Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать самодиагностику тойота

Самодиагностика на Хоре

Как сделать самодиагностику Тойота? Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. Самодиагностика тойота харриер этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды. При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом самодиагностика тойота харриер. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1.

Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, самодиагностика тойота харриер произвести визуальный осмотр. Пристегните ремень безопасности, закройте двери самодиагностика тойота харриер того, чтобы лишние лампы не отвлекаливставьте ключ в замок и включите зажигание двигатель НЕ заводить. Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить.

Самодиагностика тойота харриер наоборот. Далее заводите двигатель: Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя.

В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты. Самодиагностика тойота харриер как все иномарки, не самодиагностика тойота харриер Toyota Harrier, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Харриер — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Харриер.

Самодиагностика Тойота Харриер

Бывают компактные и достаточно универсальные самодиагностика тойота харриер, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Harrier, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

Диагностический сканер Toyota показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Toyota Harrier; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Тойоты Харриер; Перед диагностикой двигателя Тойоты Харриер следует его послушать, в самодиагностика тойота харриер состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Toyota Harrier не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Для диагностики двигателя Тойота Харриер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно самодиагностика тойота харриер каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная.

Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Harrier от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла! Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Harrier, второй шаг тестирования. Для самодиагностика тойота харриер нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.

Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось.

Самодиагностика Тойота.

Если самодиагностика тойота харриер заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло. Проверка свечей зажигания Тойоты Harrier. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по.

Они должны быть самодиагностика тойота харриер. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Харриер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси.

Как сделать самодиагностику тойота

Для получения выходного диагностического кода необходимо
выполнить следующие процедуры:

1. Проверьте начальные условия.

а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 В.
б) Дроссельная заслонка полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКПП в положении «Р»).
г) Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Индикатор «CHECK ENGINE» должен гореть

3. Перемычкой замкните выводы «13» («ТС») и «4» («CG») диагностического разъема DLC3, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.

Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы
диагностического разъема не замкнуты

4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице «Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем»).

а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
— Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды

б) Индикация кода неисправностей

— При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. П
ервая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.

При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними
устанавливается интервал в 2,5 секунды

— После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они
повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

в) Электронный блок управления двигателей FIELDER использует двухстадийный алгоритм определения (неисправности. При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления.

Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.)

Читать еще:  Повышенный расход топлива причины пежо 406

1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память),

2 — фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор),

3 — зажигание выключено,

5 — первый цикл,
6 — зажигание включено.

5. По окончании диагностирования отсоедините провод от диагностического разъема.

Стирание диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем
отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании)

Время отключения (не менее 15 с) зависит от температуры окружающей среды
(чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен)

Внимание:
— Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью» (часы и др.)
также «вычистятся»

Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.

В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей

2. После операции стирания необходимо выполнить дорожный тест и убедиться,
что прочитывается код нормальной работы на индикаторе «CHECK ENGINE»

Диагностика Тойота Королла своими руками

Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками.

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Стандарт OBD

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть. Цифры, которые идут после этого кода, указывают на конкретное место неисправности. Диагностику по системе ОБД 2 лучше проводить с помощью специальных программ, используемых на компьютерах, а также тестеров или сканнеров.

Заключение

Toyota Corolla оснащена отличной системой диагностики неисправностей двигателя и других систем, которая осуществляется с помощью подключения к контактам диагностических разъемов DLC. Располагаются щитки в моторном отсеке, под приборной панелью и под передней дверью. Различные компьютерные программы, сканнеры или даже подручные средства позволяют получить доступ к специальным сигналам. С помощью кодов 09, 10 и OBD 2 можно распознать ту или иную неполадку, которая позволит сделать диагностику своими руками и оперативно выявить, а впоследствии и устранить ошибки.

Читать еще:  Повышенный расход масла, как с ним бороться

Как сделать самодиагностику тойота

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

И наоборот. Далее заводите двигатель: Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами. Как выполнить самодиагностику Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые самодиагностика toyota corona.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле. Расположение разъема Самодиагностика toyota corona Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3 Как считать коды ошибок После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание двигатель заводить НЕ.

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр.

После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе самодиагностика toyota corona ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования. Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.

Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать самодиагностика toyota corona режиме тестирования. При этом время между концом и началом последовательных импульсов вспышекто есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

Самодиагностика двигателя

При появлении почти любой неисправности автомобиль сможет продолжить движение, а система управления двигателем перейдёт на аварийную работу. Для поиска неисправностей необходима диагностика toyota corona.

Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или при помощи лампы сигнализирующей о неисправности двигателя на панели приборов. Для связи контроллера управления двигателем с диагностическим оборудованием на автомобиле предусмотрены два разъёма DLC1 и DLK3. DLK1 это стандартный диагностический разъём расположенный в подкапотном пространстве. самодиагностика toyota corona

Для того что бы произвести диагностика toyota corona при помощи лампы неисправности двигателя на панели приборов необходимо перевести блок управления двигателем в режим тестирования. Для этого при выключенном зажигании необходимо перемкнуть проволочкой самодиагностика toyota corona ТС 13 и CG 4после чего включить зажигание.

При постановке перемычки при включенном зажигании блок не перейдёт в режим выдачи кодов.

Toyota Caldina 3s-gte Буратино › Бортжурнал › Самодиагностика тойот скрепкой

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
________________________________________

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Пихаем скрепку куда показано и считаем моргание «CHECK ENGINE». сначала первая цифра, потом вторая. ошибки показываются поочереди, как все закончаться мигание начнёт показывать ошибки с первой по кругу.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
Модели с разъемом DLC3

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Читать еще:  Расход топлива BMW E39

Как сделать самодиагностику тойота

Toyota-Allion.ruToyota-Premio.ruФотогалерея Социальные сети

  • Начало
  • Помощь
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Курганово Полевской городской округ Свердловская область из Полевского
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Самодиагностика
  • Печать

Автор Тема: Самодиагностика (Прочитано 58866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Самодиагностика
  • SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Copyright © 2008-2020 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Страница сгенерирована за 0.259 секунд. Запросов: 25.

    Как сделать самодиагностику тойота

    Toyota Raum. Руководство — часть 14

    Система впрыска топлива 55

    Внимание шланг должен быть пере­

    жат Никогда не перегибайте топ­

    ливопровод во избежание его разру­

    г) Выключите зажигание

    д) Отсоедините сервисный провод с

    выводов диагностического разъема

    Электронный блок управления имеет

    встроенную систему самодиагностики,

    которая по сигналам датчиков непре­

    рывно отслеживает состояние двига­

    теля В случае обнаружения неис­

    правности эта система идентифици­

    рует ее и информирует об этом води­

    теля сигналом, который высвечивает­

    ся индикатором «CHECK ENGINE»

    («проверьте двигатель»), расположен­

    ным на комбинации приборов

    Система самодиагностики имеет не­

    сколько режимов работы режим

    обычной (текущей) самодиагностики,

    режим тестирования Выбор вида са­

    модиагностики («текущая» или

    «тестирование») осуществляется за­

    мыканием соответствующих выводов

    диагностического разъема, как будет

    показано ниже
    При работе в режиме обычной само­

    диагностики электронный блок управ­

    ления анализирует различные сигна­

    лы (см ниже таблицу диагностических

    кодов) и определяет отказавшую сис­

    тему по выходным параметрам, за­

    датчиками или исполнительными ме­

    ханизмами Индикатор «CHECK EN­

    GINE» на комбинации приборов ин­

    формирует водителя о наличии неис­

    правности Индикатор выключается

    автоматически сразу после устране­

    ния неисправности Однако электрон­

    ный блок хранит (запоминает) в своей

    памяти коды неисправностей, связан­

    ных с соответствующими отказами, до

    тех пор, пока диагностическая система

    не очистится (не «сбросит» информа­

    цию) путем отключения предохрани­

    теля «EFI» при выключенном зажига­

    Диагностический код может быть оп­

    ределен по числу миганий индикатора

    «CHECK ENGINE» при замкнутых вы­

    водах «ТС» и «CG» («13» и «4») диагно­

    стического разъема DLC3 или «ТЕ1» и

    «Е1» диагностического разъема DLC1

    (однако не все коды высвечиваются

    на приборной панели) При наличии

    двух и более неисправностей их инди­

    кация начинается с наименьшего кода

    (имеющего наименьший номер) и да­

    лее продолжается по возрастающей

    Режим тестирования используется при

    поиске неисправностей, которые труд­

    но определить в режиме обычной

    (текущей) самодиагностики (например,

    нарушение контакта) Самодиагности­

    ка при тестировании может использо­

    ваться специалистами при соблюде­

    нии соответствующей процедуры под­

    ключения выводов диагностического

    разъема и определенной последова­

    тельности операций(см ниже)

    В режиме тестирования при наличии

    неисправностей блок электронного

    управления также зажигает индикатор

    «CHECK ENGINE» на комбинации при­

    боров, высвечивая дополнительно ко­

    ды тех неисправностей, которые не

    обнаруживаются в режиме нормаль­

    ной (текущей) самодиагностики При

    этом выводы «ТЕ2» и «Е1» диагности­

    ческого разъема DLC1 должны быть

    замкнуты
    На моделях в комплектации только с

    одним диагностическим разъемом

    DLC3 самодиагностика в режиме тес­

    тирования производится только с по­

    мощью специального сканера, а на

    двигателях с одним диагностическим

    разъемом DLC1, диагностика в режи­

    ме тестирования производится пере­

    мыканием определенных выводов ди­

    агностического разъема DLC1

    В режиме тестирования даже после

    устранения неисправности ее код со­

    храняется в памяти блока электронно­

    го управления после выключения за­

    жигания аналогично тому, что имеет

    место при текущей самодиагностике

    Индикатор «CHECK ENGINE»

    1 Индикатор «CHECK ENGINE» — пре­

    дупреждающий световой сигнал на

    панели приборов, зажигается при

    включенном зажигании и при нерабо­

    2 После запуска двигателя индикатор

    «CHECK ENGINE» должен погаснуть

    Если же индикатор продолжает гореть

    при работающем двигателе, это зна­

    чит, что система диагностирования

    предупреждает о сбоях в работе дви­

    гателя или его систем

    Для получения выходного диагности­

    ческого кода необходимо выполнить

    1 Проверьте начальные условия

    а) Напряжение аккумуляторной ба­

    тареи — не ниже 11 вольт

    б) Дроссельная заслонка полностью

    закрыта
    в) Селектор АКПП в положении «Р»

    г) Выключатели дополнительного

    оборудования в выключенном по­

    д) Двигатель прогрет до нормальной

    2 Включите зажигание, но не запус­

    кайте двигатель Индикатор «CHECK

    ENGINE» должен гореть
    3 Перемычкой замкните выводы «13»

    («ТС») и «4» («CG») диагностического

    разъема DLC3 или выводы «ТЕ1» и

    ‘ Е 1 » диагностического разъема DLC1,

    при этом индикатор должен погаснуть

    и начать мигать
    Примечание если мигание индикато­

    ра не наблюдается, значит выводы

    диагностического разъема не замк­

    нуты
    4 Прочтите диагностический код по

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector