Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес s класса

Расход топлива мерседес s класса

Немцы окончательно рассекретили седан Mercedes-Benz S-класса (W223) седьмого поколения, который построен на новой модульной платформе MRA II. Седан также является одним из самых обтекаемых серийных автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0,22. Средний расход топлива у Mercedes-Benz S-класса варьируется от 6,4 до 9,5 литров на 100 км пути по стандарту WLTP (все зависит от установленного мотора и базы).

Габаритные размеры Mercedes-Benz S-класса 2021 года: длина 5179 мм, ширина «с обычными/потайными ручками дверей» 1954/1921 мм, высота 1503 мм, колесная база 3106 мм. Вместительность багажного отделения 550 литров.

Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а при угрозе бокового удара кузов автомобиля может быть поднят до 8 сантиметров с помощью подвески за несколько десятых секунды (доступна в качестве опции).
Автопилот Drive Pilot третьего уровня на S-классе станет доступен только во второй половине 2021 года.

Радиус поворота уменьшается до 2 метров с управляемым задним мостом по сравнению с моделью без него. Максимальный угол поворота 10 градусов.
Программа «Привет, Мерседес» с поддержкой естественного языка (NLU) поддерживает 27 языков.

Диагональ центрального дисплея на органических светодиодах 12,8 дюйма. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознает хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Разрешение DIGITAL LIGHT составляет более 2,6 миллиона пикселей. Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 процентов по сравнению с системой в предыдущей модели.

Диагональ виртуальной панели приборов 12,3 дюйма. Цифровая приборка демонстрирует трехмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

В системе Active Ambience Lighting каждые 1,6 сантиметра в оптоволокне установлен светодиод. Всего их около 250. Пропускная способность памяти составляет 41790 МБ/с. Окружающее освещение в разы ярче прежнего (хорошо видно днем). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд – в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Количество динамиков в салоне может достигать до 30, а для максимального комфорта в каждом переднем кресле по 19 электромоторов (8 для регулировки, 4 для массажа и 5 для вентиляции, один для поясничной опоры и один для перемещения монитора на заднем ходу).
17 шаговых двигателей контролируют температуру и распределение воздуха в системе Thermotronic. 4-зонный климат-контроль Thermotronic Rear имеет даже 20 шаговых двигателей. Эти электродвигатели приводят в действие воздушные заслонки. Трубчатая структура инновационной задней подушки безопасности составляет около 16 литров, а общий объем развернутой подушки составляет до 70 литров.

В S-классе используется более 98 кг комплектующих из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь составляет 120 — в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 40 кг или около того сделаны из возобновляемого сырья.
В новом S-Классе доступно 10 различных программ массажа. Область отображения проекционного дисплея дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между локтями водителя увеличилось на 38 миллиметров, а для задних пассажиров — до 23 миллиметров. Высота в задней части салона увеличилась до 16 миллиметров.

2021 Mercedes S Class W223 — видео

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Читать еще:  Неисправности помпы

Отзывы о Mercedes-Benz S-Class (V222)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz S-Class (V222), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Любовь к «Мерседесам» у меня была всегда, поэтому последние 10 лет езжу только на машинах этой марки.

В 2014 году пересел на S 400 4Matic в 222-м кузове, тогда он мне обошелся с дополнительными опциями около 5 миллионов рублей. Автомобиль брался как семейный, и для этой роли он подходит идеально – комфортный, просторный, безопасный, с большим багажником и хорошими ходовыми качествами. Да и в целом на дороге чувствуешь себя уверенно, ни «Гелики», ни «Крузаки» не подрезают и не грубят.

Более мощные моторы даже не рассматривал – 333 «лошадок» автомобилю хватает за глаза. Разгоняется он более чем уверенно, а большего мне преимущественно для городских поездок и не надо.
Приятно удивляет расход топлива – при такой мощности, да еще и с таким количеством электроники на борту, по городу выходит 14-16 литров.

Несмотря на качество наших дорог, автомобиль на ходу очень комфортный – кто ездил на S-классе, тот поймет!

На машине езжу уже два года, и каких-либо нареканий за это время не было! Если в будущем и буду менять, то только на новую «эску»!

Катался на S500 W221 около пол года. Не соглашусь с мнением о том, что авто не любит агрессивной езды. Ещё как любит! Он рассчитан на любую езду. Хороший бенз – и с мозгами всё будет в порядке.

Сейчас пересел на Porsche Cayenne turbo 958. Если честно, комфорт у Mercedes – явно лучше, но Cayenne – крепкий, настоящий спортсмен!
Думаю – сравнивать их некорректно. Но! Вернулся бы с удовольствием в комфорт S-class. Тем более в W222! А лучше – обладать обеими вариантами! 🙂

Скоро будет полгода, как я владею дизельным S-классом (222). Приобрел его с рук с пробегом под 10 000 км. Год выпуска – 2014.

Комплектация если не топовая, то близкая к ней – по сути, есть все, что нужно, включая навигацию и т.д.

Дизайн красивый, с этим не поспоришь. Что ни говори, а S-класс всегда был статусным автомобилем (по крайней мере, визуально).

Динамика вроде бы и неплохая (особенно как для дизеля), но иногда все же бывают ситуации, когда ее не хватает.
На дороге машина стоит уверенно, траекторию держит хорошо. Ходовая нормальная, но сказать, что я прям в восторге от ее работы, не могу. От породистого немца ожидал чего-то большего.

Отделка смотрится прилично, но ее качество под вопросом. Например, на правом переднем сиденье лопнула кожа. Выход один – надо менять чехол (сами понимаете, стоит это удовольствие недешево).

Медиа-центр не нравится – интерфейс какой-то глупый, да и управлять им сложно. Графика поначалу показалась красивой, но сейчас понимаю, что в ней нет ничего особенного.

Сколько езжу, постоянно запотевает левая фара, а недавно к ней присоединился задний фонарь (тот, что справа). С чем это связано, до сих пор не разобрался.

Сервис очень дорогой – дороже, чем у Bentley. Яркий пример: через неделю после покупки сломался подстаканник, так его замена обошлась мне почти в 300 долл.

У меня S-class 350d 4MATIC – 2016-й г.в., кузов 222-й. Брал у оф. дилера MB. По прайсу мой авто стоил 7920 т.руб., но в итоге, поторговавшись, забрал его за 6374 т.руб. (официалы охотно дают скидки, т.к. вот-вот выйдет рестайл S-ки).

S-class очень мягкий на ходу. Если честно, первое время супругу даже укачивало из-за этой мягкости – ездил в спорт-режиме. Но в целом работа подвески мне нравится (с учетом наших дорог, так вообще).

А вот рулится машина не так хорошо, как хотелось бы – судя по всему, это связано с длиной кузова. С другой стороны, радиус разворота не такой уж и большой.

В салоне довольно просторно – собственно, именно по этой причине и взял седан, а не купе. Правда, многие, если не все, думают, что я просто водитель (владельцы таких авто, как правило, сами за руль не садятся).

Сборка местами хромает. Недавно начало дребезжать стекло проекционного экрана – дилер сказал, нужно смотреть, в чем дело, а это займет минимум пару дней.
Также в последнее время стал замечать какой-то дребезг в районе лобового стекла. По звуку похоже на пружинку (может, антенна или еще что-то).

Расход, в принципе, устраивает – в городе, с учетом пробок, выходит в районе 13 л на 100 км (сейчас, в основном, езжу на короткие дистанции, на трассе бываю редко).

Обслуживание стоит недешево. За 1-е ТО официалы запросили ни много ни мало 35 т.руб. Я, недолго думая, отказался от замены фильтров (по регламенту достаточно поменять масло) и в итоге отдал за обслуживание всего 11 т.руб.

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв. 6 поколение (W222/C217) (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT L БазоваяБензин333 л.с.Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая7.4 л5.2 л6.0 лДизель258 л.с.Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая7.4 л6.5 л6.8 лГибрид306 л.с.Задний
4.7 T AT L Базовая12.8 л7.1 л9.1 лБензин455 л.с.Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая13.3 л7.5 л9.6 лБензин455 л.с.Полный
6.0 T AT L Базовая16.4 л8.4 л11.3 лБензин530 л.с.Задний

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT L БазоваяБензин333 л.с.Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая1,081 км1,538 км1,333 кмДизель258 л.с.Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая946 км1,077 км1,029 кмГибрид306 л.с.Задний
4.7 T AT L Базовая625 км1,127 км879 кмБензин455 л.с.Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая602 км1,067 км833 кмБензин455 л.с.Полный
6.0 T AT L Базовая488 км952 км708 кмБензин530 л.с.Задний

Конкуренты Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

  • Volkswagen Phaeton седан 4 дв.

от 3 856 000 руб.

от 3 990 000 руб.

от 4 089 000 руб.

от 4 407 000 руб.

от 5 352 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz S-Class 6 поколение (W222/C217) седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz S-Class 6 поколение (W222/C217)
  • — Семейство Mercedes-Benz S-Class по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации
Читать еще:  Расход топлива Hyundai Porter

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach. Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW. Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.

С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.

  1. Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Кузов W108 (1965-1972 г.)
  3. Кузов W116 (1972-1980 г.)
  4. Кузов W126 (1979-1985 г.)
  5. Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.
  6. Кузов W140 (1991-1998 г.)
  7. Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)
  8. Кузов W220 (1998-2005 г.)
  9. Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.
  10. Кузов W221 (2005-2009 г.)
  11. Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)
  12. Кузов W222 (2013-2017 г.)
  13. Кузов W222 (2013-2017 г.)
  14. Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)
  15. Mercedes-Benz S-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Кузов W108 (1965-1972 г.)

  • 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,5, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,5, 198 л. с., автомат, задний.

Кузов W116 (1972-1980 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.

Кузов W126 (1979-1985 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.

Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
  • 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
  • 4,2, 204 л. с., механика, задний
  • 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
  • 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.
  • 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Кузов W140 (1991-1998 г.)

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.
  • 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)

  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км

Кузов W220 (1998-2005 г.)

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Кузов W221 (2005-2009 г.)

  • S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
  • S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.
Читать еще:  Рено Дастер — отзывы

Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)

  • S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
  • S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
  • S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.4/6,5 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/6,5 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)

  • S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
  • S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.
  • S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
  • S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км

Технические характеристики Мерседес S-Класс

S-КлассТип двигателяМощность л.с.Рабочий объем, см3Разгон до 100 км/чРасход топливаТип топливаПривод
S 580 4M0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4Matic LongR6183.00 / 249.0029255.80 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 400 d 4Matic LongR6250.00 / 340.0029255.20 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4Matic LongV6270.00 / 367.0029965.80 сек.7.8 лБензинПОЛНЫЙ
S 560 eV6270.00 / 367.0029965.00 сек.0 лБензинЗАДНИЙ
S 600 LongV12390.00 / 530.0059804.60 сек.12.75 лБензинЗАДНИЙ
S 600 Long GuardV12390.00 / 530.0059806.60 сек.17 лБензинЗАДНИЙ
Mercedes-AMG S 63 4MaticV8430.00 / 585.0054614.00 сек.11.1 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 65 LongV12463.00 / 630.0059804.20 сек.12.85 лБензинЗАДНИЙ
S 560 4Matic LongV8345.00 / 469.0039824.60 сек.9.45 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ LongV8450.00 / 612.0039823.50 сек.9.5 лБензинПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4MATIC BusinessR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC PremiumR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC Premium Limited 1R6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC Premium Limited 2R6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 450 4MATIC BusinessR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC PremiumR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC Premium LimitedR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 580 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
Mercedes-AMG S 63 4MATIC EQ Performance0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:

31 декабря 2019 – с 10.00 — 16.00
1 января 2020 – выходной праздничный день
2 — 8 января 2020 — с 10.00 до 19.00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)

Новый Mercedes S-Class (W222) обзавелся топовой гибридной модификацией S500 Plug-In Hybrid, которая присоединилась к уже представленным ранее дизельной версии S300 BlueTEC Hybrid и бензиновой S400 Hybrid. Мировая премьера всех их состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Под капотом Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid разместился 333-сильный (480 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра, которому ассистирует 80-киловаттный электромотор, выдающий дополнительные 340 Нм крутящего момента. Все это обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

При этом средний расход топлива гибридного S 500e в смешанном цикле NEDC заявлен на уровне 3,0-литров на сто километров (включая преодоления части пути исключительно на электротяге). Уровень вредных выбросов при этом составляет 69 г/км. И хотя реальные данные зачастую оказываются выше, прогресс впечатляет.

К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели.

Силовая установка на Мерседес S 500 Plug-In Hybrid имеет четыре режима работы: 1) Hybrid — стандартный гибридный; 2) E-Mode — движение на электротяге; 3) E-Save — движение от ДВС с экономией запаса энергии для ее использования в дальнейшем; 4) Charge — движение с активной подзарядкой аккумуляторов на ходу.

При этом установка оснащена интеллектуальной системой управления, получающей информацию из навигации на следующие восемь километров, чтобы работать на опережение. Например, электроника может дать команду потратить часть энергии перед спуском, чтобы затем восстановить ее с помощью рекуперации.

Цена нового Mercedes S500 Plug-In Hybrid в Великобритании начинается от 87 965 фунтов стерлингов, продажи модели стартовали в сентябре 2014-го.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector