Хендай н1 расход топлива
Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!
Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.
Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.
Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?
Наш сервис позволит Вам:
Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.
Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.
На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.
Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.
Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.
Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.
Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.
Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.
На данный момент в сервисе зарегистрированно 15988 автомобилей на которые было потрачено 3 034 572 843.32 рублей
На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.
Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км
Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.
Фото: Хендай Старекс
Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.
Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.
Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.
Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.
Реальный расход
2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.
Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.
Отзывы
Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».
Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».
Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».
Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».
Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».
Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».
Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на H1 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».
Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».
Форум: Hyundai H-1 (Starex)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai H-1 (Starex), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Кто ищет зимнюю резину на хундай н-1 старекс – рекомендую Nokian Hakkapeliitta Cargo 215 75R16C. Отлично держит, после двух сезонов все шипы целые.
я от машины хендай н-1 просто в восторге, но есть один явный недостаток – отсутствует задний стеклоочиститель.
Всем привет !
Продолжаю эксплуатировать хундай н-1, пробег всего 21тыс., проблем ни разу не было. Пока всё устраивает.
Радует расход топлива на трассе, всего 7-литров Д/Т, город доходит до 9л.
Вопрос к Олегу, не крупноват ли размер, кот. он указал ?
Штатный 215/70/16
Я слышал ставят 225/70/16, но никак не 215/75/16
Для информации:
У кого нет продольных рейлингов на крыше хендай н-1, то знайте в продаже у официалов такие появились + поперечены к ним.
Может кто подскажет, есть ли варианты покупки в других местах ?
что выбрать – хендай н1 автомат или механика ?
Хочу приобрести себе такой автомобильчик, но вот не могу определиться какой выбрать, дизель или бензин, механику или автомат? Если не трудно объясните пожалуйста!
Привет всем! Вопрос по существу, как зимой добиться тепла в салоне авто без “вебасто”?
Никак.
На своём опыте могу сказать, что печки хватает до -20 где-то. Я поставил фен за вторым рядом кресел и в салоне теперь “африка”.
Приветствую !
У многих дизельных автомобилей штатно установлены догреватели и это наверно единственный способ нагреть салон, при работе двигателя без нагрузки в условиях холодной зимы.
Я себе поставил предпусковой подогреватель 5КВт. Эбершпехер , чтобы решить проблему холодного дизеля.
По поводу какой хундай н-1 выбрать: дизель или бензин, автомат или механику – это вопрос вкуса.
Современный дизель мощный, тяговый, экономичный, работает тихо, но требует бережного отношения к турбине (качественное моторное масло и выдержка времени перед остановкой двигателя).
У бензинового двигателя нет проблем с морозной погодой и теплом в салоне, да и стоимость автомобиля значительно ниже, но расход горючего больше и в теории срок службы меньше чем у дизеля. Стоимость технического обслуживания тоже понятие относительное: например у бензинового нужно менять свечи, а у дизеля объём масляной ванны значительно больше, у бензинового надо менять ремень ГРМ и ролики, а у дизеля со временем свечи накаливания. Про качество топлива : что д/т, что бензин говорить не буду, можно “попасть” везде. В общем думаю, что дизель хорош и оправдывает себя если ездить много и на большие расстояния.
По поводу коробки передач – дело привычки.
В городе АКПП удобнее, но расход топлива больше и ремонт, если вдруг понадобится, дорогой.
МКПП долговечнее, но по пробкам……….лучше автомат.
Так, что выбор за Вами…
Придумал про ролики и ГРМ ремень? На бензиновом H1 цепь стоит, а поставив ГБО, расход по деньгам снизится на 50-70% и на топливо и на масло, даже с заменой свечей))) На дизеле масла в картере 8 литров, у бензинового меньше 4-х литров, турбина ой как не долго служит, зимой в пробках и на холостом ходу в салоне дизельного реально холодно.
Так что лучше бензин или дизель?
Александру, спасибо за разнесение!
По поводу резины: на 225-70 нужны новые диски, увеличится вылет и нагрузка на подшипники, а 215-75 машина на 1 см. выше, дор. просвет не 19, а 20 см., что для зимы совсем неплохо, я третью зиму езжу и проблем нет. По поводу хундай н1 бензина-автомата почитайте хар-ки: Разгон 0-100 19 сек. , как у ВАЗ21063, заявл. расход 15,5л в городе, у дизеля заявл. 10,9,реально у меня меньше 15 не выходит, так что бензин будет жрать 22-23. На ходу штатной печки достаточно, а на холостых без сухого фена не обойтись, у меня Вебасто.
Купили хендай н-1 2005-го года с 2,5л дизелем.
Теперь вопрос: какой объем масла в двигателе и заднем мосту? Надо поменять, но нет информации. Нашел книжку по Н-1, но новому, так там написано, что в дв. 7,5 л, а в мосту – 1,8-2,5. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Приветствую всех! Подскажите, может кто уже интересовался или занимался этим вопросом, хундай н-1 от официалов, возможно ли переделать механизм регулировки спинок диванов так, чтобы складывать или раскладывать в горизонтальную плоскость? Спасибо. Хочу приобрести, но боюсь что не смогу переделать.
Технические характеристики Hyundai H1
Тип двигателя | дизель | |
Объем двигателя | 2.5 | |
Тип КПП | механика | автомат |
Кол-во передач | 6 | 5 |
Привод | задний | задний |
Мощность | 136 | 170 |
Макс. скорость | 168 | 180 |
Потребляемое топливо | дт | дт |
Разгон до 100 | 17.6 | 14.4 |
Снаряженная масса | 3030 | 3030 |
Клиренс | 190 | 190 |
Объем багажника | 842 | |
Расход | 6.4 | 7.3 |
Стильный и функциональный микроавтобус Hyundai H1 рассчитан на 8 мест и предлагает высокий уровень комфорта. Новая модель подкупает инновационным оснащением и экономичностью.
Габариты авто нельзя назвать компактными, но это не мешает ему уверенно передвигаться в городе и на узких проселочных дорогах. Длина машины – 5150 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1925 мм. Благодаря таким размерам микроавтобус располагает одним из самых просторных салонов в классе.
Объем багажника – 842 литра. Дорожный просвет увеличен до 190 мм.
Автомобиль оборудуется 2,5-литровыми моторами мощностью 136 или 170 л.с., а также МКПП-6 или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все модели оснащены приводом на задние колеса.
Микроавтобус разгоняется до скорости 180 км/ч, а первую сотню он набирает за 17,6 секунды.
При движении в смешанном цикле расход топлива составляет 7,5–8,8 л на 100 км пути (в зависимости от версии мотора). Объем топливного бака – 75 литров.
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – зависимая.
Микроавтобусы начальной версии Active оснащены кондиционером, дополнительным отопителем и АКБ повышенной емкости. Гидроусилитель руля облегчит управление авто. Рулевое колесо, передние кресла и наружные зеркала оборудованы подогревом. Круиз-контроль автоматически поддержит заданную скорость, а датчик скорости самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний. В экстренной ситуации поможет ABS и ESP, а также «ЭРА-ГЛОНАСС». Спереди установлены подушки безопасности. Аудиосистема поддерживает Bluetooth, что позволит подключить телефон. Руль оформлен при помощи кожи, а обивка кресел выполнена из ткани.
Инновации и функционал
• Благодаря ультразвуковым датчикам парковки Вы перестанете смотреть на парковку как на проблему.
• Надежные дисковые тормоза гарантируют авто минимальный тормозной путь даже при полной загрузке.
• Вентиляция водительского кресла будет по достоинству оценена Вами в жару.
• Оптимальную видимость обеспечивают тройные форсунки омывателя.
Расход топлива Hyundai Starex (H1)
Кто не рискует, тот не паркуется под окнами
Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура.
Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 CRDi — 6MT 116 л.с. дизель (механика) | 9.2 | 6.4 | 7.5 |
2.5 CRDi — 5AT 170 л.с. дизель (автомат) | 11.2 | 7.3 | 8.8 |
1 поколение
Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.
Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.
Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:
«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».
«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.
«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».
2 поколение
С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.
А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.
«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.
А так пишет Александр из Краснодара:
«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».
«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.
Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.
Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле. Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.
- Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Моторная гамма (1996-2000 г.)
- Рестайлинг, 2000-2004 г.
- Рестайлинг, 2004-2007 г.
- Hyundai Starex отзывы владельцев
Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1996-2000 г.)
- 2,4, 110 л. с., автомат, задний
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
- 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
- 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, полный
Рестайлинг, 2000-2004 г.
- 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
Рестайлинг, 2004-2007 г.
- 2,4, 110 л. с., автомат, полный
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 30 дек 2020, 00:29
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
- Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
реальный Расход топлива
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
реальный Расход топлива
Сообщение: №1 esprit » 09 мар 2012, 19:56
Не нашел такой темы но думаю что многим интересно будет узнать расход топлива у похожих машин. Постарайтесь придерживаться, своими неполнениями, заголовка.
У моего D4CB, 4wd без включения полного привода — примерно 13 литров в смешанном режиме, без пробок.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №2 rame » 21 апр 2012, 14:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №3 esprit » 21 апр 2012, 21:03
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
D4CB расход топлива
Сообщение: №4 4elovek » 23 апр 2012, 19:54
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №5 kruger » 01 май 2012, 20:44
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №6 vitek — 92 » 18 авг 2012, 12:55
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №7 gregori51 » 18 авг 2012, 18:27
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №8 gregori51 » 22 авг 2012, 22:35
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №9 PAW8965 » 24 авг 2012, 08:03
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №10 bitnik » 23 сен 2012, 18:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №11 ЗаМакс » 23 сен 2012, 19:02
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №12 pavel igorevich » 23 сен 2012, 19:46
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №13 2shakoff » 23 сен 2012, 21:31
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №14 AlexeyBMD » 25 сен 2012, 17:05
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №15 nazar134 » 26 сен 2012, 11:04
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №16 2shakoff » 26 сен 2012, 16:42
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №17 nazar134 » 05 окт 2012, 13:15
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №18 shik » 10 окт 2012, 17:44
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №19 PAW8965 » 22 дек 2012, 02:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №20 2005D4CB » 22 дек 2012, 09:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №21 Serj » 22 дек 2012, 15:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №22 Oleg Strokin » 22 дек 2012, 19:53
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №23 stas8696 » 30 янв 2013, 21:18
У Меня по городу 11-13 смешанный цикл с пробками, зимой 15-18, по трассе 7-9
TCI 2.5 D4BH 2003 года
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №24 djenik » 30 янв 2013, 22:25
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: реальный Расход топлива
Сообщение: №25 ae91 » 01 фев 2013, 08:44