Mitsubishi-ufa.ru

Авто СТО Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шноркеля на ниву шевроле

Шноркель на Шевроле Ниву

Наружный воздухозаборник двигателя, который спасет автомобиль от гидроудара и поможет преодолеть водные преграды — шноркель на Шевроле Ниву является надежным спутником при длительном путешествии по пыльным и мало похожим дорогу покрытиям (в условиях бездорожья). Элегантный девайс устанавливается по левой стойке, оживляет дизайн и совершенно не заметен из салона. Изюминка производителей – относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя.

Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса. Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями. Для сомневающихся приводится перечень аргументов «за» вывод воздухозаборника на Шевроле Нива и преимущества девайса:

  • точка забора воздуха перемещается с уязвимого и относительно низкого положения в безопасное и высокое место;
  • шноркель на Шевроле Ниву постоянно обеспечивает приток чистого прохладного воздуха;
  • снижается риск повреждения двигателя при пересечении бродов от попадания воды;
  • обеспечивается эффективная работа «сердца» шеви нива при движении в колонне в неблагоприятных условиях (пыль, грязь от впереди идущих автомобилей).

Так как воздухозаборник на Шевроле Ниву не является инновацией и успешно имитируется «Кулибиными», все же перед тем, как изобретать собственный девайс, стоит оценить разницу между готовым изделием и результатами прикладного искусства по параметрам эффективности, эстетики и качества.

Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам

Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном.

Материалы на шноркель для Шевроле Нивы «своими руками» — стекловолокно, стеклоткань, эбоксидная смола, хромированная труба, гофра, зажимы для крепежа, пластиковые стыки, уплотнительные кольца и даже оригинальные вентиляционные кругленькие решеточки. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю. Некоторым удается достичь состояния «скромно и со вкусом», в противном случае шнива рискует поразить изысканную публику несуразным нагромождением на капоте.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность. Для любителей тюнинга и аэрографии воздухозаборник для Шевроле Нивы можно дополнить стильным изображением или придать автомобилю строгий и презентабельный вид. Стандартный комплект включает переходник, уплотнительные кольца, метизы, соединительные патрубки, шноркель и инструкцию по установке.

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Популярный девайс от F-Dising обойдется автолюбителю от 6 000 рублей, а для ленивой половины человечества предложен сервис – установка за 1 000 рублей. Сторонникам добротных и надежных изделий предложено установить воздухозаборник на капот из LLDPE – линейного полиэтилена. Преимущества усиленных изделий:

  • высокие физико-механические показатели
  • отличные эксплуатационные свойства
  • устойчивость к растрескиванию
  • блестящая поверхность (а-ля австралийские Safary snorkel).

Стоимость усиленного изделия составит 3 800 рублей, в комплект входят крепежные материалы, хомуты, лекало, воздухозаборник. Изделие из стеклопластика обойдется в 4 000 – 4 600 рублей в зависимости от эстетики: окрашенный, неокрашенный.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

При выборе готовых изделий все производители предлагают инструкцию по установке (одну из них можно скачать в конце статьи). Все изделия устанавливаются вдоль левой стойки, от исполнителя потребуется сделать отверстие в брызговике, лонжероне, крепежные отверстия на крыше, крыле и фигурный вырез в крыле. Для установки необходим набор инструментов и материалов:

  • линейка;
  • электролобзик (ножницы «сверчок»), клепочный пистолет;
  • дрель, сверло (4 и 10 мм);
  • ключ с трещоткой;
  • полиуретановый герметик, скотч малярный, антикоррозийная грунтовка;
  • маркер на водной основе.

Установка выполняется по инструкции выбранного производителя. Как правило, Шевроле Ниву рекомендуется поддомкратить, снять защиту крыла, колесо, бачок воздушного фильтра, патрубки, очистить кузов и проклеить поверхность скотчем. Контур на левом крыле размечается по шаблону, затем вырезается, заводится патрубок и устанавливается шноркель.

Следующий шаг — разметить крепежные места, удерживая шноркель, снять изделие, просверлить отверстия и удалить скотч. Последний этап – установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность. Затем установить воздухозаборник для Шевроле Нивы и закрепить болтами. Излишки герметика удаляются ветошью.

Инструкция по установке шноркеля на Шевроле Ниву:
Скачать!

Установка шноркеля на ниву шевроле

Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.

Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой — мм. Обрабатываем кромку капота краской. На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается как поставить шноркель на ниву шевроле уплотнительными лентами. Установка шноркеля на Шевроле Ниву Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить.

Фото комплекта девайса приведено ниже. Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится: Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.

Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания как поставить шноркель на ниву шевроле заклеить скотчем. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие.

На фото показан готовый эскиз отверстия. Осуществляется сверление… Должно получиться примерно так, как показано на фото. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса.

Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии как поставить шноркель на ниву шевроле.

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь как поставить шноркель на ниву шевроле стала еще эффективней для преодоления бездорожья. Фото установленного изделия приведено ниже. Плюс устройство самой чашки воздушного фильтра исключает затопление таким образом.

Труба не загораживает и не ограничивает обзорность! За это тоже беспокоился, но по факту она так четко сидит за стойкой, что с водительского места ее не видно. Еще оказалась плюсом окраска в цвет кузова. Ну и видимая одинаковость детали с кузовом делает ощущение заводской сборки. В общем ни разу шноркель не вызывал вопросов.

Установка шноркеля на Шеви-ниву

А теперь, когда уже официально Шнивы с ними можно купить с салона, то и не будет вопросов. Можно и не красить. Воздушный фильтр стал как-будто чище. Все равно меняю по расписанию, но на вид гораздо менее пыльный чем раньше.

Если вы единственная машина со шноркелем, ну или одна из немногих, то вы всегда будете ехать первым и мерять глубину луж, бродов и прочих водоемов на вашем пути. Ну не откажете же вы своим друзьям Вот именно таким образом я трижды оказывался по зеркала в воде.

Один раз даже поплыл как поставить шноркель на ниву шевроле. Ни с чем не сравнимые ощущения, когда ты можешь потрогать воду через окно рукой!

Самое приятное, что ни разу из этих случаев, вода не попала в салон через двери! Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому.

Читать еще:  Расход топлива BMW 7 серии

У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ: Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения.

Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения. Но есть и наиболее бюджетный вариант — сделать шноркель самостоятельно.

Установка шноркеля на ниву шевроле

  • Каталог запчастей
  • Услуги
  • Купить Ниву
  • Наши работы
  • Сотрудничество
  • Доставка
  • Новости и Новинки
  • Контакты

Вы здесь

Ваша корзина пуста.

  • Аксессуары для внедорожников T-MAX 26
  • Анатомические сидения 1
  • Багажники Рейлинги 21
  • Блокировки 8
  • Внедорожные шины 48
  • Главные пары 6
  • Двигатель 2
  • Диски 17
  • Защиты агрегатов автомобиля 7
  • Интерьер Комфорт 15
  • Комбинации приборов электронные 0
  • Кондиционеры 3
  • Кронштейны для крепления лебедки 8
  • Лебедки и аксессуары 11
  • Лифт подвески, Лифт комплект 22
  • Подвеска 30
  • Раздатка-Тюнинг 10
  • Расширители арок колес 6
  • Редукторы 36
  • Рулевое управление — ГУР, ЭУР 10
  • Силовой обвес 11
  • Тормозная система 3
  • Трансмиссия 10
  • Тюнинг-комплекты 1
  • Фаркопы 6
  • Фары, Доп. Свет 8
  • Шноркели 11
  • Экстерьер 15
  • Электрооборудование. Перенос Генератора 6

Шноркели на Ниву

Проходимые автомобили Нива нередко используются для движения по воде. Проникновение воды в цилиндры мотора через воздухозаборник может привести к гидроудару, который в свою очередь приведет к порче блока и выведет из строя шатуны. Для того чтобы предотвратить гидроудар, рекомендуется купить на автомобиль Нива шноркель.

Шноркель является вспомогательным устройством, которое обеспечивает забор воздуха на уровне самой верхней точки авто (крыши). Продуманная до мелочей конструкция шноркеля позволит получить высокое качество работы воздухозаборной системы и защитить автомобиль во время движения по воде.

Особенности шноркеля

Конструктивно шноркель на Ниву производится той формы, которая оптимально подходит под изгибы автомобиля в области лобового стекла с правой стороны. Именно в этом месте обычно осуществляется монтаж вспомогательного оборудования.

Изготавливается шноркель из стеклопластика, который определяет преимущества дополнительного устройства:

материал устойчив к влаге, в отличие от стали, не поддается коррозии;

стекловолокно в составе благодаря армирующей функции делает материал особо прочным, поэтому этот элемент тюнинга устойчив ко всем видам порчи, включая физическое и механическое воздействие;

окрашенный шноркель выглядит благородно, при этом становится стойким к царапинам (например, от ударов ветками).

В продаже вы сможете найти шноркель на Lada4x4 NP, Lada4x4 Trophy, Niva-Chevrolet, УАЗ Hunter, которые разработаны с учетом конструктивных особенностей моделей автомобилей. В комплектации с устройством прилагаются необходимые патрубки, уплотнительные элементы, соединительные детали для упрощения монтажа. Сборка и установка могут производиться как в автосервисе, так и своими руками по инструкции, прилагаемой к комплекту. В некоторых случаях монтаж требует вырезания отверстия в кузове для подключения шноркеля к штатному воздушному фильтру.

Как правильно выбрать шноркель?

Перед покупкой шноркеля на Ниву важно обратить внимание на такие параметры:

Размер сечения воздуховода должен быть не менее сечения трубы, соединяющей мотор и воздушный фильтр в авто. При меньшем диаметре будет наблюдаться нехватка воздуха для работы двигателя.

Качество соединений. Вся система подачи воздуха должна быть полностью герметичной, поэтому нужно позаботиться о защите воздушного фильтра и воздуховодов.

Правильно подобранный и установленный шноркель гарантированно защитит двигатель от гидроудара.

Установка Шноркеля на Ниву,Chevy-Niva, УАЗПатриот. Гидроподготовка Нивы, Chevy-Niva и УАЗ Патриота

В этой статье мы поговорим о том, как можно уберечь свой автомобиль от гидроудара двигателя или эмульсии в трансмиссии.

Причиной гидроудара двигателя является попадание в камеры сгорания большого количества воды, что приводит к остановке работы двигателя и дальнейшему трудоемкому ремонту.

Шноркель

Автомобильный шноркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка) — специальная труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель, или, как его еще называют, шнорхель — это специальная труба-воздухозаборник, выведенная от воздушного фильтра на уровень крыши. Данный воздухозаборник необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара. Помимо этого, забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам.

При подготовке автомобилей в нашей мастерской для преодоления водных преград вброд мы можем предложить к установке различные модели шноркелей.

Данный шноркель изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Требует резки и при желании усиления капота с правой стороны алюминием.

Может идти как в комплекте с оригинальным переходником для 214ть, так и без него (скажем для Нивы 213ть).

переходник Шнорхеля для 214ть

Вариант установки Шноркеля в карбюраторную Ниву с Переходником под 214ть (Правда для такого варианта надо сначала доработать систему забора воздуха 2121 или 213ть под 214ть).

Ниже на фото, модель шнорхеля с фронтальным забором воздуха ,изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Требует резки капота с правой стороны.

И самый бюджетный вариант Шноркеля изготавливается из пластиковых сантехнических труб. Требует резки капота с правой стороны.

Изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Требует резки капота с правой стороны.Подкапотом можно проложить воздуховод как из пластиковых труб так и из нержавеки.

Изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Резка капота не требуется.

Изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Требуется резка левого крыла.

В автомобиле на данном фото мы смогли совместить левосторонний шнорхель с подачей воздушного потока на компрессор,переделав систему воздушного фильтра . ниже фото:

Для УАЗ Патриот:

Изготовлен из стекловолокна под покраску, обладает высокой прочностью. Требуется резка правого крыла.

Изготовлен из черного шагреневого ABS пластика. Покраски не требует (или по желанию). Требуется резка правого крыла.

Для УАЗ 469 – Хантер:

Изготовлен из черного шагреневого ABS пластика. Покраски не требует (или по желанию). Требуется резка кузова с правой стороны.

Гидроподготовка трансмиссии.

При прохождении водных преград вброд велика вероятность попадания воды в элементы трансмиссии, редуктор переднего или заднего мостов, КПП и раздаточную коробку через сапуны. Следствием проникновения влаги может оказаться выработка эмульсии и дальнейшая замена масла с промывкой всех вышеперечисленных узлов. Поэтому желательно предупредить попадание воды и провести гидроподготовку.

Эта операция включает в себя установку специальных сапунов в РПМ, РЗМ, РК и КПП, прокладку магистралей по кузову автомобиля под капот на отдельную колоду или в воздушный фильтр, или в шноркель по желанию клиента.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным. Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя. В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Читать еще:  Ford Transit 2

Основные преимущества установки шноркеля на Ниву:

  • поступление в двигатель более холодного воздуха по сравнению с тем что всасывается из моторного отсека
  • снижение вредных веществ попадаемых от впереди движущихся транспортных средств
  • снижается риск получения гидроудара
  • Точка забора воздуха поднимается до безопасного уровня

Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками.

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части. Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

  • гофра
  • металл
  • пластик

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву.

Покупая готовый элемент так же следует учитывать особенности его монтажа. Обычно воздуховод поставляется в комплектации, как на рисунке ниже:

Монтаж производиться у левой стойки, с водительской стороны. Чтобы произвести правильный монтаж и проделать необходимые отверстия может понадобиться:

  • лобзик
  • герметик
  • скотч
  • маркер
  • дрель
  • сверла на 4 и на 10 мм

Порядок установки включает в себя несколько простых действий:

  1. Необходимо приподнять авто при помощи домкрата
  2. снимается подкрылок, защита. Отсоединяется воздушный фильтр
  3. определяется место надреза. Его нужно очистить и оклеить скотчем
  4. на крыло наноситься специальная разметка в виде трафарета. Нужно приложить ее к кузову и проделать отверстие как указано на схеме
  5. После этого патрубок подсоединяется к воздушному фильтру и заправляется в отверстие
  6. подготавливаются отверстия в стойке. Нужно как и в предыдущем случае оклеить место сверления скотчем
  7. устанавливается воздухозаборник

Если работы проделаны правильно, то можно наслаждаться передвижением по бездорожью

На что следует обратить внимание при установке шноркеля на Ниву:

Трубы соединения с воздухозаборником не должны быть меньшего диаметра, иначе поток воздуха будет недостаточен для нормальной работы авто. Так же важно понимать, что перед тем, как преодолевать водные преграды необходимо произвести несколько дополнительных манипуляций с авто: проверить состояние кузова, уплотнители и закрыть дренажные отверстия, если это необходимо, обеспечить гидроизоляцию электронных модулей.

Установка шноркеля на Ниву Шевроле

Шеви Нива — Микро шноркель


Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель — трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Покупая готовый элемент шноркель на ниву шевроле же следует учитывать особенности его монтажа. Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками может быть интересна не только для тех, кто любит охотиться и рыбачить.

Один из популярных вариантов тюнинга — это установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками. Все…

Нельзя забывать о верхней части.

Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле. Последний этап — установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность.

Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства; Высокие механические показатели; Отличные свойства эксплуатации; Дизайн.

Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом. Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели.

Новый повод для остановки и проверки вашего автомобиля.

Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости рублей и простоты конструкции. Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества.

Первоочередная задача — обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши.

Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным.

Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно — между капотом и лобовиком. Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля — это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит. Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла.

Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя.

Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора. Изготовление шноркеля самостоятельно Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция — это могут быть: Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой.

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ: Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения.

Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Читать еще:  Как прокачать блок абс

Но есть и наиболее бюджетный вариант — сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота.

Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам

Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка. При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля. Это играет важную роль для тех, кому приходится ездить в равной мере, как по дорогам, так и по бездорожью.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками может быть интересна не только для тех, кто любит охотиться и рыбачить.

Этот вариант также может быть интересен простым водителям, которые уже успели столкнуться с низкой проходимостью на современных отечественных дорогах. Сегодня сложно кого-то удивить лужей, плавно переходящей в небольшое озеро, а потому такая запчасть может быть необходимой и в обычных условиях.

Изготовление устройства для работы движка под водой Водители, для которых важна экономия, не всегда желают тратить большую сумму на оригинальную деталь, они делают ее собственными силами.

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Ничего особенного для этого покупать не нужно. Достаточно иметь в наличии части трубы идентичного диаметра, а также знать несколько правил: Оптимальным вариантом станет труба, которая выполнена из нержавеющего материала. Да, можно взять и пластиковую, но ее прочность будет ниже в разы, плюс, внешний вид транспортного средства будет не самым привлекательным.

Что касается диаметра, он не должен быть сильно мелким и сильно большим. Оптимальный размер — шесть сантиметров. Во время сборки конструкции следить за тем, чтобы было как можно меньше изгибающихся участков. Хорошо сделанный шноркнель имеет их всего два.

Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями.

Шноркель-оригинал — качественная альтернатива самоделкам Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность.

Установка шноркеля НИВА

Шноркель LLDPE для НИВЫ

Заказал и получил приспособление для преодоления более глубоких бродов.

Полученным шноркелем полностью доволен. В комплекте с ним идет гофра для его подключения к фильтру. Правда, он имеет чуть больше посадочный диаметр всего то на 10 мм. Сделав проставки из имеющихся гофр, все получилось.
Процесс установки не сложный, главное, чтобы руки были на месте.
Все на фото.

сместил крепления фильтра к центру

это крепление тоже перенес просверлив новые отверстия

чтобы гофра имела более плавные изгибы передвинул расширительный бочек и удлинил патрубок.

отрезал все лишнее

изготовил две таких проставки между гофрой фильтром и шноркелем

намазал герметиком и установил проставки

вот так проходит гофра.

приклеил шноркель на черный оконный герметие

приклеил шноркель на черный оконный герметик

отметил как вырезать лишнее от капота

обработал срез капота преобразователем ржави и покрасил.

как то так получилось

Установка шноркеля в НИВУ

Просматривая интернет натыкался на разные высказывания по поводу того, что «…такие деньги за кусок пластика? да я лучше из канализационных труб сделаю!» и многое другое. Для себя я решил, что не нравятся мне канализационные трубы и все тут. Интернет магазины предлагают разные шноркели и по цене, и по качеству. Читая отзывы о шноркелях разных производителей, и опираясь на советы, решил, что это будет именно такой шноркель (толстый пластик не под покраску).

Инструкции не прилагалось, и уж тем более, шаблон по отрезке капота. Опять же в интернете скачал инструкцию похожего шноркеля. Но когда на авто примерял и прикидывал, что к чему, выяснил, что шаблон и инструкция совсем не подходят.
Решил делать по принципу примерил и еще 7 раз примерил, а потом отрезал.
Сначала избавился от всего лишнего, снял АКБ, домкрат, корпус воздушного фильтра.
Затем на контактирующий отлив шноркеля нанес герметик и проложил к машине, получив точное местоположение бушующего отверстия.

Далее, разобрал в салоне потолок (только угол), уплотнительные резинки и прочий пластик для беспрепятственного сверления отверстий в крыше.

После того, как в крыше были просверлены 4 отверстия приложил шноркель, и из салона, сверлом меньшего диаметра, просверлил шноркель.
Следующее действие – сборка: все контактирующие точки шноркеля с кузовом, обработал герметиком.

Приложил к машине и прикрутил на саморезы.

Теперь самое муторное — отрезать капот при этом не отрезав лишнего. Тут описывать нечего так как вся технология заключается в том, что прикладываешь капот к шноркелю, отмечаешь и отрезаешь. И так до тех пор, пока не получишь того, что хотел. Примерно за один час капот был обрезан.

Так как п-образной резинки, для придания окончательного вида капоту, под рукой не оказалось то резать под нее не стал (резинку заказал).

Далее подключение к корпусу воздушного фильтра, так как гофра для подключения шноркеля большего диаметра чем труба воздухозаборника попытался намотать что-нибудь на трубу и добиться нужного диаметра. Из этой затеи ничего не вышло, так как при стягивании хомута на гофре деформируется труба воздухозаборника. Решил переделать корпус, для этого был изготовлен переходник.

При монтаже переходника в корпус возникли маленькие проблемы

Переходник посадил на герметик.

И на всякий случай на три заклепки.

Мини-шноркель в НИВУ

Решил повысить немного плавцовые качества своей машины — поднять повыше воздухозабор. По-хорошему, шноркель ставить надо, но, если честно, пока еще не дошел до той стадии, когда спокойно режется железо, и еще немного жалко капот (надолго ли…), а еще немного жалко салон, чтоб нырять глубоко, а для неглубоких бродов (по пояс) в самый раз поднять воздухозабор, ну, и чтоб уж совсем луж не боятся (а они, в этом году, что-то глубокими по всей стране стали).

Опытным путем и мокрым фильтром установил, что всегда самое сухое (и высокое) место в подкапотном пространстве, это ниша за аккумулятором. Скажу больше, за 3 года это еще и единственное чистое место под капотом моей машины. Было решено выводить забор воздуха туда.

Для строительства своего мини-шноркеля была использована метровая полиэтиленовая гофрированная труба, для подземной прокладки кабеля. Внутренний диаметр 55мм, где-то на нива-форуме читал, что минимальный внутренний диаметр воздуховода должен быть не меньше 50мм, чтобы не было никаких потерь.

Далее, демонтировал старую трубу, выходящую из корпуса фильтра, обрезал её под корень и внутрь вставил гофротрубу, благо последняя вошла очень туго. Все стыки обильно промазал герметиком.

Ну а дальше, при помощи строительного фена, придал трубе нужные изгибы, закрепив все пластиковыми хомутами, чтоб не болталась.

В общем, судить об эффективности или неэффективности такой конструкции не стану, благо, хоть конструкция герметична — закрывая рукой трубу, двигатель глохнет (больше всего удивило что корпус фильтра оказался герметичен!). Просто не уверен еще, нужен ли мне полноценный шноркель, а для луж и ручьев и это сойдет. Ну и, если что, отрезать капот и подключить к нормальному шноркелю всегда можно.

https://www.drive2.ru/l/4509940/, https://www.drive2.ru/l/4526354/, https://www.drive2.ru/l/922798/, https://www.drive2.ru/l/1675468/

Замена фильтра очистки масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Во время обкатки двигателей всегда старался сменить масло и фильтр в промежутке первых 500-600км. Новый фильтр MANN…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector