Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Шкода Рапид расход топлива

В модельном ряду компании Шкода пятидверный лифтбек Škoda Rapid занимает промежуточную позицию между флагманской моделью Октавиа и менее габаритной Фабиа. Окончательная версия модели была показана во второй половине 2012 года в Париже, после чего пошла в производство.
Автомобиль предлагается с различными вариантами атмосферных и турбированных моторов. Среди атмосферников в наличии бензиновые двигатели объемом 1.2 (75 л.с.) и два варианта 1.6 л мощностью 105 или 110 л.с. Из турбированных моторов доступны два вида бензиновых 1.2-литровых моторов мощностью 90 и 110 л.с., 1.4-литровый двигатель 122 л.с, а также два 1.6-литровых турбодизеля 90 и 105 л.с.

Шкода Рапид механика

Все модели Škoda Rapid предлагаются с механической коробкой передач. Для атмосферных моторов доступна пятиступенчатая трансмиссия, а турбированные агрегаты комплектуются с шестиступенчатой механикой. Исключение составляет турбодизель 105 л.с, доступный только с 5МКПП и премиальный турбомотор 1.4 л, для которой предлагается только автомат.

Отзывы о расходе топлива на 100 км Skoda Rapid механика

  • Анатолий, Хабаровск. Давно присматривал в салоне Шкоду, но финансы не позволяли взять Октавию в хорошей комплектации. Поэтому остановил свой выбор на базовой комплектации Шкода Рапид 1.2МТ, 2014 года. Автомобиль всем устраивает, за исключением того, что мотор конечно слабоват. Но тут есть свой плюс – в городе у меня расход около 7 литров, на трассе порядка 5.5 л на сотню.
  • Дмитрий, Барнаул. Отличный автомобиль с привлекательным и современным дизайном. Доволен всем, кроме одного – низкий дорожный просвет. Для наших дорог нужно хотя бы на 15-20 мм больше. Зато расход бензина оправдывает все вложения – в среднем 5 л/100 км, двигатель 1.2МТ.
  • Григорий, Старый Оскол. В 2013 году купил дизельный вариант Шкода Рапид с «ручкой». Ожидал от машины большего, особенно ввиду того, что мотор предлагается в турбоверсии. Но его реально маловато для такой тяжелой машины – динамика никакая, на обгоны идет туго, да и шумоизоляция могла бы быть получше. Расход правда очень низкий – за городом около 4 литров, по городу с кондиционером – 5.5-6.0.
  • Анатолий, Смоленск. Покупал Rapid в 2014 году – до этого была Приора. По впечатлениям немного разочарован. Да, мотор получше, чем у ВАЗа – все таки турбированный 1.2 л и 110 лошадей, но под горку тянет очень плохо. По сборке много нареканий вообще. Расход в смешанном режиме 6.5-7.0 литра – считаю, что для такого маленького мотора очень много.

Skoda Rapid автомат

На автомобили Шкода Рапид устанавливается два варианта автоматических трансмиссий. Для турбированного бензинового мотора 1.4 л предлагается только 7-диапазонный робот DSG, а для моторов объемом 1.6 литра возможна установка пятиступенчатого автомата. На модели с двигателем объемом 1.2 л автомат не устанавливается вообще.

Шкода рапид расход топлива на 100 км

1.2 mpi механика наступила зима. город-9-11 с автозапуском, трасса 7.2 -меньше не было

Интересно, каково оно теперь по холоду с моторами 1.6, если три цилиндра столько жрут.
Мои первые 400км в смешенном режиме показали 6.7 литра

Мои первые 400км в смешенном режиме показали 6.7 литра[/QUOTE]

Наступила зима, добавился прогрев и расход(город+трасса)стал 7.5 л. Общий пробег 1500км. Обкатываем.

Всем привет. Вчера обнулил.Проездил показал около 10 к офицеалам не поехал, и жена призналась что часа 2 сидела в заведенной машине)))) вот кто сожрал мой бензин)))

пришлось бы жену дилерам показывать)
а по серьезному, после такого, на развод надо подавать)

Рапид CWVA 110 л.с. МКПП АИ-95
Город:
ср.скорость до 10км/час — до 11 л/100 км
ср. скорость от 16 до 18 км/час — 9,5 л/100 км
ср. скорость до 26 км/час 7,7 л/100 км

Трассовые скорости — расход падал до 5,3 л/100 км. В среднем, трасса, 5,5 — 5,7 л/100 км

Все данные приведены по чекам.
Погрешность БК (маскидот) в пределах 0,5 л/100км в меньшую сторону (т.е. БК показывает более оптимистичную картину, чем по чекам).

Рапид 2016 1,6 110 автомат
город 8,3-10,5 (8-9 по пустым дорогам)
трасса 5,8-6 ( 100-130)
АИ-95
пробег +2600

Народ кто-нибудь на таком же двигателе добился паспортного расхода?

1.6 МТ 90 лс 2016 (АИ-92)
по городу — 8 (средний расход -центр, МКАД,иногда 15 км за МКАД)
за город (100-120км/ч) — 6л (средний расход по трассе, иногда населенные пункты, где скоростной режим ниже)
(всегда работают или печка или кондиционер, диски 14 штамповка, давление — 2 атм, пробег 15 — ткм)

если АИ-95 заправлять расход на 10% больше.

заправлялся полгода на газпромнефти,в последний раз под видом 92 какое-то гавно влили, двигатель стал шумно работать и расход был выше. На татнефти с первого раза под видом 95 нехорошее топливо влили, больше не пользовался их услугами, на Роснефти заправлялся 1 раз, вроде, нормальный бензин. Еще не решил где заправляться дальше, знакомый Нефтьмагистраль предлагает. Кто, что думает по поводу АЗС?

Рапид 2016 1,6 110 автомат
город 8,3-10,5 (8-9 по пустым дорогам)
трасса 5,8-6 ( 100-130)
АИ-95
пробег +2600

Народ кто-нибудь на таком же двигателе добился паспортного расхода?

Такая же фигня. Средний за длит. период 10,5. Пробег 2400+
А кстати по паспорту город сколько у нас обещают?)

Ну вот последние отзывы уже похожи на правду
А то понапишут: 6-8 город с любыми пробками.

Мой результат:
Рапид 2016 1,6 90 лс, «ручка», пробег 10т.км
Город 8-10
Трасса 6-8 (от многого зависит)

Ездил в Беларусь, 734 км в каждую сторону на шипах.
Туда — дождь, ветер, пробка на МКАДе — расход 6,3 л / 100 км, средняя 86 км/ч. Время в пути 8 ч 30 м.
Обратно — сухо, спокойно, пробок нет — расход 5,6 л / 100 км, средняя 92 км/ч. Время в пути 8 ч ровно.

Вывод: расход очень сильно зависит от внешних условий.

Ну вот последние отзывы уже похожи на правду
А то понапишут: 6-8 город с любыми пробками.

Мой результат:
Рапид 2016 1,6 90 лс, «ручка», пробег 10т.км
Город 8-10
Трасса 6-8 (от многого зависит)

реально, было не больше 8л по городу за день, чаще 7л (за рулём по 3-8 часов, по 20 мин поездок не бывает, на высокие передачи переключаюсь раньше, резких ускорений, кроме обгона не использую, к красным светофорам докатываюсь без газа) такая радость была до пробега 20ткм, после того как плохим бензином на газпромнефть заправился расход вырос и теперь в среднем 8,2 л

если использовать пониженные передачи, сохранять минимальный интервал, не пускать в свой ряд, ехать пошустрее, то действительно расход по городу будет 9-10л на текущий момент (ранее всеравно больше 8л не выходило)

намотал 1000 км — из них 800 км трасса.
скорость не более 110 км в час — обороты примерно 2500
бензин АИ-92. вообщем расход на трассе 5.5 литра на сотню
в городе расход 6.2-6.4

всем доволен как слон)
обкатка продолжается

+ к этому багажник станет в попалам меньше и про приемущество лифтбека можно забыть

вместо запаски ставт гбо, вроде, уже давно.

вместо запаски ставт гбо, вроде, уже давно.

Если мы говорим об экономии это большой пробег для этого нужен достаточный объем газа а в нишу из под запаски много не закачаш. А отсутствие запаски это минус гбо. И наличие ее в багажнике это минус гбо.

Последние дни ушедшей недели активно катался по Москве и Мос.области, выложу свои показатели:

День 1
пробег 123 км
средняя 32 км/ч
время 3:47 (были долгие ожидания на КПП и постоял в привычных пробках)
расход 7,4 л/100 км
экологичность 81

Читать еще:  Стеклоподъемники ВАЗ 2107: установка и замена

День 2
пробег 137 км
средняя 54 км/ч
время 2:33 (все было хорошо, пока на малой бетонке не попал в бардовую жесть)
расход 6,3 л/100 км
экологичность 75

День 3
пробег 246 км
средняя 60 км/ч
время 4:06 (совсем без пробок, но без федеральных трасс)
расход 5,7 л/100 км
экологичность 78

Любопытно посмотреть на показатели экологичности.
Первый день много стоял в пробках и на КПП, коптил небо без пользы, что видно по среднему расходу, а экологичность высокая, потому что скорость средняя маленькая и разогнаться даже до 110 было редкостью.
Второй день расход ощутимо ниже, но большая часть пробега по М2, здесь получил штрафные баллы за высокую скорость. Как по М2 не ехать быстро, если на ней 110 знаки?
Третий день, очень плавная езда субботним вечером, постоял в пробке только один раз и то не долго, федеральных трасс не было, зато было много региональных участков со знаками 70.
Видим как экологичность сильно зависит от скорости движения и как она слабо зависит от бесполезного выхлопа в пробках, даже не смотря на большое число штрафных баллов за частые нажатия газ-тормоз. Выходит непонятный для меня параметр, реально ничего не дающий в оценке личных качеств или состояния дорог.

Продолжим, покатался еще в смешанном режиме Москва, МКАД, загород:

День 4
пробег 200 км
средняя 33 км/ч
время 6:06 (пробки, трассы, МКАД в 7 вечера)
расход 6,6 л/100 км
экологичность 86

День 5
пробег 117 км
средняя 36 км/ч
время 3:13 почти без пробок
расход 6,3 л/100 км
экологичность 86

День 6
пробег 225 км
средняя 35 км/ч
время 6:27 (ремонты на Дмитровке, вечерняя Москва, почти пустая Малая бетонка, платный участок М11 (шел 120-130) — весь комплект)
расход 6,6 л/100 км
экологичность 81

Расход топлива Skoda Rapid

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 75 л.с. (механика)8.14.65.9
1.2 MT 85 л.с. (механика)6.54.45,1
1.2 MT 90 л.с. (механика)5.93.94.6
1.2 AMT 90 л.с. (робот)5.74.04.6
1.2 MT 105 л.с. (механика)6.94.65.4
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.14.8
1.4 AMT 125 л.с. (робот)74.35.3
1.6 MT 90 л.с. (механика)7.84.65.8
1.6 MT 105 л.с. (механика)8.95.36.4
1.6 AT 105 л.с. (автомат)10.26.07.5
1.6 MT 110 л.с. (механика)7.94.75.8
1.6 AT 110 л.с. (автомат)8.24.96.1
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат)5.63.94.5
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика)5.63.74.4
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика)5.63.74.4
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика)5.03.64.1

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Двигатель 1.4

Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.

Двигатель 1.6

Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.

Отзывы владельцев

Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:

«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».

«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.

«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.

«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.

Вот отзыв Владислава из Калининграда:

«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.

«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.

Бортовой компьютер Шкоды Рапид.

Начнем с того, что бортовой компьютер Шкоды Рапид работает только в том случае, если включено зажигание. При включении зажигания на дисплее появится тот параметр, который отображался в момент выключения зажигания.

У бортового компьютера Шкоды Рапид есть два блока памяти работающих автоматически. Например, в первом блоке памяти хранится информация о текущей поездке, а на информационном дисплее отображается цифра 1 . Во втором блоке при этом будет храниться информация о всех ваших поездках на автомобиле, на информационном дисплее при этом отображается цифра 2 .

Переключатся с блока 1 на блок 2 и обратно можно при помощи нижней клавиши на подрулевом переключателе.

Остановимся поподробнее на первом блоке памяти, относящемся к отдельной поездке.

Блок предназначен для фиксации всей информации от пуска двигателя до выключения зажигания. Если же разница между двумя поездками составит менее 2 часов, то данные за обе поездки суммируются. Если между поездками пройдет больше 2 часов, то данные первой поездки стираются.

Данные о всех поездках (блок 2).

Запись в эту часть памяти также ограничена. Все ваши поездки будут суммироваться, но не более 20 часов по времени или 2 000 км по пробегу. На тех Шкодах Рапид где бортовой компьютер снабжен информационным дисплеем в этот блок можно будет записать до 100 часов или до 10 000 км пробега.

Если вы отключите аккумулятор, то данные из обоих блоков удалятся.

Управляется бортовой компьютер Шкода Рапид с помощью 2 кнопок на подрулевом лепестке стеклоочистителей. Выбор функций осуществляется боковым переключателем, а сброс нижней клавишей.

С ее помощью вы сможете обнулить следующее:

  • Время в движении;
  • Пробег автомобиля;
  • Средний расход топлива;
  • Среднюю скорость.

Сейчас остановимся подробнее на том, что еще показывает бортовой компьютер Шкоды Рапид. Итак, на дисплее можно увидеть наружную температуру в градусах Цельсия. При температуре снаружи меньше + 5 появляется значок снежинки. Также табло показывает время в движении, текущий расход топлива в литрах на 100 км. Если мы едем медленно или стоим с включенным двигателем, то значение отображается в литрах в час. Мы можем увидеть значение среднего расхода топлива вашего автомобиля также в литрах на 100 км пробега. Причем после обнуления первые 300 метров значения не будет.

Помимо выше упомянутых величин на дисплее может отображаться запас хода на имеющемся топливе с точностью измерения в 10 км.

Пробег за поездку, средняя скорость, текущая скорость, а также температура масла –все это мы также можем увидеть на дисплее бортового компьютера Шкоды Рапид.

Шкода Рапид — нормы потребления горючего

Не так давно появившийся в модельном ряде чешского производителя автомобиль Skoda Rapid снискала большую популярность благодаря своему интересному дизайну и не высоким показателям потребления бензина в городской черте. Расход топлива у Шкода Рапид зависит от установленного двигателя, которые представлены в широком спектре.

Двигатели для Skoda Rapid и официальный расход горючего

По объему моторного отсека до 2017 года можно встретить только три типа автомобилей, это 1.2, 1.4 и 1.6 литровые агрегаты. Так же в линейке имеются дизельные авто. Расход топлива на 100 км будет зависеть и от количества лошадиных сил, а так же от системы переключения передач.

Расход топлива Skoda Rapid с мотором в 1.2 л. – город/трасса/смешанный темп:

  • 1.2 МТ 75 л.с. (МКПП) – 8.1/4.6/5.9;
  • 1.2 МТ 85 л.с. (МКПП) – 6.5/4.4/5.1;
  • 1.2 МТ 90 л.с. (МКПП) – 5.9/3.9/4.6;
  • 1.2 МТ 105 л.с. (МКПП) – 6.9/4.6/5.4;
  • 1.2 МТ 110 л.с. (механика) – 6.1/4.1/4.8;
  • 1.2 АМТ 90 л.с. (робот) – 5.7/4.0/4.6;

Расход бензина для Skoda Rapid с мотором объема 1.4 л., бензиновый двигатель существует только с роботизированной системой переключения скоростей:

  • 1.4 МТ АМТ 125 л.с. (робот) – 7.0/4.3/4.8;

Дизельная 1.4-литровая версия потребляет солярку в таких объемах:

  • 1.4 МТ 90 л.с. (МКПП) – 4.0/3.1/3.4;
  • 1.4 АМТ 90 л.с. (робот) – 4.0/3.4/3.6;

Бензиновая версия 1.6-литрового двигателя потребляет:

  • 1.6 MPI (механика 5 ступеней) – 8.9/4.9/6.4;
  • 1.6 MPI (мех. 2WD) – 7.9/4.7/5.9;

Дизельные моторы с объемом 1.6 л. имеют 4 вариации и потребляют горючее в таких пределах:

  • 1.6 МТ 90 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 105 л.с. (мех.) – 5.6/3.7/4.4;
  • 1.6 МТ 110 л.с. (мех.) – 5.0/3.6/4.1;
  • 1.6 АМТ 90 л.с. (автомат) – 5.6/3.9/4.5;

Заявленные производителем данные по потребению бензина не всегда соответствуют действительности, на это могут повлиять сразу несколько факторов, но для более достоверной информации лучше обратиться к отзывам владельцев Шкода Рапид.

Skoda Rapid отзывы владельцев

Владельцы делятся своими наблюдениями и выводами об автомобиле, проблемами при эксплуатации и обслуживании Шкоды Рапид.

Шкода Рапид 1.2, 1.6 — расход топлива на 100 км

Впервые мир увидел Skoda Rapid еще в 2011 году на Франкфуртском автосалоне в виде концептуальной модели под названием «Mission L». Под конец 2012 года на Международном съезде автосалонов в Париже Шкода Рапид была показана в своем окончательном облике. Позже, спустя пару месяцев, начинается ее выпуск. В модельном семействе Skoda новый автомобиль занимает среднее место между меньшим братом Fabia и старшим Octavia. Так, в Шкода Рапид используются элементы Шкоды Фабиа, а по своим габаритам он больше похож на Октавиа.

Skoda Rapid 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
  • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
  • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
  • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.

Шкода Рапид 1.6 МТ+АТ

Еще одним представителем линейки базовых силовых агрегатов является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механикой расход двигателя составляет 8.9 литра в городском цикле и 4.9 литра в загородном цикле. Максимальная же скорость равна 193 км/ч. При использовании автоматической КП расход увеличивается до 10.2 литра в городе и 6 литров на трассе при том, что максимальная скорость равна 190 км/ч. Дизельные версии характеризуются пониженным расходом – в смешанном цикле сжигается в пределах 4.5 литра топлива.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Антон, Кострома. Skoda Rapid 1.6d МТ 2013 г. Покупал автомобиль недавно. Скажу, что ожидал большего. Я не имею в виду, что модель совсем плохая, но есть свои недочеты: плохая шумоизоляция, динамика при разгоне не очень. Расход и правда небольшой — по городу 5.5 литра дизеля, на трассе в пределах 3.9 литра.
  • Максим, Ангарск. Сравнивая новую Шкоду Рапид 1.6 АТ (2014 год выпуска) даже со Шкодой Фабиа, могу сказать, что автомобиль не очень хороший. Обычная машина, ничего особенного и примечательного в ней нет. Сервисное обслуживание на низшем уровне, да и комплектация тоже оставляет желать лучшего. Расход где-то в среднем цикле 8.5–9 литров на сотню. Зато как рабочая лошадка для работы на такси подходит в сам раз, для чего собственно и покупалась.
  • Валерий, Старый Оскол. Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г. После покупки остался немного разочарован. Столкнулся с тем, что пришлось многое менять со стандартной комплектации, так как качество сборки оказалось весьма скверным. Сервисное обслуживание тоже отвратительное – в отзывах каждый второй об этом пишет. Единственный плюс – это багажный отсек. Расход топлива так себе – в среднем 6.3 литра по трассе и до 9.4 по городу с включенным кондеем.
  • Григорий, Москва. Отличный автомобиль, надежный во всех смыслах слова. Брали с женой дизельную версию полгода назад. Понравилось управление и комфорт при езде. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный. Расход топлива в нашем Рапиде 2014 года достаточно экономный – в среднем на 100 км выходит 5.1 литра при том, что в основном ездим по городу.
  • Юрий, Белгород. Skoda Rapid 1.6 АТ 2014 г. Приобретением доволен, в салоне мне сразу приглянулся обтекаемый внешний вид и дизайн автомобиля – на улице очень бросается в глаза. Вместительность тоже хорошая, особенно в багажнике. Движок резвый и экономичный, расходует на сотню км в городе 9.2 литра, за городом на трассе 6–7 литров.

Шкода Рапид — относительно молодой автомобиль, хотя его история начинается еще в 30-е годы. И, несмотря на это, сказать что-либо плохое о нем трудно, так как каких-либо критичных изъянов в модельном ряде пока что замечено не было. В дальнейшем они вряд ли себя проявят, да и сама Шкода не раз заявляла о себе как о надежном производителе. Рапид изначально создавался в виде бюджетного автомобиля, но по своему качеству выглядит очень добротно и с этим нельзя поспорить, так как машина действительно хороша в эксплуатации.

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Фото: Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1.4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Отзывы

Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector