Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес е класса

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class седан 4 дв. 4 поколение (W212) рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz E-Class седан 4 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
2.0 T AT Особая серия7.7 л5.1 л6.1 лБензин184 л.с.Задний
2.1 CDi AT Особая серия6.1 л4.4 л5.1 лДизель170 л.с.Задний
2.0 T AT Особая серия7.7 л5.1 л6.1 лБензин211 л.с.Задний
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия6.6 л5.0 л5.7 лДизель204 л.с.Полный
3.5 AT Особая серия9.5 л5.6 л7.0 лБензин250 л.с.Задний
3.5 AT 4Matic Особая серия9.9 л6.0 л7.5 лБензин250 л.с.Полный
3.0 T AT 4Matic Особая серия8.5 лБензин333 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая13.0 л7.2 л9.4 лБензин408 л.с.Полный

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
2.0 T AT Особая серия766 км1,157 км967 кмБензин184 л.с.Задний
2.1 CDi AT Особая серия967 км1,341 км1,157 кмДизель170 л.с.Задний
2.0 T AT Особая серия766 км1,157 км967 кмБензин211 л.с.Задний
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия894 км1,180 км1,035 кмДизель204 л.с.Полный
3.5 AT Особая серия621 км1,054 км843 кмБензин250 л.с.Задний
3.5 AT 4Matic Особая серия596 км983 км787 кмБензин250 л.с.Полный
3.0 T AT 4Matic Особая серия694 кмБензин333 л.с.Полный
4.7 T AT 4Matic Базовая615 км1,111 км851 кмБензин408 л.с.Полный

Другие типы кузова

  • Mercedes-Benz E-Class купе 2 дв.
  • Mercedes-Benz E-Class универсал 5 дв.
  • Mercedes-Benz E-Class кабриолет 2 дв.

Конкуренты Mercedes-Benz E-Class седан 4 дв.

  • Hyundai Grandeur седан 4 дв.

от 1 769 000 руб.

от 1 769 000 руб.

от 1 770 000 руб.

от 1 798 000 руб.

от 1 800 000 руб.

от 1 829 000 руб.

от 1 883 000 руб.

от 1 898 000 руб.

от 1 919 000 руб.

от 1 982 500 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz E-Class 4 поколение (W212) рестайлинг седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz E-Class 4 поколение (W212) рестайлинг
  • — Семейство Mercedes-Benz E-Class по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новый подзаряжаемый дизель-гибридный седан Mercedes-Benz E-Class выглядит верхом экономичности и мечтой бережливого автовладельца. Мы проверили в реальных условиях итальянских дорог так ли это на самом деле.

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Читайте также:

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Читать еще:  ВАЗ на металлолом

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Представлены новые гибриды Mercedes C и E-класса

В рамках программы электрификации модельного ряда концерн Daimler вывел в свет новые гибридные версии своих ключевых моделей. Они оснащены электрической надстройкой третьего поколения, могут подзаряжаться от розетки и имеют куда более интересные паспортные показатели, нежели у предшественников. Причем Mercedes по традиции предлагает гибриды как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

Новая трансмиссия создана на основе серийного девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic: в него встроены электромотор и мокрое сцепление, которое отключает трансмиссию от двигателя внутреннего сгорания. Сохранен и гидротрансформатор — для сглаживания работы силовой установки. Получившийся гибридный модуль лишь немногим крупнее обычного «автомата»: длина корпуса выросла на 108 мм.

Гибридная трансмиссия 9G-Tronic

Синхронный электромотор разработан совместно с компанией Bosch, он одинаковый для всех гибридных Мерседесов новой волны. Его отдача — 122 л.с. и 440 Нм. Унифицирована и тяговая батарея производства немецкой компании Accumotive, которая принадлежит Даймлеру. Вместо литий-железо-фосфатного аккумулятора теперь использовано сочетание лития, никеля, марганца и кобальта, что позволило увеличить емкость с 6,4 до 13,5 кВт∙ч при неизменных габаритах. А мощность бортового зарядного устройства повышена с 3,6 до 7,4 кВт, то есть восполнить заряд батареи с 10 до 100% от фирменной настенной станции можно за 1,5 часа, а от бытовой розетки — за пять часов.

Новый седан Mercedes E 300 e, пришедший на смену модели E 350 e образца 2016 года, сохранил двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей 211 л.с. и 350 Нм. Но благодаря новому электромотору пиковые показатели установки выросли с 286 л.с. и 550 Нм до 320 л.с. и 700 Нм, причем крутящий момент принудительно ограничен электроникой. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,2 до 5,7 с.

Гамма новых дизельных гибридов шире и включает заднеприводные модели Mercedes C 300 de и E 300 de, причем оба предложены с кузовами седан и универсал. Двухлитровый турбодизель OM654 развивает 194 л.с. и 400 Нм, а суммарная отдача силовой установки достигает 306 л.с. и 700 Нм (тяга также ограничена). Гибридный седан С-класса может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с, более крупная и тяжелая «ешка» проделывает это за 5,9 с, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч. Интересно, что для гибридов пришлось разработать новый сажевый фильтр, который прогревается быстрее обычного, а программа управления установкой дополнена особым режимом «прожига» фильтра, когда электромотор дополнительно нагружает дизель для ускорения процесса.

Все новые гибриды имеют четыре основных режима движения: стандартный Hybrid, чисто электрический E-mode, а также E-save (электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи) и Charge (ДВС работает постоянно и заряжает аккумулятор). В электрическом режиме машины могут разогнаться до 130 км/ч, а дальность хода составляет 50—57 км (в зависимости от модели и типа кузова), хотя таких показателей можно добиться только с невысоким темпом движения. Паспортный расход топлива по циклу NEDC — 1,6 л/100 км у дизельных машин и 2,0 л/100 км у бензиновой «ешки».

Читать еще:  Как снять панель приборов, тюнинг, доработки

При этом видно, что ни «цешка», ни «ешка» изначально не были рассчитаны на гибридизацию! Потому что тяговая батарея установлена прямо в багажнике: ее огромный кофр заметно уменьшает объем отсека, а в случае с универсалами и вовсе серьезно бьет по практичности и возможностям перевозки крупногабаритных грузов.

Mercedes S 560 e

В Европе продажи новых гибридных Мерседесов C- и E-класса начнутся только летом 2019 года. Пока же на местный рынок выходит лишь Mercedes S 560 e, премьера которого состоялась еще год назад. У него тот же электромотор работает в паре с бензиновым двигателем V6 3.0, пиковая отдача составляет 476 л.с. и 700 Нм, а емкости унифицированного аккумулятора хватает на 50 км. Цена в Германии — от 96065 евро против 93385 за обычный бензиновый Mercedes S 450 (367 л.с.).

Мерседес 210 расход топлива

Mercedes-Benz W210 – седан бизнес-класса, идеологический преемник модели Е-класса первого поколения с кузовом W124. Автомобиль поступил на конвейер в 1995 году, и выпускался до 2002 года. На рынке предлагались версии седан и универсал. Характерные черты Е-класса второй половины 1990-ых годов – двойные овальные фары, который стали главной визитной карточкой всех Мерседесов того времени. Первая модернизация W210 состоялась в 1999 году. Главные нововведения – бортовой компьютер с многофункциональным экраном, новый пятиступенчатый автомат, а также система ESP уже в базовой комплектации.

Mercedes-Benz W210 двигатели

  • дизель, 2,0, 88 сил, 18,4 сек до 100 км/час, 10,1/6,1 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 136 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 186 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 13,8/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 192 силы, 8,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 литра на 100 км
  • дизель, 2,2, 102 силы, 13,7 сек до 100 км/час, 8,5/4,9 литра на 100 км
  • дизель, 2,2, 125 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/4,9 литра на 100 км
  • дизель, 2,2, 75 сил
  • дизель, 2,2, 95 сил, 17 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 литра на 100 км
  • бензин, 2,3, 150 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 литра на 100 км
  • бензин, 2,4, 170 сил, 10,7 сек до 100 км/час, 14,8/7,6 литра на 100 км
  • дизель, 2,5, 113 сил, 15,3 сек до 100 км/час-дизель, 2,5, 150 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 литра на 100 км
  • бензин, 2,8, 193 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 13,6/7.2 литра на 100 км
  • бензин, 2,8, 204 силы, 8,5 сек до 100 км/час, 15,7/7,7 литра на 100 км
  • дизель, 2,9, 129 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9,3/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 3,0, 136 сил, 12,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 147 сил, 10,9 сек до 100 км/час
  • дизель, 3,0, 177 сил, 8,9 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 литра на 100 км
  • бензин, 3,2, 220 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 12,9 литра на 100 км
  • бензин, 3,2, 224 силы, 7,7 сек до 100 км/час, 15,4/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 4,2, 279 сил, 7 сек до 100 км/час, 19/9.1 литра на 100 к м
  • бензин, 4,3, 279 сил, 6,6 сек до 100 км/час, 16,8/8,1 литра на 100 км

Привод – задний и полный в зависимости от версии. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Мерседес Е

Четвертое поколение Mercedes-Benz Klasa E увидело свет в 2009 году. От предшественника не осталось и следа. Новый дизайн создавался командой Гордона Вагенера. E-class — автомобиль статусный. Его техническое оснащение и отделка являются своеобразным стандартом качества в классе.

Изменившаяся внешность, резкие грани и четырехглазые фары в форме ромба и задние крылья отсылают в середину 50-х гг. к понтонам, предшествующим появлению E-class. По сравнению с моделью третьего поколения новый W212 значительно подрос, уменьшившись только в высоту. Колесная база также увеличилась на 20 мм.

Несмотря на замену плавных линий кузова рубленными, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до значения 0,25. Кузов, более чем на 70% состоящий из высокопрочной стали, стал на 30% жестче, а для снижения массы передний бампер и капот стали делать из алюминиевого сплава.

Салон Mercedes-Benz Klasa E по качеству отделки и техническому оснащению приблизился к флагману линейки. Передние кресла могут оснащаться функцией массажа. В базе кресла имеют функцию подогрева и вентиляции. Салон версии Avantgarde отделан металлом; в комплектации Classic это дерево. В модификациях с автоматической коробкой передач рычаг переключения находится на рулевой колонке. В «механических» версиях он классически располагается…

Четвертое поколение Mercedes-Benz Klasa E увидело свет в 2009 году. От предшественникане осталось и следа. Новый дизайн создавался командой Гордона Вагенера. E-class- автомобиль статусный. Его техническое оснащение и отделка являютсясвоеобразным стандартом качества в классе.

Изменившаяся внешность, резкие грани и четырехглазыефары в форме ромба и задние крылья отсылают в середину 50-х гг. к понтонам,предшествующим появлению E-class. По сравнению с моделью третьего поколенияновый W212 значительно подрос, уменьшившись только в высоту. Колесная базатакже увеличилась на 20 мм.

Несмотря на замену плавных линий кузова рубленными,коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до значения 0,25. Кузов,более чем на 70% состоящий из высокопрочной стали, стал на 30% жестче, а дляснижения массы передний бампер и капот стали делать из алюминиевого сплава.

Салон Mercedes-BenzKlasa E по качеству отделки и техническому оснащению приблизился к флагманулинейки. Передние кресла могут оснащаться функцией массажа. В базе кресла имеютфункцию подогрева и вентиляции. Салон версии Avantgarde отделан металлом; вкомплектации Classic это дерево. В модификациях с автоматической коробкойпередач рычаг переключения находится на рулевой колонке. В»механических» версиях он классически располагается на центральномтоннеле. Интеллектуальная система освещения самостоятельно меняет свет сдальнего на ближний при появлении встречных автомобилей, а также регулируетширину и длину светового луча в зависимости от скорости движения. На версии Mercedes-Benz Klasa E с мощнымидвигателями может быть установлена система ночного видения. Объем багажногоотделения составляет 540 л.

Новейшие системы безопасности включают системуконтроля состояния водителя Attention Assist, специальное устройство капота длязащиты пешеходов при столкновении, активные подголовники передних сидений, 7подушек безопасности, в том числе одна для защиты коленей водителя. Радарныйкруиз-контроль, работающий при скоростях от 30 до 200 км/ч, способен в случаеопасности самостоятельно остановить автомобиль. Кроме того, системы Mercedes E-class следят за дорожной разметкой и напоминают водителю о необходимостииспользования сигнала поворота при смене ряда и в других подобных случаях.

Базовые бензиновые двигатели — 1,8-литровые184-сильный и 204-сильный. За ними следует 3-литровый мощностью 231 л.с. и3,5-литровый 292-сильный. Топовой бензиновый мотор имеет объем 5,5 л и мощность388 л.с. Дизельных двигателя у Mercedes-BenzKlasa E три: 2л (136 л.с.), 2,2 л (170 л.с.) и 2,5 л (204 л.с.).

Читать еще:  AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Автомобиль бизнес-класса – это не просто средство передвижения, и создатели «Мерседес-Бенц» Е-Класс прекрасно знают эту истину. В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками. Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца. Но E-Class эволюционирует еще быстрее.

Немного истории

Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью

В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.

Дизайн

Дизайнеры наделили экстерьер Mercedes-Benz Е-Class чертами, которые выражают лучшие деловые качества его владельца: четкость, умеренная гибкость, уверенность. В нем угадывается не только принципиальность, но и готовность к маневрам, поэтому чувствуется некая примесь спортивного стиля. В удлиненном капоте с расширенной передней частью – намек на лидерские замашки, а скошенная крыша придает особую элегантность. Кроме типичных седанов, в классе имеется и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класс W213.

Внутренний дизайн полностью отвечает запросам солидных автолюбителей. Благородная атмосфера создается не только присутствием хромированных поверхностей, натурального дерева и высококачественных материалов в отделке салона, но и их умелым сочетанием. В результате автомобиль становится настоящим «филиалом» безукоризненно спроектированного рабочего офиса и идеальным помощником в организации деловых мероприятий. Приятное времяпрепровождение обеспечено благодаря акустической системе премиум-класса.

Новые автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класс стали более просторными, чем их предшественники. Дополнительное свободное место для водителя и пассажиров вместе с повышенной эргономичностью сидений сделало пребывание в салоне невероятно комфортным.

Седаны от Mercedes-Benz многолики изнутри и снаружи, среди них легко найти оптимальный вариант на свой вкус. Можно выбрать одну из трех линий исполнения интерьера в зависимости от личных приоритетов: эффектную Avantgarde, изысканную Exclusive или спортивную AMG Line. Цветовые вариации кузова и внутренней отделки также разнообразны, что позволяет экспериментировать в создании индивидуального образа.

Управление и безопасность

Принадлежность к бизнес-классу требует от автомобилей безупречной надежности и безопасности. Современные модели Mercedes-Benz E-Класс по праву можно назвать интеллектуальными машинами. Отправляясь в деловую поездку, водитель может довериться концепции Intelligent Drive и положиться на инновационные системы, способные:

  1. Визуально и акустически предупреждать о критическом сближении с другими транспортными средствами и выполнять экстренное торможение.
  2. Усиливать торможение в экстренных ситуациях.
  3. Предотвращать и снижать тяжесть аварий на пешеходных переходах.
  4. Активизировать подушки безопасности в боковине передних сидений при неизбежном столкновении, сдвигая водителя и пассажира к центральной части салона.
  5. Выводить важную информацию о скорости и навигации или поддержании дистанции на лобовое стекло.
  6. Распознавать дорожные знаки.
  7. Корректировать направление движения в пределах дорожной полосы.

Будучи кроткими и аристократично сдержанными снаружи, модели E-Class обладают приличной мощностью внутри: их дизельные и бензиновые двигатели располагают 136-252 л.с. в зависимости от комплектации. Некоторые модели могут разогнаться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz E-Class – явное доказательство того, что соответствия своему времени можно достичь только благодаря беспрерывному самосовершенствованию. Неизменным остается лишь стремление к лидерству и бескомпромиссному качеству.

Технические характеристики Мерседес S-Класс

S-КлассТип двигателяМощность л.с.Рабочий объем, см3Разгон до 100 км/чРасход топливаТип топливаПривод
S 580 4M0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4Matic LongR6183.00 / 249.0029255.80 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 400 d 4Matic LongR6250.00 / 340.0029255.20 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4Matic LongV6270.00 / 367.0029965.80 сек.7.8 лБензинПОЛНЫЙ
S 560 eV6270.00 / 367.0029965.00 сек.0 лБензинЗАДНИЙ
S 600 LongV12390.00 / 530.0059804.60 сек.12.75 лБензинЗАДНИЙ
S 600 Long GuardV12390.00 / 530.0059806.60 сек.17 лБензинЗАДНИЙ
Mercedes-AMG S 63 4MaticV8430.00 / 585.0054614.00 сек.11.1 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 65 LongV12463.00 / 630.0059804.20 сек.12.85 лБензинЗАДНИЙ
S 560 4Matic LongV8345.00 / 469.0039824.60 сек.9.45 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ LongV8450.00 / 612.0039823.50 сек.9.5 лБензинПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4MATIC BusinessR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC PremiumR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC Premium Limited 1R6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC Premium Limited 2R6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 450 4MATIC BusinessR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC PremiumR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC Premium LimitedR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 580 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
Mercedes-AMG S 63 4MATIC EQ Performance0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:

31 декабря 2019 – с 10.00 — 16.00
1 января 2020 – выходной праздничный день
2 — 8 января 2020 — с 10.00 до 19.00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector