-тюнинг Лады Калины.

Некоторые отзывы владельцев

Олег, Рязань. Не захотел мучиться с запчастями с китайцем, а на большее денег не было. Решил, что для российских дорог все-таки лучше российское. Брал Ладу универсал с 1,4 л. Автомобиль, конечно, не спортивный, но за счет небольшой массы довольно юркий, а багажник большой. Пробег уже больше 150 тысяч. По трассе уверенно держит расход до 7 л. В городском цикле доходит до 10, хотя езжу аккуратно и на светофорах не газую.

Николай, Самара. Я на служебной машине езжу, а жене взяли Калину хэтчбек с автоматической четырехступкой. Машина хороша как для отечественной: салон удобный, вид симпатичный, сборка норм. А вот расход не порадовал. По городу стабильно 11 л. Для такой машины это много, тем более что жене сказал заправлять только 95-м бензином. Буду чиповать.

Сергей, Москва. Еще лет 8 назад купил двухлетнюю поддержанную Калину, хозяин продавал задешево. Машина пашет как лошадь, заправляю 92-ой и полусинтетику, благо, 8-клапанник позволяет. Периодически езжу с полным багажником. Засекал: расход топлива на трассе в среднем 6,5, в городе выше 9 л не поднимается. Знакомые купили новую в 16-ом году, а она кушала поболее моей, хоть двигатель и новый.

Большой расход на Ладе Калине (19 литров на сотню), что делать?

13 ноября 2019, 16:47 #1

Машина Лада Калина 2010 года, 8-клапанная. Расход по городу 18,8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на Ладе не может быть такой расход.

Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за четыре, при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек, выдаёт две ошибки:

1) Слишком богатая смесь.

2) Слишком бедная смесь.

Пробовал менять ДМРВ и датчик коленвала. Не помогло.

13 ноября 2019, 19:28 #2 + 1

мне на «чирике» помогла замена термостата..Посмотри на температуру. у мну по городу 80 была,а по трассе-70. и найди толкового чела..У мну по трассе был расход около 10-11. по городу не ездил на ней.Подсос воздуха глянь по вп. коллектору.

13 ноября 2019, 22:21 #3

Машина калина 2010 года 8 кл. Расход по городу 18.8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на ладе не может быть такой расход. Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за 4 при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек. Выдаёт ошибки 2 ошибки. 1. Слишком богатая смесь 2. Слишком бедная смесь. Пробывал менять дмрв и датчик коленвала. Не помагло

Часто или не часто значения не имеет,а вот время прогрева и стояние на хх вот это и отражает бортовой комп,Делай замер ,а потом думай

Лада Калина Кросс

14 ноября 2019, 08:05 #4

Заправку менять пробовал?

14 ноября 2019, 23:23 #5

Машина калина 2010 года 8 кл. Расход по городу 18.8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на ладе не может быть такой расход.

Может, ты слишком хорошего мнения об этом тазике.

15 ноября 2019, 16:22 #6 + 1

у мну даже «классика» прошлой зимой в сочетании :город-трасса»50 на 50 казала 9л..Я за «прокладку» голосую..

16 ноября 2019, 20:45 #7

Машина Лада Калина 2010 года, 8-клапанная. Расход по городу 18,8 литров. Я все понимаю, зависит от манеры езды, но все же на Ладе не может быть такой расход. Сначала думал что бортовой компьютер просто врет, но проверил на деле. Полный бак расходуется дня за четыре, при этом езжу не часто. Может кто сталкивался с такой проблемой. И ещё одна проблема. Постоянно горит чек, выдаёт две ошибки: 1) Слишком богатая смесь. 2) Слишком бедная смесь. Пробовал менять ДМРВ и датчик коленвала. Не помогло.

Две причины надо проверить 1-бензонасос(давление в рампе)фильтр тонкой очистки топлива (под салоном у бака с правой стороны по ходу),2- форсунки (просто льют не распыляя или вообще текут не перекрываясь ) Кстати в каком состоянии свечи (если черные ,то сто процентов текут форсунки). Ну и еще колечки на форсунках могут пропускать неучтенный воздух- отсюда бедная смесь. Пока это начнешь делать глядишь может что еще обнаружишь!

16 ноября 2019, 22:07 #8

так нужно определиться со свечами. если чёрные и сухие-богатая смесь,а если кирпичного красного цвета. бедная. отсюда и отталкиваться. а если мокрые и в масле. разбираться с маслом и.т.д..

9 февраля 2020, 21:47 #9

Ищи проблему в дмрв у самого такое было в 10 ке все перерыл даже новый дмрв поставил аналог а не оригинал бош потом поставил с рабочей машины и все пришло в норму

расход топлива калина 1 6 8

Поисковые запросы: расход топлива сх7, купить расход топлива калина 1 6 8, хендай санта фе дизель большой расход топлива.

рено дастер дизель расход топлива, расход бензина ваз 2111, эскалейд расход бензина, уаз патриот расход топлива отзывы, расход топлива дискавери 4 дизель 3 0

уаз патриот расход топлива отзывы Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них: Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при. Сегодня поговорим о реальном расходе топлива Лада Калина. Чтобы далеко не ходить за примером, поделюсь наблюдениями о расходе топлива моего автомобиля Лада Калина с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра. Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км. Лада Калина выпускается со следующими типами. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод. 6,7. Бензин АИ-95. Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л. Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л. Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской. Какой расход бензина у вас по трассе.У меня Калина 111730 — 8 клапаная- двигун 11183.Просто хочу узнать точно по этим моделям калин.У. Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 50. Участвовать в обсуждениях. СодержимоеЛада Калина 1 поколение 8-клапанныйРеальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 8VLada Kalina 1.4 л 1 поколениеОтзывы о расходе топлива Лада Калина 1.4 16V на 100. Расход бензина на 100 км Lada Kalina 2 1.6 8 клапанов. Отзывы. Лада Калина 2, 1.6 л 16V 98 л.с. Расход топлива на 100 км. В ноябре 2004 года с конвейера концерна ПАО АвтоВАЗ вышла первая серия народного автомобиля Лада Калина. По некоторым данным первые образцы мелкосерийного выпуска на рынке появились в далеком 1998 году. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. Уважаемые подскажите и про коментируйте только реальный расход бензина на Лада Калина 1,4 16 кл. и 1,6 8 кл. 1,4 16 кл. расход 6,1 л. Каждый день. На работу и обратно. Главное, маршрут, где меньше пробок и ям выбирать и ездить спокойно. Хорошо помогает ездить, поглядывая на мгновенный расход. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля. расход топлива дискавери 4 дизель 3 0 расход бензина прадо 150 2 7 шевроле каптива расход топлива

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. А так все норм, надежность у Кайрона на высоком уровне. Коробка-автомат работает четко и на полную раскрывает потенциал 2-литрового мотора. Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км. SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 141 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). Отзыв владельца SsangYong Kyron — заправка. Вы наверное спросите, к чему в БЖ Кайрона БК явно от фокуса. Ну, опуская вопрос, почему у фокуса БК есть в щитке приборов, а в Кайроне на БК пожидились сразу скажу, что речь идет о расходе топлива в городском цикле. Тут недавно в топике не одного, а даже. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить. Олег, Санкт-Петербург. Кайрон 2.7 автомат 2014 года. За год обладания этим внедорожником могу сделать вывод, что машина подходит семье с неплохим достатком. За просторный. В сегодняшней статье мы поговорим про расход топлива автомобиля корейской компании SsangYong — про модель внедорожника Kyron. На данный момент Кайрон выпущено первое поколение автомобиля и его рестайлинг. У меня Кай дизельный 2,0 на автомате, пробег на сегодня 52тык. с хвостиком. Кайрон, 2.0, 2008г, ручка смешаный режим зимой 12-12,5л летом 9-10л. Значит не зря в книге к машине пишут, что на холостых у него повышенный расход топлива! 0. Поделиться2720-02-2013 08:53:20. СодержимоеSsangYong Kyron бензин и дизельНорма расхода топлива СсангЙонг Кайрон — отзывы Южнокорейская компания SsangYong в 2005 году представила свой рамный внедорожник Kyron, разработанный фактически. Информация о смешанном расходе топлива SsangYong Kyron 2.0 TD (141 л.с., дизель, 2005). Данные о других моделях SsangYong и моделях других марках с подобного смешанного расхода топлива (средним значениям расхода в городских.

расход топлива калина 1 6 8

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9; Двигатель с объемом в 2.7. Други мои всем привет! Сегодня подошел к концу мой эксперимент — определение среднего расхода л/100 км моего верного Тушкана! Много слов было сказано про расход ДВС 2,7 — что он прожорлив. Начитался форумов, по многим отзывам у народа расход меньше 12 не опускается принципиально, решил проверить. Соотношение 90% трасса, 10 город. Туда от Щелково до Твери через МКАД, обратно по бетонке. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Hyundai Sonata IV 2.7 AT (172 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны. Норма расхода топлива Hyundai необходимы для работы АТП и организаций. Норма расхода топлива Hyundai согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Hyundai рассчитывается по формуле Hyundai Tucson двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. С двигателем 2.7 бензин. Екатерина, Житомир. Мой Хендай Тусон – машина 2005 модельного года, очень комфортный и практичный кроссовер для семьи. Хендай Туссан имеет экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижает затраты на эксплуатацию. На данный момент выпущено два поколения этого авто несколькими двигателями 1.6, 1.7, 2.0, 2.7 дизель и бензин. расход топлива калина 1 6 8. расход бензина прадо 150 2 7. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход газа и бензина на машине — как посчитать. В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле. Например, если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то расход пропана будет 11-12 литров или 8-8.5 куба метана. Расход на (пропан-бутане) является самым важным параметром. Ведь главная цель (переоборудования) установки ГБО — тратить меньше денег на заправках. Есть не совсем правдивые. Сравнение расхода метана с бензином. Природный газ (метан) уверенно продвигается в лидеры рынка моторного топлива благодаря. Сравнение расхода метана с пропаном. Для начала вспомним основные отличия метана от пропана. Последний представляет собой побочный продукт при добыче нефти. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Расход бензина 8-9 л на 100-ку. Установил ГБО, поставил по рекомендации установщика хорошие агрегаты, Ловатовский. Ваз 21093 1,5 карбюратор расход бензина летом 8,5 зи мой за счёт прогревов 9,5 расход газа (перехожу на газ после прогрева двигателя на бензине) 9,5. 3 y. MahmudKhan. меня интересует именно газ-ПРОПАН! ! расход МЕТАНА в любом случае установлен 1 к 1.дайте мне точный ответ установленый каким-то законом, на который можно сослаться. 10-15%-это не показатель. Расход топлива для стандартных объёмов двигателя около 10 литров на 100 км, при этом расход газа будет составлять около 11 литров. Для мощных двигателей объемом 2,5 — 3 литра, расход составляет 16-17 литров при применении бензина и около 20 литров при использовании газа в качестве топлива. От типа топлива, которое использует ваше ГБО, расход горючего зависит сильно. Выше мы сказали, что обычно газа тратится больше чем бензина. Связано это с тем, что большинство используемых ГБО работает на пропан-бутановых смесях. Однако расход метана на легковом авто в городском режиме примерно равен. Например, если автомобиль потребляет 10 литров бензина, то расход пропана будет 11-12 литров или 8-8.5 куба метана. Расход на (пропан-бутане) является самым важным параметром. а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км. б) Коэффициент потребления метана по сравнению с бензином = 0.9.

Какой реальный расход топлива у Лада Калина?

Насколько прожорлива Лада Калина? Сколько реально авто кушает бензина в городе и по трассе?

Отвечая на вопрос – какой реальный расход топлива у лада калина считать нормой? не может быть однозначного ответа. Мы выяснили что в зависимости от используемого двигателя, расход топлива может сильно меняться. Самым экономичным является двс выпущеный в 2010 году.

Вообще, реальный расход топлива целиком и полностью зависит от мастерства водителя. Чем опытней владелец авто, тем меньше машина будет кушать дорогостоящего топлива.

Информация АвтоВАЗа

  • Лада Калина I поколение:
    1.4 (л) мощностью 89 (л.с.) – в городе 9,6 (л), по трассе 6,3 (л)
    1.6 (л) мощностью 81 (л.с.) – в городе 10,2 (л), по трассе 6,6 (л)
    1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,7 (л), по трассе 6,4 (л)

  • Лада Калина II поколение:
    1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 10,4 (л), по трассе 6,1 (л)
    1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,1 (л)
    1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,6 (л), по трассе 5,6 (л)

  • Лада Калина Спорт:
    1.6 (л) мощностью 118 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,3 (л)

  • Лада Калина Кросс:
    1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 9,3 (л), по трассе 6,0 (л)
    1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,8 (л), по трассе 5,5 (л)


Производитель указывает данные с расчетом на максимально возможный опыт и мастерство вождения. На практике же, к заявленному расходу нужно добавить еще 1-2 литра.
Плюс ко всему, нужно учесть и смешанный режим вождения. Расход бензина в смешанном режиме вождения будет выше, чем при езде по скоростным трассам, но меньшим, чем в условиях города.

Какой двигатель Лады Калины самый экономный?

В первые годы производства Лада Калина комплектовалась маломощными карбюраторными двигателями,они имели очень большой расход топлива.Производимый не эффективной системой топливо подачи, расход составлял 14 литров на 100 километров.

Со временем на калину стали устанавливать инжекторные системы впрыска они выигрывали по сравнению с карбюраторными по экономичности, расход составлял 12 литров на 100 километров. Но все же такой двигатель оставался старым 8-клапанным мотором с устаревшей системой газораспределения.

В 2010 году на конвеер авто ваза был выпущен 16-клапанный двухвальный двигатель внутреннего сгорания с современной системой газораспределения, который серийно устанавливается на калину, а расход стал на 30% еще экономичнее предшественника и составил 8.4 литра на 100 км!

Разумеется, нужно учесть и октан самого топлива. Калина ест бензин не ниже 95-го. Заправляя свою ласточку 98-ым, расход будет немного меньшим, чем если бы авто заправлялось 95-ым бензином.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Читать еще:  Объем топливного бака шкода октавия а7 – Объем бензобака А7 бензин 1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×