Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено премиум

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака500-800 л
Радиус поворота7,1 м
Нагрузка на ССУ120,4 кН
Колесная база3,65 м
Клиренс0,23 м
Высота ССУ1,2 м
Грузоподъемность18 т
Вес7,1 т
Вес автопоезда40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

Читать еще:  Mazda CX-5 (Мазда СХ-5)

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Обзор Renault Premium второго поколения

«Мсье» 6×4
Седельный тягач Renault Premium Lander

О новом Renault Premium Lander в вариантах 4×2,8×4 мы писали неоднократно. Однако на этот раз хотим познакомить вас с трехосной модификацией, которая появилась на российском рынке впервые.

Производитель подчеркивает: кабина Lander 6х4 выполнена из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом, как бы показывая, что покрытие наносилось не вручную. Еще бы написали, что работу делали профессионалы, а не гастарбайтеры. Перебор, в общем.

Далее. Завод информирует, что у автомобиля рама повышенной прочности. У представителя «Рено Тракс Восток» я поинтересовался, за счет чего обеспечивается повышенная прочность? Оказывается, за счет использования усиленных 7-мм лонжеронов высотой 300 мм с дополнительными вставками толщиной 5 мм. В пресс-релизе подчеркивается, что у Lander 6х4 допускаются 10%-ные перегрузки, и нагрузка на двойной задний мост может достигать 21 т. На мой взгляд, продавцы зря это сделали. В России перегруз давно стал нормой. А уж если бизнесмену официально сказано о его допустимости, кто же будет скромничать и соблюдать норматив, глядючи на миллиметры усиления?

Визитная карточка «француза» – солидный и деловой дизайн. А по своей философии Lander – компромисс между классическими магистральными и строительными автомобилями. Элегантность на одних весах с практичностью: кабина довольно глубокая (2,20 м), что обусловлено наличием спальных мест. Нижняя кушетка шириной 780 мм выглядит достойнее, чем на аналогах. Верхняя полка (по сути, гамак) поднимается, как в плацкартном вагоне, под острым углом, а хотелось, чтобы она складывалась заподлицо к тыльной стенке. В комплектации привод люка механический. Чтобы дотянуться до него, нужно либо останавливаться, либо попросить второго водителя. неудобно!

Я специально заглянул в техническое описание с отметками опций, вошедших в стандартный пакет для России, а таких набралось с полторы дюжины. Первая и главная вещь – инструкция по эксплуатации на русском языке. Так что, столкнувшись с техническими проблемами, вспоминать матерный «великорусский» не придется. Автономный отопитель «воздух/воздух» АТ 2000 – гут! Даже ZEНR GUT! Электронный тахограф на два водителя – для международников хорошо, но для внутренних рейсов сошел бы и аналоговый. Устройство для холодного пуска и морозостойкость охлаждающей жидкости (антифриз до –40 °С) проверить я не смог. На улице пляжный сезон, а не зимняя вьюга. По этой же причине трудно было оценить термоизоляцию кабины и оборудование для холодного климата.

Высокая крыша и полка под телевизор с розеткой 24 В и четырьмя скобами для его крепления без внимания не остались, за что французам спасибо. Тормоз для прицепа с изменяемым управлением остался загадкой, поскольку тест проходил на равнинной местности. Зато эффективность Optibrake показалась недостаточной. Что толку от его мощности замедления 275 кВт при 2300 мин -1 , полного управления электроникой и связи с рабочим тормозом, если сидящий за рулем не чувствует его реальной отдачи?!

Пять баллов французам за аккумуляторы емкостью 225 А·ч, складывающийся ключ и систему против несанкционированного пуска двигателя, управляемую дистанционно от радиоответчика. У серьезных угонщиков помимо код-граббера должен быть в запасе вагон времени на взлом системы.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу входит в российскую спецификацию, хотя мне кажется, что и на европейских версиях это норма. Бампер состоит из трех частей, и это грамотное решение: на первых введенных в эксплуатацию автомобилях углы уже поцарапаны, в основном о высокие бордюрные камни. Позицию «фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары», я не понял. Очевидно, есть они и с простыми пластмассовыми «чашками». А вот «омыватели фар с электроуправлением» – понятно, о чем речь: заводчане обошлись без механики.

Чем еще «мсье» Lander «шесть умножить на четыре» хорош для России? Седлом Н=185 мм с чугунной опорой Jost JSK 42 и двухдюймовым штырем для автомобиля максимальной полной массой 70 т. Впрочем, высота ССУ 1300 мм великовата: при сцепке со стандартным полуприцепом автопоезд выходит за рамки действующего ограничения габаритов 4 м. Во избежание неприятностей с ГИБДД (как вариант) нужно заказывать седло высотой 1200 мм, а при значении 1250 мм обувать диски колес в резину меньшего профиля.

Что важно в комплектации машины – так это топливные баки из стали: основной на 510 л и дополнительный 330-литровый. Есть и такая опция, как подогрев топлива (теплообменник), что явный плюс. Наконец, на автомобиле предусмотрены боковые огни – для безопасности вещь чрезвычайно важная.

Пневмомагистраль тормозной системы переложена в нескольких местах дополнительными прокладками. Оказалось, это не заводское исполнение, а инициатива перевозчика, по опыту знающего слабые стороны грузовиков Rеnault Trucks. Благодаря проделанной работе трубки не будут напрямую соприкасаться с металлом, а значит, и не перетрутся раньше времени.

Фары светят далеко и ярко. Подсветка приборов настолько контрастная, что нужные показания считываются и при попадании солнечного света. Меню бортового компьютера на русском своевременно выдает подсказки, какую передачу для данного режима движения нужно включить. Для тех, кто пересел с «нашемарок», штука очень полезная. Кстати, компьютер показал и средний расход топлива за время короткой поездки с полной загрузкой – 34,8 л/100 км. Возможно, после обкатки это значение будет ниже, но пока оно вот такое. На ходу в машине тихо, а подвеска кабины не раскачивает тягач как неваляшку. Еще одна радующая душу полезняшка – клавиша сброса воды из топливной системы.

Цепкость дисковых тормозов вселяет оптимизм, а мощности двигателя достаточно, чтобы уверенно везти 24 т груза. А вот карьерная резина показалась неоправданной: большую часть пути автомобилю предстоит колесить по шоссейным дорогам, а развитые грунтозацепы шумят и увеличивают расход топлива.

Завод установил интервал смены моторного масла 100 тыс. км, но в российских условиях он конечно же будет меньше даже при условии использования сертифицированных материалов Renault Trucks Oil. О легком доступе к топливным и масляным фильтрам судить не берусь, менять их не пробовал. Но знаю, что на предыдущем Premium с некоторыми фильтрами была настоящая головная боль.

Premium Lander (6×4) берет российских перевозчиков не столько совокупностью своих качеств и возможностей, сколько ценой. В сравнении со шведскими автомобилями примерно в той же комплектации он на 15 000 евро дешевле! Это ли не аргумент при обновлении и формировании автопарка?!

Читать еще:  Если потеют стекла в автомобиле; что делать и каковы причины

Новая серия Т 2019 года

для европейского рынка

Компания Renault Trucks выводит на рынок модель T 2019 года, которая оснащается соответствующими требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D двигателями и по сравнению с моделью предыдущего поколения отличается уменьшенным на 3 % расходом топлива. Кроме того, модель комплектуется новым оборудованием, повышающим уровень комфорта водителя и удобство управления.

Расход топлива и выбросы CO2 снижены на 3 %

На модели Renault Trucks T и T High 2019 года устанавливаются двигатели DTI 11 и DTI 13, соответствующие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D, который вступит в действие 1 сентября 2019 года. Силовые агрегаты дополнены сажевым фильтром следующего поколения, изготовленным с использованием новых компонентов. Двигатель также оснащен датчиком качества реагента Adblue, а от седьмой форсунки инженеры решили отказаться.

Модель Renault Trucks T 2019 комплектуется системой Optivision нового поколения, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута. Кроме того, данные теперь хранятся непосредственно в блоке управления автомобилем, за счет чего повышается комфорт для водителя, так как связь больше не прерывается даже в зонах, где нет приема сигнала GPS (например, в туннелях). Сведения о маршруте стали более точными, что повышает эффективность планирования поездок.

Не менее важная особенность заключается в том, что адаптивный круиз-контроль Есо получил дополнительные настройки для экономии топлива.

Именно такое сочетание усовершенствований и нового оборудования позволяет добиться уменьшения расхода топлива на 3 % по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Повышенные уровень комфорта для водителя и удобство управления

Кабины грузовиков серии T 2019 модельного года также получили ряд усовершенствований.

Например, для оформления панели приборов использованы декоративные элементы из углепластика. Такой же материал можно увидеть и в отделке дверей. Стоит отметить обивку сидений из черной кожи и новую обивку потолка более гармоничного серого цвета. На выбор покупателям предложены два варианта исполнения решетки радиатора и корпусов наружных зеркал заднего вида: глянцевое покрытие черного цвета или анодированное покрытие оранжевого цвета. На табличке идентификационных данных транспортного средства легко читаются названия модели автомобиля и версии силового агрегата, а также данные по объему и мощности двигателя. Следующая строка отведена под наименование индивидуальной комплектации автомобиля.

Модели Renault Trucks T и T High 2019 года уже доступны для заказа.

Только для европейского рынка

RENAULT TRUCKS ПОСТАВИЛА ДВУХСОТЫЙ ГРУЗОВИК В ПАРК КОМПАНИИ «АВТО-ПЭК»

Учреждён статус Сервисного партнера для фирменных СТО в малонаселенных и удаленных районах России

Оборудование

Renault ARKANA – это совершенно новый автомобиль: практичный и одновременно технологичный. Благодаря современным системам он станет вашим надежным проводником не только в городе, но и за его пределами!

Три режима вождения

Системы Renault ARKANA, как единый организм, готовы подстроиться под вас. Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Режим MY SENSE

Персональные настройки стиля вождения: усилие на рулевом колесе, регулировка режимов климат-контроля и подсветки салона Ambient Light.

Режим SPORT

Максимальный потенциал двигателя и точности в управлении. При этом система курсовой устойчивости будет срабатывать позже, чем в других режимах.

Режим ECO

Баланс между экономичностью и комфортом во время поездки. Система климат-контроля работает в энергосберегающем режиме, а салон наполнен зеленым атмосферным светом. Кроме того, это самый экономичный режим вождения, способствующий низкому расходу топлива.

В соответствии с вашим темпераментом

Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.

Удовольствие не только от вождения

Новая мультимедийная система c 8-дюймовым сенсорным экраном позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения в вашем телефоне, не отвлекаясь от вождения, благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

Исключительно чистое звучание

Насладитесь чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления, которые создают восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault ARKANA, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Системы помощи водителю

Renault ARKANA станет вашим проводником! Инновационные системы помощи водителю будут полезны как при маневрировании в плотном городском потоке, так и при парковке.

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе «Евро-6» нашего сайта.

Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Читать еще:  Горит чек на фольксваген поло седан причина

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Рено вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

​​​​​​​​​​​​​​

Расход топлива рено премиум

Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей

При этом явные причины наподобие износа форсунок или поршневой мы обойдем стороной. А обратим внимание преимущественно на косвенные причины, но в то же время дающие приличный прирост к расходу топлива на сотню.

Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

А тут мы рассматриваем мелочи, которые решают. И так начнем мы с системы впуска и первый кандидат на повышенный расход — это дефектный датчик наддува.

Датчик наддува врет, смесь готовится не правильно, как следствие повышенный расход и отсутствие тяги. Обнаружить данный дефект не специалисту очень затруднительно, ошибки нет так как за диапазон значений датчик не вылезает, турбина весело свистит, придавая уверенность, что с воздухом расход дт рено премиум все ок.

Далее система выпуска. На выпуске частенько стоит заслонка расход дт рено премиум. После ремонта форсунок меняли распылители и клапана расход стал около 35 л по топливным чекам и навигации. Обратка 40 куб.

У машины за последние 3 месяца расход вырос с 35 до 41 л. По бортовому комп.

Нормы расхода топлива тягачей

Обратка на данный момент 50 куб. Воздуха в стаканчике подкачивающего насоса. Обратка с головы кинута прямо в бак. Машина не дымит.

Уже 18 лет я езжу на Рено года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше тысяч расход дт рено премиум, машина весьма экономичная. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до л в зависимости от нагрузки. Игорь, Екатеринославль.

Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной й модификации, версия года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.

Борис, Пенза. Машина года выпуска, приобретена в году с небольшим пробегом. Регистрационный номер — ТНР59, мотор — дизельный, 9,9 литра, мощность лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки.

Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива литров на км.

Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум года, версия Renault Premium Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность.

www.truck-diagnost.com

При тонной загрузке расход топлива — 50 литров на км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров.

Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые.

Расход топлива рено премиум

маркатопливорасход в городерасход на трассесмешанный цикл
Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)АИ-958.45.76.7
Мазда 5 2.0 MT (150 л.с.)АИ-957.75.36.2
Опель Антара 2.4 MT (167 л.с.)АИ-9512.27.49.1
УАЗ Хантер 2.2 MTАИ 9211.5
Фольксваген Транспортер 2.0 MT (115 л.с.)АИ-9513.58.510.3

Читать далее

С ростом цен на продукты и предметы первой необходимости мы сталкиваемся постоянно, и постепенное удорожание топлива делает эксплуатацию автомобиля все более затратной. Экономить, переходя на более дешевые продукты питания, было бы неразумно, а вот расход топлива Мазды 5 (5.3 — 7.7 литров на 100 км) обойдется намного дешевле, если заправлять машину сжиженным газом. Квалифицированные специалисты компании «АГТС» установят ГБО так, что при этом не пострадают ходовые характеристики.

Производители автомобилей отдают себе отчет в том, что когда покупатель будет делать выбор, расход топлива Рено Премиум и других представителей того же класса будет весомым критерием. Нередко желание обладать мощным автомобилем побеждает бережливость, но позднее владелец сожалеет о том, что не приобрел менее затратную в эксплуатации машину.

Когда производитель указывает цифры, характеризующие смешанный цикл расхода топлива, озвучиваются полученные в идеальных условиях данные: полностью исправный автомобиль, заправленный эталонным топливом, движется с выключенными фарами и кондиционером, не встречая сопротивления воздуха. Разумеется, в реальной жизни показатели будут заметно больше.

Реальная экономия для бизнеса и личного транспорта

Высокий расход топлива Опеля Антара (7.4 — 12.2 литров на 100 км) вынуждает многих автолюбителей выбирать более экономичный вариант, однако благодаря компании «АГТС» этот параметр может стать менее критичным. Установка ГБО позволит сократить расходы на заправку полноприводного кроссовера практически до уровня бензиновой малолитражки.

Высокий расход топлива УАЗа Хантера (от 11.5 литров на 100 км) может создать проблемы для тех, кто отправляется в долгое путешествие и не уверен, что в пути будет возможность заправиться качественным топливом. Мы можем предложить установку емкого цилиндрического баллона, за счет чего существенно увеличится расстояние, которое вы сможете преодолеть без дозаправки.

Неприхотливый и экономичный микроавтобус – «рабочая лошадка», без которой не обойтись многим предприятиям малого бизнеса. Установив комплект ГБО, вы не только снизите расход топлива Транспортера (8.5 — 13.5 литров на 100 км), но и увеличите срок службы двигателя.

На нашем сайте мы постарались собрать максимум полезной информации по переводу автомобиля на альтернативное топливо. При помощи калькулятора расчета экономии вы можете убедиться, что чем больше расход топлива Toyota Corolla (5.7 — 8.4 литров на 100 км), тем больше вы будете экономить. Круглосуточная услуга «обратный звонок» поможет в любое удобное время получить консультацию квалифицированного специалиста.

Перевод на газ Toyota Land Cruiser

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Toyota Land Cruiser

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector